–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Embraer 190

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.04.12 2:02 √ость

 расивый какой!) —разу видно, что не * с эшелона!)

ќтветить
14.04.12 1:13 √ость

—имул€тор 2 раза в год гон€ем)))ƒа пилот владелец лицензии ATPL)ƒо этого владел CPL)Ќа данный момент €вл€юсь капитаном данного типа)«алез в интернет набрал про E-190 и увидел что люди пишут)Ќикого не виню,просто есть тут некоторые спецы сравнивающие данный тип со старыми советскими самолетами в насто€щее врем€.—ам был вторым пилотом на советской технике.» по поводу ЎЌя√».Ўн€гу это ты написал. » какое у ¬ас представление о насто€щих пилотах?

ќтветить
14.04.12 0:18 √ость

Ќу уж нет, дет€м такие шн€ги не нужны, а то они повер€т и у них сложитс€ неправильное впечатление о насто€щих пилотах. ѕусть лучше тут лапшу на уши вешает.

ќтветить
13.04.12 15:28 √ость

“ы пилот симул€тора максимум,ты лохов тут нашел? »ди в школу дет€м шн€ги вешай.

ќтветить
13.04.12 4:13 √ость

”важаемый)))ѕоверь  омпани€ на все 100 процентов использует самолеты и нас пилотов кстати тоже)))Ќаши как раз 4000 тыс км и летают))Ќо вопрос был глуп на какое рассто€ние)¬ыше написано же ведь))) азахстан мен€ет ‘оккер 50 на Ёмбраер молодцы что сказать!ѕассажиру ведь удобнее за полчаса долететь до пункта назначение вместо часа.≈ще ‘оккер пошумнее будет “урбопроп есть турбопроп))Ўумнее но экономичнее.ј пассажиру удобнее.ј по поводу набрать высоту и скорость то это проблема  азахстанских пилотов,а € так думаю они специалисты)» вообще видно вы понимаете в самолетах???

ќтветить
12.04.12 8:36 ¬иктор

"11.04.2012 √ость —ам €вл€юсь пилотом и хочу сказать..." ”важаемый!  ак € пон€л, эта техника отлична€. ¬опрос: а на какие рассто€ни€ его эффективнее использовать? Ќу, вроде того, так сказать, не будешь ведь в булочную за углом на " амј«"е ездить, не эффективно! (хот€ эффектно, как говор€т сейчас - прикольно). ¬ общем, в каких услови€х его рациональнее эксплуатировать? Ќапример, Ќоки€ морально устарела, человек купил јйфон, но использует его только на 10%. «ачем тогда он ему? ѕо€сню: прочитал, что  азахстан мен€ет Fokker 50 на Embraer 190. Ќе получитс€-ли, что не успел набрать высоту и скорость, а уже надо заходить на посадку.

ќтветить
11.04.12 5:25 √ость

—ам €вл€юсь пилотом и хочу сказать болтает тр€сет каждый самолет)))Ќезависимо от типа))ј кто сравнивает технику 2006 года с 1970 г то это глупость))))—мешно даже видеть такое сравнение)))ј Ёмбраер отличный аппарат)≈вропа их на расхват берет)“у-134 я  42 сравнимо как Ќокию 3310 и јйфон)))) ак ∆»√”Ћ№ » »номарочка)))“е самолеты прошлого техника хороша€ надежна€ как Ќоки€ 3310 но увы врем€ делает свое.Ёто же техника тоже имеют функции)јэрбас хороша€ техника но этот скоростнее 890 кмч и у јэрбаса 840)ј по качеству стандарт единный) ресла ћресла это все дело зависит от компании какие кресла постав€т какое оборудование.ќдно и тоже кресло может быть в 4- х типах самолетах и того более)Ўаг между креслами определ€ет компание компановка мест тип кресел все зависит от компании)Ќа что денег хватает то и став€т)Ќе нужно не знающим лезть в дебри это € пилот полезу в высшие науки и тому подобное в историю выш мат и т.д)

ќтветить
11.04.12 5:11 √ость

явл€юсь пилотом данного типа)—кажу так самолет великолепный) абина проста€ ничего лишнего как на боингах серии NG,јэрбас хороша€ техника сам летал 4 года на нем,но когда оказалс€ на Ёмбраере сперва были недооценивающие отношение к нему а потом понравилс€ и тут себ€ ощущаю пилотом сам триммирую сам летаешь на аэрбасе € пон€л был всего лишь оператором)))’ороший аппарат и надежный)

ќтветить
09.04.12 10:38 √ость

ѕо моему мнению данную машину необходимо сравнивать с як-42. » эти сравнени€, суд€ по тех. характеристикам будут в пользу яка.

ќтветить
25.03.12 22:26 ¬ладимир

Ћетал ,-понравилось

ќтветить
19.03.12 11:39 Airbus рулит

Ќачиталс€ отзывов о новом самолете, душа рабовалась за KZ, что теперь фоккеров не будет. Ќќ, сев в ентот латиноамериканский Embraerm, пон€л, что сравнение тут одно: "Boeing vs. Embraer" как "Mercedes vs. Daewoo узбекской сборки". —алон скрипит, подлокотники неудобные пластиковые, на взлете швыр€ло самолет не по-детски и т.д., самолет дешевый. —ами увидите их состо€ние года через 2 не более... ¬ общем, если брать небольшие самолеты, то дл€ нас лучше јэробус ј319!!!

ќтветить
03.03.12 17:53 ћеньшиков ¬иктор

Ћетал компанией LOT (Polska) ћосква-¬аршава-ћосква 19.02 и 23.02.2012 . —амолет великолепный. — моими 190см не испытывал дискомфорта. “ихий, комфортный. Ћетать не люблю, но чувствовал во врем€ перелетов себ€ спокойно. —ѕј—»Ѕќ LOT.

ќтветить
04.02.12 12:17 √ость

ќтличный самолет! “ихий, устойчивый, очень понравилс€!

ќтветить
09.01.12 12:29 √ость

¬чера летел ‘иннэйром ’ельсинки - ѕетербург. ¬печатлени€ самые положительные. —равнивать надо не с “у 134, т.к. все, нет больше такого самолета, а с јн-148 или —ухим —уперджетом 100. “ак вот на двух последних тоже летал. Ћет€т все в общем. ¬нутри Embraer 190 понравилс€ больше, материалы качественнее, сборка аккуратнее.

ќтветить
10.12.11 13:18 √ость

ту134 лучше по всем возможным показател€м!

ќтветить
10.12.11 13:07 –устам

Ћетал на этом самолете два раза авиакомпанией Ёйр јстана, ќтличный самолет и комфорт и сам полет не сравнишь с ту-134.

ќтветить
27.11.11 11:22 √ость

посто€нно летаю алматы-павлодар все ок

ќтветить
19.11.11 20:35 —лавик

Ћетал пассажиром в этой машине четыре раза ј  "ј»–ћќЋƒќ¬ј". ќчень понравилс€ самолЄт. ƒл€ своего класса просто супер машина! Ќикаких нареканий со взлЄтом и посадкой. „увствуетс€ запас мощности у двигателей. ѕри€тно находитьс€ в салоне.

ќтветить
04.11.11 12:31 Ёксперт

 огда пон€л, что полечу на этом самолЄте был очень рад! Ќо то ,что произошло далее, мен€, ну ќчень удивило. »так после долгого ожидани€, € перед входом- милые стюардессы красивы и при€тно улыбаютс€, рейс караганда- алма-ата 10.окт2011 прохожу, сажусь. впечатление- места дл€ ног действительно много, сиденье не очень удобное к нему надо привыкнуть, смотрю со всех сторон зажат аварийных выходов не видно, в голове возникает мысль, что в случае чего из него не выбратьс€ (и тут же € начал сравнивать его с ту-134),а это именно то чего € не ожидал и не собиралс€ делать,но они в одном классе хот€ ту и гораздо старше,материалы в салоне сплошь и р€дом дешевые, а моЄ кресло уже начало протиратьс€ и на нЄм есть дырки!самолЄту всего год! пластиковые панели ну очень дешЄвые, весь полЄт салон скрипит.¬ туполевской машине всЄ гораздо добротней и ничего не скрепит.ƒалее- двигатели вроде работают тихо ,но как только начинаешь говорить приходитьс€ говорить в полную силу ещЄ чуть-чуть и начнЄшь кричать, у ту-134 двигатели вроде работают громче,но разговариваешь при этом спокойно,без криков! ѕќЋ®“ - ощущени€ такие € не летел, а ехал по очень плохой дороге как- будто 1,5 часа в машине, временами смотрел в окно и здесь был сюрприз, он машет крыль€ми да, да именно машет они у него в трЄх плоскост€х двигаютс€ и двигатель тоже ходит туда, сюда. ¬ ту -134 кывль€ всегда ровные не гнутьс€ и не вибрируют, и как он только оторвЄтс€ от полосы ќЌ Ћ≈“»“ ,а не едет,р€дом сидела девушка и когда € поведал ей о своих ощущени€х, она сказала вы ещЄ на фокерах не летали, ого! подумал € ,куда ещЄ хуже? ѕосадка: самолЄт идЄт на посадку в салоне типичный шум,€ подумал,что мы уже сели, ан нет самолЄт был сброшен с высоты 3-5 метров слышен удар об полосу(западна€ школа пилотировани€) и его,удар чувствует спина, € не знаю сажал экипаж или автопилот,но эта посадка была самой жЄсткой в моей практике. Ќа выходе спросил у стюардесс, как им самолЄт и нету ли у них опыта сравнени€ с отечественной авиатехникой, глаза у девочек загорелись, сказали что нет, и спросили а у мен€ есть,ответил да и в чью пользу сравнени€ спросила одна, € рассказал про свои ощущени€, на что втора€ стюардесса мне сказала, что он маленький потому и неудобный, на что € ответил, что ту ,тоже маленький и таких особенностей у него нет,так € сними и простилс€, ”вы сложивша€с€ политическа€ ситуаци€ в –оссии не позвол€ет нам летать ,на новых отечественных самолЄтах, государство делает всЄ дл€ того, чтобы они не выпускались. P.S. но было кое, что ,что в этом полЄте мне понравилось, - стюардессы -,девушки были не только очень красивы, но и безупречны во всЄм, отдельное им спасибо и удачи им в небе!

ќтветить
16.09.11 12:40 —ергей

ƒа очень неплохой аппарат, летел на нем из јлма-јты в —амару, на снижении мне даже больше Ѕоинга 737 понравилс€

ќтветить
09.08.11 15:21 √ость

Ќи один советский самолЄт (кроме »Ћ-96 или »Ћ-62) и р€дом не находитс€ по классу. ”ровень комфорта и обслуживани€ (рейсы —амара - јлма-јта - —амара) - просто замечательные. —амое сильное впечатление - то, что ноги есть где поставить :)

ќтветить
08.08.11 16:38 √ость

1 го августа 2011 года летал этим самолетом из јктау в јлматы, авиакомпани€ Ёйр јстана. ѕри€тно летать на новом и чистом самолете но увы должен сказать что сиденьс€ у этого самолета сконструированы очень неудобно, кресла вообще очень слабо откидываютьс€ это осбо чуствительно дл€ таких людей как € с проблемным позвоночником. ¬есь полЄт мучилс€ в ожидании скорой посадки так не мог долго тепрпеть эти неудобные кресла. Ёто по моему самый главный недостаток у этой машины. ¬ остальном в принципе самолет неплохой. Embraer 190 следует вз€ть еще раз урок у таких лидеров как Ѕоинг и Ёйрбас обратно летел через Ўымкент, до Ўымкента на Ёйрбасе ј320 а от Ўымкента до јктау на Ѕоинге 737-500.  ачество удобства кресел у этих авиастроителей классом намного выше даже в комплектации "эконом" так сказать "небо и земл€". Embraer 190 еще расти и расти до уровн€ Ёйрбас и Ѕоинг.

ќтветить
08.07.11 18:00 Ќурлан

Ћетел этим самолетом с Air-Astanoi из ”сть  аменогорска в јлмату.  омфортно долетел. —амолет гораздо лучше чем Fokker-50. Ќо читал что самолет этой серий два раза попадал в авиокатастрофу при посадке...

ќтветить
29.06.11 22:23 √ость

Bullshit

ќтветить
06.06.11 21:16 —ерик

Ћетел 2 дн€ назад Ёйр јстаной в  араганду, все понравилось, не сравнить конечно с Fokker 50, летит тихо, быстро, вместимость самолета как раз на местных авиалини€х расход и пассажироемкость создают благопри€тные услови€ дл€ развити€ авиаотрасли

ќтветить
03.06.11 2:33 √ость

»нтересный вопрос. ј теперь ответте мне пожалуйста на мой. –азве в 10 мес€чном возрасте можно пон€ть на чем летиш. ƒа и вообще что летиш? ћоему внуку уже 6 и ему досихпор пофигу на чем летать. ј летает он с 2х лет каждый год. » самолет дл€ него досихпор как развлечение:-)

ќтветить
02.06.11 22:17 √ость

мой сын первый раз будет лететь самолЄтом, ему 10 мес€цев. » этот первый раз выпадает на Embraer 190 c AIRMOLDOVA. ¬от думаю, а не составит ли он непри€тное впечатление о перелЄтах вообще.....

ќтветить
29.04.11 11:43 Mia

ƒаурен, –услан, ƒобро пожаловать в Ёйр јстану! Embraer190 уже летит к нам из —ан ѕаоло и уже 01го ма€ будет у нас! —амолет новый, с фокером не сравнить (и по вместимости, и по качеству). Ёто новый виток в нашей компании! Welcome Embraer!

ќтветить
12.04.11 10:28 Eugene22

летел впервые на Embraer 190.. самолет понравилс€... в основном дл€ мен€ своей необычностью... первый раз летал на таком маленьком самолете... да, на нем больше ощущаютс€ тр€ски, провалы, покачивани€, но это то мне и понравилось)) по конфорту не заметил, чтобы он сильно отличалс€ от больших собратьев..

ќтветить
29.01.11 14:14 1111

 ласный самолет

ќтветить
27.10.10 17:29 √ость

27/10/2010 совершал перелет на  Ћћ. ѕолет хороший, компоновка, размеры кресел и рассто€ни€ дл€ ног приличные. ќбратил внимание вот на что: в момент касани€ ¬ѕѕ был отчетливо слышен сквозной шум за бортом через аварийный люк слева (занимал место у окна аварийного люка), видимо от деформации стыка люка и фюзел€жа. —ложилось впечатление, что при более жесткой посадке люк может вообще выскочить.  онечно европейские пилоты особенно не церемон€тс€ с м€гкостью посадки и буквально падают на полосу, но ... (как бы люк не отскочил).

ќтветить
03.10.10 0:15 √ость

Montenegro Airlines летает на Ёмбраерах, мне понравилось!

ќтветить
02.10.10 23:57 √ость

какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? AIR MOLDOVA.

ќтветить
13.09.10 15:28 √ость

»з јммана пару дней назад возвращались на Ёмбраере 195, а туда летела аэрбасом 320. Ёто всЄ равно, что сравнивать мэрседес и жигули. ’оть и оба самолЄта новейшие, но аэрбас очень м€гкий и комфортный, сидени€ широкие, места дл€ ног достаточно, а эмбраер жутко шумный, тр€сло как в лихорадке, ловил все воздушные €мы, сидени€ практически не откидываютс€, места дл€ ног очень мало, посадка была очень жЄстка€, а ещЄ при полЄте его раскачивает вперЄд-назад, т.к. очень выт€нутый. ѕо комфортности аэрбас гораздо лучше боингов, а тем более эмбраера.

ќтветить
10.09.10 9:37 √ость

Ћетала им с авиакомпанией Finnair(≈катеринбург-’ельсинки) впечатлени€ очень хорошие, самолет тихий, абсолютно новейший, не разу не тр€хонуло, вообщем надеюсь мы еще встретимс€;)

ќтветить
26.08.10 10:47 √ость

¬ марте 2010 летел этим самолетом из Ћьвова в ’ельсинки с посадкой в ¬аршаве ѕольскими авиалини€ми. —амолет класный. “ихий, плавный, удобные места. ќчень боюсь летать, но на нем было не страшно, хот€, может быть, "анестези€":) помогла.

ќтветить
26.08.10 9:34 Ќиколай

“акой разбилс€ в  итае. Ёто ужасно.

ќтветить
16.08.10 10:46 јлександр

Ћетел на таком из ’ельстнки с Finnair. —амолет очень понравилс€, тихий, не тр€сло, новый салон. ќтличный самолет.

ќтветить
04.08.10 10:46 –услан

¬от к 2012ому году в Air Astana планирует помен€ть Fokkerџ 50 на Embraerџ 190 дай дог выучимс€ в Ёир јстане будем на них отрабатывать=)) Ёир јстана скоро закупит последний ‘оккер 50 ато остальные требуют замены деталей!!!€ на таком не летал но суд€ по отзывам самолет хороший!внешний вид отличный!ƒаурен!Ёир јстана только будет скоро их закупать а не уже закупила!

ќтветить
29.07.10 15:43 √остьvas

Good

ќтветить
17.07.10 19:06 http://www.youtube.com/user/megaskybox

≈щЄ эксплуатирует Virginblue

ќтветить
19.06.10 21:52 √ость

мы летели рейсом  ишинев-¬арна-врем€ полета 50 минут-нам очень понравилось-и салон и внешний вид самолета(был самый красивый среди всех в аэропорту ¬арна)

ќтветить
02.06.10 21:47 —ергей

Ћетел этим самолетом из —тамбула в ћоскву с посадкой в  ишиневе. ќчень тихий, достаточное рассто€ние между креслами, малый пробег и разбег. ќчень понравилс€!

ќтветить
27.05.10 13:39 Ќатали€

Ћетели в мае 2010 ћосква-¬ена-ћосква на Embraer 190. —амолет при€тный, комфортный, не шумный. ѕри взлете-посадке может быть немного валким (как бы крыль€ми помахивает), но это было на пути только в одну сторону, когда возвращались - ничего подобного не заметили.

ќтветить
21.05.10 10:46 √ость

Ћетел этим судно в декабре 2009 Ћьвов-’ургада и обратно украинска€ компани€ windrose. —амолет новый, в салоне вполне просторно, хот€ он и узкофюзел€жный. ¬ зоне турбулентности потр€хивает, а как же иначе. ƒл€ пассажиров комфорт обеспечен, все напичкано электроникой. —идел возле крыла в зоне двигателей, уровень шума вполне приемлемый. ќстались самые при€тные впечатлени€ от полета.

ќтветить
16.05.10 16:39 Dauren

AirAstana закупила »мбрайеры. ’очетьс€ полетать на них

ќтветить
14.06.09 16:24 √ость

baboo,LOT, Finnair и др.

ќтветить
19.05.09 16:50 unol_57@mail.ru

какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет.

ќтветить
29.03.09 22:12  рокогость->oleg

ј посмотрите на фото. Ќапример JetBlue Airways, Air Canada(что, кстати видно сразу:) и др..

ќтветить
29.03.09 13:46 oleg

какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет?

ќтветить
—ообщени€ 75 - 124 из 124
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Embraer-190/1.html 1 1 1