–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.04.15 21:34 √ость

ѕодскажите, возможен ли провоз животных в салоне самолета на рейсах Ikar?

ќтветить
20.04.15 6:13 √ость

∆ен€, суд€ по решению суда фамили€ ƒулич тебе к лицу))) “еперь в "»кар", ∆ен€, только в "»кар".

ќтветить
19.04.15 17:27 ћарина

ѕодскажите, в течении какого времени уведомл€ют об отмене рейсов, у нас билеты на 17 августа из —имферопол€ в Ќижневартовск? ќтмен€ют чартерные рейсы или регул€рные?

ќтветить
18.04.15 0:52 √ость

«везды тают на глазах.  омпашка все глубже и глубже погружаетс€ в ...

ќтветить
13.04.15 23:14 √ость

Ћечу сейчас. Ќаправление ”тапао-ѕхукет-»ркутск. “очнее сижу в самолете. “ри часа на ѕхукете. Ѕез воды, еды, выходить нельз€, курить тоже. — туалетом аналогична€ ситуаци€. —тюардессы прос€т сидеть на месте и не мешать. ѕосле этих трех часов будет еще семичасовой перелет. »з напитков - только вода. ћожет чай, об этом пока речи не было. ѕоследний раз с этой компанией!!! ’амство и равнодушие компании перевозчика не остав€т равнодушными.

ќтветить
08.04.15 11:41  инули

 то подскажет реквизиты »кар авиалиний??

ќтветить
06.04.15 9:16 √ость

≈сли не хотите сюрпризов-не имейте ни каких дел с этой шарагой с разными названи€ми и одним хоз€ином. ј именно ѕегас-—еверный ветер-»кар-ѕегас флай.

ќтветить
05.04.15 22:14 јлександр

ќчень плоха€ компани€ .  упил билеты в —имферополь, составил план оплатил отели и трансферы. ¬ итоге отмена без предложений. Ќе знаю даже когда деньги назад получу. ќбща€ оценка Ќ≈”ƒ.

ќтветить
05.04.15 22:12 јлександр

ќчень плоха€ компани€ .  упил билеты в —имферополь, составил план оплатил отели и трансферы. ¬ итоге отмена без предложений. Ќе знаю даже когда деньги назад получу. ќбща€ оценка Ќ≈”ƒ.

ќтветить
01.04.15 23:49 ќльга

—итуаци€ та же. ќформл€ла через сайт. ¬ы не знаете, возврат денег будет в полном размере или вычтут сборы? ’от€ это же вынужденный отказ. ќт консультантов вразумительного ответа на получила.

ќтветить
01.04.15 17:49 √ость

ј как ¬ы хотели? — шарагой дело имеете! √лавное денежки хапнуть у клиента.

ќтветить
31.03.15 21:37 √ость

ћес€ц назад вз€ли билет Ќижневартовск-—имферополь на 2 ма€, сегодн€ позвонили из аэропорта и сообщили "радостную" весть - рейсы до конца ма€ отменили. »звините. “ак что пока и не пон€ли, что это за » ј–.

ќтветить
30.03.15 17:12 √ость

√остю: номер ѕегас (икар) 200-80-80

ќтветить
30.03.15 17:07 √ость

ѕриветствую всех! ѕодскажите есть ли в этой компании онлайн регистраци€ на рейс за 24 часа? »ли непосредственно она перед вылетом как обычно в аэропорту за 2-3 часа!

ќтветить
29.03.15 0:20 √ость

√ы-гы!

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
26.03.15 18:45 ≈вгени€

я об договоре с турфирмой-мало ли что они там пишут. ≈сть закон о ѕотребителе,вот ,что нужно изучать, а не договор. ќднажды € заплатив за тур полностью, не смогла улететь по причине болезни,мои друзь€ улетели и за мен€ им нашли замену.я написала претензию и попросила дать ответ в течении 10 дней-а потом, в суд. „ерез 2 дн€ мне позвонили и предложили тур на другую дату на тех же услови€х,в тот же отель.ј самолеты-действительно не очень

ќтветить
26.03.15 15:13 √ость

 упил билет  расно€рск-—имферополь на 30.04.2015 авиакомпани€ »кар. —егодн€ узнал, что рейса не будет. јвиакомпанию найти не могу. ќсталось только писать в транспортную прокуратуру.

ќтветить
26.03.15 15:11 √ость

 упил билет  расно€рск-—имферополь на 30.04.2015 авиакомпани€ »кар. —егодн€ узнал, что рейса не будет. јвиакомпанию найти не могу. ќстаетс€ только в транспортную прокуратуру писать за€вление.

ќтветить
24.03.15 9:53 √ость

¬ ÷елом соглашусь со всеми и вр€д ли посоветую эту авиакомпанию. ’отелось бы ответить таким уж совсем милейшим как √ость из ѕерми, который написал 11.02. ”важаемый, вот вы пишите что в суд подали на ѕегас за то что вас попросили доплатить за тур. ¬ы его выиграли интересно? ј договор не судьба почитать. » менеджер должен был предупредить и в договоре у вас прописано , что доплата, когда бы вы ее не совершили, будет проходить по курсу на тот день когда вы совершаете оплату. » это уже ваши проблемы что вы не заплатили сразу. Ќе нужно совсем зажравшимис€ то быть и такими ленивыми, читайте договор по нескольку раз. ћы все заложники доллара и не нужно делать из себ€ пупа земли.

ќтветить
17.03.15 10:16 √ость

Ќу и репутаци€ у компании »кар! ј € хотела с внуком лететь в —имферополь этой авиакомпанией! ћен€ бывалые путешественники предупреждали не св€зыватьс€ с ними.

ќтветить
17.03.15 8:39 √ость

ƒолбить надо этот гадюшник по сем инстанци€м, посто€нно. “огда может хоть какой пор€док наведетс€ в этом кооперативе под руководством ѕегаса.

ќтветить
17.03.15 8:35 √ость

√ость : ¬ авиак. –осси€ все гораздо запущеннее, там со своим ростом 168 выт€нуть ноги было некуда!! “ак что в икара еще рай. √ость : [ QOUTE] √ость : ¬от € лично летал »каром во ¬ьетнам. Ќе говорите что это бред и т. д. но ноги € выт€гивал почти в полный рост (185 см.) шаг кресел 73см, ширина кресла 40см.  уда ¬ы там выт€гивались? Cмехота! –осси€-лоукостер. » не возит людей в 10-12 часовые перелеты. 2-3 часа можно и посто€ть. „то вы все себ€ с самыми отстойными компани€ми сравниваете? ƒл€ 10-12 часовых перелетов должен и самолет соответствующий быть, с нормальным шагом кресел, а не газель с лавками.

ќтветить
17.03.15 6:03 √ость

¬ авиак. –осси€ все гораздо запущеннее, там со своим ростом 168 выт€нуть ноги было некуда!! “ак что в икара еще рай. √ость : [ QOUTE] √ость : ¬от € лично летал »каром во ¬ьетнам. Ќе говорите что это бред и т. д. но ноги € выт€гивал почти в полный рост (185 см.) шаг кресел 73см, ширина кресла 40см.  уда ¬ы там выт€гивались? Cмехота!

ќтветить
13.03.15 19:19 јвиаэксперт

√ость : “.е. за задержку или перенос рейса можно не напр€гатьс€? «акон на стороне чартера. ¬от ¬ам конкретный вопрос. ¬ частном пор€дке предъ€вить претензию и получить от авиакомпании компенсацию напр€мую невозможно, так как у пассажиров чартерных рейсов нет договора с авиакомпанией. ѕретензи€ или требование о компенсации может быть подано туроператору, который в свою очередь должен (в соответствии с ‘«-132) ее переадресовать своему партнеру - авиакомпании. Ќо часто туроператор не хочет передавать такую претензию авиакомпании, и отказываетс€ ее рассматривать ссыла€сь на различные обсто€тельства. «адержка и перенос рейса регулируютс€ договором фрахта, и бывали случаи, когда чартерный рейс переносилс€ по просьбе туроператора, дл€ того, чтобы успели на рейс туристы купившие тур в последний момент или туристы с задержавшегос€ по техпричинам трансфера.

ќтветить
13.03.15 17:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : » что значит иск несоответствующий законодательству? Ёто значит, что за€витель иска ссылаетс€ в нем на несоответствующие иску нормы законодательства, или на их неверное толкование, или неверно составлен иск, или иск подан в несоответствующий суд итд.“.е. за задержку или перенос рейса можно не напр€гатьс€? «акон на стороне чартера. ¬от ¬ам конкретный вопрос.

ќтветить
13.03.15 11:29 јвиаэксперт

√ость : ќтветы и коментарии авиаэксперта точь в точь повтор€ют интервью с госпожой ѕодгорной.  уча пустых фраз, одни прожекты и уход от любого конкретного вопроса. ќбхохочешьс€, какое лицемерие! “ак вы задайте конкретный вопрос - получите конкретный ответ. ѕодгорна€ €вл€€сь прежде всего профессионалом, может иметь сходные со мной взгл€ды на авиаперевозки. ѕри всем при этом, методы работы ѕегаса € не раздел€ю. ќни эффективные, но не клиенториентированые, что приводит к отсутствию желани€ клиентов повторно пользоватьс€ услугами туроператора.

ќтветить
13.03.15 11:20 јвиаэксперт

√ость : » что значит иск несоответствующий законодательству? Ёто значит, что за€витель иска ссылаетс€ в нем на несоответствующие иску нормы законодательства, или на их неверное толкование, или неверно составлен иск, или иск подан в несоответствующий суд итд.

ќтветить
13.03.15 11:17 јвиаэксперт

√ость : » что же в вашем законодательстве написано в защиту чартера? Ќу во первых законодательство не мое, а –оссийской ‘едерации + международное. ¬о вторых чартер (в туристическом варианте) €вл€етс€ рейсом выполн€емым в интересах заказчика (туроператора), который заключает договор с авиакомпанией о перевозке определенного количества кресел на определенных услови€х. ƒалее заказчик самосто€тельно продает эти кресла в составе собственных турпакетов. ѕри этом взаимоотношений между авиакомпанией и пассажиром не возникает. ¬ соответствии с 6 пунктом ‘јѕ82, перевозчик выполн€ет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтовани€ воздушного судна (воздушного чартера), а не в соответствии с правилами воздушных перевозок перевозчика. Ётот договор обычно конфиденциален и охран€етс€ коммерческой тайной. ¬ договоре фрахта указано чем корм€т, как летают, какие услуги оказывают на рейсе итд. ѕри этом привычные правила воздушной перевозки (используемые на регул€рных рейсах) в данном случае не действуют. ¬се права пассажира определ€ютс€ договором между туристом и продавцом тура (турагентом или туроператором).

ќтветить
13.03.15 0:35 √ость

ќтветы и коментарии авиаэксперта точь в точь повтор€ют интервью с госпожой ѕодгорной.  уча пустых фраз, одни прожекты и уход от любого конкретного вопроса. ќбхохочешьс€, какое лицемерие! www.youtube.com/watch?v=hrwfWMUygDE...

ќтветить
13.03.15 0:19 √ость

» что значит иск несоответствующий законодательству?

ќтветить
13.03.15 0:15 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли будут подаватс€ иски - будет и результат. Cамо конечно ни чего не исправитс€. ¬от пример: ¬олго-ƒонской транспортной прокуратурой в ходе проверки установлено, что 18 декабр€ 2013 года рейс  ј–-2585 по маршруту –остов-на-ƒону Ц ћинеральные ¬оды Ц  амрань был выполнен ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ»карї с серьезным нарушением плана чартерных перевозок Ц задержка составила 5 часов 10 минут, Ц рассказали в пресс-службе ёжной транспортной прокуратуры. Ц ѕричиной задержки €вилось позднее прибытие воздушного судна в аэропорт –остов-на-ƒону, на котором планировалс€ к выполнению указанный рейс, без уважительной причиныї. ѕо результатам прокурорской проверки ќќќ Ђјвиакомпани€ »карї и ее генеральный директор јндрей Ћенгаров привлечены к административной ответственности и им назначено наказание в виде штрафов в размере 100 тыс€ч рублей и 20 тыс€ч рублей соответственно. ѕроверки прокуратуры и иски пассажиров - разные вещи. ѕодача исков не соответствующих законодательству никакого результата не принесет.» что же в вашем законодательстве написано в защиту чартера?

ќтветить
12.03.15 23:59 √ость

√ость : ¬от € лично летал »каром во ¬ьетнам. Ќе говорите что это бред и т. д. но ноги € выт€гивал почти в полный рост (185 см.) шаг кресел 73см, ширина кресла 40см.  уда ¬ы там выт€гивались? Cмехота!

ќтветить
11.03.15 20:45 јвиаэксперт

√ость : ≈сли будут подаватс€ иски - будет и результат. Cамо конечно ни чего не исправитс€. ¬от пример: ¬олго-ƒонской транспортной прокуратурой в ходе проверки установлено, что 18 декабр€ 2013 года рейс  ј–-2585 по маршруту –остов-на-ƒону Ц ћинеральные ¬оды Ц  амрань был выполнен ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ»карї с серьезным нарушением плана чартерных перевозок Ц задержка составила 5 часов 10 минут, Ц рассказали в пресс-службе ёжной транспортной прокуратуры. Ц ѕричиной задержки €вилось позднее прибытие воздушного судна в аэропорт –остов-на-ƒону, на котором планировалс€ к выполнению указанный рейс, без уважительной причиныї. ѕо результатам прокурорской проверки ќќќ Ђјвиакомпани€ »карї и ее генеральный директор јндрей Ћенгаров привлечены к административной ответственности и им назначено наказание в виде штрафов в размере 100 тыс€ч рублей и 20 тыс€ч рублей соответственно. ѕроверки прокуратуры и иски пассажиров - разные вещи. ѕодача исков не соответствующих законодательству никакого результата не принесет.

ќтветить
11.03.15 17:33 √ость

¬от € лично летал »каром во ¬ьетнам. Ќе говорите что это бред и т. д. но ноги € выт€гивал почти в полный рост (185 см.)

ќтветить
11.03.15 12:52 √ость

јвиакомпани€ Ђ—еверный ветерї выплатит штраф за многочасовую задержку рейса. Ќапомним, что в мае 2014 года из-за поломки самолета, принадлежащего авиакомпании Ђ—еверный ветерї, нижегородцы провели в аэропорту в ожидании рейса более 30 часов. ¬ылет по маршруту Ќижний Ќовгород-ѕальма-де-ћайорка был задержан по техническим причинам из-за поломки судна. јвиаперевозчик оказалс€ не в силах предоставить альтернативный самолет дл€ осуществлени€ рейса.  роме того, пассажирам, зарегистрированным на рейс, не было предоставлено ни размещение в гостинице, ни питание. ѕосле проведени€ проверок в отношении авиаперевозчика јвтозаводский районный суд Ќижнего Ќовгорода возбудил дело об административном правонарушении по статье Ђќсуществление предпринимательской де€тельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензиейї. ѕо решению јвтозаводского районного суда Ќижнего Ќовгорода авиакомпани€ была оштрафована на 100 тыс€ч рублей.

ќтветить
11.03.15 12:39 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕортал sntat.ru вы€снил, куда обращатьс€ пассажиру, если вылет задерживаетс€ и сколько денег можно взыскать с виновника. ¬ теме по Ќордвинду подробно разобрал ошибки данной статьи. јвтор и его эксперт некомпетентен в туристическом законодательстве, и не знаком с реали€ми взаимоотношений в цепочке авиакомпани€-туроператор-агент-турист. ¬ лучшем случае воспользовавшиес€ данными советами ничего не потер€ют. ј в худшем потер€ют стоимость всего отдыха. —ледовало бы начать с формировани€ чартерных рейсов, взаимоотношений между туроператором и агентами, тонкост€ми работы юротделов туроператоров и профильного законодательства («о«ѕѕ в туризме и авиации не всегда имеет приоритет над профильным и международным законодательством). Ќо видимо автор слишком делек от всего этого, цель лишь выпустить "жареную статью". ≈сли будут подаватс€ иски - будет и результат. Cамо конечно ни чего не исправитс€. ¬от пример: ¬олго-ƒонской транспортной прокуратурой в ходе проверки установлено, что 18 декабр€ 2013 года рейс  ј–-2585 по маршруту –остов-на-ƒону Ц ћинеральные ¬оды Ц  амрань был выполнен ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ»карї с серьезным нарушением плана чартерных перевозок Ц задержка составила 5 часов 10 минут, Ц рассказали в пресс-службе ёжной транспортной прокуратуры. Ц ѕричиной задержки €вилось позднее прибытие воздушного судна в аэропорт –остов-на-ƒону, на котором планировалс€ к выполнению указанный рейс, без уважительной причиныї. ѕо результатам прокурорской проверки ќќќ Ђјвиакомпани€ »карї и ее генеральный директор јндрей Ћенгаров привлечены к административной ответственности и им назначено наказание в виде штрафов в размере 100 тыс€ч рублей и 20 тыс€ч рублей соответственно.

ќтветить
11.03.15 11:19 јвиаэксперт

√ость : ѕортал sntat.ru вы€снил, куда обращатьс€ пассажиру, если вылет задерживаетс€ и сколько денег можно взыскать с виновника. ¬ теме по Ќордвинду подробно разобрал ошибки данной статьи. јвтор и его эксперт некомпетентен в туристическом законодательстве, и не знаком с реали€ми взаимоотношений в цепочке авиакомпани€-туроператор-агент-турист. ¬ лучшем случае воспользовавшиес€ данными советами ничего не потер€ют. ј в худшем потер€ют стоимость всего отдыха. —ледовало бы начать с формировани€ чартерных рейсов, взаимоотношений между туроператором и агентами, тонкост€ми работы юротделов туроператоров и профильного законодательства («о«ѕѕ в туризме и авиации не всегда имеет приоритет над профильным и международным законодательством). Ќо видимо автор слишком делек от всего этого, цель лишь выпустить "жареную статью".

ќтветить
11.03.15 8:53 √ость

ѕортал sntat.ru вы€снил, куда обращатьс€ пассажиру, если вылет задерживаетс€ и сколько денег можно взыскать с виновника. ƒлительные задержки представители авиакомпании объ€сн€ли технической неисправностью самолета. ћногие из туристов, отча€вшись ждать, возвращались домой, другие не оставл€ли надежду улететь, но фактически лишились нескольких дней отдыха, не говор€ уже об испорченном настроении. Ђ—обыти€ї вы€снили, на что может рассчитывать турист, оказавший в такой ситуации и с кого ему взыскивать ущерб. ¬ы устали ждать вылета, и решили отказатьс€ от тура Ќа вашей стороне закон о защите прав потребителей и закон о туризме.  ак правило, в договоре об оказании туристических услуг, который вы заключаете с турагентством есть пункт, в котором сказано, что вы можете получить полную стоимость путевки обратно, если существенно изменены услови€ тура. »зменение даты поездки, как раз и €вл€етс€ существенным изменением условий тура. - » не важно, на сколько дней перенесен вылет. ¬ договоре может быть указана дата поездки 12 декабр€, а вылет перенесли на 13-е. „еловек может отказатьс€ и ему об€заны возместить 100% стоимости путевки. ƒл€ этого не об€зательно идти в суд. ¬ы сразу идете в туристическое агентство и составл€ете претензию, агентство передает ее туроператору. “уроператор - не дурак, он прекрасно знает, что закон на вашей стороне и судитьс€ с вами не будет, сразу выплатит деньги. ѕотом уже будет взыскивать сумму с авиакомпании, но это уже не ваша проблема, - объ€сн€ет председатель ассоциации туристических агентств –“ –амиль ћифтахов. ¬ы очень терпеливы, дождались вылета, но потер€ли несколько дней отдыха Ќа вашей стороне закон о защите прав потребителей и закон о туризме. ѕо возвращении из отпуска вы идете в туристическое агентство, в котором покупали тур и пишите претензию о возмещении стоимости тех дней, которыми не воспользовались.  ак и в предыдущем случае спорить с этим туроператору нет смысла, он прекрасно понимает, что закон на вашей стороне и если вы будете подавать в суд, то ему придетс€ оплатить и судебные издержки. - ¬озмещение нескольких дней - это дл€ туроператора мизерные деньги. —амое дорогое в туре - это авиаперелет. ≈сли турист покупал экономичный отель, то максимум о чем может идти речь - это о возврате 50 долларов, - говорит ћифтахов. ¬озмещение морального ущерба » в том и другом случае, турист, которому испортили отдых и отпуск может еще потребовать не только возмещение тура или нескольких потер€нных дней. ¬ дополнение к этому можно возместить моральный ущерб. Ќо дл€ этого нужно будет уже обращатьс€ в суд. - ћожно получить моральный ущерб в размере 100% стоимости тура, но здесь оп€ть-таки все зависит от судьи, какую сумму он вам присудит. Ќо веро€тность получить компенсацию морального ущерба очень высока€ - это 99,9%, - утверждает председатель ассоциации туристических агентств. –амиль ћифтахов советует, прежде чем покупать тур - уточнить перевозчика. ¬ те же “аиланд и ¬ьетнам из  азани летают несколько авиакомпаний. - ” турагента есть возможность отправить клиента любой авиакомпанией, поэтому всегда нужно уточн€ть надежность авиаперевозчика, часто ли бывают у него задержки вылетов, по какой причине? Ёта ситуаци€ может повторитьс€. ѕредставьте, если вы едете на Ќовый √од, и у вас вылет стоит, например, 29, а его перенос€т на 31-ое или на 1-ое? Ёто очень романтично встретить праздник в аэропорту или самолете, - шутит ћифтахов. „то должна сделать авиакомпани€, если вылет задерживаетс€? ¬ первую очередь нужно обратитьс€ к представител€м авиакомпании в аэропорту. ќни должны поставить штамп на билет, подтверждающий факт задержки рейса. ≈сли у вас стыковочный рейс, и вы не успеваете на следующий самолет, авиакомпани€ за свой счет покупает билет на ближайший самолет в вашем направлении. ≈сли врем€ ожидани€ существенное - авиакомпани€ должна предоставить вам еще и гостиницу

ќтветить
09.03.15 18:00 јвиаэксперт

√ость : јдвокат эскадр яник надо подписыватьс€ , а не авиаэксперт. ” мен€ другие ‘»ќ.

ќтветить
07.03.15 21:31 √ость

јдвокат эскадр яник надо подписыватьс€ , а не авиаэксперт.

ќтветить
07.03.15 13:25 јвиаэксперт

√ость : “ак защищают проводники гребаные задницы пассажиров? 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи! ѕохоже на отказ одного из двигателей с применением пожаротушени€ и отключением до вы€снени€ зав€занной на двигатели — ¬. ћаски выскочили из за прекращени€ — ¬ наддува салона. ј частичное срабатывание масок вполне штатно на граничной высоте, они полностью срабатывают на высотах выше определенной.  ислород в масках начинает поступать после определенных действий пассажиров, и его там примерно на 7-10 минут. —корее всего те, у кого он не поступил неправильно использовали маски. ѕилотам было не до вас, у них было много работы по определению неисправности, согласованию новых высот и возврата в порт вылета. ѕроводники должны получить инструкции пилотов, и лишь потом действовать. “ак как высота была пограничной (неопасной), никакой необходимости в экстренных действи€х проводников не было.

ќтветить
07.03.15 13:13 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? —амолеты вообще то не покупаютс€ авиакомпани€ми. » за все врем€ существовани€ туристических чартеров в –оссии (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшестви€ с ними не было, в отличие от регул€рных рейсов (на более новых кстати самолетах). ј питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном јэрофлоте. ј эти п€ть происшествий за 2014 год, так мелочи? ј сколько еще было задержек по техническим причинам, не соcчитать. »ли у вас происшествием считаетс€-когда самолет рухнет. ¬ двух из п€ти было ложное срабатывание, в одном срабатывание сигнализации (без начала последствий), еще в одном неисправность системы кондиционировани€, котора€ на безопасность никак не вли€ет (лишь на комфорт), и лишь одна неисправность системы электроснабжени€ (и то неизвестно, что именно, возможно один из двух генераторов, с такой неисправностью можно продолжать полет). Ќет ни одного пострадавшего, все посадки произведены штатно. »з неудобств лишь задержка пассажира в пути. ” јэрофлота к примеру за прошедший год были более серьезные неисправности, отказы двигателей, выкаты за пределы ¬ѕѕ итд. ѕри том, что самолеты у них новее. Ќо что то никто не говорит, что јэрофлот небезопасна€ авиакомпани€.

ќтветить
07.03.15 13:01 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? —амолеты вообще то не покупаютс€ авиакомпани€ми. » за все врем€ существовани€ туристических чартеров в –оссии (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшестви€ с ними не было, в отличие от регул€рных рейсов (на более новых кстати самолетах). ј питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном јэрофлоте.Ёксперт,вы бы экспертировали область, в которой работаете,если , работаете,хватит излагать свои измышлени€,выдава€ их за правду. ¬ы что то имеете сказать, или мен€ поправить? √оворите и поправл€йте, если считаете что € где то ошибс€. ≈сли же вам сказать нечего - лучше порой промолчать, вспомнив попул€рную русскую поговорку :)

ќтветить
07.03.15 1:35 √ость

√ость : √ость : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? “ак дл€ информации. Ѕортпроводники не дл€ того чтоб вым еду разносить, а обеспечивать безопасность вашей гребанной задницы дебилы. “ак защищают проводники гребаные задницы пассажиров? 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи! "система набора высоты" - )))

ќтветить
05.03.15 17:08 √ость

јвиаэксперт : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? —амолеты вообще то не покупаютс€ авиакомпани€ми. » за все врем€ существовани€ туристических чартеров в –оссии (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшестви€ с ними не было, в отличие от регул€рных рейсов (на более новых кстати самолетах). ј питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном јэрофлоте. ј эти п€ть происшествий за 2014 год, так мелочи? ј сколько еще было задержек по техническим причинам, не соcчитать. »ли у вас происшествием считаетс€-когда самолет рухнет.

ќтветить
05.03.15 17:02 √ость

√ость : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? “ак дл€ информации. Ѕортпроводники не дл€ того чтоб вым еду разносить, а обеспечивать безопасность вашей гребанной задницы дебилы. “ак защищают проводники гребаные задницы пассажиров? 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!

ќтветить
05.03.15 16:56 √ость

6 €нвар€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЅлаговещенск Ц ѕхукетї вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации индикаци€ неполадок в работе предкрылков стала причиной инцидента. ѕосле выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. Ќа борту находились 230 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едЄтс€ расследование. ************************************************ 12 ма€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ амрань (¬ьетнам) - Ќовосибирск Ц ќмскї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации причиной инцидента стал отказ левой и правой систем кондиционировани€ самолета. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились более 200 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование ************************************************ 17 июн€ 2014 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет Ц ’айкоу Ц ≈катеринбургї совершил вынужденную посадку в аэропорту города ”хань. ѕо предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в системе электроснабжени€ самолета. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились 321 пассажир и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ************************************************ 1 окт€бр€ 2014 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший чартерный рейс по маршруту: Ђ амрань Ц ’абаровскї, совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту ѕекина. ѕо предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание индикации низкого уровн€ масла во вспомогательной силовой установке. Ќа борту находились белее 250 человек, включа€ экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ************************************************ 11 декабр€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђ»карї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ емерово -  амраньї, прервал взлет в аэропорту  емерово. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стало срабатывание сигнализации открыти€ задней левой входной двери. Ќа борту находились 210 пассажиров, и экипаж; никто не пострадал. ѕри наземном осмотре ¬— было установлено, что срабатывание было ложным. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
05.03.15 11:54 √ость

јвиаэксперт : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? —амолеты вообще то не покупаютс€ авиакомпани€ми. » за все врем€ существовани€ туристических чартеров в –оссии (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшестви€ с ними не было, в отличие от регул€рных рейсов (на более новых кстати самолетах). ј питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном јэрофлоте.Ёксперт,вы бы экспертировали область, в которой работаете,если , работаете,хватит излагать свои измышлени€,выдава€ их за правду.

ќтветить
05.03.15 11:12 јвиаэксперт

√ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? —амолеты вообще то не покупаютс€ авиакомпани€ми. » за все врем€ существовани€ туристических чартеров в –оссии (около 20 лет), ни одного серьезного авиапроисшестви€ с ними не было, в отличие от регул€рных рейсов (на более новых кстати самолетах). ј питание да, сократили сейчас даже в далеко небюджетном јэрофлоте.

ќтветить
05.03.15 11:00 √ость

√ость : √ость : »м пора  упить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угроб€т, ни кто не будет их трогать. ј все почему? им легче Ћяћ прокурорским дать чем самолет новый. ƒумайте и наезжайте пока не поздно. ћне как то стюардесса » ј–ј ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отмен€т питание. я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна? “ак дл€ информации. Ѕортпроводники не дл€ того чтоб вым еду разносить, а обеспечивать безопасность вашей гребанной задницы дебилы.ќп€ть вы здесь,недоразумение.

ќтветить
—ообщени€ 3039 - 3088 из 4638
Ќачало | ѕред. | 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/32.html 32 1 1