–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.02.15 22:13 √ость

Ѕлагодар€ великому –усскому €зыку € смог написать вам то-же самое 3 раза в разных контекстах, но € не настаиваю на разделение моей точки зрени€. Ёто всего лишь мое мнение, но € в нем твердо уверен.

ќтветить
01.02.15 17:36 јвиаэксперт

√ость : «ачем производить, если нет заказов? ” гас смешанна€ экономика и все компании живут по закону спроса и предложени€. ƒл€ чего тратить ресурсы, средства, капитал, если нет спроса и самолет нельз€ продать(тема 7 класса). —равнивать самолет и колбасу нельза. ќни в оазных весовых категори€х, но боинг 737 не конкурент “у 154. ” него еще нос не дорос. “ушки служили в авиации множество лет, и показали себ€ первоклассными машинами с превосходными ходовыми способност€ми и высшей мерой безопасности и качества, когда боинги ломаютс€ каждую неделю и воистину недоработаные самолеты. Ѕред не надо писать. ƒл€ начала сравните количество летающих машин “уполева с летающими машинами Ѕоинга. ¬от тогда к вам должно придти осознание, у кого что доросло. Ќу а на закуску можно поговорить о ресурсе тех же двигателей, ¬—”, удобстве пилотировани€, контрафактных запчаст€х и общей экономике эксплуатации.

ќтветить
01.02.15 17:26 √ость

«ачем производить, если нет заказов? ” гас смешанна€ экономика и все компании живут по закону спроса и предложени€. ƒл€ чего тратить ресурсы, средства, капитал, если нет спроса и самолет нельз€ продать(тема 7 класса). —равнивать самолет и колбасу нельза. ќни в оазных весовых категори€х, но боинг 737 не конкурент “у 154. ” него еще нос не дорос. “ушки служили в авиации множество лет, и показали себ€ первоклассными машинами с превосходными ходовыми способност€ми и высшей мерой безопасности и качества, когда боинги ломаютс€ каждую неделю и воистину недоработаные самолеты.

ќтветить
01.02.15 16:41 јвиаэксперт

√ость : «ачем их дорабатывать, если их никто не берет? ѕросто даль конструкторов, чьи машины распиливают на металлолом. “уполевы показали себ€ как машины высшего класса со сроком эксплутации по 50 лет. Ќи один другой самолет не может таким похвастатс€.  огда их готовы были брать - их не производили в достаточном количестве и достаточном качестве. ј сейчас конечно, уже никому не нужны. ѕо самолетам “уполева, во первых "машин высшего класса" не существует, у самолетов классы буквами обозначаютс€ в соответствии с весом, это вам не сорта колбасы. ¬о вторых 50 лет эксплуатации - это самолеты 1965 года, при этом самые старые из “” используемых на коммерческих маршрутах - “у154ћ, которые не старше 30 лет. —оответственно хвастатьс€ получаетс€ нечем, ибо более 30 лет летают в мире множество иномарок.  ак пример, в российской авиакомпании јврора летает Ѕоинг 737-200 которому 32 года.

ќтветить
01.02.15 15:43 √ость

«ачем их дорабатывать, если их никто не берет? ѕросто даль конструкторов, чьи машины распиливают на металлолом. “уполевы показали себ€ как машины высшего класса со сроком эксплутации по 50 лет. Ќи один другой самолет не может таким похвастатс€.

ќтветить
01.02.15 14:21 јвиаэксперт

√ость : ” того же ту 204 см в лтх написаны почти такие же характеристики( только дадьность полета на 300 км меньше), но его в упор не замечают. »спользуют старые 737! ¬едь у него масса тех пооблем и поломок. ј почему? ÷ены за новые тушки и старые боинги одинаковы. —амолет распиарен! Ќадеюсь ћ— 21 все исправит! ¬ы можете сказать, что мой коммент не относитс€ к данной конкретной моделе, но ее множество раз направл€ли на доработку из за проблем с жизненноважными системами( при этом машина находилась в серийном производстве.) ѕроблема в том, что 204—ћ в данный момент существует лишь в качестве двух демонстрационных самолетов, которые демонстрируют на выставках в надежде продать. Ќикто из авиакомпаний не хочет их брать в свой флот. Ѕыл заказ от ¬»ћ авиа на 3 самолета 4 года назад, но в данный момент авиакомпани€ на грани банкротства, не до самолетов ей. ≈сть заказ на один самолет от –ед¬ингз, судьба та же. Ћ“’ не определ€ют экономику эксплуатации самолета, она складываетс€ из многих факторов.   сожалению, 204 семейство показало крайне низкое качество производства, невысокую надежность в эксплуатации и низкий межремонтный ресурс. ј самое главное, производитель очень в€ло реагирует на потребности эксплуатантов, пон€тие сервиса осталось на совковом уровне. ѕервый Ѕоинг 737-800 поставлен в авиакомпанию в 1998 году и продолжает выпускатьс€ по насто€щее врем€ (выпущено на данный момент 3486 самолетов 737-800). ѕро техпроблемы и поломки даже смешно, естественно самолет который выпущен тиражом более 8000 экземпл€ров будет более часто попадать в сводки, нежели самолет выпущеный тиражом чуть более 70 экземпл€ров (из которых реально летает всего пара дес€тков). Ќо в пересчете на самолет, у Ѕоинга просто недос€гаема€ дл€ “” надежность. Ѕоинг регул€рно проводит доработки и модернизацию систем своих самолетов, дл€ повышени€ безопасности их эксплуатации.  Ѕ “уполева же всеравно, как эксплуатируютс€ их самолеты. ƒоработки выполн€ютс€ крайне нехот€, и только после крупных аварий (под давлением ћинтранса и ћј ). ¬от по всей совокупности проблем с эксплуатацией “”, авиакомпании и выбирают Ѕоинги.

ќтветить
01.02.15 11:58 √ость

” того же ту 204 см в лтх написаны почти такие же характеристики( только дадьность полета на 300 км меньше), но его в упор не замечают. »спользуют старые 737! ¬едь у него масса тех пооблем и поломок. ј почему? ÷ены за новые тушки и старые боинги одинаковы. —амолет распиарен! Ќадеюсь ћ— 21 все исправит! ¬ы можете сказать, что мой коммент не относитс€ к данной конкретной моделе, но ее множество раз направл€ли на доработку из за проблем с жизненноважными системами( при этом машина находилась в серийном производстве.)

ќтветить
30.01.15 0:18 јвиаэксперт

√ость : ћодель просто бесит. „ем он лучше наших?... ѕо летно-экономическим характеристикам, электронике, удобству управлени€, надежности итд.

ќтветить
29.01.15 23:44 √ость

ћодель просто бесит. „ем он лучше наших?...

ќтветить
29.01.15 2:53 јвиаэксперт

√ость : подскажите, пожалуйста, у нас с ребенком места 32≈ и 32F, это где? в хвосте? ” разных авиакомпаний разна€ компоновка салонов. ≈сли у вас самолет 737-800 “рансаэро с новым обозначением р€дов, то 32≈ и 32F будут в средней части салона, примерно над крылом

ќтветить
29.01.15 1:00 увгений.летел полусто€

√ость : подскажите, пожалуйста, у нас с ребенком места 32≈ и 32F, это где? в хвосте? ≈вгений. летел полусто€. : 24 €нвар€. авиакомпани€ "“рансјэро" рейс UN 171 ћосква-Ќовый ”ренгой самолет "Ѕоинг"737-800 ѕоследний р€д сидений є45 хот€ суд€ по всем схемам салона 737-800 даже без бизнес-класса их не более 29. Ќо в этом самолете был и бизнес-салон.Ѕагажный отсек над креслами был зан€т чем-то дл€ обслуживани€ пассажиров салона. —амолет практически полон пассажирами.«имн€€ куртка и сумка с ноутбуком и документами на руках.пропихнуть сумку под сиденье не получилось (надо было просить соседей выйти)—пинка переднего кресла пр€мо перед носом.„то бы скоротать врем€ полета и посмотреть фильм-ноутбук не раскрыть. когда принесли ужин, пришлось отказатьс€,столик не откинуть. мой рост-176см.¬сегда считал что мало места дл€ ног в я -42.ќЎ»ЅјЋ—я !!!!!!!!! Ќо оказываетс€ что в "Ѕоинг" 737-800 со средним ростом приходитс€ лететь полусто€ при 45ти. р€дах сидений. ѕо техническим характеристикам вместимость самолета на разных сайтах 184-189 человек макс.без бизнес-класса. ѕолучаетс€ что пассажиров было примерно 260 чел.(учтем бизнес-класс) ј¬»јћј–Ў–”“ ј от"“рансјэро. ” всех авиакомпаний в каждом кресле есть литература с описанием парка самолетов и их схемами пасс.салонов, но не в этом случае. ƒо этого полета почти не обращал внимани€ услугами какой авиакомпании приходитс€ пользоватьс€,но после этого полета при выборе билета об€зательно буду учитывать-только не "“рансјэро" ∆адность авиакомпании впечатлила.» можно предположить как экономитс€ на запасных част€х к самолетам и их техническом обслуживании. “олько в €нваре мес€це мои авиаперелеты-—очи, раснодар,ћосква(3 раза)Ќовый ”ренгой (2 раза)

ќтветить
29.01.15 0:50 √ость

√ость : подскажите, пожалуйста, у нас с ребенком места 32≈ и 32F, это где? в хвосте? ≈вгений. летел полусто€. : 24 €нвар€. авиакомпани€ "“рансјэро" рейс UN 171 ћосква-Ќовый ”ренгой самолет "Ѕоинг"737-800 ѕоследний р€д сидений є45 хот€ суд€ по всем схемам салона 737-800 даже без бизнес-класса их не более 29. Ќо в этом самолете был и бизнес-салон.Ѕагажный отсек над креслами был зан€т чем-то дл€ обслуживани€ пассажиров салона. —амолет практически полон пассажирами.«имн€€ куртка и сумка с ноутбуком и документами на руках.пропихнуть сумку под сиденье не получилось (надо было просить соседей выйти)—пинка переднего кресла пр€мо перед носом.„то бы скоротать врем€ полета и посмотреть фильм-ноутбук не раскрыть. когда принесли ужин, пришлось отказатьс€,столик не откинуть. мой рост-176см.¬сегда считал что мало места дл€ ног в я -42.ќЎ»ЅјЋ—я !!!!!!!!! Ќо оказываетс€ что в "Ѕоинг" 737-800 со средним ростом приходитс€ лететь полусто€ при 45ти. р€дах сидений. ѕо техническим характеристикам вместимость самолета на разных сайтах 184-189 человек макс.без бизнес-класса. ѕолучаетс€ что пассажиров было примерно 260 чел.(учтем бизнес-класс) ј¬»јћј–Ў–”“ ј от"“рансјэро. ” всех авиакомпаний в каждом кресле есть литература с описанием парка самолетов и их схемами пасс.салонов, но не в этом случае. ƒо этого полета почти не обращал внимани€ услугами какой авиакомпании приходитс€ пользоватьс€,но после этого полета при выборе билета об€зательно буду учитывать-только не "“рансјэро" ∆адность авиакомпании впечатлила.» можно предположить как экономитс€ на запасных част€х к самолетам и их техническом обслуживании..9

ќтветить
29.01.15 0:35 ≈вгений. летел полусто€.

24 €нвар€. авиакомпани€ "“рансјэро" рейс UN 171 ћосква-Ќовый ”ренгой самолет "Ѕоинг"737-800 ѕоследний р€д сидений є45 хот€ суд€ по всем схемам салона 737-800 даже без бизнес-класса их не более 29. Ќо в этом самолете был и бизнес-салон.Ѕагажный отсек над креслами был зан€т чем-то дл€ обслуживани€ пассажиров салона. —амолет практически полон пассажирами.«имн€€ куртка и сумка с ноутбуком и документами на руках.пропихнуть сумку под сиденье не получилось (надо было просить соседей выйти)—пинка переднего кресла пр€мо перед носом.„то бы скоротать врем€ полета и посмотреть фильм-ноутбук не раскрыть. когда принесли ужин, пришлось отказатьс€,столик не откинуть. мой рост-176см.¬сегда считал что мало места дл€ ног в я -42.ќЎ»ЅјЋ—я !!!!!!!!! Ќо оказываетс€ что в "Ѕоинг" 737-800 со средним ростом приходитс€ лететь полусто€ при 45ти. р€дах сидений. ѕо техническим характеристикам вместимость самолета на разных сайтах 184-189 человек макс.без бизнес-класса. ѕолучаетс€ что пассажиров было примерно 260 чел.(учтем бизнес-класс) ј¬»јћј–Ў–”“ ј от"“рансјэро. ” всех авиакомпаний в каждом кресле есть литература с описанием парка самолетов и их схемами пасс.салонов, но не в этом случае. ƒо этого полета почти не обращал внимани€ услугами какой авиакомпании приходитс€ пользоватьс€,но после этого полета при выборе билета об€зательно буду учитывать-только не "“рансјэро" ∆адность авиакомпании впечатлила.» можно предположить как экономитс€ на запасных част€х к самолетам и их техническом обслуживании.

ќтветить
04.12.14 5:58 √ость

” региональной якутии шаг прекрасный. я летал на всех их 737 800 и сидел свободно на любом месте , мой рост 193 см.

ќтветить
14.11.14 23:10 јлександр

ќчень хороший самолет, ” турецкой компании "ѕегас" не очень новый, но хороший. ѕрекрасно взлетает, никакой болтанки, и садитс€ очень легко. ћое удивление, что € увидел, что пилот этого самолета - молода€ девушка! ќчень надежный агрегат.

ќтветить
02.11.14 12:58 √ость

” јэрофлота эти самолеты оснащены очень неудобными креслами, поэтому полет превращаетс€ в испытание, хот€ сами самолеты новые

ќтветить
20.10.14 19:34 √ость

„артер по ходу. 14 р€д это же р€д возле аварийного выхода? »ли там везде эконом??? Ёто не самолет , это пишите в ветку авиакомпании. ” якутов при росто 193 € сижу нормально на любом месте.

ќтветить
19.10.14 22:04 √оша

“олько вчера летал из —тамбула в “билиси на этом самолЄте а/к ѕегасус место 14а.ѕросто жуть! ѕри моЄм росте 182 ноги не помещались,совершенно справедливо замечено, илюминаторы на уровне плеч.’орошо что всего 2 часа лЄту.

ќтветить
19.10.14 21:16 √ость

¬опрос о якутском 737 800 VQ BMP. Ќасколько € слышал у 800 х нет окошек на верху кабины. ј на этом самолете они есть.

ќтветить
23.09.14 11:25 √ость

Ёто вина јэрофлота а не самолета. я 193 ростом и на якутских 737 800 сижу свободно на любом месте.

ќтветить
22.09.14 1:08 andrey_on

Ћетел 16.09 на самолете авиакомпанией јэрофлот. ћне было не комфортно сидеть в кресле, при росте 186см. »ллюминаторы на уровне плечь, места дл€ ног маловато

ќтветить
25.08.14 13:47 √ость

¬ы про какой борт говорите??? VQ BOY ? Ќа нем просто нет системы развлечени€ т.е мониторов нет . Ќа остальных якутских 800х все есть и все работает.

ќтветить
05.08.14 23:26 nicc

—пуст€ некоторое врем€ вновь удалось слетать на 737-800. Ќадо сказать, отношение к нему изменилось в лучшую сторону. Ћетел S7 из ћосквы в  раснодар. ≈сли сравнивать с ј320 (и иже с ним), то сразу бросаютс€ в глаза более удобные иллюминаторы. —амолЄт, как показалось, более шумный, чем семейство ј320, но при этом более... плавный что ли. Ќе такие резкие виражи, как у конкурента. ¬ целом, очень надЄжный по ощущени€м самолЄт.

ќтветить
13.07.14 6:15 Ќатали€

«дравствуйте. ќснащен ли самолет Boeing 737-800 возможностью установить люльку перед первым р€дом кресел? ≈сть ли у вас така€ услуга? ћогу ли € забронировать первый р€д кресел через онлайн регистрацию на рейс?

ќтветить
27.06.14 15:08 √ость

 акие 32, если в нем 29 р€дов.

ќтветить
26.05.14 20:53 √ость

подскажите, пожалуйста, у нас с ребенком места 32≈ и 32F, это где? в хвосте?

ќтветить
15.05.14 1:19 √ость

ћного раз летал на 737-800.’ороший и надежный самолет,если в хороших руках.

ќтветить
12.05.14 7:23 √ость

кака€ авиакомпани€?

ќтветить
11.05.14 18:35 јлександр

Ѕоинг 737-800 это летающий металлом, летал в €нваре 2014 года, думал что не долетим. јвиакомпании эконом€т на ¬ас, пассажарах. Ћично €, при возможности, всегда на поезде

ќтветить
06.05.14 9:58 »горь

Ћетал нынче ћосква-ѕитер 2 ма€ все тр€слось думал что развалитс€ в небе. ћо€ девушка от страха чуть с ума не сошла ќбратно поехали поездом.

ќтветить
02.03.14 9:22 √ость

—упер машина в руках нормальной авиакомпании. Ћетал на якутском 737 800 , намного лучше јэрофлотовских ј 320.

ќтветить
09.01.14 0:03 √ость

ѕодскажите пожалуйста какие размеры верхних багажных полок на Ѕоинг 737-800.

ќтветить
16.12.13 10:49 √ость

Ќу тут все от компановки салона зависит. я летал на 737 800 ј  якути€. “ам 13-14 р€д самый норм. Ќо там есть одно но. Ќоги то можно выт€нуть , но там столики в подлокотниках наход€тс€. ≈сли веловек крупной комплекции то это будет не очень удобно. ѕодлокотники не убираютс€ и спинка кресла не откидываетс€.

ќтветить
15.12.13 14:25 √ость

«дравствуйте! полет€т 2 женщины 70 лет в хургаду норд стар Boeing 737-800. скажите пожалуйста, есть там в экономе места получше, типа как у аварийного выхода? и 5-й р€д не упираетс€ коленками? спасибо! :) nordstar.su/about/park/737/

ќтветить
27.11.13 23:33 912

хм обещать можно многое но сииильно сомневаюсь что еле еле выт€нув 11000 без сьема с крыла рекордных и около 6000 средних они внезапно выдадут 40-50 000 рекордных при 16-18 000 средних.

ќтветить
27.11.13 12:31 √ость

>а причем здесь государство? ну, € условно. так да, вы правы. –есурсы у ѕ— и в правду др€нь. ƒл€ ѕ—90ј3 обещают именно тот уровень, который должен был быть у ѕ—-90. ќднако стоит ли этому верить...

ќтветить
27.11.13 12:17 √ость

ј что тут рассуждать то. ѕример. јэрофлот приобретает ¬ладавиа. » сразу выводит из эксплуатации все их “” 204. ¬от вам и ответ на вопрос что экономичнее дл€ авиакомпании. ƒумаю что в јэрофлоте деньги считать умеют.

ќтветить
27.11.13 11:58 912

по цене может быть € честно говор€ ориентируюсь на открытые источники.потому спорить не буду по открытым цена ту в 2 раза ниже.допускаю что в реальности особенно при массовой закупке цена иномарок опускаетс€ весьма сильно. по расходам.может быть тогда ту еще менее выгоден дл€ оператора.оп€ть таки 3200 минимум что € в открытых источниках встречал. а причем здесь государство? покупа€ иномарку лизингодатель получает машину котора€ отлетает минмум 80000 часов и будет востребована на рынке и через 10 и через 15 лет.ту имеет ресурс в 45000 часов.это пшик боинг 767 афл уже налетали за 14 лет за 60000,их же 320 за 10 лет уже около 40000.а что ту?кому он нужен через 10 лет? с кучей геморро€ по продлению ресурсов. да и про моторыы н езабываем ресурсы пс-90 на уровне 80-х годов прошлого века.

ќтветить
27.11.13 11:30 √ость

>да в том то и дело где то в ветке по а321 кидалиссылку на таблицу от авиастара загрузка дальность.там самый минимум при наиболее оптимальной дальности полета выходил 3200 где то кг\ч ¬ладивосток авиа другие цифры. 3500 там звучало как типовое. » вообще у них расход сильно различалс€ по экземпл€рам. Ќо меньше 3400 - это фантастика в любом случае. “уполь не дешевле по цене. Ќельз€ сравнивать стоимость каталожную дл€ Ѕќинга (она по факту поставки всегда гораздо ниже получаетс€ + туда может быть включена стоимость “ќи–), и стоимость “у (котора€ как больша€ гос тайна) - и может если и измен€тьс€, то только в сторону увеличени€. ¬опросы лизинга и стоимости - это еще вопросы к государство. Ќет у нас выгодного лизинга.

ќтветить
27.11.13 9:34 912

да в том то и дело где то в ветке по а321 кидалиссылку на таблицу от авиастара загрузка дальность.там самый минимум при наиболее оптимальной дальности полета выходил 3200 где то кг\ч. кто дороже?вообщето туполь дешевле по цене но в итоговом лизинговом платеже разница не так заметна.одна из причин как € пон€л в том что лизингодатель может б737 сдавать и в 10 лет и в 15 новым операторам,а вот кому нужен тупосле 10 лет экспл?вот и стрем€тс€ побыстрее отбить.ну и плюс экспл расходы которые очень сильно снижают выгоду от ту.

ќтветить
27.11.13 9:24 √ость

3200 дл€ 204-ого это из области фантастики. 3500-3570-это ближе к реалии. — фигали 737 в два раза дороже? “уполь дороже.

ќтветить
27.11.13 9:19 912

это какие такие эрбасы с боингами? у а 321 расход 18.5 г пасс км да еще и масса взлетна€ меньше азначит и расходы на а\портовое обслуживание ниже.ну и моторы нормальные а не гамно пс-90,а лизинг выходит немногим дороже тушечного,а с учетом высоких экспл расходов ту эрбас получаетс€ куда выгоднее ну и про 3200кг расход боинга в ы€вно загнули даже а 321 жрет 2700л на эшелоне так что 737-9 ер жрет примерно так же а вот ту204 жрет около 3200кг на эшелоне сам же авиастар приводил цифры расходов жаль ссылочка потер€лась.

ќтветить
27.11.13 9:11 912

это какие такие эрбасы с боингами? у а 321 расход 18.5 г пасс км да еще и масса взлетна€ меньше азначит и расходы на а\портовое обслуживание ниже.ну и моторы нормальные а не гамно пс-90,а лизинг выходит немногим дороже тушечного,а с учетом высоких экспл расходов ту эрбас получаетс€ куда выгоднее.

ќтветить
27.11.13 0:52 √ость

“у 214 с расходом топлива 19 г/пасс.км опережает по эффективности и ј320 и Ѕ737. Ќо в  азань, где производ€тс€ эти чудесные машины, люд€м приходитьс€ летать на западных, не внушающих довери€ агрегатах. ѕозор руководител€м.

ќтветить
26.11.13 23:00 912

3460--это про какую вы тушку грите???? и про какой боинг???

ќтветить
26.11.13 21:05 √ость

>Ѕред полный. Ѕоинг экономичнее, лизинговые схемы выгоднее, “ќ дешевле. ¬ чем тушка >экономичнее? в головах псевдопатриотов и диванных сторонников нашего авиапрома.», самое >главное, его не надо ждать годами, пока заводы раскрут€тс€. —ейчас пошлины на эти машины - став€т 170 мест. ¬ тушке 228! ” боинга расход по паспорту 3200 кг\ч, у “у 3460. ¬ расчете на одно место расскажите ваши расчеты о экономичности также?!

ќтветить
26.11.13 21:03 √ость

>Ѕред полный. Ѕоинг экономичнее, лизинговые схемы выгоднее, “ќ дешевле. ¬ чем тушка >экономичнее? в головах псевдопатриотов и диванных сторонников нашего авиапрома.», самое >главное, его не надо ждать годами, пока заводы раскрут€тс€. Ќе поведаете как самолет, которые в 2 раза дороже имеет более выгодную лизинговую схему???

ќтветить
26.11.13 14:09 √ость

Ѕоинг этому не обрадуетс€. ƒругие то не будут против, естественно.  рупнейшие компании —Ўј, хоть ƒельта, хоть јј летают на боингах. ёнайтед в основном также на боингах. “олько US Airways активно пользуютс€ аэробусами. Ќо не забывают и своего производител€. Ќе бывает такого что бы все были на равных. ѕотому и продаютс€ одни тыс€чами, а другие единично. ≈— лет 10 миллиарды вливал в јэробус чтобы конкурировать с боингом. »значально это был убыточный проект. Ќам же пока на такое рассчитывать не приходитс€, потому и перебиваемс€ кое как.

ќтветить
26.11.13 13:45 √ость

>ј вот если он попробует гл€нуть в сторону других заводов - € не говорю про наши, а например аэробус или бомбардье с его CS - то тут могут начатьс€ очень серьЄзные проблемы. будут только рады. Ћюбой нормальный производитель радуетс€ новым клиентам. ј авиакомпании —Ўј, которые наравне с Ѕоингом летают на продукции јирбаз от кого льготы и преференции получают? >ѕро “у и DHL это так, но это не проблема самолЄта Ёто именно проблема самолета. —амолет - не цифры на бумаге, а комплексный продукт. — поддерджанием Ћ√ у “уполей до сих пор проблемы. Ќичего они не решили, "проще чем что бы то ни было". Ќе бывает такого, что вроде все на равных, только одни продаютс€ сотн€ми,а другие в штучном производстве. “у-204 т€жел как черт - весовое совершенство не на высоте

ќтветить
26.11.13 13:25 √ость

ќ'Ћири один из основных потребителей продукции Ѕоингов. ѕотому естественно они заинтересованы в предоставлении ему бонусов и прочих радостей. ј вот если он попробует гл€нуть в сторону других заводов - € не говорю про наши, а например аэробус или бомбардье с его CS - то тут могут начатьс€ очень серьЄзные проблемы. ѕро “у и DHL это так, но это не проблема самолЄта. ѕроблему поддержки летающих машин решить проще чем что бы то ни было. Ќо эту проблему не решить, если не пробивать заказы на эти самые машины. ’от€ бы внутри своей же страны. ј наши этим не занимаютс€. ѕро —уперджет очень много статей где говор€т что это лучший самолЄт и такое же количество в которых говоритьс€ совершенно обратное. ѕока что очень мало их летает, но хот€ бы что то продаЄм. Ћучше чем ничего.

ќтветить
—ообщени€ 108 - 157 из 557
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/9.html 9 1 1