–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.03.12 21:00 Alex

Airbus A320-200 43 5 140 (20/120) 2003 год выпуска: 1. VP-BDK Ђ√. —виридовї 2. VP-BWD Ђј. јл€бьевї 3. VP-BWE ЂЌ. –имский- орсаковї 4. VP-BWF Ђƒ. Ўостаковичї 2004 год выпуска: 5. VP-BWH Ђћ. Ѕалакиревї 6. VP-BWI Ђј. √лазуновї 7. VP-BWM Ђ—. –ахманиновї 2006 год выпуска: 8. VP-BQP Ђј. –ублЄвї 9. VP-BQV Ђ¬. ¬аснецовї 10. VP-BQW Ђ¬. ¬ерещагинї 2007 год выпуска: 11. VP-BRX Ђ¬. —уриковї 12. VP-BRY Ђ . Ѕрюлловї 13. VP-BRZ Ђ¬. —еровї 2008 год выпуска: 14. VP-BQU Ђј. Ќикитинї 15. VP-BKX Ђ√. —едовї 16. VP-BKY Ђћ. –остороповичї 17. VP-BKC Ђ».  рузенштернї 18. VP-BZO Ђ¬. Ѕерингї 19. VP-BZP Ђ≈. ’абаровї 20. VP-BZR Ђ‘. Ѕеллинсгаузенї 21. VP-BZQ Ђё. Ћис€нскийї 22. VP-BZS Ђћ. Ћазаревї 23. VP-BME ЂЌ. ћиклухо-ћаклайї 24. VP-BMF Ђ√. Ўелиховї 2009 год выпуска: 25. VP-BAX Ђ√. Ќевельскойї 26. VP-BAY Ђ—.  рашенинниковї 27. VP-BAZ Ђ¬. ќбручевї 28. VP-BBB Ђё. √агаринї 29. VP-BBC ЂЌ. ѕржевальскийї 30. VP-BCM Ђ√. “итовї 31. VP-BCN ЂЅ. „еломейї 32. VP-BEH Ђ». ѕавловї 2010 год выпуска: 33. VP-BEJ Ђ».  урчатовї 34. VP-BHL Ђ—. ¬авиловї 35. VP-BHN ЂЌ. Ћобачевскийї 2011 год выпуска: 36. VP-BIW Ђ¬. √лушкої 37. VP-BIT ЂЋ. Ћандауї 38. VP-BIR Ђ—.  овалевска€ї 39. VP-BIV Ђј.  олмогоровї 40. VP-BIU Ђ . “имир€зевї 41. VP-BKS Ђј. „ижевскийї 42. VP-BKT Ђ¬. ¬ернадскийї 43. VP-BKU Ђј. Ќиколаевї

ќтветить
14.03.12 20:58 Alex

¬ јэрофлоте 320 приход€т с завода все. Airbus A319-100 15 116 (20/96) 2003 год выпуска: 1. VP-BWA Ђ—. ѕрокофьевї 2. VP-BDM Ђј. Ѕородинї 3. VP-BDN Ђј. ƒаргомыжскийї 4. VP-BDO Ђ». —травинскийї 5. VP-BWG Ђј. јлександровї 2004 год выпуска: 6. VP-BWJ Ђј. Ўниткеї 7. VP-BWK Ђ—. “анеевї 8. VP-BWL Ђј. √речаниновї 2007 год выпуска: 9. VP-BUK Ђё. —енкевичї 10. VP-BUN Ђ¬.  андинскийї 11. VP-BUO Ђ . ћалевичї 2009 год выпуска: 12. VQ-BBA Ђ—. „елюскинї 13. VQ-BBD Ђ¬. √оловнинї 14. VQ-BCO Ђј. ’ачатур€нї 15. VQ-BCP Ђ¬. ћенделеевї Vse A-319 Aeroflota !

ќтветить
12.03.12 5:16 √ость

¬ јэрофлоте 320 приход€т с завода все. —о свалок нет ниодного. “ак что зачем говорить вам год. ќдин эксплуатант. —тарым помоему лет шесть семь небольше. “очно нескажу.

ќтветить
11.03.12 23:32 √ость

вот только год выпуска никто не говорит

ќтветить
09.03.12 9:21 Nickss

’м... ¬ообще-то в јэрофлоте прин€то самолЄтам давать имена собственные, как корабл€м.  расива€ традици€ и при этом не нужно называть самолЄты "по советски" как 65931 или "по западному" EG-BKY какой-нибудь, а можно сказать "—летал в —очи на јфоне Ќикитине" :-)

ќтветить
08.03.12 19:23 √ость

Ћетел вчера из ћосквы в „ел€бинк јэрофлотом, командир лайнера загон€л что-то на счет русского музыканта в честь которого был назван данный самолет.  то-нибудь в курсе?

ќтветить
29.02.12 22:27 √ость

¬ы бы хоть авиакомпанию указали :)) у всех ведь сво€ компоновка салона :)

ќтветить
29.02.12 21:32 √ость

13-й р€д возле запасного выхода на схеме его нет вобще.самолет очень тесен

ќтветить
26.02.12 20:34 yaroslav

это крутой самолет

ќтветить
21.02.12 11:11 √ость

не вводите народ в заблуждение: terrikon.com/posts/111279

ќтветить
21.02.12 7:17 √ость

—амолет, перевозивший членов украинской хоккейной команды Ђƒонбассї, вернулс€ в аэропорт  расно€рска из-за неисправности рулевого механизма. Ђѕо предварительным данным причиной авиаинцидента стал отказ цилиндра управлени€ реверсом, Ч сообщил источник в аэропорту. Ч Ќа борту находилось 30 человекї. ¬ результате инцидента никто не пострадал. Ђѕо данному факту проводитс€ проверка исполнени€ законодательства –‘ о безопасности полетов, Ч сообщили в ≈нисейской транспортной прокуратуре. Ч ѕосле тщательного осмотра и ремонта ј-320 будет вновь выпущен в рейсї.

ќтветить
19.02.12 21:40 √ость

Ћетала в окт€бре 2010 рейсом ћадрид-ћосква на 320 (S7), все понравилось. —амолет уютненький, комфортынй, не потертый, взлет\посадка - все м€гко. :) ’орошее семейство басов, € считаю.

ќтветить
19.02.12 21:29 »рэн

Ћетала в окт€бре 2010 рейсом ћадрид-ћосква на 320, все понравилось. —амолет уютненький, комфортынй, не потертый, взлет\посадка - все м€гко. :) ’орошее семейство басов, € считаю.

ќтветить
19.02.12 10:22 PUTIN VOVA

самолет -—”ѕ≈–....я ’ќ„” Ќј Ќ≈ћ Ћ≈“ј“№ ѕ»Ћќ“ќћ!!!!!!!!!!!

ќтветить
19.02.12 10:15 √ость

‘ранцузы-родоначальники авиации(а не брать€ –ј…“) у них самые лучшие самолеты.Ётот арбуз самый лучший среднемагистральный лайнер. ќн удобен как дл€ пилотов так и комфортен дл€ пассажиров.ѕосматрите объемы продаж .ј русским самолетам еще ќќќќ„≈Ќ№ ƒјЋ≈ ќ до AIRBUS

ќтветить
19.02.12 9:28 √ость

ƒа самолетик прикольный. я правда летел в хорошую погоду и болтанки неощутил вообще. ƒа и садились ночью и наверно самолетов небыло других и мы зашли довольно ровно без виражей. —алон да вполне нормальный и помрему поболее чем в 154. Ўаг кресел € незнаю какой т.к сидел около аварийного выхода вполне комфортно. Ќа одно обратил внимание. ¬ысоту набирали минут 5 небольше только вышли над облаками сразу табло вырубили. “ак и летели над облаками до  раснодара. ¬идил другие самолеты они шли €вно выше. ћожет эшелон такой незнаю. ћного читал что он очень тихий самолет. Ѕуквально за шесть часов до него € летел на Ѕ 757-200 и тоже возле аварийного выхода возле крыла. » знаете как то разници по звуку незаметил. ќба одинаково звучат. Ћетел ј320 ј‘Ћ. ¬общем понравилось все.

ќтветить
19.02.12 7:57 √ость

Ќеплохой самолЄт. “ихий, летучий - сразу внушает доверие. —алон нормальный по ширине, при€тный и хорошо продуман. Ўаг кресел: Spirit - ужас, коленки всю дорогу упираютс€, дольше двух часов не выдержать. Finnalr - вполне нормально. JetBlue - великолепно, можно запросто выт€нуть ноги. ”ровень шума незначительный. –абота системы регулировки давлени€ довольно груба€, при резких манипул€ци€х с двигател€ми уши закладывает, но это нормально. ќкна в ј320 довольно удобные. ƒл€ впечатлительных пассажиров: в самолЄте много посторонних звуков, разобратьс€ в которых не очень просто, это нормально, не пугайтесь. “р€ска: самолЄт действительно сильнее чувствует турбулентность, чем многие другие. ∆Єсткое крыло и лЄгка€ конструкци€ передают на салон мельчайшие вибрации, в то врем€ как у других самолЄтов на салон идут только низкочастотные колебани€. ¬ ј320 турбулентность - это как молотком по корпусу. ќчень резкие удары, от которых поскрипывает пластик в салоне. ќднако это совершенно не опасно и даже более того - такой характер колебаний меньше способствует укачиванию, чем м€гка€ раскачка, как в других самолЄтах. ѕри любых неблагопри€тных услови€х автоматика (или грамотный пилот) будет сажать самолЄт грубо, с минимальным выравниванием. Ёто сделано дл€ предотвращени€ гидропланировани€, дл€ гарантии надЄжного контакта шасси с полосой и (в первую очередь) дл€ защиты от резких порывов ветра, которые могут увести самолЄт от полосы в последний момент при слишком м€гкой посадке. ≈сли самолЄт грубо сел, не пишите везде, что вы едва не погибли - если не вылетели зубы, то значит и самолЄту ничего не угрожало, он на это рассчитан. Ќу и маневры перед посадкой у него знатные, тот ещЄ истребитель. Ќо это уже особенность размера - маленький самолЄт вполне может себе такое позволить.  уда непри€тнее друга€ особенность самолЄта, его неустойчивость по курсу. ќн всегда немного раскачиваетс€ по курсу (и как следствие - по крену), это хорошо заметно по бликам солнца через иллюминаторы на противоположной стенке, блики описывают восьмЄрку с периодом около 4 секунд. ѕри уменьшении т€ги двигателей эта раскачка становитс€ сильнее и на снижении в хвосте самолЄта становитс€ очень заметной. ≈сли вас укачивает в самолЄте - садитесь у крыла. Ѕудет сильнее тр€сти, но меньше укачивать. ќт самолЄта пр€мо веет надЄжностью, как только двигатели выход€т на взлЄтный, становитс€ пон€тно, что до аэропорта назначени€ он долетит. ¬ целом он мне нравитс€, но летать на нЄм на большие рассто€ни€ может быть очень утомительно из-за не очень просторного салона и болтанки. 2 - 3 часа на нЄм это комфортный максимум.

ќтветить
18.02.12 16:10 √ость

ѕрекрасный самолет. Ћетел на таком лайнере в Ћос-јнджелес, жду новых встреч с этим самолетам еще!!!

ќтветить
16.02.12 16:18 Katriina

ќбожаю этот самолет!!! столько вместе отработали:*

ќтветить
15.02.12 14:34 “”154

—амолЄт в полне хорош. ќчень даже хорош. ќн считаетс€ одним из лучших в авиации, не смотр€ ещЄ и на то, что самолЄтов семейства a300 оочень много в аэропортах, как саранчи в поле.

ќтветить
15.02.12 8:48 √ость

ѕо поводу 37 р€дов... ќбыкновенна€ модификаци€ дл€ чартерного рейса, естественно там крайне мало места из-за увеличенного количества р€дов. я в тот же ≈гипет летал чартером в декабре 2011, правда, на B737-200, в котором, если пам€ть не измен€ет, было 235 мест

ќтветить
12.02.12 14:35 √ость

я тоже заметил, что его тр€сет сильнее. ѕри посадке может так раскачатьс€, аж дух захватывает.

ќтветить
10.02.12 23:31 √ость

»мею достаточно неплохой налет на самолетах разных типов в качестве пассажира. —оглашусь с учасниками этого форума в том, что самолет очень нестабилен при взлете и посадке в сложных метеоуслови€х. —мею заверить, что всегда все заканчиваетс€ удачной (безаварийной) посадкой. Ќо ощущени€ не из при€тных. ќдин раз заход был такой, что пришлось задуматьс€ о смысле жизни))). ѕричем последующий взлет на ¬737 ( а погода только ухудшилась) прошел спокойно. ¬ общем могу обощить свое мнение: на нем тр€сет сильнее, чем на других типах ¬—, но бо€тьс€ этого не стоит.

ќтветить
09.02.12 15:54 √ость

"сидел на 37 р€ду." —транно, суд€ по картинке в этом самолете всего 26 р€дов!

ќтветить
06.02.12 17:10 √ость

Ћетел на нем из ≈гипта (kolavia) 04.02.2012. ћен€ удивило количество мест у нас в самолете 37 р€дов по 6 мест в р€ду. ѕравда у выходов по 4 (ABC с права, DEF с лева) сидел на 37 р€ду. —пинка не раскладыватьс€ ноги не помещаютс€, столик лег мне на живот (причем € совсем не полный).  то знает может ли так быть переоборудован салон? что мест получаетс€ намного больше чем за€вл€ет производитель.

ќтветить
30.01.12 12:23 √ость

ƒнем 20 €нвар€ 2012 года самолет јэробус ј320, летевший рейсом √“  У–осси€Ф из —анкт-ѕетербурга в ≈катеринбург, вынужден был вернутьс€ в аэропорт сразу после взлета из-за того, что у него не убралась передн€€ стойка шасси, сообщил –»ј Ќовости источник в –осавиации. P/s/ —коро мы наконец то поймем, что отказ от российской техники не исправить положение с базопастностью.

ќтветить
29.01.12 17:10 √ость

—егодн€ экстренно сел в  раснодаре из за отказа двигател€.

ќтветить
21.01.12 2:38 √ость

Ёто самый хорошый самолет в мире

ќтветить
18.01.12 13:48 √ость

«дравствуйте ,мен€ зовут «арина ,мне 19 лет ,учусь в университете,мой рост 172 ,вес 53 ,национальность казашка ,здорова€ ,общительна€ , сама с караганды, изучаю английский ,очень хотелось бы работать стюардессой в вашей компании. 87016154105 ∆ду вашего звонка

ќтветить
12.01.12 21:53 »рина пассажир

—амолЄт небольшой, но вполне комфортный....из минусов только узкий проход и узкое рассто€ние между кресел, летела в »зраиль ( Ёйлат) туда и обратно 4 ч. 20 мин. полЄт прошЄл нормально....немного закладывало уши...посадка м€гка€...взлЄт нормальный...в общем самолЄт на "4+"

ќтветить
07.01.12 21:12 √ость

летал 05.01-06.01.12 на а-320, при попадании в зону турбулентности тр€сет как на отбойном молотке, при посадке вообще жопа, думал крыль€ми заденет землю, так сильно раскачивало. 01.1-02.12 летел на боинг 400 и 500, не тр€сло вообще, посадки м€гкие просто супер. ј-320 уже при посадке в самолет сломалс€ и рейс отложили 12 часов, думал не долетим, вот такое шикарное ...

ќтветить
06.01.12 20:44 јлександр ’мель

Ћетал на таком раз 15, обнаружил особенность. ќчень не стабильно ведет себ€ в привычной турбулентности. ѕривычный ветер или прогрета€ почва делают взлет и посадку достаточно страшной. ¬озможно именно использование композита дает минус на большой плюс. ќблегченное до предело судно принимает на корпус все колебани€ окр среды. ¬ следствии чего пасажиров нередко отрывает от кресла. ј в общем приемлемый самик, места дл€ пассажира достаточно, экономичен.

ќтветить
29.12.11 20:52 √ость

Otlicniy samolyot ocen ponravilsa

ќтветить
29.12.11 15:19 ѕ»Ћќ“ 1 класса

—амолЄт очень хороший!!! взлЄт и посадка автоматизированна!!! ¬ салоне очень тихо хот€ и сидишь за двигател€ми по сравнению с боингом 737-800 сидени€ достаточно удобные рассто€ние между креслами у всех авиакомпаний разное!!! —оветую слетать на этом самолЄте не пожалеете!!

ќтветить
22.12.11 19:09 √ость

ѕодскажите лучшие места в a320 шри ланкских авиалини€х.  акие р€ды не раскладываютс€ из 9, 10, 11?

ќтветить
19.12.11 12:07 ƒмитрий

Ћетал на нЄм из ’абаровска в ћоскву - ѕќЋЌџ… отстой! Ќе, ну € конечно понимаю, что состо€ние самолЄта во многом зависит от техобслуживани€ компаний, но: 1. ” мен€ отвалилс€ - оторвалс€ подлокотник! 2. ќчень неудобно, чем-то вон€ло! ¬ообщем, не доволен!

ќтветить
07.12.11 13:46 √ость

Ўикарный самолет!!! Ћетели 04.12.11 рейсом 270 из ’ургады, взлет, посадка, сам полет - просто супер!!!ћ€гкие кресла, достаточно места , стюардессы очень при€тные( кроме одной ,самой длинной, на что-то очень обозленной. огда она начала выговаривать одной тетке, что нельз€ включать телефон при посадке мы замерли думали, что сейчас точно треснет ей по лбу,но все обошлось)).  огда нам заменили Ѕоинг 767 на јэробус у нас началась истерика, но ни чего уже не сделаешь за два дн€ до вылета((. Ћично € после этого полета больше не боюсь летать)))  ормили просто замечательно, мы набрали с собой еды с учетом предыдущего опыта полета на боинге, а все осталось. (на выбор м€со с картошкой или кура с рисом, салатик, буженинка ,выпечка, только сок томатный не всем кто хотел досталс€)—пасибо всему экипажу и авиакомпании –осси€ за при€тный полет!!!!!

ќтветить
06.12.11 16:34 √ость

Ўикарный и отличный самолет!

ќтветить
06.12.11 16:26 √ость

–азвалюха

ќтветить
06.12.11 16:10 √ость

отличный самолет!

ќтветить
06.12.11 16:09 √ость

Ћучше даже не подходить

ќтветить
30.11.11 9:06 √ость

Ќу это как у ј   убань Ѕоинги 737.300 с виду ну пр€м новые, покрашены удачно, салоны подштопали, красиво, а на самом деле один 1992, другой 1993 и третий 1995года выпуска. ¬от те и новые!

ќтветить
29.11.11 21:10 √ость

Air Moldova супер у них новые 320 класные пилоты и очень красивый персонал ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ƒа уж. “ри ј-320, выпуска 1991, 1996 и 1997 годов. —овсем новые.

ќтветить
29.11.11 19:25 Gold

Air Moldova супер у них новые 320 класные пилоты и очень красивый персонал

ќтветить
29.11.11 19:22 ≈гор

–еб€та поверьте мне 320 очень хороший самолет.€ летаю 8раз в неделю лучше среди средне магистральных нет.

ќтветить
28.11.11 21:08 silver

 лассный самолет!!!  огда не убитый еще, конечно... :-) Ќу, мне-то повезло, потому что мы летели "јэрофлотом" (€, мама и ее подружка), так что все было просто зашибись: взлетели ровненько, на высоте тоже все было круто, да и сели классно если учесть, в каких услови€х была посадка... ¬ общем, летели мы из ћосквы в ≈катеринбург в начале но€бр€ и в тот день в ≈-бурге был очень сильный ветер, так что на посадке нас поболтало, а на полосу чуть ли не боком садились, но все-таки сели-то не боком, а как все нормальные самолеты, за что огромна€ благодарность пилотам. Ќу, а когда мы уже на выходе командира экипажа за такую посадку поблагодарили, он мне даже кабину показал.... я вот помню, когда маленький был, мен€ стюардесса в кабину к пилотам пр€мо во врем€ полета носила, но только сам факт мне и запомнилс€, а что там да как было, не знаю, а вот в этот раз € уже прекрасно понимал, куда мен€ "занесло"... :-) ќсобенно мне понравились джойстики - как рычаг от автомобильной коробки передач, только чуть потолще да покороче - прикольно, навернгое, такой штуковиной целый самолетище ворочать... Ќу, а сама кабина мне показалась не особенно большой, потому что она широка€ и нос длинный, так что места дл€ ног много, а вот потолок низкий из-за этого же носа и € там даже у входа в полный рост сто€ть не мог (у мен€ рост 175 см плюс пара см на зимние ботинки). ∆алко только, что поздно вечером сели, потому что днем в кабине, наверное, было бы интереснее - на улицу, например, через окна посмотреть... ’от€, и ночью € чуть не обалдел, когда увидел какой-то маленький фонарик под самым крылом, потому что когда мы из самолета вышли, он оказалс€ самым обыкновенным фонарем очень даже не маленьким. „то же касаетс€ салона, то он нормальный даже в экономе, по крайней мере у "јэрофлота": клесла удобные, места хватает, головой в полки багажные не упираешьс€ и в проходе не надо сгибатьс€ в три погибели; про шум € молчу вообще, потому что его почти нет, хот€ мы сидели над задней кромкой крыла, где, по идее, двигатели должно быть слышно конкретно; ну, гудело там что-то, конечно, но не до такой степени, чтобы мешало.

ќтветить
23.11.11 17:17 √ость

совершенно согласен- на этом самолете лучше летать недалеко-на 3 часа максимум, маршрутка маршруткой, но взлет и посадка, особенно в исполнении пилотов Ћюфтганзы-просто прелесть, незаметны и неболезненны даже дл€ тех, кто летит впервые, вобщем при взлете и посадке им пассажиры не зр€ апплодируют, самолет по качеству полета по моему мнению бабочка- во франкфурте приземл€лись в плохую погоду, касани€ совсем незаметно- √ут Ћюфтганза, √ут јрбуз а 320

ќтветить
13.11.11 17:25 —ергей

Ћетал с  иева в јлма-јту и обратно очень понравилось,хороший самолЄт. —пасибо.

ќтветить
11.11.11 17:37 Adej

Ћетал в Ћиссабон на самолЄте A320, компании EasyJet. ѕонравилось.

ќтветить
03.11.11 0:06 √ость

—колько говарить тесната кресел к самаму самолЄту неатносица это авиакомпаний

ќтветить
—ообщени€ 853 - 902 из 1302
Ќачало | ѕред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/9.html 9 1 1