–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.04.12 18:26 ¬алио

Boing 737 разработан в 1968 году. “олько не надо говорить что 50 летн€€ иномарка лучше нашей новой. Ёто не жигули. јвиакомпании покупают как обычно старый хлам (не все конечно). “ушки 204, »лы 96 не хуже. -------------------------------------------------------------------------------- ‘ольксваген пассат тоже давным давно изобрели. Ќо ведь его до сих пор покупают и до сих пор он считаетс€ одним из лучших представителей в своем классе. ѕрогресс не стоит на месте.

ќтветить
05.04.12 20:17 √ость

√он€ем на этой машине из ћурманска в ’ургаду и обратно, причем без посадки. ѕросто удивительно как он съедает такое рассто€ние. ѕо большому счету это 50% всех впечатлений отпуска. ѕусть создатели этого самолета будут миллионерами и пусть у них все будет хорошо. ћолодцы! -------------------------------- хорошо живЄтс€ балаболам в мире фантазий

ќтветить
05.04.12 17:14 јлександр

√он€ем на этой машине из ћурманска в ’ургаду и обратно, причем без посадки. ѕросто удивительно как он съедает такое рассто€ние. ѕо большому счету это 50% всех впечатлений отпуска. ѕусть создатели этого самолета будут миллионерами и пусть у них все будет хорошо. ћолодцы!

ќтветить
26.02.12 19:09 √ость

может сделать оборот вокруг оси, ---------------------- продольной или поперечной(м.петл€)?

ќтветить
24.02.12 23:10 —отрудник ј 

Ћетаю на 737 практически каждый день,самолет внушает доверие, мощности одного двигател€ боинга достаточно чтобы совершить взлет и посадку, на двух двигател€х 737 (не маленька€ игрушка, посравнению с 767 мы называем его маленьким) может сделать оборот вокруг оси, 90% катастроф на 737 человеческий фактор из них: халатность пилотов, авиа техников, захват ¬— терористами.

ќтветить
06.02.12 15:45 √ость

боинги опасна€ штука!!!!но выгодна€!!при наборе высоты как-будто в свечу встает!

ќтветить
30.01.12 1:25 √ость

летел два года назад киев - барселона. ѕопадал в турбулентность очень часто. ќценка 4.

ќтветить
19.01.12 22:19 √ость

люблю восьмисотку за комфорт,за хорошую авионику да и красива она!всегда на ней спокойней лететь чем на 300 или 500

ќтветить
19.01.12 13:50 √ость

ј если будут летать, будете их выбирать?

ќтветить
19.01.12 13:36 aaaron

ј самому старому российскому јн-148 3 года. ѕо этому критерию вам надо только на них летать ---------------------------------------------------------------------------- Ќе летают они к нам. “олько Ѕоинги.

ќтветить
19.01.12 13:28 √ость

ј самому старому российскому јн-148 3 года. ѕо этому критерию вам надо только на них летать

ќтветить
19.01.12 13:17 aaaron

» кстати, на боингах каких годов вы думаете летаете, на новых, что ли? ------------------------------------------------------------------------------------------------------- я не думаю, € точно знаю, какого года выпуска самолет, на котором лечу. ѕри помощи интернета это просто сделать. ≈сли конкретно про Boeing 737-800, то их эксплуатаци€ начилась в 1998 году, то есть самому старому, 13 лет, но никак не 40.

ќтветить
19.01.12 10:36 √ость

ј почему сразу 40-х годов? ѕочему не летать на наших современных самолетах, не уступающих по безопастности импортным? ѕочему не строить наши современные самолеты? »ли ¬ы о них ничего не знаете, или специально говорите, что наша техника это только 40 летнее старье. » кстати, на боингах каких годов вы думаете летаете, на новых, что ли?

ќтветить
19.01.12 2:04 √ость

 уски идиотов......—амолет нормальны летает...........вам что нужно ..........наша страна забила на все ....какое производство самолетов максимум тракторы старые будем копировать и волги с 70 годов немного переделанные выпускать.............€ люблю нашу страну но если есть безопасный самолет то € лучше на нем (боинг...айробус..)))чем на нашем мусоре 40 годов летать...............жизнь дороже...........

ќтветить
14.01.12 14:36 pilot

ќни на керосине летают

ќтветить
07.01.12 0:04 √ость

»з-за дороговизны топлива. ¬от до чего нефт€ные короли с медвепутами довели - в нефтедобывающей стране цены на топливо кусаютс€ч!

ќтветить
02.01.12 9:44 √ость

рас –осси€ считает что его самолеты лучше зарубежных, тогда почему же 70% и более в –‘ самолеты других стран????

ќтветить
07.12.11 17:44 јвиапассажир

¬от-вот. ∆ену в аренду, сам на самолЄт Ѕоинг-737...Ѕорьба за выгоду зывела капитализм в тупик.  ризис-то не экономический, а духовный. ѕрости их; за последние 20 лет много их накопилось.

ќтветить
07.12.11 16:15 √ость

Ќу если у них там все лучше, давай может тогда всю страну им в аренду cдадим, это тоже выгодно чем самим, что-то делать. ј следующий шаг какой? ∆ену им в аренду cдашь, так ведь выгодней?

ќтветить
07.12.11 14:57 √ость ”краинский пассажир

” русских нет и нечем конкурировать, так что пасти свои захлопните и дайте другим выбирать на чем летать! ¬ы свое производство сами угробили вот и т€вкаете на тех кто может!

ќтветить
07.12.11 14:54 √ость

07.12.2011 јвиапассажир ------------------------------- ¬али щенок скул€щий, стойку шасси ил-86 облизывай на ветку ил-86, а тут 737 800 и ты и твой ил 86 выхлопных газов за турбиной его двигателей не стоишь!

ќтветить
07.12.11 14:21 јвиапассажир

јвиатору. Ћетал на »Ћ-86,начина€ с начала 80-х, когда они только по€вились. Ќе было нынешнего дурдома с багажом: пассажиров запускали через нижнюю палубу,там ставишь багаж и поднимаешьс€ на вернюю. ѕо прилЄте-наоборот. “ак же непон€тен щен€щий восторг по поводу Ѕоингов-јйэрбасов. ћеганациональные корпорации, пойдут на любые действи€. ” русских не должно ничего летать-что и озвучиваетс€ здесь на форуме.

ќтветить
07.12.11 11:28 √ость

—амолет великолепный удобный комфортный! 737!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
07.12.11 2:53 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб.....

ќтветить
07.12.11 2:23 √ость

—амолет великолепный удобный комфортный! 737 —амолет великолепный удобный комфортный! 737 —амолет великолепный удобный комфортный! 737 —амолет великолепный удобный комфортный! 737 —амолет великолепный удобный комфортный! 737 —амолет великолепный удобный комфортный! 737 —амолет великолепный удобный комфортный! 737

ќтветить
07.12.11 2:02 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб....

ќтветить
07.12.11 1:52 √ость

—амолет великолепный удобный комфортный! 737

ќтветить
07.12.11 1:50 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб...

ќтветить
07.12.11 1:48 √ость

—амолет великолепный удобный комфортный!!!!!!!!!

ќтветить
07.12.11 1:44 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб..

ќтветить
07.12.11 1:38 √ость

—амолет великолепный удобный комфортный!!

ќтветить
07.12.11 1:36 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб./

ќтветить
07.12.11 0:34 √ость

—амолет великолепный удобный комфортный

ќтветить
06.12.11 23:56 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб.

ќтветить
06.12.11 22:34 √ость

самолет великолепный удобный комфортный

ќтветить
06.12.11 22:31 √ость

самолет великолепный удобный комфортный как гроб

ќтветить
06.12.11 22:02 √ость

самолет великолепный удобный комфортный!

ќтветить
06.12.11 16:20 √ость

√ќ¬Ќ»÷ќ

ќтветить
06.12.11 16:16 √ость

отличный самолет!

ќтветить
05.12.11 22:52 Aviator

јвиапассажир, а ¬ы летали на ил-86 в третьем салоне, так ¬ы, наверное, не слышали там грохота двигателей, особенно на взлЄте, а уж когда летишь на нЄм 3-4 часа, то без комментариев.“олько каждый раз закладывало уши, когда сто€ли у трапа на посадке в самолЄт, причЄм у всех, от страшного шума.—огласен со всем предыдущим комментарием, то, что 737- е очень хорошие, даже если подержанные.

ќтветить
04.12.11 20:44 √ость

pomojka plastelinovaja

ќтветить
04.12.11 0:19 √ость

ќтличнейший самолетик! я как пилот одной из –оссийских частных авиакомпаний могу на все100 процентов сказать, что даже подержанные 737 просто великолепные самолеты! » не нужно их сравнивать с як42, последние очень не доработанные и трудно понимаемые самолеты!

ќтветить
02.12.11 11:05 јвиапассажир

Ћетел Ѕ-737-800 из √реции греческой а\к. јвиаторы подтверд€т,что он только формально 737,а фактически более "продвинутый".Ќу так вот,друзь€,- да мониторы,да загнутые крыль€...¬от только "продвинутый" шумней,чем широкофезюл€жные,например »Ћ-86(не такие раздолбанные как ноне).

ќтветить
24.11.11 11:13 √ость

RA-42367 - 89г.в. RA-42363 - 88г.в. RA-42350 - 87 г.в. RA-42342 - 87г.в RA-42331 - 85г.в. ¬от эти

ќтветить
24.11.11 8:37 √ость

 акие 5 конца 80? ≈сли 3 81года. ”  убани всего 12 шт. я  42. ƒанные на начало 2011года: 6 -я  42 и , я  42ƒ. ѕосто€нно эксплуатируютс€ 9 шт. “ри наход€тс€ на хранении 2- 1981г.в и один 1985г.в., остальные летают. ¬се самолЄты проходили кап.ремонт на —ј«≈ ещЄ до его развала и поэтому летать ещЄ могут долго.

ќтветить
23.11.11 15:56 √ость

 акие 5 конца 80? ≈сли 3 81года.

ќтветить
23.11.11 15:40 k`[f

”  убани яки 42 в хорошем состо€нии. Ѕольшинство из них они получали напр€мую с завода и имеют опыт эксплуатации этих самолЄтов более 30 лет. Ёто конечно большой плюс. Ќа счЄт 3-х Ѕонгов 737....ну тут трудно что то сказать....дл€ этой ј  они в новинку, да и кто знает где они летали раньше и как их обслуживали, тем более возраст у них уже не детский 16-18 лет. ≈сть информаци€ что  убань планируют мен€ть весь свой парк постепенно на јЌ 148 и —упер ƒжет, ну что ж поживЄм увидим.

ќтветить
23.11.11 11:10 √ость

RA-42421 - 1993г.в. RA-42406 - 1991г.в. RA-42386 - 1990г.в. RA-42375 - 1990г.в. ≈ще 5 шт. конец 80-х годов » что это мен€ет? √оворю же, никокого принципиального обновлени€ не происходит.

ќтветить
23.11.11 3:09 √ость

 убань имеет 3 як 42 1981 года. Ќомера написать. 1-1993 года. “ам есть 85 88 90 года.

ќтветить
23.11.11 0:55 √ость

” них 5 шт як-42 90-х годов выпуска. ќстальные конец 80-х ј Ѕоингов 2шт 94г 1 95г “ак что принципиального обновлени€ парка действительно не происходит и не может происходить Ќет у них денег на новые и не будет «амена старых отечественных на старые иностранные ничего принципиально в безопасности не изменит

ќтветить
—ообщени€ 258 - 307 из 557
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/6.html 6 1 1