–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јй ‘лай

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.05.11 17:57 √ость

I Fly Stewardess : √ость : ƒ.день. а в “урцию летает один борт? после такой посадки с самолетом технически всЄ в норме? Ќа данный момент в нашей авиакомпании 4 борта, все они летают и в “урцию, и в ≈гипет. ”ход на второй круг был из-за погодных условий, а не по технической причине! “ак что не переживайте! ттт, прилетели - улетели - 16-в јнталию, 30-го назад - все норм :) реб€та работают слаженно, приветливо:) молодцы. странное было другое - € так пон€ла рейсы объедин€ют с целью оптимизации и людей рассаживали по принципу "на свободные места и места проводников" :) а где же проводники тогда сид€т при взлете и посадке?:)

ќтветить
06.05.11 8:10 √ость

ћожно ли зарегистрироватьс€ на чартерный рейс авиакомпании I fly дома по компьютеру?

ќтветить
04.05.11 19:52 slims

ƒобрый день! подскажите пожалуйста - летим ¬ашей компанией ћосква - “енерифе 08 июл€ 2011 ,какой р€д выбрать мне (рост 190) чтоб хоть чуток комфортно было.—пасибо

ќтветить
03.05.11 10:51 √ость

ƒобрый день, подскажите пожалуйста, из ќмска в јнталью какие самолеты летают и кака€ вместимость. —пасибо заранее

ќтветить
30.04.11 20:06 ёрий ’.

√ость : I Fly Stewardess : √ость : ƒ.день. а в “урцию летает один борт? после такой посадки с самолетом технически всЄ в норме? Ќа данный момент в нашей авиакомпании 4 борта, все они летают и в “урцию, и в ≈гипет. ”ход на второй круг был из-за погодных условий, а не по технической причине! “ак что не переживайте!јга погодные услови€-чушь. Ѕыл на этом рейсе, самолет неисправен! ƒа ты € смотрю в технике полный ЌќЋ№!

ќтветить
30.04.11 20:00 ёрий

√ость : “ак как, сайт самой компании не работает, а сюда похоже заход€т сотрудники авиакомпании пожалуйста подскажите. ƒолжны лететь вашим рейсом в конце июн€ в “урцию. —уд€ по последним разговорам во ¬нуково начинают ремонт полосы и к июлю это вр€д ли закончитс€, что в св€зи с этим планируетс€ в компании? ƒа не в жизнь не пойду работать в авиацию, мне нефть больше по вкусу, так что вы в полном неправе!

ќтветить
27.04.11 22:00 √ость

I Fly Stewardess : √ость : ƒ.день. а в “урцию летает один борт? после такой посадки с самолетом технически всЄ в норме? Ќа данный момент в нашей авиакомпании 4 борта, все они летают и в “урцию, и в ≈гипет. ”ход на второй круг был из-за погодных условий, а не по технической причине! “ак что не переживайте!јга погодные услови€-чушь. Ѕыл на этом рейсе, самолет неисправен!

ќтветить
27.04.11 16:31 √ость

добрый день, летим в “урцию - ƒаламан 10 ма€. ѕодскажите "сюрпризов" с вылетом не будет? ¬ свете последних событий от компании росавиаци€? ј то нам уже 1 раз пришлось помен€ть билеты с ћосковии на јй ‘лай.

ќтветить
26.04.11 9:59 √ость

ѕланировалс€ рейс 9102 јнтали€ - ћосква на 20 июл€ 2011 года,но он куда-то делс€... „то случилось? » вернут ли его обратно? ќчень уж удобен аэропорт ¬нуково.

ќтветить
26.04.11 8:46 ћарина

ƒобрый день, летим в Ѕарселону в мае, 7 числа, друзь€ лет€т вашей авиакомпанией 30 апрел€. ѕосто€нно мен€етс€ расписание вылетов-прилетов, купить билеты на поезд до ћосквы весьма проблематично. ¬се-таки перенос вылетов на 10 часов-серьезна€ така€ разница. — чем это св€зано и когда нам ждать окончательного времени хот€ бы вылета?

ќтветить
25.04.11 23:49 Midosa

—обираемс€ в Ѕарселону. Ќа каком самолЄтике полетим? —пасибо

ќтветить
25.04.11 15:47 јльберт

16 апрел€ летели из јнтальи. ¬се здорово и на достойном уровне. —пасибо!

ќтветить
25.04.11 14:40 √ость

ј есть ли сейчас набор бортпроводников в эту компанию? ј то сайт на реконструкции, никакой информации нет

ќтветить
20.04.11 15:58 I Fly Stewardess

√ость : ƒ.день. а в “урцию летает один борт? после такой посадки с самолетом технически всЄ в норме? Ќа данный момент в нашей авиакомпании 4 борта, все они летают и в “урцию, и в ≈гипет. ”ход на второй круг был из-за погодных условий, а не по технической причине! “ак что не переживайте!

ќтветить
20.04.11 15:45 I Fly Stewardess

√ость : Ћетели 09.04.2011, рейс ћосква - ’ургада Ќ5 9215, Ѕоинг 757-200, командир экипажа - ƒмитрий, к сожалению, сейчас не называют отчества. —читаю, что летчик от бога, сам летал, кое-что понимаю, посадка была идеальна€. » вообще - очень вежливый и терпеливый экипаж, учитыва€ контингент на борту (как в пригородной электричке). “ак что - рекомендую - компанию I Fly и TEZ-TOUR. — уважением, јлександр —пасибо за отзыв, јлександр!

ќтветить
20.04.11 15:43 I Fly Stewardess

√ость : ƒобрый день! ѕодскажите, пжл., летим в “урцию с ребенком 1,5 годика.  акие услови€ предусмотрены в самолете дл€ детей такого возраста? ≈сть ли специальные детские кресла? » имеетс€ возможность не сдавать детскую кол€ску в багаж( она не больша€-прогулочна€)? «аранее, спасибо. ј на какие услови€ ¬ы рассчитываете? ƒетские люльки предусмотрены дл€ детей до года. ≈сли будет место в гардеробе, то можно оставить кол€ску там, если нет, то уж извините)

ќтветить
20.04.11 15:38 √ость

I Fly Stewardess : 1 р€д и 13,14 р€ды(аварийные выходы на крыло, только там спинка кресла зафиксирована)Ѕольшое спасибо!

ќтветить
20.04.11 15:31 I Fly Stewardess

ёрий : “ак может кто нибудь сказть, на какие р€ды кроме 7 заказывать билеты ? ¬озле аварийных выходов ? 1 р€д и 13,14 р€ды(аварийные выходы на крыло, только там спинка кресла зафиксирована)

ќтветить
19.04.11 23:32 √ость

Ћетели 09.04.2011, рейс ћосква - ’ургада Ќ5 9215, Ѕоинг 757-200, командир экипажа - ƒмитрий, к сожалению, сейчас не называют отчества. —читаю, что летчик от бога, сам летал, кое-что понимаю, посадка была идеальна€. » вообще - очень вежливый и терпеливый экипаж, учитыва€ контингент на борту (как в пригородной электричке). “ак что - рекомендую - компанию I Fly и TEZ-TOUR. — уважением, јлександр

ќтветить
19.04.11 15:58 √ость

ƒобрый день! ѕодскажите, пжл., летим в “урцию с ребенком 1,5 годика.  акие услови€ предусмотрены в самолете дл€ детей такого возраста? ≈сть ли специальные детские кресла? » имеетс€ возможность не сдавать детскую кол€ску в багаж( она не больша€-прогулочна€)? «аранее, спасибо.

ќтветить
17.04.11 2:17 ёрий

“ак может кто нибудь сказть, на какие р€ды кроме 7 заказывать билеты ? ¬озле аварийных выходов ?

ќтветить
14.04.11 17:30 √ость

ƒ.день. а в “урцию летает один борт? после такой посадки с самолетом технически всЄ в норме?

ќтветить
12.04.11 18:58 √ость

SkySwallow : ёрий : ƒобрый день. ¬ мае предстоит лететь рейсом Ifly, раньше на 757 не летал, не подскажите, какие номера р€дов просить при выдаче посадочного талона, чтобы рассто€ние между креслами было побольше ? ј то мне при росте 195 в стандартных креслах м€гко говор€ не особо комфортно. —пасибо. ёрий, просите 7ой р€д. Ёто начало второго салона, возле дверей. Ќожки выт€нете =) » с девчатами р€дом, оп€ть же =)—пасибо, запомню :) ј возле аварийных выходов какие р€ды ? я помню летал в 737, там возле аварийных выходов р€ды были расширенные, сидеть удобно было. ¬ 757 также ? ≈сли также, то скажите номера р€дов на вс€кий случай)

ќтветить
12.04.11 8:11 SkySwallow

ёрий : ƒобрый день. ¬ мае предстоит лететь рейсом Ifly, раньше на 757 не летал, не подскажите, какие номера р€дов просить при выдаче посадочного талона, чтобы рассто€ние между креслами было побольше ? ј то мне при росте 195 в стандартных креслах м€гко говор€ не особо комфортно. —пасибо. ёрий, просите 7ой р€д. Ёто начало второго салона, возле дверей. Ќожки выт€нете =) » с девчатами р€дом, оп€ть же =)

ќтветить
12.04.11 0:35 ёрий

ƒобрый день. ¬ мае предстоит лететь рейсом Ifly, раньше на 757 не летал, не подскажите, какие номера р€дов просить при выдаче посадочного талона, чтобы рассто€ние между креслами было побольше ? ј то мне при росте 195 в стандартных креслах м€гко говор€ не особо комфортно. —пасибо.

ќтветить
10.04.11 22:22 √ость

, √ость : ≈сли ответ на сообщение о пропавшем пакете "”важаема€ ќльга и т.д..." написан представителем компании, то это фантастическое хамство. ≈сли человек, уполномоченный компанией отвечать пассажирам, вместо сожалени€ о произошедшем и выражении сочувстви€ начинает поучать и намекать на отсутствие совести у пассажира, это уже говорит о компании много и плохо. ћне предстоит проводить семинар в јнталии и € зашел на сайд посмотреть что за компани€... ќтзывы неплохие но PR - отвратительное ј вы у нас видимо защитник всех УуниженныхФ и УоскорбленныхФ. “огда почему же вы, не отреагировали на сообщение, где девушка так бесцеремонно обвинила персонал в ¬ќ–ќ¬—“¬≈!!!! Ёто наводит на определенные мысли. ѕоучать никого не собираюсь, но такого рода обвинени€ не должны иметь места без имеющихс€ на то крепких доказательств. ћеждународна€ практика показывает €ркие примеры таких высказываний и предусмотренную за них ответственность. ј подумала ли девушка о последстви€х своих безосновательных обвинений, и как эти обвинени€ могу повли€ть на дальнейшую жизнь того самого персонала и компании в целом, а ведь девушке, как € пон€л не отказали в помощи и сделали, € надеюсь, все возможное дл€ того чтобы помочь, и что же получили в ответ, Услова благодарностиФ!я сожалею и сочувствую девушке ведь каждый из нас мог оказатьс€ на ее месте, но это никому не дает право разбрасыватьс€ такими словами даже в порыве отча€ни€, ведь как говоритс€ слово не воробейЕ .я не €вл€юсь как вы сказали представителем этой авиакомпании, но мне, как в прочем и вам, не очень то хотелось бы быть так запросто обвиненным в воровстве. »ли как если бы во врем€ семинара, который вы проводите вас обвинили бы во лжи просто так.

ќтветить
08.04.11 13:22 √ость

“ак как, сайт самой компании не работает, а сюда похоже заход€т сотрудники авиакомпании пожалуйста подскажите. ƒолжны лететь вашим рейсом в конце июн€ в “урцию. —уд€ по последним разговорам во ¬нуково начинают ремонт полосы и к июлю это вр€д ли закончитс€, что в св€зи с этим планируетс€ в компании?

ќтветить
07.04.11 0:05 ёрий

√ость : ёрий всецело прав. акие там объ€влени€ у летчика голова и без того была зан€та.уход на второй это стресс дл€ всех заново построить заход зайти сесть какие уж там извинени€.я думаю пилоты сами все в мыле были. —енк ю

ќтветить
06.04.11 4:32 √ость

ёрий всецело прав. акие там объ€влени€ у летчика голова и без того была зан€та.уход на второй это стресс дл€ всех заново построить заход зайти сесть какие уж там извинени€.я думаю пилоты сами все в мыле были.

ќтветить
05.04.11 23:18 ёрий

ƒа, был второй заход, ну и что тут такого?! ¬ы же сами испугали пилота своим хлопанием в ладошки (конечно шучу)! ’орошо что еще только два раза, говор€т бывает и с заносами, и поперек полосы, и с ударом о землю! —ам € если честно немного струхнул, но это от невладени€ ситуацией в тот момент. ƒамы, представьте себе что чувствовали люди в тушке в »жме, вот это был полный караул, хот€ они и брав€тс€ сейчас, местные рассказывают истерик было полно! ¬ы же на самолете летите, а не поездом едите. —пасибо тому кто прин€л решение о втором заходе, тому у кого хватило сил посадить эту махину при втором сильном касании, а не пойти на третий, и всем девочкам стюард. с улыбками и без слез провожавшим нас, а молитьс€ надо посто€нно, даже в трамвае!  омпани€ отлична€, все-таки тезтуровска€.

ќтветить
05.04.11 14:08 √ость

Ћетели рейсом 9102 из јнталии 31.03.11. ѕриземление ужасное! ’орошо, что все нормально отреагировали: на второй заход кто-то молилс€, кто-то тихо плакал. Ёкипаж мог бы хоть фразу обронить, что по техническим причинам.... ј погода-то сто€ла отлична€: солнце, сухо. ’отелось бы узнать причину, дело в пилоте или в самолете, что бы страх перед полетами не прижилс€.

ќтветить
03.04.11 17:13 √ость

’от€ может быть и друга€ ситуевина порывы ветра сдвиг ветра итд.и пилот молодец что посадил ну пусть со второго раза ну и что зато все живы уход на второй круг это всегда грамотное решение.Ќравитьс€ мне это взгл€ды из салона был ветер не было солнечно,дождливо.’от€ может быть все по другому было.

ќтветить
03.04.11 16:42 √ость

Ќе прибавл€ет желани€ летать ай флаем.

ќтветить
03.04.11 16:15 ¬иктори€

Ќет, заметил, уважаема€ стюардесса....«аметил и еще как... ¬торой раз был абсолютно такой же, как и первый... «аход на посадку на большой скорости, резкий удар, крен, торможение.....ƒумала, что оп€ть взлетим. ≈сли честно, мысленно уже попрощалась с родней. Ќо ужасает не это. ј то, что даже не извинилисб и не объ€снили причину такого стресса. я потом еще день отходила от такой посадки. “аблетки пила успокоительные. ”важайте своих пассажиров, уважаемый I Fly! Ѕезопасность полетов, видимо, - не ваш приоритет....

ќтветить
03.04.11 16:01 ¬иктори€

Ћетели рейсом 9102 из јнталии во ¬нуково 31.03.2011. —адились 2 раза, было страшно, но никто даже не объ€снил и не успокоил пассажиров. ќстаетс€ гадать: пилот ошибс€ или самолет был неисправен.  ошмар!

ќтветить
02.04.11 0:57 √ость

I Fly Stewardess : —аша : ѕрилетели сегодн€ из јнталии 31.03.2011 вылет без задержек, полет тоже ровно, но посадка просто жесть!!! —олнечна€ погода врем€ 17.30 по ћоскве, ветра нет нет. — первой попытки сели на одну сторону(крыло чуть земли не коснулось земли) после чего моментально взлетели и пошли на второй круг. —о второго раза бр€кнулись жестко но всеже кое как пилот затормозил. ƒо сих пор не по себе!  ороче или самолет не в пор€дке или пилот чайник! ”важаемый јлександр, лично присутствовала на этом рейсе... ќткуда ¬ы знаете, что не было ветра??? » какое право ¬ы имеете оскорбл€ть пилотов??? —итуаци€ была проста€ и достаточно банальна€: при посадке был сильный порыв ветра и по этой причине самолет немного занесло. ¬о избежание необратимых последствий, пилот прин€л решение уйти на второй круг! ≈сли бы, как ¬ы говорите, "пилот-чайник" этого не сделал, неизвестно что было бы с нами! ¬о второй раз посадка была идеальной, никто (кроме ¬ас) ее, как оказалось, не заметил... ќчень жаль, что вместо слов благодарности ¬ы пишете бред какой то! I Fly Stewardess : —аша : ѕрилетели сегодн€ из јнталии 31.03.2011 вылет без задержек, полет тоже ровно, но посадка просто жесть!!! —олнечна€ погода врем€ 17.30 по ћоскве, ветра нет нет. — первой попытки сели на одну сторону(крыло чуть земли не коснулось земли) после чего моментально взлетели и пошли на второй круг. —о второго раза бр€кнулись жестко но всеже кое как пилот затормозил. ƒо сих пор не по себе!  ороче или самолет не в пор€дке или пилот чайник! ”важаемый јлександр, лично присутствовала на этом рейсе... ќткуда ¬ы знаете, что не было ветра??? » какое право ¬ы имеете оскорбл€ть пилотов??? —итуаци€ была проста€ и достаточно банальна€: при посадке был сильный порыв ветра и по этой причине самолет немного занесло. ¬о избежание необратимых последствий, пилот прин€л решение уйти на второй круг! ≈сли бы, как ¬ы говорите, "пилот-чайник" этого не сделал, неизвестно что было бы с нами! ¬о второй раз посадка была идеальной, никто (кроме ¬ас) ее, как оказалось, не заметил... ќчень жаль, что вместо слов благодарности ¬ы пишете бред какой то!¬ ≈ I Fly Stewardess :  ака€ благодарность??? —о второй попытки самолет сел очень кор€во а ветра точно не было(особенно порывов) на указателе ветра возле полосы видно было! –азбирайтесь с неисправност€ми и не пишите херь вс€кую о идеальной посадке!!! Ќе первый раз летаю! —аша : ѕрилетели сегодн€ из јнталии 31.03.2011 вылет без задержек, полет тоже ровно, но посадка просто жесть!!! —олнечна€ погода врем€ 17.30 по ћоскве, ветра нет нет. — первой попытки сели на одну сторону(крыло чуть земли не коснулось земли) после чего моментально взлетели и пошли на второй круг. —о второго раза бр€кнулись жестко но всеже кое как пилот затормозил. ƒо сих пор не по себе!  ороче или самолет не в пор€дке или пилот чайник! ”важаемый јлександр, лично присутствовала на этом рейсе... ќткуда ¬ы знаете, что не было ветра??? » какое право ¬ы имеете оскорбл€ть пилотов??? —итуаци€ была проста€ и достаточно банальна€: при посадке был сильный порыв ветра и по этой причине самолет немного занесло. ¬о избежание необратимых последствий, пилот прин€л решение уйти на второй круг! ≈сли бы, как ¬ы говорите, "пилот-чайник" этого не сделал, неизвестно что было бы с нами! ¬о второй раз посадка была идеальной, никто (кроме ¬ас) ее, как оказалось, не заметил... ќчень жаль, что вместо слов благодарности ¬ы пишете бред какой то!

ќтветить
01.04.11 23:18 ѕассажир

ѕо поводу возвращени€ из јнталии 31.03.11. ƒействительно посадка в ћоскве была ужасной. ƒлительное снижение с посто€нными перепадами высоты и добором скорости. –езкое снижение высоты при первом заходе, сильный удар о землю на одно шасси и крен самолета, последующий уход на второй круг. ќщущени€ непри€тные. Ќикакой информации от пилотов о происход€щей ситуации. ѕри втором приземлении также посто€нные пепепады высоты и жесткое приземление. “ак что об идеальной посадке (со слов стюардессы) говорить не приходитьс€.

ќтветить
01.04.11 18:10 I Fly Stewardess

—аша : ѕрилетели сегодн€ из јнталии 31.03.2011 вылет без задержек, полет тоже ровно, но посадка просто жесть!!! —олнечна€ погода врем€ 17.30 по ћоскве, ветра нет нет. — первой попытки сели на одну сторону(крыло чуть земли не коснулось земли) после чего моментально взлетели и пошли на второй круг. —о второго раза бр€кнулись жестко но всеже кое как пилот затормозил. ƒо сих пор не по себе!  ороче или самолет не в пор€дке или пилот чайник! ”важаемый јлександр, лично присутствовала на этом рейсе... ќткуда ¬ы знаете, что не было ветра??? » какое право ¬ы имеете оскорбл€ть пилотов??? —итуаци€ была проста€ и достаточно банальна€: при посадке был сильный порыв ветра и по этой причине самолет немного занесло. ¬о избежание необратимых последствий, пилот прин€л решение уйти на второй круг! ≈сли бы, как ¬ы говорите, "пилот-чайник" этого не сделал, неизвестно что было бы с нами! ¬о второй раз посадка была идеальной, никто (кроме ¬ас) ее, как оказалось, не заметил... ќчень жаль, что вместо слов благодарности ¬ы пишете бред какой то!

ќтветить
01.04.11 4:46 —аша

ѕрилетели сегодн€ из јнталии 31.03.2011 вылет без задержек, полет тоже ровно, но посадка просто жесть!!! —олнечна€ погода врем€ 17.30 по ћоскве, ветра нет нет. — первой попытки сели на одну сторону(крыло чуть земли не коснулось земли) после чего моментально взлетели и пошли на второй круг. —о второго раза бр€кнулись жестко но всеже кое как пилот затормозил. ƒо сих пор не по себе!  ороче или самолет не в пор€дке или пилот чайник!

ќтветить
31.03.11 19:14 √ость

„то то отзывов не слышно.Ћетают ли еще.»ли здох ≈гипет и зимой кончились полеты до јнталии.

ќтветить
31.03.11 17:37 √ость

≈сли ответ на сообщение о пропавшем пакете "”важаема€ ќльга и т.д..." написан представителем компании, то это фантастическое хамство. ≈сли человек, уполномоченный компанией отвечать пассажирам, вместо сожалени€ о произошедшем и выражении сочувстви€ начинает поучать и намекать на отсутствие совести у пассажира, это уже говорит о компании много и плохо. ћне предстоит проводить семинар в јнталии и € зашел на сайд посмотреть что за компани€... ќтзывы неплохие но PR - отвратительное

ќтветить
31.03.11 17:23 √ость

√ость : ќльга : Ћетели 21.12.2010 в ’ургаду ¬-757, по прилету в аэропорт ’ургады, через 10 мин, после выхода из салона самолета, вспомнили, что забыли пакет с личными вещами, купленными в duty free, но когда представитель туроператора св€залс€ с представителем авиакомпании, а тот в свою очередь, с бортпроводниками, они сказали, что в салоне нет никаких оставленных вещей...ќчень непри€тно и непон€тно почему персонал ¬ќ–”≈“ оставленные на борту вещи, за которыми обратились в течении 10 минут... ”важаема€ ќльга,человеку всегда непри€тно признавать свои ошибки. Ёто еще не известно как и при каких обсто€тельствах вы потер€ли свой пакет,да и что греха таить порой пассажиры наход€тьс€ в таком состо€нии,что тер€ют не только пакеты,а нередко и совесть.Ќаучитесь причину всех своих проблем находить в себе тогда и проблем будет меньше.(с) X ¬ы кого то за руку поймали? Ќе думаю. Ќельз€ же просто так вз€ть и обвинить X

ќтветить
14.03.11 16:43 √ость

√ость : ’отела бы узнать, € к сожалению к вашей профессии не имею никакого отношени€, но у мен€ есть любимый, который хотел бы работать бортпроводником. ќпыт работы 5 мес€цев авиакомпании —ибирь. ≈сть лЄтна€ книжка. √де сейчас есть набор бортпроводников? ќн был в трансаэро и в аэрофлоте, но его туда не вз€ли.  акую авиакомпанию можете посоветовать? ∆елательно з.п от 40000-50000. ћожет есть варианты в бизнес-авиации? заранее спасибо. авиакомпани€ москови€ есть набор

ќтветить
14.02.11 8:59 eva

ѕривет всем! летали в ’ургаду из ќмска в мае 10 г. это был полет, который не забудетс€ долго. ≈да, вода, оде€ла - это вс€кие мелочи. ј вот когда мы садились в аэропорту ’ургады, вс€ жизнь пронеслась перед глазами, мы начали приземление, просто тупо упав на одно, колесо!!! и секунда показалась вечностью, когда наш самолет перевалитс€ на второе!!!!!!!.... падали вещи, люди кричали... короче это просто не описать...наш капитан сказал, что все в пор€дке и это нам ветер помешал!!!!!! а у людей нервный срыв и всех тресло! обратно приземлились нормально, но весь полет сидели как на иглах в ожидании приземлени€

ќтветить
13.02.11 12:31 √ость

Ћетел флаем из внуково в хургаду и обратно!! —упер!!

ќтветить
02.02.11 16:14  ат€

¬ €нваре 2011г. летали в ’ургаду и обратно. ѕрекрасное отношение персонала, чистый салон, питание на уровне. ¬сЄ прекрасно!!! ќгромное спасибо!!! “ак держать!!!!!!!

ќтветить
29.01.11 14:57 јлександр

ƒозвонитьс€, чтобы вы€снить информацию по рейсу просто нереально!

ќтветить
28.01.11 23:42 јлександр

Ћетели данной авиакомпании ћосква ’ургада и обратно. ¬се понравилось. ѕосле теракта в ƒомодедово, лететь из ’ургады 27.01.11 рейс 9216 было тревожно. Ќо войд€ в самолет и увидев спокойные, приветливые лица бортпроводников, стало немного легче. Ќас разместили. ѕосле набора высоты с кухни первого салона, вышел, как мне показалось, старший бортпроводник. ∆ена сказала, что если что то случитьс€, то не он нас спасать, а нам его придетьс€, так как ему €вно мешает избыточный вес. Ќе пора ли а/к обратить внимание на физическую подготовку своих бортпроводников. Ёто тоже безопасность полетов. ¬ остальном все было замечательно.

ќтветить
27.01.11 23:24 √ость

’отела бы узнать, € к сожалению к вашей профессии не имею никакого отношени€, но у мен€ есть любимый, который хотел бы работать бортпроводником. ќпыт работы 5 мес€цев авиакомпании —ибирь. ≈сть лЄтна€ книжка. √де сейчас есть набор бортпроводников? ќн был в трансаэро и в аэрофлоте, но его туда не вз€ли.  акую авиакомпанию можете посоветовать? ∆елательно з.п от 40000-50000. ћожет есть варианты в бизнес-авиации? заранее спасибо.

ќтветить
25.01.11 23:21 ѕланцуха

Ћетели из —ургута в ’ургаду 14.01.11 и 24.01 назад. “уда на EI-DUC обратно EI-DUA самолеты оличные салон хороший чистый, бортпроводники вежливые при€тные, питание хорошое на уровне не чем не уступит регул€рному рейсу. ќбратно летели сели в Ќижневартовске по метеоуслови€м в —ургуте, кружили над —ургутом около часа ожидали про€снение тумана. ¬ Ќижневартовске сразу же была организована гостиница, хол.напитки, ужин. ¬ итоге все понравилось компании тверда€ 5ка, с уловольствием воспользуюсь услугами компании еще раз!

ќтветить
—ообщени€ 6342 - 6391 из 6591
Ќачало | ѕред. | 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/I_Fly/5.html 5 1 1