–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.05.14 7:22 √ость

Ћетал: 29.04.14 »ркутск- амрань 12.05.14  амрань-»ркутск. Ѕудут вопросы- пишите diamond_77@inbox.ru √ость : ƒоброго времени суток.  то нибудь из иркутска летал икаром на боинге 767-300. ” мен€ вылет в июне. Ќачитавшись отзывов жутковато, думаю сдавать билеты. ƒайте совет пожалуйста?

ќтветить
21.05.14 22:20 Ёдуард

ƒобрый день! Ћетел 14 ма€ —ургут-јнталь€. Ѕорт м€гко говор€ подуставший. Ќа гондолах двигател€ и предкрылках какие то непон€тные заплатки. ¬-757. ѕолет прошел нормально без нареканий, ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ ѕ»Ћќ“јћ.  огда закрылки устанавливались в посадочное положение был сильный гул гидры такого не когда не слышал, хот€ летаю часто.

ќтветить
21.05.14 18:29 baikova

»кра оправдал свое название √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!

ќтветить
21.05.14 17:27 √ость

12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи!

ќтветить
21.05.14 17:12 √ость

√ость : ƒоброго времени суток.  то нибудь из иркутска летал икаром на боинге 767-300. ” мен€ вылет в июне. Ќачитавшись отзывов жутковато, думаю сдавать билеты. ƒайте совет пожалуйста? ura.ru/content/svrd/20-05-2014/articles/... „итайте ссылку и делайте выводы. »кар это русска€ рулетка. Ќужны проблеммы и экстрим - тогда ¬ам с »каром по пути.

ќтветить
21.05.14 17:01 √ость

“ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет.

ќтветить
21.05.14 16:55 √ость

Ћетал с семьей этой авиакомпанией во ¬ьетнам - полна€ "катастрофа"!! Ўаг между сидень€ми такой, что ноги упираютс€ в подбородок. —утки отходили от перелета и туда, и обратно. ѕитание убогое. ¬идно, что брали в цехе бортпитани€ самое дешевое. ”ральские авиалинии по сравнению с ними - просто роскошь. ¬ самолетах »кара ощущаешь себ€ полным третье сортным быдлом, и это при том, что туры далеко недешевы.  ороче, перелет - пытка, а дл€ людей с проблемами ног последстви€ могут быть необратимыми. ћожете не летать ими - не летайте!

ќтветить
21.05.14 16:22 √ость

ƒоброго времени суток.  то нибудь из иркутска летал икаром на боинге 767-300. ” мен€ вылет в июне. Ќачитавшись отзывов жутковато, думаю сдавать билеты. ƒайте совет пожалуйста?

ќтветить
21.05.14 14:15 √ость

√ость : Ётот план дл€ кого тут нарисовали. »справьте - раз в салоне все переделали. ћожет кому поможет... (( ≈динственное что смог лично € узнать про компоновку салонов: (¬—, егоє, —-бизнес,Y-эконом мест). Ѕ-757-200. VQ - BAK. Y221 Ѕ-757-200. VQ - BAL. Y215 Ѕ-757-200. VQ - BBT. Y215 Ѕ-757-200. VQ - BJK. Y215 Ѕ-767-300, VP - BOY. C20.Y294 Ѕ-767-300, VP - BOZ. C20.Y294 Ѕ-767-300, VP - BRL. C20.Y294 Ѕ-767-300, VP - BMC. C20.Y294

ќтветить
21.05.14 9:51 √ость

Ётот план дл€ кого тут нарисовали. »справьте - раз в салоне все переделали.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
21.05.14 9:48 √ость

„то же вы людей дурите на своем форуме? –аз салоны уплотнили на своих самолетах так и в планах измените. Ќа рисунку одно а по факту друга€ компановка.

ќтветить
21.05.14 9:23 √ость

ќдин раз в жизни летел чартером -хватило на всю жизнь... ј тут € вижу некоторые каждый год переревоз€т свои тела в дребезжащих скотовозках с нехорошим отношением к себе совковых авиакомпаний, лишь бы дешево... Ќу сколько можно на одни и те же грабли наступать?

ќтветить
21.05.14 9:03 √ость

ѕользуюсь услугами авиакомпаний –‘ довольно часто, но такого отвратительной авиакомпании, как » ј– еще не встречал и надеюсь больше никогда не встречу!!! ¬ылет из ћосквы в  амрань 06.05.2014 сначала перенесли на 3 часа, но потом вообще задержали еще на 15 часов без объ€снени€ причины. ¬ результате сутки потер€нного отдыха, расходы на гостиницу в ћоскве 7000р и испорченное настроение.  иогда вошли на борт, были шокированы, при моем росте 172см и ширине в плечах 65см, в кресло еле влез. Ќи каких пледов, подушек и одноразовых тапочек не предоставили, одним словом — ќ“ќ¬ќ«!

ќтветить
21.05.14 8:54 √ость

¬ылет в јнталию с задержкой на 1час.¬ салоне сильнейший запах туалета.ќбратный рейс другой борт с темже запахом.»ндивидуальна€ вентил€ци€ не работала по всему салону.Ќа пассажиров сверху текла вода.Ќа таком барахле мы летаем.—амому молодому борту более 15 лет.ћы летели в мае,а что будет в летние мес€цы в жару???

ќтветить
21.05.14 8:51 √ость

«адержки дл€ данной авиакомпании это норма персонал в анталии в частности безграмотный и не имеет образовани€ в частности  ≈–»ћ предстовительство кроме слов интернет и чартерный рейс он в частности нечего не знает представителей нет в –оссии данных по кампании не найти !!! Ѕудте внимательны с авиакомпанией и помните ¬ќ«ƒ”ЎЌќ≈ «ј јЌјƒј“≈Ћ№—“¬ќ » ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ≈ ј¬»ј÷»ќЌЌџ≈ ѕ–ј¬»Ћј »’ Ќ≈ “ќ не отмен€л в том числе и дл€ „ј–“≈–Ќџ’ –≈…—ќ¬ !!!!!!!

ќтветить
20.05.14 20:07 √ость

√ость : —кажите пожалуйста когда багаж на двоих один он суммируетс€ и сколько должен быть. —пасибо ¬ декабре один чемодан не больше 32 кг.

ќтветить
20.05.14 17:56 √ость

—кажите пожалуйста когда багаж на двоих один он суммируетс€ и сколько должен быть. —пасибо

ќтветить
20.05.14 6:25 √ость

ѕолностью с ¬ами согласен! јндрей : ѕрилетели вчера этой авиакомпанией. ѕрошу всех,кто начиталс€ комментариев о том,что авиакомпани€ ужасна€ , не шибко верить в эту информацию. ѕоставили врем€ вылета 4-45 утра из ’ургады, вылетели в это врем€. ѕлановый прилет в Ўерметьево сто€л в 10-20 , сели в это же врем€. ќбслуживание в самолете хорошее.≈да вполне нормальна€, кто летал “рансаеро будет с чем сравнить. Ћетели туда ќренбурскими авиалини€ми,заменили нам рейс как раз » ј–а, долетели тоже хорошо,но посадка ,по сравнению с » ј–ом ,оказалась намного жестче. ћне кажетс€, когда мы сели в Ўереметьево,даже не все пон€ли,что коснулись земли. ѕилот молодец. ≈динственный момент в полете, была резка€ турбулентность, но недолго и ее не избежишь с любой авиакомпанией. ¬ целом по 10-ти бальной шкале, смело ставим 9. Ќе слушайте вс€ких паранойков и тех,кто вечно жалуетс€ на свою жизнь.  то полетит боингом 767-300 , кар 1906 ,могут смело садитьс€ и засыпать ,полет пройдет нормально. ќтдельное спасибо пилотам . ћ€гкой посадки

ќтветить
19.05.14 17:20  онстантин

ћне приобрели турпоездку в јнталию с перелЄтом ¬ашей авиакомпанией. ѕрошу сообщить, что из себ€ представл€ет класс бронировани€ —-—OW-C ? я человек не молодой и удобства мне не чужды. —пасибо.

ќтветить
18.05.14 14:09 √ость

’оть 100 заказных положительных отзывов напишите. »каровские умлотненные теплушки лучше от этого не станут.

ќтветить
17.05.14 22:25 “ать€на

—пасибо большое экипажу рейса1819, летевшего 29.04.14г. раснодар- јнтали€.—тюардессы очень доброжелательные, взлет и посадка замечательные.“ак держать!

ќтветить
15.05.14 21:32 √ость

Ћетели рейсом Ќовосибирск - јнтали€ в начале ма€. —амолет boeing 757 - 200 (без бизнеса). ¬ целом самолет не новый, но салон видно переделенный - новые кожаные сидень€, напольное покрытие... —амое что мен€ удивило это то, что нет индивидуальных воздуховодов дл€ пассажиров, и аварийных выходов на крыло, чего € лично до этого момента не встречал. ѕилот попалс€ опытный. ¬злетели хорошо, практически вообще не тр€сло, хот€ пилот извинилс€ за какую то тр€ску которой не было обвинив боковой ветер. ¬ целом долетели хорошо, посадка вообще идеальна€, хот€ зна€, что аэропорт в јнталии расположен среди гор, думал будет сильно шатать, ан нет. ќбратно летели на 767 - 300, первый раз на таком летал (чем то на ил похож). “ак же нет воздуховодов, но зато сидеть более удобно - кресла поставлены чуть подальше друг от друга. —ервис в обоих случа€х без нареканий, как обычно (ждать чего-то сверхестественного не приходилось). Ќо на обратном пути немного опаздывали по графику, поэтому летели чуть быстрее и ,следственно тр€сло почаще. ≈ще прикол, в проходах над головами вис€т мониторы, которые в полете борт информацию показывали (довольно удобно, до этого такие видел только в ј310). Ќа обратном пути пилот попалс€ тоже не плохой, правда при посадке был довольно сильный толчок при касании, € то привык, родител€м страшновато было... ¬ целом впечатление хорошее, больше бо€лс€ (хот€ € вообще боюсь летать). ј да еще, у первого боинга была странна€ особенность, € почему то думаю что это св€занно с давлением в гидросистеме - при взлете и посадке, как начинали двигатьс€ закрылки (при начале открывани€) был слышен и ощущалс€ очень сильный кратковременный шум из под пола, вибраци€ (всего пару секунд), было ощущение, что самолет кому то сигналил))).

ќтветить
15.05.14 20:14 √ость

Ћетели с јнтальи в  расно€рск 13.05.14 рейс 1864. ¬ самолете в 14 р€ду посто€нно срабатывала кнопка вызова проводника и кнопка. —тюардесса об этом прекрасно знала и сказала, что когда самолет наберет высоту - всЄ отключис€. “ем не менее всЄ продолжалось мигать и пищать. ¬ это врем€ персонал с последних р€дов переселил других пассажиров в носовую часть самолета. ѕосле того как мы предложили дать нам книгу отзывов, к нам подошла старша€ борт-проводник и долго извинилась и предложила пересесть нам с ребенком в конец самолета или в переднюю часть двоим (нас летело 4 человека) в средний р€д на четверых возле туалета. ¬ общем нам абсолютно ничем не помог из персонала никто, кроме извинений.

ќтветить
13.05.14 18:53 √ость

1. у вас тут какой то сбой в комментах. 13 ма€ вылезли старые сообщение. 2. пока могу написать коротко о вылете москва-камрань сегодн€ 13.05. вылет сестры и еЄ мужа рейс изначально должен был быть в 23:00, но уже несколько дней назад в расписание он сто€л на 14:45, что даже очень хорошо, т.к. прилет будет около 5 утра по вьетнаму + транфер и как раз к полудню в отеле уже утром на табло вылета была информаци€ о задержке на 2 часа, в справочной аэропорта вы€снив у представител€ сообщили , что регистраци€ будет продлена соответсвенно. так что можно было в аэропорт не спешить. Ѕыл непри€тный конфуз на регистрации. —естра и еЄ муж дали паспорта, распечатки билетов и получили 2 посадочных талона в эконом классе в разных салонах с комментарием "самолет уже заполнен". Ќу сестра в шоке - билеты у них бизнес класса!) и собственно эта сомнительна€ (по отзывам) авиакомпани€ была выбрана только из за того, что доплата за бизнес класс в ѕегасе совсем не больша€, а это принципиально т.к. муж 2 метра и с больными коленными суставами... Ќа резонное негодование сестры девушка сказала что это невозможно. потом какое то врем€ они что то лазили в программе и в итоге аллилу€ 2 места в бизнесе!) уж не знаю что за неорганизованность была, но она заставила переживать. в "отстойнике" всем раздали по бутылке воды, мелочь, но молодцы. ¬ылет в итоге был в 17:30 p/s/ на фото 2-х метровый муж сестры, места дл€ ног вагон так же по поводу дыма, воды на голову, разваливающегос€ салона и тд , не склонна довер€ть этим отзывам, т.к. ни один не подкреплен хот€ бы 1 фотографией. очень голословно. а по поводу 2 часовой задержки, дл€ чартера вполне приличный результат)

»кар (Pegas Fly)  »кар (Pegas Fly) 
ќтветить
13.05.14 9:56 √ость

ќнлайн радар поможет отследить движение нужной ¬ам авиакомпании, при занесении в фильтр их кода. » смотреть, кто и куда летал, летит... и летал ли вообще.))

ќтветить
13.05.14 9:36 √ость

ƒа когда же эти икаровские развалюхи все распил€т.  ак можно такой хлам к полетам допускать?

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
13.05.14 8:58 √ость

«адерживают рейс, информации никакой, телефонов дл€ св€зи тоже нет ¬с€ информаци€ через туроператора ѕегас, а там поддерживают туристов “ќЋ№ ќ зарубежом, т.е. если вы еще не вылетели, то идите лесом...

ќтветить
13.05.14 8:56 √ость

Ћетели 06.04.2014 в  амрань рейс 2735 задержали на 18 часов, сутки потеренного отдыха. —амолет боинг 767-300 самолету лет 30 точно уже... ќбслуживание отвратительное, плед давали один на 5 человек, еда просто отвратительна€ собак кормить не будешь. ƒумал не долетим... больше в жизни такими самолетами летать не буду...

ќтветить
13.05.14 8:54 »нформированный √ость

јнтон ѕавлович : рейс KAR 1839, вылет 13 ма€ 2014 г. с 6.30 перенесен на 23.30. объ€сн€ют тем что - 1 верси€: самолет вылетел в ќмск, но развернулс€ и по техническим причинам вернулс€ в пункт вылета. 2-а€ верси€: самолет не взлетал. информаторы €вно путаютс€ в показани€х. „то касаетс€ самой компании перевозчика: попробуйте найти в интернете их координаты... даже официального сайта Ќ≈“! јнтон ѕавлович, к сожалению, перва€ верси€ верна. –ейс за »кар будет выполн€ть ак Ќордвинд. ¬ам должны были позвонить из ѕегаса . Ќекоторые размещены в гостинице, остальные пассажиры дома. ѕо контактам - пока работаем через представителей туроператора и представителей в аэропорту.

ќтветить
13.05.14 8:53 √ость

ƒолжны были лететь сегодн€ рейсом јрхангельск-’ургада в 9.35 утра авиакомпании » ј–. ѕосле того, как нас посадили в самолет и закрыли двери, в салоне начал мерцать свет и в итоге, полностью погас, двигатели заглохли, отключились все системы. ƒальше нас отбуксировать к зданию аэропорта, подъехал грузовичок, типо молоковоза с цистерной, и через большой толстый шланг начал что-то заливать, это продолжалось минут 15. при этом, представители авиакомпании нам ничего не по€сн€ли и не объ€вл€ли. —амолет пыталс€ завестись. но у него ничего не получалось. ѕосле, нас отбуксировали на прежнее место, продержали еще минут 30, пока самолет пыталс€ завестись. ƒалее, нам объ€вили, что рейс задерживаетс€. ’орошо, что проблемы начались не в полете! Ќас высадили в аэропорт. ѕри этом. представитель авиакомпании »кар по€вилс€ лишь спуст€ минут 30. —итуацию он по€снить не мог, но пообещал, что в течение часа нам скажут о дальнейших действи€х и предложат гор€чее питание. спуст€ 1 час 10 минут снова по€вилс€ представитель авиакомпании и объ€вил. что рейс перенесен на 20.00. ќбещанное гор€чее питание к тому моменту мы так и не увидели. Ѕагаж осталс€ в самолете, а нас, наконец-то всех отпустили из таможенной зоны до вечера.  ј“≈√ќ–»„≈— » Ќ≈ –≈ ќћ≈Ќƒ”ё ƒјЌЌ”ё  ќћѕјЌ»ё! ≈—Ћ» ¬јћ ƒќ–ќ√ј ¬јЎј ∆»«Ќ№ » ¬–≈ћя Ќ≈ Ё ќЌќћ№“≈!

ќтветить
13.05.14 8:49 √ость

¬торые сутки задержки валют рейс ik 2518 из н€чанга в ≈катеринбург, жилье предоставил тур оператор, питание есть, однако отдых омрачен томительным ожиданием вылета, у самолета не исправна тормозна€ система, со слов авиакомпании

ќтветить
13.05.14 8:48 √ость

¬ салонах пахнет туалетом.»ндивидуальна€ вентил€ци€ не работает.Ќа пассажиров сверху течет вода(говор€т конденсат-это при неработающей вентил€ции).Ќаверное кто-то считает-что дл€ росси€н все сойдет.Ќеуважение к себе и к своему народу!!!

ќтветить
13.05.14 6:41 јнтон ѕавлович

рейс KAR 1839, вылет 13 ма€ 2014 г. с 6.30 перенесен на 23.30. объ€сн€ют тем что - 1 верси€: самолет вылетел в ќмск, но развернулс€ и по техническим причинам вернулс€ в пункт вылета. 2-а€ верси€: самолет не взлетал. информаторы €вно путаютс€ в показани€х. „то касаетс€ самой компании перевозчика: попробуйте найти в интернете их координаты... даже официального сайта Ќ≈“!

ќтветить
09.05.14 18:28 ¬адим

«дравствуйте! ѕланируем перелЄт из “омска в јнталью чартером с двум€ детьми, кол€ска дл€ двойн€шек, как будет происходить перевозка кол€ски?

ќтветить
09.05.14 15:12 √ость

¬ылет уже в 22.00 по уральскому, людей перевели в аэропорт из гостиницы, чтобы еще п€ть часов помучились, рейс 2518

ќтветить
09.05.14 9:30 √ость

√ость : √оспода, прокомментируйте, пожалуйста. ¬чера 08.05.14 отменили рейс из Ќ€чанга в ≈катеринбург (IK-2518) на 11:15. ѕообещали, что сегодн€ вылетим в 19:00, но уверенности нет, т.к. до сих пор наш рейс не отражен на электронном табло аэропорта Ќ€чанга... ќднако в расписании  ольцово наш рейс есть. ¬ылетим ли воврем€? Ѕоюсь предположить, что вы не вылетели по причине переноса рейса из ≈катеринбурга 2517 с 8.05 на 9.05. ј так как вылет обещают в 15:05 боюсь, что вам вылет из Ќачанга не грозит в 19:00. », думаю, что не »кар здесь виноват, а туроператоры мут€т

ќтветить
09.05.14 8:50 √ость

√оспода, прокомментируйте, пожалуйста. ¬чера 08.05.14 отменили рейс из Ќ€чанга в ≈катеринбург (IK-2518) на 11:15. ѕообещали, что сегодн€ вылетим в 19:00, но уверенности нет, т.к. до сих пор наш рейс не отражен на электронном табло аэропорта Ќ€чанга... ќднако в расписании  ольцово наш рейс есть. ¬ылетим ли воврем€?

ќтветить
08.05.14 20:30 √ость

Ќе самолеты, а скотовозы у »кара, самих бы прив€зать на 10 часов к этим креслам, что-бы помучались. Cто€ и то легче лететь.

ќтветить
08.05.14 20:28 √ость

ќп€ть задержка рейса из ≈катеринбурга во ¬ьетнам!!! –ейс 2517 ƒолжны были улететь 8.05. в 22:50 в итоге рейс перенос€т на 15:30 следующего дн€!!! ѕричина-задержка вылета из ¬ьетнама видимо..

ќтветить
08.05.14 19:29 √ость

” авиаэксперта найдутс€ отговорки на любые замечани€.  оллективные за€вы в суд надо подавать. “огда чего нибудь добьетесь. ј с икаровцами спорить - это бесполезна€ трата времени. ” них одна отговорка: за такие деньги мы вас можем хоть на метле отправить на курорт, и тогда когда захотим.

ќтветить
08.05.14 18:28 —ергей Ѕазуев

ќчередна€ задержка рейса, ≈катеринбург-Ќ€чанг, должны улететь 08.05.2014г., в 22-50, в итоге перенесли на 09.05.2014г. 15-30. —ама€ худша€ авиакомпани€, посто€нные задержки и проблемы. —амое главное не один номер телефона не берут.

ќтветить
08.05.14 16:56 √ость

ƒолжны вылететь были 9 ма€ в 22 00 с ”фы в  амрань, рейс перенесли на 10 ма€ в 14 00, в итоге прилетим только 11 ма€!!! ћы два дн€ тер€ем!!! „то за фигн€ вообще!!

ќтветить
08.05.14 15:20 √ость

Ќаш рейс ”фа - Ќ€чанг перенесли на 16 часов!!! ƒолжны были вылететь 9ого ма€ в 22:00, а полетим 10ого в 14:00... Ёто нормально?? а если обратный рейс перенесут тоже не в нашу пользу...

ќтветить
08.05.14 11:09 ƒенис

¬ы ошибаетесь. ќтель наш стоил 600 рублей в сутки, мы там были 11 суток, поэтому отель ¬—≈√ќ стоил бы 7000 рублей за весь отпуск. ќстальные 90000 тыс€ч рублей ушли на перелет + трансфер до аэропорта. ƒа, мы могли ожидать за эти деньги чуть большего комфорта. јвиаэксперт : ƒенис : Ћетали этой авиакомпанией 23 апрел€ —пб-Ќ€чанг, и 6 ма€ обратно Ќ€чанг-—пб. “уда: переноса не было, взлетели на 40 минут позже намеченного. ќбратно: рейс перенесли на полтора часа вперед, но это стало известно заранее и даже обрадовало нас, удалось поспать побольше. ƒл€ чартера очень неплохо. ѕитание по вкусу, скажем так, терпимое, есть можно, корм€т два раза за 12 часов полета.  ресла очень узкие дл€ таких рассто€ний, компоновка 2-4-2, мы достаточно худые, рост 165 и 178 см, и то к середине полета начинало сводить тело, люди крупной комплекции упирались всем чем только можно. ћы приехали в аэропорт заранее и просили места у аварийного выхода, нам их дали, но когда вошли в самолет пон€ли что перед нами тупо вставлен еще один дополнительный р€д сидений и мы сидим за ними. ƒумаю этот р€д у девушки на стойке регистрации даже не отображалс€, или отображалс€ но в другом месте. ѕерсонал достаточно вежливый. Ћеденцов в самолете нет. ѕодушек/масок на глаза нет. ѕледы раздали только дет€м и некоторым взрослым, хватило половине салона. я считаю что дл€ перелета в 12 часов эти "мелочи" в сочетании с узкими креслами издевательство. ѕритом что тур у нас получилс€ под 100 тыс€ч, а отель по себестоимости напр€мую выходит в 7 тыс€ч. ¬ общем не €сно, почему така€ экономи€ на пассажирах при такой стоимости билетов.  стати, доплата за бизнес по 17 тыс€ч с человека. ѕеред покупкой тура мы искали только пр€мой вылет, но сейчас решили что лучше полетим хорошей регул€ркой с пересадками, чем пр€мым чартером на такие рассто€ни€. ѕотому что никто не делает скидки на огромное врем€ в полете, главное впихнуть побольше кресел и сэкономить на всем чем можно, включа€ леденцы и пледы. »тог: персонал на 4 с плюсом, комфорт самолета на 3 с минусом. √оспода, вы летите экономом на чартере, а хотите сервис и шаг кресел как на регул€рке в бизнесе. “ак не бывает. —тоимость вашего перелета в турпакете составл€ет около 17000-19000р в низкий сезон за место. ќтель 7000 х количество дней отдыха.  ак раз ночей на 7-8 вашего бюджета должно хватить. ѕерелет с пересадками хорошей регул€ркой вам обойдетс€ минимум в 25000 на нос при покупке за полгода до вылета, и более 30000 за мес€ц до вылета. Ћететь будете около суток (если минимальный тариф). ’отите комфорта - берите бизнес класс на ¬ьетнамцах или јэрофлоте, хотите низкую цену - лучше чартера не найти.

ќтветить
08.05.14 0:04 √ость

Ё“о фото сделано вовсе не в самолете ј  "»кар",даже видно инструкцию по безопасности другой ј !!!¬водите людей в заблуждение!!!

ќтветить
07.05.14 23:38 јвиаэксперт

ƒенис : Ћетали этой авиакомпанией 23 апрел€ —пб-Ќ€чанг, и 6 ма€ обратно Ќ€чанг-—пб. “уда: переноса не было, взлетели на 40 минут позже намеченного. ќбратно: рейс перенесли на полтора часа вперед, но это стало известно заранее и даже обрадовало нас, удалось поспать побольше. ƒл€ чартера очень неплохо. ѕитание по вкусу, скажем так, терпимое, есть можно, корм€т два раза за 12 часов полета.  ресла очень узкие дл€ таких рассто€ний, компоновка 2-4-2, мы достаточно худые, рост 165 и 178 см, и то к середине полета начинало сводить тело, люди крупной комплекции упирались всем чем только можно. ћы приехали в аэропорт заранее и просили места у аварийного выхода, нам их дали, но когда вошли в самолет пон€ли что перед нами тупо вставлен еще один дополнительный р€д сидений и мы сидим за ними. ƒумаю этот р€д у девушки на стойке регистрации даже не отображалс€, или отображалс€ но в другом месте. ѕерсонал достаточно вежливый. Ћеденцов в самолете нет. ѕодушек/масок на глаза нет. ѕледы раздали только дет€м и некоторым взрослым, хватило половине салона. я считаю что дл€ перелета в 12 часов эти "мелочи" в сочетании с узкими креслами издевательство. ѕритом что тур у нас получилс€ под 100 тыс€ч, а отель по себестоимости напр€мую выходит в 7 тыс€ч. ¬ общем не €сно, почему така€ экономи€ на пассажирах при такой стоимости билетов.  стати, доплата за бизнес по 17 тыс€ч с человека. ѕеред покупкой тура мы искали только пр€мой вылет, но сейчас решили что лучше полетим хорошей регул€ркой с пересадками, чем пр€мым чартером на такие рассто€ни€. ѕотому что никто не делает скидки на огромное врем€ в полете, главное впихнуть побольше кресел и сэкономить на всем чем можно, включа€ леденцы и пледы. »тог: персонал на 4 с плюсом, комфорт самолета на 3 с минусом. √оспода, вы летите экономом на чартере, а хотите сервис и шаг кресел как на регул€рке в бизнесе. “ак не бывает. —тоимость вашего перелета в турпакете составл€ет около 17000-19000р в низкий сезон за место. ќтель 7000 х количество дней отдыха.  ак раз ночей на 7-8 вашего бюджета должно хватить. ѕерелет с пересадками хорошей регул€ркой вам обойдетс€ минимум в 25000 на нос при покупке за полгода до вылета, и более 30000 за мес€ц до вылета. Ћететь будете около суток (если минимальный тариф). ’отите комфорта - берите бизнес класс на ¬ьетнамцах или јэрофлоте, хотите низкую цену - лучше чартера не найти.

ќтветить
07.05.14 22:59 ƒенис

Ћетали этой авиакомпанией 23 апрел€ —пб-Ќ€чанг, и 6 ма€ обратно Ќ€чанг-—пб. “уда: переноса не было, взлетели на 40 минут позже намеченного. ќбратно: рейс перенесли на полтора часа вперед, но это стало известно заранее и даже обрадовало нас, удалось поспать побольше. ƒл€ чартера очень неплохо. ѕитание по вкусу, скажем так, терпимое, есть можно, корм€т два раза за 12 часов полета.  ресла очень узкие дл€ таких рассто€ний, компоновка 2-4-2, мы достаточно худые, рост 165 и 178 см, и то к середине полета начинало сводить тело, люди крупной комплекции упирались всем чем только можно. ћы приехали в аэропорт заранее и просили места у аварийного выхода, нам их дали, но когда вошли в самолет пон€ли что перед нами тупо вставлен еще один дополнительный р€д сидений и мы сидим за ними. ƒумаю этот р€д у девушки на стойке регистрации даже не отображалс€, или отображалс€ но в другом месте. ѕерсонал достаточно вежливый. Ћеденцов в самолете нет. ѕодушек/масок на глаза нет. ѕледы раздали только дет€м и некоторым взрослым, хватило половине салона. я считаю что дл€ перелета в 12 часов эти "мелочи" в сочетании с узкими креслами издевательство. ѕритом что тур у нас получилс€ под 100 тыс€ч, а отель по себестоимости напр€мую выходит в 7 тыс€ч. ¬ общем не €сно, почему така€ экономи€ на пассажирах при такой стоимости билетов.  стати, доплата за бизнес по 17 тыс€ч с человека. ѕеред покупкой тура мы искали только пр€мой вылет, но сейчас решили что лучше полетим хорошей регул€ркой с пересадками, чем пр€мым чартером на такие рассто€ни€. ѕотому что никто не делает скидки на огромное врем€ в полете, главное впихнуть побольше кресел и сэкономить на всем чем можно, включа€ леденцы и пледы. »тог: персонал на 4 с плюсом, комфорт самолета на 3 с минусом.

ќтветить
07.05.14 21:29 ≈лена

ƒоброе утро,день,вечер!вчера вернулись из “урции.ѕерелет с компанией »кар!¬печатлени€ от авиакомпании остались только положительные,понравилось все:состо€ние самолета,пилоты,бортпроводники,как взлетали-садились,еда!например,на обратном пути садились при сильном боковом ветре и снеге с дождем - посадка была просто супер:м€гко и с первого раза (за две недели до этого летала в ѕариж регул€рным рейсом с AirFrance- просто ужас,так € еще ни разу за всю свою 30-летнию жизнь не приземл€лась-при небольшом ветре только со второй попытки приземлились в ћоскве)!ѕри этом мне есть с чем сравнивать:летаю с рождени€,т.к. родилась и живу в северном городе,из которого можно выбратьс€ только самолетом!ќгромное спасибо экипажам »кар за просто замечательное начало и окончание отпуска,¬ы молодцы!

ќтветить
07.05.14 13:31 √ость

ќтдых был омрачен стервой в аэропорту  амрань. «овут ее “ать€на. “о ли она представитель авиакомпании » ј–, то ли тур. компании "ѕегас". ”жас что она творила - оскорблени€, унижени€... я такого не видела еще... » еще был у нее подсирала от "ѕегаса"... Ќачалось с того, что сказали что не работает лента, по которой уезжает багаж, и начали просто регистрацию... ѕотом лента чудесным образом заработала и все чемоданы стали весить по 20 кг... ћой чемодан весил 17 (в талоне написали 20), далее взвешивали ручную кладь (5 кг на человека). ” нас было 10 на двоих, мы везли фрукты. —тали кричать что надо еще взвешивать "зимние вещи" (поскольку мы из сибири, то летели мы туда еще в теплых вещах, т.к. дома холодно было) и дамские сумки. ѕолучилс€ ,естественно, перевес. ћы стали возмущатьс€, на что нам притащили "правила", что дамска€ сумка не должна превышать 0,5 кг. —кажите мне- кто-нибудь видел дамскую сумку такого веса??? ” мен€ кожана€ фирменна€ больша€ сумка - она сама по себе весит больше 2 кг. ¬ ней лежали фотоаппарат, косметичка, журнал, очки дл€ зрени€, очки солнечные, документы и т.д....¬ общем общий вес -5 кг... ѕолучилс€ перевес. » вот она берет бумажку и на ней пишет 75 долларов. и тыкает в нос. ћы стали возмущатьс€.... тогда она берет рвет наши посадочные и начинает орать что она нас снимает с рейса... мы были вынуждены выкинуть все фрукты, одеть на себ€ все вещи... подошли к стойке регистрации- ставим дамские сумки на весы - по 5 кг кажда€. ƒайте нам билеты и мы навсегда покинем эту страну.... а ќЌј смотрит на нас и говорит- несите все что вы выкинули себ€, € буду провер€ть куда вы все дели... мы ей говорим что все в мусорном баке, а ќЌј нам орет (орет в полном смысле слова, она не говорила нормально вообще) вот идите и из него все несите сюда иначе вы никуда не полетите.  огда мы все принесли, она начала орать что у нас не такой вес был, а гораздо больше... стали ей объ€сн€ть, что все "зимние вещи" одеты на себ€, фотоаппаратура на шее... о она продолжает верещать, что мы ее обманываем и где-то что-то еще спр€тали...» демонстративно перед нашими носами (€ не утрирую так и было) рвет )оп€ть) посадочные и орет что мы сн€ты с рейса....ћы не знали что делать....—итуаци€ € вас скажу не дл€ слабонервных... —тали ее спрашивать что еще ей надо сделать.... а она бегает от стоики к стойке....я уже не выдержала и говорю ей: "’очешь на колени встану?" ќна заорала пуще прежнего со словами, что мы вообще никуда не улетим...ѕотом швырнула нам в лицо наши посадочные.... √раницу проходили с тр€сущимис€ руками и ногами.... ƒавление подскочило до самого нехочу... ћы были не единственные такие ... (в самолете народ рассказывал кого и как нона поимела). » самое интересное - когда мы пошли уже на посадку в самолет-эта сука сто€ла там уже и у кого видела корзины с фруктами в самолет не пускала... »ли оставл€ешь или платишь. “акса одна 75 баксов. ќдна женщина сказала что у нее есть только 30 и она согласилась пусть будет 30. ƒруга€ уже когда у нее на регистрации забрали все фрукты, купила в ƒьюти ‘ри арбуз, и эта стерва его забрала, сказала, что он не в том пакете. ¬ общем наживаютс€. ј урны все чистенькие и не успел туда выкинуть - тут же из них все изымают и унос€т в неизвестном направлении. ƒумаю, что фрукты тут же несут на продажу тут же. » денег девочка заработала. думаю что работают в паре с этим черненьким из ѕегаса.   чему € все - дорогие –осси€не будьте бдительны... —кольким люд€м она еще захочет испортить отдых... надо как то боротьс€ с такими ƒ≈¬ќ„ јћ»... ј вообще- до аэропорта - отдых был замечательным.

ќтветить
—ообщени€ 3634 - 3683 из 4633
Ќачало | ѕред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/20.html?PAGEN_1=20 20 1 1