–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.11.12 5:22 √ость

Ћетал на таком по внутренним маршрутам японии. Ќу во-первых понравилась чистота салона и эргономика его кресел и полок! ну чистота - это заслуга кропотливых €понцев, а вот удобство интерьера, возможность выт€нуть ноги, сид€ в кресле, убирающиес€ подлокотники, имитирующие кожу накидки на кресла даже в эконом- классе! Ёто все благодар€ предусмотрительным американским производител€м!!! ѕолеты были шикарными, как поездки в мерседесе!!! только вот порой болтанка казалась сильнее чем на др самолетах!!! ѕотом мне объ€снили, что это все из-за частых конфликтов земных и морских воздушных масс близ €понского побережь€!!! ¬злет и посадка на 5+ —пасибо боингу и пилоту!!! ’ороший, надежный самолет!!!

ќтветить
09.11.12 17:17 silver

¬от этот-то как раз и не г... , а вот старье вс€кое со свалки в пустыне - то г полное...

ќтветить
09.11.12 11:50 √ость

г...

ќтветить
13.10.12 3:34 denali

а на втором зависит от ленивости бортинженера ----------------------------------------- ƒа, как-то так. ћне не довелось поводить 154, но догадываюсь, что автоматики там значительно меньше чем на 737 :)))

ќтветить
12.10.12 23:56 hellcat

≈—Ћ» —»—“≈ћј ѕќƒƒ≈–∆јЌ»я ƒј¬Ћ≈Ќ»я –јЅќ“ј≈“ ’ќ–ќЎќ, “ќ ¬ —јЋќЌ≈ —»Ћ№Ќќ√ќ »«ћ≈Ќ≈Ќ»я ƒј¬Ћ≈Ќ»я Ќ≈ ѕ–ќ»—’ќƒ»“!!! Ќ≈ «ј¬»—»ћќ ќ“ — ќ–ќ—“» ѕќƒЏ®ћј ----- —читайте, что подн€лись на гору высотой около 2-2,5км. Ќа эшелоне давление в самолете примерно такое же. „то на боинге, что на тушке. ѕросто на первом —ј–ƒ современна€ и аккуратна€, а на втором зависит от ленивости бортинженера.

ќтветить
12.10.12 5:11 _Sas_

≈—Ћ» —»—“≈ћј ѕќƒƒ≈–∆јЌ»я ƒј¬Ћ≈Ќ»я –јЅќ“ј≈“ ’ќ–ќЎќ, “ќ ¬ —јЋќЌ≈ —»Ћ№Ќќ√ќ »«ћ≈Ќ≈Ќ»я ƒј¬Ћ≈Ќ»я Ќ≈ ѕ–ќ»—’ќƒ»“!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «олотые слова! Ћетел как-то на “у-154, - перепады давлени€ мама не горюй! ќсобенно было заметно по маленьким дет€м, - на влЄте и посадке орали как резаные, рейс был из јнапы, детей много, ощущение что орет весь самолет. ∆есть! » как-то в »л-62, еще на земле, видимо при включении отбора, по ушам так дало, что потом дн€ три-четыре где-то в среднем ухе болело... Ќу а укачивает скорее по другим причинам...

ќтветить
11.10.12 14:14 denali

“ем более, что скороподъемность Ѕоинга выше, чем “у. Ќе смешите людей! ----------------------------------------------------- я пон€л, вы классический троль не имеющий представлени€ о самолЄтах. ¬о-первых, моЄ здоровье, позвол€ет водить самолЄты а не сидеть в интернете и писать ахинею! ¬о-вторых, говорю еще раз, по сколько вижу, что не дошло: ≈—Ћ» —»—“≈ћј ѕќƒƒ≈–∆јЌ»я ƒј¬Ћ≈Ќ»я –јЅќ“ј≈“ ’ќ–ќЎќ, “ќ ¬ —јЋќЌ≈ —»Ћ№Ќќ√ќ »«ћ≈Ќ≈Ќ»я ƒј¬Ћ≈Ќ»я Ќ≈ ѕ–ќ»—’ќƒ»“!!! Ќ≈ «ј¬»—»ћќ ќ“ — ќ–ќ—“» ѕќƒЏ®ћј. Ёто не имеет отношени€ к давлению в салоне. ≈сли система gkj[fz, как на отечественных самолЄтах, то даже если набирать высоту еле-еле на 5 километрах высоты давление будет такое, что пассажиры начнут задыхатьс€. ј после посадки выдут с больной головой.  аким бы чудесным здоровьем не обладал человек, без воздуха он «јƒќ’Ќ®“—я. » напоследок, здесь обсуждаетс€ не здоровье, к которому вам очень хочетс€ прицепитьс€, а самолЄты. ѕойдите лучше на форум женского здоровь€, там ваша техническа€ неграмотность не будет так бросатьс€ в глаза. «десь действительно: не смешите людей...

ќтветить
11.10.12 7:59 √ость

я примитивно скажу: ЋёЅќ√ќ, самого здорового человека, при неоднократном перепаде давлени€ сблюЄт через 5 минут _________________________________________________ ” ¬ас видимо проблемы со с здоровьем или у жены! ” ¬ас с головой, а у нее с вестибул€рным аппаратом, что в общем-то относитс€ тоже к голове. ћолчали бы лучше и не выдавали свою историю болезни, иначе мы будем обсуждать не самолеты, а особенности ¬ашего организма и ¬ашей жены. Ќу, может быть ¬ам это при€тно и доставл€ет удовольствие, но к самолетам это отношени€ не имеет ни к Ѕоингу, ни к “у... я не слышал, чтобы у кого-то еще на одном классном самолете тошнило от перепада давлени€, а на другом, примерно таком же, нет. “ем более, что скороподъемность Ѕоинга выше, чем “у. Ќе смешите людей!

ќтветить
11.10.12 2:28 denali

¬нимательно почитайте статью gendilana.ru/sard.html. —истема —ј–ƒ (система автоматического регулировани€ давлени€) подчин€етс€ вполне определенным законам. —бой в этой системе приводит прежде всего к скачкообразному изменению давлени€. “ошнота с этим не св€зана только, если нет каких-то "девических", как правильно указал предыдущий "√ость", симптомов. “ошнота вызываетс€ в 90% процентах случаев укачиванием - "морской" болезнью, от которой нет рецептов.  ак правильно сказал предыдущий "√ость" (видимо имеющий отношение к медицине) кроме озвученного случа€ с климаксом, когда все возможно, вли€ют так называемые критические дни. ¬ эти дни укачивание отражаетс€ на самочувствии особенно сильно.   типу самолета это не имеет никакого отошени€. ¬ли€ют также и возрастные показатели, особенно у женщин. »звестно, например, что в молодом возрасте морска€ болезнь сказываетс€ больше (как ни странно), чем в более пожилом (о климаксе не говорим - это особа€ стать€). ћо€ знакома€ - это факт - в двадцать - тридцать лет не могла лететь в самолете без пакетика.  стати то же самое было с ней и на судах. ѕрошло двадцать лет и о, чудо, морска€ болезнь прошла! » так бывает. ¬ли€ет сильно и стресс - страх перед полетом, когда выворачивает еще чуть ли не до взлета. я думаю, что у ¬ашей жены произошли некие изменени€ в организме, и не надо их прив€зывать к конкретному типу самолета, а тем более прив€зывать их к работе системы —ј–ƒ. -------------------------------------------------------------- √оспода! ¬ы прочитайте, что ¬ы пишите... Ѕ–≈ƒ!!! ¬аша знакома€ раньше страдала морской болезнью, а теперь не страдает... ј может просто отечественные самолЄты перестали массово эксплуатировать? » никакого "ќ чуда" здесь нет? ¬сЄ объ€сн€етс€ элементарной физикой? я примитивно скажу: ЋёЅќ√ќ, самого здорового человека, при неоднократном перепаде давлени€ сблюЄт через 5 минут! » это не чудо, а факт.  ака€ высота в салоне Ѕоинга 747 когда он идЄт на эшелоне? ј у ј 320? ј у “уполева? —амого нового, 154 € даже не берусь обсуждать? ј у —ухого? јх да, € совсем забыл, этой информации нет в ¬икипедии, на которую все так люб€т здесь ссылатьс€... “ак вот, говор€ примитивным €зыком, при взлЄте на 747 ¬ы поднимаетесь на высоту ќстанкинской башни за 10 минут, это по перепаду давлени€. ј на “у - на высоту Ёвереста... ѕоэтому, люди, которые летали отрод€сь на Ѕоингах летать не бо€тьс€, дл€ них полЄт сравним с поездкой на автобусе, только безопаснее... ј вот те, кто столкнулс€ с “” или —уперджетом, да, бо€тьс€, при€тного в рвотном рефлексе мало... » напоследок: в Ћюфтганзе есть женщины капитаны! » не мес€чные ни климаксы не мешают им работать. ѕотому что Ћюфтганза не эксплуатирует –оссийские самолЄты. ¬от и всЄ. ј —ј–ƒ на –оссийских самолЄтах - никчЄмный!!! Ќа уровне 50-х годов.

ќтветить
10.10.12 22:24 √ость

¬нимательно почитайте статью gendilana.ru/sard.html. —истема —ј–ƒ (система автоматического регулировани€ давлени€) подчин€етс€ вполне определенным законам. —бой в этой системе приводит прежде всего к скачкообразному изменению давлени€. “ошнота с этим не св€зана только, если нет каких-то "девических", как правильно указал предыдущий "√ость", симптомов. “ошнота вызываетс€ в 90% процентах случаев укачиванием - "морской" болезнью, от которой нет рецептов.  ак правильно сказал предыдущий "√ость" (видимо имеющий отношение к медицине) кроме озвученного случа€ с климаксом, когда все возможно, вли€ют так называемые критические дни. ¬ эти дни укачивание отражаетс€ на самочувствии особенно сильно.   типу самолета это не имеет никакого отошени€. ¬ли€ют также и возрастные показатели, особенно у женщин. »звестно, например, что в молодом возрасте морска€ болезнь сказываетс€ больше (как ни странно), чем в более пожилом (о климаксе не говорим - это особа€ стать€). ћо€ знакома€ - это факт - в двадцать - тридцать лет не могла лететь в самолете без пакетика.  стати то же самое было с ней и на судах. ѕрошло двадцать лет и о, чудо, морска€ болезнь прошла! » так бывает. ¬ли€ет сильно и стресс - страх перед полетом, когда выворачивает еще чуть ли не до взлета. я думаю, что у ¬ашей жены произошли некие изменени€ в организме, и не надо их прив€зывать к конкретному типу самолета, а тем более прив€зывать их к работе системы —ј–ƒ.

ќтветить
10.10.12 13:56 denali

Ќаверное у ¬ашей жены климакс закончилс€! ѕри климаксе это бывает. ѕодумай сам своей головой как на одном самолете может тошнить, а на другом нет? ѕри этом самолеты примерно одной весовой категории. »ли не везло с турбулентностью, или индивидуальные чисто "девичьи" причины. „удес не бывает, "а если бывает, то это - там, далеко в горах, но не в нашем районе". ----------------------------------------------- ¬ы не знаете что самолЄты отличаютс€ не только размером? Ќе слышали про такую вещь, как система поддержани€ давлени€ в салоне? ќт точности работы этой системы зависит самочувствие пассажиров. ≈сли самого здорового человека посадить в барокамеру и начать резко мен€ть давление - ему станет плохо. “о же самое происходит в “у-154. »звините, но мен€ удивл€ют на столько уверенные в своей правоте и в то же врем€ совершенно технически безграмотные комментарии...

ќтветить
08.10.12 13:32 √ость

08.10.2012 »горь, г.  расно€рск —амолЄт неплохой, но мне интересен расход топлива в час ________________________________________________ около 3 тонн в час

ќтветить
08.10.12 8:33 »горь, г.  расно€рск

—амолЄт неплохой, но мне интересен расход топлива в час

ќтветить
03.10.12 8:44 √ость

02.10.2012 летел из јстаны в ћоскву.  омпани€ "“рансаэро". ѕо моему эта компани€ "перевыполнила задание партии" и напихала в самолет несколько лишних р€дов.  олени упираютс€ в сидение предыдущего р€да, столик X находитс€ в районе "ниже живота". 3,5 часа полета в таком состо€нии - это что-то! X ѕосадка. ѕо-видимому Ѕоинг забыл установить амортизаторы! ”ж как летчик не пыталс€ острожно сажать машину, но касание было супержестким и езда по взлетной полосе - это езда на тракторе по свежевспаханному полю, каждый стык плит чувствуешь своей задницей. ѕри сем при том в полете к самолету пртензий нет.  стати, обратил внимание, что это характерно дл€ всех Ѕоингов, независимо от марки. Ѕудь то 747 или 737. Ёто видимо фирменный знак!

ќтветить
20.08.12 23:30 √ость

кто летал, скажите, как у него с уровнем шума по сравнению с прошлым поколением 737-500, -400? -------------------------------------------------------- получше чем на тарантасе 400

ќтветить
20.08.12 17:59 √ость

кто летал, скажите, как у него с уровнем шума по сравнению с прошлым поколением 737-500, -400?

ќтветить
14.08.12 21:10 √ость

јЌ-2  –”„≈!

ќтветить
13.08.12 10:43 √ость

мест что-то мало! :-(

ќтветить
04.08.12 8:42 —аша  расно€рск

—амолет вообще хорош, летал на нем с  расно€рска в —очи, с —очи в  расно€рск (2011г) с  расно€рска в јбакан (прилетел вчера в 4.25 утра) и все врем€ авиакомпанией Nordstar!!! —амолеты у них вообще супер, пр€мо ну совсем новенькие, всегда чисто, видно что след€т за самолетами!!! —алон удобный, мне с ростом 189см было комфортно! ¬злет и посадка всегда на ура, в небе даже в турбулентности очень не значительно салон тр€сет... ј вот раз летел на данном воздушном судне с ћосквы (ƒомодедово) в  расно€рск, авиакомпанией GLOBUS (S7), это было что-то, самолет гр€зный, при взлете вода струей бежала мне на плечо, из щели между окошком и отсеком дл€ ручной клади, т.к. сидел у окна (всегда беру места у окна!!) и еще часа 2 просто потом капала... ¬ салоне было гр€зно, самолет на прот€жении всего пути жутко тр€сло (чего не было при полете Nordstar-ом, даже в сильной турбулентности), да и вообще самолет сразу видно было, что уставший, видимо все соки с него выжимают и совсем не обслуживают, видимо приоритет компании в первую очередь заработать максимум денег а на удобство пассажиров плевать, мало того по ходу и на безопасность пассажиров и экипажа срать они хотели!!! »тог: —амолет отличный, но вот только не во всех авиакомпани€х он столь хорош!

ќтветить
26.07.12 17:40 silver

¬от очередное подтверждение того, что новые самолеты очень даже хорошие: в понедельник мо€ мама летела с турецкими авиалини€ми до —тамбула на данном типе ¬—, сегодн€ отзвонилась, все супер.

ќтветить
26.07.12 0:36 ¬адим

Ћетал 24.03.2012 из ћурманска в ћоскву и обратно домой в ћурманск на Ѕоинге 737-800 Winglets авиакомпании ё“эйр. ¬ салоне тоже было очень чисто и сидеть в нЄм очень просторно и комфортно, могу сказать точно: —амолЄт просто —”ѕ≈–!!! Ќи чуть не хуже јэробуса ј319, это точно!!! Ёто теперь мой любимый самолЄт, и винглеты на крыль€х ему очень идут, мне очень нрав€тс€, смотр€тс€ охренительно=))) ≈щЄ мне сам его звук понравилс€, очень красиво звучит, короче в этом самолЄте мне нравитс€ всЄ, даже придратьс€ не к чему. –еально классный самолЄт!!!

ќтветить
25.07.12 20:58 —ерган Ёйр...

ƒа кто ж ее оскорбл€ет-то... ѕросто пусть хоть задумаетс€ о том, перед каким фактом "склейки" ее мозгов она нас тут всех поставила. ѕочитай ниже, смеютс€ же все, а это куда большее оскорбление самой себ€. “акую ересь написать и ни..у€ об этом не догадыватьс€. ∆алею ее -- дуреху(прости, √осподи).

ќтветить
25.07.12 19:47 √ость

Ёй ты —ерган,не груби девушке,будь мужчиной,она теб€ не оскорбл€ла.

ќтветить
25.07.12 15:11 —ерган Ёйр...

ћј–»Ќј, никому не рассказывай о том, что ты не только русского €зыка не знаешь, но еще при этом и ѕќЋЌјя ƒ”–ј(в плане ума, а не фигуры). «аранее благодарю...

ќтветить
25.07.12 12:07 √ость

25.07.2012 ћарина Ћетела 23.07.2012 –ейс: R3-727, борт: Ѕќ»Ќ√ 737-800,  раснодар - ћосква, компани€ "якути€". ќжидала что будет гораздо хуже, второй раз внутренними российскими лини€ми летела (первый раз из ѕитера в ћоскву компанией –осси€ на “” 135 - полный кошмар) «десь же полет прошел замечательно, самолетик внутри чистый, слегка, совсем слегка (т.к. присматривалась ко всему от беспокойства) в некоторых местах легкое пожелтение пластика от времени, но это ерунда. ¬се остальное - по визуальной оценке - полностью адекватное, с виду - все крепкое, пластик хорошо собран, при всзлете не чего не стучало, не тр€слось, столики не выпадали (как в “” 134...) бодрачки - не открывались! я часто летаю компани€ми lufthansa airlines и swiss air по два раза в мес€ц бывает из ћосквы в ≈вропу и обратно, привыкла к хорошим полетам, на хорошей техники с хорошим обслуживанием. Ќо и при таком опыте полетов ( с 1994 года летаю регул€рно и часто) —кажу вам, можно лететь смело Ѕќ»Ќ√ 737-800 (рейс  раснодар - ћосква -  раснодар) “. . самолет маленький по сравнению с обычным боингом (этот как бы так сказать "урезок" стандартного боинга - модель меньше) то его немного больше, соответственно тр€сет, т.к. он легче и размах крыльев меньше, а значит водит его больше, чисто технически тут все пон€тно. ѕодлета€ к ћоскве, попали в облачность - потр€сло, т.к. кто не знает - облака - не м€гкие, как могут подумать некоторые люди и не пушистые образовани€, а они имеют свою плотность, и самолет вход€ в них при скорости 1300 км в час или больше, увеличивает эту плотность на скорость полета. ѕоэтому самолет вибрирует в облаках. ј при входе часто бывает тупой "стук" (столкновение корпуса самолета с массой облачностью)  то часто летает, чувствовал не раз. » чем самолет легче в турбулентности соответственно его тр€сет сильнее, чем большой т€желый самолет (т.к. устойчивость лайнера выше при большей скорости, весе и размерах) Ќо возвраща€сь к нашим "тараканам" еще раз скажу, на личном опыте - самолет заслуживает уважени€, экипаж хороший, в салоне кормили (м€со 2 вида курица и гов€дина) овощи свежие, запечный кабачок с грибами, масло, 2 вида хлеба по 2 кусочка каждого бел и черн., кекс с изюмом к чаю. ѕодавали напитки на выбор, любые соки - воды. ѕотом кофе - чай ( с лимоном или без по желанию) бортпроводники вежливые и отзывчивые. ћолодцы компани€ якути€, брава, так держать! ” вас всегда будет клиентура и ваши самолеты при таком соотношении цена/сервис будут всегда востребованы, а билеты всегда распроданы! ¬ самолете много летело детей, маленьких и грудные в том числе были - никто не плакал, никого не укачало. ƒа, кстати - кресла удобные, кожаные, чистые, крепкие! ¬се на 5 баллов. ƒл€ маленькой компании якути€ - просто респект полный. ”ƒј„» » ни пуха ни пера в перелетах! ћарина. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ћарина, —”ѕ≈–!!!!!! –жу ни могу.....давай скорее продолжение. Ќебольшой вопросик.....„то такое - бодрачки - не открывались??? ј на lufthansa airlines и swiss air. открываютс€? » с какой модели Ѕоинга урезали 737-800??

ќтветить
25.07.12 9:29 ћарина

Ћетела 23.07.2012 –ейс: R3-727, борт: Ѕќ»Ќ√ 737-800,  раснодар - ћосква, компани€ "якути€". ќжидала что будет гораздо хуже, второй раз внутренними российскими лини€ми летела (первый раз из ѕитера в ћоскву компанией –осси€ на “” 135 - полный кошмар) «десь же полет прошел замечательно, самолетик внутри чистый, слегка, совсем слегка (т.к. присматривалась ко всему от беспокойства) в некоторых местах легкое пожелтение пластика от времени, но это ерунда. ¬се остальное - по визуальной оценке - полностью адекватное, с виду - все крепкое, пластик хорошо собран, при всзлете не чего не стучало, не тр€слось, столики не выпадали (как в “” 134...) бодрачки - не открывались! я часто летаю компани€ми lufthansa airlines и swiss air по два раза в мес€ц бывает из ћосквы в ≈вропу и обратно, привыкла к хорошим полетам, на хорошей техники с хорошим обслуживанием. Ќо и при таком опыте полетов ( с 1994 года летаю регул€рно и часто) —кажу вам, можно лететь смело Ѕќ»Ќ√ 737-800 (рейс  раснодар - ћосква -  раснодар) “. . самолет маленький по сравнению с обычным боингом (этот как бы так сказать "урезок" стандартного боинга - модель меньше) то его немного больше, соответственно тр€сет, т.к. он легче и размах крыльев меньше, а значит водит его больше, чисто технически тут все пон€тно. ѕодлета€ к ћоскве, попали в облачность - потр€сло, т.к. кто не знает - облака - не м€гкие, как могут подумать некоторые люди и не пушистые образовани€, а они имеют свою плотность, и самолет вход€ в них при скорости 1300 км в час или больше, увеличивает эту плотность на скорость полета. ѕоэтому самолет вибрирует в облаках. ј при входе часто бывает тупой "стук" (столкновение корпуса самолета с массой облачностью)  то часто летает, чувствовал не раз. » чем самолет легче в турбулентности соответственно его тр€сет сильнее, чем большой т€желый самолет (т.к. устойчивость лайнера выше при большей скорости, весе и размерах) Ќо возвраща€сь к нашим "тараканам" еще раз скажу, на личном опыте - самолет заслуживает уважени€, экипаж хороший, в салоне кормили (м€со 2 вида курица и гов€дина) овощи свежие, запечный кабачок с грибами, масло, 2 вида хлеба по 2 кусочка каждого бел и черн., кекс с изюмом к чаю. ѕодавали напитки на выбор, любые соки - воды. ѕотом кофе - чай ( с лимоном или без по желанию) бортпроводники вежливые и отзывчивые. ћолодцы компани€ якути€, брава, так держать! ” вас всегда будет клиентура и ваши самолеты при таком соотношении цена/сервис будут всегда востребованы, а билеты всегда распроданы! ¬ самолете много летело детей, маленьких и грудные в том числе были - никто не плакал, никого не укачало. ƒа, кстати - кресла удобные, кожаные, чистые, крепкие! ¬се на 5 баллов. ƒл€ маленькой компании якути€ - просто респект полный. ”ƒј„» » ни пуха ни пера в перелетах! ћарина.

ќтветить
05.07.12 20:24 silver

Ќу, сколько раз он поворачивал, от самолета не зависит - это значит ему такой маршрут проложили и на этом же маршруте любой самолет столько же раз поворачивать будет.

ќтветить
05.07.12 20:10 √ость

Ћетел на этом самолЄте из ќмска в —очи, компани€ ќренбургские јвиалинии. ¬злЄт и приземление во врем€, минута в минуту. —алон очень ухоженный, работают кондиционеры, стюарды вежливые и при€тные. Ёто мой первый полЄт вообще, сравнивать не с чем, вообще понравилось. “олько на взлЄте заложило уши, и уж слишком много раз он заворачивал на прот€жении всего полЄта. --------------------------------------------------------------------------------------------- —колько надо столько и заворачивал

ќтветить
05.07.12 20:05 √ость

Ћетел на этом самолЄте из ќмска в —очи, компани€ ќренбургские јвиалинии. ¬злЄт и приземление во врем€, минута в минуту. —алон очень ухоженный, работают кондиционеры, стюарды вежливые и при€тные. Ёто мой первый полЄт вообще, сравнивать не с чем, вообще понравилось. “олько на взлЄте заложило уши, и уж слишком много раз он заворачивал на прот€жении всего полЄта.

ќтветить
03.07.12 16:58 Ќиколай

Ћетел ”лан-”дэ - ћосква 6 часов, всЄ устраивает, кроме плохой работы вентил€ции, душноватый. Ќадо бы усилить подачу воздуха.

ќтветить
03.07.12 16:47 silver

’ороший самолет, ничем не хуже "јэробуса". ѕро все не могу сказать, но те, на которых мы летали, были очень даже приличные, тем более, что нельз€ все "Ѕоинги" в одну кучу "валить": 737-ые старой модификации, это одно дело, а 737-ые новой модификации - совсем другое; вс€кий летающий хлам, действительно, уже давно пора выкидывать, а вот новые самолеты можно и нужно покупать, а то так и будут все летать на ведрах с болтами, пока эти самые болты не высыплютс€. „то же касаетс€ моего опыта полетов на данном типе ¬—, то мы летели из ≈катеринбурга в  иев 28 ма€ этого года и 2 июн€ обратно; все прошло на высшем уровне, так что впечатлени€ только положительные. –оссийские самолеты € уважаю и мне очень хотелось бы хоть раз еще пролететь на "ту-154" или "ил-86", но у нас их уже почти все списали, а то, что осталось, уже такое старое и раздолбанное, так же, как и Ѕ”шные "јрбузы" и "Ѕобики", которые покупаютс€ непон€тно где. ≈сли авиакомпании возьмутс€ за ум, а "наши" научатс€ снова делать хорошие самолеты, то с удовольствием на них полетаю при первой же возможности.

ќтветить
07.06.12 15:24 ћужик

√ость, —уперджет это шлак, куда ему до 134 или 154, сам ведь понимаешь. Ёто на 80% или на 90% западна€ машина.

ќтветить
07.06.12 12:15 √ость

ћужик, семейство ј320 уже давно соревнуетс€ с Ѕоингом-737 как раз в этой самой "современности". ѕоэтому трудно сказать, что современнее. — другой стороны, современный - не значит безопасный и надЄжный. —уперджет же современный был - упал. Ѕезопасность и надЄжность зависит от современности не в первую очередь.

ќтветить
07.06.12 11:13 √ость

ћужик ты что то подстегиваешь.  ака€ тебе разница что там летит? —амолет летит да и пусть летит. “ебе зачем отличать их. “ы так же не сможешь отличить 154 от я  42 и Ѕ 727. “у 204-214 от јэрбаса 320 и Ѕ 737. “ы так же не отличишь »л 86-96 от Ѕ 747 и ј 340. Ќаверно единственный индивидум который в воздухе можно отличить от всех это »Ћ 62.

ќтветить
07.06.12 2:09 ћужик

 то нибудь может сказать в чем разница между Ѕоингом 737-800 и јэробусом ј320 например? Ќу на чем безопасней летать? „то более современно? я честно сказать даже отличить их не могу, вот если “”ѕќЋ№ летит, то сразу видно что летит “”ѕќЋ№, а тут фиг разберешь что летит или Ѕоинг или јэробус. Ћично мое мнение - “”ѕќЋ№ 134 и 154 делают все эти иномарки напичканные электроникой. я знаю что “”ѕќЋя 134 и 154 безопасней, удобней и выгодней чем эти иномарки, но вот отличие эти двух иномарок друг от друга € не знаю! » нигде не пишут!

ќтветить
25.05.12 23:30 √ость

avia-forum.com/forum/40-481-1

ќтветить
25.05.12 22:27 √ость

я про Ѕоинг 737

ќтветить
25.05.12 22:25 √ость

Ётот самолЄт опасен! —колько жизней унЄс этот самолЄт, а амеры его выпускают. »м вообще пофигу на весь мир.

ќтветить
25.05.12 16:57 ∆анна

Ћетела 20 ма€ ћинеральные ¬оды-ћосква на этотсамолете, все было чудесно, самолет новый, чистый, взлет и посадка не чувствовалась совсем. ј вот обратно 24 ма€, рейс 371 ћосква -ћинеральные ¬оды, должны были лететь тоже Ѕингом 737-800, но в последний момент, не регистрации нам сказали, что будет я -42, в итоге посадили на “”-154, весь старый, видавший виды самолет. Ќо благодар€ профессионализму пилотов и взлет и посадка тоже не ощущалась. ƒаже не заметила, когда шасси коснулись ¬ѕѕ, увидела только что едем, а не летим! Ќо это заслуга не резервного борта, а пилотов! —пасибо им огромное!! ƒа еще, забыла написать, что гор€чего питани€ на резервных бортах нет..(( ѕочему???

ќтветить
24.05.12 4:03 Sas

 ак минимум четыре 2011 года и п€ть 2002 г.

ќтветить
23.05.12 13:58 √ость

ќдин?

ќтветить
23.05.12 4:53 Sas

ѕрактически со стапелей. Ёто практически сколько лет? -------------------------------------------------------------------------------------------- ну например VQ-BQQ - первый полет 08.04.2011, то есть чуть более года :)

ќтветить
23.05.12 1:12 √ость

Ћетаю на нем каждый вечер. PMDG. Ўикарный самолет.

ќтветить
21.05.12 23:46 √ость

ѕрактически со стапелей. Ёто практически сколько лет?

ќтветить
21.05.12 4:11 Sas

Ќу у ётов они практически со стапелей...

ќтветить
21.05.12 0:36 ћор€к

ѕриходилось летать как на старых 300,так и на "новых" восьмисотых различных авиакампаний. “ак вот какое наблюдение: чем государство больше заботитс€ о гражданах-тем лучше самолетик(  атар,Ѕритиш, весь запад ≈вропы, ќјЁ,). ј какие машины в ”краине все знают, в –оссии не многим лучше. ѕоэтому летаем на том что купили на свалке. Ќовье мы не заслужили. Ѕоинг не виноват. ћашина актуальна дл€ нашего времени. и

ќтветить
19.04.12 10:46 Ggg

¬алио знали бы какую * вы сказали NG в 1998 году вышел в рейсы и €вл€етс€ одним из лучших после 320 а наши самолеты большое навел поэтому * !

ќтветить
—ообщени€ 208 - 257 из 557
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/7.html 7 1 1