–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Bombardier CRJ-100/200

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.04.11 0:09 »ль€

Ћетел из —анкт-ѕетербурга в  азань взлетели на 5+ полЄт 5+ полЄт 2 часа 15 мин, чай/кофе/сок бутерброд, стандартный набор, посадка в  азани стрЄмно болтало при заходе на посадку но сели нормально 4. ќбратно летел из Ѕугульмы взлЄт 5+ полЄт 5+ полЄт 2часа 15 мин, чай/кофе/сок бутерброд и десерт консервированные фрукты, посадка в ћоскве 5+. —пасибо ј Ѕ Ѕј–— јЁ–ќ персонал приветлив самолЄт чистый ухоженный! —амолЄт однозначно понравилс€ шум ниже чем у боингов и прочего, при наборе высоты и посадке не закладывало уши, от чего полЄт оставил позитивные ощущени€!

ќтветить
02.04.11 21:31 »нна

я отлично на нЄм (в весьма не позитивных обсто€тельствах) взлетела и приземлилась! ј гор€чие обеды-всЄ чушь!!!–еальный лайнер, в совокупе с реальными пилотами!!!

ќтветить
31.03.11 14:21 √ость

ѕри рейсе ћск-»рк у него посадка в самаре. а с промежуточной посадкой долетит

ќтветить
29.03.11 7:39 √ость

ј кто вам сказал что без обеда,летел ютами в донецк 1-30 прот€женность полета нас кормили стандартный гор€чий набор(м€со,курица,рыба)чай,кофе!!!

ќтветить
27.03.11 19:31 √ость

”добно, конечно, лететь на таком самолЄтике между ћск и ¬гд (1ч 30мин), ну а если между ћск и »рк (6ч 30мин)? ƒа ещЄ и без обеда?  омфортно-ли? ќтветьте, кто летал. ј разве этот самолЄт долетит до »ркутска от ћосквы? у него дальность максимум 3000 км. ƒо Ѕарнаула долетит.

ќтветить
27.03.11 8:43 sasha

”добно, конечно, лететь на таком самолЄтике между ћск и ¬гд (1ч 30мин), ну а если между ћск и »рк (6ч 30мин)? ƒа ещЄ и без обеда?  омфортно-ли? ќтветьте, кто летал.

ќтветить
23.03.11 23:35 √ость

очень хороший самолет!!!

ќтветить
23.03.11 11:28 »нна

Ћюди!  акие разные отзывы! я 26.03 лечу! Ќемного побаиваюсь!!!

ќтветить
21.03.11 16:10 √ость

Ћетал из домодедово в волгоград руслайном. Ѕольшинство описанных ниже минусы заметил сам: конденсат с потолка капает, т€нет по ногам, мотает в стороны при посадке, окошки маленькие и низко, салон тесный. ќднако, если выбирать м/у тушками, €ками или CRJ-200, то тут, как говоритьс€ и ежику пон€тно.. ¬ общем летайте им не бойтесь. “ем более что статистика за него.

ќтветить
12.03.11 22:41 √ость

отличный самолет. взлет и посадка на твердую 5.

ќтветить
08.03.11 16:25 √ость

самолет классный но туалет жесть дл€ лилипутов

ќтветить
20.02.11 20:51 √ость

ќбалденный самолет!!!!“верда€ 5.¬злетали и садились при сильной метели самолет даже не шелохнулс€,сочетание хорошего самолета и умелых пилотов!!!!

ќтветить
19.02.11 17:59 √ость

Ћетел с ƒомодедово в Ќижнекамск.¬ салоне тесновато, а так при€тно. ¬ысоту набрал быстро.ѕолЄт проходил нормально.ЎЄл как утюг по доске.¬рем€ полЄта 1 час 25 мин.¬злЄт и посадка, думаю, зависит от мастерства пилота и погодных условий. ” мен€ и то и другое были отличными. јвиакомпани€ јк-Ѕарс авиа

ќтветить
17.02.11 19:20 јЌƒ–≈…

Ћетел из —тавропол€ на –”—Ћј…Ќ. —идеть удобнее чем в 134. Ќепонравилс€ шум движков ( сидел в 11 р€ду). ¬ыпуск-убирание шасси как кувалдой по обшивке. — непривычки даже труханул. ¬ целом полет ровный. ¬злет посадка идеально. Ќе хватает кухни, только напитки. ’олода по ногам не заметил. ќценка 4++

ќтветить
16.02.11 9:20 Ћюбовь

’орошенький самолетик, малюсенький тихий и быстрый!!!

ќтветить
04.02.11 11:53 Shaggy

CRJ-100 очень не нравитс€. Ћетал на нем достаточно много - полетов 6-7. » по –оссии и за рубеж. ¬о всех случа€х, кроме одного, очень неустойчив при посадке - неуютно мотает из стороны в сторону. ≈ще минус - тоже замечал почти во всех случа€х - образование большого количества конденсата при взлете, который выливаетс€ в салон

ќтветить
21.01.11 13:27 √ость

ƒл€ јндрюхи . ѕочитайте вообще о фирме Bombardier )) ѕо скорости ... летает он также , как и Ѕоинг, јэробус ... ѕро высоту .... летает он на тех же высотах , что и Ѕоинг , јэробус + счиаетс€ очень экономичным самолетом ѕро гор€чий завтрак ... на этом самолете нет печек , т.к. авикомпани€ , котора€ экплуатировала за границей не делала заказ на них , поэтому в –оссии их и нет !

ќтветить
19.01.11 12:36 √ость

ѕросил плед-сильно дует на 8ом р€ду из-за запасного выхода.»люминатор низко.Ќеудобно.ƒа и тесновато.

ќтветить
11.01.11 11:27 nickss

Ќу если сравнивать с як-42, то € соглашусь, но сравнение "—ерЄжи" с “у-134 в плане простора звучит забавно. я в салоне провЄл эксперимент - не отрыва€сь от сидень€ дот€нулс€ до открытой дверцы багажной полки и сам еЄ захлопнул ;-). ј уж про "—ерЄжины" оконца € вообще молчу - “ушкины "окна в мир", расположенные на уровне глаз нормального человека дают 100 очков вперЄд микроскопическим форточкам, размещЄнным на уровне подбородка в этой летающей модели самолЄта. Ќо с точки зрени€ ј/  "—ерЄжа" кончено намного интереснее - маленький, клЄвый и не очень дорогой по сравнению с другими новыми машиными.

ќтветить
10.01.11 21:47 ƒенис

Ћетел из Ќаб.„елнов в ћоскву Utair. ѕри€тный самолетик. Ќепривычно шустро набирает высоту и маневрирует - укачивает в эти моменты чуть посильнее обычного, но при горизонтальном полете очень стабилен, почти не болтает. Ўум от двигателей показалс€ умеренным, слышно все врем€, но звук не досаждает. ћеста в салоне достаточно в положении сид€, кресла расставлены гуманно. “емпература была в самый раз, сквозн€ков не заметил (за бортом объ€вл€ли что-то около -65—). Ќа фоне “”134 и яков CRG-200 понравилс€ больше - оборудование новое, салон удобней, статистика аварийности в разы лучше.

ќтветить
07.01.11 19:49 √ость

Shikarnij samolet!!! Ja na nem 1000 chasov naletal, i v srednix shirotax, i v Afrike! Navigac'ionnoe oborydovanie - ne xyzhe chem y Airbus! Pol-mira v pamjati derzhit! I v slychae pozhara dvigatelja, - sami dvizhki ne gorjat! Titanovij pozhar iskluchen!!!Aerodinamika xoroshaja , - poxozh na Tu-134. Elektroniki mnogo!- 64 komputera na 50 passazhirov!!! Xoroshij samolet! Bezopasnij!!!

ќтветить
07.01.11 16:57 √ость

Ћетел 4.01.11 из —анкт-ѕетербурга в Ќижнекамск CRJ 200 авиакомпанией ј  Ѕј–—. —амолет отличный, новый. —алон очень уютный, чистый. ƒостаточно комфортный. ¬злетали очень плавно. Ќа эшелоне шли без тр€ски и вибрации. —адились при сильном ветре. приземлились, ничего не почувствовали. ќтличный самолет, побольше бы таких. ќтдельное спасибо экипажу самолета, чувствуетс€ высокое профессиональное мастерство.

ќтветить
22.12.10 14:10 √ость

—амолет отличный, только авиакомпании сами заказывают салон. “е авиакомпании, которые жадные, эконом€т и поэтому люд€м с ростом более 180 см тесно, иногда авиакомпании, покупа€ готовый самолет, который летал не в –оссии, не могут себе позволить заменить салон и тогда нам везет и мы летаем хоть и на б/у креслах, но сидеть свободно. ј вообще самолет - это конструктор: можно заказать все: салон, кухню, цвет обивки. —ейчас, что хочешь делать можно. ћожно вз€ть сарай и загнав на завод отремонтировать все, сделать конфетку. ј у нас банальна€ экономи€.  ороче все определ€етс€ руководством конкретного авиа перевозчика и суммой, которую он готов вложить в приобретаемую машину.

ќтветить
17.12.10 0:08 √ость

шумновато, тесновато, дует чуть чуть по ногам, но летит хорошо без вибрации, быстро, посадка жестка€

ќтветить
09.12.10 23:16 N2H5

ƒл€ своего класса ближнемагистральных самолетов- очень неплоха€ машина. Ћетел из ƒомодедово в ¬олгоград.  онечно он маленький, компактный - но кресла очень удобные и места доволольно много. ¬ообще внутри очень уютно. ¬ воздухе ведет себ€ отлично: погода в ћоскве была отвратительна€ (ветер и снегопад) но на взлете даже не качнуло ни разу. » на эшлоне не тр€сло. —ели в ¬олгограде при почти нулевой видимости - туман. –овно и спокойно.  лимат-контроль хороший, никаких сквозн€ков не заметил, комфортна€ температура. ≈динственный недостаток - высокий уровень шума: гудит двигатель, а шасси как будто пр€мо в салоне выпускаютс€. Ќо это мелочи - плейер отлично решает такие проблемы.  стати, по сравнению с јЌ-148 самолет вообще волшебный! ѕо статистике авиапроисшествий - один из орекордсменов безопасности: выпущено 1500, потер€но 10, из них 6 в инцидентах, не св€занных с полетом. —равним с “у-154 (900/63:(

ќтветить
08.12.10 1:32 –оман

ѕодскажите, в каком р€ду есть дополнительное место дл€ ног? Ћечу из ћосквы в ƒонецк и обратно. ћой рост 194. ’очу сказать, что летел на Embraer 145 ƒнепр јвиа, там вполне комфортно в салоне даже дл€ моего роста и по количеству мест они одинаковые. —пасибо за советы....

ќтветить
02.12.10 17:35 ƒмитрий

—амолет не очень если честно. Ћетал раз 5 на нем –услайн. ѕо ногам холод, на кронштейне креплени€ кресла наледь образовываетс€.  то нибудь замечал? »ли мне так везет? Ўумит сильно. ¬общем мнение простое- если летишь один на р€ду то очень нравитс€. ƒа самый лучший р€д это 8. ƒа и сравнивать с нашими ветеранами “у 134, я  40 глупо. ƒостаточно посмотреть на дату постройки.

ќтветить
02.12.10 17:30 ƒмитрий

—амолет не очень если честно. Ћетал раз 5 на нем –услайн. ѕо ногам холод, на кронштейне креплени€ кресла наледь образовываетс€.  то нибудь замечал? »ли мне так везет? Ўумит сильно. ¬общем мнение простое- если летишь один на р€ду то очень нравитс€. ƒа самый лучший р€д это 8.

ќтветить
01.12.10 10:17 √ость

скажите он хороший самолет!?просто мне нужно лететь а € боюсь на нем,всегда летаю на боингах и айрбусах!

ќтветить
08.11.10 23:49 √ость

—егодн€ аварийно сел в  раснодаре, отказ двигател€. —колько ещЄ нам будут вс€кое фуфло продавать? ¬ последнее врем€ только и слышно, что с иностранными самолЄтами происходит вс€ка€ фигн€! «а то наши яки и “ушки летают и летают, молодцы старички ,так держать! Ќаши самолЄты лучше!

ќтветить
06.11.10 16:38 јндрюха

“олько прилетел на 200. ќчень маленькое рассто€ние между кресел, мой рост всего 186см, не представл€ю, как там можно сидеть, если 190см и выше. Ћомающуюс€ бы спинку, как в BMW. »з иллюминатора посто€нно пЄрло холодом. Ќа нЄм € был первый раз, моЄ впечатление, когда домодедовский автобус подвЄз нас к нему было: "Ёто просто игрушечный VIP самолЄт на 10 человек".  огда сел, достал правила полЄта и увидел ЅќћЅј–ƒ»–, как € ржал над названием ))) ѕо скорости показалс€ медленным, да и высота полЄта маленька€. ћой рейс задержали на 2 часа, а знакомые летели на нЄм неделю назад, их рейс тоже задержали на 2 часа, € так пон€л это так всегда... ƒа и где гор€чий хавчик и пресса ?

ќтветить
25.10.10 9:23 √ость

Ётакий кузнечик: раз и взлетел, раз и сел! Ўустрый и довольно неплохой.  омфорту бы побольше...

ќтветить
11.10.10 4:22 Sas

Ќу "»карус" это не так уж и плохо.  ак-то после 6-часового перелета на “у-204, обнаружил что в междугороднем "»карусе" сидеть гораздо удобнее, - коленки никуда не упираютс€, а ноги можно выт€нуть. ѕ€ть часов поездки перенес вполне нормально.

ќтветить
10.10.10 16:19 √ость

Ћетел на нем из ƒомодедово в —таврополь в конце сент€бр€. ќщущени€ внутри - словно в салоне »каруса сидишь, и уровень комфорта примерно как в »карусе. ¬злет был нормальный, а вот при снижении на посадку тр€сло при порывах ветра. Ўум от движков заметный (в 7 р€ду сидел), в “ушках такой шум только в хвосте салона бывает. » после выхода на крейсерский режим холодный сквозн€к по ногам пошел, пришлось пассажирам стюардессу напр€гать, чтобы вентил€цию отрегулировали. ¬ целом оценил бы на 4-.

ќтветить
02.09.10 21:52 √ость

ѕосадка у него грубовата конечно . Ћетит легко , думали тр€сти сильно будет , т.к. маленький , но нет , отлично летит . –аботать на нем бортпроводникам неудобно . ћаленький , еще кормить надо людей .. .ну не приспособлен он дл€ полетов с едой . ѕо VIP-у еще можно , но дл€ экономического класса нет (

ќтветить
30.08.10 0:48 јлександр

—овершил два полета на этом самолете на рассто€ние 1200км, до этого летал только на наших лайнерах, все очень понравилось особенно взлет и посадка, самолет удобный, удобнее наших, вибрации немного как человек с авиастроительным образованием авторитетно за€вл€ю, что оценка 4++ на этот самолет!

ќтветить
17.08.10 11:37 давид

вибраци€ как раз и чувствуетс€.гавно полное .ощущение что маленький ветерок и его перевернет .нравитс€ только старт в полете очень шумный и неспокоиный

ќтветить
28.06.10 13:11 јндрей

Ћетел 22 июн€ 2010 г. из ¬олгограда в —ургут с ј  "–усЋайн". Ќе понравилс€ тесный салон (в јн-24 или як-40 места побольше будет), узкие кресла (трешьс€ ногой и рукой об соседа), холодный воздух по полу (хорошо, но только в жару). ѕонравилось, как взлетает (быстро) и садитс€ (плавно, без тр€ски, реверс не ощутим). Ўасси конечно выход€т шумно, да и всалоне тоже шумновато (как наша тушка 134-€). –.S. Ќе понравилось обслуживание в ј  "–усЋайн": во-первых 1 б/п (должно быть минимум 2), во-вторых за 3:30 часа полета нет гор€чего питани€. ¬ целом оцениваю самолет и полет на нем на 4,5)))

ќтветить
24.06.10 10:35 ≈вгений

¬се-таки по отзывам не пон€тно, один говорит г..... полное,а второй, что самолет просто класс.  упил билеты на –услайн из ≈катеринбурга в ћин-¬оды и обратно на август-сент€брь. ∆ена с маленьким ребенком полетит на CRJ-200, т. к. пр€мые рейсы только –услайн и ”ральские авиалинии на ту154. –азница в цене ощутима на ”ральских 23 т.р. на –услайне 14,7.  ак слетает - поделитьс€ впечатлени€ми, об€зательно отпишусь. —ам решил на машине поехать - на нашу необъ€тную страну посмотреть поближе.

ќтветить
01.02.10 20:06 √ость

ѕрикол маленький!!!!!!!!!!!! ј в „ебоксарском аэропортк как CRJ-1000 или “”-154.  –”“!!!!!

ќтветить
02.01.10 1:00 √ость

„е это за чудище ??? завтра мне в Ќальчик на нем из ћосквы лететь ....расскажите по подробней

ќтветить
27.12.09 0:22 √ость

ј в ≈реване на спине так славно лежал. ” них это семейное- взлет с переворотом.

ќтветить
23.11.09 19:06 јнар

ј кто нибудь знает, сколько стоит эта машина. и подержанна€ тоже??

ќтветить
20.11.09 16:36 √ость

Ќу, давай близкий к авиации человек...расскажи подробнее про ту-214 (причины, по которым на нем летать намного не безопасней)...приведи статистику чтоль про 214-й...сколько проишествий-катастроф...со смертельными исходами... ј в том, что авиапром ниже плинтуса, так это вина нашего государства (правительства)...развалили все...под чистую...и корм€т народ издава€ идиотские законы...

ќтветить
20.11.09 16:07 √ость

ќтзывы пишут совершенно далекие от авиации люди!!!!!–усский гражданский авиапром давно уже ниже плинтуса.» летать на том же самом ту 214,намного не безопасней!!!!» с боингом нельз€ его сравнивать класс совершенно другой .—равните лучше с древними як-40и ту 134))))

ќтветить
16.11.09 12:18 —ергей

Ћучше бы нашим заводам денег дали, да людей спецов остатки сохранили, у нас своих моделей новых ,более надежных и безопасных до хрена(јн148,ту334,SRJ и т.д...), все разродитьс€ не могут. ќни вам наклепают, да и школу молодым передадут. ј это все отмывка денег толстосумов и загрибущие аппетиты ненасытных ченуш, закупают хлам , секонд хенд американский из Ќевады ,а страна ,пассажиры,авиаци€ - разве об этом они думают сегодн€шние государевы люди..Ќа сегодн€шний день вс€ наша "гордость" в авиапроме это лить стойки титановые дл€ боингов - приехали..молодцы..

ќтветить
11.10.09 21:36 »горь

¬полне нормальный самолетик. Ќашим я -40 и тушкам до него даааалеко

ќтветить
01.10.09 16:53 ѕавел

Ќа телеге по грунтовке и то комфортабельней ехать чем лететь на этом ...

ќтветить
19.08.09 2:02 —поттер

—огласен с ≈леной.  стати ¬олга-јвиаэкспресс представила один из своих самолетов на ћј —≈.  лассный самолет.

ќтветить
19.08.09 1:57 ≈лена

—амолеты CRJ-200 по€вились в парке региональной авиакомпании ¬олга-јвиаэкспресс. ќчень комфортабельные, стильно и хороший сервис на борту. ѕрисоедин€йтесь и получайте удовольствие от полетов.

ќтветить
—ообщени€ 201 - 250 из 250
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Bombardier-CRJ-200/1.html 1 1 1