–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.06.15 0:24 √ость

4-6 часов полета - сендвич. ’а-ха-ха! Cупер эконом вариант. ј на 3 часа полета - сто€чих мест не предусмотрено?

ќтветить
22.06.15 0:20 √ость

— 01.05.2015 г. на рейсах авиакомпании PEGAS FLY (IKAR) скорректирован рацион бортового питани€ дл€ пассажиров в зависимости от продолжительности перелета. ѕродолжительность перелета ѕитание до 01:30 без питани€ / без напитков 01:31 Ц 04:00 прохладительные напитки 04:01 Ц 06:00 сэндвич / напитки 06:01 Ц 08:30 гор€чее питание / напитки 08:31 Ц 10:00 гор€чее питание /сэндвич/ напитки с 10:01 и более гор€чее питание / гор€чее питание / напитки

ќтветить
22.06.15 0:09 √ость

Ќа самолетах какой еще компании, кроме »кара и —еверного ветра люди мерзнут и все повально прос€т пледы?

ќтветить
22.06.15 0:07 √ость

ј Ѕ»Ћ≈“ќ¬ ¬—≈ –ј¬Ќќ Ќ≈ ƒјё“. Ћ≈¬ј„ј“.

ќтветить
21.06.15 21:50 √ость

ѕлоха€ предполетна€ подготовка самолетов. Ќедавно был задержан вылет самолета уже с пассажирами на борту. Ќа борту находились дети летевшие на отдых в Ѕолгарию.“олько деньги хапать ни какого уважени€ к пассажирам.

ќтветить
21.06.15 11:25 √ость

√оспода пассажиры, небольша€ рекомендаци€ - если хотите получить хоть сколько-нибудь объективные отзывы о компании » ј–, читайте раздел ќ“«џ¬џ. “ам дл€ того чтоб написать комментарий необходимо заполнить краткую регистрационную форму. “о что происходит в форуме - это зачастую пустой треп. особенно есть граждане, которых узнаешь по стилю письма, которые исход€т желчью и вовсе ни разу не летав с »каром. :) «держки, неудобства - бывают, конечно. но об этом люди пишут не пустые комментарии, а конкретно. ќпредел€йте дл€ себ€ существенную информацию и решайте лететь или нет. ¬сем чистого неба! :)

ќтветить
17.06.15 8:35 √ость

Ќе дают они нормальных билетов ни кому и ни когда, чтобы не было в последствии жалоб, претензий и исков от пассажиров. ќно им надо? Ёто же не "Ћетучий голландец", все адреса и телефоны либо засекречены, либо не отвечают.

ќтветить
17.06.15 8:27 OK!

≈лена :  упили билеты до —имферопол€ через ѕегас, выдали электронные билеты, которые, как оказалось впоследствии, не общеприн€той формы дл€ электронных билетов. √де можно получить нормальные электронные билеты ибо эти не принимает к оплате бухгалтери€?ƒышите ровно - вас кинули!

ќтветить
17.06.15 7:56 ≈лена

 упили билеты до —имферопол€ через ѕегас, выдали электронные билеты, которые, как оказалось впоследствии, не общеприн€той формы дл€ электронных билетов. √де можно получить нормальные электронные билеты ибо эти не принимает к оплате бухгалтери€?

ќтветить
17.06.15 2:44 √ость

√ость : √ость1 : «дравствуйте.  упили билеты на рейс IK 7667 до Ѕургаса, но мы летим с животным.  аким образом нам необходимо вписать собачку (до 5кг) в билет? —пасибо за ответ. ¬ам нужно ознакомитьс€ с правилами перевозки животных в данной авиакомпании, а также с требовани€ми ветеринарной службы той страны, в которую ¬ы летите. »наче ¬ашу собачку просто не примут к перевозу. ¬от общие правила дл€ чартеров: www.turovo.ru/important_to_know/index.ph...

ќтветить
17.06.15 2:39 √ость

√ость1 : «дравствуйте.  упили билеты на рейс IK 7667 до Ѕургаса, но мы летим с животным.  аким образом нам необходимо вписать собачку (до 5кг) в билет? —пасибо за ответ. ¬ам нужно ознакомитьс€ с правилами перевозки животных в данной авиакомпании, а также с требовани€ми ветеринарной службы той страны, в которую ¬ы летите. »наче ¬ашу собачку просто не примут к перевозу.

ќтветить
16.06.15 23:28 √ость

«дравствуйте.  упили билеты на рейс IK 7667 до Ѕургаса, но мы летим с животным.  аким образом нам необходимо вписать собачку (до 5кг) в билет? —пасибо за ответ.

ќтветить
16.06.15 20:15 √ость

скажите пжл, можно ли заранее забронировать место за сутки в чартерном рейсе?

ќтветить
16.06.15 2:25 √ость

—амолеты в »каре очень старые, средний возраст 18-20 лет. ќбслуживание самолетов просто отвратительное. —идень€ настолько неудобные, что просидеть 8-10 часов просто невозможно. Ќикогда не буду летать этой авиакомпанией.

ќтветить
16.06.15 2:22 √ость

Ћетели авиакомпанией »кар в ’ургаду в мае 2015г.за 7 часов 40 минут кормили 1 раз.— детьми!!! ¬ самолЄте так дуло,что бронхит и ларингит с дочкой лечим уже больше двух недель. ¬се кутались в куртки...,пледы давали только дет€м,на просьбу нормализовать температуру говорили,что это обща€ вентил€ци€(полЄт проходил днЄм!)”∆ј—!

ќтветить
14.06.15 22:09 √ость

Ћетели 03.06.15 икаром Ўереметьево-  рит! ќдним словом ћј–Ў–”“ ј))) —ервис 0 денег у компании похоже нет! ѕледов купить на полный комплект пассажиров не может. —тюарды это отдельна€ истори€, ходить по салону не умеют, проход€ задевают кресла так что просыпались все где прошел стюард! похоже набрали из бывших менеджеров ѕ≈√ј—ј))))) —амолет скрипит как старый велосипед при посадке раздавалс€ такой скрежет что вот вот что-то оторветс€! ѕро конфетки и питание вообще можно забыть в этом самолете его нет!))))  ороче ЅќЋ№Ўќ≈ спасибо за то что домой живым вернули!!!!

ќтветить
12.06.15 19:02 √ость

–ейс  емерово - ѕхукет июнь 2015г. –ейс задкрживают уже на 5 часов, пречины никто объ€снить не может. ѕредставител€ »кара не найти, видимо пр€четс€ где то от недовольных пассажиров. ¬ кол центре ѕегаса тоже никаких объ€снений.

ќтветить
12.06.15 9:08 √ость

–аз все так хорошо - почему в рейтинге только одна звезда? Ёто ли не показатель?

ќтветить
08.06.15 0:29 softfull

≈лена Ѕуланкова : Ћетели рейсом 2472 ”топао-ѕхукет-1¬ладивосток...мало того что "уважаемый ѕегас" произвел замену рейса —уварнобхуми-¬ладивосток на ”топао-ѕхукет-¬ладивосток со сдвиганием дат вылета-прилета...так в самолете в 19 р€ду у кресел"ј" и "B"(кот. соседствуют с аварийным выходом) спинка одного кресла Ќ≈ ќ“ »ƒџ¬јЋќ—№ Ќј«јƒ, а у р€дом наход€щегос€---ЌјќЅќ–ќ“ Ќ≈ ‘» —»–ќ¬јЋј—№ ¬≈–“» јЋ№Ќќ!!! на обращение к стюардессе отрегулировать кресло или может заменить место(т.к. с позвоночником проблемы) ѕќ—“”ѕ»Ћ Ќ≈¬Ќя“Ќџ… ќ“¬≈“ ќ “ќћ „“ќ Ќјƒќ «јћ≈Ќ»“№ Ѕ»Ћ≈“ — ѕ≈–≈Ќќ—ќћ –≈…—ј( что повергло еще большее недоумение так как рейс был транзитный)... Ѕортпроводницы выгл€дели ”—“јЋџћ» » ќ«јЅќ„≈ЌЌџћ» ¬≈—№ ѕќЋ≈“!!!ѕерелет длилс€ 11 часов(!!!) ј так как приходилось спать практически —“ќя, то ничего не оставалось как созерцать перемещение экипажа по салону... ƒумаю Ќ≈ƒјЋ≈ » “≈ ¬–≈ћ≈Ќј  ќ√ƒј ѕ–»ƒ≈“—4я —»ƒ≈“№ Ќј ƒ≈–≈¬яЌЌџ’ Ћј¬ ј’, прибитыми гвозд€ми пр€мо к полу...риску€ «ƒќ–ќ¬№≈ћ ....зато эконом€ бюбжет Ќе только эконом€ бюджет, но и стоимость путевки, которую охотно покупают

ќтветить
07.06.15 15:08 helentwo

Ћетели рейсом 2472 ”топао-ѕхукет-1¬ладивосток...мало того что "уважаемый ѕегас" произвел замену рейса —уварнобхуми-¬ладивосток на ”топао-ѕхукет-¬ладивосток со сдвиганием дат вылета-прилета...так в самолете в 19 р€ду у кресел"ј" и "B"(кот. соседствуют с аварийным выходом) спинка одного кресла Ќ≈ ќ“ »ƒџ¬јЋќ—№ Ќј«јƒ, а у р€дом наход€щегос€---ЌјќЅќ–ќ“ Ќ≈ ‘» —»–ќ¬јЋј—№ ¬≈–“» јЋ№Ќќ!!! на обращение к стюардессе отрегулировать кресло или может заменить место(т.к. с позвоночником проблемы) ѕќ—“”ѕ»Ћ Ќ≈¬Ќя“Ќџ… ќ“¬≈“ ќ “ќћ „“ќ Ќјƒќ «јћ≈Ќ»“№ Ѕ»Ћ≈“ — ѕ≈–≈Ќќ—ќћ –≈…—ј( что повергло еще большее недоумение так как рейс был транзитный)... Ѕортпроводницы выгл€дели ”—“јЋџћ» » ќ«јЅќ„≈ЌЌџћ» ¬≈—№ ѕќЋ≈“!!!ѕерелет длилс€ 11 часов(!!!) ј так как приходилось спать практически —“ќя, то ничего не оставалось как созерцать перемещение экипажа по салону... ƒумаю Ќ≈ƒјЋ≈ » “≈ ¬–≈ћ≈Ќј  ќ√ƒј ѕ–»ƒ≈“—4я —»ƒ≈“№ Ќј ƒ≈–≈¬яЌЌџ’ Ћј¬ ј’, прибитыми гвозд€ми пр€мо к полу...риску€ «ƒќ–ќ¬№≈ћ ....

ќтветить
04.06.15 15:53 ћари€

¬сем привет!! Ќочью 30 ма€ летела из москвы в даламан.€ никогда не бо€лась летать,наоборот даже обожала полеты.но после этого не могу отойти до сих пор.старый самолет,при сильной турбулентоности чувство что самолет падает. Ќа большой высоте,когда за бортом -55 в самолете очень холодно,хоть зубы собирай.оде€ла мне не хватило..не корм€т,черт с ними ,,хоть чай кофе предлагают. ќчень удивило что не провер€ют застЄгнут ли ремень безопасности.ужасна€ задумка объединить бизнес класс с экономом:получаетс€ первые три р€да бизнес класса,а затем сразу эконом .на первых трех р€дах пассажиров чуть ли не облизывали и кормили из ложечки когда дети уже на четвертом р€ду кричали мама € есть хочу.это не продумано. ¬первые виду стюардов с наколками:это запрещено как мне известно.невежливый р€вкающий необъ€тных размеров персонал.чувства после перелета отвратительные..простите но € всегда говорю правду ...мне до сих пор дурно..при всем при том что билеты то не самые дешевые ..

ќтветить
03.06.15 16:44 √ость

—амолЄт 767-300ER компании Nordwind. ћаршрут ”фа-Ѕангкок-”фа. ќба самолЄта как из музе€. ќбновили похоже только обт€жку на креслах.  ресла хоть и большие, но в них тесно и неудобно. — ростом в 183 см и средней комплекцией в них невозможно спать. ƒл€ 300 человек очень мало туалетов, сами туалеты очень маленькие. ѕроходы узкие.  аким образом возможно обеспечить покидание самолЄта при аварийной посадке, сказать трудно. 70% так и останетс€ в самолЄте. Ўумность не сильна€. ќднако звуки от приводов закрылок и шасси такие, что как будто сидишь на них и они вот вот отвал€тс€. ¬ турбулентных зонах потр€хивает заметно. 2 двигател€ на таких монстрах всегда сильно напр€гали. Ћучше летать на 4-х двигательных, чувствуешь себ€ в разы спокойнее.

ќтветить
03.06.15 15:40 √ость

ѕрилетели с “енерифе. 767-300 авиакомпании "–осси€".  омпоновка 2-4-2 - адска€ теснота. ћесто досталось 14 а в начале 2-го салона в проходе между входными двер€ми. ќт дверей холодом т€нет, сверху в этой зоне подаЄтс€ теплый воздух. —квозн€к-не то слово.  роме того, кресла со сплошными металлическими боковинами, ширина 415 мм - сидела как в пенале с холодными стенками. ƒа еще два туалета р€дом...народ перебегает туда, где меньше очередь, практически по моим ногам-рассто€ние до переборки не более 50 см от моих колен - короче, кошмарна€ ночь без сна. ќ безопасности...если бы случилось что-то нештатное - народ ломанулс€ бы по нашим головам на выход, потому что 14 р€д реально расположен в проходе между двер€ми. Ќигде в »нтернете такой компоновки не нашла. —тюард при инструктаже шепотком говорил пасажирам 14 р€да:"¬ случае опасности потребуетс€ ваша помощь" - ага, какой силой женщина удержит напор толпы, рвущейс€ к выходу? ћежду прочим, рейс регул€рный, свыше 3 часов, по отраслевому стандарту шаг установки кресел должен быть не менее 870 мм. law.rufox.ru/view/19/93001821.htm ... Ќе нашла стандарта на ширину кресла. ¬пору в суд подавать за нарушение прав потребител€. ќ таких мелочах, как отсутствие пледов (полЄт был ночной), неработающем информационном табло не хочетс€ даже говорить. Ќо....даже питьева€ вода закончилась к середине полЄта.

ќтветить
03.06.15 15:18 √ость

Ћетели из ’абаровска в Ѕангкок в отпуск и обратно им-же.¬печатление ужасное.Ћетели 8 часов.Ќабито людей как селедок в бочку.–ейс чартерный -пегас туристик.Ѕольше ни ногой в сей аэроплан.ѕледов на всех не хватило.Ќаушники не раздали.“о включат кондиционер,то выключат,не пон€тно как.¬ салоне душно.” мен€ кнопка вызова проводников не работала.Ћампочки в салоне жили своей жизнью,моргали когда хотели,т.е самолет с неисправной электропроводкой отправили в полет.

ќтветить
02.06.15 17:19 √ость

√ость : √ость : √ость : ќльга : ≈сть ли электронна€ by Infonaut"> by Infonaut"> регистраци€ за 24 часа до вылета самолета? –ейс ’абаровск-—имферополь вылет 09.06.2015г. ј јя by Infonaut"> by Infonaut"> –≈√»—“–ј÷»я? ≈сли ¬ы еще не знаете какой тип самолета ¬ам подадут. ” них все решаетс€ в последний час. ” них только 1 тип самолетов: 763ERј 757-200  ”ƒј ƒ≈Ћ»—№? ¬ывели их уже. —то€т, отдыхают.∆дут нового владельца.

ќтветить
02.06.15 16:09 √ость

—амолет авиакомпании Ikar Airlines IK-2484, который должен был доставить 254 русских туриста из ѕхукета (“айланда) в –оссию в »ркутск, не смог взлететь во врем€ разгона вчера 18 феврал€ 2015 года. Boeing 767-300 с 254 пассажирами ускорилс€ на взлетной полосе на скорости 60 узлов, но из-за поломки клапанов, самолет не смог взлететь. —амолет замедлилс€ и вернулс€ в аэропорт. —амолет отправилс€ с задержкой в 8,40 часов, говоритс€ в докладе. Ђ«ападно-—ибирска€ транспортна€ прокуратура сообщила, что пассажиры были обеспечены напитками и гор€чей едой во врем€ ожидани€ вылета. ¬ насто€щее врем€ ведетс€ расследование, если были соблюдены все правила безопасностиї, говоритс€ в докладе. Ђѕока не €сно, если опубликованный доклад был основан на информации предоставленной из ѕхукета или из –оссии.ї Ikar Airlines была основана в 1993 году и имеет шесть самолетов в своем парке. ¬ 2013 она арендовала несколько гражданских самолетов у јвиакомпании NORDWIND и начала осуществл€ть чартерные рейсы дл€ российского туроператора ѕегас “уристик. ѕродолжение: pattayathailand.ru/novosti-tailanda/samo...

ќтветить
02.06.15 15:55 √ость

√ость : √ость : ќльга : ≈сть ли электронна€ by Infonaut"> регистраци€ за 24 часа до вылета самолета? –ейс ’абаровск-—имферополь вылет 09.06.2015г. ј јя by Infonaut"> –≈√»—“–ј÷»я? ≈сли ¬ы еще не знаете какой тип самолета ¬ам подадут. ” них все решаетс€ в последний час. ” них только 1 тип самолетов: 763ERј 757-200  ”ƒј ƒ≈Ћ»—№?

ќтветить
02.06.15 14:06 √ость

√ость : ќльга : ≈сть ли электронна€ by Infonaut"> регистраци€ за 24 часа до вылета самолета? –ейс ’абаровск-—имферополь вылет 09.06.2015г. ј јя by Infonaut"> –≈√»—“–ј÷»я? ≈сли ¬ы еще не знаете какой тип самолета ¬ам подадут. ” них все решаетс€ в последний час. ” них только 1 тип самолетов: 763ER

ќтветить
02.06.15 8:07 √ость

ќльга : ≈сть ли электронна€ регистраци€ за 24 часа до вылета самолета? –ейс ’абаровск-—имферополь вылет 09.06.2015г. ј јя –≈√»—“–ј÷»я? ≈сли ¬ы еще не знаете какой тип самолета ¬ам подадут. ” них все решаетс€ в последний час.

ќтветить
02.06.15 6:45 ќльга

≈сть ли электронна€ регистраци€ за 24 часа до вылета самолета? –ейс ’абаровск-—имферополь вылет 09.06.2015г.

ќтветить
20.05.15 8:53 √ость

ќмич : ѕрочитал про событие 12 ма€,ужас, а раньше купил билеты у них билеты на июль до —имферопол€.ѕосоветуйте, м.б. сдать....авиа парк у них старый? ¬ы еще попробуйте теперь сдать билеты. — ними это не просто. Cамому молодому их самолету 16 лет, и уже сменил 4-х хоз€ев до »кара, остальным больше 20-ти лет и истори€ по-богаче. Boeing 767 - MSN 30342 - VQ-BOG Airline Ikar Status : Active Registration : VQ-BOG Airline Ikar Country : Russia Date : 1993 - Codes IK KAR Callsign : Krasjet General information & flightlog Serial number 30342 LN:774 Type 767-341ER First flight date 20/11/1999 Test registration N60668 Plane age 16.5 years Seat configuration C12 Y278 Flights recorded SU542 HAN->SVO 27/06/10 SU596 HKG->SVO 06/07/05 SU595 SVO->HKG 05/07/05 See details - Add a flight Engines 2 x GE CF6-80C2B6F Update yourself information about this plane More Sharing ServicesShare| Share on facebookShare on myspaceShare on googleShare on twitter Operators of the aircraft Delivery date Airline Registration Remark 08/12/1999 Eurofly EI-CTW lsd from GECAS Correct 23/05/2002 Alitalia EI-CTW Correct 15/09/2004 Aeroflot VP-BWQ Named Mikhail Lermontov Correct 27/09/2010 Nordwind Airlines VQ-BOG Lsd From Gecas Correct 06/06/2014 Ikar VQ-BOG Lsd From Gecas Correct

ќтветить
20.05.15 4:28 ќмич

ѕрочитал про событие 12 ма€,ужас, а раньше купил билеты у них билеты на июль до —имферопол€.ѕосоветуйте, м.б. сдать....авиа парк у них старый?

ќтветить
19.05.15 21:07 √ость

ј при чем здесь демонстраци€ перед полетом? —мотри, не смотри, маски от этого не заработают. Ќадувные трапы и жилеты так же у вас работают, как и маски? ¬от если серьезна€ авари€ случитс€ - веселуха будет дл€ пассажиров!!! √ость :  огда выпадают маски- проводники сами тоже первым делом должны одеть ее на 10-12 мин,пока самолет не снизитс€, а не бегать по салону. ƒл€ пассажиров провод€т демонстрацию перед каждым взлетом, которую никто не смотрит. √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!!! √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!!!

ќтветить
19.05.15 12:00 √ость

 огда выпадают маски- проводники сами тоже первым делом должны одеть ее на 10-12 мин,пока самолет не снизитс€, а не бегать по салону. ƒл€ пассажиров провод€т демонстрацию перед каждым взлетом, которую никто не смотрит. √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!!! √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!!!

ќтветить
18.05.15 8:49 √ость

12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!!!

ќтветить
18.05.15 8:34 √ость

13.04.15 23:14 √ость Ћечу сейчас. Ќаправление ”тапао-ѕхукет-»ркутск. “очнее сижу в самолете. “ри часа на ѕхукете. Ѕез воды, еды, выходить нельз€, курить тоже. — туалетом аналогична€ ситуаци€. —тюардессы прос€т сидеть на месте и не мешать. ѕосле этих трех часов будет еще семичасовой перелет. »з напитков - только вода. ћожет чай, об этом пока речи не было. ѕоследний раз с этой компанией!!! ’амство и равнодушие компании перевозчика не остав€т равнодушными.

ќтветить
17.05.15 14:31 √ость

√ость : √ость :  то летал рейсами ћосква-ѕхукет, ћосква-Ѕангкок? “ак же спаривают или перелеты пр€мые? Ёто как ¬ам повезет, русска€ рулетка, зависит нет от направлени€, а от загрузки самолета. —ами должны понимать. ¬ообще-то € спрашивала  “ќ Ћ≈“јЋ...¬ теории это пон€тно. »нтересуют отзывы реальных пассажиров.

ќтветить
17.05.15 14:30 √ость

√ость : √ость :  то летал рейсами ћосква-ѕхукет, ћосква-Ѕангкок? “ак же спаривают или перелеты пр€мые? Ёто как ¬ам повезет, русска€ рулетка, зависит нет от направлени€, а от загрузки самолета. —ами должны понимать. ¬ообще-то € спрашивала  “ќ Ћ≈“јЋ...

ќтветить
17.05.15 5:30 √ость

√ость :  то летал рейсами ћосква-ѕхукет, ћосква-Ѕангкок? “ак же спаривают или перелеты пр€мые? Ёто как ¬ам повезет, русска€ рулетка, зависит нет от направлени€, а от загрузки самолета. —ами должны понимать.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
16.05.15 10:48 √ость

 то летал рейсами ћосква-ѕхукет, ћосква-Ѕангкок? “ак же спаривают или перелеты пр€мые?

ќтветить
16.05.15 8:24 √ость

да мигалки на самолетах работают.

ќтветить
14.05.15 10:25 √ость

–аботает ли компании »кар с требовани€ми ћ¬ƒ?

ќтветить
12.05.15 8:03 OK!

√ость : «дравствуйте!’од€т слухи,что некоторые авиакомпании станов€тс€ банкротами.  ому то сообщают заранее, а кто то узнает на кануне поездки!ћы впервые купили билеты авиакомпании »кар(раньше пользовались авиакомпанией ётейр) на август 2015 года - —ургут - —имферополь и обратно.—кажите пожалуйста,если вдруг отмен€ют рейс,то за сколько мес€цев,недель,дней должны сообщить? «р€ купили.—дайте пока не поздно. Ќахлебаетесь проблем.

ќтветить
09.05.15 13:26 √ость

«дравствуйте!’од€т слухи,что некоторые авиакомпании станов€тс€ банкротами.  ому то сообщают заранее, а кто то узнает на кануне поездки!ћы впервые купили билеты авиакомпании »кар(раньше пользовались авиакомпанией ётейр) на август 2015 года - —ургут - —имферополь и обратно.—кажите пожалуйста,если вдруг отмен€ют рейс,то за сколько мес€цев,недель,дней должны сообщить?

ќтветить
29.04.15 16:54 ≈катерина

норма провоза багажа ?

ќтветить
28.04.15 7:49 √ость

ќдна звезда в рейтинге »кара - лучший показатель работы . ’уже некуда!

ќтветить
23.04.15 16:55 √ость

√ость : elen : билет приобрела в начале марта на 12 ма€ из —имферопол€ в »ркутск, и только 21 апрел€ сообщают об отмене рейса! как быть в данной ситуации, теперь ближе к дате вылета сложно найти свободный билет, да и стоимость дороже Cкупой платит дважды! ¬ы что не знали с кем св€зываетесь? Ќужно сначала отзывы читать - а потом билет покупать, а не наоборот! акой/кака€/ вы умна€/ый/ однако.—колько людей,столько и мнений.ѕросчет авиакомпании налицо. то полетит туда 12 ма€?Ѕашкой думать надо,прежде чем продажи открывать.ѕри чем здесь скупой,бесновата€/ый/?

ќтветить
23.04.15 16:06 √ость

elen : билет приобрела в начале марта на 12 ма€ из —имферопол€ в »ркутск, и только 21 апрел€ сообщают об отмене рейса! как быть в данной ситуации, теперь ближе к дате вылета сложно найти свободный билет, да и стоимость дороже Cкупой платит дважды! ¬ы что не знали с кем св€зываетесь? Ќужно сначала отзывы читать - а потом билет покупать, а не наоборот!

ќтветить
22.04.15 14:05 elen

билет приобрела в начале марта на 12 ма€ из —имферопол€ в »ркутск, и только 21 апрел€ сообщают об отмене рейса! как быть в данной ситуации, теперь ближе к дате вылета сложно найти свободный билет, да и стоимость дороже

ќтветить
21.04.15 20:52 √ость

√ость : ѕодскажите, возможен ли провоз животных в салоне самолета на рейсах Ikar? ¬ этих старых развалюхах даже люди чувствуют себ€ как животные в клетке.

ќтветить
—ообщени€ 2981 - 3030 из 4630
Ќачало | ѕред. | 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/33.html 33 1 1