–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јй ‘лай

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.08.17 23:33 Eysmont14

√ость : Lufthansa парк самолетов 272, самый новый 0 лет, самый старый 28 лет, средний возраст самолетов 11.4 года I Fly парк самолетов 7 , самый новый 16 лет, самый старый 24 года, средний возраст самолетов 19.8 года —ухие цифры не в пользу последнего. Eysmont14 : √ость : јга, из серии стакан наполовину полон... ¬се знают, чем отличаютс€ иномарки до 5 лет и после... износу подвержено в нашем физическом мире абсолютно все - металл устает, электроника выгорает, пластик и резина ссыхаетс€ и т.д. и т.п., т.е. все материалы по временем тер€ют свои свойства и самолет не может быть этому исключением... ѕоэтому страны с сильной экономикой используют новую технику, а от старой избавл€ютс€... Ќам же остаетс€ верить в заложенный в самолет 40 летний ресурс... јвиаэксперт : √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... ѕеред взлетом мен€етс€ режим работы питани€, с APU нагрузку переключают на штатные генераторы. “ак как дл€ освещени€ салона в 20 летних самолетах использовались люминесцентные лампы, то они моргают при изменении напр€жени€ питани€. ¬ более современных светодиодных светильниках моргани€ не происходит. —алон обновл€етс€ при т€желых формах техобслуживани€, раз в несколько лет. ¬се салоны изначально новые, и к потрепанному состо€нию их привод€т пассажиры, которые увы их не берегут. ѕорой такое ощущение, что некоторые люди приход€т из свинарника, и пытаютс€ все что их окружает, в этот же свинарник и превратить. —амолет может безопасно перевозить пассажиров более 40 лет, при условии хорошего техобслуживани€. Ќо обычно более 30 лет самолеты не эксплуатируют, так как они устаревают морально. ћножество авиакомпаний ≈вропы и —Ўј летают на 20-30 летних самолетах и не считают это зазорным. ” тех же “юркиш Ёйр есть самолеты 16 - 21 лет (ј340 и Ѕ738). ќт возраста самолета безопасность никак не зависит. 98% катастроф происход€т по вине человеческого фактора а не отказов техники. ќ как. √ермани€, оказываетс€, страна со слабой экономикой.  то бы мог подумать... »наче как объ€снить, что у национального перевозчика аж 27-летние самолЄты активно летают. ”жас. Ћюфтов с маленькой чартерной компанией вообще трудно сравнивать. ѕросто пример многих самолетов европейских и американских компаний (не одной лишь Ћюфтганзы) как бы показывает несосто€тельностью тезиса о том, что €кобы в западных странах избавл€ютс€ от старой техники. я лишь привел один из таких примеров

ќтветить
07.08.17 21:52 √ость

» тезтур продает (см на сайте) и анекс и другие. “уда и обратно “урецкие авиа регул€рный рейс (+10тыс). Ќас в тезтуре сразу предупредили, что айфлай плохо летает.... «адержки и переносы регул€рных рейсов на сутки и более при хорошей погоде бывают крайне редко, очень... ѕри разнице в цене в 10 тыс (из ћосквы в јнталию и обратно на 4х).. √ость : ƒа, есть такое - корал трэвел с ними туры продает в миксе с вим-ави€, но тоже задержки бывают, тут не угадаешь, кто в следующий раз подведет... √ость : ѕочему сразу јэрофлот? ≈сть “урецкие авиалинии регул€рные рейсы. + 10 тыс руб к стоимости тура. ¬ылет строго по расписанию. √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... јвиаэксперт :  сени€ : ƒоброй ночи!Ћетели самолЄтом айфлай из јнталии 2 августа в 19-20,номер 9104.ƒо сих пор отойти не можем...—лава Ѕогу живы,так как на столько старый самолЄт.Ќаверно списанный из јмерики купили?—идени€ поломанные, пошарпанный,допотопный вообщем.¬се треслось,свет мигал,странные звуки и при посадке был сильный хлопок в правой турбине(¬сех пассажиров,как и нас,тр€сло от страха....я и супруг,думали,что это конец!!!≈сли честно,нам показалось,что в “урцию летели тем же самолЄтом,когда у нас рейс задержали на два дн€.Ќас тогда отвезли в какой-то кошмарный отель по названием  артмазово,где весь персонал относилс€ к нам,как к беженцам с отвращением,кормили отвратительно,а ведь,как признались нам на ресепшене,за нас авиакомпани€ платила не малые деньги....я до этого летала другой авиакомпанией,и не бо€лась никогда,но когда € села в этот самолЄт,€ не на шутку стала волноватьс€.... ≈динственное,что могу сказать,что персонал вежливый(стюардессы и стюард),который похоже у них один,как и самолЄт!!!!!!ѕервый и последний был наш опыт с этой авиакомпанией,как и с “ез“ур!!!!!! EI-FBU не такой уж и старый, ему 21 год. —писанные самолеты Ќ≈ летают. ƒанный самолет летал всю свою жизнь в немецкой авиакомпании, собственник так же был (и остаетс€) единственным. ¬се хлопки, мигани€ и прочие тр€ски обычно придумываютс€ пассажирами бо€щимис€ летать.

ќтветить
07.08.17 19:21 јлександр

задержали рейс 08.06.2017 ћармарис -ћосква на 8 часов без объ€снени€ причин , больше этим авиаперевозчиком пользоватьс€ не буду и вам не советую.

ќтветить
07.08.17 17:29 √ость

Ёто означает, что у Lufthansa больше половины самолетов ~130, моложе 10 лет.

ќтветить
07.08.17 17:21 √ость

Lufthansa парк самолетов 272, самый новый 0 лет, самый старый 28 лет, средний возраст самолетов 11.4 года I Fly парк самолетов 7 , самый новый 16 лет, самый старый 24 года, средний возраст самолетов 19.8 года —ухие цифры не в пользу последнего. Eysmont14 : √ость : јга, из серии стакан наполовину полон... ¬се знают, чем отличаютс€ иномарки до 5 лет и после... износу подвержено в нашем физическом мире абсолютно все - металл устает, электроника выгорает, пластик и резина ссыхаетс€ и т.д. и т.п., т.е. все материалы по временем тер€ют свои свойства и самолет не может быть этому исключением... ѕоэтому страны с сильной экономикой используют новую технику, а от старой избавл€ютс€... Ќам же остаетс€ верить в заложенный в самолет 40 летний ресурс... јвиаэксперт : √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... ѕеред взлетом мен€етс€ режим работы питани€, с APU нагрузку переключают на штатные генераторы. “ак как дл€ освещени€ салона в 20 летних самолетах использовались люминесцентные лампы, то они моргают при изменении напр€жени€ питани€. ¬ более современных светодиодных светильниках моргани€ не происходит. —алон обновл€етс€ при т€желых формах техобслуживани€, раз в несколько лет. ¬се салоны изначально новые, и к потрепанному состо€нию их привод€т пассажиры, которые увы их не берегут. ѕорой такое ощущение, что некоторые люди приход€т из свинарника, и пытаютс€ все что их окружает, в этот же свинарник и превратить. —амолет может безопасно перевозить пассажиров более 40 лет, при условии хорошего техобслуживани€. Ќо обычно более 30 лет самолеты не эксплуатируют, так как они устаревают морально. ћножество авиакомпаний ≈вропы и —Ўј летают на 20-30 летних самолетах и не считают это зазорным. ” тех же “юркиш Ёйр есть самолеты 16 - 21 лет (ј340 и Ѕ738). ќт возраста самолета безопасность никак не зависит. 98% катастроф происход€т по вине человеческого фактора а не отказов техники. ќ как. √ермани€, оказываетс€, страна со слабой экономикой.  то бы мог подумать... »наче как объ€снить, что у национального перевозчика аж 27-летние самолЄты активно летают. ”жас.

ќтветить
07.08.17 15:13 Eysmont14

√ость : јга, из серии стакан наполовину полон... ¬се знают, чем отличаютс€ иномарки до 5 лет и после... износу подвержено в нашем физическом мире абсолютно все - металл устает, электроника выгорает, пластик и резина ссыхаетс€ и т.д. и т.п., т.е. все материалы по временем тер€ют свои свойства и самолет не может быть этому исключением... ѕоэтому страны с сильной экономикой используют новую технику, а от старой избавл€ютс€... Ќам же остаетс€ верить в заложенный в самолет 40 летний ресурс... јвиаэксперт : √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... ѕеред взлетом мен€етс€ режим работы питани€, с APU нагрузку переключают на штатные генераторы. “ак как дл€ освещени€ салона в 20 летних самолетах использовались люминесцентные лампы, то они моргают при изменении напр€жени€ питани€. ¬ более современных светодиодных светильниках моргани€ не происходит. —алон обновл€етс€ при т€желых формах техобслуживани€, раз в несколько лет. ¬се салоны изначально новые, и к потрепанному состо€нию их привод€т пассажиры, которые увы их не берегут. ѕорой такое ощущение, что некоторые люди приход€т из свинарника, и пытаютс€ все что их окружает, в этот же свинарник и превратить. —амолет может безопасно перевозить пассажиров более 40 лет, при условии хорошего техобслуживани€. Ќо обычно более 30 лет самолеты не эксплуатируют, так как они устаревают морально. ћножество авиакомпаний ≈вропы и —Ўј летают на 20-30 летних самолетах и не считают это зазорным. ” тех же “юркиш Ёйр есть самолеты 16 - 21 лет (ј340 и Ѕ738). ќт возраста самолета безопасность никак не зависит. 98% катастроф происход€т по вине человеческого фактора а не отказов техники. ќ как. √ермани€, оказываетс€, страна со слабой экономикой.  то бы мог подумать... »наче как объ€снить, что у национального перевозчика аж 27-летние самолЄты активно летают. ”жас.

јй ‘лай (I Fly) 
ќтветить
07.08.17 14:47 √ость

јга, из серии стакан наполовину полон... ¬се знают, чем отличаютс€ иномарки до 5 лет и после... износу подвержено в нашем физическом мире абсолютно все - металл устает, электроника выгорает, пластик и резина ссыхаетс€ и т.д. и т.п., т.е. все материалы по временем тер€ют свои свойства и самолет не может быть этому исключением... ѕоэтому страны с сильной экономикой используют новую технику, а от старой избавл€ютс€... Ќам же остаетс€ верить в заложенный в самолет 40 летний ресурс... јвиаэксперт : √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... ѕеред взлетом мен€етс€ режим работы питани€, с APU нагрузку переключают на штатные генераторы. “ак как дл€ освещени€ салона в 20 летних самолетах использовались люминесцентные лампы, то они моргают при изменении напр€жени€ питани€. ¬ более современных светодиодных светильниках моргани€ не происходит. —алон обновл€етс€ при т€желых формах техобслуживани€, раз в несколько лет. ¬се салоны изначально новые, и к потрепанному состо€нию их привод€т пассажиры, которые увы их не берегут. ѕорой такое ощущение, что некоторые люди приход€т из свинарника, и пытаютс€ все что их окружает, в этот же свинарник и превратить. —амолет может безопасно перевозить пассажиров более 40 лет, при условии хорошего техобслуживани€. Ќо обычно более 30 лет самолеты не эксплуатируют, так как они устаревают морально. ћножество авиакомпаний ≈вропы и —Ўј летают на 20-30 летних самолетах и не считают это зазорным. ” тех же “юркиш Ёйр есть самолеты 16 - 21 лет (ј340 и Ѕ738). ќт возраста самолета безопасность никак не зависит. 98% катастроф происход€т по вине человеческого фактора а не отказов техники.

ќтветить
07.08.17 14:38 √ость

ƒа, есть такое - корал трэвел с ними туры продает в миксе с вим-ави€, но тоже задержки бывают, тут не угадаешь, кто в следующий раз подведет... √ость : ѕочему сразу јэрофлот? ≈сть “урецкие авиалинии регул€рные рейсы. + 10 тыс руб к стоимости тура. ¬ылет строго по расписанию. √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... јвиаэксперт :  сени€ : ƒоброй ночи!Ћетели самолЄтом айфлай из јнталии 2 августа в 19-20,номер 9104.ƒо сих пор отойти не можем...—лава Ѕогу живы,так как на столько старый самолЄт.Ќаверно списанный из јмерики купили?—идени€ поломанные, пошарпанный,допотопный вообщем.¬се треслось,свет мигал,странные звуки и при посадке был сильный хлопок в правой турбине(¬сех пассажиров,как и нас,тр€сло от страха....я и супруг,думали,что это конец!!!≈сли честно,нам показалось,что в “урцию летели тем же самолЄтом,когда у нас рейс задержали на два дн€.Ќас тогда отвезли в какой-то кошмарный отель по названием  артмазово,где весь персонал относилс€ к нам,как к беженцам с отвращением,кормили отвратительно,а ведь,как признались нам на ресепшене,за нас авиакомпани€ платила не малые деньги....я до этого летала другой авиакомпанией,и не бо€лась никогда,но когда € села в этот самолЄт,€ не на шутку стала волноватьс€.... ≈динственное,что могу сказать,что персонал вежливый(стюардессы и стюард),который похоже у них один,как и самолЄт!!!!!!ѕервый и последний был наш опыт с этой авиакомпанией,как и с “ез“ур!!!!!! EI-FBU не такой уж и старый, ему 21 год. —писанные самолеты Ќ≈ летают. ƒанный самолет летал всю свою жизнь в немецкой авиакомпании, собственник так же был (и остаетс€) единственным. ¬се хлопки, мигани€ и прочие тр€ски обычно придумываютс€ пассажирами бо€щимис€ летать.

ќтветить
07.08.17 8:50 “ать€на

—пасибо за позитив) тоже поначитались всего.. улетаем завтра, надеюсь, во врем€ јлена : ѕеред вылетом начитались в интернете ужасных отзывов и готовили себ€ к самому плохому.  нашему удивлению, рейс ћосква-јнталь€ отправилс€ минута в минуту,так же и обратно. ƒа,рейсы были перенесены на 3-4 часа, но эта информаци€ была объ€влена заранее,так что нам видимо просто повезло. Ќадеюсь у вас будет так же!

ќтветить
06.08.17 20:03 √ость

ѕодпишусь : ƒругой перевозчик будет совершать рейсы в ƒоминиканы √ость : ћарков ƒаниил!!! ¬ы вчера говорили про рейсы в ƒоминикану) ” нас вылет 10 августа,уточните, пожалуйста, врем€ вылета и номер рейса.  стати, не нашла сегодн€ ваши ночные обещани€ про вино и алинклюзив на борту) * ты дура)))))))

ќтветить
06.08.17 11:45 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день! 10 лет ездили отдыхать (иногда и по 2 раза в год) с “езтуром. Ћетали в основном чартерами. Ќикогда такого треша с вылетами не было. «а все годы пару раз задержали вылет на 40минут-час. Ќикогда рейсы не переносили...„то случилось в этом году?! ƒа то же что и у всех остальных чартерных перевозчиков в –‘. ƒоходы резко упали, приходитс€ экономить и загружать чартеры битком. ј раньше чартеры ставились примерно с коэффициентом 1,3-1,5. “оесть всегда были свободные места и поломка одного самолета приводила всего лишь к пересадке пассажиров на другой/другие в тот же день.

ќтветить
06.08.17 9:16 √ость

ƒобрый день! 10 лет ездили отдыхать (иногда и по 2 раза в год) с “езтуром. Ћетали в основном чартерами. Ќикогда такого треша с вылетами не было. «а все годы пару раз задержали вылет на 40минут-час. Ќикогда рейсы не переносили...„то случилось в этом году?!

ќтветить
06.08.17 9:09 √ость

ѕочему сразу јэрофлот? ≈сть “урецкие авиалинии регул€рные рейсы. + 10 тыс руб к стоимости тура. ¬ылет строго по расписанию. √ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... јвиаэксперт :  сени€ : ƒоброй ночи!Ћетели самолЄтом айфлай из јнталии 2 августа в 19-20,номер 9104.ƒо сих пор отойти не можем...—лава Ѕогу живы,так как на столько старый самолЄт.Ќаверно списанный из јмерики купили?—идени€ поломанные, пошарпанный,допотопный вообщем.¬се треслось,свет мигал,странные звуки и при посадке был сильный хлопок в правой турбине(¬сех пассажиров,как и нас,тр€сло от страха....я и супруг,думали,что это конец!!!≈сли честно,нам показалось,что в “урцию летели тем же самолЄтом,когда у нас рейс задержали на два дн€.Ќас тогда отвезли в какой-то кошмарный отель по названием  артмазово,где весь персонал относилс€ к нам,как к беженцам с отвращением,кормили отвратительно,а ведь,как признались нам на ресепшене,за нас авиакомпани€ платила не малые деньги....я до этого летала другой авиакомпанией,и не бо€лась никогда,но когда € села в этот самолЄт,€ не на шутку стала волноватьс€.... ≈динственное,что могу сказать,что персонал вежливый(стюардессы и стюард),который похоже у них один,как и самолЄт!!!!!!ѕервый и последний был наш опыт с этой авиакомпанией,как и с “ез“ур!!!!!! EI-FBU не такой уж и старый, ему 21 год. —писанные самолеты Ќ≈ летают. ƒанный самолет летал всю свою жизнь в немецкой авиакомпании, собственник так же был (и остаетс€) единственным. ¬се хлопки, мигани€ и прочие тр€ски обычно придумываютс€ пассажирами бо€щимис€ летать.

ќтветить
06.08.17 3:00 ≈лена

¬идимо, положительные отзывы пишут сотрудники теза и ай флай!))) этот дуэт испаганит вам отдых как никогда! ” мен€ все!

ќтветить
06.08.17 1:07 јвиаэксперт

√ость : Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... ѕеред взлетом мен€етс€ режим работы питани€, с APU нагрузку переключают на штатные генераторы. “ак как дл€ освещени€ салона в 20 летних самолетах использовались люминесцентные лампы, то они моргают при изменении напр€жени€ питани€. ¬ более современных светодиодных светильниках моргани€ не происходит. —алон обновл€етс€ при т€желых формах техобслуживани€, раз в несколько лет. ¬се салоны изначально новые, и к потрепанному состо€нию их привод€т пассажиры, которые увы их не берегут. ѕорой такое ощущение, что некоторые люди приход€т из свинарника, и пытаютс€ все что их окружает, в этот же свинарник и превратить. —амолет может безопасно перевозить пассажиров более 40 лет, при условии хорошего техобслуживани€. Ќо обычно более 30 лет самолеты не эксплуатируют, так как они устаревают морально. ћножество авиакомпаний ≈вропы и —Ўј летают на 20-30 летних самолетах и не считают это зазорным. ” тех же “юркиш Ёйр есть самолеты 16 - 21 лет (ј340 и Ѕ738). ќт возраста самолета безопасность никак не зависит. 98% катастроф происход€т по вине человеческого фактора а не отказов техники.

ќтветить
05.08.17 22:42 “ать€на

√ость : ѕодскажите, рейс I4 9445 ћосква-“иват на 16 августа отменили? ј куда пассажиров? Ќам сегодн€ позвонили и сообщили, что сменили аэропорт вылета, вместо ¬нуково вылет из ƒомодедово. » на сайте оператора TUI данные также отображены, рейс написан Y7 777, врем€ вылета указано тоже.

ќтветить
05.08.17 21:17 √ость

Ћетели этим бортом 3 августа из јнтальи в ћоскву рейс 9108 в 19.50 ч. ќсвещение салона над иллюминаторами действительно моргало перед взлетом, кресла потрепанные, старенькие, у моего не работал пульт с аудио каналами и освещением. —трашно было только когда при наборе высоты уже перед самым эшелоном, где-то на 40 минуте полета, попали в грозу и сильную турбулетность, потр€сло хорошенько, но —лава Ѕогу все прошло хорошо! ј так самолет летел отлично м€генько, приземлилс€ вообще гладко, без скачков и т.п.   самолету и экипажу претензий нет, но то что мы летаем на старых, 20 летних бортах это очень печальный факт, за державу обидно - –осси€, звучит конечно гордо, но что от этого толку дл€ ее граждан, когда даже у “урков самолеты новые (про страны ≈вросоюза и арабов молчу вообще), а у нас старые борты... не цен€т жизни своих граждан наше государство, каждый полет чартером в отпуск - лотере€ на выживание и альтернативы нет... јэрофлот сейчас скажут... ага, только еще столько же доплатить нужно как тур целиком стоит... короче печалька... јвиаэксперт :  сени€ : ƒоброй ночи!Ћетели самолЄтом айфлай из јнталии 2 августа в 19-20,номер 9104.ƒо сих пор отойти не можем...—лава Ѕогу живы,так как на столько старый самолЄт.Ќаверно списанный из јмерики купили?—идени€ поломанные, пошарпанный,допотопный вообщем.¬се треслось,свет мигал,странные звуки и при посадке был сильный хлопок в правой турбине(¬сех пассажиров,как и нас,тр€сло от страха....я и супруг,думали,что это конец!!!≈сли честно,нам показалось,что в “урцию летели тем же самолЄтом,когда у нас рейс задержали на два дн€.Ќас тогда отвезли в какой-то кошмарный отель по названием  артмазово,где весь персонал относилс€ к нам,как к беженцам с отвращением,кормили отвратительно,а ведь,как признались нам на ресепшене,за нас авиакомпани€ платила не малые деньги....я до этого летала другой авиакомпанией,и не бо€лась никогда,но когда € села в этот самолЄт,€ не на шутку стала волноватьс€.... ≈динственное,что могу сказать,что персонал вежливый(стюардессы и стюард),который похоже у них один,как и самолЄт!!!!!!ѕервый и последний был наш опыт с этой авиакомпанией,как и с “ез“ур!!!!!! EI-FBU не такой уж и старый, ему 21 год. —писанные самолеты Ќ≈ летают. ƒанный самолет летал всю свою жизнь в немецкой авиакомпании, собственник так же был (и остаетс€) единственным. ¬се хлопки, мигани€ и прочие тр€ски обычно придумываютс€ пассажирами бо€щимис€ летать.

ќтветить
05.08.17 20:09 ≈лена

ќтменили рейсы на август в ƒоминикану, мы бронировали за 4 мес€ца, сволочи, а теперь что бы купить путевку туда же надо заплатить за неЄ в 2 раза больше, ужасна€ компани€ , что тут скажешь ещЄ?

ќтветить
05.08.17 18:30 јвиаэксперт

 сени€ : ƒоброй ночи!Ћетели самолЄтом айфлай из јнталии 2 августа в 19-20,номер 9104.ƒо сих пор отойти не можем...—лава Ѕогу живы,так как на столько старый самолЄт.Ќаверно списанный из јмерики купили?—идени€ поломанные, пошарпанный,допотопный вообщем.¬се треслось,свет мигал,странные звуки и при посадке был сильный хлопок в правой турбине(¬сех пассажиров,как и нас,тр€сло от страха....я и супруг,думали,что это конец!!!≈сли честно,нам показалось,что в “урцию летели тем же самолЄтом,когда у нас рейс задержали на два дн€.Ќас тогда отвезли в какой-то кошмарный отель по названием  артмазово,где весь персонал относилс€ к нам,как к беженцам с отвращением,кормили отвратительно,а ведь,как признались нам на ресепшене,за нас авиакомпани€ платила не малые деньги....я до этого летала другой авиакомпанией,и не бо€лась никогда,но когда € села в этот самолЄт,€ не на шутку стала волноватьс€.... ≈динственное,что могу сказать,что персонал вежливый(стюардессы и стюард),который похоже у них один,как и самолЄт!!!!!!ѕервый и последний был наш опыт с этой авиакомпанией,как и с “ез“ур!!!!!! EI-FBU не такой уж и старый, ему 21 год. —писанные самолеты Ќ≈ летают. ƒанный самолет летал всю свою жизнь в немецкой авиакомпании, собственник так же был (и остаетс€) единственным. ¬се хлопки, мигани€ и прочие тр€ски обычно придумываютс€ пассажирами бо€щимис€ летать.

ќтветить
05.08.17 16:49 јвиаэксперт

√ость : ѕодскажите, рейс I4 9445 ћосква-“иват на 16 августа отменили? ј куда пассажиров? ќбращайтесь в турагентство в котором вы приобретали тур.

ќтветить
05.08.17 16:47 √ость

ѕодскажите, рейс I4 9445 ћосква-“иват на 16 августа отменили? ј куда пассажиров?

ќтветить
05.08.17 10:46 √ость

” сотрудника ай флай выходной походу, позитивных отзывов что-то нет. ¬сем остальным - самое верна€ информаци€ по вылету это на сайте lyltd.ru/ru/online-timetable/, там все изменени€ по€вл€ютс€ первыми. “ак же пользуйтесь flightradar24.

ќтветить
05.08.17 6:22 √ость

—амолЄт с номером ei-fsf по каким то причинам почти 2 дн€ сто€л в јнталии, соответственно на рейсы которые он выполн€л пошли задержки. —егодн€ он наконец-то вылетел в ”фу, так что скорее всего все будет по обновленному расписанию на сайте i fly. »нфо по самолЄту: www.flightradar24.com/data/aircraft/ei-f...

ќтветить
05.08.17 4:24 ќлес€

–ейс на анталью с ”фы когда начнетс€ регистраци€, задержка уже на 6 часов и кака€ может быть причина?

ќтветить
05.08.17 3:30 —ветлана

ƒоброй ночи!  то может об'€снить:почему сегодн€ задержки рейсов в јнталью(9105); из јнтальи (9120) и др.? Ёто, по-видимому, один и тот же борт. ѕоломка самолета или задержка из-за грозовых фронтов? ≈сть ли надежда утром вылететь в јнталью? «аранее благодарна всем тем, кто ответит.

ќтветить
05.08.17 3:14 —ветлана

√раждане, вылетающие рейсом 9120, напишите, пожалуйста, началась ли регистраци€ на рейс? ћы летим рейсом 9105 в јнталию из ћосквы, видимо, этим же самолетом.—обиратьс€ в аэропорт или пока можно спать? «аранее благодарна всем тем, кто ответит.

ќтветить
05.08.17 1:29  сени€

ƒоброй ночи!Ћетели самолЄтом айфлай из јнталии 2 августа в 19-20,номер 9104.ƒо сих пор отойти не можем...—лава Ѕогу живы,так как на столько старый самолЄт.Ќаверно списанный из јмерики купили?—идени€ поломанные, пошарпанный,допотопный вообщем.¬се треслось,свет мигал,странные звуки и при посадке был сильный хлопок в правой турбине(¬сех пассажиров,как и нас,тр€сло от страха....я и супруг,думали,что это конец!!!≈сли честно,нам показалось,что в “урцию летели тем же самолЄтом,когда у нас рейс задержали на два дн€.Ќас тогда отвезли в какой-то кошмарный отель по названием  артмазово,где весь персонал относилс€ к нам,как к беженцам с отвращением,кормили отвратительно,а ведь,как признались нам на ресепшене,за нас авиакомпани€ платила не малые деньги....я до этого летала другой авиакомпанией,и не бо€лась никогда,но когда € села в этот самолЄт,€ не на шутку стала волноватьс€.... ≈динственное,что могу сказать,что персонал вежливый(стюардессы и стюард),который похоже у них один,как и самолЄт!!!!!!ѕервый и последний был наш опыт с этой авиакомпанией,как и с “ез“ур!!!!!!

ќтветить
04.08.17 23:10 Uriy_s

Ѕорт 9163 из ѕулково вылетел в јнталью 38 минут назад. ≈сть шанс 9120 улететь часа в 3-4 часа ночи.

ќтветить
04.08.17 22:54 √ость

—ейчас на сайте аэропорта јнталии очень интересна€ информаци€ - рейс 9120 должен вылететь в 1.40. ќднако табло айфлай даЄт 2.35. Ќедопонимание.

јй ‘лай (I Fly) 
ќтветить
04.08.17 21:33 јвиаэксперт

јртЄм : Ќе об€зательно иметь отдельный запасной самолет с экипажем, но договорЄнности с другими авиакомпани€ми на такие случаи или еще какие меры дл€ подстраховки. Ќачал то € с благодарности персоналу јйфла€ и критики его руководства. Ёто их задача всЄ спланировать и договоритьс€. » не надо будет крайностей (цену ломить плюс 20к за билет). Ќу а так это бизнес по-русски)) √осударство нагибает небольшие авиакомпании, а они вынуждены клиентов) «амкнутый круг. ” всех перевозчиков нет лишних самолетов. “ем более в высокий сезон. ќ каких договоренност€х речь? —амолет даже если просто стоит на поле - денег потребл€ет так же как летающий.

ќтветить
04.08.17 20:34 √ость

√ость из последнего сообщени€, а вы не в мегасарае сидите?

ќтветить
04.08.17 19:49 √ость

ћы тоже сидим в отеле и тоже на рейс 9120

ќтветить
04.08.17 18:36 ¬иктор

¬иктори€, тот "сотрудник" ƒаниил - проходимец. Ќеужели вы поверили этим бредн€м тогда, про вино и т.д.

ќтветить
04.08.17 18:31 √ость

EI-FSF стоит в јнталии с утра 3 августа. ќн должен лететь в —анкт-ѕетербург и обратно, затем в ”фу и обратно, затем в  азань. ¬се эти вылеты сдвинули.

ќтветить
04.08.17 18:06 јртЄм

јвиаэксперт: ј вы лично готовы доплачивать за каждый полет в “урцию по 18-20 тыс€ч рублей на человека, чтобы р€дом всегда был запасной самолет с экипажем? ѕервый же перевозчик который это сделает обанкротитс€ за пару недель. «ато с репутацией будет все ќ . Ќе об€зательно иметь отдельный запасной самолет с экипажем, но договорЄнности с другими авиакомпани€ми на такие случаи или еще какие меры дл€ подстраховки. Ќачал то € с благодарности персоналу јйфла€ и критики его руководства. Ёто их задача всЄ спланировать и договоритьс€. » не надо будет крайностей (цену ломить плюс 20к за билет). Ќу а так это бизнес по-русски)) √осударство нагибает небольшие авиакомпании, а они вынуждены клиентов) «амкнутый круг.

ќтветить
04.08.17 17:11 јвиаэксперт

јртЄм : «апасы на форс-мажор должны быть. “ем более там, где техника не нова€. »наче это работа "на авось". Ќу сломалс€ самолет, бывает, и починили то относительно быстро, но в итоге - задержки рейсов по принципу домино и ущерб репутации. ј вы лично готовы доплачивать за каждый полет в “урцию по 18-20 тыс€ч рублей на человека, чтобы р€дом всегда был запасной самолет с экипажем? ѕервый же перевозчик который это сделает обанкротитс€ за пару недель. «ато с репутацией будет все ќ .

ќтветить
04.08.17 16:07 јртЄм

јвиаэксперт : јртЄм.... не имеют никакого запаса по бортам. ¬ы не понимаете. "«апас по бортам" - это пр€мое увеличение стоимости вашего тура. Ћизинг бесплатным не бывает, и запасной борт кто то должен оплачивать.... «апасы на форс-мажор должны быть. “ем более там, где техника не нова€. »наче это работа "на авось". Ќу сломалс€ самолет, бывает, и починили то относительно быстро, но в итоге - задержки рейсов по принципу домино и ущерб репутации.

ќтветить
04.08.17 15:58 Ћери

–ейс из —анкт-ѕерербурга в јнталию с 13:20 задержан до 20:20. —идим ждем...

ќтветить
04.08.17 14:34 —ветлана

ƒобрый день! —кажите, пожалуйста, рейс 9105 - 5 августа -стоит вылет 6.30. Ёто окончательный вариант или возможны еще задержки(с чем-то? св€занные)?

ќтветить
04.08.17 14:17 ƒарь€

–ейс анталь€-—анкт-ѕетербург на 10.10 задержан. —идим ждЄм информации. ¬сем предоставили воду и питание.

ќтветить
04.08.17 13:38 √ость

Ѕудет ли сегодн€ вылет рейс 9120 јнталь€-ћосква?

ќтветить
04.08.17 13:26 √ость

 огда вилет јнталь€-ћосква 9120?

ќтветить
04.08.17 10:37 јвиаэксперт

јртЄм : ’очу выразить огромную благодарность пилотам, бортпроводникам, техникам авиакомпании IFly! Ќе смотр€ на проблемы организационного характера (жирный минус руководству јйфлай), реб€та на местах работают отлично!!! ћы так же как и многие тут испытали т€готы переноса рейса туда на двое суток! ќбратно нам сократили отдых на день! Ќо это относитс€ лишь к тупому руководству јйфла€, которые рискуют использу€ технику на 110%, и не имеют никакого запаса по бортам. ¬от и отдуваютс€ за больших босов простые реб€та, которым еще раз огромное спасибо!! ¬ы не понимаете. "«апас по бортам" - это пр€мое увеличение стоимости вашего тура. Ћизинг бесплатным не бывает, и запасной борт кто то должен оплачивать. ѕотому у чартерных авиакомпаний (да и у многих регул€рных) никаких запасных бортов не бывает. ¬се летают в расписании или графике.

ќтветить
04.08.17 9:42  арина

ƒобрый день! ¬ылет 07.08.17 ћосква- јнтали€ , рейс 9101 на какое врем€ планируетс€? ” мен€ предварительно в за€вке стоит врем€ 05.00 утра

ќтветить
03.08.17 17:31 √ость

ёли€ : —егодн€ три рейса в јнталью вылетели воврем€: +-30 минут (но задержки в рамках получаса не считаю критичными) √ость : Ќу когда же все-таки стабилизируетс€ ситуаци€ с вылетами по расписанию? ј то через несколько дней лететь. ёли€, спасибо за информацию!

ќтветить
03.08.17 16:07 ёли€

—егодн€ три рейса в јнталью вылетели воврем€: +-30 минут (но задержки в рамках получаса не считаю критичными) √ость : Ќу когда же все-таки стабилизируетс€ ситуаци€ с вылетами по расписанию? ј то через несколько дней лететь.

ќтветить
03.08.17 15:26 √ость

Kirik Ru : √ость : Ќу когда же все-таки стабилизируетс€ ситуаци€ с вылетами по расписанию? ј то через несколько дней лететь. —табилизируетс€. Ќекоторые рейсы без задержек вылетают. ћой например вылетел точь-в-точь в 15:40, без задержек. Ќа табло € смотрел была одна јй ‘лаевска€ задержка. –ейса 9104. “ак что не беспокойтесь!) ќчень надеемс€!

ќтветить
03.08.17 15:20 Kirik Ru

√ость : Ќу когда же все-таки стабилизируетс€ ситуаци€ с вылетами по расписанию? ј то через несколько дней лететь. —табилизируетс€. Ќекоторые рейсы без задержек вылетают. ћой например вылетел точь-в-точь в 15:40, без задержек. Ќа табло € смотрел была одна јй ‘лаевска€ задержка. –ейса 9104. “ак что не беспокойтесь!)

ќтветить
03.08.17 15:18 Kirik Ru

 то там жалуетс€ на авиакомпанию? —тарые самолЄты, грубые бортпроводники, еда отвратительна€. ¬ы себе сами противоречите! «ачем вы делаете такие выводы? ¬ы эксперты что-ли? я конечно тоже не эксперт, но люди, которые со мной летели рейсом 9404 из јнталии в ћоскву 31 июл€,да и € думаю, не будут считать самолЄт старым, бортпроводников грубыми, а еду отвратительной. ’от€ на вкус и цвет - товарища нет. „то вам не нравитс€? ¬з€ли бы с собой бутеры, сами же виноваты, а еще выливаете свой негатив в сторону а/к

ќтветить
02.08.17 23:26 √ость

Ќу когда же все-таки стабилизируетс€ ситуаци€ с вылетами по расписанию? ј то через несколько дней лететь.

ќтветить
—ообщени€ 1872 - 1921 из 6571
Ќачало | ѕред. | 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/I-Fly/94.html 94 1 1