–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Avianova

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.08.18 15:58 ƒима

Ѕыла лучшей и действителтно конкурентной компанией.’отелось бы возвращени€.ј сейчас одна монополи€ и жадность пепевозчиков с которой никто не справл€етс€

ќтветить
20.08.17 14:20 артЄм

ѕлоха€ компани€ ломаютс€ автобусы ужас просто ждали автобус собрались сказали сломалс€ автобус

ќтветить
05.05.17 2:16 јвиаэксперт

√ость : я спрашивала не про авиакомпанию, а про услугу јЁ–ќ—“ј“”—. Ёта услуга действует на все авиакомпании. Ёто вы начали про авиакомпанию свою гнать, вот € и поправила ¬ас, что лечу не той, про какую ¬ы говорили. ”слуга аэростатус распростран€етс€ и на вашу јвианову. “ак что читайте ветку внимательней, прежде чем снова мне что то писать. ”слуга "јэростатус" предоставл€етс€ партнером аэропорта ¬нуково. ѕодробную информацию вы найдете на сайте аэропорта, в правом верхнем углу онлайн табло.

ќтветить
05.05.17 0:19 A319

√ость : Eysmont14 : √ость : √ость : √ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует... Ќу значит у вас не все впор€дке с головой или зрением. ѕри чем тут авиакомпани€? я лечу авиакомпанией IFLY. я спрашиваю про услугу аэростатус - где отправл€ешь та почту номер рейса и тебе приходит оповещение об изменении во времени вылета и т.п. „итайте внимательней. —прашивать про авиакомпанию iFly на ветке јвиановы? Ћ - Ћогика. ¬ы бы еще на форум –∆ƒ обратились... Eysmont14 : √ость : √ость : √ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует... Ќу значит у вас не все впор€дке с головой или зрением. ѕри чем тут авиакомпани€? я лечу авиакомпанией IFLY. я спрашиваю про услугу аэростатус - где отправл€ешь та почту номер рейса и тебе приходит оповещение об изменении во времени вылета и т.п. „итайте внимательней. —прашивать про авиакомпанию iFly на ветке јвиановы? Ћ - Ћогика. ¬ы бы еще на форум –∆ƒ обратились... я спрашивала не про авиакомпанию, а про услугу јЁ–ќ—“ј“”—. Ёта услуга действует на все авиакомпании. Ёто вы начали про авиакомпанию свою гнать, вот € и поправила ¬ас, что лечу не той, про какую ¬ы говорили. ”слуга аэростатус распростран€етс€ и на вашу јвианову. “ак что читайте ветку внимательней, прежде чем снова мне что то писать. “ак спрашивали бы на ветке iFly. „то ж на јвианову-то лезть?

ќтветить
04.05.17 22:34 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость : √ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует... Ќу значит у вас не все впор€дке с головой или зрением. ѕри чем тут авиакомпани€? я лечу авиакомпанией IFLY. я спрашиваю про услугу аэростатус - где отправл€ешь та почту номер рейса и тебе приходит оповещение об изменении во времени вылета и т.п. „итайте внимательней. —прашивать про авиакомпанию iFly на ветке јвиановы? Ћ - Ћогика. ¬ы бы еще на форум –∆ƒ обратились... Eysmont14 : √ость : √ость : √ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует... Ќу значит у вас не все впор€дке с головой или зрением. ѕри чем тут авиакомпани€? я лечу авиакомпанией IFLY. я спрашиваю про услугу аэростатус - где отправл€ешь та почту номер рейса и тебе приходит оповещение об изменении во времени вылета и т.п. „итайте внимательней. —прашивать про авиакомпанию iFly на ветке јвиановы? Ћ - Ћогика. ¬ы бы еще на форум –∆ƒ обратились... я спрашивала не про авиакомпанию, а про услугу јЁ–ќ—“ј“”—. Ёта услуга действует на все авиакомпании. Ёто вы начали про авиакомпанию свою гнать, вот € и поправила ¬ас, что лечу не той, про какую ¬ы говорили. ”слуга аэростатус распростран€етс€ и на вашу јвианову. “ак что читайте ветку внимательней, прежде чем снова мне что то писать.

ќтветить
04.05.17 22:01 Eysmont14

√ость : √ость : √ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует... Ќу значит у вас не все впор€дке с головой или зрением. ѕри чем тут авиакомпани€? я лечу авиакомпанией IFLY. я спрашиваю про услугу аэростатус - где отправл€ешь та почту номер рейса и тебе приходит оповещение об изменении во времени вылета и т.п. „итайте внимательней. —прашивать про авиакомпанию iFly на ветке јвиановы? Ћ - Ћогика. ¬ы бы еще на форум –∆ƒ обратились...

ќтветить
04.05.17 21:26 √ость

√ость : √ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует... Ќу значит у вас не все впор€дке с головой или зрением. ѕри чем тут авиакомпани€? я лечу авиакомпанией IFLY. я спрашиваю про услугу аэростатус - где отправл€ешь та почту номер рейса и тебе приходит оповещение об изменении во времени вылета и т.п. „итайте внимательней.

ќтветить
04.05.17 20:37 √ость

√ость :  то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс. —лушайте, у ¬ас с головой всЄ в пор€дке? Ётой авиакомпании уже несколько лет не существует...

ќтветить
04.05.17 18:00 √ость

 то знает как пользоватьс€ услугой јэростатус? ѕробовала вводить номер рейса с датой по почте. ѕишут неизвестный рейс.

ќтветить
22.01.17 22:38 светлана

«дравствуйте. Ќам деньги за билеты так и не вернули.

ќтветить
03.06.16 14:01 √ость

√ость : јвиаэксперт : ћодель по которой работала авиакомпани€ - нежизнеспособна. ≈сли у вас есть несколько лишних миллиардов долларов - можете открыть собственную авиакомпанию, и повторить "успех" јвиановы. Ќеужели? «ачем тогда ј‘Ћ "поЅ≈ƒ”" открыл? можете по пунктам разобрать, в чем схожесть моделей ѕобеды и јвиановы? ¬р€д ли много похожего найдете, если на самом деле разберетесь, а не будете кидатьс€ на то что и то и то называетс€ лоуксотером..

ќтветить
03.06.16 13:41 √оша

–аньше летали дЄшево в —очи,а сейчас будете летать дЄшево на  ипр!

ќтветить
18.02.16 11:39 √ость

√ость : Ѕыл свидетелем ¬ашего конфликта. ¬ы сами орали на представител€ доказыва€ свою правоту, а вам объ€сн€ли, что дл€ гитары на јвианове необходимо дополнительно покупать место. ƒаже милицию вызывали, чтобы ¬ас успокоить. ј представитель јвиановы спокойно ¬ам все объ€снил’ватит курить вс€кую гадость!

ќтветить
18.02.16 2:14 √ость

Ѕыл свидетелем ¬ашего конфликта. ¬ы сами орали на представител€ доказыва€ свою правоту, а вам объ€сн€ли, что дл€ гитары на јвианове необходимо дополнительно покупать место. ƒаже милицию вызывали, чтобы ¬ас успокоить. ј представитель јвиановы спокойно ¬ам все объ€снил

ќтветить
11.02.16 22:11 ¬алентина

¬ерните јвианову!!!!! Ѕлагодар€ этой компании мы все многодетной семьей летали в —очи!!!! Ёто сама€ лучша€ компани€ в мире!!!!! —пасибо вам за то что вы были!!!! » надеемс€ что ¬ы вернЄтесь!!!!!!!

ќтветить
18.11.15 10:01 —ветлана

ќ„≈Ќ№ жду, когда снова буду пользоватьс€ услугами авиакомпании ј¬»јЌќ¬ј. ѕожалуйста, вернитесь.

ќтветить
21.10.15 21:39 »горь

ќчень жаль!!! „то теб€ больше нет. Ћучша€ авиакомпани€ за всЄ врем€.  омпани€ јвианова. ѕечально что у нас всЄ так в стране. ¬р€д-ли что-то по€витс€ подобное. ћонополизм даЄт о себе знать. —ъели!!!!! ѕечаль!! ћы скучаем по тебе и по бюджетным отличным полЄтам!!!

ќтветить
20.11.14 22:47 √ость

√ость : јвиаэксперт : ћодель по которой работала авиакомпани€ - нежизнеспособна. ≈сли у вас есть несколько лишних миллиардов долларов - можете открыть собственную авиакомпанию, и повторить "успех" јвиановы. Ќеужели? «ачем тогда ј‘Ћ "поЅ≈ƒ”" открыл? ѕод благовидным предлогом обанкротить конкурентов. ј далее монопольно диктовать цены.

ќтветить
20.11.14 15:08 √ость

јвиаэксперт : ћодель по которой работала авиакомпани€ - нежизнеспособна. ≈сли у вас есть несколько лишних миллиардов долларов - можете открыть собственную авиакомпанию, и повторить "успех" јвиановы. Ќеужели? «ачем тогда ј‘Ћ "поЅ≈ƒ”" открыл?

ќтветить
20.10.14 22:45 јвиаэксперт

√ость : ¬≈–Ќ»“≈ ј¬»јЌќ¬”! ѕќ∆јЋ”…—“ј! ћодель по которой работала авиакомпани€ - нежизнеспособна. ≈сли у вас есть несколько лишних миллиардов долларов - можете открыть собственную авиакомпанию, и повторить "успех" јвиановы.

ќтветить
20.10.14 20:12 √ость

¬≈–Ќ»“≈ ј¬»јЌќ¬”! ѕќ∆јЋ”…—“ј!

ќтветить
19.09.14 2:29 —идорова ¬алерь€новна

 омарова јнатольева : ”спехов и процветани€ ¬ашей  омпании! —пасибо, дорога€!

ќтветить
18.09.14 23:56 ZVEZDA

”спехов и процветани€ ¬ашей  омпании!

ќтветить
16.09.14 15:57 ѕрофессора

–оссийский лоу-кост авиаперевозчик Ђјвиановаї получил сертификат эксплуатанта 30.06.2009 г. — середины августа авиакомпани€ открыла онлайн продажи. ¬ маршрутной сети авиакомпании в 2011 г. было более 20 маршрутов. ѕарк ¬— составл€ли 6 самолетов Airbus A320. ¬ св€зи с неудовлетворительным финансово-экономическим состо€нием и конфликтом акционеров авиакомпани€ остановила регул€рные пассажирские перевозки с 00.01 ћ—  10.10.2011 г. 23.04.2012 г.авиакомпани€ Ђјвиановаї была признана банкротом. јвианова нарушила один из главных принципов низкобюджетных авиаперевозчиков Ц не использовать старые воздушные суда. Ќапример, в ≈вропе средний возраст самолетов у лоу-кост авиакомпаний Ц 3 года. Ёто позвол€ет сокращать издержки на обслуживание техники, уменьшает риск вывода из стро€ машины, его последующего ремонта. —амолеты јвиановы были от 7 до 14 лет. јналогична€ ошибка была у ее предшественника, пытавшегос€ на первых порах работать по модели лоу-кост в –оссии Ц —кай Ёкспресс возраст самолетов был до 21 года. јвианова пыталась провести переговоры на первых этапах с аэропортами, получить классические дл€ лоу-кост авиакомпаний льготные услови€. “акже были попытки получить нулевые ставки на наземное обслуживание и доплаты за каждого пассажира (аэропорт платит авиакомпании, а не наоборот). Ќо, такой подход не встретил понимани€ у руководства аэропортов. ќдна из основных причин Ц в –оссии нет альтернатив основным региональным аэропортам, если авиакомпани€ планирует летать в —анкт ѕетербург, то это только ѕулково, если в —амару, то это  урумоч и т.д. —амолеты лоу-кост авиакомпаний, как правило имеют высокую утилизацию. ¬рем€ нахождени€ самолета на земле до следующего взлета редко превышает 25-30 минут. ¬ –оссии такую эффективность оборотного времени предоставл€л только один аэропорт  раснодар несколько лет назад. ¬ небольшом аэропорту пассажиры следуют на посадку до самолета пешком, эконом€т на использовании автобусов. јвианова объективно не могла экономить на р€де позиций, как классические низкобюджетные авиаперевозчики. ѕервый российский низкобюджетный авиаперевозчик јвианова столкнулась с действием ввозных таможенных пошлин на иностранные воздушные суда, получаемые в операционный лизинг. ѕричем под действие пошлин попали наиболее востребованные в низкобюджетном сегменте воздушные суда Airbus A320 (до 180 кресел в наиболее плотной компоновке) и Boeing 737Ц800 (до 189 кресел). ¬возные таможенные пошлины на самолеты, которые приводили вплоть до того, что авиакомпани€ ввозила самолеты с убранными креслами, чтобы не попасть в сегмент, облагаемый большей пошлиной при большем количестве кресел и возила Ђвоздухї, вместо пассажиров.

ќтветить
03.05.14 13:31 vladster111

да на самом деле такой авиокомпании уже нет, и нафига спрашивать про колличество билетов в тот или иной город!

ќтветить
12.03.14 16:48 ћихаил јвиа

√ость : Ќет уже билетов на Ќовогодние..¬се раскупили ? „то за бред?? јвиакомпани€ давно не существует...

ќтветить
24.01.14 23:14 ƒавид

»щу работу стюардом. ћолод, коммуникабелен, без вредных привычек. Bulat.salihyanov@mail.ru 8(917)341-27-28

ќтветить
06.01.14 19:00 √ость

уважаемые, кто-то подскажет куда обращатьс€ по возврату денег за билеты от јвиановы? с сент€бр€ 2011-го по всем телефонам люди мороз€тс€ и одни и те же ответы - ждите!

ќтветить
21.12.13 12:10 nasyasya

вот этот сайт www.megatrip.ru/

ќтветить
21.12.13 12:04 nasyasya

«дравствуйте нашла самые дешЄвые билеты у компании Avianova. ѕоиск осуществл€ла на megatrip.ru.  ак вы считаете, можно ли покупать билет с этого сайта?

ќтветить
09.12.13 14:26 √ость

Ќет уже билетов на Ќовогодние..¬се раскупили ?

ќтветить
02.12.13 11:34 √ость

√ость : √оспода глупо говорить об убыточности или рискованности стил€ ведени€ бизнеса компанией јвианова. ќгл€нитесь вокруг. ѕосмотрите сколько положительных отзывов о компании. » это как сказал бы ћихаил —ергеевич, - гылавное.. » беда в том, что таких компаний было мало. ≈сли б было больше легче было бы переломить ситуацию со стоимостью услуг аэропорта.  ак, обь€сните как услуги аэропорта могут быть такие же по стоимости как и услугие авиакомпании простите ..уцелом услуги по перевозке пассажиров из упункта ј в упункт ¬. » почему услуги например аэропорта √еленджик на 20 или даже более процентов дороже услуг аэропорта Ўереметьево €вл€ющейс€ базой компании јвианова. ¬опрос -не намек, а постановка задачи всем авиакомпани€м, которые ищут возможность снижени€ цены дл€ —¬ќ»’ пассажиров. ¬озможность переговоров авиаперевозчиков с хоз€ивами аэропортов направленных на снижение тарифов хот€бы на часть услуг.  ак в к/ф-ме ћ»ћ»Ќќ крылата€ фраза: "..≈сли ему будет хорошо то и мне будет хорошо. ј если мне будет хорошо, € теб€ тааак довезууу, что и тебе будет хорошо..". ».. пожалуйста не говорите: ..что, если убрать из услуг .. там чашечку кооофэ или ваанну - вы понимаете, € о чЄм. ѕотребует фантостической оптимизации бизнес-процессов. Ёто не так. я думаю прикрываетс€ за такими округлыми фразами нежелание отказатьс€ от супер премиальных за нав€занные ( т.к далеко не всем это нужно-питание на борту, если самалет летит всего два часа) услуги. —казано уже достаточно. ћо€ крылата€ фраза: јвианова .. јвианова .. јвиановаааа ..  омпани.и€ Ќќ.ќќ¬ј ќх как хотелось бы мне.. ќх как хотелось бы мне .. “еб€ увидеть мне снооовааа. ћожно сколь угодно пин€ть на Ўереметьево с его расценками, но все же почему тогда не полетели из внуково? ѕочему не из дмд? “ам дешевле. ƒа и в любом случае в –‘ не одни рейс не окупитс€ с такими то ценами. Ќадо было это понимать.

ќтветить
01.12.13 14:12 “вид

 лассна€ компани€, самолеты свежие, салон новый, спинки комфортные. ¬се очень понравилось!!!!

ќтветить
23.11.13 4:37 2d

√осподи, как же € любил Ќовушку) Ѕезупречный сервис, гор€щие глаза у персонала и искренн€€ любовь к небу.  ак же было прекрасно с вами летать... ƒо сих пор слезы на глаза наворачиваютс€ как вспоминаю.

ќтветить
20.11.13 22:28 √ость

√ость : Ќаглые обманщики! Ѕрали такси от Ўереметьево терминал f до  атуара.. Ќа сайте за€влена цена в 500 рублей, таксист же с наглой рожей за€вил, мол, давайте ему 1200 и точка!!! «доровый мужичара на синим рено –591ћ≈! «а несколько часов до прилета в этот же день заказали у них такси специально что бы не ждать по прибытию.. —казали во сколько посадка и что за рейс и тд.. “аксист приехал (или уже был там) за 10 минут до посадки, хот€ диспетчер сказала что он будет через пол часа!! “аксист на бежевом рено ћ886—’ не стал ждать (или подцепил других пассажиров) и уехал в момент посадки нашего самолета!! ”жасна€ контора! Ћюди, думайте очень хорошо прежде чем имзвонить! „итайте отзывы других и не попадайте на деньги! ¬ы давно из  ащенко? «десь люди обмениваютс€ отзывами об јвиакомпании, которой правда уже нет. ѕричем здесь таксисты и бежевые и синие –ено ( по ходу это ваши любимые цвета и машины). ѕора принимать пилюли и отрубатьс€.

ќтветить
20.11.13 12:33 √ость

Ќаглые обманщики! Ѕрали такси от Ўереметьево терминал f до  атуара.. Ќа сайте за€влена цена в 500 рублей, таксист же с наглой рожей за€вил, мол, давайте ему 1200 и точка!!! «доровый мужичара на синим рено –591ћ≈! «а несколько часов до прилета в этот же день заказали у них такси специально что бы не ждать по прибытию.. —казали во сколько посадка и что за рейс и тд.. “аксист приехал (или уже был там) за 10 минут до посадки, хот€ диспетчер сказала что он будет через пол часа!! “аксист на бежевом рено ћ886—’ не стал ждать (или подцепил других пассажиров) и уехал в момент посадки нашего самолета!! ”жасна€ контора! Ћюди, думайте очень хорошо прежде чем имзвонить! „итайте отзывы других и не попадайте на деньги!

ќтветить
27.10.13 22:42 √ость

“леуж –услан Ўихамович : √ость : — этим соглашусь, но если бы государство сделало бы всЄ вышеперечисленное, то оно нарушило бы правила конкуренции и в итоге привело бы остальных перевозчиков или к банкротству, или к снижению прибыли, а значит, налогов, зарплат и т.д. ¬ы хотите сказать что наше государство не нарушает правил конкуренции?! ¬ы в курсе что у нас только јэрофлот и “рансаеро пользуетс€ льготами на приобретение импортной техники? » это в стране котора€ считает свою экономику рыночной. ќстальным компани€м что приходитс€ делать что бы выдержать эту "конкуренцию" ќни вынуждены брать старую=более дешевую технику что бы выдержать конкуренцию. “оже самое можно сказать и о "доступном" жилье. ¬се знают что цены на квадратный метр накручены раза в 3. ѕон€тно что государство не может диктовать цены-рынок однако. Ќо если бы государство действительно хотело сделать жилье дрступным, то могло бы само строить жилье, и продавать его не за 300% а за 120% “ем самым "опустив" весь рынок недвижимости. Ќо этого не произойдет никогда. ћы же понимаем что это им не нужно...

ќтветить
27.10.13 22:26 √ость

“леуж –услан Ўихамович : ќтвечу по-пор€дку. ¬о-первых, в советское врем€ авиаперевозки субсидировало государство - примерно так же, как сейчас финансирует перелЄты с ƒальнего ¬остока и обратно, но только ¬—≈. ¬о-вторых, даже в этих услови€х авиаперелЄт через полстраны стоил ќ“ „≈“¬≈–“» ƒќ “–≈“» мес€чной зарплаты - нехило, да? “о обсто€тельство, что лично ¬ы сейчас, когда средн€€ зарплата по стране 28 тыс. в мес€ц, зарабатываете 10-12 тыс., не может, как все, надеюсь, понимают, быть положено в основу тезиса о необходимости авиакомпании-лоукостера. » наконец, лоукостеры у нас по€в€тс€, вон, ј‘Ћ первую создал, ƒобролЄт называетс€ (сам ј‘Ћ, кстати, так называлс€ много лет назад), но это будут лоу-костеры, а не димпинговщики-хал€вщики. ј это значит, что самый дешЄвый авиабилет не может быть дешевле билета в плацкартный вагон на том же рассто€нии, не так ли? «абавные времена были. „еловек прилетал из —очи в ћоскву рублей за 25, потом садилс€ на такси, и ехал из аэропорта в ћоскву рублей за 20 и считал это приемлемым. «абавно было когда ћ»8 в конце мес€ца вез €щик гвоздей километров за 200, что бы выполнить план по налету. –аботники получат премию, а убытки покроет государство.... ѕланово-убыточна€ авиаци€ была. “акого уже не будет.

ќтветить
27.10.13 20:04 “леуж –услан Ўихамович

. ≈сли бы авиаперевозки были убыточны то не было бы такого количества авиакомпаний ј их и сейчас больше чем надо ¬ советское врем€ был только јэрофлот и всем хватало ƒа и цена билета была небольша€ я получал 120-140 руб и мог за эти деньги слететь в ћинводы летом отдохнуть из Ќовосибирска и обратно (52 руб стоил билет в одну сторону “уда -обратно - 94 руб)) ≈ще оставалось несколько дес€тков рублей на питание —ейчас это стоит пор€дка 30 тыс€ч ( туда-обратно) при зарплате 10-12 тыс€ч “о есть мне надо работать три мес€ца только на билет «имой цена билетов падает до 20 тыс€ч » что в это врем€ компании летают в убыток или плат€т меньше зарплату летчикам?“акже согласен с предыдущим постом о сговоре "большой тройки" авиакомпаний (ј‘Ћ S7 ётэйр) –азница у них на аналогичных направлени€х аналогичных аэропортов 300-400 руб, что не очень актуально ѕри этом у тех же ”ральских и “рансаэро тарифы меньше чем у них на 1-1,5 тыс€чи ќтвечу по-пор€дку. ¬о-первых, в советское врем€ авиаперевозки субсидировало государство - примерно так же, как сейчас финансирует перелЄты с ƒальнего ¬остока и обратно, но только ¬—≈. ¬о-вторых, даже в этих услови€х авиаперелЄт через полстраны стоил ќ“ „≈“¬≈–“» ƒќ “–≈“» мес€чной зарплаты - нехило, да? “о обсто€тельство, что лично ¬ы сейчас, когда средн€€ зарплата по стране 28 тыс. в мес€ц, зарабатываете 10-12 тыс., не может, как все, надеюсь, понимают, быть положено в основу тезиса о необходимости авиакомпании-лоукостера. » наконец, лоукостеры у нас по€в€тс€, вон, ј‘Ћ первую создал, ƒобролЄт называетс€ (сам ј‘Ћ, кстати, так называлс€ много лет назад), но это будут лоу-костеры, а не димпинговщики-хал€вщики. ј это значит, что самый дешЄвый авиабилет не может быть дешевле билета в плацкартный вагон на том же рассто€нии, не так ли?

ќтветить
02.10.13 16:32 √ость

“леуж –услан Ўихамович : √ость : √оспода глупо говорить об убыточности или рискованности стил€ ведени€ бизнеса компанией јвианова. ќгл€нитесь вокруг. ѕосмотрите сколько положительных отзывов о компании. » это как сказал бы ћихаил —ергеевич, - гылавное.. » беда в том, что таких компаний было мало. ≈сли б было больше легче было бы переломить ситуацию со стоимостью услуг аэропорта.  ак, обь€сните как услуги аэропорта могут быть такие же по стоимости как и услугие авиакомпании простите ..уцелом услуги по перевозке пассажиров из упункта ј в упункт ¬. » почему услуги например аэропорта √еленджик на 20 или даже более процентов дороже услуг аэропорта Ўереметьево €вл€ющейс€ базой компании јвианова. ¬опрос -не намек, а постановка задачи всем авиакомпани€м, которые ищут возможность снижени€ цены дл€ —¬ќ»’ пассажиров. ¬озможность переговоров авиаперевозчиков с хоз€ивами аэропортов направленных на снижение тарифов хот€бы на часть услуг.  ак в к/ф-ме ћ»ћ»Ќќ крылата€ фраза: "..≈сли ему будет хорошо то и мне будет хорошо. ј если мне будет хорошо, € теб€ тааак довезууу, что и тебе будет хорошо..". ».. пожалуйста не говорите: ..что, если убрать из услуг .. там чашечку кооофэ или ваанну - вы понимаете, € о чЄм. ѕотребует фантостической оптимизации бизнес-процессов. Ёто не так. я думаю прикрываетс€ за такими округлыми фразами нежелание отказатьс€ от супер премиальных за нав€занные ( т.к далеко не всем это нужно-питание на борту, если самалет летит всего два часа) услуги. —казано уже достаточно. ћо€ крылата€ фраза: јвианова .. јвианова .. јвиановаааа ..  омпани.и€ Ќќ.ќќ¬ј ќх как хотелось бы мне.. ќх как хотелось бы мне .. “еб€ увидеть мне снооовааа. —овершенно с вами не согласен, уважаемый √ость. јвиаперевозки имеют очень высокую себестоимость, что обусловлено очень многими факторами - начина€ от цены воздушных судов (подержанный ј320 стоит полтора-два миллиарда рублей!) и заканчива€ высоким уровнем оплаты труда в отрасли. –езерв дл€ снижени€ издержек, безусловно, имеетс€, в частности, те же аэропортовские сборы, нав€занные услуги, не стопроцентна€ заполн€емость воздушных судов и т.д. и т.п. Ќо надо понимать, что оптимизацию издержек в области авиаперевозок надо проводить очень осторожно, так как это чревато чем угодно вплоть до авиакатастроф. ¬ наше врем€ мало что может сравнитьс€ по масштабу беды с катастрофой магистрального авиалайнера, а экономи€ на персонале (его количестве и качестве), парке воздушных судов, их обслуживании и ремонте, управлении воздушным движением, авиационной безопасности, как свидетельствует мировой опыт, уже не раз приводила к плачевным результатам. јвианову никто специально не уничтожал, она просто не выдержала конкуренции, ибо продавала перевозку дешевле еЄ себестоимости, а индиго партнерс в какой-то момент не захотел покрывать убытки за свой счЄт.ћожно, конечно, обвинить государство, что не помогло - не дало налоговых льгот, не разрешило использовать 180-местную конфигурацию, не решило вопрос с льготным обслуживанием в аэропортах и тому подобное. — этим соглашусь, но если бы государство сделало бы всЄ вышеперечисленное, то оно нарушило бы правила конкуренции и в итоге привело бы остальных перевозчиков или к банкротству, или к снижению прибыли, а значит, налогов, зарплат и т.д. ≈сли бы авиаперевозки были убыточны то не было бы такого количества авиакомпаний ј их и сейчас больше чем надо ¬ советское врем€ был только јэрофлот и всем хватало ƒа и цена билета была небольша€ я получал 120-140 руб и мог за эти деньги слететь в ћинводы летом отдохнуть из Ќовосибирска и обратно (52 руб стоил билет в одну сторону “уда -обратно - 94 руб)) ≈ще оставалось несколько дес€тков рублей на питание —ейчас это стоит пор€дка 30 тыс€ч ( туда-обратно) при зарплате 10-12 тыс€ч “о есть мне надо работать три мес€ца только на билет «имой цена билетов падает до 20 тыс€ч » что в это врем€ компании летают в убыток или плат€т меньше зарплату летчикам?“акже согласен с предыдущим постом о сговоре "большой тройки" авиакомпаний (ј‘Ћ S7 ётэйр) –азница у них на аналогичных направлени€х аналогичных аэропортов 300-400 руб, что не очень актуально ѕри этом у тех же ”ральских и “рансаэро тарифы меньше чем у них на 1-1,5 тыс€чи

ќтветить
25.09.13 20:42 “леуж –услан Ўихамович

ј с тем, что полететь из —очи в ћоскву за пару тыс€ч рублей (пусть даже без питани€, в тесном неоткидывающемс€ кресле и с многочасовым опозданием) классно - кто с этим спорит? » пон€тно, что то обсто€тельство, что себестоимость полЄта превышает четыре тыс€чи, удачливого пассажира совсем не волнует. Ќа этом форуме € неоднократно встречал такие сообщени€ - человек просто покупал билет и летел посмотреть какой-нибудь город. Ќе по делам, не в командировку, не в гости к родственникам - а просто посмотреть город, потому что отхвалил билет за тыс€чу рублей в оба конца.  ака€ пуста€ трата ресурсов!

ќтветить
25.09.13 20:32 “леуж –услан Ўихамович

√ость : √оспода глупо говорить об убыточности или рискованности стил€ ведени€ бизнеса компанией јвианова. ќгл€нитесь вокруг. ѕосмотрите сколько положительных отзывов о компании. » это как сказал бы ћихаил —ергеевич, - гылавное.. » беда в том, что таких компаний было мало. ≈сли б было больше легче было бы переломить ситуацию со стоимостью услуг аэропорта.  ак, обь€сните как услуги аэропорта могут быть такие же по стоимости как и услугие авиакомпании простите ..уцелом услуги по перевозке пассажиров из упункта ј в упункт ¬. » почему услуги например аэропорта √еленджик на 20 или даже более процентов дороже услуг аэропорта Ўереметьево €вл€ющейс€ базой компании јвианова. ¬опрос -не намек, а постановка задачи всем авиакомпани€м, которые ищут возможность снижени€ цены дл€ —¬ќ»’ пассажиров. ¬озможность переговоров авиаперевозчиков с хоз€ивами аэропортов направленных на снижение тарифов хот€бы на часть услуг.  ак в к/ф-ме ћ»ћ»Ќќ крылата€ фраза: "..≈сли ему будет хорошо то и мне будет хорошо. ј если мне будет хорошо, € теб€ тааак довезууу, что и тебе будет хорошо..". ».. пожалуйста не говорите: ..что, если убрать из услуг .. там чашечку кооофэ или ваанну - вы понимаете, € о чЄм. ѕотребует фантостической оптимизации бизнес-процессов. Ёто не так. я думаю прикрываетс€ за такими округлыми фразами нежелание отказатьс€ от супер премиальных за нав€занные ( т.к далеко не всем это нужно-питание на борту, если самалет летит всего два часа) услуги. —казано уже достаточно. ћо€ крылата€ фраза: јвианова .. јвианова .. јвиановаааа ..  омпани.и€ Ќќ.ќќ¬ј ќх как хотелось бы мне.. ќх как хотелось бы мне .. “еб€ увидеть мне снооовааа. —овершенно с вами не согласен, уважаемый √ость. јвиаперевозки имеют очень высокую себестоимость, что обусловлено очень многими факторами - начина€ от цены воздушных судов (подержанный ј320 стоит полтора-два миллиарда рублей!) и заканчива€ высоким уровнем оплаты труда в отрасли. –езерв дл€ снижени€ издержек, безусловно, имеетс€, в частности, те же аэропортовские сборы, нав€занные услуги, не стопроцентна€ заполн€емость воздушных судов и т.д. и т.п. Ќо надо понимать, что оптимизацию издержек в области авиаперевозок надо проводить очень осторожно, так как это чревато чем угодно вплоть до авиакатастроф. ¬ наше врем€ мало что может сравнитьс€ по масштабу беды с катастрофой магистрального авиалайнера, а экономи€ на персонале (его количестве и качестве), парке воздушных судов, их обслуживании и ремонте, управлении воздушным движением, авиационной безопасности, как свидетельствует мировой опыт, уже не раз приводила к плачевным результатам. јвианову никто специально не уничтожал, она просто не выдержала конкуренции, ибо продавала перевозку дешевле еЄ себестоимости, а индиго партнерс в какой-то момент не захотел покрывать убытки за свой счЄт.ћожно, конечно, обвинить государство, что не помогло - не дало налоговых льгот, не разрешило использовать 180-местную конфигурацию, не решило вопрос с льготным обслуживанием в аэропортах и тому подобное. — этим соглашусь, но если бы государство сделало бы всЄ вышеперечисленное, то оно нарушило бы правила конкуренции и в итоге привело бы остальных перевозчиков или к банкротству, или к снижению прибыли, а значит, налогов, зарплат и т.д.

ќтветить
19.09.13 19:43 √ость

ќтлична€ авиакомпани€! ¬идно зазравшимс€ конкурентом это не понравилось. ѕобольше бы таких авиакомпаний! —пасибо јвианова, за поездку в ћоскву!=)

ќтветить
12.09.13 9:59 √ость

√ость : √оспода глупо говорить об убыточности или рискованности стил€ ведени€ бизнеса компанией јвианова. ќгл€нитесь вокруг. ѕосмотрите сколько положительных отзывов о компании. » это как сказал бы ћихаил —ергеевич, - гылавное.. » беда в том, что таких компаний было мало. ≈сли б было больше легче было бы переломить ситуацию со стоимостью услуг аэропорта.  ак, обь€сните как услуги аэропорта могут быть такие же по стоимости как и услугие авиакомпании простите ..уцелом услуги по перевозке пассажиров из упункта ј в упункт ¬. » почему услуги например аэропорта √еленджик на 20 или даже более процентов дороже услуг аэропорта Ўереметьево €вл€ющейс€ базой компании јвианова. ¬опрос -не намек, а постановка задачи всем авиакомпани€м, которые ищут возможность снижени€ цены дл€ —¬ќ»’ пассажиров. ¬озможность переговоров авиаперевозчиков с хоз€ивами аэропортов направленных на снижение тарифов хот€бы на часть услуг.  ак в к/ф-ме ћ»ћ»Ќќ крылата€ фраза: "..≈сли ему будет хорошо то и мне будет хорошо. ј если мне будет хорошо, € теб€ тааак довезууу, что и тебе будет хорошо..". ».. пожалуйста не говорите: ..что, если убрать из услуг .. там чашечку кооофэ или ваанну - вы понимаете, € о чЄм. ѕотребует фантостической оптимизации бизнес-процессов. Ёто не так. я думаю прикрываетс€ за такими округлыми фразами нежелание отказатьс€ от супер премиальных за нав€занные ( т.к далеко не всем это нужно-питание на борту, если самалет летит всего два часа) услуги. —казано уже достаточно. ћо€ крылата€ фраза: јвианова .. јвианова .. јвиановаааа ..  омпани.и€ Ќќ.ќќ¬ј ќх как хотелось бы мне.. ќх как хотелось бы мне .. “еб€ увидеть мне снооовааа. Ћично мне кажетс€, что ее уничтожили намеренно.ƒумаю, что не всем она была по нутру, в особенности паре-тройке больших компаний.— нашим ст€жательством лоукостеров долго не будет.

ќтветить
12.09.13 0:56 √ость

√оспода глупо говорить об убыточности или рискованности стил€ ведени€ бизнеса компанией јвианова. ќгл€нитесь вокруг. ѕосмотрите сколько положительных отзывов о компании. » это как сказал бы ћихаил —ергеевич, - гылавное.. » беда в том, что таких компаний было мало. ≈сли б было больше легче было бы переломить ситуацию со стоимостью услуг аэропорта.  ак, обь€сните как услуги аэропорта могут быть такие же по стоимости как и услугие авиакомпании простите ..уцелом услуги по перевозке пассажиров из упункта ј в упункт ¬. » почему услуги например аэропорта √еленджик на 20 или даже более процентов дороже услуг аэропорта Ўереметьево €вл€ющейс€ базой компании јвианова. ¬опрос -не намек, а постановка задачи всем авиакомпани€м, которые ищут возможность снижени€ цены дл€ —¬ќ»’ пассажиров. ¬озможность переговоров авиаперевозчиков с хоз€ивами аэропортов направленных на снижение тарифов хот€бы на часть услуг.  ак в к/ф-ме ћ»ћ»Ќќ крылата€ фраза: "..≈сли ему будет хорошо то и мне будет хорошо. ј если мне будет хорошо, € теб€ тааак довезууу, что и тебе будет хорошо..". ».. пожалуйста не говорите: ..что, если убрать из услуг .. там чашечку кооофэ или ваанну - вы понимаете, € о чЄм. ѕотребует фантостической оптимизации бизнес-процессов. Ёто не так. я думаю прикрываетс€ за такими округлыми фразами нежелание отказатьс€ от супер премиальных за нав€занные ( т.к далеко не всем это нужно-питание на борту, если самалет летит всего два часа) услуги. —казано уже достаточно. ћо€ крылата€ фраза: јвианова .. јвианова .. јвиановаааа ..  омпани.и€ Ќќ.ќќ¬ј ќх как хотелось бы мне.. ќх как хотелось бы мне .. “еб€ увидеть мне снооовааа.

ќтветить
11.09.13 22:55 √ость

„то говорить запретить и ничего не делать дл€ налаживани€ работы таких компаний как лоуеосты, - вполне по-советски (по-российски).¬се мы помним эту трагедию, когда погибли футболисты ярославского Ћокомотива, но запрет на полеты выданный компани€м эконом класса (лоукост) наруку только монополистам как јЁ–ќ‘Ћќ“, которые, такие рейсы дл€ граждан своей страны не захотели предоставить. —кажу пр€мо жаба их душит. я ждал, что государство возмет под свой контроль уровкнь подготовки пилотов таких компаний как јвианова. ј запретить конечно проще пареной репы. “олько € про себ€ скажу. я не буду пользоватьс€ услугами авиакомпаний которые которым нужно выложить от 50-100% отпускных за билеты туда/обратно. “.е не более 7000 руб. до мор€ и обратно.

ќтветить
07.08.13 17:12 √ость

Ёх...замечательна€ была авиакомпани€...скучаю без нее, особенно теперь в сезон отпусков... ј как ведь раньше было, ћосква-—очи-ћосква = 4000 руб!!! ј сейчас меньше чем за 10 000 не улетишь. —ѕј—»Ѕќ “≈Ѕ≈ "ј¬»јЌќ¬ј"!!! ¬ыжили теб€ с наших простор.... Ѕлагодарю весь персонал јвиановы и очень жду что скоро по€витс€ достойна€ замена.

ќтветить
07.05.13 15:02 “леуж –услан

√ость : √ость : "ј‘Ћ, —ибирь и Utair давно уже заключили картельные сговоры и не конкурируют совсем. ‘ј— эпизодически дл€ виду вы€вл€ет это и накладывает смешные штрафы (в —ургуте,  раснодаре, например). ѕосмотрите цены у этих трех воришек на направлени€, на которых јвианова летала, и вы увидете, как они грамотно в кулуарах "поделили рынок" - цены на билеты различаютс€ на смешные 100-300 рублей! јвианову удалили с рынка в том числе и за то, что она не с кем "не договаривалась", а предпочитала опиратьс€ на законы рынка, просто подрыва€ ценами монополию таких наглых неприкрытых картелей!   сожалению, концепци€ VNV конфликтовала не только с бандитскими "правилами" псевдорынка √ј, но и с более широкой идеологией государственной коррупции. ѕоэтому, мы простые граждане и пассажиры ее любили настолько, насколько чиновники и "эффективные менеджеры" наших монополистов ее ненавидели. —ейчас, конечно, набегут "специалисты", которые запоют старую песенку об "неэффективности экономической модели јвиановы" в услови€х "российского рынка √ј", ибо "эффективна€ модель" в их понимании - это откаты, вз€тки, умение договариватьс€ с нужными людьми и т.п. “.е. не борьба с коррупцией, а участие в ней! :) " —пасибо ¬ам за четкое изложение ситуации... —огласна с ¬ами абсолютно во всем!!! »менно по этим причинам истребили јвианову. ¬ы, конечно, извините, но у вас мнение человека, суд€ по всему, далекого от авиации и от ценообразовани€. ≈сли бы ¬ы хоть чуть-чуть владели информацией по тарифам на заправку, на обслуживание и сто€нку ¬— в наших российских аэропортах, то тоже смогли бы сделать вывод, что тарифы "јвиановы" были €вно демпинговыми. Ќе спорю, что "тройка" тарифы задирает иногда необоснованно, счита€, что раз покупаютс€ места, почему бы дороже не продавать, но "јвианова" со своими дешевыми тарифами просто работала себе в убыток. ѕолностью с ¬ами согласен. —ебестоимость авиаперевозок настолько высока. что даже снижение цены на 20-25 процентных пунктов обернЄтс€ работой себе в убыток либо потребует фантастической оптимизации бизнес-процессов (первое всегда заканчиваетс€ банкротством, что, собственно говор€, и случилось), второе повышает рискованность бизнеса. » не надо здесь говорить о сговоре монополистов - рынок авиаперевозок (не надо приводить в пример отдельные направлени€, на которых работает одна авиакомпани€) в целом конкурентен (причЄм не только с другими авиакомпани€ми, но и с поездом, автобусом) и не особенно прибылен. Ќазовите мне хоть одного олигарха, сколотившего состо€ние на авиаперевозках. Ќет? “о-то же. «ато примеров банкротств в отрасли - хоть отбавл€й.

ќтветить
05.05.13 0:54 —ергей

ƒо сих пор только хорошие воспоминани€ об јвианове - летал с ними 5 раз из ћосквы в ”ль€новск и обратно. “еперь в столицу только на поезде (за самолЄт 4500 жалко отдавать), а на јвианове можно было за 500 руб. в один конец (один раз получилось 1100 туда-обратно)! ” кого-нибудь сохранилс€ бортовой журнал "јвиановости"? ∆алею, что не вз€л себ€ один номер на пам€ть. ≈сли у кого-то случайно найдЄтс€ - приму в дар или куплю с большим удовольствием! ѕишите на avianova86@gmail.com (это мой адрес). «аранее спасибо! —ергей

ќтветить
29.04.13 13:54 свелана

ƒа возвращайтесь и верните деньги сумма не маленька€ 9000р. Ќ»Ќј : ’ватит сочковать, возвращайтесь, мы ¬ас ждем!!!!

ќтветить
29.04.13 9:22 Ќ»Ќј

’ватит сочковать, возвращайтесь, мы ¬ас ждем!!!!

ќтветить
22.04.13 2:22 √ость

√ость :  то на чем летает после јвиановы ? »ли больше на паравозе ... € на S7 пересела, на жд тратить 2 дн€ в один конец непозволительно дл€ мен€, так как летаю на короткие сроки преимущественно; конечно, дороже выходит, но иногда у них бывают акции, по направлению ћосква-„ел€бинск-ћосква как-то за 6 тыс туда-обратно вышло, а обычно просто открываю известные мне авиакомпании и сравниваю цены, но у S7 очень часто выходит дешевле; а вот в —очи теперь только на поезде, так как на это направление цены у других просто заоблачные(

ќтветить
18.04.13 8:50 ¬иктори€

„удесна€ была авиакомпани€! ∆аль,что распалась... Ѕилеты дешевые нужно было "следить" регул€рно, но € хоть на сессии летать могла так,что начальство даже не замечало моего отсутстви€! јвиаЌова!!! ¬озрождайс€!!!

ќтветить
10.04.13 15:40 мари€

ќльга : ћы тоже пользовались несколько раз, остались довольны. Ќо, после закрыти€ так и не вернули нам деньги за 8 билетов в —очи из ћосквы. » не пойму куда обращатьс€, за€вки раза три писали - нет ответа.... ќльга : я то же писала, и получила ответ в 2012, что мой запрос обрабатываетс€. ƒалее ничего не последовало((

ќтветить
18.03.13 8:50 ќльга

ћы тоже пользовались несколько раз, остались довольны. Ќо, после закрыти€ так и не вернули нам деньги за 8 билетов в —очи из ћосквы. » не пойму куда обращатьс€, за€вки раза три писали - нет ответа....

ќтветить
25.02.13 5:48 Matvei

Ќесколько раз пользовалс€ данной компанией, очень хорошие работники, всЄ на высшем уровне.

ќтветить
23.02.13 13:50 √ость

ƒействительно очень жаль, что нет такой авиакомпании. ¬ последнее врем€ пользуюсь жд, это просто кошмар! Ѕессмысленное потраченое врем€ в дороге. ћало того не все поезда комортабельные, пор€дка 60% поездов 1900.затертого года.  ороче это крик души. Ќам нужна авианова, или люба€ авиакомпани€ лоукостер  стати, деньги мне тоже не вернули 1500р ((( 28.10.12 18:45 √ость Ќадеюсь, что все-таки перезапуст€т!!))))) ¬сегда пользовалс€ услугами этой компании. Ђјвиановаї хочет возродитьс€!!!! www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=44593... ќтветить на данное сообщение

ќтветить
22.02.13 11:12 √ость

ј мне не повезло !”же 16 мес€цев прошло,а деньги не возвращают

ќтветить
19.02.13 18:37 √ость

√ость : ¬ы, конечно, извините, но у вас мнение человека, суд€ по всему, далекого от авиации и от ценообразовани€. „естно сказать, ценообразование не интересует. ’от€т в убыток, пускай работают. ÷ены и качество устраивали :) ¬от это дл€ мен€ главное.

ќтветить
14.02.13 18:23 √ость

√ость : "ј‘Ћ, —ибирь и Utair давно уже заключили картельные сговоры и не конкурируют совсем. ‘ј— эпизодически дл€ виду вы€вл€ет это и накладывает смешные штрафы (в —ургуте,  раснодаре, например). ѕосмотрите цены у этих трех воришек на направлени€, на которых јвианова летала, и вы увидете, как они грамотно в кулуарах "поделили рынок" - цены на билеты различаютс€ на смешные 100-300 рублей! јвианову удалили с рынка в том числе и за то, что она не с кем "не договаривалась", а предпочитала опиратьс€ на законы рынка, просто подрыва€ ценами монополию таких наглых неприкрытых картелей!   сожалению, концепци€ VNV конфликтовала не только с бандитскими "правилами" псевдорынка √ј, но и с более широкой идеологией государственной коррупции. ѕоэтому, мы простые граждане и пассажиры ее любили настолько, насколько чиновники и "эффективные менеджеры" наших монополистов ее ненавидели. —ейчас, конечно, набегут "специалисты", которые запоют старую песенку об "неэффективности экономической модели јвиановы" в услови€х "российского рынка √ј", ибо "эффективна€ модель" в их понимании - это откаты, вз€тки, умение договариватьс€ с нужными людьми и т.п. “.е. не борьба с коррупцией, а участие в ней! :) " —пасибо ¬ам за четкое изложение ситуации... —огласна с ¬ами абсолютно во всем!!! »менно по этим причинам истребили јвианову. ¬ы, конечно, извините, но у вас мнение человека, суд€ по всему, далекого от авиации и от ценообразовани€. ≈сли бы ¬ы хоть чуть-чуть владели информацией по тарифам на заправку, на обслуживание и сто€нку ¬— в наших российских аэропортах, то тоже смогли бы сделать вывод, что тарифы "јвиановы" были €вно демпинговыми. Ќе спорю, что "тройка" тарифы задирает иногда необоснованно, счита€, что раз покупаютс€ места, почему бы дороже не продавать, но "јвианова" со своими дешевыми тарифами просто работала себе в убыток.

ќтветить
14.02.13 14:47 √ость

"ј‘Ћ, —ибирь и Utair давно уже заключили картельные сговоры и не конкурируют совсем. ‘ј— эпизодически дл€ виду вы€вл€ет это и накладывает смешные штрафы (в —ургуте,  раснодаре, например). ѕосмотрите цены у этих трех воришек на направлени€, на которых јвианова летала, и вы увидете, как они грамотно в кулуарах "поделили рынок" - цены на билеты различаютс€ на смешные 100-300 рублей! јвианову удалили с рынка в том числе и за то, что она не с кем "не договаривалась", а предпочитала опиратьс€ на законы рынка, просто подрыва€ ценами монополию таких наглых неприкрытых картелей!   сожалению, концепци€ VNV конфликтовала не только с бандитскими "правилами" псевдорынка √ј, но и с более широкой идеологией государственной коррупции. ѕоэтому, мы простые граждане и пассажиры ее любили настолько, насколько чиновники и "эффективные менеджеры" наших монополистов ее ненавидели. —ейчас, конечно, набегут "специалисты", которые запоют старую песенку об "неэффективности экономической модели јвиановы" в услови€х "российского рынка √ј", ибо "эффективна€ модель" в их понимании - это откаты, вз€тки, умение договариватьс€ с нужными людьми и т.п. “.е. не борьба с коррупцией, а участие в ней! :) " —пасибо ¬ам за четкое изложение ситуации... —огласна с ¬ами абсолютно во всем!!! »менно по этим причинам истребили јвианову.

ќтветить
10.02.13 0:33 √ость

ƒумаю, вы правы...( 4EPFW : ј‘Ћ, —ибирь и Utair давно уже заключили картельные сговоры и не конкурируют совсем. ‘ј— эпизодически дл€ виду вы€вл€ет это и накладывает смешные штрафы (в —ургуте,  раснодаре, например). ѕосмотрите цены у этих трех воришек на направлени€, на которых јвианова летала, и вы увидете, как они грамотно в кулуарах "поделили рынок" - цены на билеты различаютс€ на смешные 100-300 рублей! јвианову удалили с рынка в том числе и за то, что она не с кем "не договаривалась", а предпочитала опиратьс€ на законы рынка, просто подрыва€ ценами монополию таких наглых неприкрытых картелей!   сожалению, концепци€ VNV конфликтовала не только с бандитскими "правилами" псевдорынка √ј, но и с более широкой идеологией государственной коррупции. ѕоэтому, мы простые граждане и пассажиры ее любили настолько, насколько чиновники и "эффективные менеджеры" наших монополистов ее ненавидели. —ейчас, конечно, набегут "специалисты", которые запоют старую песенку об "неэффективности экономической модели јвиановы" в услови€х "российского рынка √ј", ибо "эффективна€ модель" в их понимании - это откаты, вз€тки, умение договариватьс€ с нужными людьми и т.п. “.е. не борьба с коррупцией, а участие в ней! :)

ќтветить
10.02.13 0:30 √ость

+1 √ость : √ость »рина : —амые при€тные и теплые слова только могу сказать в адрес этой авиакомпании. ћного летала, и всегда было более, чем " на высоте". — огромным нетерпением ждем ¬ашего возвращени€.ѕредставл€ю, как трудно ¬ам было существовать в таких услови€х, среди волков. ќгромное ¬ам спасибо. Ќарод  алининграда ждет вас больше, чем кто-либо другой. ѕрисоедин€юсь ! +1

ќтветить
08.02.13 22:32 √ость

а вы обратно откроетесь? так вас не хватает, москва-уль€новск(((

ќтветить
06.02.13 14:44 √ость

√ость »рина : —амые при€тные и теплые слова только могу сказать в адрес этой авиакомпании. ћного летала, и всегда было более, чем " на высоте". — огромным нетерпением ждем ¬ашего возвращени€.ѕредставл€ю, как трудно ¬ам было существовать в таких услови€х, среди волков. ќгромное ¬ам спасибо. Ќарод  алининграда ждет вас больше, чем кто-либо другой. ѕрисоедин€юсь ! +1

ќтветить
06.02.13 0:12 √ость »рина

—амые при€тные и теплые слова только могу сказать в адрес этой авиакомпании. ћного летала, и всегда было более, чем " на высоте". — огромным нетерпением ждем ¬ашего возвращени€.ѕредставл€ю, как трудно ¬ам было существовать в таких услови€х, среди волков. ќгромное ¬ам спасибо. Ќарод  алининграда ждет вас больше, чем кто-либо другой.

ќтветить
24.01.13 23:54 √ость

ќчень жаль, что авиакомпани€ не работает. “еперь попасть из —анкт-ѕетербурга на родину в  алининград проблематично! Ѕыло бы хорошо, если компани€ похожа€ на јвианова вновь по€витьс€ дл€ простых-бюджетных людей!

ќтветить
24.01.13 17:28 √ость

ƒл€ того что бы хоть что-то вернуть необходимо было до 14.06.12 г. обратитьс€ в суд, который ведет дело о банкротстве с за€влением о включении в реестр требований. ƒаже если у вас было решение суда и выдан исполнительный лист, все равно нужно было подать это за€вление!!! –еестр кредиторов на сегодн€шний день закрыт. ƒвухмес€чный срок дл€ предъ€влени€ указанного требовани€ с момента публикации в  оммерсанте - истек, повтор€юсь - 14.06.12 г. “еперь, конечно, можно обратитьс€ в суд, но вса уже постав€т за пределы данного реестра. “.е. после того как полностью удовлетвор€т требовани€ кредиторов 1,2 и 3 й очередей, то что останетс€ будет распределено среди зареестровых кредиторов. ј останетс€ там вр€д ли что-нибудь.

ќтветить
15.01.13 6:35 √алина

я до сих пор не получила возврат денежных средств за прекращенные полеты 07.10.2011 из —имферопол€ и 07.10.2011 из ћосквы в —ургут.  ожем€кина √алина

ќтветить
29.12.12 11:52 ƒанил

ƒеньги вернули спуст€ 1,5 мес€ца, после окончани€ полЄтов.

ќтветить
24.12.12 15:43 √ость

ћне так же јвианова не вернула деньги, и думаю что не вернет никогда. ’от€ € выиграл суд и через судебных приставов пыталс€ вернуть свои кровные, но ровно через неделю они заморозили счета и выпалты прекратились, это произошло перед прошлым Ќ√.

ќтветить
20.12.12 0:51 √ость

ћне јвианова вернула деньги через день после того как она перестала летать!!! —≈ћ№ билетов! ќдин ћосква-—амара, два —амара-ћосква, два ћосква-¬олгоград и два ¬олгоград-ћосква!  роме того звонил им в колл-центр за друзей из других городов, потому что по московскому номеру и платному короткому было им очень дорого, называл номера броней, за€вки принимались без проблем и деньги успешно возвращались! — точностью до копейки!!!

ќтветить
18.12.12 9:01 √ость

Ќам тоже не вернули ничего, периодически провер€ем карту, но поступлений нет и не было(

ќтветить
15.12.12 1:17 √ость

¬ окт€бре 12-го года € спрашивал на этом форуме:  ому-нибудь ј¬»јЌќ¬ј деньги за билет вернула? Ѕез суда? ћне так никто и не ответил утвердительно. «начит всЄ врут о возврате денег за билеты. ћне тоже ј¬»јЌќ¬ј ничего не вернула, хот€ все чеки € представил им ещЄ в но€бре 2011г. nikon.a@list.ru

ќтветить
11.12.12 13:22 ћарианна

ћне тоже јвиа-Ќова деньги не вернула, а судитьс€ с компанией за 1800 рэ не было времени. ясно, что они изначально не собирались возвращать деньги, если даже своих сотрудников кинули по з/пл. ј по поводу прекрасной компании с дешевыми перелетамим, не могли руководство не знать, что этим обернетс€ - бухгалтерские балансы то свои они видели регул€рно. » рейсы задерживали ѕќ—“ќяЌЌќ на несколько часов (летала между ћосквой и —очи), что бы там не говорили, и специально довели до банкротства при попустительстве продажных чиновников- прокрутили бабло и слились. “акже вообще в жизни не было, чтоб при мне кому-то –≈јЋ№Ќќ помогла доблестна€ прокуратура. ќщущение, что не в стране живем, а в жопе, еще на американцев обижаемс€. ј по поводу, €кобы, сговора злых авиакомпаний против доброй честной и дешевой јвиановы, боровшейс€ как –обин √уд с картельными сговорами, скажу одно, не далее чем на прошлой неделе јэрофлот выставил цену от —очи до ћосквы менее 3 000 руб. ¬ы считаете безумные деньги? «ато реально. ћне рейс не подошел, летела ётейром за 4250 руб. ÷ены лучше смотреть и сравнивать на јвиакассе,ру или подобных сервисах. ќчень жаль нашу  убань. “еперь придетс€ в  раснодар добиратьс€ сраной –∆ƒ- больше нечем (а она реально срана€!!!) ¬от кого государство точно лоббирует так это ее, вместто того, чтобы пмогать авиации как самому цивилизованному способу передвижени€.

ќтветить
07.12.12 14:08 √ость

—частливый ќлег, ответьте данному √осподину!! √ость :  ому-нибудь ј¬»јЌќ¬ј деньги за билет вернула? Ѕез суда? ћне так и не вернули. nikon.a@list.ru

ќтветить
07.12.12 13:39 Oleg

ƒеньги кстати говор€ вернули в течении недели за неиспользованные полеты, на электронную карту, ночью поступили. ѕеред эти соответственно съездил в аэропорт, сн€л места с брони, а затем на официальном сайте заполнил электронную за€вку. ѕри этом даже не переживал за возврат, больше было жаль что уходит с рынка така€ ј , и то что не полетели с сыном в отпуск к родственникам, столько собирались, планировали.

ќтветить
07.12.12 13:37 √ость

–азговоры про откаты, вз€тки и т.д. - на ¬ашей совести (¬ы при этом присутствовали????!!!!!)! ј на совести јвиановы - невозвращенные деньги несчастным несосто€вшимс€ пассажирам. ¬от если бы они (а собственники јвиановы - конкретные долларовые миллиардеры, не нуждающиес€ в ¬ашей защите!) со всеми рассчитались, то был бы им –еспект и уважуха и все остальные разговоры по поводу "жалко, что ушли"! 4EPFW : ј‘Ћ, —ибирь и Utair давно уже заключили картельные сговоры и не конкурируют совсем. ‘ј— эпизодически дл€ виду вы€вл€ет это и накладывает смешные штрафы (в —ургуте,  раснодаре, например). ѕосмотрите цены у этих трех воришек на направлени€, на которых јвианова летала, и вы увидете, как они грамотно в кулуарах "поделили рынок" - цены на билеты различаютс€ на смешные 100-300 рублей! јвианову удалили с рынка в том числе и за то, что она не с кем "не договаривалась", а предпочитала опиратьс€ на законы рынка, просто подрыва€ ценами монополию таких наглых неприкрытых картелей!   сожалению, концепци€ VNV конфликтовала не только с бандитскими "правилами" псевдорынка √ј, но и с более широкой идеологией государственной коррупции. ѕоэтому, мы простые граждане и пассажиры ее любили настолько, насколько чиновники и "эффективные менеджеры" наших монополистов ее ненавидели. —ейчас, конечно, набегут "специалисты", которые запоют старую песенку об "неэффективности экономической модели јвиановы" в услови€х "российского рынка √ј", ибо "эффективна€ модель" в их понимании - это откаты, вз€тки, умение договариватьс€ с нужными людьми и т.п. “.е. не борьба с коррупцией, а участие в ней! :)

ќтветить
07.12.12 13:31 Oleg

ѕолностью с ¬ами согласен и поддерживаю!!!

ќтветить
07.12.12 12:31 4EPFW

ј‘Ћ, —ибирь и Utair давно уже заключили картельные сговоры и не конкурируют совсем. ‘ј— эпизодически дл€ виду вы€вл€ет это и накладывает смешные штрафы (в —ургуте,  раснодаре, например). ѕосмотрите цены у этих трех воришек на направлени€, на которых јвианова летала, и вы увидете, как они грамотно в кулуарах "поделили рынок" - цены на билеты различаютс€ на смешные 100-300 рублей! јвианову удалили с рынка в том числе и за то, что она не с кем "не договаривалась", а предпочитала опиратьс€ на законы рынка, просто подрыва€ ценами монополию таких наглых неприкрытых картелей!   сожалению, концепци€ VNV конфликтовала не только с бандитскими "правилами" псевдорынка √ј, но и с более широкой идеологией государственной коррупции. ѕоэтому, мы простые граждане и пассажиры ее любили настолько, насколько чиновники и "эффективные менеджеры" наших монополистов ее ненавидели. —ейчас, конечно, набегут "специалисты", которые запоют старую песенку об "неэффективности экономической модели јвиановы" в услови€х "российского рынка √ј", ибо "эффективна€ модель" в их понимании - это откаты, вз€тки, умение договариватьс€ с нужными людьми и т.п. “.е. не борьба с коррупцией, а участие в ней! :)

ќтветить
06.12.12 10:18 Oleg

ѕосле ухода јвиановы полна€ жо-а!!! ∆ивем в јстрахани, от нас летают в ћоскву все ј  какие только можно, и јэроф., S7, Utair, јкбар..., но цены до ћосквы 30-33000 руб. туда обратно на троих, из них один ребенок. ќбнаглевшие ј , как сговорились, цены у всех одинаковые. јвиановой летали раньше без проблем туда-обратно 5900-6300 до ћосквы!!! Ќи одной задержки и вообще никаких негативных впечатлений о ней, все было супер!!! ∆аль, что ее нет.

ќтветить
04.12.12 1:34 —ергей

√ость :  то на чем летает после јвиановы ? »ли больше на паравозе ... —ейчас особо не полетаешь. ѕеревозчики совсем оборзели! Ѕилет из ”ль€новска в ћоскву (в одну сторону) стоит 4500 руб. независимо от авиакомпании (ётейр, ѕолЄт, –услайн), которые договорились и держат цены на высоком уровне. ¬ ≈вропу и то лететь дешевле (Ћюфтганза из ћосквы летает за 2500 руб. в Ѕерлин в один конец - и это их посто€нные цены!) “ак что сейчас по-старому - поездом.

ќтветить
02.12.12 16:04 јртем

Ћетал несколько раз. ¬се воврем€, цены - дешевле чем на поезде. ƒумаю закрыли из-за цен, т.к. наверн€ка правительство крышует остальные компании, которые плат€т чиновникам проценты и завышают в разы цены на билеты.  ак всегда у нас все не дл€ народа - а дл€ его "слуг".

ќтветить
29.11.12 17:53 √ость

 то на чем летает после јвиановы ? »ли больше на паравозе ...

ќтветить
26.11.12 22:31 √ость

ћне не вернули деньги јвианова. ѕисал в прокуратуру, был ответ, обращайтесь в суд )

ќтветить
26.11.12 18:23 √ость

ѕомогите пожалуйста! ѕодскажите , может кто знает кака€ страхова€ компани€, страховала сотрудников "јвианова"??? ј именно бортинженеров или летчиков??

ќтветить
26.11.12 6:58 √ость

ѕрошу разъ€снить - прислала дочь из ѕитера номер брони дл€ вылета из  расно€рска в ѕитер. Ќаши действи€ по этой бумажке с номером брони? ѕриходите в аэропорт и регистрируетесь

ќтветить
22.11.12 20:14 √ость

√ость : ѕрошу разъ€снить - прислала дочь из ѕитера номер брони дл€ вылета из  расно€рска в ѕитер. Ќаши действи€ по этой бумажке с номером брони? Ќадо лететь, € думаю.

ќтветить
22.11.12 18:30 √ость

ѕрошу разъ€снить - прислала дочь из ѕитера номер брони дл€ вылета из  расно€рска в ѕитер. Ќаши действи€ по этой бумажке с номером брони?

ќтветить
31.10.12 14:56 √ость

√ость : Ќадеюсь что их впуст€т на внутренние авиалинии, а то наши авиакомпании совсем озверели, рейс  раснодар-ћосква в одну строну от 4500р. ” вас еще как то так ¬ перми аж по 6500 и выше хот€ тоже расто€ние ѕросто у вас до 100 рейсов в бывает конкуренци€!

ќтветить
28.10.12 18:45 √ость

Ќадеюсь, что все-таки перезапуст€т!!))))) ¬сегда пользовалс€ услугами этой компании. Ђјвиановаї хочет возродитьс€!!!! www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=44593...

ќтветить
26.10.12 17:07 √ость

Ђјэрофлотї создаст лоукостер ... Ёто к теме все-таки про уход јвиановы

ќтветить
—ообщени€ 1 - 92 из 23292
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Avianova/ 1 1 1