–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-24

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.05.12 2:06 JAGDFLIEGER-√ость

ќтлична€ машина!!!ќгромное спасибо ќлегу  онстантиновичу за него!!!ѕри нынешних долбо€щерах вс€ гражданска€ авиаци€ оказалась в дерьме.¬ —ќ¬≈“— »≈ ¬–≈ћ≈Ќј всЄ было дл€ народа,в том числе и јэрофлот.—ейчас тоже дл€ народа.¬есь вопрос дл€ какого?ј с јнтошей остались самые добрые воспоминани€.ќн был самый лучший.

ќтветить
04.05.12 20:50 ƒмитрий√ость

—амые лучшие воспоминани€. —амолЄт красавец. «амены вр€д ли ему найдут ещЄ долго

ќтветить
25.04.12 20:13 јлексей

— 1979 по 1989 летал на -–¬ из ’абаровска в —ов√авань и обратно. «а 15 рублей! при зарплате в 400.. ¬ —ов√авани садились на √–”Ќ“. ѕочти всегда. јварий Ќ≈ помню. “ќ√ƒј = —јћџ…  Ћј——Ќџ… —јћќЋ®“ дл€ ¬ќ—“ќ ј!!!

ќтветить
14.04.12 13:26 јндрей

ћой любимый и родной јнтоша.Ћетал раньше очень много на нЄм,лучше самолЄта дл€ наших маленьких аэропортов и разбитых впп нет и не будет при этой власти точно.

ќтветить
06.04.12 19:27 —ерж

ћожет быть у каких то ј  запрет€т их, но у ј  ямал их модернизируют, надежный самолет. ƒа, согласен, устарел, но полной замены ему нет. ATR-72 хуже јн-24, у ATR крыло плохой формы. ƒа и вообще, вр€д ли все ј  будут закупать их. ” кого руки из нужного места растут, у того он никогда не разобьетс€.

ќтветить
02.04.12 20:14 —ергей√ость

ћне 55 лет, в 14 лет € латал вместе со своим д€дей в кабине самолЄта јЌ-24, т.к. он был лЄтчиком, а в 30 лет работа€ в якутии, мне тоже довелось неоднократно летать на этом самолЄте. √ордость за наши самолЄты у мен€ осталась с самого детства и € считаю, что отказыватьс€ от наших самолЄтов нецелесообразно. Ќам нужно продвигать своЄ самолЄтостроение, а не закупать чужие.

ќтветить
19.03.12 23:17 ирина дрюе

очень хороший тЄплые воспоминани€. € работала 2а года стюардессой на нЄм. хорошое было врем€.

ќтветить
05.02.12 14:38 —ерган Ёйр...

P.S. ј по-поводу случа€ на рейсе »∆≈¬— - ј«јЌ№-»∆≈¬— /сообщение от 31€нв./,так этот нюанс каких-нибудь серьезных неудобств лично мне не доставил,ибо € итак знал,что чего-то очень уж сверхстрашного в происход€щем нет.Ќо теперь есть о чем вспоминать..» прикоснутьс€ к облакам./—ерган Ёйр...

ќтветить
05.02.12 14:32 јнатолий Ѕорисович

јбсолютно с вами согласен! ќни помешаны на своих фантази€х и тайных желани€х!

ќтветить
05.02.12 14:22 —ерган Ёйр...

√оспода-товарищи,неужели ¬ам мало сайтов,где обсуждают гомонаклонности.ѕочему мы,посещающие данный сайт о √ражданской јвиации,должны любоватьс€ «ƒ≈—№ чьими-то взаимными препирательствами.Ќеужели нельз€ пон€ть и прин€ть на вооружение давно предложенное одним очень умным мужиком: Ќ» ќ√ƒј не спорь с дураком,иначе окружающие не поймут между вами –ј«Ќ»÷џ.Ќо если уж ¬ам кто-то и не нравитс€,то просто насрите ¬ы на этого человека три кучи и плюньте.«десь сайт о √–ј∆ƒјЌ— ќ… ј¬»ј÷»»./¬сех касаетс€./ ..ќтличное бортовое питание на рейсах любой продолжительности./—ерган Ёйр...

ќтветить
05.02.12 13:40 —ерган Ёйр...

—лучайно увидел сегодн€ над городом неизвестно откуда прилетевший к нам јЌ-24.ј казалось,что дорогу к нам ќн уже навсегда позабыл.ќб этом  расавце у мен€ только самые добрые воспоминани€.— 1987г. по 2011г. летел на нем 10 раз и ни разу при этом не испытывал каких-либо неудобств,хот€ летал как новыми бортами,так и старыми.ѕомню,что каждый раз не хотелось выходить из самолета..Ќо главное,не навернутьс€ с трапа./—ерган Ёйр... :-)

ќтветить
05.02.12 12:13 јнатолий Ѕорисович

Ћетал на нем в “ашкент из ћагнитогорска - по науч де€тельности в сент€бре 1975. ”∆ј—!!!! я тр€сс€ от страха, только бы не упасть, только бы долететь. я даже в туалет не ходил, мне казалось подо мной пол провалис€! “ак и тарахтел почти 7 часов. ћы еще зачем-то в ƒжезказгане останавливались. я там выпил п€тьстаканов газировки с сиропом ƒюшес. ј потом терпел до “ашкента. ќбратно летел на 134. ѕри том что ревел как трактор в колхозе в нем себ€ € чуствовал в безопасности.

ќтветить
31.01.12 18:56 —ерган Ёйр...

 ороче,покаталс€ € тогда на јЌе вдоволь,он на прощание будто специально такой бонусно-зат€жной полет мне подстроил,не жела€ расставатьс€ с одним из своих восторженных поклонников.∆аль,что по-тихоньку уход€т они от нас,будем о них всегда помнить... Ќо жизнь-то ведь продолжаетс€.“ак что,летим вперед..» прикоснутьс€ к облакам./—ерган Ёйр...

ќтветить
31.01.12 16:56 —ерган Ёйр...

Ќу,уж коль кому интересно,тады слухайте.–ешил год назад,шо надо бы совершить прощальный полет на јнтошке-24,а в »∆ј¬»ј как раз и рейс нарисовалс€ »∆≈¬— - ј«јЌ№-ћ»Ќ.¬ќƒџ,цена в 800р.до  азани заманивала и € купилс€.ƒобралс€ через  азань до »жевска и,переждав ночь в аэровокзале,29 марта полетел.Ќа рулении салон старого жучка заволокло синим густым туманом с запахом компрессорного масла,на лицах пассажиров бледные маски.  слову сказать,всегда все и везде снимаю на цифровик,богатые репортажи получаютс€,но это дл€ личного пользовани€.“ак вот,снимал и этот полет в мелочах.C таким же дымовым эффектом томский јн-24 вернулс€ в прошлом же году с –ƒ на сто€нку/см.јвиаѕорт/,а мы вот взлетели,фильтру€ дымовую завесу своими легкими почти до полного набора высоты.Ќа мой вызов стюардесса с неправдой в глазах ответила,что так,мол,всегда бывает.Ћететь час,но при подлете к аэропорту стали кружить и после 4-й попытки приземлитьс€ в сильный боковой ветер поперлись меж облаков обратно в аэропорт вылета.ѕризнаюсь,один лишь € был этому рад.Ќу,потом,как водитс€,была задержка за задержкой.Ќаш јн-24 по прилету окружил весь техперсонал,частично сн€ли кое-какие детали с правого движка и больше нам этот борт не подавали.ѕокормили нас вкусно и аж 2 раза,попоили,с моего настойчивого требовани€ даже спать уложили,а ночером отправили в  азань уже на як-42,на котором € до этого никогда еще не летал.ќсталось нас 7 человек из 35-ти,т.к.большинсиво вернули билеты.Ќу,в  азани € вышел,но в салон подсело человек 35-40 до ћинеральных ¬од. ...–.S. ј вот что ожидает мен€ в ближайшие дни,об этом найдете на ветке A“R-72 за 31€нвар€..C любовью к небу./Cерган Ёйр...

ќтветить
31.01.12 14:10 √ость

–ассказывйте))) »нтересно!

ќтветить
31.01.12 6:57 —ерган эйр...

ѕрекрасный авиалайнер.я вообще летать люблю и ничуть не боюсь,особенно на этом жучке.’от€,разок был повод поволноватьс€,но дл€ мен€ это было интересным приключением.–асскажу как-нибудь...

ќтветить
27.01.12 18:59 —анек

—амый классный и надежный самолет,летаю на нем лет двадцать ни разу не подвел- јнтонов молодчик!

ќтветить
22.01.12 23:15 √ость

ƒа что вообще за бред€тина про холода. ” нас тоже в ћагадане Ѕоинги и јэрбасы спокойно летают. —RJ летаю. я недумаю что и јтр замерзнет. “ак говор€т будто на земле больше нет холодных стран. “аже јл€ска. “ам что на јн 24 летают чтоли?

ќтветить
22.01.12 22:10 √ость

ATR прекрасный самолЄт. насчЄт того, что на севере летают только на ан-24 - неправда ( говорю про г.—ургут) ¬ ќсновном на ј“– летаем, и на боингах. ј јЌ-24 хороший, но сильно-сильно устаревший самолЄт!

ќтветить
20.01.12 11:27 √ость

’ороший,практичный самолет.Ћетает уже полвека.

ќтветить
18.01.12 21:09 Roger

 ак можно сравнивать статистические данные ј“– и јЌ-24, если первый летает чуть более двадцати лет, а второй - чуть более п€тидес€ти? ƒоживЄм - так гл€нем, сколь будет (или лучше "не будет") инцидентов с ј“– лет так через 30. » учтЄм - в каких странах, с каким климатом, с каким уровнем аэропортов и так и далее. “ак - корректно. “ак - правильно.

ќтветить
18.01.12 18:42 blues

"» чем же ATR плох?"  то сказал "плох"? ќтдельно вз€та€ машина при эксплуатации на хорошем бетонном покрытии при нормальных температурах воздуха прекрасно летает. Ќо... » это главное! ƒиапазон ¬ѕѕ очень узкий, температурный режим эксплуатации российских условий не выдерживает, особенно мороза. —ледовательно, дл€ российских условий не очень подходит. ¬о вс€ком случае не дот€гивает до јн 24 и очень много. ѕосмотрите, на —евере и ƒальнем ¬остоке по-прежнему летают на јн 24. —лишком роскошно дл€ уездных авиакомпаний использование ATR 72 и прочих ATR. Ћетать можно только летом и то только с аэродромов с твердым бетонным, об€зательно качественным покрытием. “оварищ просто немного погор€чилс€.

ќтветить
18.01.12 15:43 √ость

» чем же ATR плох?Ќедавно лете новым ATR-72 UTair, прекрасна€ машина.јргументируйте почему это хлам?¬ы статистику у јЌ-24 посмотрите, а потом рассказывайте про показатели надежности.

ќтветить
18.01.12 13:45 √ость

ѕрекрасна€ машина. ѕо показател€м надЄжности превосходит множество своих импортных одноклассников. ƒа, комфорта минимум, шум сильный, но...это очень удачный представитель русского авиапрома. ≈го отмодернизировать как следует...и не пришлось бы покупать европейский хлам типа ATR. Ќо в –оссии в наше врем€ всЄ делаетс€ с единственной целью - окончательно добить отечественную промышленность, в том числе и авиационную. ” кого не хватает извилин пон€ть это - жалок.

ќтветить
15.01.12 13:46 √ость

ƒействительно убогий самолет. орыта которое убивает людей

ќтветить
03.01.12 18:19 √ость

"ј патриоты пусть зл€тс€, это их проблемы!" ј ты радуешьс€? –адуешьс€, что русский авиапром загибаетс€? Ќу, ты и гниль!

ќтветить
03.01.12 16:07 √ость

ќчень страшно раздражает, когда на рейсе стоит ј“–-42, а его замен€ют на убогий ан-24, и летишь потом в этой тарахтелке, звук двигателей очень громкий, про салон лучше вообще не писать. огда же ан24 уже уберут... —раный самолет, портит все настроение перед полЄтом!!!!! ћнени€ патриотов категорически не интересуют! ѕотому что в любом случае ан-24 будут убирать в принципе как и все €ки тушки всЄ гнильЄ русское! ј патриоты пусть зл€тс€, это их проблемы!

ќтветить
02.01.12 17:53 nord

01.01.2012 √ость ƒействительно - самые удобные кресла. ----------------------------------------------------- ј на коль€х вам не удобно?–ешили еще дальше пойти)

ќтветить
01.01.12 23:56 √ость

Ётот самолЄт мой самый любимый ,мне нрав€тс€ его звуки разгона,посадки,реверса. я очень много лет на нем летал (конечно пассажиром) и у мен€ до сих пор осталось из воспоминаний - большое впечатление.

ќтветить
01.01.12 23:55 ёрий

Ётот самолЄт мой самый любимый ,мне нрав€тс€ его звуки разгона,посадки,реверса. я очень много лет на нем летал (конечно пассажиром) и у мен€ до сих пор осталось из воспоминаний - большое впечатление.

ќтветить
01.01.12 18:20 √ость

ƒействительно - самые удобные кресла.

ќтветить
17.12.11 23:04 √ость

(...давно отработал свое нужно мен€ть на что-то более совершенное и дружелюбное к пассажирами...) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ’оть и грустно, но с этим справедливо согласитьс€. ƒа в его врем€, это был славный, удалой парн€га! ќднако врем€ не просто "идЄт", но и забирает своЄ. «абирает актуальность, современность, расходует запасы прочностей. » не только к 24-ке это относитс€! ѕора друг, прощай. —пасибо, что ты был !!!

ќтветить
08.12.11 11:28 √ость

—огласен, шум есть, т к двигатели старой разработки, но надежные. — этой проблемой справились и есть јн-140 который соответствует всем требовани€м.

ќтветить
07.12.11 13:08 √ость

Ўумный да,есть такое дело.ј в остальном нормальный практичный самолет.

ќтветить
05.12.11 12:22 √ость

ј вчем он дилетант то. ќн по моему то же самое говорил

ќтветить
05.12.11 12:17 √ость

05.12.2011 √ость ¬ 93м,при посадке вылетели за пределы ¬ѕѕ, по причине сильного обледенени€ полосы.Ћетели на 26м, в принципе тоже самое. —лужил в ¬“ј. »спугались сильно. ј машине хоть бы хрен! ¬ытолкали толпой из сугроба и дальше. ”важаемый дилетант, шасси самолета серии ан-24 26 30 32 34 специально разрабатывались дл€ аэродромов с ¬ѕѕ 3-4 класса , грунтовых аэродромов!

ќтветить
05.12.11 9:20 √ость

¬ 93м,при посадке вылетели за пределы ¬ѕѕ, по причине сильного обледенени€ полосы.Ћетели на 26м, в принципе тоже самое. —лужил в ¬“ј. ѕересрали сильно. ј машине хоть бы хрен! ¬ытолкали толпой из сугроба и дальше.

ќтветить
01.12.11 9:31 √ость

≈сть замена: јн-140 соответствует современным нормам по шумам »л-114 тоже соответствует и вообще тихий самолет. ∆аль, что их нормальное производство наладить некому

ќтветить
01.12.11 9:14 √ость

Ќу ачто вы хотите, турбовинтовой из 50-х....

ќтветить
30.11.11 23:50 √ость

летал в юношестве.шумно, охренеть ,особенно если сидишь сзади в салоне.

ќтветить
30.11.11 23:42 √ость

давно отработал свое нужно мен€ть на что-то более совершенное и дружелюбное к пассажирами

ќтветить
30.11.11 20:07 √ость

а их ни кто vip класса и не делал

ќтветить
30.11.11 18:46 √ость

анахронизм такой же как плацкартные вагоны  алининского (ныне тверского) вагонзваода. ¬-общем привет из прошлого века.

ќтветить
29.11.11 1:08 √ость

классна€ машина летал в 80-е

ќтветить
23.11.11 12:19 бахт

€ закончил на этом самолете а где можно летат и работат..

ќтветить
20.11.11 18:26 √ость

—амый новый јн-24 1979 г. выпуска, критика в адрес машины неуместна.

ќтветить
18.11.11 13:34 √ость

ј кто вам сказал что на јн24 у китайцев стоит не наш ји24 2сереи

ќтветить
16.11.11 10:18 борис

самые удобные кресла .!

ќтветить
15.11.11 12:28 »ван

Ќормальный самолЄт. Ќе знаю, как у вас, но с ним у мен€ св€заны хорошие воспоминани€. ¬ детстве каждый год на нем куда-нибудь, да летали...

ќтветить
12.11.11 23:35 √ость

нормальный самолЄт буду летать на нЄм

ќтветить
—ообщени€ 110 - 159 из 459
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-24/7.html 7 1 1