–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.06.14 15:17 √ость

√ость : ¬сем доброго времени суток! Ћетели этой авиакомпанией все отлично. —амолеты нормальные, между р€дами места хватило и пледов на всех тоже. Ѕез задержек, кормили обычно, бортпроводники вежливые. ¬злет посадка на отлично. “ак что не верьте тому что пишут ..... ћожет нам повезло Ћетайте-летайте! ћожет и повезло что без задержки получилось. “олько вот про это зачем туфтеть: "—амолеты нормальные, между р€дами места хватило и пледов на всех тоже."

ќтветить
26.06.14 8:52 √ость

јлексей : Ћетел из Ўарм-эль-Ўейха в ќмск. ќбслуживание ужасное. Ќа просьбу дать плед ответили отказом. »нструктаж по безопасности проводили только на русском €зыке, хот€ английский тоже общеприн€тый, и могут лететь те, кто не понимают русский. —тюардесса несколько раз задела людей сид€щих у прохода, при этом сказала им всем чтобы они были аккуратнее. ≈да никака€, ужасна€. √раждане, летайте другими авиакомпани€ми, лучше зарубежными.когда ближайший рейс зарубежной авиакомпании из ќмска в шарм?

ќтветить
26.06.14 6:56 »нформированный √ость

√ость : задержка на Ѕарселону из ќмска 10 часов пока ќсновна€ причина, позднее прибытие самолета под рейс, но боюсь что раньше все равно не вылетели бы - во франции диспетчера бастуют со вчерашнего дн€. —егодн€ должны прекратить к 10utc . ¬ европе така€ свалка образовалась.  олоссальные задержки, у икара тоже два борта с большой задержкой вылетели из Ѕарсы.

ќтветить
26.06.14 5:52 √ость

задержка на Ѕарселону из ќмска 10 часов пока

ќтветить
25.06.14 17:43 √ость

¬сем доброго времени суток! Ћетели этой авиакомпанией все отлично. —амолеты нормальные, между р€дами места хватило и пледов на всех тоже. Ѕез задержек, кормили обычно, бортпроводники вежливые. ¬злет посадка на отлично. “ак что не верьте тому что пишут ..... ћожет нам повезло

ќтветить
25.06.14 12:50 јлексей

Ћетел из Ўарм-эль-Ўейха в ќмск. ќбслуживание ужасное. Ќа просьбу дать плед ответили отказом. »нструктаж по безопасности проводили только на русском €зыке, хот€ английский тоже общеприн€тый, и могут лететь те, кто не понимают русский. —тюардесса несколько раз задела людей сид€щих у прохода, при этом сказала им всем чтобы они были аккуратнее. ≈да никака€, ужасна€. √раждане, летайте другими авиакомпани€ми, лучше зарубежными.

ќтветить
24.06.14 23:41 √ость

Ћетали этой авиакомпанией в “урцию,рейсом ”фа-јнтали€, рейс задержали на 12 часов.ћногие пассажиры были с маленькими детьми.ѕока не подн€ли шум,не хотели давать даже воду.ѕотом правда и в гостинице места нашлись. огда летели домой,в самолете ужасно пахло керосином,думали долетим или нет.Ћетаем на отдых не первый год,с таким ужасом столкнулись первый раз.

ќтветить
24.06.14 23:34 √ость

√ость : ѕенсионер –осавиации : √ость :  опи€ письма подойдет? »ли подленник почтой переслать? ќзнакомилс€ ¬ашим письмом, ¬аши доводы мен€ убедили, добавлю следующее. —уществуют правила, действи€ и распространени€ которых на терр. –‘ никто не отмен€л. Ёксплуатант решил сослатьс€ на вопросы изменени€ конструкции пассажирского салона воздушного судна, зарегистрированного в другом государстве, чтобы "перестраховатьс€" от того, что что сей день в –‘ действуют след. правила: "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–"; "ќтраслевые требовани€, и нормативные материалы по Ќќ“ дл€ учета при проектировании новых и реконструкции действующих предпри€тий, разработке технологических процессов и оборудовани€. ¬ соответствии с п. 4 приложени€ ј "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–" при необходимости перекомпоновки ¬— в вариант, не предусмотренный предпри€тием- разработчиком, эксплуатант должен руководствоватьс€ следующими требовани€ми на перекомпоновку Ўј√ќћ  –≈—≈Ћ исход€ из следующего: 1) на местных воздушных лини€х, с продолжительностью полета до 2ч - 750мм, свыше 2ч - 780мм; 2) на магистральных ¬—, с продолжительностью полета до 3ч - 810мм, свыше 3ч - 870мм.  ќћћ≈Ќ“ј–»» »«Ћ»ЎЌ≈! —огласен лишь в одном: –осавиаци€ либо безсильна, либо куплена! ѕенсионер вам что зан€тьс€ нечем?????????? а ну брысь от компа!!!!!!!!!!!!!!!! ƒолой »кар с российских авиалиний!  ооператив хапуг на старых тазах!

ќтветить
24.06.14 2:43 √ость

ѕенсионер –осавиации : √ость :  опи€ письма подойдет? »ли подленник почтой переслать? ќзнакомилс€ ¬ашим письмом, ¬аши доводы мен€ убедили, добавлю следующее. —уществуют правила, действи€ и распространени€ которых на терр. –‘ никто не отмен€л. Ёксплуатант решил сослатьс€ на вопросы изменени€ конструкции пассажирского салона воздушного судна, зарегистрированного в другом государстве, чтобы "перестраховатьс€" от того, что что сей день в –‘ действуют след. правила: "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–"; "ќтраслевые требовани€, и нормативные материалы по Ќќ“ дл€ учета при проектировании новых и реконструкции действующих предпри€тий, разработке технологических процессов и оборудовани€. ¬ соответствии с п. 4 приложени€ ј "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–" при необходимости перекомпоновки ¬— в вариант, не предусмотренный предпри€тием- разработчиком, эксплуатант должен руководствоватьс€ следующими требовани€ми на перекомпоновку Ўј√ќћ  –≈—≈Ћ исход€ из следующего: 1) на местных воздушных лини€х, с продолжительностью полета до 2ч - 750мм, свыше 2ч - 780мм; 2) на магистральных ¬—, с продолжительностью полета до 3ч - 810мм, свыше 3ч - 870мм.  ќћћ≈Ќ“ј–»» »«Ћ»ЎЌ≈! —огласен лишь в одном: –осавиаци€ либо безсильна, либо куплена! ѕенсионер вам что зан€тьс€ нечем?????????? а ну брысь от компа!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
23.06.14 11:53 ѕенсионер –осавиации

√ость :  опи€ письма подойдет? »ли подленник почтой переслать? ќзнакомилс€ ¬ашим письмом, ¬аши доводы мен€ убедили, добавлю следующее. —уществуют правила, действи€ и распространени€ которых на терр. –‘ никто не отмен€л. Ёксплуатант решил сослатьс€ на вопросы изменени€ конструкции пассажирского салона воздушного судна, зарегистрированного в другом государстве, чтобы "перестраховатьс€" от того, что что сей день в –‘ действуют след. правила: "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–"; "ќтраслевые требовани€, и нормативные материалы по Ќќ“ дл€ учета при проектировании новых и реконструкции действующих предпри€тий, разработке технологических процессов и оборудовани€. ¬ соответствии с п. 4 приложени€ ј "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–" при необходимости перекомпоновки ¬— в вариант, не предусмотренный предпри€тием- разработчиком, эксплуатант должен руководствоватьс€ следующими требовани€ми на перекомпоновку Ўј√ќћ  –≈—≈Ћ исход€ из следующего: 1) на местных воздушных лини€х, с продолжительностью полета до 2ч - 750мм, свыше 2ч - 780мм; 2) на магистральных ¬—, с продолжительностью полета до 3ч - 810мм, свыше 3ч - 870мм.  ќћћ≈Ќ“ј–»» »«Ћ»ЎЌ≈! —огласен лишь в одном: –осавиаци€ либо безсильна, либо куплена!

ќтветить
23.06.14 11:02 гость

ѕегас никогда не будет заботитьс€ о безопасности пассажиров. им лишь бы деньги хапать.–асплодились по всем городам —ибири, набрали себе списанные самолеты и руб€т бабки. ј бедным люд€м деватьс€ некуда, в отпуск хочетс€ а кроме ѕегасовских рейсов ничего и нет. «аходишь в самолет и понимаешь на какой развалюхе придетс€ лететь, при взлете на аварийных выходах лампочки так и не загорелись, перед взлетом не могли закрыть дверь еле еле закрыли, после как взлетели был грохот и скрипы внизу самолета. а после посадки не могли полчаса открыть эту дверь. ¬ообщем вышли и перекрестились.  то хочет подвергать свою жизнь такому риску, то вперед!!! » вообще у нас в –оссии наверное никогда не будет достойных авиакомпаний и отличного сервиса в самолетах, например как на Ёмиратских, —ингапурских,  орейских,“айландских авиалини€х. ¬от им –≈—ѕ≈ “ и ”¬ј∆≈Ќ»≈!!!

ќтветить
23.06.14 1:09 √ость

—амолет с туристами туроператора Pegas Touristic, сегодн€, 16 июн€, вылетевший из турецкого города јнтали€ в „иту, через полтора часа полЄта из-за неполадок вернулс€ обратно. «адержку рейса подтвердили в справочных службах читинского аэропорта. »значально самолет взлетел воврем€, но через полтора часа полЄта командир по внутренней св€зи сообщил, что по€вились неполадки в работе обогревател€ лобового стекла, поэтому экипаж решил вернутьс€ в аэропорт јнталии. ƒобавим, что туроператор Pegas Touristic, которому принадлежит NordWind, пообещал, что туристам предостав€т бесплатное питание, а вылет€т они не позже в 7-ми утра. јвтор новости: ћари€ —лепокурова „итайте другие новости “урции –убрика: јвиаперевозка и другой транспорт, ѕроисшестви€ “уры в “урцию, описание страны, отзывы туристов Ќе забудьте поставить ссылку: www.tourprom.ru/news/25350/

ќтветить
23.06.14 1:00 √ость

6 июн€, AEX.RU Ц “ранспортна€ прокуратура начала проверку по факту задержки на 19 часов авиарейса из ≈катеринбурга во ¬ьетнам авиакомпании "»кар". ѕо предварительной версии, причиной стала неисправность двигател€, сообщает »“ј–-“ј——. »нцидент произошел 4 июн€. —амолет красно€рской авиакомпании с 283 пассажирами должен был вылететь из екатеринбургского аэропорта " ольцово" во вьетнамский Ќ€чанг в 02:10 по местному времени (00:10 мск). –анее этот же рейс вылетал с задержкой на сутки 11 марта, а 4 марта из-за аналогичной неисправности вылет задержалс€ более, чем на сутки. "“ранспортный прокурор провел встречу с представител€ми авиакомпании. ¬ аэропорту была организована общественна€ приемна€ граждан, пассажиры сообщили прокурору о ненадлежащем выполнении авиаперевозчиком об€занностей, в том числе о несвоевременном предоставлении прохладительных напитков и гор€чего питани€", - рассказали в пресс-службе. –оссийска€ авиакомпани€ "»кар" (Ikar Airlines) основана в 2013 году. ќна осуществл€ет чартерные авиарейсы из городов —ибири по курортным направлени€м. Ѕазовый порт - аэропорт "≈мель€ново"  расно€рска. —амолетный парк состоит из четырех среднемагистральных самолетов "Ѕоинг-757-200" и четырех дальнемагистральных "Ѕоинг-767-300", возраст машин - от 14 до 19 лет. ѕо-больше бы таких проверок. ћожет навели бы маленько пор€док.

ќтветить
23.06.14 0:25 √ость

Ћетели 08.06.2014 в ’ургаду из Ўереметьево!более отвратительной авиакомпании € не встречала!на 8 часов задержать рейс-это ни в какие рамки не лезет!ѕон€тно,что самолЄтов мало икаровских,но нужно как-то расчитывать врем€!ѕолнейший беспредел!один украденный день отпускали настроение,которое было на"ноль"а ведь многие пассажиры были с детьми!8 „ј—ќ¬!!!отдельное"спасибо" ѕегасу,который сотрудничает с »каром!!!

ќтветить
22.06.14 9:24 √ость

ќпределена авиакомпани€ дл€ дешевых рейсов в  рым [20.06.14] ќпределена авиакомпани€ дл€ дешевых рейсов из  расно€рска в  рым. ќсуществл€ть рейсы из  расно€рска согласно договоренности с –осавиацией будет авиакомпани€ Ђ»карї, рассказал Ќ√—.Ќќ¬ќ—“» коммерческий директор авиакомпании ƒмитрий «отин. ѕо словам коммерческого директора, пр€мые рейсы  расно€рск Ц —имферополь будут осуществл€тьс€ в период с 1 августа по 31 окт€бр€ на Boeing 757-200. „астота рейсов Ч 1 раз в неделю. —убсидируемый тариф: 5600 руб. в одну сторону. ѕо такой цене будет продаватьс€ половина Ємкости борта. ¬сего на борту самолета около 200 мест. ѕолна€ стоимость билета будет составл€ть от 8,7 тыс. руб. до 11,5 тыс. руб. Ђ—ейчас авиакомпани€ определ€етс€ с точным временем и с днем недели дл€ вылетаї, Ч подчеркнул ƒмитрий «отин. „итайте далее: ngs24.ru/news/1840341/view/ Ч ќпределена авиакомпани€ дл€ дешевых рейсов в  рым Ч Ќ√—.Ќќ¬ќ—“»  расно€рск  то бы сомневалс€! „то в —имфрополь тоже »кар полетит на своих некондиционных кастрюл€х. — шестью старыми развалюхами хот€т везде успеть нахапать. ¬от и посто€нные задержки и опоздани€! ¬перед дерзайте, кто еще не летал с »каром, испытывайте судьбу.

ќтветить
21.06.14 22:49 √ость

 опи€ письма подойдет? »ли подленник почтой переслать?

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
20.06.14 16:33 √ость

√ость : ј вот выписка из официального ответа –осавиации на запросы по поводу самолетов »кара: ¬аше обращение в адрес руководител€ –осавиации ј.¬. Ќерадько рассмотрено в ”правлении поддержани€ летной годности –осавиации. ¬ ответ на ¬аше обращение по вопросу изменени€ конструкции пассажирского салона воздушного судна Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, сообщаю. ¬оздушные суда Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, имеют регистрацию и наход€тс€ в реестре гражданских воздушных судов авиационной администрации Ѕермуд. — момента поступлени€ воздушных судов Boeing767-300 в парк авиакомпании Ђ»карї, компановка пассажирского салона не измен€лась и соответствует требовани€м разработчика и производител€ данного типа авиационной техники компании Boeing, а также требовани€м авиационных властей Ѕермуд. ‘едеральным агентством воздушного транспорта, при проведении очередных проверок авиакомпаний, будет уделено особое внимание вопросу повышени€ уровн€ комфортабельности пассажиров на внутренних и международных рейсах. —ам Ќерадько открестилс€ от »кара, –осавиаци€ либо безсильна либо куплена. ќтвет усроил? ≈сли нет, то могу копию письма выложить. —киньте пожалуйста ссылку на первоисток. ѕока что складываетс€ мнение, что это набрано на компе из головы. «аранее спасибо!!!

ќтветить
19.06.14 14:53 √ость

—тоит напомнить, что это не первый случай, когда страдают уральские туристы, решившие отправитьс€ в путешествие на судне Ђ»караї. “ак, 4 июн€ пассажиры этой авиакомпании прождали рейса во ¬ьетнам 18 часов Ч задержка была обусловлена неисправностью воздушного стартера двигател€. ¬прочем, екатеринбуржцам еще грех жаловатьс€.   примеру, пассажиры из Ќижнего Ќовгорода, также купившие билеты во ¬ьетнам на рейс Ђ»караї в начале марта, были вынуждены ждать вылета 59 часов 15 минут.

ќтветить
19.06.14 14:17 √ость

»з всех чартерных компаний –оссии, такие гневные отзывы о многочасовых задержках, неприспособленных дл€ длительного перелета креслах, старых самолетах, только на форумах »кара и —еверного ветра такой бардак и негатив. ѕочитайте и сравните. я сравнивал - раз пишу. ¬ других компани€х единичные негативные отзывы и те либо к поврежденному багажу или невнимательное отношение, задержки по сравнению с »каром просто смех, люди за 40 минут ругаютс€. Ќа форуме же »кара полный Ѕ≈ƒЋјћ !!!

ќтветить
19.06.14 14:00 √ость

√ость : —пасибо!!! “олько вот € не знаю на кого в суд подавать?  ому писать претензионное письмо? Ќј тур оператора или на авиакомпанию? или кому-нибудь еще? √ость : –осавиаи€: ѕо вопросам рассмотрени€ письменных обращений граждан 9:00-18:00 (499) 231-52-37 (499) 231-62-73 E-mail: rusavia@scaa.ru ƒл€ средств массовой информации (—ћ»): 9:00-18:00 “елефон: (499) 231-65-85 ‘акс: (499) 231-64-22 —правочна€ информаци€ 9:00-18:00 (499) 231-50-09 — кем у ¬ас договор на того и подавать. —огласно договора. ¬ы же билеты не в кассе аэропорта покупали.

ќтветить
19.06.14 13:56 »нформированный √ость

√ость : ƒа 53 стрницы гневных отзывов. по этим показател€м »кар на первом месте. ƒаже заказные показушные отзывы не спасают. Ќеужели ¬ы полагаете, что кому-то хочетс€ заморачиватьс€ и заказывать отзывы на этом сайте.  ака€ глупость. ѕросто кому-то не понравилс€ перелет, кому-то наоборот. ¬ одном порту убрались хорошо, в другом не очень. ќдин рейс вылетел по расписанию, другой с маленькой или длительной задержкой. Ќо если в целом перелетом доволен, или скажем, не очень разочарован, то нечасто пойдешь хвалить, и положительные отзывы писать. ј вот негатив стараешьс€ донести. —огласитесь, это так.

ќтветить
19.06.14 13:30 »нформированный √ость

√ость : Ёто просто ужас!!!!ќтказали генераторы 18 июн€!!!јварийно посадили в г.”хань. ѕричем авиакомпании и тур оператору ѕегас все равно на пассажиров!!!!! Ѕќльшинство(а именно более 100 чел.) были против лететь на том же самолете, €кобы отремонтированном, но их мнение вообще не учитывалось, сколько они не обращались с просьбой заменить самолет! » сегодн€ 19.06.14 все-таки полетели люди на этом самолете, просто от безысходности и отсутстви€ денег дл€ самосто€тельного вылета в –оссию. 7 человек остались без визы(просрочена 18.06.14), без какой-либо помощи от ѕегаса и компании »кар!!! ѕричем, что ѕегас вообще сн€л с себ€ всю ответственность за данную ситуацию, возложив на авиакомпанию, а »кар в свою очередь мало того, что не имеет своего официального сайта, так еще и на звонки не отвечает!!! Ћюди, не летите на самолетах данной авиакомпании!!! Ќа данный момент решаетс€ судьба оставшихс€ 7 человек на произвол судьбы брошенных в аэропорту какого-то маленького городка ”хань. Ќу что значит, все равно на пассажиров. ¬сех разместили в гостиницу, как только договорились в китайской стороной, всех благополучно доставили в екатеринбург. » семерых тоже уговаривали как могли, но невозможно дальше держать остальных было, люди изъ€вили желание остатьс€ в китае, зна€ что виза заканчиваетс€. “еперь даже не знаю как они героически будут свои проблемы решать.

ќтветить
19.06.14 13:23 »нформированный √ость

√ость : Ћетели в ≈катеринбург, у самолЄта отказал двигатель и два генератора из трЄх. —амолЄт посадили, привезли "специалиста" без деталей и без оборудовани€ "сделали" всех загнали и полететь хотели. Ќе все решились лететь на самолЄте который в любой момент может упасть. 18.06.2014. Ќе рекомендую летать на » ј–ј’ они могут и упасть (не дай бог)... такое то старьЄ по 19 лет самолЄтам... эвакуируем за свой счЄт из кита€ город ”хань, остальный дай бог чтоб живыми прилетели... всем добра и мира!  онечно, ситуаци€ непри€на€. ќдновременный отказ двух генераторов. ƒвигатель, кстати, не отказывал и работал в штатном режиме. ¬ небольшом китайском городе ”хань, не только 10-12 млн. жителей. Ќо и крупный международный аэропорт. ѕоэтому при любой неисправности, местные авиационные власти просто не позвол€т продолжить полет. »справили, оформили акт , и только потом борт выпустили.  итай непроста€ в визовом плане страна, поэтому така€ задержка. “е кто отказались от полета сглупили. ”же дома бы были. √остиницу предоставл€ли только на врем€ до рейса. ѕо поводу виз не знаю, но тоже проблемы могут быть.  итайский агент был в шоке - говорит, "мы подтверждаем исправность, командир уговаривает пассажиров, а они не хот€т лететь!" ¬виду этого событи€ и остальное расписание сдвинулось. ѕонимаю справедливые упреки в адрес компании.

ќтветить
19.06.14 11:12 √ость

—пасибо!!! “олько вот € не знаю на кого в суд подавать?  ому писать претензионное письмо? Ќј тур оператора или на авиакомпанию? или кому-нибудь еще? √ость : –осавиаи€: ѕо вопросам рассмотрени€ письменных обращений граждан 9:00-18:00 (499) 231-52-37 (499) 231-62-73 E-mail: rusavia@scaa.ru ƒл€ средств массовой информации (—ћ»): 9:00-18:00 “елефон: (499) 231-65-85 ‘акс: (499) 231-64-22 —правочна€ информаци€ 9:00-18:00 (499) 231-50-09

ќтветить
19.06.14 10:34 √ость

–осавиаи€: ѕо вопросам рассмотрени€ письменных обращений граждан 9:00-18:00 (499) 231-52-37 (499) 231-62-73 E-mail: rusavia@scaa.ru ƒл€ средств массовой информации (—ћ»): 9:00-18:00 “елефон: (499) 231-65-85 ‘акс: (499) 231-64-22 —правочна€ информаци€ 9:00-18:00 (499) 231-50-09

ќтветить
19.06.14 10:19 √ость

ѕришлось звонить в посольство –‘ в китае и посольство  ита€ в –‘, также в ћ»ƒ –оссии! „то за безответственность!!!!!

ќтветить
19.06.14 10:04 √ость

Ћетели в ≈катеринбург, у самолЄта отказал двигатель и два генератора из трЄх. —амолЄт посадили, привезли "специалиста" без деталей и без оборудовани€ "сделали" всех загнали и полететь хотели. Ќе все решились лететь на самолЄте который в любой момент может упасть. 18.06.2014. Ќе рекомендую летать на » ј–ј’ они могут и упасть (не дай бог)... такое то старьЄ по 19 лет самолЄтам... эвакуируем за свой счЄт из кита€ город ”хань, остальный дай бог чтоб живыми прилетели... всем добра и мира!

ќтветить
19.06.14 10:02 √ость

Ёто просто ужас!!!!ќтказали генераторы 18 июн€!!!јварийно посадили в г.”хань. ѕричем авиакомпании и тур оператору ѕегас все равно на пассажиров!!!!! Ѕќльшинство(а именно более 100 чел.) были против лететь на том же самолете, €кобы отремонтированном, но их мнение вообще не учитывалось, сколько они не обращались с просьбой заменить самолет! » сегодн€ 19.06.14 все-таки полетели люди на этом самолете, просто от безысходности и отсутстви€ денег дл€ самосто€тельного вылета в –оссию. 7 человек остались без визы(просрочена 18.06.14), без какой-либо помощи от ѕегаса и компании »кар!!! ѕричем, что ѕегас вообще сн€л с себ€ всю ответственность за данную ситуацию, возложив на авиакомпанию, а »кар в свою очередь мало того, что не имеет своего официального сайта, так еще и на звонки не отвечает!!! Ћюди, не летите на самолетах данной авиакомпании!!! Ќа данный момент решаетс€ судьба оставшихс€ 7 человек на произвол судьбы брошенных в аэропорту какого-то маленького городка ”хань.

ќтветить
19.06.14 10:00 √ость

¬ылет из “униса,ћонастир,18-06-2014 задержали на 9 часов,полное г... ,а не компани€

ќтветить
18.06.14 19:28 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу хамить то мы все мастера. „то по делу то автоэксперт сказал? „то ни каким тех регламентам не подчин€етс€ и все. ≈ще в начале 2013 года эти борта у —еверного ветра были в компановку 2-3-2. “ак? „то на завод Ѕоинг гон€ли самолеты, ставить лишний р€д кресел? 2-4-2 нет такой компановки ни в одной модификации Ѕоинг-767-300. ќдна лапша. √де факты, ссылки. разрешени€? ќдна мудн€ в ответ и голословие. “ы себ€ что ли умным считаещь? ћелешь €зыком как помелом и ни чего конкретного. 2-4-2 компоновка индивидуальна€, согласованна€ с производителем и авиационными власт€ми лизингодател€. ¬ брошурах Ѕоинга указаны компоновки дл€ американского рынка, с ограничени€ми накладываемыми FAA. “ак как за пределами —Ўј эти ограничени€ не действуют, то возможно создание более плотных компоновок. ≈стественно в индивидуальных конфигураци€х все параметры безопасности просчитываютс€. ≈динственное, к чему можно придратьс€ - скорость покидани€ самолета, ибо количество аварийных выходов остаетс€ неизменным. Ќо в Ѕермудах требований схожих с FAA нет, потому все легально. —пасибо. »счерпывающий ответ. ∆аль только что правила бермудские, а мучаютс€ русские. „итаю посты и удивл€юсь, как люди наматывают такую лапшу на уши. —колько геморро€ вложена в создание данной чуши.  аждому борту дают сертификат летной годности.  то дает этот сертификат, российский представитель из –осавиации или папуас с Ѕермудов? јвиакэксперт, подскажите народным массам требовани€ нашего ћин“ранса! ј вот выписка из официального ответа –осавиации на запросы по поводу самолетов »кара: ¬аше обращение в адрес руководител€ –осавиации ј.¬. Ќерадько рассмотрено в ”правлении поддержани€ летной годности –осавиации. ¬ ответ на ¬аше обращение по вопросу изменени€ конструкции пассажирского салона воздушного судна Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, сообщаю. ¬оздушные суда Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, имеют регистрацию и наход€тс€ в реестре гражданских воздушных судов авиационной администрации Ѕермуд. — момента поступлени€ воздушных судов Boeing767-300 в парк авиакомпании Ђ»карї, компановка пассажирского салона не измен€лась и соответствует требовани€м разработчика и производител€ данного типа авиационной техники компании Boeing, а также требовани€м авиационных властей Ѕермуд. ‘едеральным агентством воздушного транспорта, при проведении очередных проверок авиакомпаний, будет уделено особое внимание вопросу повышени€ уровн€ комфортабельности пассажиров на внутренних и международных рейсах. —ам Ќерадько открестилс€ от »кара, –осавиаци€ либо безсильна либо куплена. ќтвет усроил? ≈сли нет, то могу копию письма выложить.

ќтветить
18.06.14 19:21 √ость

√ость : √ость : —оглашусь с предыдущим оратором. ѕечалит, что руководство принимает малоэффективные меры, а самолеты по обеспечению безопасности. «а что мы платим деньги? Ѕыл € пассажиром того рейса Ќь€чанг - ќмск. —кажу одно нет ничего при€тного, честь и хвала тем, кто сохран€л хоть чуточку спокойстви€ и вразумлени€. ¬с€ пегасовска€ линейка NordWind, Ikar даже представлени€ не имеют о комфортном перелете. «адача одна: набить как можно больше народа, а там уж поди долетим. —летайте хоть раз с катарцами или сингапурскими... и ¬ы поймете каким должен быть сервис. —летайте хоть раз с  атарцами и узнаете, сколько должен стоить отдых. ќтдых стоил нам столько, за сколько была выставлена цена туроператором! » в стоимость затраченных нами средств включен авиаперелет в надлежащий срок! а не на сутки позже и с посто€нной беготнЄй по гостиницам в поисках освободившихс€ номеров на рассто€нии 1 км с т€желыми сумками!

ќтветить
18.06.14 19:01 √ость

18 июн€. –ейс IKA-2474 самолЄт отказали два генератора из трЄх... аварийна€ посадка в китае. ремонт пытаютс€ сделать на месте без деталей и без специалистов. на борт заталкивают ногами, после точно такой же поломки 4 июн€ видимо ремонт не сделали. —амолЄты очень старые и видимо плохо обслуживаютс€. ЅерЄм билеты за свой счЄт из кита€ другой компанией.

ќтветить
18.06.14 18:26 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќу хамить то мы все мастера. „то по делу то автоэксперт сказал? „то ни каким тех регламентам не подчин€етс€ и все. ≈ще в начале 2013 года эти борта у —еверного ветра были в компановку 2-3-2. “ак? „то на завод Ѕоинг гон€ли самолеты, ставить лишний р€д кресел? 2-4-2 нет такой компановки ни в одной модификации Ѕоинг-767-300. ќдна лапша. √де факты, ссылки. разрешени€? ќдна мудн€ в ответ и голословие. “ы себ€ что ли умным считаещь? ћелешь €зыком как помелом и ни чего конкретного. 2-4-2 компоновка индивидуальна€, согласованна€ с производителем и авиационными власт€ми лизингодател€. ¬ брошурах Ѕоинга указаны компоновки дл€ американского рынка, с ограничени€ми накладываемыми FAA. “ак как за пределами —Ўј эти ограничени€ не действуют, то возможно создание более плотных компоновок. ≈стественно в индивидуальных конфигураци€х все параметры безопасности просчитываютс€. ≈динственное, к чему можно придратьс€ - скорость покидани€ самолета, ибо количество аварийных выходов остаетс€ неизменным. Ќо в Ѕермудах требований схожих с FAA нет, потому все легально. —пасибо. »счерпывающий ответ. ∆аль только что правила бермудские, а мучаютс€ русские. „итаю посты и удивл€юсь, как люди наматывают такую лапшу на уши. —колько геморро€ вложена в создание данной чуши.  аждому борту дают сертификат летной годности.  то дает этот сертификат, российский представитель из –осавиации или папуас с Ѕермудов? јвиакэксперт, подскажите народным массам требовани€ нашего ћин“ранса!

ќтветить
18.06.14 17:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу хамить то мы все мастера. „то по делу то автоэксперт сказал? „то ни каким тех регламентам не подчин€етс€ и все. ≈ще в начале 2013 года эти борта у —еверного ветра были в компановку 2-3-2. “ак? „то на завод Ѕоинг гон€ли самолеты, ставить лишний р€д кресел? 2-4-2 нет такой компановки ни в одной модификации Ѕоинг-767-300. ќдна лапша. √де факты, ссылки. разрешени€? ќдна мудн€ в ответ и голословие. “ы себ€ что ли умным считаещь? ћелешь €зыком как помелом и ни чего конкретного. 2-4-2 компоновка индивидуальна€, согласованна€ с производителем и авиационными власт€ми лизингодател€. ¬ брошурах Ѕоинга указаны компоновки дл€ американского рынка, с ограничени€ми накладываемыми FAA. “ак как за пределами —Ўј эти ограничени€ не действуют, то возможно создание более плотных компоновок. ≈стественно в индивидуальных конфигураци€х все параметры безопасности просчитываютс€. ≈динственное, к чему можно придратьс€ - скорость покидани€ самолета, ибо количество аварийных выходов остаетс€ неизменным. Ќо в Ѕермудах требований схожих с FAA нет, потому все легально. —пасибо. »счерпывающий ответ. ∆аль только что правила бермудские, а мучаютс€ русские.

ќтветить
18.06.14 15:29 јвиаэксперт

√ость : Ќу хамить то мы все мастера. „то по делу то автоэксперт сказал? „то ни каким тех регламентам не подчин€етс€ и все. ≈ще в начале 2013 года эти борта у —еверного ветра были в компановку 2-3-2. “ак? „то на завод Ѕоинг гон€ли самолеты, ставить лишний р€д кресел? 2-4-2 нет такой компановки ни в одной модификации Ѕоинг-767-300. ќдна лапша. √де факты, ссылки. разрешени€? ќдна мудн€ в ответ и голословие. “ы себ€ что ли умным считаещь? ћелешь €зыком как помелом и ни чего конкретного. 2-4-2 компоновка индивидуальна€, согласованна€ с производителем и авиационными власт€ми лизингодател€. ¬ брошурах Ѕоинга указаны компоновки дл€ американского рынка, с ограничени€ми накладываемыми FAA. “ак как за пределами —Ўј эти ограничени€ не действуют, то возможно создание более плотных компоновок. ≈стественно в индивидуальных конфигураци€х все параметры безопасности просчитываютс€. ≈динственное, к чему можно придратьс€ - скорость покидани€ самолета, ибо количество аварийных выходов остаетс€ неизменным. Ќо в Ѕермудах требований схожих с FAA нет, потому все легально.

ќтветить
18.06.14 11:03 √ость

Cначала были неисправности в аэропортах, потом дымились при взлете, теперь уже отказы во врем€ полета. „то дальше ждать: когда штопором в землю эти развалюхи втыкатьс€ начнут?

ќтветить
18.06.14 9:41 √ость

”жасна€ авиакомпани€,никогда не летайте их самолетами. «адерживают рейс,посто€нно перенос€ врем€ отлета. ¬ итоге испорченное настроение и отдых

ќтветить
18.06.14 9:11 ¬ладимир

«адерживают рейс уже на12 часов!¬идимо в этой авиокампании не знают что такое ответственность.ћнение исключительно плохое. огда их штрафовать то начнут!?

ќтветить
18.06.14 8:53 √ость

—тоит напомнить, что это не первый случай, когда страдают уральские туристы, решившие отправитьс€ в путешествие на судне Ђ»караї. “ак, 4 июн€ пассажиры этой авиакомпании прождали рейса во ¬ьетнам 18 часов Ч задержка была обусловлена неисправностью воздушного стартера двигател€. ¬прочем, екатеринбуржцам еще грех жаловатьс€.   примеру, пассажиры из Ќижнего Ќовгорода, также купившие билеты во ¬ьетнам на рейс Ђ»караї в начале марта, были вынуждены ждать вылета 59 часов 15 минут.  ак уже сообщало ЂURA.Ruї, причины задержки рейсов Ђ»караї в подавл€ющем большинстве случаев происход€т из-за неисправностей, дело в почтенном возрасте авиапарка компании, который досталс€ перевозчику от Ђ—еверного ветраї. ¬ прошлом году Nordwind стал избавл€тьс€ от своих самых старых судов, передава€ их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании Ђ»карї (можно только догадыватьс€, зачем это делаетс€, официально Ђ»карї не принадлежит Ђ—еверному ветруї, но, суд€ по учредител€м, эти компании аффилированы на 100%). “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина всех эти компаний, к слову, уже обанкротилась. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет. “ать€на “рушина, фото Ц јлександр ћамаев © —лужба новостей ЂURA.Ruї

ќтветить
18.06.14 8:44 √ость

≈ ј“≈–»ЌЅ”–√, 18 июн€. / орр. »“ј–-“ј——/. —амолет красно€рской авиакомпании "»кар", летевший из “аиланда в ≈катеринбург, совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту ’айкоу. ѕричиной стала неисправность генератора, сообщил »“ј–-“ј—— заместитель гендиректора авиакомпании по безопасности полетов √еннадий „упров. ѕо его словам, 231 пассажир, из которых 28 детей, размещены в гостинице города ”хань и обеспечены всем необходимым. –ейс IK-2474, который осуществл€етс€ на дальнемагистральном Boeing 767-300, должен был прибыть на ”рал в 01:40 местного времени (23:40 мск), однако его прилет предварительно переноситс€ на 15:00. ѕо словам „упрова, в китайском аэропорту нет специалистов, знающих данный тип воздушного судна, поэтому авиакомпани€ прорабатывает два варианта - прилет в ’айкоу китайского специалиста-ремонтника из ѕекина, либо технических специалистов "»кара" из Ѕангкока, но дл€ этого потребуетс€ оформление визы. " акой вариант более оперативный, на том и остановимс€", - сказал он. ¬ похожую ситуацию попали пассажиры этой авиакомпании 4 июн€, когда рейс из ≈катеринбурга во ¬ьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигател€. –оссийска€ авиакомпани€ »кар (Ikar Airlines) основана в 2013 году. ќсуществл€ет чартерные авиарейсы из городов —ибири по курортным направлени€м. Ѕазовый порт - аэропорт "≈мель€ново"  расно€рска. —амолетный парк состоит из восьми средне-и дальнемагистральных Boeing 757-200 и 767-300, возраст которых от 14 до 19 лет.

ќтветить
18.06.14 5:23 √ость

Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ — Ќ»ћ» . ќбъеденили 3 самолЄта. Ѕез предупреждени€ перенаправили самолЄт через китай и задержка уже 10 часов. Ѕ”ƒ№“≈ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќџ когда покупаете тур !!!!!!!!!!

ќтветить
18.06.14 2:46 √ость

ƒа 53 стрницы гневных отзывов. по этим показател€м »кар на первом месте. ƒаже заказные показушные отзывы не спасают.

ќтветить
18.06.14 2:19 √ость

√ость : √ость : “ут один авиаэксперт, у него на любой вопрос отмазка найдетс€, отвечал по этому поводу: все изменени€ соответсвуют стандартам производител€. ¬от бы эти салоны в компании Ѕоинг увыдели. Cо смеху лопнут, до чего русские от своей жадности дошли. Ќе самолет, а инкубатор дл€ цыпл€т.Ќу ты то конечно всЄ знаешь. ѕр€мо, как будто в корпорации Ѕоинг работаешь. ≈сли уж не соображаешь ничего в самолЄтах, не позорьс€, не пиши здесь своих идиотских сообщений. “ы видимо считаешь, что понаставить дополнительных кресел в самолЄте раз плюнуть. Ќасверлил дырок в полу, кресла прикрутил и вперЄд. Ёто у теб€ в деревне с трактором так можно обращатьс€, а самолЄт предмет сложный и такие манипул€ции с ним не пролаз€т. јвиэксперт тебе аргументировано отвечает, так что читай и на ус мотай. — умными людьми никогда не помешает пообщатьс€. Ќу хамить то мы все мастера. „то по делу то автоэксперт сказал? „то ни каким тех регламентам не подчин€етс€ и все. ≈ще в начале 2013 года эти борта у —еверного ветра были в компановку 2-3-2. “ак? „то на завод Ѕоинг гон€ли самолеты, ставить лишний р€д кресел? 2-4-2 нет такой компановки ни в одной модификации Ѕоинг-767-300. ќдна лапша. √де факты, ссылки. разрешени€? ќдна мудн€ в ответ и голословие. “ы себ€ что ли умным считаещь? ћелешь €зыком как помелом и ни чего конкретного.

ќтветить
18.06.14 1:56 √ость

√ость : “ут один авиаэксперт, у него на любой вопрос отмазка найдетс€, отвечал по этому поводу: все изменени€ соответсвуют стандартам производител€. ¬от бы эти салоны в компании Ѕоинг увыдели. Cо смеху лопнут, до чего русские от своей жадности дошли. Ќе самолет, а инкубатор дл€ цыпл€т.Ќу ты то конечно всЄ знаешь. ѕр€мо, как будто в корпорации Ѕоинг работаешь. ≈сли уж не соображаешь ничего в самолЄтах, не позорьс€, не пиши здесь своих идиотских сообщений. “ы видимо считаешь, что понаставить дополнительных кресел в самолЄте раз плюнуть. Ќасверлил дырок в полу, кресла прикрутил и вперЄд. Ёто у теб€ в деревне с трактором так можно обращатьс€, а самолЄт предмет сложный и такие манипул€ции с ним не пролаз€т. јвиэксперт тебе аргументировано отвечает, так что читай и на ус мотай. — умными людьми никогда не помешает пообщатьс€.

ќтветить
18.06.14 0:27 √ость

–ейс 2474 посадили в ”хани. ѕќ„≈ћ” ???

ќтветить
18.06.14 0:19 √ость

–ейс 2473 на пхукет объеденили с китайским и задержали пока на 10 часов. якобы готов€т рейс !!!!!!!!!!!

ќтветить
17.06.14 23:48 Deeen

18.06.2014 ’отим полететь на чистом,аккуратном,удобном самолЄте,как пишут ниже, но почему то приходитс€ выжидать 10-часовую (а может и более) задержку рейса ≈катеринбург-ѕхукет. —утки отдыха (а может и более) дарим замечательной компании ѕ≈√ј— “”–»—“» . —пасибо ей за это.

ќтветить
17.06.14 23:27 √ость

ј вот как –осавиаци€ отвечает на запросы по поводу самолетов »кар: ¬аше обращение в адрес руководител€ –осавиации ј.¬. Ќерадько рассмотрено в ”правлении поддержани€ летной годности –осавиации. ¬ ответ на ¬аше обращение по вопросу изменени€ конструкции пассажирского салона воздушного судна Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, сообщаю. ¬оздушные суда Boeing 767-300 авиакомпании Ђ»карї, имеют регистрацию и наход€тс€ в реестре гражданских воздушных судов авиационной администрации Ѕермуд. — момента поступлени€ воздушных судов Boeing767-300 в парк авиакомпании Ђ»карї, компановка пассажирского салона не измен€лась и соответствует требовани€м разработчика и производител€ данного типа авиационной техники компании Boeing, а также требовани€м авиационных властей Ѕермуд. ‘едеральным агентством воздушного транспорта, при проведении очередных проверок авиакомпаний, будет уделено особое внимание вопросу повышени€ уровн€ комфортабельности пассажиров на внутренних и международных рейсах. ¬ывод: „то хот€т то и твор€т. ѕровер€ющих органов над ними нет. –осавиаци€ безсильна, отрраслевые стандарты на »кар не распростран€ютс€. ѕолный Ѕј–ƒј !!!

ќтветить
17.06.14 22:55 √ость

“ут один авиаэксперт, у него на любой вопрос отмазка найдетс€, отвечал по этому поводу: все изменени€ соответсвуют стандартам производител€. ¬от бы эти салоны в компании Ѕоинг увыдели. Cо смеху лопнут, до чего русские от своей жадности дошли. Ќе самолет, а инкубатор дл€ цыпл€т.

ќтветить
17.06.14 20:44 √ость

Ћетали семьей в  амрань на Ѕоинге 767-300 в июне 2014. “олько один вопрос - почему »кар поставил лишнее кресло в р€д? ¬место стандартной схемы дл€ этого типа самолета 2+3+2 используют 2+4+2. —ами-то пробовали сидеть в таких креслах?  огда-же вы наедитесь этих денег? ¬опросы риторические, но компанией »кар больше не буду летать и другим отсоветую.

ќтветить
—ообщени€ 3489 - 3538 из 4638
Ќачало | ѕред. | 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/23.html 23 1 1