–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.07.15 15:24 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќп€ть не ответ - а сплошное вранье! Ёто что?: –оссийска€ авиакомпани€ "»кар", летающа€ под фирменным названием Pegas Fly в первую очередь в интересах туроператора Pegas Touristik, открыла продажу билетов на собственные регул€рные рейсы в —имферополь из дес€ти российских городов. –егул€рных рейсов у »кара нет.  ак не существует и сайт авиакомпании, на котором они могли бы продаватьс€. “ак же не существует какой либо информации, инфраструктуры и хелпдеска дл€ пассажиров. ¬рем€ от времени осуществл€ютс€ разовые рейсы в —имферополь, одним 767 бортом (VP-BRL), без расписани€, билеты на которые продаютс€ непойми где. ¬се рейсы выполн€лись каждый раз с новыми номерами, а несколько даже с „”∆»ћ  ќƒќћ авиакомпании - AX принадлежащим TRANS STATES AIRLINES из —Ўј. ¬от бестолковый авиаэксперт! Cтену легче головой пробить - чем от него правды добитьс€! ј это что?: јвиакомпани€ "»кар" запустила пр€мой рейс по направлению  расно€рск-—имферополь ¬ылет из  расно€рска по средам в 22:00 ¬ылет из —имферопол€ по четвергам в 1:30 по местному времени. —тоимость билетов от 5600 рублей. www.krascavs.ru/index.php?id=145

ќтветить
02.07.15 15:18 јвиаэксперт

√ость : јвиакомпани€ ужасна€! ќба раза на стойке регестрастрации с нами обошлись плохо. ¬ первый раз, хоть мы и сто€ли одни из первых- € попросила- дайте мне с подружкой места р€дом, одно у окна- второе соседнее- нам резко сказали, что мест нет... посадили обеих в проходе! ј прид€ в самолет обнаружили 12 свободных мест! и 4 из них у иллюминатора! ћест нет? ¬торой раз попросила снова тоже самое... так этот регистратор нас с подружкой рассадил вообще- мен€ на 27 р€д в проход, подружку на 14 р€д в проход! Ёто нормально?! —амолеты- это не самолеты, это воздушный чих пых!  артонные какие-то! “р€сет, как € не знаю где... € просто в шоке! Ќе знаю, как не разибилсь! Ёто чудо! Ќе рискуйте! Ќе летайте! –егистраторы - сотрудники аэропорта а не авиакомпании. “р€ска не €вл€етс€ признаком неисправности, профнепригодности пилотов, или плохого состо€ни€ самолета, а лишь признаком неоднородности атмосферы через которую летит самолет. “р€сет все самолеты, всех авиакомпаний, всех возрастов и с всеми пилотами лет€щие в этом месте в это врем€.

ќтветить
02.07.15 15:12 јвиаэксперт

√ость : ќп€ть не ответ - а сплошное вранье! Ёто что?: –оссийска€ авиакомпани€ "»кар", летающа€ под фирменным названием Pegas Fly в первую очередь в интересах туроператора Pegas Touristik, открыла продажу билетов на собственные регул€рные рейсы в —имферополь из дес€ти российских городов. –егул€рных рейсов у »кара нет.  ак не существует и сайт авиакомпании, на котором они могли бы продаватьс€. “ак же не существует какой либо информации, инфраструктуры и хелпдеска дл€ пассажиров. ¬рем€ от времени осуществл€ютс€ разовые рейсы в —имферополь, одним 767 бортом (VP-BRL), без расписани€, билеты на которые продаютс€ непойми где. ¬се рейсы выполн€лись каждый раз с новыми номерами, а несколько даже с „”∆»ћ  ќƒќћ авиакомпании - AX принадлежащим TRANS STATES AIRLINES из —Ўј.

ќтветить
02.07.15 14:17 √ость

ѕеренесли рейс в шарм на 9 часов!!! ќдин день отпуска просто пропал! ƒолжны были прилететь в 12-30, прилетим в 21-30!!

ќтветить
02.07.15 14:15 √ость

” ѕегаса уже лет п€ть золотое правило задержка рейса туда и более ранний забор оттуда. »того ѕолет во ¬ьетнам нордвинд - вылет из москвы задержка рейса на 14 часов, из вьетнама вместо 16.40 вечера пегасады объ€вили 8.00 утра, (по договору об€зуютс€ вывести в указанные сутки и ничего страшного что целый день украли) тобиш два дн€ отдыха спионерили сразу, за первые сутки правда выплатили компенсацию аж 40 долларов на троих. ƒалее- какие полетные коридоры им дают вообще не пон€тно, на трансах лететь 10 часов, на нордах 12.5 получилось в нашем случае. ¬ среду 25.03.15 в 12.45-13.00 наблюдал в аэропорту шарм-эль-шейха, два нордвиндовских самолета взлетали, один улетел, второй(рейс на омск был) при взлете по тормозам дал, народ высадил, что то сломалось у него, слава богу не в небе. —идень€ узкие, шаг кресел тоже ушеньшили суд€ по всему. »того лучше все таки переплатить чуть больше но брать более серьезных перевозчиков.

ќтветить
02.07.15 11:55 √ость

јвиакомпани€ ужасна€! ќба раза на стойке регестрастрации с нами обошлись плохо. ¬ первый раз, хоть мы и сто€ли одни из первых- € попросила- дайте мне с подружкой места р€дом, одно у окна- второе соседнее- нам резко сказали, что мест нет... посадили обеих в проходе! ј прид€ в самолет обнаружили 12 свободных мест! и 4 из них у иллюминатора! ћест нет? ¬торой раз попросила снова тоже самое... так этот регистратор нас с подружкой рассадил вообще- мен€ на 27 р€д в проход, подружку на 14 р€д в проход! Ёто нормально?! —амолеты- это не самолеты, это воздушный чих пых!  артонные какие-то! “р€сет, как € не знаю где... € просто в шоке! Ќе знаю, как не разибилсь! Ёто чудо! Ќе рискуйте! Ќе летайте!

ќтветить
02.07.15 10:17 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! јвиационный керосин TC-1 имеет цену 30000-40000 рублей за тонну. Ѕоинг 767-300 потребл€ет почти 5 тонн за час полета. Ќу плюс аренда самолета, плюс зарплата пилотов и экипажа, плюс содержание служб и офисов, плюс сборы аэропортов/метео/диспетчеров итд. Ќу и прибыль хоть кака€ то (1-3%) должна быть. ¬ы ∆е утверждали, что чартерна€ компани€ - и возите за копейки, по этому нельз€ сравнивать с регул€рными рейсами. ј цены как у јэрофлота! 18000 за билет в таком вагоне! √де же правда? Ёто видимо вс€ путевка столько стоила (перелет, страховка, проживание, трансфер). “ак как на »кар билеты в продажу не поступают. ќп€ть не ответ - а сплошное вранье! Ёто что?: –оссийска€ авиакомпани€ "»кар", летающа€ под фирменным названием Pegas Fly в первую очередь в интересах туроператора Pegas Touristik, открыла продажу билетов на собственные регул€рные рейсы в —имферополь из дес€ти российских городов. ѕеревозчик готовитс€ начать полеты в  рым из  расно€рска, ’абаровска, »ркутска, Ќовосибирска,  емерово, ќмска, —ургута, Ќижневартовска, ѕерми и ”фы в апреле-мае 2015 г. –анее "»кар" выполн€л полеты только за границу. www.ato.ru/content/v-karte-poletov-aviak...

ќтветить
02.07.15 10:10 √ость

«адержали рейс на 8 часов!!! ¬с€кое бывает, но так! ѕор€дка 260 человек, из них очень много детей ждали 8 часов в аэропорту.

ќтветить
02.07.15 9:16 √ость

–ейс  емерово - ѕхукет июнь 2015г. –ейс задкрживают уже на 5 часов, пречины никто объ€снить не может. ѕредставител€ »кара не найти, видимо пр€четс€ где то от недовольных пассажиров. ¬ кол центре ѕегаса тоже никаких объ€снений. ∆дем...

ќтветить
02.07.15 9:12 √ость

ќдин сплошной минус, не брали трубки, не давали информации. «адержка рейса 22 часа, сломанный самолет, крики детей, душный аэропорт и все это было со мной. ”жасна€ авиакомпани€, не летайте с ней.

ќтветить
30.06.15 22:32 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќе надо тупить!!! Ёто билет в —имферополь у вас столько стоит! ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! ¬от и € пишу об этом же. Ќ≈ Ќјƒќ “”ѕ»“№, билеты на »кар Ќ≈ ѕ–ќƒјё“—я! ќни продаютс€ “ќЋ№ ќ в составе “”–ѕј ≈“ј, и не имеют выделеной из турпакета цены. акой тур. пакет? Ѕилеты в —имфирополь по 18000 рублей. —овсем что ли укуренные там сидите?

ќтветить
30.06.15 17:40 јвиаэксперт

√ость : 12 ма€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании »кар,  амрань (¬ьетнам) - Ќовосибирск Ц ќмск, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. » что вы этим хотели написать? „то с 2011 года в “–» раза упало количество авиапроисшествий, с 7 в 2011г. до 2 в 2014г? Ќу так это же отлично, безопасность выросла! ¬ы только вдумайтесь, всего 2 происшестви€ за год, без пострадавших пассажиров, без повреждений самолетов, просто возврат в порт вылета. ƒа это же одна из самых безопасных авиакомпаний в мире! ѕобольше размещайте такой информации. ј то тут народ ноет, мол безопасность у них никака€. ј тут вы со статистикой, против которой как говоритс€ не поспоришь!

ќтветить
30.06.15 17:32 јвиаэксперт

√ость : Ќе надо тупить!!! Ёто билет в —имферополь у вас столько стоит! ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! ¬от и € пишу об этом же. Ќ≈ Ќјƒќ “”ѕ»“№, билеты на »кар Ќ≈ ѕ–ќƒјё“—я! ќни продаютс€ “ќЋ№ ќ в составе “”–ѕј ≈“ј, и не имеют выделеной из турпакета цены.

ќтветить
30.06.15 16:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: «а три года 7 случаев, причем по 5 информаци€ указана предварительна€. ”читыва€ что на момент происшествий в эксплуатации было 9 Ѕоинг 757-200 и 13 Ѕоинг 767-300, получаем, что даже если во всех случа€х были действительно отказы (лень поднимать документы), то отказ закрылков происходил в среднем на каждом самолете раз в 9 лет. Ёто же отличный показатель! ј вы говорите много отказов... «айдите на любой соседний форум.  роме, конечно вашего старшего брата-инвалида —еверного ветра. Ќи у кого такого порно на сайте нет. ’от€ в –оссии офицально зарегистрировано белее 100 авиакомпаний. Ќи каких закрылков, ни каких кондиционеров, ни пледов, ни 10-15 часовых задержек. ¬от он показатель!!! “ам что инопланет€не летают? »нциденты нужно смотреть не на форумах пассажиров, а на специальных сайтах, к примеру неплохой агрегатор из новостей тут www.audit-center.biz/incidents.html ... Ќадеюсь, что вы без моей помощи сможете убедитьс€ в том, что »кар далеко не лидер по инцидентам. Ѕез вашей помощи, € сравнил и убедилс€, что такое количество гневных отзывов только у »кара и его старшего брата —еверного ветра, что €вл€етс€ лучшим показателем вашей работы. Ќ» ” ќƒЌќ… ƒ–”√ќ…, даже чартерной компании нет такого количества гневных отзывов.  акое отношение имеет интернет-шум на форумах к количеству авиапроисшествий? „ем больше кос€ков у авиакомпании - тем больше шума в интернете. ѕр€ма€ зависимость! Ќепон€тливый ¬ы наш. ¬ ѕегасе все такие не пробивные что ли?

ќтветить
30.06.15 16:30 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! јвиационный керосин TC-1 имеет цену 30000-40000 рублей за тонну. Ѕоинг 767-300 потребл€ет почти 5 тонн за час полета. Ќу плюс аренда самолета, плюс зарплата пилотов и экипажа, плюс содержание служб и офисов, плюс сборы аэропортов/метео/диспетчеров итд. Ќу и прибыль хоть кака€ то (1-3%) должна быть. ¬ы ∆е утверждали, что чартерна€ компани€ - и возите за копейки, по этому нельз€ сравнивать с регул€рными рейсами. ј цены как у јэрофлота! 18000 за билет в таком вагоне! √де же правда? Ёто видимо вс€ путевка столько стоила (перелет, страховка, проживание, трансфер). “ак как на »кар билеты в продажу не поступают. Ќе надо тупить!!! Ёто билет в —имферополь у вас столько стоит! ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!!

ќтветить
30.06.15 15:55 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: «а три года 7 случаев, причем по 5 информаци€ указана предварительна€. ”читыва€ что на момент происшествий в эксплуатации было 9 Ѕоинг 757-200 и 13 Ѕоинг 767-300, получаем, что даже если во всех случа€х были действительно отказы (лень поднимать документы), то отказ закрылков происходил в среднем на каждом самолете раз в 9 лет. Ёто же отличный показатель! ј вы говорите много отказов... «айдите на любой соседний форум.  роме, конечно вашего старшего брата-инвалида —еверного ветра. Ќи у кого такого порно на сайте нет. ’от€ в –оссии офицально зарегистрировано белее 100 авиакомпаний. Ќи каких закрылков, ни каких кондиционеров, ни пледов, ни 10-15 часовых задержек. ¬от он показатель!!! “ам что инопланет€не летают? »нциденты нужно смотреть не на форумах пассажиров, а на специальных сайтах, к примеру неплохой агрегатор из новостей тут www.audit-center.biz/incidents.html ... Ќадеюсь, что вы без моей помощи сможете убедитьс€ в том, что »кар далеко не лидер по инцидентам. Ѕез вашей помощи, € сравнил и убедилс€, что такое количество гневных отзывов только у »кара и его старшего брата —еверного ветра, что €вл€етс€ лучшим показателем вашей работы. Ќ» ” ќƒЌќ… ƒ–”√ќ…, даже чартерной компании нет такого количества гневных отзывов.  акое отношение имеет интернет-шум на форумах к количеству авиапроисшествий?

ќтветить
30.06.15 15:53 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! јвиационный керосин TC-1 имеет цену 30000-40000 рублей за тонну. Ѕоинг 767-300 потребл€ет почти 5 тонн за час полета. Ќу плюс аренда самолета, плюс зарплата пилотов и экипажа, плюс содержание служб и офисов, плюс сборы аэропортов/метео/диспетчеров итд. Ќу и прибыль хоть кака€ то (1-3%) должна быть. ¬ы ∆е утверждали, что чартерна€ компани€ - и возите за копейки, по этому нельз€ сравнивать с регул€рными рейсами. ј цены как у јэрофлота! 18000 за билет в таком вагоне! √де же правда? Ёто видимо вс€ путевка столько стоила (перелет, страховка, проживание, трансфер). “ак как на »кар билеты в продажу не поступают.

ќтветить
30.06.15 14:01 √ость

все зависит от города вылета, если с новосибирска (KAR 2537) то дозаправки нет, если города наход€тс€ чуть дальше то происходит дозаправка о которой информируют слишком поздно как € пон€ла. 1 раз кормили нас за 7 часов полета а потом 3 раза лимонады разносили, в принципе если перед полетом нормально покушать то это не страшно, второй раз всеравно бы вас покормили закуской ввиде вафельки или рулетика с чаем, что не совсем заполнит ваш жулудок. ј так, начитавшись отзывов € уже была готова к холоду и голоду и дозаправки в каком нибудь городе, однако пронесло

ќтветить
30.06.15 13:44 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: «а три года 7 случаев, причем по 5 информаци€ указана предварительна€. ”читыва€ что на момент происшествий в эксплуатации было 9 Ѕоинг 757-200 и 13 Ѕоинг 767-300, получаем, что даже если во всех случа€х были действительно отказы (лень поднимать документы), то отказ закрылков происходил в среднем на каждом самолете раз в 9 лет. Ёто же отличный показатель! ј вы говорите много отказов... «айдите на любой соседний форум.  роме, конечно вашего старшего брата-инвалида —еверного ветра. Ќи у кого такого порно на сайте нет. ’от€ в –оссии офицально зарегистрировано белее 100 авиакомпаний. Ќи каких закрылков, ни каких кондиционеров, ни пледов, ни 10-15 часовых задержек. ¬от он показатель!!! “ам что инопланет€не летают? »нциденты нужно смотреть не на форумах пассажиров, а на специальных сайтах, к примеру неплохой агрегатор из новостей тут www.audit-center.biz/incidents.html ... Ќадеюсь, что вы без моей помощи сможете убедитьс€ в том, что »кар далеко не лидер по инцидентам. Ѕез вашей помощи, € сравнил и убедилс€, что такое количество гневных отзывов только у »кара и его старшего брата —еверного ветра, что €вл€етс€ лучшим показателем вашей работы. Ќ» ” ќƒЌќ… ƒ–”√ќ…, даже чартерной компании нет такого количества гневных отзывов.

ќтветить
30.06.15 13:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! јвиационный керосин TC-1 имеет цену 30000-40000 рублей за тонну. Ѕоинг 767-300 потребл€ет почти 5 тонн за час полета. Ќу плюс аренда самолета, плюс зарплата пилотов и экипажа, плюс содержание служб и офисов, плюс сборы аэропортов/метео/диспетчеров итд. Ќу и прибыль хоть кака€ то (1-3%) должна быть. ¬ы ∆е утверждали, что чартерна€ компани€ - и возите за копейки, по этому нельз€ сравнивать с регул€рными рейсами. ј цены как у јэрофлота! 18000 за билет в таком вагоне! √де же правда?

ќтветить
29.06.15 15:22 јвиаэксперт

√ость : ¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!! јвиационный керосин TC-1 имеет цену 30000-40000 рублей за тонну. Ѕоинг 767-300 потребл€ет почти 5 тонн за час полета. Ќу плюс аренда самолета, плюс зарплата пилотов и экипажа, плюс содержание служб и офисов, плюс сборы аэропортов/метео/диспетчеров итд. Ќу и прибыль хоть кака€ то (1-3%) должна быть.

ќтветить
29.06.15 15:07 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: «а три года 7 случаев, причем по 5 информаци€ указана предварительна€. ”читыва€ что на момент происшествий в эксплуатации было 9 Ѕоинг 757-200 и 13 Ѕоинг 767-300, получаем, что даже если во всех случа€х были действительно отказы (лень поднимать документы), то отказ закрылков происходил в среднем на каждом самолете раз в 9 лет. Ёто же отличный показатель! ј вы говорите много отказов... «айдите на любой соседний форум.  роме, конечно вашего старшего брата-инвалида —еверного ветра. Ќи у кого такого порно на сайте нет. ’от€ в –оссии офицально зарегистрировано белее 100 авиакомпаний. Ќи каких закрылков, ни каких кондиционеров, ни пледов, ни 10-15 часовых задержек. ¬от он показатель!!! “ам что инопланет€не летают? »нциденты нужно смотреть не на форумах пассажиров, а на специальных сайтах, к примеру неплохой агрегатор из новостей тут www.audit-center.biz/incidents.html ... Ќадеюсь, что вы без моей помощи сможете убедитьс€ в том, что »кар далеко не лидер по инцидентам.

ќтветить
29.06.15 13:04 —аша

ѕривет. ћожно ли провозить маленьких собак на самолетах компании »кар? ¬се документы оформлены. –ейс из Ѕургаса в ћоскву

ќтветить
29.06.15 9:35 √ость

¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене?!!!

ќтветить
29.06.15 9:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: «а три года 7 случаев, причем по 5 информаци€ указана предварительна€. ”читыва€ что на момент происшествий в эксплуатации было 9 Ѕоинг 757-200 и 13 Ѕоинг 767-300, получаем, что даже если во всех случа€х были действительно отказы (лень поднимать документы), то отказ закрылков происходил в среднем на каждом самолете раз в 9 лет. Ёто же отличный показатель! ј вы говорите много отказов... «айдите на любой соседний форум.  роме, конечно вашего старшего брата-инвалида —еверного ветра. Ќи у кого такого порно на сайте нет. ’от€ в –оссии офицально зарегистрировано белее 100 авиакомпаний. Ќи каких закрылков, ни каких кондиционеров, ни пледов, ни 10-15 часовых задержек. ¬от он показатель!!! “ам что инопланет€не летают?

ќтветить
29.06.15 9:21 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒобрый день, увидела в билете надпись - невозвратен / питание ограничено- конда приобретала билет не о чем таком менеджер не предупреждала что это? “очно помню что спросила у нее можно ли будет вернуть билет она заверила что да только с переплатой в 10тр. –ейс —имферополь »ркутск лететь 8 часов и с ребенком / даже страшно что совсем кормить не будут? ¬ вашем случае претензии к тому, кто вам продавал билеты. Ћибо он вас не предупредил, либо вы при покупке пропустили эту информацию. Ёто €сно что сама виновата. “олько все таки хотелось бы знать что означает ограниченное питание? „то в это пон€тие входит? “.е.  огда всех будут кормить то нам ничего? »ли весь самолет не будут кормить или за это нужно будет доплачивать? ј вот что это значит: — 01.05.2015 г. на рейсах авиакомпании PEGAS FLY (IKAR) скорректирован рацион бортового питани€ дл€ пассажиров в зависимости от продолжительности перелета. ѕродолжительность перелета ѕитание до 01:30 без питани€ / без напитков 01:31 Ц 04:00 прохладительные напитки 04:01 Ц 06:00 сэндвич / напитки 06:01 Ц 08:30 гор€чее питание / напитки 08:31 Ц 10:00 гор€чее питание /сэндвич/ напитки с 10:01 и более гор€чее питание / гор€чее питание / напитки. “еперь берите рюкзачек еды с собой.

ќтветить
29.06.15 9:03 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒобрый день, увидела в билете надпись - невозвратен / питание ограничено- конда приобретала билет не о чем таком менеджер не предупреждала что это? “очно помню что спросила у нее можно ли будет вернуть билет она заверила что да только с переплатой в 10тр. –ейс —имферополь »ркутск лететь 8 часов и с ребенком / даже страшно что совсем кормить не будут? ¬ вашем случае претензии к тому, кто вам продавал билеты. Ћибо он вас не предупредил, либо вы при покупке пропустили эту информацию. Ёто €сно что сама виновата. “олько все таки хотелось бы знать что означает ограниченное питание? „то в это пон€тие входит? “.е.  огда всех будут кормить то нам ничего? »ли весь самолет не будут кормить или за это нужно будет доплачивать?

ќтветить
29.06.15 8:58 √ость

√ость : ≈здили в  амрань на чартере,в июне, KAR 2537 и KAR 2538, все понравилось. ƒа, небольшое рассто€ние между сидени€ми, однако на обратном пути сидели в конце салона и ноги хорошо выт€гивали.  ормили вкусно, лучше чем в јэрофлоте при полете в европу, были и овощи и нарезка колбасы.  офе наливают в большие пегасовские стаканы, затем проход€т и предлагают добавки. ѕледы дают сначала дет€м, затем остальным кому досталось. —тюарды и стюардессы молодцы, еду раздают быстро, улыбаюсь, воды дают по несколько раз и сами ее предлагают когда стоишь в очереди к туалету. откуда столько плохих отзывов по обслуживанию не пон€тно, видимо это как повезет, смотр€ какой рейс и какой экипаж. —амолеты старенькие , но холодно не было, посадка и взлет отличные. задержки была только на обратном пути на 15 минут. ¬ общем, понравилось, совсем не плохо дл€ чартера Ќаглое вранье! «аказной отзыв, сотрудника »кара. “.к. даже сотрудники »кара информируют, что их самолеты обеспечены пледами только на 10%. ’оть бы почитали внимательнее, прежде чем так нагло врать.

ќтветить
29.06.15 1:37 јвиаэксперт

√ость : я проклинаю эту компанию и руководство их! «а мой испорченный отдых и испорченный отдых еще 300!пассажиров рейса KAR 1859 , который должен был вылететь сегодн€ 20 июн€ 2015 г. ¬ јнталию , и теперь неизвестно когда вылетит. ¬се люди лет€т на этом рейсе в отели, теперь им вместо отдыха предстоит вы€сн€ть отношени€ с отел€ми, а эта так называема€ авиакомпани€ до сих пор не может сказать, когда мы наконец вылетим , и мучают нас с 15 часов дн€! «ачем туристам вы€сн€ть отношени€ с отел€ми? Ёто головна€ боль ѕегаса. ≈сли вылет произойдет на следующий день от указанного в ваучере - ваше право обратитьс€ в ѕегас (через ваше турагентство) с претензией о компенсации стоимости 1 суток отдыха. —делать это нужно в течение 21 дн€ после возвращени€ домой.

ќтветить
29.06.15 1:32 јвиаэксперт

√ость : Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: «а три года 7 случаев, причем по 5 информаци€ указана предварительна€. ”читыва€ что на момент происшествий в эксплуатации было 9 Ѕоинг 757-200 и 13 Ѕоинг 767-300, получаем, что даже если во всех случа€х были действительно отказы (лень поднимать документы), то отказ закрылков происходил в среднем на каждом самолете раз в 9 лет. Ёто же отличный показатель! ј вы говорите много отказов...

ќтветить
29.06.15 1:14 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день, увидела в билете надпись - невозвратен / питание ограничено- конда приобретала билет не о чем таком менеджер не предупреждала что это? “очно помню что спросила у нее можно ли будет вернуть билет она заверила что да только с переплатой в 10тр. –ейс —имферополь »ркутск лететь 8 часов и с ребенком / даже страшно что совсем кормить не будут? ¬ вашем случае претензии к тому, кто вам продавал билеты. Ћибо он вас не предупредил, либо вы при покупке пропустили эту информацию.

ќтветить
28.06.15 19:35 √ость

“олдычат нам что пр€мой мол рейс! сама€ привлекательна€ цена, но в итоге это просто очередной треп! «вонил в аэропорт, звонил настойчиво ...пару раз сбрасывали. Ќо € дозвонилс€ таки. —прашиваю так и так, хочу билет до —имферопол€ на июль. ј мне в ответ - заходите на сайт и там бронируйте. ¬—≈! Ќа сайте билетов по данной цене нет! –азво**лово полное. ј еще рекламу крут€т по “¬... ћейл прописал, надеюсь ответ€т.

ќтветить
28.06.15 19:30 √ость

¬з€ли билеты на 13 июн€ до —имферопол€ по 18 000 рублей, детский 13 500 рублей. Ѕилеты не дешевые, но услови€ авиакомпании: билеты невозвратны и питание ограничено. Ќеверо€тно... “опливо наверное золотое. ќбъ€сните, пожалуйста... за какиу услуги продали нам билеты по такой цене,

ќтветить
28.06.15 19:28 √ость

я проклинаю эту компанию и руководство их! «а мой испорченный отдых и испорченный отдых еще 300!пассажиров рейса KAR 1859 , который должен был вылететь сегодн€ 20 июн€ 2015 г. ¬ јнталию , и теперь неизвестно когда вылетит. ¬се люди лет€т на этом рейсе в отели, теперь им вместо отдыха предстоит вы€сн€ть отношени€ с отел€ми, а эта так называема€ авиакомпани€ до сих пор не может сказать, когда мы наконец вылетим , и мучают нас с 15 часов дн€!

ќтветить
28.06.15 10:40 √ость

12 ма€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ амрань (¬ьетнам) - Ќовосибирск Ц ќмскї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации причиной инцидента стал отказ левой и правой систем кондиционировани€ самолета. 6 €нвар€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЅлаговещенск Ц ѕхукетї вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации индикаци€ неполадок в работе предкрылков стала причиной инцидента. 27 июл€ 2013 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший чартерный рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц —ургутї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€. ѕо предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорт —ургут, сработала сигнализаци€ Ђзакрылки в нештатном положенииї. 9 декабр€ 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании ДNordwind AirlinesФ, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ»ркутск Ц ѕхукетї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, после взлета, у самолета не убрались шасси. 9 декабр€ 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании ЂNordwind Airlinesї выполн€вший рейс по маршруту: Ђ расно€рск - ѕхукетї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительным данным, после взлета, сработала аварийна€ сигнализаци€ о неполадках с закрылками. 25 сент€бр€ 2012 г. самолет Boeing -757-200 авиакомпании ЂNordwindї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц ƒаламанї, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, в полете возникли неполадки в работе системы кондиционировани€. 27 €нвар€ 2012 г. самолет Boeing-757 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква - Ўарм-эль-Ўейхї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту вылета. ѕо предварительной информации, в салоне самолета возникло задымление. 22 декабр€ 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании ЂNorwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет Ц Ќовосибирскї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€ "“олмачево". ѕо предварительной информации, во врем€ посадки у самолета возникли неполадки в работе механизации крыла. 13 декабр€ 2011 г самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет -  емерової, совершил посадку в аэропорту назначени€ со второго захода из-за срабатывани€ сигнализации о неполадках в системе выпуска закрылков. 26 августа 2011 г. самолет Ѕоинг-757-200 авиакомпании "—еверный ветер", выполн€вший рейс по маршруту: ЂЌовосибирск (“олмачево) - Ўарм-эль-Ўейхї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. ѕосле взлета на самолете закрылки убрались неравномерно. 4 июн€ 2011 г. самолет Ѕоинг-757 авиакомпании УNordwind AirlinesФ, выполн€вший рейс по маршруту ЂЅарнаул-јнталь€ї, по техническим причинам, совершил аварийную посадку в красно€рском аэропорту Ђ≈мель€нової. ѕо предварительной информации, аварийна€ посадка была вызвана тем, что на самолете, после взлета, не убрались закрылки. 16 ма€ 2011 г. самолет Ѕоинг 757-200, авиакомпании ЂNordwind Airlinesї,выполн€вший чартерный рейс по маршруту Ђ—ань€-Ќовосибирскї совершил аварийную посадку на запасном аэродроме в аэропорту  расно€рска.ѕо предварительной информации аварийна€ посадка произошла из-за отказа левого генератора. 9 феврал€ 2011 г. самолет ЂBoeing-757ї авиакомпании Ђ—еверный ветерї, выполн€вший рейс по маршруту Ђ емерово Ц Ѕангкокї, вскоре после взлета из международного аэропорта г.  емерово, совершил аварийную посадку в аэропорту Ђ“олмачевої г. Ќовосибирска, в св€зи с тем, что после взлета у самолета не закрылись створки отсека шасси. 22 €нвар€ 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании Ђ—еверный ветерї, выполн€вший рейс по маршруту ЂЅангкок Ц —амараї совершил аварийную посадку в аэропорту Ђ урумочї в св€зи с неполадками в гидравлической системе шасси.

ќтветить
28.06.15 10:27 √ость

Ќ≈ полетим- уступим такое удовольствие турецким хоз€евам ј  + вс€ким ѕегасам (+ аффил. с ними) + чиновникам и сотр. госслужб, крышующим... ”ступаем ¬јћ!

ќтветить
28.06.15 8:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕодн€ть историю, сколько уже случаев было, только с этими закрылками? ј воз и ныне там. ќдни и те же неисправности повтор€ютс€ минимум по 3-4 раза в году. » ¬ы утверждаете, что это надлежащее состо€ние и систематическа€ профилактика. "—лучаи с закрылками", как и другие неисправности происход€т врем€ от времени у всех летающих самолетов в мире. —амолетов которые не ломаютс€, пока не придумали. ¬ы техник, имеющий сертификат на обслуживание данных самолетов? ¬ы присутствовали при обслуживании самолетов ј  "»кар"? ≈сли нет, то откуда у вас информаци€ о "одних и тех же неисправност€х"? —амолет эксплуатируетс€ в крайне т€желых услови€х эксплуатации, каждый полет его детали подвергаютс€ скручиванию, вибрации, перепаду температур от +40 до -50. Ќе говор€ уже о естественном износе. »х периодический выход из стро€ вполне обоснован, более того, он предусмотрен производителем. —транно было бы, если бы было обратное (летает и ничего не ломаетс€). Ќе об€зательно быть техником, что бы пон€ть эту закономерность. »стори€ неисправностей пегасовских самолетов св€занных только с закрылками: 4 июн€ 2011 г. самолет Ѕоинг-757 авиакомпании УNordwind AirlinesФ, выполн€вший рейс по маршруту ЂЅарнаул-јнталь€ї, по техническим причинам, совершил аварийную посадку в красно€рском аэропорту Ђ≈мель€нової. ѕо предварительной информации, аварийна€ посадка была вызвана тем, что на самолете, после взлета, не убрались закрылки. 26 августа 2011 г. самолет Ѕоинг-757-200 авиакомпании "—еверный ветер", выполн€вший рейс по маршруту: ЂЌовосибирск (“олмачево) - Ўарм-эль-Ўейхї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. ѕосле взлета на самолете закрылки убрались неравномерно. 13 декабр€ 2011 г самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет -  емерової, совершил посадку в аэропорту назначени€ со второго захода из-за срабатывани€ сигнализации о неполадках в системе выпуска закрылков. 22 декабр€ 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании ЂNorwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет Ц Ќовосибирскї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€ "“олмачево". ѕо предварительной информации, во врем€ посадки у самолета возникли неполадки в работе механизации крыла. 9 декабр€ 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании ЂNordwind Airlinesї выполн€вший рейс по маршруту: Ђ расно€рск - ѕхукетї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительным данным, после взлета, сработала аварийна€ сигнализаци€ о неполадках с закрылками. 27 июл€ 2013 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший чартерный рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц —ургутї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€. ѕо предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорт —ургут, сработала сигнализаци€ Ђзакрылки в нештатном положенииї. 6 €нвар€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЅлаговещенск Ц ѕхукетї вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации индикаци€ неполадок в работе предкрылков стала причиной инцидента.

ќтветить
28.06.15 5:57 √ость

ƒобрый день, увидела в билете надпись - невозвратен / питание ограничено- конда приобретала билет не о чем таком менеджер не предупреждала что это? “очно помню что спросила у нее можно ли будет вернуть билет она заверила что да только с переплатой в 10тр. –ейс —имферополь »ркутск лететь 8 часов и с ребенком / даже страшно что совсем кормить не будут?

ќтветить
27.06.15 12:44 јвиаэксперт

√ость : ”важаемый авиаэксперт! ’ватит голословить! –аз ¬ы такой продвинутый в этой области! ѕредоставьте конкретные факты: про одобенную производителем перекомпановку салонов, про сертифицированную организацию котора€ ее делала, про стоимость билетов (как ¬ы утвержаете что она у вас ниже чем в других авиакомпани€х). ’оть что нибудь? ѕока это только пустые отписки.  омпоновка заказываетс€ производителю, он ее компонует исход€ из пожеланий заказчика и основыва€сь на своих стандартах, после чего утверждает. Ётот документ €вл€етс€ внутренним, и не может быть опубликован. –азные борта перекомпоновывают разные организации, как в –‘, так и за рубежом. ќбычно это совмещают с очередным сервис-чеком т€желой формы (C,D). —тоимость билетов вы и сами можете заметить, туры у ѕегаса обычно дешевле других операторов.

ќтветить
27.06.15 12:37 јвиаэксперт

√ость : ѕодн€ть историю, сколько уже случаев было, только с этими закрылками? ј воз и ныне там. ќдни и те же неисправности повтор€ютс€ минимум по 3-4 раза в году. » ¬ы утверждаете, что это надлежащее состо€ние и систематическа€ профилактика. "—лучаи с закрылками", как и другие неисправности происход€т врем€ от времени у всех летающих самолетов в мире. —амолетов которые не ломаютс€, пока не придумали. ¬ы техник, имеющий сертификат на обслуживание данных самолетов? ¬ы присутствовали при обслуживании самолетов ј  "»кар"? ≈сли нет, то откуда у вас информаци€ о "одних и тех же неисправност€х"? —амолет эксплуатируетс€ в крайне т€желых услови€х эксплуатации, каждый полет его детали подвергаютс€ скручиванию, вибрации, перепаду температур от +40 до -50. Ќе говор€ уже о естественном износе. »х периодический выход из стро€ вполне обоснован, более того, он предусмотрен производителем. —транно было бы, если бы было обратное (летает и ничего не ломаетс€).

ќтветить
27.06.15 12:27 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј кто сказал, что это разработчик установил такую компановку? ¬ы cказали? » все должны верить этому на слово? ѕодтведите чем нибудь, раз вы такой грамотный специалист. ≈сли еще 2012 году эти борта были абсолютно с другой компановкой, не такой уплотненной. ¬ас что производитель или разработчик заставил силой это сделать? ѕерекомпоновку невозможно сделать просто так, по желанию эксплуатанта и силами эксплуатанта. Ћюбые изменени€ в оборудовании самолета отслеживаютс€ его владельцем (лизинговой компанией), и их невозможно сделать без привлечени€ специализированной организации имеющей соответствующую лицензию. ќрганизаци€ же, не будет делать любые незаконные действи€, дабы не потер€ть лицензию. —оответственно все изменени€ салона делаютс€ только после получени€ всех необходимых разрешений. „асть стандартных компоновок есть в ACAP соответствующего типа, они есть в интернете и вы можете их изучить самосто€тельно. ƒо перекомпоновки самолеты летали в других авиакомпани€х, в которых были другие требовани€ и друга€ экономика полетов. ¬ чартерных перевозках комфорт пассажиров находитс€ на третьем месте, на втором стоимость, а на первом безопасность. ¬ы поймите, что можно сделать в экономе шаг кресел как в бизнес-классе, или даже как в первом классе. Ќо при этом стоимость полета самолета никак не изменитс€, керосин дешевле не станет, а зарплата пилотов и экипажа не станет ниже. ј так как кресел станет меньше, то и цена билета вырастет в 1,5-3 раза.  ого это устраивает и без того заказывают бизнес-класс. ј большинству кажда€ тыс€ча рублей в стоимости путевки важна, вот дл€ них и сделана перекомпоновка, чтобы снизить стоимость каждого билета. „тобы вы дешево летали на отдых. ƒумаю что достаточно подробно и пон€тно объ€снил? ≈ще бы документальное подтвержение, законности перекомпановки салонов Ѕоинг-767-300, с варианта 2-3-2 на 2-4-2. “.к. в интернете не найти вариантов такой компановки. “огда вооюще бы цены авиаэксерту не было. ј так рока ни чем не подтвержденна€ красива€ ни чем не подтвержденна€ отписка. я вам уже писал, что незаконно перекомпоновать просто невозможно. “акой самолет не сможет взлететь в воздух, а владелец просто расторгнет лизинговый договор с эксплуатантом, забрав самолет. “еперь про "в интернете не найти такой компоновки" - 2-4-2 как минимум: у “рансаэро, схемы 767-300 на их сайте и виртуальный тур. √“  –осси€ www.airliners.net/photo/Rossiya---Russia... Sunday Airlines www.airliners.net/photo/Sunday-Airlines/... Air Italy www.airliners.net/photo/Air-Italy/Boeing... Thomson Airways www.airliners.net/photo/Thomson-Airways/... Thomas Cook www.airliners.net/photo/Thomas-Cook-Airl... TUIfly www.airliners.net/photo/TUIfly-Nordic/Bo... Britannia Airways www.airliners.net/photo/Britannia-Airway...

ќтветить
27.06.15 5:52 √ость

”важаемый авиаэксперт! ’ватит голословить! –аз ¬ы такой продвинутый в этой области! ѕредоставьте конкретные факты: про одобенную производителем перекомпановку салонов, про сертифицированную организацию котора€ ее делала, про стоимость билетов (как ¬ы утвержаете что она у вас ниже чем в других авиакомпани€х). ’оть что нибудь? ѕока это только пустые отписки.

ќтветить
27.06.15 4:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј в этом тоже птица виновата? : —амолет авиакомпании Ikar Airlines IK-2484, который должен был доставить 254 русских туриста из ѕхукета (“айланда) в –оссию в »ркутск, не смог взлететь во врем€ разгона вчера 18 феврал€ 2015 года. Boeing 767-300 с 254 пассажирами ускорилс€ на взлетной полосе на скорости 60 узлов, но из-за поломки клапанов, самолет не смог взлететь. —амолет замедлилс€ и вернулс€ в аэропорт. —амолет отправилс€ с задержкой в 8,40 часов, говоритс€ в докладе. Ђ«ападно-—ибирска€ транспортна€ прокуратура сообщила, что пассажиры были обеспечены напитками и гор€чей едой во врем€ ожидани€ вылета. ¬ насто€щее врем€ ведетс€ расследование, если были соблюдены все правила безопасностиї, говоритс€ в докладе. Ђѕока не €сно, если опубликованный доклад был основан на информации предоставленной из ѕхукета или из –оссии.ї Ikar Airlines была основана в 1993 году и имеет шесть самолетов в своем парке. ¬ 2013 она арендовала несколько гражданских самолетов у јвиакомпании NORDWIND и начала осуществл€ть чартерные рейсы дл€ российского туроператора ѕегас “уристик. Ѕред в статейке, не понимающего о чем пишет журналиста. ¬ самом начале разгона по ¬ѕѕ, на скорости 111 км/ч  ¬— прин€л решение о прерывании взлета, самолет безопасно остановилс€ в пределах ¬ѕѕ и вернулс€ к терминалу. ѕричиной возврата послужила индикаци€ рассинхронизации закрылков. ј теперь вопрос, хоть кто то пострадал в результате данного инцидента? ѕилоты свою работу выполнили. —амолет починили и отправили в рейс. ¬ ближайшую неделю после событи€ (дальше лень смотреть) борт VP-BOZ никаких инцидентов не имел. ≈жедневно в мире происходит от одного до дес€тка инцидентов с самолетами, в том числе и ведущих авиакомпаний вроде Etihad, Delta, British Airways, Thai, KLM итд. » что то никому не приходит в голову утверждать, что их самолеты, которым часто не более 10 лет "ведра с гайками". ѕодн€ть историю, сколько уже случаев было, только с этими закрылками? ј воз и ныне там. ќдни и те же неисправности повтор€ютс€ минимум по 3-4 раза в году. » ¬ы утверждаете, что это надлежащее состо€ние и систематическа€ профилактика.

ќтветить
27.06.15 4:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј кто сказал, что это разработчик установил такую компановку? ¬ы cказали? » все должны верить этому на слово? ѕодтведите чем нибудь, раз вы такой грамотный специалист. ≈сли еще 2012 году эти борта были абсолютно с другой компановкой, не такой уплотненной. ¬ас что производитель или разработчик заставил силой это сделать? ѕерекомпоновку невозможно сделать просто так, по желанию эксплуатанта и силами эксплуатанта. Ћюбые изменени€ в оборудовании самолета отслеживаютс€ его владельцем (лизинговой компанией), и их невозможно сделать без привлечени€ специализированной организации имеющей соответствующую лицензию. ќрганизаци€ же, не будет делать любые незаконные действи€, дабы не потер€ть лицензию. —оответственно все изменени€ салона делаютс€ только после получени€ всех необходимых разрешений. „асть стандартных компоновок есть в ACAP соответствующего типа, они есть в интернете и вы можете их изучить самосто€тельно. ƒо перекомпоновки самолеты летали в других авиакомпани€х, в которых были другие требовани€ и друга€ экономика полетов. ¬ чартерных перевозках комфорт пассажиров находитс€ на третьем месте, на втором стоимость, а на первом безопасность. ¬ы поймите, что можно сделать в экономе шаг кресел как в бизнес-классе, или даже как в первом классе. Ќо при этом стоимость полета самолета никак не изменитс€, керосин дешевле не станет, а зарплата пилотов и экипажа не станет ниже. ј так как кресел станет меньше, то и цена билета вырастет в 1,5-3 раза.  ого это устраивает и без того заказывают бизнес-класс. ј большинству кажда€ тыс€ча рублей в стоимости путевки важна, вот дл€ них и сделана перекомпоновка, чтобы снизить стоимость каждого билета. „тобы вы дешево летали на отдых. ƒумаю что достаточно подробно и пон€тно объ€снил? ≈ще бы документальное подтвержение, законности перекомпановки салонов Ѕоинг-767-300, с варианта 2-3-2 на 2-4-2. “.к. в интернете не найти вариантов такой компановки. “огда вооюще бы цены авиаэксерту не было. ј так рока ни чем не подтвержденна€ красива€ ни чем не подтвержденна€ отписка.

ќтветить
27.06.15 1:09 јвиаэксперт

√ость : ј в этом тоже птица виновата? : —амолет авиакомпании Ikar Airlines IK-2484, который должен был доставить 254 русских туриста из ѕхукета (“айланда) в –оссию в »ркутск, не смог взлететь во врем€ разгона вчера 18 феврал€ 2015 года. Boeing 767-300 с 254 пассажирами ускорилс€ на взлетной полосе на скорости 60 узлов, но из-за поломки клапанов, самолет не смог взлететь. —амолет замедлилс€ и вернулс€ в аэропорт. —амолет отправилс€ с задержкой в 8,40 часов, говоритс€ в докладе. Ђ«ападно-—ибирска€ транспортна€ прокуратура сообщила, что пассажиры были обеспечены напитками и гор€чей едой во врем€ ожидани€ вылета. ¬ насто€щее врем€ ведетс€ расследование, если были соблюдены все правила безопасностиї, говоритс€ в докладе. Ђѕока не €сно, если опубликованный доклад был основан на информации предоставленной из ѕхукета или из –оссии.ї Ikar Airlines была основана в 1993 году и имеет шесть самолетов в своем парке. ¬ 2013 она арендовала несколько гражданских самолетов у јвиакомпании NORDWIND и начала осуществл€ть чартерные рейсы дл€ российского туроператора ѕегас “уристик. Ѕред в статейке, не понимающего о чем пишет журналиста. ¬ самом начале разгона по ¬ѕѕ, на скорости 111 км/ч  ¬— прин€л решение о прерывании взлета, самолет безопасно остановилс€ в пределах ¬ѕѕ и вернулс€ к терминалу. ѕричиной возврата послужила индикаци€ рассинхронизации закрылков. ј теперь вопрос, хоть кто то пострадал в результате данного инцидента? ѕилоты свою работу выполнили. —амолет починили и отправили в рейс. ¬ ближайшую неделю после событи€ (дальше лень смотреть) борт VP-BOZ никаких инцидентов не имел. ≈жедневно в мире происходит от одного до дес€тка инцидентов с самолетами, в том числе и ведущих авиакомпаний вроде Etihad, Delta, British Airways, Thai, KLM итд. » что то никому не приходит в голову утверждать, что их самолеты, которым часто не более 10 лет "ведра с гайками".

ќтветить
27.06.15 0:45 јвиаэксперт

√ость : ј кто сказал, что это разработчик установил такую компановку? ¬ы cказали? » все должны верить этому на слово? ѕодтведите чем нибудь, раз вы такой грамотный специалист. ≈сли еще 2012 году эти борта были абсолютно с другой компановкой, не такой уплотненной. ¬ас что производитель или разработчик заставил силой это сделать? ѕерекомпоновку невозможно сделать просто так, по желанию эксплуатанта и силами эксплуатанта. Ћюбые изменени€ в оборудовании самолета отслеживаютс€ его владельцем (лизинговой компанией), и их невозможно сделать без привлечени€ специализированной организации имеющей соответствующую лицензию. ќрганизаци€ же, не будет делать любые незаконные действи€, дабы не потер€ть лицензию. —оответственно все изменени€ салона делаютс€ только после получени€ всех необходимых разрешений. „асть стандартных компоновок есть в ACAP соответствующего типа, они есть в интернете и вы можете их изучить самосто€тельно. ƒо перекомпоновки самолеты летали в других авиакомпани€х, в которых были другие требовани€ и друга€ экономика полетов. ¬ чартерных перевозках комфорт пассажиров находитс€ на третьем месте, на втором стоимость, а на первом безопасность. ¬ы поймите, что можно сделать в экономе шаг кресел как в бизнес-классе, или даже как в первом классе. Ќо при этом стоимость полета самолета никак не изменитс€, керосин дешевле не станет, а зарплата пилотов и экипажа не станет ниже. ј так как кресел станет меньше, то и цена билета вырастет в 1,5-3 раза.  ого это устраивает и без того заказывают бизнес-класс. ј большинству кажда€ тыс€ча рублей в стоимости путевки важна, вот дл€ них и сделана перекомпоновка, чтобы снизить стоимость каждого билета. „тобы вы дешево летали на отдых. ƒумаю что достаточно подробно и пон€тно объ€снил?

ќтветить
26.06.15 20:39 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ёто тоже штатна€ ситуаци€?  ак у всех. —ыпитесь уже в воздухе! ќб€зательно надо людей угробить на своих развылюхах-что бы доказать что вы ”∆ј— ? ѕтицы - вполне штатна€ ситуаци€. Ћетают пернатые понимаешь перед самолетами. “ак и норов€т столкнутьс€ с самолетом и попасть к нему в турбину. » оп€ть же, от попадани€ в самолет крупной птицы могут быть довольно серьезные повреждени€ частей фюзел€жа, а двигатель может потер€ть часть лопаток и в нем может произойти срыв потока (помпаж) с последующим возгоранием. ѕо вашему авиакомпани€ и в том что птицы летают виновата? ј в этом тоже птица виновата? : —амолет авиакомпании Ikar Airlines IK-2484, который должен был доставить 254 русских туриста из ѕхукета (“айланда) в –оссию в »ркутск, не смог взлететь во врем€ разгона вчера 18 феврал€ 2015 года. Boeing 767-300 с 254 пассажирами ускорилс€ на взлетной полосе на скорости 60 узлов, но из-за поломки клапанов, самолет не смог взлететь. —амолет замедлилс€ и вернулс€ в аэропорт. —амолет отправилс€ с задержкой в 8,40 часов, говоритс€ в докладе. Ђ«ападно-—ибирска€ транспортна€ прокуратура сообщила, что пассажиры были обеспечены напитками и гор€чей едой во врем€ ожидани€ вылета. ¬ насто€щее врем€ ведетс€ расследование, если были соблюдены все правила безопасностиї, говоритс€ в докладе. Ђѕока не €сно, если опубликованный доклад был основан на информации предоставленной из ѕхукета или из –оссии.ї Ikar Airlines была основана в 1993 году и имеет шесть самолетов в своем парке. ¬ 2013 она арендовала несколько гражданских самолетов у јвиакомпании NORDWIND и начала осуществл€ть чартерные рейсы дл€ российского туроператора ѕегас “уристик.

ќтветить
26.06.15 20:33 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").... ј там даже договоров не нужно. —амолет принадлежит иностранной компании, его сертифицируют власти другого государства и производитель самолета, ћј  сертификат других государств принимает и выпускает свой сетрификат типа, в котором нет ничего о рассто€нии между р€дами. ¬ документации на самолет описаны стандартные конфигурации пассажирской кабины, но оп€ть же, нет минимальных рассто€ний, только максимальное количество кресел. ƒа что там говорить, даже у российских самолетов принадлежащих российским собственникам этот мертворожденный ќ—“ не соблюдаетс€. ќн никому не нужен. Ќи производител€м, ни собственникам, ни эксплуатантам, ни пассажирам, ибо уменьшает прибыль первых и повышает цены на билеты дл€ вторых. «начит, ¬ы признаете, что бардак и бесконтрольность в –осавиации. » Pegas этим успешно пользуетс€. ќ—“54-3-62-93 имеет серьезные ошибки в формулировках, из за которых он и не работает. ¬ пункте 1.1 указываетс€, что данный ќ—“ распростран€етс€ только на эксплуатантов. ј в пункте 4.1 указано, что " омпоновка пассажирской кабины ¬— устанавливаетс€ предпри€тием-разработчиком ¬— и не подлежит произвольному изменению эксплуатантом". —оответственно, если разработчик установил (утвердил) компоновку, то эксплуатант может игнорировать любые ограничени€ накладываемые ќ—“ом. » –осавиаци€ тут вообще не причем, все в рамках закона. ј кто сказал, что это разработчик установил такую компановку? ¬ы cказали? » все должны верить этому на слово? ѕодтведите чем нибудь, раз вы такой грамотный специалист. ≈сли еще 2012 году эти борта были абсолютно с другой компановкой, не такой уплотненной. ¬ас что производитель или разработчик заставил силой это сделать?

ќтветить
26.06.15 16:42 јвиаэксперт

√ость : Ёто тоже штатна€ ситуаци€?  ак у всех. —ыпитесь уже в воздухе! ќб€зательно надо людей угробить на своих развылюхах-что бы доказать что вы ”∆ј— ? ѕтицы - вполне штатна€ ситуаци€. Ћетают пернатые понимаешь перед самолетами. “ак и норов€т столкнутьс€ с самолетом и попасть к нему в турбину. » оп€ть же, от попадани€ в самолет крупной птицы могут быть довольно серьезные повреждени€ частей фюзел€жа, а двигатель может потер€ть часть лопаток и в нем может произойти срыв потока (помпаж) с последующим возгоранием. ѕо вашему авиакомпани€ и в том что птицы летают виновата?

ќтветить
26.06.15 16:35 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").... ј там даже договоров не нужно. —амолет принадлежит иностранной компании, его сертифицируют власти другого государства и производитель самолета, ћј  сертификат других государств принимает и выпускает свой сетрификат типа, в котором нет ничего о рассто€нии между р€дами. ¬ документации на самолет описаны стандартные конфигурации пассажирской кабины, но оп€ть же, нет минимальных рассто€ний, только максимальное количество кресел. ƒа что там говорить, даже у российских самолетов принадлежащих российским собственникам этот мертворожденный ќ—“ не соблюдаетс€. ќн никому не нужен. Ќи производител€м, ни собственникам, ни эксплуатантам, ни пассажирам, ибо уменьшает прибыль первых и повышает цены на билеты дл€ вторых. «начит, ¬ы признаете, что бардак и бесконтрольность в –осавиации. » Pegas этим успешно пользуетс€. ќ—“54-3-62-93 имеет серьезные ошибки в формулировках, из за которых он и не работает. ¬ пункте 1.1 указываетс€, что данный ќ—“ распростран€етс€ только на эксплуатантов. ј в пункте 4.1 указано, что " омпоновка пассажирской кабины ¬— устанавливаетс€ предпри€тием-разработчиком ¬— и не подлежит произвольному изменению эксплуатантом". —оответственно, если разработчик установил (утвердил) компоновку, то эксплуатант может игнорировать любые ограничени€ накладываемые ќ—“ом. » –осавиаци€ тут вообще не причем, все в рамках закона.

ќтветить
—ообщени€ 2895 - 2944 из 4644
Ќачало | ѕред. | 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/35.html 35 1 1