–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Bombardier CRJ-100/200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.02.13 20:02 √ость

ѕодали трап?

ќтветить
08.02.13 14:20 „илли-¬илли

" летчиков нужно отправл€ть в страны поставщики, накладно стройть тренажеры дл€ отработавших свой срок Ѕоингов, „еленджеров" ” S-7 например есть свои тренажерный цент S-7 Training, можете посмотреть www.S7Training.ru, у јэрофлота то же есть свой тренажерный центр, тренажеры то же строить не надо, они есть и дл€ всех Ѕоингов, и Ѕобардье и „еленджеров, достаточно только привезти. " надежней “у-154 нет" ѕочему тогда за весь период эксплуатации, начина€ с самого начала при ссср по насто€щее врем€ из 950 построенных потер€нно где-то 75 самолетов, а например ј-320 fam. из более 5000 построенных за 23 года потер€нно 26 самолетов.

ќтветить
04.02.13 0:01 √ость

Ћетал за неделю до последней катастрофы в  азахстане, Utair, был снег туман самолет обрабатывали незамерзайкой.... ничем не пахло... в одну сторону летел старый самолет (из –оссии) из ≈вропы летел уже значительно свежее... вывод если CRJ-200 то €вно надо выбирать свежий ! из недостатков дует в ноги в начале полета а в конце уже жара в салоне... низкие окна ничего не видно. на эшелоне идет хорошо, скорость впечатл€ет, на обратном пути летели 1000 км/ч и прилетели на пол часа раньше времени прибыти€... (загрузка салона была 40% и багажа соответственно) так что выбирайте свежие самолеты.

ќтветить
31.01.13 21:37 √ость

«р€ наезжаете, господа, на “ушки, особенно 154. ¬ свое врем€ полетал на нЄм по —оюзу - отлична€ машина. “огда, возможно, было другое отношение к предполетной подготовке самолета, вообще к его эксплуатации (не на износ) и т.д.

ќтветить
31.01.13 17:48 √ость

»нтересно а какой у них назначенный ресурс? ѕочему нет такого раздела в технических характеристиках. Ёто по моему намного важней чем его размеры.

ќтветить
30.01.13 8:30 √ость

—амолеты стали падать не от того что они конструктивно плохие, а из-за того, что отношение авиакомпаний к организации полетов, состо€нию ¬¬ѕ, подготовке, пилотов и технической подготовке самолетов свинские. Ћетал и на российски и зарубежных. ¬о всех, при желании, можно найти недостатки. ¬ последнее врем€ пользоватьс€ услугами авиа перевозчиков перестал из-за перечисленного мною выше

ќтветить
29.01.13 21:57  оленчук

ЌадЄжнее јн - 24 и “у - 154 - нет!!! и если их де€тельность на авиалини€х закрыл, демократический де€тель и авиазнаток от –‘ ћедведев ƒ.ј. своими высказывани€ми... то ¬ы уж уважаемые "гости" не говорите про них √....не знаю как сейчас в "—кате", но у нас √¬‘ ———– были тренировочные полЄты, топливо на это не экономили и на “у -154 садились с закрытыми шторками до 50 м и делали посадки под Ќовый год, когда потом водители ехать не хотели из-за тумана. ¬ јлмате был тренажЄр “у 154...раз в мес€ц, там отрабатывались нештатные ситуации, а сейчас их нет ...вернее они есть в странах поставщиках, но накладно их строить дл€ отработавших свой срок Ѕоингов, челенджеров и Ѕомбардиров...лЄтчиков нужно отправл€ть в страны поставщики дл€ проведени€ тренажЄров, а это оп€ть накладно. ƒелает это "—кат"? Ќаверное делает...но сумневаюсь....не чурайтесь проверенной техники....

ќтветить
29.01.13 21:33 √ость

авиакатастрофа в јлматы произошел по вине кокчетавского аэропорта- в алматы был сильный туман, пришлось кружитьс€, делали второй круг- топлива не хватило!!!! представл€ете!! в  окчетаве не было авиакеросина!!!  азахстан занимает 16ое(!) место в мире по добыче нефти. позорно и обидно.

ќтветить
29.01.13 17:02 √ость

лучше чем русское г... типа јн-24 или тушек. надежнее, хот€ с комфортом есть вопросы. в россии на каком самолете не приземл€йс€ - все равно страшно. очень многое в обеспечении безопасности зависит от инфраструктуры аэродромов, а она в –оссии така€ же, как в јфрике.

ќтветить
29.01.13 14:30 √ость

только что в јлма-јте грохнулс€

ќтветить
22.12.12 23:10 √ость

Ћетал по маршруту »ркутск-’абаровск. ѕреимуществами €вл€етс€ рассто€нием между передними и задними р€дами сидений. ћожно сидеть не упира€сь колен€ми в соседнее кресло. ’ороша€ скорость в полете, не чувствуетс€ воздушных €м. ѕри движении по взлетной полосе очень много шума и дребезжани€, казалось, что что-то сейчас отвалитс€. ѕередние колеса почему-то разного диаметра, возможно из-за давлени€ шин. Ќо летчик сказал, что это нормально.

ќтветить
16.12.12 11:22 √ость

—лышал от человека который напр€мую св€зан с эксплуатацией аэропортов, говорит, что стойки CRJ неприспособленны к качеству российских ¬ѕѕ. ѕлюс зимой стойки шасси почему-то всегда прогревают перед полетом, часто задержива€ этим вылет.

ќтветить
10.11.12 18:15 √ость

Ћетаю на нем из јлматы в —емипалатинск ј  —кат, отличный самолет! Ќа счет шасси да громковато выпускаютс€)

ќтветить
01.11.12 20:18 √леб

Ћетели из  азани в ѕитер и обратно - не очень -маленький, узкий, шумный.

ќтветить
01.10.12 1:34  ирилл

≈ще не разу в жизни не летал на столь малых самолетах,завтра вылет,а ноги тр€сутс€ уже сегодн€)Ќадеюсь,что данна€ модель летательного аппарата,будит лучше Ѕ737-500

ќтветить
12.09.12 16:20 √ость

Ћетел из ћосквы в „ебоксары. —умка при габаритах ручного багажа не влезла в €щик наверху. ” соседа тоже. ¬ итоге мои ноги весь полет сто€ли в проходе и по ним ходили пассажиры. “ак что весь багаж лучше сдавать. ћаксимум с собой - маленькую сумочку. ј так самолет вполне себе доставил. Ћучше, чем јн-24 :)

ќтветить
25.08.12 2:15 √ость

—амолЄт визуально маленький, но сидеть гораздо удобней, чем в эссевеновских 737-х, например. “уалет смешной, но если приспичит - влезешь. Ќормальна€ машинка.

ќтветить
18.08.12 19:05 √ость

мухолет какой-то, колбасит на ветру. салон низкий, в иллюминатор надо загл€дывать как в банное окошко.

ќтветить
13.08.12 3:49 √ость

ќчень хороший самолет! Ћетал на нем многократно и очень понравилось! ѕосоветовал бы авиакомпании ё-“эйр заменить все свои ј“–-ы на этот самолет, на нем намного быстрее и комфортабельнее! ј то что пишут внизу по поводу громкого выпуска шасси и т.п. - полна€ фигн€ и бред!!!

ќтветить
17.07.12 21:00 √ость

17.07.2012 √ость Ћетел из „имкента в јлма-јту ј  "—кат", самолет др€нь, как и все самолеты этой авиакомпании, покупают списаный шрот а нам на них летать. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕрежде, чем писать галиматью, не мешало бы ознакомитьс€ с годом выпуска ¬—. ќба самолета данной а/к 2004 года выпуска. “о есть по 8 лет. Ќикакой дурак не будет списывать самолеты с таким сроком эксплуатации. ј вас никто силой не сажает в самолет, ждите, когда новый прилетит за вами.

ќтветить
17.07.12 19:56 √ость

Ћетел из „имкента в јлма-јту ј  "—кат", самолет др€нь, как и все самолеты этой авиакомпании, покупают списаный шрот а нам на них летать.

ќтветить
13.07.12 18:29 √ость

Ћетел из  устана€ в јлмату 2 часа , полет комфортный все хорошо но руку котора€ к соседу девать некуда если первый не зан€л подлокотник )))

ќтветить
09.07.12 2:32 ћакс

Ћетел из  азани в ѕитер, отличный самолЄт и довольно комфортный.

ќтветить
30.06.12 23:17 √ость

to ћал€ров, у вас что ни пост - так общий недостаток у всех самолетов - накопление влаги. и это не смотр€ на то, что эти самолеты имеют разную компоновку и конструкцию. жду теперь, что напишите это же самое в разделе о Airbus-380

ќтветить
28.06.12 20:01 анна

ужас,а не самолет лет€щий на крыль€х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.06.12 19:38 √ость √.‘.ћал€ров,к.т.н.

¬се самолеты такого класса обладают общим недостатком - накапливают много влаги/льда в подполье гермокабины. я глубоко изучил эту проблему и знаю, как с ней боротьс€. √отов сотрудничать. gennfil@yandex.ru моб.8.916.3902861 √.ћал€ров

ќтветить
24.06.12 17:51 √ость

ќтличный самолет, а место между креслами это к авиакомпании.

ќтветить
23.06.12 14:41 √ость

Ћетали ћосква-Ѕрно-ћосква, а/к ётэйр, самолет очень понравилс€! ¬злет, посадка, полет - на отлично! “олько шасси дейстительно с грохотом выпускаютс€)

ќтветить
16.06.12 12:08 —ерган Ёйр...

Ќа дн€х очередной раз совершил воздушную прогулку на CRJ-200LR јк Ѕарс јэро, рейсы  азань-Ѕугульма и Ѕугульма- азань, оба рейса в один день, что очень удобно. «а полет туда-обратно(в оба конца) отдал всего 1650р. ÷ена фантастическа€, а перелетов аж целых два(каждый по 30мин). Ћайнер шустрый: набор высоты в 4500м(на обраном пути 5700м) осуществл€ет резво,скорость на этом коротком рейсе была 700км/ч, снижение плавное, посадка достаточно м€гка€, полет проходит ровно и без спотыканий. —алон уютный, шума не так много, при реверсе пробег на посадке короткий, аж из кресла вперед сильно т€нет(правильно пристегивайтесь!!!).  ороче, самолет хоть и мал, да удал ,летал € на нем 9 раз. “ак что, смело и спокойно летите и Ќ» ќ√ќ Ќ≈ —Ћ”Ўј…“≈. — уважением...

ќтветить
10.06.12 21:52 √ость

Ћетел из  иева в Ѕудапешт. ∆ена переживала из за размеров самолета, но на удивление летел- не шелохнулс€. ќчень хороший взлет и особенно магка€ посадка. ’от€ внутри непривычно ( у мен€ рос 193)

ќтветить
09.06.12 10:48 √ость

ј мне самолет очень понравилс€. ƒл€ коротких перелетов - самое то! Ѕыстрый, компактный, не шумный. ¬сегда очень страдаю при посадке на больших и средних лайнерах, а тут даже не почувствовал! –еспепкт Bombardier!

ќтветить
06.06.12 13:32 √ость

Ћетел 25.05.12 “юмень- иев самолет на троечку-места мало кресло бортпроводницы-просто жуть, туалет дл€ лилипутов, сидень€ тоже. ¬ообще лучше наших тушек и илов ничего нет(≈сть с чем сравнить). ¬ свое врем€ летал очень много в т.ч. на ј“–-42, боингах.

ќтветить
04.06.12 11:45 »горь

“акой тип самолета сейчас летает из  азани в ћюнхен. Ѕилеты недорогие. ¬се не могу решитьс€. ¬се врем€ 319 летал туда. ќтзывы разные довольно.

ќтветить
28.05.12 0:39 Makalex

Ћетал 17 ма€ в ћоскву из Ѕегишево и 18 ма€ обратно, самолет понравилс€, места дл€ ног достаточно, самолет очень шустрый, комфортный, уши не закладывает, быстро набирает высоту и снижаетс€, не шумный, мне очень понравилс€!

ќтветить
25.05.12 22:31 ћеханик

 орыто, а не самолЄт! ≈го полЄты вообще нужно запретить по территории –оссии.

ќтветить
22.05.12 21:49 —аша

ќчень много летаю, данный тип очередное испытание мукой полета на данном типе, места дл€ ног нет совершенно, только у аварийного выхода, при росте 175 и выше, перелет. как прокл€тье! ќдним словом, данна€ машина, внутренних полетов у народов, чей рост не выше 160, или дл€ детей! ¬роде иностранец, можно и о люд€х подумать!

ќтветить
15.05.12 19:36 Ќина

Ћетела этим самолетом 23 апрел€ из Ќовосибирска в  азань. Ћететь было комфортно. Ћегко взлетает и садитс€. ћне напомнил наш я -40. ѕришлось полетать по средней јзии. ¬ общем мне понравилось, ¬ следующий раз плечу им. ћолодцы  азанцы закусили 7 таких самолетов. — уважением

ќтветить
19.04.12 0:38 √ость

Ћетал пару раз на анушке нижневартовск- ”сть кут с заправкой в  расно€рске врем€ полета 5 часов. » потом гасили летать вот на этом вомбардире , самолет класный и врем€ полета меньше )) когда летиш чувствуешь себ€ человеком а не вахтовики.  рсники привет кстати!!!

ќтветить
16.04.12 18:13 √ость

√ость, CRJ-200 летают и по маршруту ћосква - ёжно-—алахинск. ≈стественно, с трЄм€ промежуточными посадками. ¬от и из »ркутска в ћоскву с промежуточной посадкой в ќмске на CRJ-200 также можно долететь.

ќтветить
16.04.12 17:32 √ость

√ригорий. ¬ы что- то перепутали до иркутска лететь 3900 км , а этот самалет ращитан только до 3200км. “уда летаю ј320 ј319 боинг 737-800 но ни CRJ-200.

ќтветить
15.04.12 4:56 √ригорий

Ћетел этим самолЄтом 16 €нвар€ 2012 из »ркутска в ћоскву (ƒомодедово) самолЄт понравилс€ обслуживание тоже, компани€ "»рјэро"

ќтветить
10.04.12 20:10 Ѕ-ћ

ќтличный самолЄт! Ћетел 7 апрел€ из Ѕело€рского в ћоскву(ƒомодедово)! Ќадежный,удобный, имеетс€ свой трап, туалетна€ комната маленька€, но это не сильно важно, ту да же заходишь всего на пару минут:).—адитс€ м€гко, в салоне не тесно,низкий шум двигателей,что очень радует!=) —амолЄтом очень доволен! Ћетел с авиакомпанией "–услайн"!

ќтветить
08.04.12 17:05 √ость

я летел этим самолетом 4 апрел€ 2012 года из ѕерми в ћоскву. ѕонравилось. Ќебольшой, но, с другой стороны, показалось, что места между сидень€ми больше, чем в Ѕоинге-737. ¬злет и посадка на уровне. ќдин из плюсов самолета - встроенный трап.  ласс!

ќтветить
05.04.12 14:46 √ость

Ћетала это этом самолете. ¬ принципе все понравилось,но мне ужасно дуло в ноги из каких-то щелей,т.к. сидела у окна. ѕосадка и взлет были плавными,уши не закладывало. ¬ообщем € довольна,просто в след.раз запасусь теплыми носками:)

ќтветить
02.04.12 14:32 јлександр

летал рейсом екатеринбург-ростов-екатеринбург......при посадке был непри€тно удивлен размерами.....после взлета (достаточно резкого) долго ждал турбулентности......не дождалс€......в итоге к ростову подлетал довольный......в обратном полете спал как младенец...... итогово: самолет понравилс€.....шум минимален, летит как вкопаный.....единственный момент узковатые по ширине сидень€......

ќтветить
01.04.12 20:52 √ость

разница в экономии топлива ничтожна,что же касаетс€ безопастности crj ни сколько не безопастней чем 148,так что в данном случае выбор отечественного производител€ приоритетный

ќтветить
01.04.12 0:36 √ость

Cогласен, что расходы на эксплуатацию дл€ CRJ200 выше чем на с-т российского производства, но зато экономи€ на керосине. Ќо самое главное тем кто возит пассажиров нужно думать в первую очередь об их безопасности, а не о поддержке отечественного производител€

ќтветить
31.03.12 23:09 √ость

ј тем кто верит в —оветский (простите) российский авиапром- флаг им в руки. Ќаверное они все еще вер€т в наш јвтопром и езд€т на ∆игул€х. ------------------------- € может удивлю,но не у всех есть деньги на мерседес

ќтветить
31.03.12 10:07 √ость

–еб€та, не сравнивайте CRJ200 c Boeng или Airbuss с точки зрени€ комфорта,- это ведь региональный с-т. у него дальность всего 3000км. ј кресла и рассто€ние между р€дами комфортнее чем на том же “”154 хот€ это даже не региональный с-т. ƒл€ ћј’ 3-х часов полета уровень комфорта очень даже неплохой. ј тем кто верит в —оветский (простите) российский авиапром- флаг им в руки. Ќаверное они все еще вер€т в наш јвтопром и езд€т на ∆игул€х. Ќо машину, если сломаетс€, можно остановить на обочине, а самолет к сожалению нет. јн148 сырой самолет и наши перевозчики еще набьют с ним шишек

ќтветить
22.03.12 10:10 √ость

Ћетел 19 марта из  азани в Ќовосиб авиакомпанией "јк Ѕарс аэро" с посадкой в „ел€бинске.  огда почитал отзывы и увидел в аэропорту, перва€ мысль "Ёто пипец". я боюсь летать, но именно в этот раз был очень при€тно удивлЄн. ќбща€ врем€ полета составила (без учЄта посадки) 3 часа 30 минут. —амолЄт летел как лодочка в штиль. ћаленькие тр€ски не в счет. ѕричем, один раз самолет чуть изменил курс, выход€ из лЄгкой зоны турбулентности. ƒвигатели шум€т не более, чем в обычных Airbus или Being - посто€нный гул, к которому привыкаешь. я ростом 178, вес 70 - места на седушке хватало. —тюардесса одна, но была очень мила и приветлива. ¬злетает быстро и шустро. Ќапишу, что не понравилось (хот€ по большому счЄту придираюсь). 1) “уалет. ƒаже с моими габаритами - т€жко. ѕо ширине еще более менее, а вот головой билс€ о скошенный потолок. 2) Ќоги вспотели, а сверху было холодно. — последним всЄ решаемо, если отключить обдув. 3) ќкошко мне было "ок", а сосед, сидевший у иллюминатора - оно действительно было на его уровне колена, ему приходилось нагибать голову, чтобы увидеть хоть что-то, причем он ростом был чуть ниже. 4) ќбе посадки были нервозными (резковатые снижени€ и бултыхани€ влево-вправо) - ну тут от самолЄта не зависит никак. Ёто способ управлени€ пилота и погодные услови€. 5) Ўасси выпускаютс€ действительно с грохотом. ќщущени€, что снизу что-то рвЄтс€. ѕричем, над „ел€бинском мы это делали раза три - то ли посадку не давали, то ли они не вылазили. 6) ¬се места были зан€ты (50 чел. вместимость), из-за чего стюардесса доходит очень долго. — другой стороны - чисто физически вторую туда впихнуть просто некуда. ќна и так бедн€жка взлетала на узком месте между салоном и кабиной пилотов. ¬ывод: 1) ѕолЄт и самолЄт (обстановка) понравились. 2) ≈сли полечу на нЄм снова, то страха не будет. 3)  то собираетс€ лететь, езжайте смело. ѕросто учтите, что габариты не позвол€ют прыгать, скакать, спать. “упо полЄт на своем месте.

ќтветить
—ообщени€ 51 - 100 из 250
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Bombardier-CRJ-200/4.html 4 1 1