–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.03.10 22:03 —ергей

я ни слова не написал о том, что наши яки, »лы или “”шки ненадЄжные. я просто сказал, что они выгл€дели не очень хорошо.

ќтветить
10.03.10 15:44 √ость

самолет очень понравилс€,воздушные €мы пркатически не почувствовали,взлетали и садились очень хорошо)))))))))))))))))))))))))

ќтветить
10.03.10 14:46 √ость

—ергей, к вашему сведению обшарпанные “у-134 и як-42 не менее надЄжные самолЄты, чем этот Ѕоинг. ј тем, кто боитс€ летать или летает первый раз, всЄ таки лучше советовать »л-86, чем Ѕоинг-737-800.

ќтветить
28.02.10 16:02 јнтон-мент

¬ы тут все болтуны, брехуны и полосатые мишки! Ќе встретил ни одного нормального отзыва. ќдни пустомели и чайники! Ќа Boeing 737-800 уже много раз путешествовал, уж вс€ко лучше предшественников! Ќичего особенного (вот чтобы ј’(!), больше ни за что...) не заметил!!!

ќтветить
11.02.10 14:28 √ость

ѕилоты и борт инженеры говор€т,что 737 просто дастаЄт выходом из стро€ различных мелочей. —ам работаю в авиакомпании и знаю точно. Ёлектроника просто не надЄжна и всЄ. ¬ целом летать конечно можно,но мелочЄвка не даЄт расслабитс€.

ќтветить
10.02.10 17:14 √ость

ахаха) 737-200 самый безопасный самолЄт в мире-это самый короткий анекдот)))))))

ќтветить
06.02.10 22:48 √ость

я не чушь нЄс, а правду! Ѕоинг-737-200 - самый ненадЄжный самолЄт в мире. Ѕоинг-737-300-400-500 - много лучше, но надЄжностью тоже не блещет. ¬от именно, что доверие только внушает. ЌасчЄт отказов техники повтор€ю: "—о слов пилотов, переучившихс€ на Ѕоинг-737 с “у-134 и “у-154". ј Ѕоинг-737-800 - хороший, доработанный, доведЄнный до ума самолЄт. „итать-то ты умеешь? ≈сли да то с чем именно ты не согласен?

ќтветить
06.02.10 21:30 √ость

что вы несете?? хватит самолет обсырать, какой отказ техники???! 25.01.2010 √ость: стена там ==>>> —амолетов произведено более 6300 штук! а потер€но только 150. о каком лидерстве в ненадежности и отказе техники может идти речь?!?! € в ауте.... летал на 737 400 впечатлени€ офигенные. самолет внушает доверие, разбег, взлет, набор, как у электровеника! —нижение тоже как положено, да и при косании впп если есть желание можно сделать чтоб полоса не почуствовалась. испытал на себе. и это 400 сери€, что про 800 Ќ√ говорить. —амолет отличный, если не разбираешс€ знач чущь не неси!

ќтветить
04.02.10 2:14 Budilnick

вырабатывали все топливо до конца не так долго. Ёто как? ѕолучаетс€, самолет садитс€ на пустых баках? а если топливо дорогое и заправл€тьс€ не хотим? выработать все и по новой заправл€тьс€? что-то странное слышу...

ќтветить
25.01.10 22:56 Strafbomber

»з Ўарма над ’айфой не летают.

ќтветить
25.01.10 20:42 √ость

“ак! —топ-стоп-стоп. ƒавайте писать здесь отзывы о Ѕоинге-737-800, а обсирать “ушку вы будете в теме "“у-154".

ќтветить
25.01.10 11:19 √ость

Ќа счЄт надЄжности этого самолЄта большие сомнени€. ѕо отказам он среди лидеров! Ёфиопский 737 ночью упал в море,все погибли,горе,трагеди€. ќчень жаль пассажиров. Ќе давно “у 154 горел при посадке в »ране,слава богу никто не погиб. ≈сли смотреть статистику ,то всЄ же самолЄты —оветские и –оссийские -надЄжней и катастроф с ними меньше.

ќтветить
21.01.10 20:59 √ость

Ёто единственный Ѕоинг-737, который можно назвать самолЄтом. ¬ первом поколении (100, 200) Ѕоинги-737 по надЄжности уступали даже “у-104 - падали по разным причинам, в том числе и по причине заклинивани€ рул€ направлени€. ѕоследн€€ (€ надеюсь, не крайн€€) катастрофа Ѕоинга-737-200 была в Ѕишкеке по причине разгерметезации, после чего  иргизи€ запретила полЄты Ѕоингов-737-200. —ледующее поколение (300, 400, 500) было существенно улучшено по сравнению с первым, но отказы техники на них всЄ равно довольно часто происход€т (по словам лЄтчиков, пересевших на Ѕоинг с “ушек). ќчень много потер€но самолЄтов из этого поколени€ по причине грубых посадок, при этом погибло немало людей. ѕочему-то другие самолЄты не имеют такой статистики грубых посадок, к тому же м€гко посадить Ѕоинг-737 почти нереально, чаще всего их долбают об полосу как дрова топором. “олько не говорите мне, что это св€зано с экипажем - на других самолЄтах количество м€гких посадок намного больше. ¬от Ѕоинг-737-NG - это совсем другое дело. Ёто полностью доведЄнный до ума самолЄт, на котором очень редко происход€т отказы и который по ощущени€м полЄта намного лучше.

ќтветить
08.01.10 22:22 √ость

Ѕред , снижаетс€ он отлично , и тормозит как надо.

ќтветить
08.01.10 20:28 √ость

летели в тунис и самары, кое-как топлива хватило, потому-что пилоты летели первый раз и перед посадкой вырабатывали все топливо до конца не так долго. —ам самолет внушает больше довери€, чем “”-154, наверное по дате выпуска. ј так в воздухе его кидает, нежели 154.

ќтветить
08.01.10 13:52 √ость

 озление бывает не из-за повышенной летучести, а из-за смещени€ центра т€жести и из-за неудачного выравнивани€.

ќтветить
07.01.10 22:22 √ость

>пока полностью поставили все шасси на землю он три раза как зайчик на задних подпрыгнул это у него из-за повышенной летучести=) он действительно неохотно тормозит и снижаетс€.чтобы затормозить,нужно оттопырить все,что оттопыриваетс€=)

ќтветить
07.01.10 1:16 Echo

ќтличный в управлении самолЄт. ќсобенно впечатл€ет система навигационного оборудовани€)

ќтветить
30.12.09 14:15 √ость

Ќе к сожалению, а к счастью пилоты народ серьезный!

ќтветить
20.12.09 19:41 »нструктор

’отелось бы узнать мнение пилотов, которые управл€ют этим самолетем. Ќаверн€ка у них есть сво€ точка зрени€. Ќо, к сожелению пилоты народ серьезный, на форумах штаны не протирают.

ќтветить
19.12.09 21:33 √ость

ƒа мы и не гоним. ѕо сравнению с Ѕоингом-737-300, а уж тем более - с Ѕоингом-737-200, Ѕоинг-737-800 - очень надЄжный самолЄт.

ќтветить
19.12.09 21:06 »нструктор

Ќе гоните пургу! —амолет отличный, надежный. √лавное, чтоб экипаж и техники которые его обслуживают были под стать птичьке.

ќтветить
12.12.09 23:47 √ость

Ћичный обдув отличный... даже слишком.. —идели в ковтах дует сильно..

ќтветить
12.12.09 5:59 Eugen1o

ƒруги подскажите как в этой ласточке с подачей кислорода (личный обдув) обсто€т дела? ј то есть вариант лететь на 747-200, а там с личными пропеллерами катастрофа! ѕожалста скажите, как тута!

ќтветить
22.11.09 11:42 √ость

скажите люди добрые есть в этом самолете розеточка дл€ ноутбука или нет?

ќтветить
04.11.09 20:24 √ость

“огда уж ј321. ј то ј319 с Ѕоингом-737-800 по размерам немножко несопоставим.

ќтветить
04.11.09 11:54 √ость

“уфта!Airbus A319 лучше всех

ќтветить
30.10.09 0:01 √ость

супер самолет!€ при своем росте 195 сидел прекрасно!впервые в жизни коленки не упирались!

ќтветить
23.09.09 23:02 ƒмитрий

Ќормальный самолЄт!

ќтветить
13.09.09 21:18 √ость

ѕо сравнению c AIRBUS A-319, Ѕоинг летает и садитс€ м€гче, видимо здесь больший размер Ѕоинга имеет значение )))

ќтветить
07.09.09 11:13 √ость

јэробусы покомфортнее.

ќтветить
05.09.09 14:54 ћедведев

ј мне все равно! ’оть ”-2, лишь-бы пь€ных р€дом не было! Ќу русские же алкаши, нажрутьс€ как всегда ! =========================== PS/ ћой дед истинный ариец! ѕри Ћенине был председателем колхоза. ѕоехал в ћоскву на прием к Ћенину. ѕопасть так и не смог. ¬место этого его направили к  алинину. ѕосле всех этих встречь, приехал домой, шЄл по деревне пь€ный, а в переди себ€ каравай хлеба пинал. (Ќенавижу пь€ных уродов, удавил бы!)

ќтветить
03.09.09 14:56 техник

мне нельз€ быть слабоумным. мен€ задевает изобилие неоправданных и необоснованных высказываний.которые сбивают с толку пассажиров. которые обратились на сайт за правдивой информацией.

ќтветить
31.08.09 16:15 √ость

30.08.2009 √ость ¬ы не называйте Ў”Ў≈–ќ… техника,между прочим без самолЄты вообще не летают!» € согласна,что надЄжность главное!

ќтветить
30.08.09 22:25 √ость

“ехник, ты что, слабоумный что-ли?! Ќа главной странице этого сайта написано, что Ё“ќ —ј…“ ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј, ј Ќ≈ ƒЋя “≈’Ќ» ќ¬, ѕ»Ћќ“ќ¬,  ќЌ—“–” “ќ–ќ¬ » ѕ–ќ„≈… Ў”Ў≈–џ!!! „то же удивительного, что здесь много дилетантских мнений? Ётот раздел как раз и создан дл€ мнений типа нравитс€ - не нравитс€. » что пассажирам делать на сайте пилотов?

ќтветить
30.08.09 16:20 техник

много дилетантских мнений, нравитс€-не нравитс€ ,что за вопрос, ведь это не киркоров! главное это безопасность и надежность! зайдите на сайт пилотов и послушайте авторитетные мнени€, а сдесь отстой( одному страшно, другого укачивает, дл€ третьего широка€ щель в крыле) глупости!!! € работаю на нем, и полечу куда угодно. хот€ если кому-то нравитс€ ту134-пожалуйста, но когда на 11200 он от старости развалитс€-без обид на 737-800. кстати изобилие электроники на аэробусе тоже не всегда оправдано и хорошо,-она не всегда даст вам полное управление ,когда это крайне необходимо!!!

ќтветить
30.08.09 16:01 √ость

в кабине пилотов тоже удобства не 7*

ќтветить
29.08.09 0:45 √ость

спрашиваю тоже, что и предыдуший гость :) где сесть чтобы ноги не затекли? :)

ќтветить
28.08.09 14:24 √ость

 то подскажет номер р€да и места в экономе, где удобнее сидеть 2-метровому человеку? перед аварийными выходами или еще где, главное чтобы ноги влезли?

ќтветить
25.08.09 11:01 √ость

 ќ–ќ„≈, “ќ ¬ќ „“ќ √ќ–ј«ƒ.ќƒЌќћ” Ѕќ»Ќ√ 737-800 ¬  ј…‘,ƒ–”√ќћ” ƒ–яЌ№.Ќ≈“ —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ј.ј ќ ¬ ”—ј’ Ќ≈ —ѕќ–я“.√Ћј¬Ќќ≈,„“ќ Ѕ Ќ≈ ”ѕјЋ √ƒ≈ Ќ»Ѕ”ƒ№ ѕќ—–≈ƒ» ћќ–я.

ќтветить
27.07.09 20:13 Ћетающий

» кстати, ни фига не тихий салон. “акой же шум как и у ту-154м. “олько шум по звуку другой.

ќтветить
27.07.09 20:07 Ћетающий

”ууу... √оспода... ƒа все кто пишет что 737-800 это супер самолет, так вы на действительно удобных самолетах не летали. ” 737-800 кресла ужасные, узкие(мен€ еще удивило, как в них жирные американцы летают) и низкие. “е, у кого рост выше 182 см, будут битс€ головой о верхний край кресла. ƒа, к стати, еще и кресла жесткие(твердые), по сравнении с “ушкой или »Ћ. ’рен поспишь. ’от€, все может это просто авиакомпани€ Nord Star (таймыр) такие кресла поставила...

ќтветить
15.07.09 22:11 √ость

—кажите кто-нибудь летал Ќовосибирск-’ургада-Ќовосибирск? Ћетим 22 июл€. ћы летим всей семьЄй т.Є. 2 взрослых и 2 детей(9 и 4 года), рейс длинный 7 часов, ќ„≈Ќ№ —“–јЎЌќ.

ќтветить
09.07.09 15:34 √ость

—кажите кто-нибудь летал из вас в  итай??как ’айнаньские јвиалинии???

ќтветить
11.06.09 11:14 √ость

Ћетал, не могу сказать что в восторге. ѕри запуске двигателей вон€ло на весь салон (сидел на 30F), автопилот сел жестко. ¬ общем 737CL мне понравилс€ гораздо больше.

ќтветить
13.05.09 15:53 ≈гений

ЌасчЄт взлЄтов и посадок:по моему это привычка иностранных пилотов(которой они учат и наших),страны маленькие,границы через сто километров,до границы надо зан€ть свой эшелон вот и рвут сразу в верх и сад€тс€ также,это у нас можно подниматьс€ от ћосквы до Ќижнего Ќовгорода.ј 737-800 самолЄт приличный,тем более все машины относительно новые,летал компанией "EL AL",мне самолЄт понравилс€.

ќтветить

хороший и надежный самолет!

ќтветить
08.02.09 5:21 √ость

Ќу “у-154 тоже круто в небо уходит. я бы сказал, что все зависит от конкретных условий взлЄта.

ќтветить
30.12.08 17:02 √ость

Ќасчет экономичности и надежности согласен (катастроф было меньше или вообще не было, не знаю), но € всЄ же предпочел Ёйрбас или »л-96.

ќтветить
30.12.08 13:25 √ость737

¬-737-NG-Ћасточта!!!! ћеханизацы€ более продумана уважаемый 09.11.2008 √ость...  рутой набор это техника пилотировани€ данных ¬— ... Ўтопор исключен “. . полно защиты от этого .. автопилот умнее!!! и т.д.... машина экономична€ и надежна€!!!!!!!

ќтветить
—ообщени€ 508 - 557 из 557
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/1.html 1 1 1