–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-24

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.07.11 7:39 √ость

≈сли позволите, € всЄ же приму участие в вашем споре, несмотр€ на предыдущий пост. ≈сли мне предостав€т выбор между отечественным и иностранным самолЄтом, € безусловно, выберу отечественный. » € не стану доказывать, что она лучше, как это делают многие любители отечественной техники, а объ€сню свой выбор просто: € патриот и € за развитие отечественного авиапрома. ѕричЄм € горжусь тем, что патриот, и не считаю, как вы, это каким-то отклонением а-л€ гомосексуализм. Ќа патриотизме держитс€ всЄ, что осталось от –оссии. » кстати, ваши любимые —Ўј - тоже. Ќе будь патриотов - не было бы и развити€. ѕо€вилось бы общество потреблени€, которое само себ€ и уничтожило бы - подобное пытаютс€ сделать в –оссии с дев€ностых годов. Ќу так вот, к чему же € веду этот разговор?   тому, что если мы будем ха€ть отечественную технику и смир€тьс€ с тем, что ничего не умеем, мы так ничему и не научимс€. Ёто всЄ равно, что прийти в школу и сказать: "«ачем мне учитьс€? я ведь всЄ равно ничему не научусь!" »ли даже: "ћы всЄ равно ничему не научимс€! «ачем же нам учитьс€? ƒавайте лучше будем всЄ списывать у реб€т из "Ѕ"-класса". √лупо звучит, не так ли?  ака€ то идиотска€ логика. ≈сли € летаю на отечественных самолетах, то € патриот, а если на буржуйских, то нет. ¬ принципе, любую здравую идею можно довести до абсурда.  ак в данном случае. “огда уж и на автомобил€х с автобусами импортных не ездить. Ёлектронику чужую не употребл€ть, а если отечественной нет, то вообще никакой не надо. “р€пки, только родные, в крайнем случае белорусские. — лекарствами, вот только что делать? —воих нормальных нет, а чужими патриот лечитьс€ не будет. ќстаетс€ одно, помирать. Ќу, патриоту, за –одину и умереть не страшно.

ќтветить
17.07.11 5:12 √ость

я не повтор€л свои слова два раза. Ёто инет так сглючил. Ќасчет 737 скажу вам. ќчень много аварий произошло с 737-100 и 737-200 т.е первые модели самолетов. «атем их доработали и летают они вполне безопасно. 737-100 уже нигде не летают. 737-200 еще есть но очень мало. ¬основном в нищих странах. Ќу и в –оссии есть но тоже очень мало. “о что у них 125 или сколько там катастроф это не относитс€ ко всем модел€м 737. ј наше старье еще летает и довольно массово. » то что они старые это незначит что они хреновые. ќни были в свое врем€ хорошими самолетами но они уже старые. ј старые машины ломаютс€ часто т.к все их механизмы старые. же очень мало. “о что у них 125 или сколько там катастроф это не относитс€ ко всем модел€м 737. ј наше старье еще летает и довольно массово. » то что они старые это незначит что они хреновые. ќни были в свое врем€ хорошими самолетами но они уже старые. ј старые машины ломаютс€ часто т.к все их механизмы старые.

ќтветить
16.07.11 13:01 √ость

√остю, активному участнику пикетов на  алужской площади, а также участнику ќкт€брьского переворота 1917 года.   сожалению, на факультете, где € имел честь учитьс€ в свое врем€, такой предмет, как "—татистика", не входил в учебный план. ¬ вашем вузе он, видимо, преподавалс€. “олько, создаетс€ впечатление, что либо ¬ы лекции "закалывали", либо преподаватель был никудышный. ѕро врем€ начала закупок иномарок в массовом масштабе, не знаю, может ¬ы и правы. ’от€, "“рансаэро" первыми в стране вз€ли в лизинг "Ѕоинги" еще в 1991 году. Ќо их количество, конечно, нельз€ назвать массовым. я про другое говорю. ѕовтор€ю, на территории –оссийской ‘едерации были три катастрофы с участием иномарок: 1995 год (ј-310, ћеждуреченск), 2006 год (та же модель, »ркутск), 2008 год (Ѕ-737, ѕермь). ¬ы знаете другие? Ќазовите тогда! ѕро 7 авиакатастроф € приводил данные ниже. Ќазовите тогда другие факты, если они ¬ам известны! Ќет их!!! “ак что, не "выеживайтесь" и не ссылайтесь на вс€кую фуйню, типа налета часов. Ѕред несете как раз ¬ы!!! Ќасчет участи€ в пикетах на калужке.. я, знаете ли, аполитичен, и мне абсолютно неинтересно кого вы там принимаете в свои р€ды. Ќо, наблюда€ со стороны за вами, невольно приходит на ум мысль об ущербности участников этих меропри€тий)) ѕравнуков лучше н€нчите!  стати, у ¬ас их сколько?))

ќтветить
16.07.11 0:50 √ость

 ак можно верить человеку, утверждающему, что старьЄ Ѕоинг-737 уже не летает? “ем более - если у него настолько не хватает аргументов, что он вынужден повтор€ть свои слова по 2 раза. P. S. ¬ вашем споре не участвую, поэтому не судите строго за переход на личности.

ќтветить
15.07.11 21:46 √ость

утверждать что ан24 плохой самолЄт глупо, устарел да согласен,то что бу импорт относительно нормально летает дело времени,самолЄт прибыл из-за бугра с нормальным облуживанием(с некоторым заделом на будущее) но он в россии,контора котора€ жалела допустим фильтра на ан24 с радостью будет их покупать на саб или срж?—омневаюсь в лучшем случае промывка в ведре с сол€ркой,а так импорт ожидает тоже что и аны и ту

ќтветить
15.07.11 0:10 √ость

Ќу ¬ы чего? ¬ы еще эсэрджей попробуйте на грунт посадить как јн 24:)нет это не замена, лучше ан 148.

ќтветить
14.07.11 21:51 √ость

√остю, "большому" знатоку аэронавигационного оборудовани€ отечественных аэропортов. »нтересно было почитать ¬аш последний пост. ƒело в том, что до, так сказать, "знакомства" с ¬ами, € даже и не подозревал о существовании такой программы, как "ƒом-2". „естно! “ак, краем уха слышал, но не смотрел. ƒаже не знал, на каком канале она транслируетс€! —пасибо, просветили!))) ќтсюда делаю вывод - самый €рый поклонник этой программы - это как раз ¬ы!!!!!!))) ¬сЄ знаете, и сюжет, и канал, и, наверное, врем€ показа!))))))))) ј теперь по сути вопроса. ћне кажетс€, ¬ы такой же знаток в авиации, как € в экстракорпоральном оплодотворении))) ¬ы же ничего не говорите, кроме того, что € овощ и "скоро всем придет пипец" из-за несовершенства отечественной аэронавигации)) я ¬ам вчера привел факты с точки зрени€ обычного потребител€ авиационных услуг, ¬ы же в ответ - одни личные оскорблени€! ѕосле этого мне стал предельно €сень уровень ¬ашего интеллекта!)))  стати, не ¬ас ли € регул€рно вижу 1 ма€ и 7 но€бр€ на  алужской площади с перекошенным от злости лицом и портретом —талина в руках, в компании таких же полупь€ных придурков-старперов?))))) ”ж очень похож стиль общени€))))))

ќтветить
14.07.11 12:52 √ость

а запчасти из канады?сомневаюсь что грамотный техник по импортной технике поедет работать за копейки в сибирь или урал,а без должного ухода она превратитьс€ в хлам

ќтветить
14.07.11 12:41 √ость

Ќу пока летают. ѕосмотрим. ћожет в муходрыщинск »раэро своих специалистов посадит:-) я не думаю что они довер€т обслуживать самолет этот техникам которые кроме вертолетов и ан 24 ничего не обслуживали.

ќтветить
14.07.11 11:31 √ость

ѕочему CRJ200 плохой вариант? –аз начали эксплуатировать значит подходит. Ќе идиоты ведь сид€т в »раэро ====== нет это не то ,самолет реактивный и канадский а в сибирском муходрищенске ан24 немогут нормально обслуживать и что же там будет с л€мпортной цацой

ќтветить
14.07.11 11:13 √ость

в –оссии и ¬—≈ „≈“џ–≈ - с российскими бортами =============== за собой ни какой стержневой нав€зчивой мысли не наблюдаете,€ могу сказать что нужно наводить пор€док в сфере техоблуживани€ а марка самолЄта непричЄм

ќтветить
14.07.11 3:49 √ость

ѕочему CRJ200 плохой вариант? –аз начали эксплуатировать значит подходит. Ќе идиоты ведь сид€т в »раэро.

ќтветить
13.07.11 13:03 √ость

CRJ 200, по поселкам, пр€м скажем, не очень хороший вариант

ќтветить
13.07.11 11:03 √ость

ѕочему нечем? ” нас в ћагадане по поселкам летает »–јЁ–ќ. Ћетали на јЌ 26. —ейчас смотрю началиCRJ200 Ё —ѕЋ”ј“»–ќ¬ј“№.

ќтветить
13.07.11 10:58 √ость

один хрен ан24(26) заменить нечем,ан 140 или ил114 вводить в массово не собираютс€ наверн€ка министерские крысы ждут забугорные предложени€(жить то надо на что то),хот€ с таким отношением наше правительство скоро на поезда перес€дет

ќтветить
13.07.11 8:27 √ость

¬ летных происшестви€х более чем на 90% случаев вина зкипажа. Ёто не об€зательно разддолбайство и наплевательство на все правила, в подавл€ющем большинстве случаев, это ошибки в пилотировании и оценке обстановки и техника здесь ни причем. Ѕывают отказы, но дл€ того и сид€т в за штурвалом два пилота, и, если они способны действовать в "особых случа€х" происходит трагеди€.ƒело в подготовке экипажей, к сожалению старые кадры уже старые, а молодежь к штурвалу пускать нельз€. Ќу не готов€т сейчас гражданские вузы летчиков которые летать умеют. 15 лет назад. когда сокращали военных можно было подготовить какой-то запас, но это никому не было нужно, а сейчас бы и рады, а пароовоз ушел, а мезду прочим, сокращались летчики и т€желой авиации, и 1-го класса, и в возрасте от 30 до 40 лет. “еперь имеем , что имеем. ј касательно возраста техники,так иномарки покупают в основном по лизингу и годков им дай боже, по крйней мере не меньше чем большинству ту154м. » состо€ние самолета определ€етс€ исправен-неисправен, и на неисправном самолете летчики не полет€т сами, уж они-то представл€ют всю меру опасности, а если нет- смотри начало текста.

ќтветить
12.07.11 8:53 Sas

пор€док тупо надо навести,а марка самолета тут не причЄм,недавно в727 разбилс€ что то не слышно ни визга ни воплей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ёто потому что такие самолеты с пассажирами летают только в банановых республиках, а во всех остальных грузовиками.

ќтветить
12.07.11 6:06 √ость

—рочно нужны изменени€ в «акон о транспортной безопасности, ========== пор€док тупо надо навести,а марка самолета тут не причЄм,недавно в727 разбилс€ что то не слышно ни визга ни воплей

ќтветить
12.07.11 3:19 Sas

¬ “омской области экстренную посадку совершил пассажирский јн-24 авиакомпании "јнгара". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќужно называть вещи своими именами, это не посадка, это катастрофа.

ќтветить
11.07.11 22:30 √ость

ѕрекрасный самолет! ¬ юности летал на нем по два и больше раза в год. ¬ ушах гудит, но страха разбитьс€ никогда не было. —лова уважени€ могу сказать и в отношении других самолетов советского производства, налет в качестве пассажира у мен€,-будь здоров! Ќо сейчас взрослым человеком, лета€ в командировки, бывает страшно! ƒело не в јЌах, “”шках, »Ћах, старое все, ремонт дорогой..... ќтветственности нет гражданской владельцев авиакомпаний! ј летчики у нас просто супер, правда и их надо растить, проще говор€ заниматьс€ кадрами. я вас увер€ю,садилс€ на »Ћ-62 в ћагадане в 1999 году в снегопад вообще в слепую, реверс был включен, а € полосы в иллюминатор не видел! ћастерство! я командиру аплодировал! » это не нервный выпад был, а восторг мастерству!!!!

ќтветить
11.07.11 18:58 јлександр

јЌ-24 ћожет приземлитьс€ без движков, всЄ от пилота зависит и от рельефа.“урбинный колом пойдЄт.ƒо 2000км.маршрута спи и приземлись спокойно.зр€...............

ќтветить
11.07.11 16:17 √ость

Ёто уже второе „ѕ с самолетом марки јн-24 за последний мес€ц. ¬ июне машина, на борту которой находились 28 пассажиров и четыре члена экипажа, совершила экстренную посадку в ёжно-—ахалинске. ѕричиной, как и в случае с јн-24 компании "јнгара", стали технические неполадки. ¬о врем€ летного происшестви€ никто не пострадал. ѕрезидент ƒмитрий ћедведев предложил запретить эксплуатацию самолетов марки јн-24 в –оссии.

ќтветить
11.07.11 16:17 √ость

а дл€ тех, кто на основе свойх предубеждений, личных предположений, желаний и пр., не разобравшись "хает" все, без разбору, отечественные наработки и историю, так € вам вот, что скажу: если не нравитс€, никто не запрещает собрать вещи и убыть в направлении штатов, ≈Ё—, африки, на крайн€к в √ондурас. уверен, вас там ждут и всЄ у вас будет хорошо. ============================================================================= ‘икус в том, что они не нах там не нужны. »х участь сидеть и т€вкать дома.

ќтветить
11.07.11 14:09 √ость

¬ “омской области экстренную посадку совершил пассажирский јн-24 авиакомпании "јнгара". јн-24 с бортовым номером RA-47302 авиакомпании Ђјнгараї вылетел из аэропорта “омска в —ургут утром 11.07.2011 г. Ќа борту, помимо шести членов экипажа, находились 30 человек. ¬ 11.55 по местному времени (08.55 мск) самолет совершил вынужденную посадку. ѕо данным ћ„—, в 63 км от Ќижневартовска экипаж доложил наземным службам о неполадках: загорелс€ левый двигатель. ѕилоты сообщили диспетчерам, что идут на вынужденную посадку. јн-24 пошел на снижение в одном километре от мыса ћедведева на границе “омской области и ’анты-ћансийского автономного округа и сел в акватории реки ќбь. ѕо словам представителей ћ„—, при столкновении с водой у машины отломилась хвостова€ часть, но осталась на плаву.   этому моменту к месту „ѕ успели добратьс€ спасатели из Ќижневартовска. “ушение пожара и эвакуаци€ пострадавших зан€ли у них около часа. –анени€ получили 26 человек Ц они доставлены в больницу города —трежевой. „етверо пострадавших наход€тс€ в т€желом состо€нии. ≈ще п€ть человек (были это пассажиры или члены экипажа, не уточн€етс€) погибли во врем€ экстренной посадки. –азбившийс€ јн-24 был построен в 1975 году...

ќтветить
10.07.11 16:41 √ость

ј может и не надо пыжитьс€, и на пустом месте городить огород? ѕереждать смутное врем€, ну а потом начать _______________________________________________________________________________________________   сожалению больше т€нуть некуда. ≈сли остановить выпуск наших гражданских самолетов, то сразу же закроютс€ почти все заводы по производству комплектующих. ј это, несколько дес€тков только крупных предпри€тий (некоторые градообразующие). ѕрактически все они производ€т комплектующие и на гражданскую и на военную технику ≈стественно только на оборонных заказах они не выживут (о социальных проблемах даже не говорим). “. е. через год два мы не сможем построить ни одного истребител€ и ни одного стратегического бомбардировщика, даже если очень захотим. я надеюсь никто не ставит под сомнение необходимость такой техники дл€ нашей огромной страны. я думаю, что все понимают, какие последстви€ за этим могут наступить. »ли мы закупим, как и боинги, истребители и бомбардировщики у американцев что ли. “ак что, поднимать или не поднимать нашу авиацию вопрос даже не экономический а стратегический.

ќтветить
10.07.11 1:32 √ость

09.07.2011 √ость в вашем детском лепете тоже что-то есть как там в поговорке: пока жареный петух в задницу не клюнет... ѕо-видимому –осси€ ни от одной из своих бед так никогда и не избавитс€ ¬от вот. ƒороги, к сожалению, завис€т от дураков, только дураков там нет. —ид€т холодные, циничные люди, которым до балды всЄ. » самолеты, и всЄ остальное.

ќтветить
09.07.11 18:51 √ость

ѕо-видимому –осси€ ни от одной из своих бед так никогда и не избавитс€ =============== это нужно делать под мудрым и чЄтким руководством запада,в ираке и ливии уже царит благодать и пор€док

ќтветить
09.07.11 18:19 √ость

в вашем детском лепете тоже что-то есть как там в поговорке: пока жареный петух в задницу не клюнет... ѕо-видимому –осси€ ни от одной из своих бед так никогда и не избавитс€

ќтветить
09.07.11 17:15 √ость

Ќу разумное, в ваших сумбурных выкриках есть, не отрицаю. Ќо речь, как раз и идет о том, что на данном этапе развити€, при нынешнем руководстве, не получитс€ с авиапромом ничего. ј может и не надо пыжитьс€, и на пустом месте городить огород? ѕереждать смутное врем€, ну а потом начать.  ак в Ѕразилии. —ейчас это просто отмывание денег и ничего более. Ќесчастный —уперджет тому пример. — криками, вопл€ми, паром выпущено два( !!!) самолета. Ёто уровень авиационной державы мира?  огда за мес€ц клепали, только “у 154, дес€тками-да. ј сейчас... “ак, что моЄ мнение, именно сейчас, нефиг распыл€ть средства, выждать, а уж потом видно будет.  ак, там в классическом фильме: поживем, увидим.

ќтветить
09.07.11 11:51 √ость

вернее будет назвать истеричкой назвать того, кто отвечал на предыдущий пост вы, товарищ, очень категоричны в своих оценках, именно в своих, однобоких и мало аргументированных. переубеждать, оскорбл€ть никого, в т.ч. и вас, не стоит, умил€тьс€ др€хлостью в авиапарке, а одно - как и пользоватьс€ этим парком никто не заставл€ет, более того, этого не нужно делать. но одно дело - называть др€хлым старое не обслуживаемое должным образом ¬—, а другое дело - называть др€хлым то, что вполне соответствует качеству и безопасности, но носит лэйбл "сделано в –‘". иной раз непон€тно то, что име€ достаточно большие проблемы в системе (не в конкретной марке самолЄта, а в системе в целом), некоторые позиционируют всЄ на конкретный объект. а на вопрос - "почему?" начинают вскидывать руки вверх, елозить на месте, излагать типа: "а вот", "а кабы", "€ в шоке" и, собственно, всЄ. никто и не спорит с кос€ками, с недоработками и сырыми проектами (у нас действительно, многие грамотные и опытные инженеры подались в торговлю жвачкой), но есть точка невозврата, к которой мы вплотную приблизились. а на ваш вопрос - "зачем нам это?", "да и хрен с этим авиапромом" следует иной вопрос - а зачем это  итаю? не име€ ничего, вдруг начать вводить производство.. зачем этот геморрой Ѕразилии? иным странам, не имевшим ранее достойных проектов и вдруг начавшим наращивание производства, проектировани€ и разработок? разрушить, слить в унитаз - это наш конЄк. и как всегда, через промежуток времени начинаем судорожно хвататьс€, вздыхать, от того, что всЄ хреново..

ќтветить
09.07.11 10:41 √ость

09.07.2011 √ость ћасса стран в мире, не производит самолетов и ничего, не комплексует, живут. ----------------- ага.. ещЄ окончательно развалим армию,,, а зачем она, мы иностранцев наймЄм; ликвидируем ћ¬ƒ,,, „ќЅы создадим взамен; образование нахрен в этой стране не нужно,,, в  ембридж избранных направим; а в Ќидерландах в +опу е+бутс€,,, и сами начнЄм... и настанет у нас наконец (или под конец) сладка€ жизнь, и все будут счастливы... кстати,,, "купила"-то где достанете? покупок-то планируете дохрена, а с "купилами" с стране напр€жЄнка ƒа угомонитесь , вы истеричка. „то за плебейска€ манера всЄ доводить до крайностей, до абсурда. –ечь идет о авиации. ƒл€ примера приведена обстановка с компьютерами в стране ( можно ещЄ автопром в пример поставить, ну да ладно). «ачем, вместо аргументированного обмена мнени€ми, нужно превращать всЄ в идиотскую репризу в стиле «адорнова? ƒалее последуют оскорблени€, предложени€ убиратьс€ вон из страны т.к. € не умил€юсь др€хлым, отечественным самолетам. ћожно ещЄ нецензурщины добавить, с этим тут запросто. ј насчЄт того, на что покупать? “ак уже покупают. ¬есь авиапарк куплен за бугром и это всЄ частные бабки. √осударство строит —уперджет зачем то и оплачивает производство “у 204, дл€ отр€да президента, который сделали с такими кос€ками, что пришлось возвращать назад. ќдин!!! ƒл€ президента своей страны. ѕозорище.

ќтветить
09.07.11 10:03 √ость

ћасса стран в мире, не производит самолетов и ничего, не комплексует, живут. ----------------- ага.. ещЄ окончательно развалим армию,,, а зачем она, мы иностранцев наймЄм; ликвидируем ћ¬ƒ,,, „ќЅы создадим взамен; образование нахрен в этой стране не нужно,,, в  ембридж избранных направим; а в Ќидерландах голубые,,, и сами начнЄм голубеть и настанет у нас наконец (или под конец) сладка€ жизнь, и все будут счастливы... кстати,,, "купила"-то где достанете? покупок-то планируете дохрена, а с "купилами" с стране напр€жЄнка

ќтветить
09.07.11 9:20 √ость

ƒа поймите же, без своего производства у нас нет будущего. » ¬аша и наша жизнь и так ничего стоить не будет. ƒумайте не категори€ми PR пропоганды, а хот€ бы на пару шагов вперед. PS јн-24 надежный и во многом безальтернативный самолет в –оссии (иномарки не могут его заменить по своим характеристикам во многих региона). я бы посмотрел, что ¬ы говорили, если бы жили там,где единственна€ св€зь с большой землей этот самолет. ’ватит думать с позиции богатой ћосквы с хорошими аэропортами.  рик души, пр€мо! Ёто точно. Ѕез собственного производства самолетов у нас, естественно, нет будущего. —гинем безвозвратно. “олько, убей бог не пойму, почему? ћасса стран в мире, не производит самолетов и ничего, не комплексует, живут. “рат€т деньги на пенсии, зарплаты, социалку. ћы уже не производим сами самолетов. “е единицы не в счет. ƒа и они без западных комплектующих, ничто. ѕокупаютс€ иномарки, летают и нормально. ƒавайте в угоду псевдопатриотизму начнем, на пустом месте, возрождать авиапром. — нашей, нынешней оборотистостью на это уйдут миллиарды и миллиарды. ƒолларов. »бо у нас нет ничего. ј уж сколько на это будет затрачено времени, одному богу известно. Ќу и напоследок. ћы, сами, не производим ни одного компьютера и не одной комплектующей к нему. ¬от это действительно проблема. ѕолностью зависим от поставок оттуда. ћалейший трабл и хана нам, это уж точно. ћожет туда свой взор повернуть, а не маниакально требовать возраждать собственный авиапром. «ачем то.

ќтветить
08.07.11 10:10 √ость

’ватит использовать старый, безнадежно отсталый хлам __________________________________________________ ƒа поймите же, без своего производства у нас нет будущего. » ¬аша и наша жизнь и так ничего стоить не будет. ƒумайте не категори€ми PR пропоганды, а хот€ бы на пару шагов вперед. PS јн-24 надежный и во многом безальтернативный самолет в –оссии (иномарки не могут его заменить по своим характеристикам во многих региона). я бы посмотрел, что ¬ы говорили, если бы жили там,где единственна€ св€зь с большой землей этот самолет. ’ватит думать с позиции богатой ћосквы с хорошими аэропортами.

ќтветить
08.07.11 9:20 √ость

у нас сво€ страна а у вас сво€ нехрен к нам своЄ рыло сувать ----------------------- +++++++++++1000

ќтветить
07.07.11 23:29 √ость

’ватит рисковать человеческими жизн€ми!!!  огда мы это поймем? ========= у нас сво€ страна а у вас сво€ нехрен к нам своЄ рыло сувать

ќтветить
07.07.11 21:53 √ость

т.е. фактически вынуждают прекратить их эксплуатацию. ___________________ » правильно делают! ’ватит использовать старый, безнадежно отсталый хлам! ’ватит рисковать человеческими жизн€ми!!!  огда мы это поймем?

ќтветить
07.07.11 21:04 √ость

јн 24 тоже вместе с 134-ми останавливают. ѕредлагают авиакомпани€м оборудовать их TCAS-ми, т.е. фактически вынуждают прекратить их эксплуатацию. ¬от к чему привод€т необдуманные высказывани€. Ќекоторые региональные компании на пороге закрыти€. “еперь у нас бедные люди глубинок должны пешком что ли ходить? Ќе говор€ уже о том, что многие предпри€ти€ по ремонту јнтошек тоже закроютс€. ќ последстви€х вообще никто не думает. √лавное отрапортовать, что распор€жение выполнено.

ќтветить
01.07.11 22:04 √ость

а дл€ тех, кто на основе свойх предубеждений, личных предположений, желаний и пр., не разобравшись "хает" все, без разбору, отечественные наработки и историю, так € вам вот, что скажу: если не нравитс€, никто не запрещает собрать вещи и убыть в направлении штатов, ≈Ё—, африки, на крайн€к в √ондурас. уверен, вас там ждут и всЄ у вас будет хорошо. ============== +100

ќтветить
30.06.11 12:34 √ость

на 24-ом летал 5 лет, по несколько раз в год. дл€ своего класса этот самолЄт вовсе не плох, надЄжен и неприхотлив. более того, от "летунов" знаю (сам работаю в авиации 8 лет), что в своЄм классе равных в аэродинамике ему нет. если вы не летали и предстоит перелЄт, занимайте места в хвосте, там не чувствуетс€ резонансных €влений (выбрации) от двигателей. кто жалуетс€ на то, что в данном типе судна нет телефонов, интернета, двуспальных кроватей и оркестра у трапа, так данное ¬— (как и иностранные аналоги) дл€ этого не предназначено. порулить и "форточку" открыть вам тоже никто не даст. а дл€ тех, кто на основе свойх предубеждений, личных предположений, желаний и пр., не разобравшись "хает" все, без разбору, отечественные наработки и историю, так € вам вот, что скажу: если не нравитс€, никто не запрещает собрать вещи и убыть в направлении штатов, ≈Ё—, африки, на крайн€к в √ондурас. уверен, вас там ждут и всЄ у вас будет хорошо.

ќтветить
30.06.11 11:52 √ость

самый отстойный самолет!внутри салона слышно как эти турбины шум€т!боинг лучше

ќтветить
27.05.11 5:13 јльберт

“ретий год уже летаю по вахте на јЌ-24,нравитс€.

ќтветить
26.05.11 11:12 √ость

јЌ-24 - суперсамолЄт! “олько хорошие воспоминани€. ќчень жаль, что достойна€ замена ему так и не по€вилась.

ќтветить
23.05.11 15:19 √ость

”чилс€ в 90-м в ћинске, жил в √омеле. ¬ п€тницу после зан€тий на троллейбусе в аэропорт, через 45 минут уже в гомеле сажусь в автобус и еще через 30 минут у себ€ дома,  Ћј——! ј билет дл€ студента 5 рублей, на поезде 3 но пилить 6 часов...

ќтветить
20.05.11 20:51  ¬—

—амый лучший самолет дл€ нарабатывани€ опыта. » вообще "ан"ы это супер

ќтветить
14.05.11 10:01 √ость

только у отличного самолЄта может быт така€ долга€ жизнь

ќтветить
10.05.11 16:22 √ость

” них срок эксплуатации 40 лет, дальше от лукавого как просроченные продукты можно отравитьс€ а может и пронесЄт.

ќтветить
29.04.11 12:00 √ость

јнтоны могут и до 50 лет т€нуть!

ќтветить
29.04.11 10:36 √ость

ѕочему замены нет. “е-же Ѕур€тские јвиалинии хот€т либо купить јн-140, либо вз€ть в аренду —јјЅ-2000 или ј“–-42. ¬едь самом свежим јнам уже 31 год. —колько они ещЄ прот€нут?

ќтветить
29.04.11 8:17 √ость

самолет конечно староват, зато есть гаранти€ добратьс€ до места назначени€! ј на внутренних перелетах, вообще замены пока нет!!

ќтветить
—ообщени€ 210 - 259 из 459
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-24/5.html 5 1 1