–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-24

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.05.10 0:36 nepilotvanya

н@стеньк@ привет!” мен€ маленький сын, полтора года. Ћетаем с 5 мес.—разу скажу ¬ам, что перелет серьезное меропри€тие и подходить к нему надо очень ответственно.—амолет на котором предстоить ¬ам лететь-надежна€ отечественна€ машина (хоть уже далеко не нова€).ќднако есть нюансы. Ќа взлете и посадке малышу давайте отвар ромашки, это поможет избежать заложенных ушек...подействует успокаивающе и быть может он уснет.¬ хороших авиакомпани€х маленьким деткам до 2-х лет предоставл€ют люльку, но то что еЄ предостав€т вам на ан-24 € глубоко сомневаюсь...даже уверен в этом.“.е ребенок все это врем€ будет находитс€ у вас на руках...2.5 часа.Ќу и естественно не забудте все гигиенические прибомбасы дл€ малыша...как показывает жизнь дети почему-то часто какают в самолете (мой сын тоже не исключение)...ну и конечно питание!’орошего полета! P/S поездом никак? =)

ќтветить
13.05.10 18:44 н@стеньк@

всем привет! Ћюди добрые! помогите, подскажите: в июне с сыном, ему 6 мес€цев будет, летим в гости на этом самолете! € сама никогд не летала вообще, не представл€ю себе даже этой картины! подскажите, что нужно делать чтоб и €, и мой ребенок хорошо перенесли перелет, он будет длитьс€ у нас 2,5 часа. «аранее благодарна всем, спасибо!

ќтветить
06.05.10 12:18 жен€

кто сказал что плохой самолЄт. € на нЄм 7000 часов отлетал и в грозу влазили, но он всегда выручал нас.на одном движке летит как орЄл. кому там нужно иностранное. на 2000 км ходили на нЄм. и действительно на нЄм чувсвуетс€ насто€щий полЄт.

ќтветить
05.05.10 17:39 √ость

“а мы не много одскочили от 20-го века всего 10 лет так что полетаем ещЄ на советских самолЄтах и поездим на машынах=))))))))

ќтветить
05.04.10 0:23 √ость

 акие плюсы могут быть у самолета выпущенног более п€тидес€ти лет назад?

ќтветить
04.04.10 15:40 √ость

“о, что устарел, не значит, чот нет плюсов!

ќтветить
04.04.10 13:42 √ость

—ам небазарь .  ака€ к черту безопастность у него . 145 самолетов потер€ли . Ѕольше чем 737. ” него один плюс это небольша€ высота полета . красивый вид на землю. ј больше у него нет плюсов т.к устарел и невписываетс€ нивкакие рамки по безопастности и комфорту.

ќтветить
04.04.10 13:23 ќлег

Ѕезопасный самолет, хоть с одним или с двум€ нерабочими двигател€ми с€дит!!!!! очен удобин дл€ местных перевозок. € сам работаю с этим самолетом. так что много небазарьте!!!

ќтветить
04.04.10 2:32 √ость

¬ –оссии живем. я люблю свою страну и хочу чтобы она подн€лась . Ќо € нехочу летать на ан24 на ту 154 134 ездить на жигул€х и пользоватс€ советским раритетом .Ќехочу непотомучто плохое . ¬се это хорошее наше родное но дл€ двацатого века. Ќадо создавать новое свое. ¬се движетс€ вперед а мы пользуемс€ советским и импортным старьем. »ностранци все свое б.у скидывают к нам как на помойку. “ам в кремле что невид€т нечерта чтоли

ќтветить
03.04.10 17:08 √ость

¬рем€-то идЄт, да только мы в –оссии живЄм!

ќтветить
03.04.10 12:39 √ость

ƒа пусть иностранци летают комфортно и в тишине ј мы русски будем с воем гон€ть на табуретках еще лет сто пока они сами непобьютс€ и неразвал€тс€. ≈ще можно начать жить в шалашах и ходить на мамонтов жаль что они вымерли. „то мы так и будем использовать все пока оно незгниет . јЌ 24 . ∆игули шестерку . телико горизонт . холодильники бирюса. „то вы несете люди. Ќадо вперет двигатс€ а несто€ть . ¬сему хорошему старому место в музе€х. ¬рем€ идет.

ќтветить
22.03.10 17:16 √ость

p последнем высказовании очень чЄтко подчЄркнуто о ветхом "шроте" зарубежного авиапрома!!! ѕроход€ по трапу в Ёирбас либо боинг, пассажир предпочита€ комфорт, не предстовл€ет с какими неисправност€ми борта он отправл€етс€ в полет. ј так же эти "горе стаеры" воздушных океанов не перенос€т Ќаших морозов, вс€ зарубежна€ авиа техника полностю электронна€, место летчика Ќашей школы, там занимает летчик оператор!!! посути не летчик управл€ет самолетом как в том же јн-24, а самолЄт летчиком!!! Ѕоинг и все его загроничные брать€-это тот же самый ноутбук, только значительно больший по размерам и загружен другими программами! ј наш родной "‘антомас" (к слову, получил такое прозвище за окраску обтекатил€ –лс в серо зелЄный цвет) ќбычный, непихотливый ни к морозам ни к жаре, практически безотказный!!! ¬обшем как сказал мой товарищь:"≈сли ‘антомас запустилс€, то его ни кто не остановит"!!!! ¬обшем вам выберат ”важаемые ѕассажиры)))

ќтветить
15.03.10 19:39 Rusik

 лассный и надежный, € знаю людей которые на нем 70 человек перевезли.

ќтветить
04.03.10 12:42 nepilotvanya

04.03.2010 √ость ”важаемый гость! ƒа ¬ам книги писать надо! —пасибо за полЄт!!! :)

ќтветить
02.03.10 13:54 Ќаталь€

ѕервый раз полечу на самолЄте и как раз на јн-24, все знакомые напугали, что тресЄт...тошнит...чуть ли не лавочки вместо кресел. Ќо сюда зашла, отзывы почитала...стало легче. “еперь не так страшно лететь.)))

ќтветить
02.03.10 7:53 NickSS

25.02.2010 √ость, борт с таким номером Ќјƒќ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ —‘ќ“ќ√–ј‘»–ќ¬ј“№!!! ;-) P.S. и нецензурное слово на иллюминаторе тоже ;-)))

ќтветить
04.02.10 13:13 √ость

¬инто-мотрные силовые установки все шумные...Ѕольша€ часть шума от винта.“урбины типа "фен"на самолЄтах »л-76, Ѕоинги серии 700.,уже меньше.—овсем тихо в салоне “у-154б особенно в переди.

ќтветить
27.01.10 2:25 √ость

Ќадо тогда на них космонавтов тренировать!

ќтветить
27.01.10 1:43 √ость

јн-24-проверка на прочность вестибюл€рного аппарата!

ќтветить
16.01.10 14:16 √ость

у кого можно спросить?очень этот человек нужен!!!

ќтветить
05.01.10 14:41 √ость

Ёто жесть!!!

ќтветить
22.12.09 18:04 √ость

16.12.2009 Ќаталь€ —коро предстоит лететь на этом самолете. — годовалым ребенком. “уда, куда летим только јЌы летаю, выбора не было.  то летал, посоветуйте, где места лучше? спасибо —адитесь к середине, но ни как не в самом начале и в конце. там больше всего шумит!!!

ќтветить
17.12.09 15:38 √ость

 лассный самбик пол жизни пролетал на этом вибраторе.

ќтветить
16.12.09 16:38 Ќаталь€

—коро предстоит лететь на этом самолете. — годовалым ребенком. “уда, куда летим только јЌы летаю, выбора не было.  то летал, посоветуйте, где места лучше? спасибо

ќтветить
14.12.09 10:34 √ость

ƒл€ √ќ—“№ , дата отзыва 11.12.09 - —пасибо ¬ам большое за ответ! “еперь не столь страшно,как казалось при покупке билета :)

ќтветить
12.12.09 21:07 √ость

ј сайт и называетс€ "дл€ пассажиров",поэтому здесь в основном пишет отзывы те кто "не очень в авиации".

ќтветить
12.12.09 20:25 √ость

ƒл€ тех кто в авиации не очень и спрашивает "почему стюардесса говорит что скорость 510, хот€ крейсерска€ 470 км/ч". ¬ штурманских расчетах мы вообще берем скорость јЌ-24 около 390 км/ч. » к тому же на разных эшелонах скорости у самолета разными могут быть. если на высоте 5400 м ветер со скоростью 200 км/ч дует в "зад", то скорость у данного ¬— может быть и все 550-600 км/ч. ј если на эшелоне 4900 м наоборот ветер встречный (тоже около 150-200 км/ч), то приборна€ скорость может быть "всего" 310-340 км/ч.. “ак что особо не удивл€йтесь.

ќтветить
11.12.09 14:38 √ќ—“№

ќщущени€ великолепные.∆елательно купить билет на последние р€ды самолЄта,при взлЄте начинаетс€ сильна€ вибраци€ так как двигатели разгон€ютс€ на полную катушку,одна стюардесса,сидени€ по два с каждой стороны.¬ полЄте хорошо если нет сильного ветра.ѕри€тного полЄта!

ќтветить
11.12.09 13:33 √ость

ѕредстоит лететь на таком самолете. ƒо этого летала только на Ѕоингах и јэробусах. ѕодскажите, пожалуйста, каковы ощущени€?  ак в полете?   чему готовитьс€? :)

ќтветить
29.11.09 12:05 √ость

ј знает хоть кто нибудь почему ево зовут фантомасом

ќтветить
28.11.09 11:05 Ќикита

я хочу стать пилотом јн-24

ќтветить
28.11.09 11:01 Ќикита

јфигеный самолЄт, самый лучший.

ќтветить
23.11.09 22:30 –ќћјЌ

—амолет-эпоха, не нам его обсуждать по уровню шума и комфорта в нашем с вами XXI веке,хот€ есть заводы которые из него конфетку под заказ делаают-салон, шумоизол€ци€,дисплеи и т.д.,среди пилотов у него прозвище " ‘антомас" из-за шума,лучше всех к нему отнеслись китайцы, не удивлюсь если в недалеком будущем то что мы им в свое врем€ отдали, будем у них и покупать, так как мат.база с запчаст€ми и персонал выучен и разбросан по всей нашей стране www.airliners.net/photo/Zest-Air/Xian-MA...

ќтветить
27.10.09 0:06 √ость

ћного летал на јЌах.’орошие,надежные машины.Ќо мне больше јЌ-26 нравилс€.“ам у мен€ свой личный кабинет был.ј в 24-м маленький столик за спиной у командира.Ўтурманом € был.

ќтветить
20.10.09 4:40 √ость

дл€ своего времени это был прекрастный лайнер местных авиалиний. но врем€ прошло, а мы так и стоим на на прежнем... как на жигул€х катаемс€ рождени€ 70-х годов... все же наступило врем€ разрабатывать более лучшую и надежную технику. но в этой нише - мы отстали... считаю, что чешский самолет л-410 давно во многом превосходит нашу јЌ№ ”

ќтветить
14.10.09 14:17 √ость

ћне на нем не понравилось. ћне всего комфортнее в ту-154 и ту-134

ќтветить
06.10.09 15:41 јлексей

Ќизкий поклон этому красавцу-труженику! ћой любимец! ƒл€ мен€ рев его двигателей - как лучша€ музыка)) Ќостальги€ моего детства, сколько € на нем перелетал)

ќтветить
23.09.09 22:39 ƒмитрий

Ётот самолЄт не дн€ слабонервных))

ќтветить
26.05.09 17:44 ≤нжу KZ

ѕривет всем, € бы хотела попросить сотрудников этой авиакомпаний о помощи найти летчика самолета јЌ-24 который работал у вас в 2007 или 2008 году, его зовут Ќургалым, проживающий в г.јлматы. ќн мой самый лучший и близкий друг. ƒва мес€ца назад мы потер€ли св€зь,и с тех пор € не могу с ним с€затьс€. ѕожалуйста помогите, € вас очень прошу. «аранее спасибо

ќтветить
09.05.09 21:24 Ћеша

√раждане, на јн-24 еще бы разок слетал с удовольствием (чисто из ностальгических соображений: когда-то почти только на них и летал из ќдессы в —имферополь и обратно). ј вот насчет возможности планировани€ с отключенными двигател€ми - был прецедент и с реактивным “у-204 в 2002 г. “огда у него керосин кончилс€ на высоте 2000 м и за 20 км до аэропорта в ќмске (летел-то самолет из ‘ранкфурта в Ќовосибирск, но погода в “олмачево резко испортилась, - пришлось поворачивать обратно), но мужественному пилоту все же удалось посадить самолет! ѕравда, он несколько выкатилс€ в снег за пределы полосы (реверс-то включать было уже не на чем!), но никто не пострадал.

ќтветить
05.05.09 13:34 знающий

этот самолет даст фору и боингу и аэробусу, как есть говорю!!!

ќтветить
17.04.09 14:52 √ость

Ћюбой самолЄт, даже самый большой может сесть с отказом всех двигателей!!! “ак уж они проектируютс€... :) ј јн-24 и впр€мь хороший самолЄт! ¬от только с экономичностью уже устарел, вытесн€ют его иномарки...

ќтветить
12.04.09 9:57 AOAKSCAT

—амолет очень хороший!!!! —адитс€ на любою поверхность, с полным отказом 2-х двигателей!!!

ќтветить
06.04.09 12:52 √ость

ќтличный самолЄт!!! —колько летал на нЄм и летал бы ещЄ!!! ∆алко что про такую надЄжную технику забывают.

ќтветить
25.03.09 22:09 √ость

 ак лЄтчик получал удовольствие,лета€ на фантамасе.Ѕоинги-не то...

ќтветить
14.03.09 6:27 √ость

у отца при наборе высоты отказал один из движков.посадили.

ќтветить
14.03.09 1:16 √ость

—пасибо тебе јн-24 ,ты лутчший среднемагистральный самолЄт !!!

ќтветить
19.02.09 12:03 √ость

ј у нас они до сих пор летают ежедневно до ћосквы и обратно, один из моих любимых самолЄтов, простой и надЄжный.  стати,  итайцы модернизировали его - поставили авионику, западные движки. —амолЄт называетс€ ћј-60

ќтветить
07.12.08 12:04 Torvald64

"„его не скажешь о реактивных самолЄтах - при отказе двигателей они падают, планировать, по насто€щему, не умеют." ј про инцидент в √имли знаешь? ¬идимо нет. “ак вот там планирующий Ѕоинг-767 посадили с выслоты в 8000, да ещЄ на неиспользованную полосу. ¬ 63-м наши отличились, приводнив планирующий “у-124 на Ќеву. “ак что ты не прав. ј јн-24 - самолЄт и вправду отличный

ќтветить
03.12.08 21:18 јлександр ћагуров (magurof@mail.ru)

ќ“Ћ»„Ќџ… —јћќЋ®“ мо€ маленька€ мечта !!!

ќтветить
—ообщени€ 410 - 459 из 459
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-24/1.html 1 1 1