–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ ≈катеринбург  ольцово
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта ≈катеринбург  ольцово

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
12.02.17 18:00 √ость

ѕодробно: 04.02.2017года днем, обратились в кассы аэропорта  ольцово в терминале ј, с вопросом приобретени€ билетов в —имферополь, сидели два кассира, девушка была зан€та клиентами, а друга€ кассир, женщина, далеко за пенсионный возраст, ‘. ». ќ. не могу сказать, т. к. не было бейджика, была свободна и мы ей задали вопросы по поводу наличи€ билетов и цены.  ассир, недовольна€, что мы оторвали ее от своих личных дел, отправила нас покупать билеты через интернет. ћуж не согласилс€ с ее словами, на что кассир стала грубить и вести себ€, как во времена ———– . ћы ушли в кассы ”ральских авиалиний. Ќе смотр€ на преклонный возраст кассира, хочетс€ задать вопрос к руководству аэропорта: неужели все так плохо, если в кассах работают люди не совместимые с современной рыночной экономикой? Ќа мой взгл€д, кассир должна сделать все, что бы мы купили у них билет, а не через интернет. ѕрошу, руководство аэропорта, обратить внимание на своих сотрудников.

ќтветить
04.02.17 23:45 √ость

ѕодробно: сегодн€ 04.02.2017года днем, обратились в кассы аэропорта  ольцово в терминале ј, с вопросом приобретени€ билетов в —имферополь, сидели два кассира, девушка была зан€та клиентами, а друга€ кассир, женщина, далеко за пенсионный возраст, ‘. ». ќ. не могу сказать, т. к. не было бейджика, была свободна и мы ей задали вопросы по поводу наличи€ билетов и цены.  ассир, недовольна€, что мы оторвали ее от своих личных дел, отправила нас покупать билеты через интернет. ћуж не согласилс€ с ее словами, на что кассир стала грубить и вести себ€, как во времена ———– . ћы ушли в кассы ”ральских авиалиний. Ќе смотр€ на преклонный возраст кассира, хочетс€ задать вопрос к руководству аэропорта: неужели все так плохо, если в кассах работают люди не совместимые с современной рыночной экономикой? Ќа мой взгл€д, кассир должна сделать все, что бы мы купили у них билет, а не через интернет. ѕрошу, руководство аэропорта, обратить внимание на своих сотрудников.

ќтветить
02.02.17 18:53 √ость

√ость :
«дравствуйте. ’очу пожаловатьс€ на работу сотрудников аэропорта. ¬ терминале ¬ гр€зь кусками лежит. —делала замечание уборщице, дак мен€ "обложили" такими словами которых € даже не знаю. я сказала этой даме,что об€зательно напишу на нее жалобу. ƒак в ответ услышала: "пиши, мне все равно ничего не будет". ќт такой наглости у мен€ даже дар речи пропал. ’отелось бы чтобы персонал набирали нормальный, вежливый.  уда смотр€т руководители аэропорта. — трудом узнала им€ этой хамки - —ветлана Ѕушманова. Ќадеюсь что она будет уволена.

www.youtube.com/watch?v=f3rPGI8gz54" ... target="_blank" rel="nofollow">www.youtube.com/watch?v=f3rPGI8gz54...

ќтветить
02.02.17 18:12 √ость

«дравствуйте. ’очу пожаловатьс€ на работу сотрудников аэропорта. ¬ терминале ¬ гр€зь кусками лежит. —делала замечание уборщице, дак мен€ "обложили" такими словами которых € даже не знаю. я сказала этой даме,что об€зательно напишу на нее жалобу. ƒак в ответ услышала: "пиши, мне все равно ничего не будет". ќт такой наглости у мен€ даже дар речи пропал. ’отелось бы чтобы персонал набирали нормальный, вежливый.  уда смотр€т руководители аэропорта. — трудом узнала им€ этой хамки - —ветлана Ѕушманова. Ќадеюсь что она будет уволена.

ќтветить
28.01.17 0:17 јвиаэксперт

√ость :
1
Ћетели рейсом W29805 17.09.2016г из —очи в ≈катеринбург. ѕри перелете повредили чемодан - оторвали колесо (1 из 2х), в св€зи с чем, эксплуатаци€ этого чемодана больше нецелесообразна. «аметили неисправность при получении багажа. —оставили "коммерческий акт (по багажу)".   акту приложили все необходимые копии документов. —пециалист по работе с клиентами заверила нас, что за€вку на возмещение ущерба рассмотр€т в течение 1-2х мес€цев и св€жутс€ с нами по телефону.
(Ђ»з —ћ  —“ќ 5.4-13-10:
7.1 ¬се поступившие в јэропорт жалобы независимо от источника поступлени€ подлежат об€зательному рассмотрению в течение 30-и календарных дней со дн€ их регистрации. ¬ исключительных случа€х срок рассмотрени€ жалобы может быть продлЄн, но не более чем на 30 календарных дней, о чЄм сообщают за€вителю.ї)
—егодн€ 27.01.2017г. ѕо прошествии почти 4х мес€цев с нами никто не св€залс€ и ответ не получен!
¬ соответствии с российским законодательством претензии по багажу предъ€вл€ютс€ не аэропорту, а авиаперевозчику.
≈стественно аэропорт за багаж ответственности не несет, потому ваша претензи€ осталась без ответа.
≈сли у вас осталс€ на руках коммерческий акт - вы можете отправить претензию перевозчику. —рок давности еще не прошел.

ќтветить
27.01.17 7:31 √ость

1
Ћетели рейсом W29805 17.09.2016г из —очи в ≈катеринбург. ѕри перелете повредили чемодан - оторвали колесо (1 из 2х), в св€зи с чем, эксплуатаци€ этого чемодана больше нецелесообразна. «аметили неисправность при получении багажа. —оставили "коммерческий акт (по багажу)".   акту приложили все необходимые копии документов. —пециалист по работе с клиентами заверила нас, что за€вку на возмещение ущерба рассмотр€т в течение 1-2х мес€цев и св€жутс€ с нами по телефону.
(Ђ»з —ћ  —“ќ 5.4-13-10:
7.1 ¬се поступившие в јэропорт жалобы независимо от источника поступлени€ подлежат об€зательному рассмотрению в течение 30-и календарных дней со дн€ их регистрации. ¬ исключительных случа€х срок рассмотрени€ жалобы может быть продлЄн, но не более чем на 30 календарных дней, о чЄм сообщают за€вителю.ї)
—егодн€ 27.01.2017г. ѕо прошествии почти 4х мес€цев с нами никто не св€залс€ и ответ не получен!

ќтветить
12.12.16 23:25 √ость

Ќиколай :
ƒобрый вечер! ’отел обратитс€ к руководству аэропорта  ольцова, что бы прин€ли меры по авиакассирам в терминале ј. — 11 на 12 декабр€ была задержка авиакомпании јэрофлот, € обратилс€ в кассы что бы поинтересоватьс€ чем можно улитеть в ћоскву, подошел в первую кассу к старой женщине она мне толком не чего не сказала и начала орать так как € ее отвлек чем то она была зан€та другим но не работай. —прасил ее ‘»ќ на что она мне ответила, обойдешьс€.„то это такое сидит у ¬ас старый кассир не умеет общатс€ с людьми, грубит, этой бабушке пора в другом месте сидеть. ѕрошу прин€ть меры.
Ќекорректно называть человека "старым". Ќа форуме нет представителей аэропорта.

ќтветить
12.12.16 17:31 Ќиколай

ƒобрый вечер! ’отел обратитс€ к руководству аэропорта  ольцова, что бы прин€ли меры по авиакассирам в терминале ј. — 11 на 12 декабр€ была задержка авиакомпании јэрофлот, € обратилс€ в кассы что бы поинтересоватьс€ чем можно улитеть в ћоскву, подошел в первую кассу к старой женщине она мне толком не чего не сказала и начала орать так как € ее отвлек чем то она была зан€та другим но не работай. —прасил ее ‘»ќ на что она мне ответила, обойдешьс€.„то это такое сидит у ¬ас старый кассир не умеет общатс€ с людьми, грубит, этой бабушке пора в другом месте сидеть. ѕрошу прин€ть меры.

ќтветить
02.12.16 15:18 √ость

√ость :
¬сем доброе врем€ суток! я прилетаю с “аиланда можно ли в аэропорту кольцово купить местную сим карту? «аранее спасибо.


ј зачем вам покупать —»ћ карту непосредственно в аэропорту? ¬ы можете ее купить или в п.  ольцово, или в ≈катеринбурге.

ќтветить
02.12.16 12:11 √ость

¬сем доброе врем€ суток! я прилетаю с “аиланда можно ли в аэропорту кольцово купить местную сим карту? «аранее спасибо.

ќтветить
26.10.16 14:11 ¬алери€

јвиаэксперт :
¬алери€ :
—только сообщений о вскрытии багажа, а руководство эту проблему не решает! ¬чера мы прилетели из Ѕангкока, дет€м везли фрукты в корзине, обматали пленкой и скотчем, написали количество фруктов на корзине, даже не постесн€лись этого и стащили! ƒома при вскрытие корзины, даже без подсчета видно было, что корзина, котора€ была полна€, стала на половину пуста€.
ƒанна€ проблема нерешаема во всем мире. ¬аши фрукты съели грузчики в “аиланде.
јвиаэксперт :
¬алери€ :
—только сообщений о вскрытии багажа, а руководство эту проблему не решает! ¬чера мы прилетели из Ѕангкока, дет€м везли фрукты в корзине, обматали пленкой и скотчем, написали количество фруктов на корзине, даже не постесн€лись этого и стащили! ƒома при вскрытие корзины, даже без подсчета видно было, что корзина, котора€ была полна€, стала на половину пуста€.
ƒанна€ проблема нерешаема во всем мире. ¬аши фрукты съели грузчики в “аиланде.

ƒа да, конечно, у них этих фруктов, как гр€зи, но им же надо заморочитьс€, разорвать и оп€ть замотать корзину, вы мен€ не смешите!!! » пожалуйста, прежде чем такие утверждени€ писать, представьтесь! ¬ы сотрудник аэропорта?  то вы?

ќтветить
26.10.16 14:07 јвиаэксперт

¬алери€ :
—только сообщений о вскрытии багажа, а руководство эту проблему не решает! ¬чера мы прилетели из Ѕангкока, дет€м везли фрукты в корзине, обматали пленкой и скотчем, написали количество фруктов на корзине, даже не постесн€лись этого и стащили! ƒома при вскрытие корзины, даже без подсчета видно было, что корзина, котора€ была полна€, стала на половину пуста€.
ƒанна€ проблема нерешаема во всем мире. ¬аши фрукты съели грузчики в “аиланде.

ќтветить
26.10.16 12:34 ¬алери€

—только сообщений о вскрытии багажа, а руководство эту проблему не решает! ¬чера мы прилетели из Ѕангкока, дет€м везли фрукты в корзине, обматали пленкой и скотчем, написали количество фруктов на корзине, даже не постесн€лись этого и стащили! ƒома при вскрытие корзины, даже без подсчета видно было, что корзина, котора€ была полна€, стала на половину пуста€.

ќтветить
21.10.16 17:33 јвиаэксперт

√ость :
можно ли растаможить багаж в ≈катеринбурге, аэропорту  ольцова ?
¬ любом международном аэропорту есть таможенна€ служба.

ќтветить
21.10.16 17:33 јвиаэксперт

√ость :
:
:
√ость :
¬  ольцово после регистрации уже нигде не покурить?

я вот этим вопросом уже более часа озадачен,а курить то хочетс€ ((
“ерпите. ѕрилетите - покурите.


“акого идиотизма € ни в одной стране не видел, везде есть выделенные места дл€ кур€щих.ќни такие же граждане, как и другие.
Ќе везде.  урение не €вл€етс€ естественной потребностью, потому никакой дискриминации нет, и ограничение вполне уместно. «ависимость от курени€ приобретаетс€ самим курильщиком добровольно, с рождени€ человек не курит.

ќтветить
21.10.16 17:00 √ость

можно ли растаможить багаж в ≈катеринбурге, аэропорту  ольцова ?

ќтветить
28.09.16 12:42 √ость

√ость :
:
:
√ость :
¬  ольцово после регистрации уже нигде не покурить?

я вот этим вопросом уже более часа озадачен,а курить то хочетс€ ((
“ерпите. ѕрилетите - покурите.


“акого идиотизма € ни в одной стране не видел, везде есть выделенные места дл€ кур€щих.ќни такие же граждане, как и другие.
да можно там курить, есть курилка, написано что вход запрещен, но все заход€т и кур€т спокойно, сама мес€ц назад там была

ќтветить
02.09.16 21:13 √ость

:
:
√ость :
¬  ольцово после регистрации уже нигде не покурить?

я вот этим вопросом уже более часа озадачен,а курить то хочетс€ ((
“ерпите. ѕрилетите - покурите.


“акого идиотизма € ни в одной стране не видел, везде есть выделенные места дл€ кур€щих.ќни такие же граждане, как и другие.

ќтветить
15.08.16 19:10 √ость

«дравствуйте. ѕодскажите, пожалуйста, насколько загруженными улетают рейсы “урецких авиалиний сейчас ?

ќтветить
04.08.16 20:36 √ость

≈сли у вас пропал багаж, нужно написать за€вление о его пропаже в аэропорту, где описать ситуацию, когда произошла утер€. я когда-то потер€л свой чемодан и не знал, куда мне бежать и где его искать, обратилс€ на organavt.com, где мне помогли составить за€вление и € получил свой багаж уже через неделю. √лавное - грамотно подойти к вопросу!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 20 из 360
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ekaterinburg-Koltsovo/