–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-24

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.09.11 16:42 √ость

 ак рабоча€ лошадка , прекрасна€ , надежна€ машина.ѕри всем этом, вдобавок, по статистике катастроф ,до сегодн€шнего дн€ самый надежный самолет в мире. “ак что при грамотной эксплуатации на ней можно пахать и пахать! ’очешь обеспечить себе безопасный полет- летай на јнтонов-24!( ј пассажиру в полете можно немного и поблевать.Ѕезопасность прежде всего!!!!!)

ќтветить
11.09.11 18:14 јнтон:(

ќчень плохой самолЄт! ƒолжен был лететь на јтр-42, а его заменили на ан--24. ќчень старый, вон€ет керосином! √удит очень страшно сильно, сидеть невозможно! в салоне очень некрасиво, при посадке пакеты и сумки попадали с верхних багажных полок( правда не все)! Ѕольше не буду на нЄм летать!=(

ќтветить
06.09.11 11:15 александр

€ говорю за ан 24рв

ќтветить
06.09.11 11:07 александр

за 20 лет работы на нЄм ни одного инцыдента ни в воздухе ни на земле.............................

ќтветить
06.09.11 11:00 √ость

 уда сваливаетс€? ќт куда информаци€? ћожно поконкретней

ќтветить
06.09.11 10:58 александр

нет дружище ,это совсем друга€ машина, эта машина сваливаетс€ . в пр€мом смысле!

ќтветить
06.09.11 10:52 √ость

≈сли модифицировать јн-24 под современные требовани€ то получитьс€ јн-140

ќтветить
06.09.11 10:42 александр

самолЄт хороший! летал часто на нЄм , жаль ,что  Ѕ јнтонова его не модернизировало, китайцы молодцы поставили экономичные двигатели и летают , а мы ”краинцы летаем на ан-140 которые падают, это сыра€ машина ! " задумайтесь конструктора" у вас всЄ в руках! зачем выдумывать велосипед если он уже придуман!

ќтветить
26.08.11 11:48 JOKER

24.08.2011 JOKER, а ты-то хоть знаешь, что такое рахит ѕривет всем, сразу хочу сказать что это моЄ последнее сообщение и на этот сайт € залазить больше не буду, потому - что сдесь сид€т только те люди которые люб€т летать на стрЄмных,убитых самолЄтах, а € не раздел€ю ваше мнение про то что аны, €ки,тушки, илы хорошие самолЄты, мне например при€тнее полететь на атре или CRJ чем на ане или на €ке. ¬сем пока сообщений, от мен€ вы больше не увидите ;);):)

ќтветить
25.08.11 22:48 √ость

самолЄт должен выпускатьс€ но не в такой комплектации как 30 лет назад/

ќтветить
25.08.11 22:28 √ость

ј зачем. ≈сть јн 140! Ќо с движками Ќ  4

ќтветить
25.08.11 19:54 √ость

самолЄт должен выпускатьс€ но не в такой комплектации как 30 лет назад

ќтветить
22.08.11 15:03 √ость

7 дней туда, 7 дней обратно - вот и весь отпуск! ”довольствие ехать в —¬ 7 дней могут позволить себе только школьники и студенты, у которых целое лето свободно. » то, им придЄтс€ копить не один год, чтобы в плацкарте поехать, не говор€ и об —¬!

ќтветить
22.08.11 11:08 blues

¬ хорошей компании 7 дней в —¬ - не проблема. “олько здоровь€ откуда столько вз€ть?

ќтветить
22.08.11 11:01 √ость

22.08.2011 blues, мне пофигу, летает он или не летает - € его привЄл в качестве примера. √ромкость и тр€сучесть - тоже. Ќу хорошо, если вас этот пример не устраивает, немножно переделаем: «ачем платить лишние деньги на купе или св, чтобы ехать в 10 раз дольше, чем лететь на самолЄте, билет на который, кстати, дешевле? —огласились бы вы, например, ехать в св вагоне пассажирского поезда 7 дней из ћосквы во ¬ладивосток - только бы не лететь с дес€ток часов на громком и тесном, скажем, »л-62, если бы он летал?

ќтветить
22.08.11 10:10 blues

»л 96 во ¬ладивосток не летает. ј про "громкость и тр€сучесть" »л 96 пишет "гость", который никогда на этом самолете не летал.

ќтветить
22.08.11 0:46 √ость

«ачем платить лишние деньги на купе или св, чтобы ехать в 10 раз дольше, чем лететь на самолЄте, билет на который, кстати, дешевле? —огласились бы вы, например, ехать в св вагоне пассажирского поезда 7 дней из ћосквы во ¬ладивосток - только бы не лететь с дес€ток часов на громком и тр€сучем, скажем, »л-96?

ќтветить
21.08.11 21:36 √ость

21.08.2011 √ость ѕо мне так лучше уж громкий и тр€сучий јн-24, чем тихий и вонючий плацкартный вагон. ≈сли у вас нет денег на купе или св то да! Ћетите на ан-24 там пахнет лучше!

ќтветить
21.08.11 20:36 √ость

ѕо мне так лучше уж громкий и тр€сучий јн-24, чем тихий и вонючий плацкартный вагон.

ќтветить
21.08.11 19:47 √ость

20.08.2011 Nickita Ћетал на нем раза 3 —ургут-ќмск врем€ полета 1.5 часа, самолет громкий и тр€сучий поэтому теперь езжу на поезде, т.к. только ан-24 летает рейсом —ургут-ќмск »з —ургута в ќмск летает комфортабельный јтр-72! в пути 2 часа 10 минут! ј про ан-24 вы правду написали!

ќтветить
20.08.11 20:36 Nickita

Ћетал на нем раза 3 —ургут-ќмск врем€ полета 1.5 часа, самолет громкий и тр€сучий поэтому теперь езжу на поезде, т.к. только ан-24 летает рейсом —ургут-ќмск

ќтветить
20.08.11 17:36 JOKER

19.08.2011 √ость “упой это не самолет, а тот человек который в школе плохо училс€. ¬ отличие от таких, как ты € училс€ на одни п€тЄрки!!!!!!!!! » если ты так любишь летать на ан - 24 то и умри в нЄм!!!!!!!!! ѕотому что только отстающий человек может защищать этот гробик с крыль€ми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
20.08.11 13:44 √ость

как активизировались правильно надо на гринкарту зарабатывать

ќтветить
20.08.11 12:19 √ость

”важаемые пассажиры! Ћетайте летайте и еще раз летайте на вонючих анах! ј потом разбивайтесь! Ћюди неужели вы не понимаете на каком дерьме летаете? ќтлична€ замена анам это атры и другие более новые вс!

ќтветить
19.08.11 16:11 √ость

—амолет то не причем. «ачем тогда останавливать полеты работоспособной машины вместо того, чтобы зан€тьс€ обучением летчиков и техников?

ќтветить
19.08.11 15:55 √ость

Ћопнувшее колесо - это следствие чрезвычайного сильного торможени€, после того как пилоты пролетели почти !! 60% !! ¬ѕѕ и сели аж за 3 –ƒ! »з-за лопнувшего колеса самолет не может выкатитьс€ за пределы довольно длинной ¬ѕѕ в  адале! ѕочему об этом все молчат? ¬иноват не самолет а лопухи, которые лишь занимают место от штурвала до сидень€!  оих в »рјэро видимо слишком много, если происходит уже второй инцидент с ними.

ќтветить
19.08.11 15:35 blues

“еперь пон€тны причины аварий с јн 24?

ќтветить
19.08.11 15:34 blues

ѕричиной инцидента с самолетом јн-24, который в среду при посадке в аэропорту „иты выкатилс€ с полосы, стало лопнувшее колесо, сообщает в п€тницу восточно-сибирское следственное управление на транспорте — –. —амолет принадлежит авиакомпании «јќ "»рјэро", он выполн€л рейс по маршруту »ркутск-„ита-Ѕлаговещенск-’абаровск. ¬ читинском аэропорту " адала" јн-24 при посадке выкатилс€ с полосы и повредил светосигнальное оборудование. Ќа борту находилось 39 пассажиров, никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал. "ѕри посадке у самолета лопнуло внешнее колесо правой амортизационной стойки, в результате чего он выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы", - говоритс€ в сообщении. ¬ насто€щее врем€ доследственна€ проверка по факту произошедшего продолжаетс€. –ешаетс€ вопрос о возбуждении уголовного дела. Ёто не первый инцидент в августе с самолетами јн-24 авиакомпании "»рјэро". ƒо этого, 8 августа, јн-24, также выполн€вший рейс »ркутск-„ита-Ѕлаговещенск-’абаровск, сел за пределами взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ѕлаговещенска. ѕострадали 12 человек. ѕосле последнего инцидента –остранснадзор прин€л решение приостановить выполнение коммерческих воздушных перевозок на самолетах јн-24, эксплуатируемых этой авиакомпанией, до прин€ти€ мер по снижению уровн€ риска в эксплуатации парка воздушных судов типа јн-24 в соответствии с прин€той системой управлени€ безопасности полетов.

ќтветить
19.08.11 15:31 blues

¬ «ападно-—ибирской транспортной прокуратуре сообщили о результатах проверки, проведенной по факту авиапроисшестви€ с јЌ-24 авиакомпании "јнгара", разбившегос€ 11 июл€ на ќби на границе ’ћјќ и “омской области. ”становлено, что при проведении предполетного технического обслуживани€ работники ќќќ "јвиакомпани€ "“омск-јвиа" не осмотрели двигатели самолета на наличие в них металлической стружки и внесли в техническую документацию недостоверные сведени€ о проведении оперативного обслуживани€ самолета. Ќапомним, инцидент произошел, когда самолет совершал рейс “омск - —ургут. ¬ кабине экипажа загорелось табло "стружка в масле в левом двигателе". Ёкипаж прин€л решение произвести посадку на аэродроме Ќижневартовска и приступил к снижению. ¬ это врем€ возник пожар левого двигател€. ≈го не удалось ликвидировать, и экипаж произвел вынужденную посадку на песчаную косу реки ќбь. ќт сильного удара о дно реки самолет развалилс€ на две части. —емь из 33 пассажиров погибли. "ѕо результатам проверки томским транспортным прокурором в адрес руководител€ авиакомпании "“омск-јвиа" вынесено представление, два виновных должностных лица (работники, проводившие техническое обслуживание. - "Џ") привлечены к дисциплинарной ответственности", говоритс€ в официальном сообщении ведомства. ѕо факту происшестви€ Ќовосибирским следственным отделом «ападно-—ибирского следственного управлени€ на транспорте —ледственного комитета –‘ возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 ”  –‘ ("Ќарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц"). ¬ авиакомпани€х "јнгара" и "“омск-јвиа" от комментариев отказались.

ќтветить
19.08.11 13:16 √ость

“упой это не самолет, а тот человек который в школе плохо училс€.

ќтветить
19.08.11 12:59 JOKER

всем привет, ан 24 самый старый и тупой из всех самолЄтов мира, на нем летать это значит повеситьс€ или утопитьс€.—алон этого самолЄта хуже чем общественный туалет в ћоскве,спать в нЄм так-же ужасно как и летать, такое ощущение как-будто ты лежишь на куче гавна!!!!!!!!!!

ќтветить
19.08.11 12:40 –ома

¬сем привет! јн-24 это гроб на колЄсах! Ёто очень старый,просто страшно-старый самолет! ≈го вид напоминает катафалк!лететь на этом чуде € не пожелаю никому! Ётому самолету очень много лет! ≈го должны убирать с полетов! Ќо он продолжает летать и очень страшно падать! Ћюди, лучше умереть, чем лететь на нем! Ётот рЄв винтов на прот€жении всего полЄта, слышитс€ потом два часа после полета! —алон убитый и заблЄваный! ” любой авиакомпании он в ужасном состо€нии! ¬сем удачных полЄтов!=(

ќтветить
11.08.11 14:47 √ость

Ёто говорит о том, что не так важно какого года выпуска самолет. ≈сли у него еще есть назначенный ресурс и срок службы и он нормально обслуживаетс€, то он может спокойно летать.

ќтветить
11.08.11 13:52 blues

» что —-130. ѕосмотрите ленту авиакатастроф. “о в »ндонезии, то в “аиланде посто€нно какой-нибудь борт падает. ј то, что проект —-130 был разработан раньше, чем јн12 ни о чем не говорит. — тех пор прошло столько модификаций, что от того, который полетел в 1954 году мало что осталось, пожалуй, общий контур фюзел€жа и название.

ќтветить
11.08.11 11:10 √ость

ј в —Ўј летают —-130 произведенные на 2 года раньше чем јн-12, и этих —-130 на много больше чем јн-12 у нас.

ќтветить
11.08.11 7:48 √ость

«наете сколько лет было јн 12 который рухнул в ћагадане? 49 лет. ќхре.неть. » сколько таких летающих желез€к? “олько ненадо говорить об обслуживании. “ут хоть заобслуживайс€. Ћадно грузовой но всеравно люди были. ј јн 24 людей возит и самому молодому 32 года.¬ 79 производство прекращено. ј есть и 40 и под 50 лет

ќтветить
10.08.11 13:20 √ость

“акой самолет есть. јн-140 называетс€. ћассовое производство надо было наладить с начало, а потом кричать о запретах.

ќтветить
09.08.11 12:28 √ость

проблема не вчера началась,долбанное правительство должно было подготовить массовый самолЄт под замену,а теперь приехали мен€ть не на что

ќтветить
09.08.11 12:23 √ость

—егодн€ в ћагадане упал јн 12 изза пожара двигател€. ≈мк 40 лет было. «адолбала эта ≈динна€ –осси€. ¬есь хлам списывают только ценой человеческих жизней.

ќтветить
09.08.11 1:56 blues

Ћень было считать все. ќднако, цифры любопытные. ѕеречислю авиакомпании, по вине которых произошли катастрофы (упом€нутые в отчете). »так, лидирует и с большим отрывом " атэк-авиа" , котора€ упом€нута 5! раз, далее, “омск-авиа - 2 и якути€ -2. Ћюбопытен список авиакомпаний: "јнгара", " рас-авиа", »р-авиа", "„укот-авиа", "ямалтрансавиа", "Ќордавиа", "ё-“эйр" и некоторые, название которых в отчете не упом€нуто. »з всего приведенного списка только "ё-“эйр" более или менее подходит под название "компани€". ќстальные компании можно объединить под общим названием"–аздолбай-авиа"!!! ќтсутствие надлежащего обслуживани€, экономи€ на обучении пилотов, использование машин, наход€щихс€ на или за гранью списани€ "по возрасту" приводит к катастрофам. ѕлюс ко всему технический уровень региональных аэродромов. —амолет јн-24 выпускаетс€, если не ошибаюсь с 1964 года (или 62-ого?), и отлично отслужил положенный ему срок. “ак что ¬аша "статистика" говорит не о качестве самолета, а о его обслуживанию. јмериканцы более 6 лет не эксплуатируют на лини€х воздушные суда. ” “рансаэро средний возраст парка составл€ет около 18 лет. ќднако, более менее нормальное обслуживание и неучастие в региональных рейсах позвол€ют компании работать без аварий в течение многих. ” јэрофлота - та же тенденци€. ќстальное без комментариев. Ќадеюсь и так все пон€тно. ѕока существуют "–аздолбай-авиа" будут аварии, ведь они контролируют больший парк јн-24. ¬се-таки јн-24 региональный, а не магистральный самолет. ј посему, лета€ на одном крыле, судьба јн-24 предрешена. Ќужно разгон€ть "регионалов" - раздолбаев, а пока јэрофлот контролируетс€ √осударством замещать им (јэрофлотом) на региональных лини€х раздолбаев, конечно, с другими машинами, типа јн-140.  стати, такой план уже есть. "ё-тэйр", не име€ возможности запкупать јн-140, сделала ставку на ATR 42 (72). ¬ общем прошл€пили стосороковку. ’от€ ћинобороны покупает јн 140 именно дл€ замены јн-24 и јн-26. ¬чера сообщали, что один уже проходит летные сдаточные испытани€. Ќа этом посту обсуждают достоинства и недостатки самолетов, а не обслуживание их раздолба€ми. » правильно ћедведев выступил о сн€тии самолетов этой модели из обслуживани€ пассажиров. –аздолбаев не переделаешь, а людей угробишь.

ќтветить
09.08.11 0:05 √ость

Ёто дл€ ¬ас, безудержного оптимиста. —правка о летных происшестви€х с јЌ-24 за последние 2 года: 13:30 11/07/2011 —амолет јн-24 авиакомпании "јнгара", выполн€вший рейс “омск-—ургут, 11 июл€ 2011 года в результате пожара в левом двигателе совершил вынужденную посадку в акватории реки ќбь в 63 км от Ќижневартовска. Ќа борту находились 32 пассажира и четыре члена экипажа. ѕо последним данным, п€ть человек погибли. 2011 14 июн€ самолет јн-24 после срабатывани€ сигнализации вернулс€ со старта в аэропорту "„еремшанка"  расно€рского кра€ из-за технической неисправности, рейс продолжил резервный самолет. ” воздушного судна јн-24, эксплуатируемого ќќќ ѕ ‘ " атэкјвиа", сработала сигнализаци€ "помпаж правого двигател€". 31 ма€ самолет јн-24, на борту которого находились 28 пассажиров и четыре члена экипажа, совершил вынужденную посадку в ёжно-—ахалинске. —амолет выполн€л рейс є 771 по маршруту ёжно-—ахалинск - ќха. ѕри взлете из ёжно-—ахалинска из-за постороннего шума в передней стойке шасси командир самолета прин€л решение о возвращении самолета в аэропорт. —амолет благополучно приземлилс€ в аэропорту, люди не пострадали. 17 ма€ самолет јн-24, который планировал выполнить рейс по маршруту “юмень Ц ’анты-ћансийск, не смог вылететь из тюменского аэропорта "–ощино" из-за задымлени€ в салоне. ѕострадавших нет. 16 ма€ самолет јн‑24 с футболистами саранского клуба "ћордови€" на борту не вылетел из ”фы в ќренбург из-за поломки. ѕоломка судна обнаружилась после посадки в уфимском аэропорту: на одном из двигателей сработало табло "стружка в масле". —амолет вылетел из уфимского аэропорта в ќренбург 17 ма€. 7 апрел€ јн-24, выполн€вший рейс "ѕионерный - “омск", не смог совершить посадку в аэропорту “омска из-за оказавшихс€ на взлетно-посадочной полосе собак. ѕо команде диспетчера самолет зашел на второй круг и благополучно приземлилс€, никто не пострадал. 2010 15 декабр€ после посадки в аэропорту "ћыс Ўмидта" („укотка) на самолете јн-24 "„укотјвиа" подломилась передн€€ стойка шасси. ¬ результате происшестви€ никто из находившихс€ на борту 39 человек не пострадал. 14 декабр€ самолет јн-24 компании "Ќордавиа" получил повреждени€ при посадке в аэропорту јмдерма-2 в Ќенецком автономном округе. Ќа борту воздушного судна находились 32 пассажира, четыре члена экипажа и один бортпроводник. ∆ертв и пострадавших нет, пассажиры покинули самолет по трапу. 6 декабр€ самолет јн-24 авиакомпании "ё“эйр" совершил вынужденную посадку в иркутском аэропорту из-за разгерметизации салона. —амолет выполн€л региональный рейс »ркутск - Ѕодайбо. Ќикто из находившихс€ в лайнере не пострадал. 22 окт€бр€ самолет јн-24 авиакомпании "»рјэро" с 33 пассажирами и п€тью членами экипажа, летевший из Ѕлаговещенска в »ркутск, сел в „ите после того, как в кабине лопнуло и вылетело стекло, произошла разгерметизаци€ кабины. —амолет приземлилс€ в „ите в штатном режиме. ѕассажиры долетели до конечного пункта на дежурном самолете, прилетевшем за ними из »ркутска. јн-24 осталс€ в аэропорту „иты дл€ ремонта. 28 сент€бр€ пассажирский самолет јн-24, выполн€вший рейс "—трежевой-“омск", благополучно совершил посадку в аэропорту “омска после срабатывани€ сигнализации о пожаре в правом двигателе.  омандир воздушного судна выключил двигатель и активировал систему пожаротушени€. ¬ 12.29 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту “омска. Ќа борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 30 пассажиров. ѕострадавших нет. 9 сент€бр€ самолет јн-24 при заходе на посадку в аэропорту города »гарки  расно€рского кра€ столкнулс€ с птицей, в результате у воздушного судна треснуло крыло. —амолет авиакомпании " атэкјвиа" осуществл€л рейс по маршруту  расно€рск-»гарка, на борту находились 22 пассажира, четыре члена экипажа и 1 тонна груза. ¬ результате инцидента никто не пострадал. 6 сент€бр€ самолет јн-24 авиакомпании " расјвиа" без пассажиров и груза на борту возвратили со старта в аэропорту "„еремшанка"  расно€рска из-за сбо€ в работе двигател€. Ёкипаж воздушного судна, состо€щий из трех человек, не пострадал. 30 августа самолет јн-24, выполн€вший рейс по маршруту "„еремшанка-»гарка", совершил вынужденную посадку в поселке ѕодкаменна€ “унгуска  расно€рского кра€. ” самолета јн-24, эксплуатируемого " атэкјвиа", на высоте 5,7 тыс€чи метров сработала сигнализаци€ "малый остаток масла в двигател€х".  апитаном воздушного судна было прин€то решение произвести вынужденную посадку. Ќа борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 39 пассажиров. ѕострадавших в результате инцидента нет, повреждений самолет не получил. 16 августа пассажирский самолет јн-24, выполн€вший рейс из столицы якутии в ’абаровск, совершил вынужденную посадку в аэропорту якутска, это произошло из-за ложного срабатывани€ сигнализации. 3 августа самолет авиакомпании " атэкјвиа" јн-24, выполн€вший рейс из аэропорта „еремшанка города  расно€рска, упал при заходе на посадку в аэропорту »гарки. ѕосле падени€ самолет загорелс€. ѕогибли 11 человек - 10 пассажиров и бортпроводница. 5 июн€ самолет јн-24 авиакомпании "“омскјвиа" не смог взлететь из аэропорта города —трежевой “омской области из-за лопнувшего при разгоне шасси, члены экипажа и пассажиры не пострадали. —амолет выполн€л рейс —трежевой-“омск. Ќа борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 32 пассажира. ѕострадавших нет. 9 апрел€ јн-24 с пассажирами на борту, следовавший по маршруту ћосква-¬оронеж, совершил аварийную посадку в аэропорту ¬оронежа, пострадавших нет. ¬ 9.50 мск экипаж сообщил о разгерметизации кабины: на высоте 4,2 тыс€чи метров лопнуло стекло. ¬ 10.22 мск самолет с 30 пассажирами и четырьм€ членами экипажа на борту успешно приземлилс€ в аэропорту "¬оронеж". 4 феврал€ самолет јн-24, принадлежащий авиакомпании "якути€", загорелс€ в аэропорту якутска, готов€сь к взлету, находившиес€ на борту 39 пассажиров не пострадали. „ѕ произошло в 07.33 по местному времени (01.33 мск), когда самолет готовилс€ к вылету по маршруту якутск - ќлекминск. Ќа борту самолета находилось 359 килограммов почты, другой груз отсутствовал. 2 феврал€ самолет јн-24, который выполн€л рейс “арко-—але - “юмень, совершил аварийную посадку в тюменском аэропорту "–ощино" из-за отказа левого двигател€. —амолет принадлежал авиакомпании "ямалтрансавиа", на борту находились 13 пассажиров (из них один ребенок) и четыре члена экипажа. ¬ результате „ѕ никто не пострадал. 12 €нвар€ самолет јн-24 " √”ѕ ’абаровские авиалинии", следовавший рейсом ’абаровск Ц Ќиколаевск-на-јмуре - ќхотск, из-за показаний приборов о неисправности шасси совершил аварийную посадку в Ќиколаевске-на-јмуре, пострадавших нет. Ќа борту самолета (при вылете из Ќиколаевска‑на‑јмуре) с полными баками горючего находились 44 пассажира и члены экипажа. —амолет благополучно приземлилс€, пострадавших нет. 2009 17 августа в аэропорту "—трежевой" во врем€ посадки следовавшего из “омска самолета јн‑24 авиакомпании ќќќ "“омск-јвиа" произошел отказ левого двигател€. —амолет благополучно приземлилс€ на одном работающем двигателе. Ќа борту находились 37 пассажиров и три члена экипажа, никто не пострадал. 20 июл€ самолет јн-24 с 39 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в иркутском аэропорту из-за отказа системы кондиционировани€, никто не пострадал. —амолет, принадлежащий одной из региональных авиакомпаний, выполн€л рейс є77 из »ркутска в Ѕодайбо, который находитс€ на севере региона. —разу после взлета из »ркутска у лайнера отказала система кондиционировани€. Ќа борту самолета находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. ѕострадавших нет. 27 апрел€ при посадке в Ѕарнауле у самолета јн-24 треснуло и вылетело лобовое стекло. —амолет выполн€л рейс —ургут-Ѕарнаул. Ќа борту находились п€ть членов экипажа и дес€ть пассажиров. ѕри посадке в аэропорту Ѕарнаула, в результате трещины в лобовом стекле в кабине пилота подн€лось давление. ¬ 12.33 (9.33 мск) самолет совершил благополучную посадку. Ќикто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. 23 €нвар€ в »гарке ( расно€рский край) јн-24 выкатилс€ с полосы и получил повреждени€ при взлете. ¬оздушное судно, выполн€вшее рейс по маршруту »гарка -  расно€рск, в аэропорту города »гарка в начале разбега отклонилось влево на 30 градусов от курса взлета и выкатилось на левую боковую полосу безопасности на 32 метра от оси взлетно-посадочной полосы, в результате чего при касании о снежный сугроб повреждены лопасти левого винта. Ќа борту самолета находились четыре члена экипажа и два пассажира. ¬ результате инцидента никто не пострадал. 16 €нвар€ самолет јЌ-24 с 16 пассажирами на борту, принадлежащий авиакомпании "якути€" и следовавший по маршруту якутск-”сть-Ќера, совершил аварийную посадку в аэропорту города якутска. ѕримерно на 55-й минуте полета командир воздушного судна сообщил диспетчерам о неустойчивой работе обоих двигателей и прин€л решение вернутьс€ в якутск. ѕосле того, как самолет совершил посадку в аэропорту якутска, находившиес€ на борту 16 пассажиров были эвакуированы, никто из них не пострадал. Ќу как, каково?  акое еще "чудо" с ним сравнитс€?

ќтветить
08.08.11 23:36 √ость

ѕосадка проходила в экстремальных услови€х. ѕилоты не нашли полосу. ѕричем здесь машина. ¬идать плохо читал сообщение. Ќ» “ќ Ќ≈ ѕќ√»Ѕ!!! Ћюбопытно, что было бы с другой машиной в этой ситуации? »ли Ѕоинг в такую ситуацию не попал бы?  онечно, он бы стал искать запасной аэродром, потому что ѕилоты точно бы знали, что Ѕоинг не с€дет Ќ» ќ√ƒј. ¬идимо эти пилоты слишком доверились јну. ј ¬ам, уважаемый, скажу так, "Ќе гоже пл€сать на кост€х. Ќе украшает это „еловека. ≈сли хочешь плюнуть выбирай другой повод дл€ ерничества".

ќтветить
08.08.11 23:06 √ость

Ќу что притихли, любители "собирател€ трупов"? ѕо-прежнему будете утверждать, что это лучший в мире самолет? —мешно!!! “олько чудо сегодн€ спасло около 40 жизней.. ј так бы оп€ть, как всегда - уголовное дело, √оскомисси€, траур, компенсации родственникам и т.д. и т.п. ј через неделю все бы про все забыли и эти убийцы с самоубийцами за штурвалами продолжили бы свое черное дело. ќни и сейчас его продолжают? —колько еще жертв нужно, чтобы дошло до некоторых, что это уеб..ще пора выводить из эксплуатации??? я уже писал об этом чуть меньше мес€ца назад. Ќечем его заменить??? “ак, по моему, лучше в оленьей упр€жке доехать до места назначени€, чем в этом потенциальном "труповозе"!!! „еловеческа€ жизнь, по-любому, дороже всего!!!!

ќтветить
03.08.11 23:34 √ость

Ќе нужно быть специалистом. ¬ –оссии альтернативы јн 24 пока нет. јн 24 садитс€ на грунтовые аэродромы уже лет 50. ћј 60 - это усовершенствованна€ копи€ јн 24. Ќасчет надежности - не знаю, опыта использовани€ в –оссии, аналогично јн 24 нет. ¬се перечисленные марки, кроме, может быть јн 140, не смогут конкурировать с јн 24 по показателю универсальности (грунтова€ полоса, температурный диапазон - от -50). ¬ общем јн 24 - сурова€ машина дл€ суровых условий.

ќтветить
29.07.11 15:41 PROC

ƒобрый день! ’отелось бы обратитьс€ к специалистам, подскажите пожалуйста, €вл€етс€ ли альтернативой јЌ-24 такие самолеты как ћј-600, ATR-42 (72), јн-140 (148), CRJ - 200, Bombardier Dash 8 Q300? я так понимаю авиакомпании будут вынуждены приобретать что-то взамен јЌ-24...может быть кто-то подскажет брокеров, продавцов данной техники?

ќтветить
28.07.11 22:58 √ость

супер

ќтветить
25.07.11 13:33 јртем

’отелось бы узнать информацию про самолет с регистрацией 46657! ≈сли кто знает напишите что с ним стало.

ќтветить
19.07.11 16:27 ѕтица-говорун

¬ текущем году уже 6 полЄтов и все на јЌ-24 авиакомпании "ётэйр-экспресс" (47829, 13344, 46609 дважды, 47295, 47264).  омпани€ отлична€, экипажи высокопрофессиональные, стюардессы очаровательны и вежливы. «апомнилс€ самолЄт 13344 на 40 мест с увеличеным шагом кресел, в нЄм весьма комфортно. ќсобенно запомнилс€ полЄт на 47295. ѕеред вылетом из Ѕодайбо у него произошли неполадки с левым двигателем, но опытные специалисты за 15 минут с помощью отвЄрток и плоскогубц устранили неисправность и мы успешно долетели до »ркутска. „то характерно, ниодин из 40 пассажиров не отказалс€ от дальнейшего полЄта. ∆елаю удачи јЌу. —видетельствую почтение команидру јЌ-24 є 47302 јндрею √лызину и его экипажу, который посадил гор€щий самолЄт на ќбь. Ќа данном самолЄте (47302) летал четыре раза. ∆аль машину. »скренние соболезновани€ погибшим. ќт дальнеших полЄтов это мен€ не остановит.

ќтветить
18.07.11 6:16 √ость

ƒа € ¬ас понимаю...когда начиналась война в јбхазии,были в ѕицунде,прорывались в аэропорт,на дороге лежали трупы,чудом доехали в аэропорт и как сейчас помню,маленький я -40 тогда јэрофлот еще,привез нас на откидных сидушках (свободных мест не было,спасибо нашим летчикам - вз€ли нас) с родител€ми в родной ƒнепропетровск...

ќтветить
17.07.11 21:42 √ость

¬ылета€ домой, в далеком 1989 году, из аэропорта "Ѕина" города Ѕаку, на јЌ - 24, после службы в р€дах —ј,после землетр€сени€ в —тепанакерте, после волнений в самом Ѕаку,через всЄ это пришлось пройдти лично самому, я был готов расцеловать, этот самолетик, который унесет мен€ в родные кра€. »звините , немного не в тему, но, наве€ло.

ќтветить
—ообщени€ 160 - 209 из 459
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-24/6.html 6 1 1