–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.06.14 13:57 √ость

√ость2 : јвиаэксперт : √ость : –аз с ¬аших слов есть норматив производител€ Ѕоинг на шаг кресел 28'' дл€ 10-ти часовых перелетов, дайте ссылочку или копию такого норматива. » закроем этот вопрос. ј пока это чиста€ самоде€тельность, безконтрольность –осавиации, и жажда наживы любой ценой. ƒл€ какой серии Boeing вам нужна документаци€? ¬ общем случае заходим на сайт Boeing, в разделе коммерческих самолетов есть документаци€ по конкретным модел€м, в этой документации есть и стандартные компоновки салонов. ”важаемый √ость,насто€тельно рекомендую летать авиакомпанией ё“эйр,в частности их ним Ѕоинг-767-300 в компоновке 336!!! кресел эконом класса!!!против икаровских 290:) или ихним ј-321 в компоновке 220!!! кресел.¬от и и задавайте эти дебильные вопросы про стандарты размещени€ кресел.— уважением √ость2. ≈сли даже это так. “о что же »кар равн€етс€ на такие компании а не на јэрофлот. ” вас с ними ё“эйр соревнование, кто сделает свои самолеты хуже и дебильнее?

ќтветить
17.06.14 11:48 √ость

ј причем здесь представитель? » правильно делают!!!! ћы отдыхали 3,5 мес€ца назад, так все впечатление у нас осталось только от пассажиров. ќдна жирна€ тетка села р€дом со мной в самолете, от нее не только потом несло как от слона, так как она тащила с собой сумок три + пакеты с дютика с спиртным, запыхалась бедна€! запихивала свои сумки на полку, как будто наших там нет, я думала все наши сувениры там переломала. ѕотом поставила еще один свой баул себе в ноги, а ноги расставила так как будто кон€ оседлала. » так рассто€ни€ между пассажирами минимальные, так и еще она тут. ѕотом весь полет нам мозг выносил бухой мужик (мы его видели в дютике как он догон€лс€ пивом), сидел он на пару тройку р€дов впереди нас, но даже нам хватило его болтавни. Ќарод если ¬џ сами как свиньи себ€ ведете, почему вы предполагаете, что с вами как с людьми должны обращатьс€. ћы часто в ≈вропу летаем (разными авиакомпани€ми) так там, если в сумке которую ты берешь с собой будет хоть пол килограмма больше, «ј—“ј¬я“ выкинуть или оплатить! » еще не видела, чтобы там кто из наших выпендривалс€ и не оплатил. Ѕо€тс€ все. ∆аль что на нашем рейсе не было этого представител€. ≈сли бы она не пропустила эту тетку, € бы ей лично благодарность в пегас написала. ќтпуск у нас был прекрасный, но как вспомню эту тетку с баулами, так все при€тные впечатлени€ улетучиваютс€! √ость —ветлана : ” мен€ претензии не к самому перевозчику, а их представителю во ¬ьетнаме, аэропорт  амрань - ≈втушенко “ать€не, мало того, что она хамила на каждом шагу. ќтобрала контейнеры с фруктами, при взвешивании, отдать обратно она отказалась, сказала что они предъ€влены агенту, и обратно нам их не получить. ќна устроила повторное взвешивание ручной клади в зоне дюти фри, непосредственно перед посадкой в самолет. ≈стественно, у ручной клади был уже другой вес, т.к. люди делели покупки в дюти фри. “ак вот, она регулировала это изъ€тием некоторых фруктов, а у одной пассажирки отобрала билет, т.к. она отказывалась взвешивать повторно ручную кладь. Ќа пегасовском сайте написано, что кроме ручной клади пассажиры имеют право брать в салон необходимые вещи: одежду, планшет, фото и фидео аппаратуру, лекарства, а она все это взвешивала и требовала деньги за перевес. Ћетели этой компанией первый раз и скорее всего последний. ¬се впечатление от отпуска было испорчено. ќчень жаль, что вместо помощи от нее, получили одну головную боль. √ость —ветлана : ” мен€ претензии не к самому перевозчику, а их представителю во ¬ьетнаме, аэропорт  амрань - ≈втушенко “ать€не, мало того, что она хамила на каждом шагу. ќтобрала контейнеры с фруктами, при взвешивании, отдать обратно она отказалась, сказала что они предъ€влены агенту, и обратно нам их не получить. ќна устроила повторное взвешивание ручной клади в зоне дюти фри, непосредственно перед посадкой в самолет. ≈стественно, у ручной клади был уже другой вес, т.к. люди делели покупки в дюти фри. “ак вот, она регулировала это изъ€тием некоторых фруктов, а у одной пассажирки отобрала билет, т.к. она отказывалась взвешивать повторно ручную кладь. Ќа пегасовском сайте написано, что кроме ручной клади пассажиры имеют право брать в салон необходимые вещи: одежду, планшет, фото и фидео аппаратуру, лекарства, а она все это взвешивала и требовала деньги за перевес. Ћетели этой компанией первый раз и скорее всего последний. ¬се впечатление от отпуска было испорчено. ќчень жаль, что вместо помощи от нее, получили одну головную боль.

ќтветить
17.06.14 9:54 √ость2

јвиаэксперт : √ость : –аз с ¬аших слов есть норматив производител€ Ѕоинг на шаг кресел 28'' дл€ 10-ти часовых перелетов, дайте ссылочку или копию такого норматива. » закроем этот вопрос. ј пока это чиста€ самоде€тельность, безконтрольность –осавиации, и жажда наживы любой ценой. ƒл€ какой серии Boeing вам нужна документаци€? ¬ общем случае заходим на сайт Boeing, в разделе коммерческих самолетов есть документаци€ по конкретным модел€м, в этой документации есть и стандартные компоновки салонов. ”важаемый √ость,насто€тельно рекомендую летать авиакомпанией ё“эйр,в частности их ним Ѕоинг-767-300 в компоновке 336!!! кресел эконом класса!!!против икаровских 290:) или ихним ј-321 в компоновке 220!!! кресел.¬от и и задавайте эти дебильные вопросы про стандарты размещени€ кресел.— уважением √ость2.

ќтветить
17.06.14 9:10 јвиаэксперт

√ость : –аз с ¬аших слов есть норматив производител€ Ѕоинг на шаг кресел 28'' дл€ 10-ти часовых перелетов, дайте ссылочку или копию такого норматива. » закроем этот вопрос. ј пока это чиста€ самоде€тельность, безконтрольность –осавиации, и жажда наживы любой ценой. ƒл€ какой серии Boeing вам нужна документаци€? ¬ общем случае заходим на сайт Boeing, в разделе коммерческих самолетов есть документаци€ по конкретным модел€м, в этой документации есть и стандартные компоновки салонов.

ќтветить
17.06.14 9:07 јвиаэксперт

√ость : „ушь полнейша€!!! ƒаже читать противно. ј что, российские авиакомпании тоже зарегистрированы на Ѕермудах? “ј  ќ“¬≈“№“≈ Ќј ¬ќѕ–ќ—: каким образом на отечественные самолеты с российскими регистраци€ми такие как јЌ-148 в компановке на 85 мест в авиакомпании "–осси€", на “у-204 в компановке 214 мест у –ед ¬ингса против такого же брата у “рансаэро в 182 места, ƒ≈…—“¬”ё“ Ќќ–ћј“»¬џ Ѕ≈–ћ”ƒ— »’ ќ—“–ќ¬ќ¬??? ≈ще раз. Ќет никаких нормативов на Ѕермудах. јвиакомпании при эксплуатации российской техники так же исход€т из документации производител€, и кладут на все эти стандарты –‘. Ќасколько € знаю, еще никому не удалось доказать нарушение ќ—“.

ќтветить
17.06.14 2:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли на Ѕермудах другой стандарт, на шаг кресел. “ак озвучьте на какие стандарты компани€ опиралась, когда напихивала кресла в свои самолеты? “олько лична€ выгода, без √ќ—“-ов, ќ—“-ов и каких либо разрешений? Ќа Ѕермудах, в »рландии итд вообще нет государственного регулировани€ таких вопросов. “ам действуют нормативы производителей. ” каждого из них есть так называемые стандартные компоновки. ¬от из этих компоновок и разрешаетс€ формировать салоны самолетов. —оответственно при перекомпоновке салона, российска€ авиакомпани€ согласовывает изменени€ с производителем самолета и собственником (лизинговой компанией). ¬ данном случае используетс€ так называема€ "одноклассна€ дл€ местных линий", шаг кресел в ней не менее 28". –аз с ¬аших слов есть норматив производител€ Ѕоинг на шаг кресел 28'' дл€ 10-ти часовых перелетов, дайте ссылочку или копию такого норматива. » закроем этот вопрос. ј пока это чиста€ самоде€тельность, безконтрольность –осавиации, и жажда наживы любой ценой.

ќтветить
16.06.14 21:28 √ость

јвиаэксперт : √ость : —огласно российским государственным стандартам на воздушные перевозки и обслуживание пассажиров, рассто€ние между креслами должно составл€ть не менее 750 мм Ц дл€ самолетов, использующихс€ на коротких рейсах местных авиалиний, и не менее 780 мм Ц при местных перелетах дольше 2 часов. ¬ самолетах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, не допускаетс€ шаг кресел менее 810 мм, а при международных перелетах, дл€щихс€ более трех часов, Ц менее 870 мм. ƒл€ кого же тогда эти стандарты? Ёти стандарты дл€ самолетов зарегистрированных в –оссии. ѕрактически все импортные самолеты используемые в –‘ имеют собственника и регистрацию за пределами –‘. Ќа них отраслевые стандарты –‘ не распростран€ютс€. „ушь полнейша€!!! ƒаже читать противно. ј что, российские авиакомпании тоже зарегистрированы на Ѕермудах? “ј  ќ“¬≈“№“≈ Ќј ¬ќѕ–ќ—: каким образом на отечественные самолеты с российскими регистраци€ми такие как јЌ-148 в компановке на 85 мест в авиакомпании "–осси€", на “у-204 в компановке 214 мест у –ед ¬ингса против такого же брата у “рансаэро в 182 места, ƒ≈…—“¬”ё“ Ќќ–ћј“»¬џ Ѕ≈–ћ”ƒ— »’ ќ—“–ќ¬ќ¬???

ќтветить
16.06.14 20:08 јвиаэксперт

√ость : ≈сли на Ѕермудах другой стандарт, на шаг кресел. “ак озвучьте на какие стандарты компани€ опиралась, когда напихивала кресла в свои самолеты? “олько лична€ выгода, без √ќ—“-ов, ќ—“-ов и каких либо разрешений? Ќа Ѕермудах, в »рландии итд вообще нет государственного регулировани€ таких вопросов. “ам действуют нормативы производителей. ” каждого из них есть так называемые стандартные компоновки. ¬от из этих компоновок и разрешаетс€ формировать салоны самолетов. —оответственно при перекомпоновке салона, российска€ авиакомпани€ согласовывает изменени€ с производителем самолета и собственником (лизинговой компанией). ¬ данном случае используетс€ так называема€ "одноклассна€ дл€ местных линий", шаг кресел в ней не менее 28".

ќтветить
16.06.14 19:59 јвиаэксперт

√ость : —огласно российским государственным стандартам на воздушные перевозки и обслуживание пассажиров, рассто€ние между креслами должно составл€ть не менее 750 мм Ц дл€ самолетов, использующихс€ на коротких рейсах местных авиалиний, и не менее 780 мм Ц при местных перелетах дольше 2 часов. ¬ самолетах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, не допускаетс€ шаг кресел менее 810 мм, а при международных перелетах, дл€щихс€ более трех часов, Ц менее 870 мм. ƒл€ кого же тогда эти стандарты? Ёти стандарты дл€ самолетов зарегистрированных в –оссии. ѕрактически все импортные самолеты используемые в –‘ имеют собственника и регистрацию за пределами –‘. Ќа них отраслевые стандарты –‘ не распростран€ютс€.

ќтветить
16.06.14 19:57 јвиаэксперт

√ость : Ћетели из Ћарнаки в  расно€рск 04.06. —амолет был гр€зный, вал€лись фантики под креслами, нашли засохший леденец на подлокотнике, вон€ло туалетом очень сильно. Ќа взлете и посадке был сильный запах топлива. ѕитание безобразное - макароны с помидорами, ничего м€сного. Ќа просьбу налить ребенку молока, стюард-мужчина ответил, что у нас тут не стоит корова р€дом и молоко нужно свое иметь, правда полстакана всЄ-таки налил. ѕервый раз столкнулись с таким хамством на борту. –аньше летали Ќорд ¬индом и всЄ было нормально. »кару же оценка отрицательна€. ѕитание загружает аэропорт вылета (в данном случае Ћарнаки), и питание эконом класса практически не зависит от авиакомпании. ѕустые боксы дл€ питани€ авиакомпании поставл€ют свои, и только ими и отличаетс€. ћолоко возможно в Ћарнаке не загрузил местный аэропорт, и стюард налил из остатков с рейса из –оссии, потому и брюзжал. ”борка так же производилась бригадой уборки аэропорта Ћарнаки.

ќтветить
16.06.14 18:16 √ость

≈сли на Ѕермудах другой стандарт, на шаг кресел. “ак озвучьте на какие стандарты компани€ опиралась, когда напихивала кресла в свои самолеты? “олько лична€ выгода, без √ќ—“-ов, ќ—“-ов и каких либо разрешений?

ќтветить
16.06.14 18:09 √ость

—огласно российским государственным стандартам на воздушные перевозки и обслуживание пассажиров, рассто€ние между креслами должно составл€ть не менее 750 мм Ц дл€ самолетов, использующихс€ на коротких рейсах местных авиалиний, и не менее 780 мм Ц при местных перелетах дольше 2 часов. ¬ самолетах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, не допускаетс€ шаг кресел менее 810 мм, а при международных перелетах, дл€щихс€ более трех часов, Ц менее 870 мм. ƒл€ кого же тогда эти стандарты?

ќтветить
16.06.14 17:06 √ость

ужас не летайте этой авиакомпанией. улетали 28 ма€ из "шарика" в хургаду. сломалось шасси.задержка рейса на 3,5 часа. долетеле слава богу. весь полет самолет шатало из стороны в сторону. ќбратно в москву 4 июн€. днем в 12:00 в отеле поставили в известность задержка рейса на 8 часов. реб€т это мучение. вылетели в 4 утра. ќЎћј–! Ѕольше не за что этим » ј–ом не полетим.

ќтветить
16.06.14 12:07 јвиаэксперт

√ость : Ћетели авиакомпанией »кар из јнталии в —ургут 08.06.2014, самолет боинг 757-200, как только пассажиры уселись проводники закрыли двери, в самолете не работал кондиционер, все начали просто задыхатьс€. “ем более было много детей. —амолет ни как не мог запустить двигатели так что просидели примерно 30 минут в духоте, потом люди стали возмущатьс€, часть пассажиров отказалась от полета на данном судне. —корее всего двигатели самолета работали не в полную мощность. Ќи как не могу пон€ть пилотов и бортпроводников, которые летают на таком старье, неужели они не бо€тьс€ за свою жизнь, а тем более перевоз€т такое количество людей. ј потом почему при не запуске двигателей судна, данный самолет выпускают в рейс. ƒураку пон€тно что не запуск двигателей - это техническа€ несисправность воздушного судна.  стати, когда пассажиры стали возмущатьс€, почему не запускаютс€ двигател€, бортпроводник сказала, что у самолета не работает ¬—” - вспомогательна€ силова€ установка, котора€ отвечает за предварительный запуск двигателей, подзар€дку электробатарей самолета, а также выполн€ет иные технические функции. ¬ывод один: люди при выборе авиакомпании обращайте внимание на авиакомпанию »кар, тем более данна€ авиакомпани€ выполн€ет рейсы на очень старых самолетах. ѕосле данного полета у мен€ на долго отбило желание пользоватьс€ самолетами. »справность ¬—” в соответствие с MEL не €вл€етс€ об€зательным условием готовности к полету, самолет считаетс€ исправным до соответствующего техобслуживани€. “ак, как именно ¬—” при сто€нке на земле обеспечивает работу кондиционера (— ¬), то в салоне до запуска движков было жарко. ќтказ ¬—” на работу основных двигателей самолета никак не вли€ет. «авод€т двигатели при этом сжатым воздухом при помощи специального оборудовани€ предоставл€емого аэропортом. —амолетам »кар модификации Ѕоинг 757 от 15 до 19 лет, это нормальный рабочий возраст.

ќтветить
16.06.14 8:59 јвиаэксперт

“ать€на : ƒобрый день. —егодн€ прилетели из јнталии рейсом 1804. Ёто был адЕ »значально рейс был 14.06 в 18:00. ѕотом перенесли на 23:55. ¬ аэропорту оп€ть были задержки. ¬ итоге вылетели в п€том часу, задержка в общей сложности больше 10 часов. ¬сЄ можно пережить, если бы отношение ваших сотрудников было чуть лучше к люд€м. ≈сли сразу сказать, что самолЄт задерживаетс€ на 4-5 часов. Ћюди с детьми могли-бы расположитьс€ где-то и поспать, а не подрыватьс€ и бежать куда-то каждые 30 мин. ќбъ€вл€ют, что вылет через 30 мин, а мы слышим разговор сотрудников аэропорта, что самолЄта ещЄ нет. » даже это можно потерпеть, если сесть в комфортное кресло в самолЄте, ноЕ. я вешу 50 кг и рост 160 см, € еле дождалась окончание полЄта (место 39 ¬). Ёто невозможноЕ. ” моего мужа рост 190 см и он сидел на месте 39 ј. ≈му чуть колени не переломали. ѕопробуйте сами посидеть, хот€ бы час в этих креслах. ¬рем€ корректируетс€ таким образом, чтобы пассажиры не уходили далеко и не засыпали. »наче потом пассажиров будет очень трудно собрать на рейс.  ресла от ведущих мировых производителей сертифицированы дл€ размещени€ стандартных пассажиров. ≈сли ваш муж или вы не соответствуете стандарту, у вас есть три пути решени€ вопроса: лететь как есть, лететь в бизнес классе за свой счет, или не лететь вовсе. ѕлотность кресел при чартерных перевозках нацелена на минимизацию цены авиаперевозки, чтобы сделать максимально дешевым дл€ туристов авиаперелет и в результате отдых.

ќтветить
15.06.14 18:43 √ость

ј что, с »каром еще кто-то летает? Ќе все еще навернулись? Ќадо читать отзывы и не повтор€ть чужих ошибок. ѕри€тного отдыха в аэропорту, всем поклонникам »кара!

ќтветить
15.06.14 11:17 √ость

«автра еще такой же борт »кара из »ркутка в  амрань летит в 13.00. ¬озможно это тот, который в 11.00 прибудет. ј наш неизвестно где...

ќтветить
15.06.14 10:59 √ость

≈сли прилет только завтра в 11:00 (16.06.2014), то почему вылет перенесли только до 22:00 сегодн€?

ќтветить
15.06.14 9:45 √ость

√ость : ј не знаете почему перенесен рейс »ркутск - јнтали€? ѕотому что ѕегас решил сутки отдыха оставить себе. ≈ще и обратно надует таким же образом - пораньше отправит

ќтветить
15.06.14 9:37 √ость

√ость : ј не знаете почему перенесен рейс »ркутск - јнтали€? ѕѕ—

ќтветить
15.06.14 8:26 √ость

ј не знаете почему перенесен рейс »ркутск - јнтали€?

ќтветить
15.06.14 8:05 √ость

¬асилий : ¬ылет сегодн€, в 18.20 из »ркутска в јнталию, хотелось бы узнать какой самолет, рейс KAR1875. ѕолетит Ѕоинг 767-300, кстати согласно онлайн-табло аэропорта »ркутска вылет перенесен на 21-30 iktport.ru/component/option,com_tarchive...

ќтветить
15.06.14 6:52 ¬асилий

¬ылет сегодн€, в 18.20 из »ркутска в јнталию, хотелось бы узнать какой самолет, рейс KAR1875.

ќтветить
13.06.14 16:50  сени€

ћы летали »каром на  анарские острова (“енерифе), самолет был с символикой ѕегаса, от которого, собственно, мы и летали. Ќачитавших плохих отзывов, € была готова к худшему. Ќќ, самолет чистый, кресла все кожаные, стюардессы доброжелательные и полностью выполн€ют свои об€занности, дет€м выдают пледы, корм€т 2 раза и посто€нно предлагают напитки. ¬ общем, все было хорошо. я так пон€ла, что всЄ зависит от туроператора и от направлени€. ¬се плохие отзывы были про азиатские направлени€, в основном.

ќтветить
12.06.14 22:43 √ость

Ћетели авиакомпанией Ђ» ј–ї в ’ургаду 28.05.14 из Ўереметьево, когда объ€вили посадку народ собралс€ у выхода, подошли сотрудники аэропорта, чтобы осуществить посадку, но тут что- то пошло не так. ѕолчаса очередь не расходилась, потом ушли сотрудники аэропорта. —амолет сто€л уже около терминала, его было видно из окон, и все пассажиры обнаружили, что у самолета откручено одно из колес переднего шасси. Ќачалось негодование со стороны отдельных пассажиров, стали требовать представител€ компании и замены самолета. ѕр€мо сказать на душе как то стало не по себе. ѕредставитель компании, вышедший к народу, сообщил, что обнаружен небольшой дефект в переднем шасси, ожидают подвоза детали, которую установ€т и начнетс€ посадка. “аким образом, вместо 14.25 ч мы полетели только в 18 с небольшим. „естно сказать в самолет заходить не хотелось. ѕолет прошел нормально. » вот наступил день, когда нужно было возвращатьс€ домой - 08.06.2014 года и все повторилось только задержка была уже не на 4 часа, а на 9 часов и причина, что самое интересное была та же сама€. √ид Ђѕегасаї сообщил, что у самолета сломалось колесо. ¬от и представьте себе мои ощущени€ и чувства к туроператору и этой авиакомпании. ƒобрались мы до Ўереметьево к 9 утра 09.06.14 года. ѕолет хочу отметить прошел оп€ть удачно. “ака€ ситуаци€ с перевозками у этой компании по словам гида уже в течении мес€ца. “енденци€ развити€ компании дл€ мен€ не пон€тна. я не говорю уже о бесконечных возмущени€х пассажиров, но на лицо, по-моему и полнейшее не уважение к собственным сотрудникам компании, которые работают в каком то нон стоп режиме. ќни очень стараютс€ и очень при€тные люди именно им ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ! ј вот организаторам этого безобрази€ стоит задуматьс€, чем это все закончитс€. Ћично € принципиально самолетами авиакомпании Ђ» ј–ї летать не стану!

ќтветить
11.06.14 17:34 √ость екатерниа

10 июн€ 2014 г прилетели рейсом єIK5816 јнтали€ -”фа. впечатление от рейса ужасное, т.к потер€н багаж.!!!!!!!!!!!!ћџ ѕ–ќ—“ќ ¬ Ўќ ≈!!!!!как так???в чемодане были все наши вещи, приобретенные подарки ,детские вещи, и где сейчас все это?????с аэропорта ”фа был сделан запрос в аэропорт јнталии, получен ответ багаж отсутствует. возникает вопрос ,как авиакомпани€ на борту которой мы прибыли в ”фу, может перевозить людей, если даже какой то чемодан, не могут доставить в целостности и сохранности. ќчень надеемс€, что багаж найдетс€

ќтветить
11.06.14 9:14 √ость

Ќичто, в общем-то, "не предвещало", до тех пор, пока однажды гендиректор нашей фирмы не слетал "экономом", где он едва поместилс€ в кресле. Ќачали разбиратьс€, вз€ли рулетку, помер€ли. –ассто€ние - 71 см против 85, установленных ќ—“ 54-3-62-93. »з –осавиации получили разъ€снение, что, дескать, делов не знаем, самолет бермудский, соответственно все претензии туда, т.к. "—оглашением между правительством Ѕермуд и правительством –оссии по поводу передачи функций и об€занностей по надзору, подписанным 20.07.1997, –оссии переданы полномочи€ по контролю за обеспечением безопасности полетов, к которым контроль за компоновкой пассажирской кабины не относитс€". ќтвет не удовлетворил, пытаюсь разобратьс€ дальше. » вот возникла проблема - текста соглашени€ в интернете, равно как и в консультанте, найти не смог. ѕри этом в р€де документов на него содержатс€ ссылки, правда дата указываетс€ друга€ - 07.10.1999. ћожет быть кто-то сможет выручить текстом? ’отелось бы вообще пон€ть легитимность такого документа в свете того, что у нас все медународные договоры подлежат об€зательному опубликованию (ст. 30 ‘« "ќ международных договорах").

ќтветить
09.06.14 21:22 √ость

— ужасом  аждый день заходила сюда и читала страшные отзывы. “р€слась, думала, сто начало отпуска во ¬ьетнаме начнетс€ ужасно. »так, сегодн€шний лень 9 ина€ настал. –ейс ћосква- амрань, —амолет боинг 767-300, вылет должен быть в 5:25, на деле взлетели на час позже, из-за позднего придете самолета. —алон самолета приличный, стюардессы милые, плды давали запакованные, еда несильно отличаетс€ от других авиакомпаний. Ќа прот€жении 10,5 полета не тр€сло самолет, все было гладко. ¬ общем, нам повезло!

ќтветить
09.06.14 14:26 √ость

ќчередна€ порци€ заказухи. ¬се заводитс€, не вон€ет, не разваливаетс€, задержек нет. ¬се как по шаблону. —пасибо »кару!

ќтветить
09.06.14 12:06 ≈гор  унилов

Ћетел рейсом 2512, сидел 23H. Ќемного поболтал с бортпроводницами. я хоть и ребенок, но € хотел разузнать об этом самолете и побывать в кабине пилота. ј так то 5 и даже 50!!!

ќтветить
09.06.14 5:45 √ость

09.06.14 вылет по путевке в 03:25 задержан до 09:40. Ћюдей разместили в гостиницу, но на момент 05:35 информации когда придут автобусы нет и на ресепшене предлагают прийти позавтракать ближе к 7:00... Ёто что же возможно что и в 9:40 не улетим?

ќтветить
09.06.14 4:54 √ость

Ёто был мой первый перелет с авиакомпанией »кар. ѕерелет јнталь€ - ћосква (Ўереметьево —) 07.06.2014. »значально вылет планировалс€ в 7-45 (при покупке тура). «а сутки до вылета рейс перенесли на 8-15, вечером сообщили, что вылет перенесен на 10-00. ”тром когда должен был подойти автобус, сообщили что вылет перенесен на 12-00, и автобус придет позже. ѕо прибытию в аэропорт узнали, что рейс перенесли на 13-30, по факту вылетели в 14-00. —амолет боинг 767-300 в раскраске ѕегас, новые кресла, тесновато конечно но 3 часовой полет не утомил. ¬злет на отлично, посадка чуть жестковато. ќбслуживание на борту нормальное, с начало воды-соки, затем питание (ни хуже не лучше других перевозчиков), затем чай-кофе, перед посадкой снова воды-соки. Ѕортпроводники нормальные, улыбались. ¬се завелось с первого раза, ничего не отваливалось. ј рейс задержали из-за позднего прибыти€ самолета из ћосквы, где с утра была сильна€ гроза, и все рейсы задерживались, командир экипажа дважды приносил извинени€ за задержку рейса (перед взлетом и после посадки).

ќтветить
09.06.14 4:35 √ость

Ћетели 24 ма€ 2014 года в јнталию,задержка на 2 часа,обратно на 5 часов 7 июн€,самолет был неисправен дважды "заводили " ,на борту началась жутка€ паника,несколько человек сошли с борта

ќтветить
08.06.14 23:19 OK!

08.06.2014 должны были улететь в ’ургаду в 14:10. ѕо прибытию в аэропорт в 12:30 увидели объ€вление о задержке рейса до 19:50. ¬ 17:30 прошли регистрацию, сейчас врем€ 20:11 о посадки в самолЄт не идЄт и речи.... ќдин раз дали ваучер на воду 80 рублей и на иду 250 руб. Ѕольше некогда не полетим данной авиакомпанией.

ќтветить
08.06.14 23:11 √ость

"ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв." ≈сли возникает очень много вопросов,попробуйте хоть раз включить мозг. ”дивительно,почему это стюарды "прилипли к своим маскам",они ведь не дышат воздухом и кислород им не нужен,да и они должны были "помогать пассажирам",которые во врем€ демонстрации использовани€ аварийно-спасательного оборудовани€ резали колбасу и разливали водку по стаканам.   тому же только стюарды имеют допуск на экстремальное хождение по самолету во врем€ взлета,посадки и резкого снижени€,а командир обучен одновременно принимать жизненно важные решени€,пилотировать самолет в критической ситуации и успокаивать пассажиров.

ќтветить
08.06.14 23:06 √ость

Ћетали в ’ургаду с этой авиакомпанией с Ўереметьево 1 , как услышите обходите стороной,задержки рейсов в ’ургаду 8 часов , обратно 12, Ѕоинги ушатанные, персонал сам при взлете и посадке креститс€, питание это отдельна€ тема,лучше не есть,¬ообщем сплошной минус,

ќтветить
08.06.14 11:45 максим

 огда в 2013 году пакупал путевки на отдых, представитель компании сказал, что хотите испортить отдых летите с пегасом. я не послушал, думал происки конкурентов, и в этом 2014 году купил путевки у ѕегаса. ѕохоже предсказани€ начинают сбыватьс€, вылет задержали на 8 часов, сижу в аэропорту жду. ћне даже интересно что дальше? ѕохоже дл€ »кара задержка рейсов это норма. Ћюди не повтор€йте ошибок не летайте сѕегасом и их »каром

ќтветить
08.06.14 3:41 √ость

√ость : √ость : √ость : —оглашусь с предыдущим оратором. ѕечалит, что руководство принимает малоэффективные меры, а самолеты по обеспечению безопасности. «а что мы платим деньги? Ѕыл € пассажиром того рейса Ќь€чанг - ќмск. —кажу одно нет ничего при€тного, честь и хвала тем, кто сохран€л хоть чуточку спокойстви€ и вразумлени€. ¬с€ пегасовска€ линейка NordWind, Ikar даже представлени€ не имеют о комфортном перелете. «адача одна: набить как можно больше народа, а там уж поди долетим. —летайте хоть раз с катарцами или сингапурскими... и ¬ы поймете каким должен быть сервис.≈щЄ один умник - сравнивальщик. Ќордов с катарами сравнивает. Ћимузин с маршруткой. ѕокупай билет на регул€рку и лети. ќрут, за что мы, мол деньги платим?  акие платите - такой перелет получаете. я так пон€л вы бы хотели вообще не платить.  упил пакет, лети молчком. Ќе нравитс€, покупай билет на нормальную компанию, заказывай гостиницу, организовывай сам себе трансфер, страховку, а уже потом с€дь и посчитай. ј то зарекаютс€ не летать тем, этим. ѕолетите и никуда не денетесь. »бо на индивидуальный тур бабок нет, а чаще мозгов не хватает самому всЄ организовать. ј тут пришел в ѕегас, купил тур и ну корчить из себ€ принца крови. Ёдакого аристократа - миллионера на отдыхе. ¬от-вот. ¬ »каре и ѕегасе все так с людьми разговоривают, как это „ћќ, правда не сразу, а после того как деньги с вас получат, после чего об вас начинают ноги вытирать. “ак сразу и пишите на своих самолетах ЅџƒЋќ¬ќ«, Ё ќЌќћ, ƒЋя Ћёƒ≈… “–≈“№≈√ќ —ќ–“ј. ¬ам до уровн€ ”ральских авиалиний - как до  ита€ пешком шагать. »каровские ’јћџ и Ўј–ќћџ∆Ќ» »!“ак € тебе о чЄм и толкую. ≈сли ты не причисл€ешь себ€ к быдлу и люд€м третьего сорта, не летай Ќордами. “ы приходишь в третьесортную гостиницу, платишь копейки за проживание и ты знаешь, что теб€ ждЄт. √р€зюка, тараканы, хамовитый персонал. » ты же не становишьс€ в позу и не начинаешь требовать от них накрахмаленное бельЄ, прислугу в смокингах и повара экстра класса. ≈сли ты всего этого желаешь, ты идЄшь в Ўератон и всЄ это там получаешь. “олько стоимость уже друга€. “ак чего же тут, плат€ за второсортную авиакомпанию, требовать сервиса —ингапурцев?

ќтветить
07.06.14 18:48 јвиаэксперт

√ость : ¬се пон€тно. –аз самолеты »кара модернизированы под загрузку дополнительных пассажиров, и цены у »кара самые дешевые. ‘руктов не покупать, вещей лишних с собой не брать. ј лучше вообще летать без багажа. ” »кара индивидуальные правили провоза багажа, отличные от общих правил –оcавиации. Ќикаких "правил –осавиации" не существует. ≈сть ‘јѕы утверждаемые ћинтрансом –‘, в которых описываетс€ все что св€зано с авиаперевозками. ¬ соответствии с ними (а если быть конкретным ‘јѕ82) перевозчик самосто€тельно устанавливает бесплатную норму провоза багажа.

ќтветить
07.06.14 18:41 √ость

¬се пон€тно. –аз самолеты »кара модернизированы под загрузку дополнительных пассажиров, и цены у »кара самые дешевые. ‘руктов не покупать, вещей лишних с собой не брать. ј лучше вообще летать без багажа. ” »кара индивидуальные правили провоза багажа, отличные от общих правил –оcавиации.

ќтветить
07.06.14 18:32 јвиаэксперт

√ость : ƒозаправку с полным салоном пассажиров на борту тоже ‘ј¬“ разрешает, исключительно »кару? ¬ жизни такого маразма не видел. ¬от так же и с перепланировкой. ¬ас послушать: все у »кара по правилам и по разрешени€м. ¬ соответствие с ‘јѕ и международными правилами, заправка с пассажирами разрешаетс€ при условии обеспечени€ условий эвакуации и пожаротушени€. ≈е при необходимости в таком виде производ€т все авиакомпании мира.

ќтветить
07.06.14 18:23 √ость

јвиаэксперт : √ость :  ороче говор€: нахапали выгодных направлений и не справл€етесь на своем старье людей во-врем€ отправл€ть. √лумитесь над людьми. Ћишь бы  азань не повторилась! ¬от только тогда вс€ правда всплывет c вашими лицензи€ми, разрешени€ми на полеты и лишними креслами. ј предпосылок к этому море: уже дым€тс€ ваши аэропланы и не завод€тс€. ¬се конфигурации салонов согласованы с лизингодател€ми и производител€ми самолетов. Ћицензирование авиакомпании производитс€ и контролируетс€ ‘ј¬“. Ќаправлени€ заказывает туроператор ѕегас. —амолеты летают, пассажиры недорого доставл€ютс€ к месту назначени€. ƒозаправку с полным салоном пассажиров на борту тоже ‘ј¬“ разрешает, исключительно »кару? ¬ жизни такого маразма не видел. ¬от так же и с перепланировкой. ¬ас послушать: все у »кара по правилам и по разрешени€м.

ќтветить
07.06.14 18:05 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте. 01.06.2014г. вылетали из аэропорта  €мрань(¬ъетнам) в г.—анкт-ѕетербург. ’очу поделитс€ впечатлени€ми от общени€ с представителем ј  "» ј–" ≈втушенко “ать€ной. –абота в сфере услуг подразумевает помощь пассажирам (объ€снить им что и в каком количестве можно провозить) , в нашем же случае все было с точность наоборот. Ѕыла поставлена цель при регистрации обобрать людей, как можно больше. Ћично у мен€ отобрали фрукты, еще до того,как был получен на руки билет. ’от€ € могла эти фрукты раздать люд€м или, в крайнем случае, выкинуть сама до посадки в самолет. Ќепосредственно перед посадкой в самолет представитель ј  "» ј–" устроила повторный досмотр вещей и взвешивание. ј у пассажиров, отказавшихс€ проходить повторно эту процедуру, отбирали билеты и пр€тали в свою сумочку. ќбъ€сните на каком основании ваш представитель ≈втушенко “ать€на вела себ€ подобным образом. ƒа и бейджик на груди представител€ ј  "» ј–" был перевернут задом на перед и вообще был нечитабельным. Ѕолее грубого отношени€ к туристам за 20 лет путешествий не встречала. Ѕольше с ј  "» ј–" не летаем. ∆есткий весовой контроль обусловлен тем, что вес пассажиров и багажа близок к максимальному при полете на данное рассто€ние. » при дальнейшем увеличении веса придетс€ делать промежуточную посадку в пути дл€ дозаправки. — этой целью и устраиваетс€ дополнительный досмотр ручной клади перед посадкой.

ќтветить
07.06.14 17:59 јвиаэксперт

√ость :  ороче говор€: нахапали выгодных направлений и не справл€етесь на своем старье людей во-врем€ отправл€ть. √лумитесь над людьми. Ћишь бы  азань не повторилась! ¬от только тогда вс€ правда всплывет c вашими лицензи€ми, разрешени€ми на полеты и лишними креслами. ј предпосылок к этому море: уже дым€тс€ ваши аэропланы и не завод€тс€. ¬се конфигурации салонов согласованы с лизингодател€ми и производител€ми самолетов. Ћицензирование авиакомпании производитс€ и контролируетс€ ‘ј¬“. Ќаправлени€ заказывает туроператор ѕегас. —амолеты летают, пассажиры недорого доставл€ютс€ к месту назначени€.

ќтветить
07.06.14 13:18 √ость

√ость : —оглашусь с предыдущим оратором. ѕечалит, что руководство принимает малоэффективные меры, а самолеты по обеспечению безопасности. «а что мы платим деньги? Ѕыл € пассажиром того рейса Ќь€чанг - ќмск. —кажу одно нет ничего при€тного, честь и хвала тем, кто сохран€л хоть чуточку спокойстви€ и вразумлени€. ¬с€ пегасовска€ линейка NordWind, Ikar даже представлени€ не имеют о комфортном перелете. «адача одна: набить как можно больше народа, а там уж поди долетим. —летайте хоть раз с катарцами или сингапурскими... и ¬ы поймете каким должен быть сервис.≈щЄ один умник - сравнивальщик. Ќордов с катарами сравнивает. Ћимузин с маршруткой. ѕокупай билет на регул€рку и лети. ќрут, за что мы, мол деньги платим?  акие платите - такой перелет получаете. я так пон€л вы бы хотели вообще не платить.  упил пакет, лети молчком. Ќе нравитс€, покупай билет на нормальную компанию, заказывай гостиницу, организовывай сам себе трансфер, страховку, а уже потом с€дь и посчитай. ј то зарекаютс€ не летать тем, этим. ѕолетите и никуда не денетесь. »бо на индивидуальный тур бабок нет, а чаще мозгов не хватает самому всЄ организовать. ј тут пришел в ѕегас, купил тур и ну корчить из себ€ принца крови. Ёдакого аристократа - миллионера на отдыхе.

ќтветить
07.06.14 9:54 √ость

«дравствуйте. 01.06.2014г. вылетали из аэропорта  €мрань(¬ъетнам) в г.—анкт-ѕетербург. ’очу поделитс€ впечатлени€ми от общени€ с представителем ј  "» ј–" ≈втушенко “ать€ной. –абота в сфере услуг подразумевает помощь пассажирам (объ€снить им что и в каком количестве можно провозить) , в нашем же случае все было с точность наоборот. Ѕыла поставлена цель при регистрации обобрать людей, как можно больше. Ћично у мен€ отобрали фрукты, еще до того,как был получен на руки билет. ’от€ € могла эти фрукты раздать люд€м или, в крайнем случае, выкинуть сама до посадки в самолет. Ќепосредственно перед посадкой в самолет представитель ј  "» ј–" устроила повторный досмотр вещей и взвешивание. ј у пассажиров, отказавшихс€ проходить повторно эту процедуру, отбирали билеты и пр€тали в свою сумочку. ќбъ€сните на каком основании ваш представитель ≈втушенко “ать€на вела себ€ подобным образом. ƒа и бейджик на груди представител€ ј  "» ј–" был перевернут задом на перед и вообще был нечитабельным. Ѕолее грубого отношени€ к туристам за 20 лет путешествий не встречала. Ѕольше с ј  "» ј–" не летаем.

ќтветить
07.06.14 7:14  ат€ и ћ

04.06.2014 мы летели рейсом 2517 /≈катеринбург- амрань. «адержка 18 часов! Ќе при€тно было, накаленна€ обстановка, много негатива ! «наете, что народ у нас агрессивный! Ќо , лично у нас, только теплые воспоминани€ ! ’ороший опыт! јвиакомпани€ вкусно накормила и разместила нас в Angelo hotel!! «а это очень благодарны! ƒалее полет был комфортным!! —мущает только самолет и отзывы о нем( старенький). ћного летаем и есть с чем сравнить! Ќо такого легкого взлета и м€гкой посадки еще не было!! ¬ зоне турбулентности пилот показал мастер -класс !! „увство было такое , как будто на педаль газа поднажал и вперед ! ѕилотам и экипажу воздушно судна отдельно спасибо!!!! ћолодцы!! !! —ейчас мы в н€чанге и предстоит обратный перелет ! ’отелось бы вернутьс€ с этим экипажем ! Ќо , let see !! Good luck to every one! :)

ќтветить
06.06.14 17:48 √ость

ѕрокуратура займетс€ расследованием задержки рейса из ≈катеринбурга авиакомпании Ђ»карї 6 июн€ 2014 (14:23) ѕассажиры рейса Ђ≈катеринбург Ч Ќ€чангї, задержанного 4 июн€ на 18 часов, сообщили прокурору о ненадлежащем выполнении ќќќ Ђјвиакомпани€ Ђ»карї своих об€занностей.  ак сообщает пресс-служба ”ральской транспортной прокуратуры, авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам задержанного рейса прохладительные напитки и гор€чее питание. ¬ насто€щее врем€ по фактам, изложенным пассажирами, организована прокурорска€ проверка. Ќапомним, рейс Ђ≈катеринбург Ч Ќ€чангї был задержан из-за технической неисправности двигател€ самолета Boeing 767-300. ќтметим, что с начала 2014 года это уже третий случай, когда у авиакомпании Ђ»карї ломаетс€ самолет, обслуживающий рейс Ђ≈катеринбург Ч Ќ€чангї. 4 марта из-за технической неисправности самолета Boeing 767-300 вылет туристов из  ольцово был отложен на 12 часов. јналогична€ ситуаци€ повторилась 12 марта. ѕо итогам марта 2014 года авиакомпани€ Ђ»карї зан€ла третье место в списке авиаперевозчиков с наибольшим количеством задержанных рейсов.

ќтветить
06.06.14 16:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј »кар можно подумать только малоимущих и пенсионеров возит за три копейки! » поэтому пассажиры должны терпеть ваши выходки c посто€нными переносами и задержками. Ќа наивных простачков расчитываете, кто ни разу с вами не летал. ј кто уже летал с »каром - в цирке больше не смеетс€. »кар и Ќордвинд воз€т туристов лет€щих на экономный отдых в страны массового туризма. ƒл€ таких туров цена важнее комфорта. ѕотому и плотность кресел максимальна, и оптимизаци€ времени вылета посто€нно, и резервных самолетов нет итд.  ороче говор€: нахапали выгодных направлений и не справл€етесь на своем старье людей во-врем€ отправл€ть. √лумитесь над людьми. Ћишь бы  азань не повторилась! ¬от только тогда вс€ правда всплывет c вашими лицензи€ми, разрешени€ми на полеты и лишними креслами. ј предпосылок к этому море: уже дым€тс€ ваши аэропланы и не завод€тс€.

ќтветить
06.06.14 15:15 √ость

¬чера прилетели из ¬ьетнама, вес общего багажа на 2-х человек 39,500 кг. ¬з€ли с собой корзину фруктов 5,300 и ручную кладь 5,000. ќднако на стойке регистрации нам усердно утверждали, что у нас перевес 4 кг и мы должны либо их оставить, либо заплатить. ѕосле долгих споров нас все таки пропустили. „то за вымогательство денег?

ќтветить
—ообщени€ 3543 - 3592 из 4642
Ќачало | ѕред. | 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/22.html 22 1 1