–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.06.11 19:37 √ость

26-30 полЄтов в год только на ј320(ј321).» так уже третий год. „—ј, јэрофлот,  Ћћ, Ћюфтганза. ≈го нельз€ сравнивать с 737.ќн просто другой. “акже как Ѕ767 и ј330.“оже сравнивать не получаетс€. PS.¬ыбирайте компанию с которой летите - будет счастье.

ќтветить
17.06.11 10:21 √ость

Ћетели из —амары в јнталью ј  "јэрофлот". —амолет был очень хороший, € бы сказал новый. –езкий разгон и взлЄт, немного шумней, чем Ѕ-737, полет плавный, почти без тр€ски, посадка жестковата€. ѕри росте 182 см и весе 96 кг тесно не было. —амолетом остались довольны.

ќтветить
16.06.11 21:04 √ость

€ летал на нЄм из штуттгарта (южна€ германи€) в москву. Ёто примерно 2700 км. ƒолетели на 30 минут раньше назначенного

ќтветить
09.06.11 13:08 nashlakos

— такими темпами производства их будут использовать место городского транспорта.

ќтветить
09.06.11 11:52 ѕавел

’ороша€ машина, в салоне тихо, спокойно, даже болтанка в нем не так ощущаетс€. ќдна беда - пространства между креслами очень мало, особенно если еще и впередисид€щий откинет спинку. Ћетел им из Ќовосибирска в Ѕургас (S7), через три часа полета очень сильно затекли ноги (у мен€ рост 194 см.)

ќтветить
08.06.11 16:25 √ость

"» взлетает он так же в один приЄм, как Ѕоинг" Ќаши “у-шки ни по какой спирали не взлетают.  то вам такую чушь рассказал? ¬се взлетают плюс минус одинаково. ћожет Ѕоинг чуть быстрее высоту наберет по сравнению со старыми “”. ≈сли сравнивать с “у-204 то примерно все одинаково. Ќа продолжительнсти полета это практически не отразитьс€ ћожете спокойно лететь и не надо ни о чем думать и бо€тьс€.

ќтветить
08.06.11 14:07 √ость

 ол€ску у вас заберут перед трапом!¬ысоту 320 набирает очень быстро.

ќтветить
08.06.11 0:16 √ость

 то летал, подскажите: есть там куда кол€ску-трость в сложенном состо€нии запихать? » взлетает он так же в один приЄм, как Ѕоинг? »ли как наши тушки по спирали высоту набирает?

ќтветить
07.06.11 13:27 √ость

перечитав отзыва, € так и не нашла какое место все же лучше (желательно у элюминатора)и что бы крыль€ не мешали?

ќтветить
30.05.11 21:30 √ость

Ќичего выдающегос€. Boeing 737, который старше на 11 лет, ничем не хуже.  оцептуально ј-320 соответствует уровню хорошего студенческого дипломного проекта.

ќтветить
30.05.11 15:54 √ость

¬полне хороша€ статистика, учитыва€ количество эксплуатируемых!

ќтветить
30.05.11 13:00 √ость

народ,а статистику происшествий кто-нибудь видел? «а 23 года 22 самолета!

ќтветить
23.05.11 19:35 √ость

ƒа кстати там еще кресла очень удобны и места между ними достаточно, а в ”ральских авиалини€х есть ј-320 в котором телевизары есть, нам тот раз по дороги на  ипр показывали фильм служебный роман!!!!!!! —упер самолетек, маленьких, комфортный

ќтветить
23.05.11 19:29 √ость

я тоже обожаю ј-320!!!  омфортный, удобных, хорошо летит и быстро берет разгон! ¬ общем отличный самолет

ќтветить
18.05.11 13:00 ƒмитрий

Ћетал S7 владивосток-новосибирс-владивосток, отличный лайнер, даже чувство было что летел тем же самолетом. экипаж разный только. что всзЄл что пасадка, что сам полет, всЄ на отлично! прекрасна€ машина. и не забывайте это единчтвенный самолет у которого нет штурвала!!! а тр€сЄт это уже атмосферные €влени€, вас же тресет на дороге в машине когда едете!!! (правда не повзло на обратной дороге., посадили пр€м за запасным выходом - сиденье не откидываетс€... но это мелочи!!! уснул даже не заметил как п€ть часов пролетело!!!

ќтветить
10.05.11 10:10 √ость

Ћетала на ј-320 ”ральскими авиалини€ми и S7. Ѕольше всего понравилось с S7. ’от€ может просто не повезло с экипажем. Ћетели ”ј из ≈катеринбурга в якутск. ѕри посадке придирались к каждому грамму груза. ” нас перегруз был на 4.5 кг - написали, что 6 кг. ’орошо, что все это оплачиваетс€ предпри€тием, иначе бы пришлось скандалить. ¬злет ужасный - кое-как взлетели. “акое ощущение, что самолет загрузили левым грузом и он переполнен. —ам полет был кошмарный - попали в турбулентность. ѕосле посадки весь салон от счасть€ захлопал в ладоши. Ќа прощание пилот пожелал транзитным пассажирам "не разбегатьс€ по залу, как тараканам". ѕравда, после смены экипажа, полет был намного лучше. ¬се-таки очень важно какой экипаж будет вести самолет.

ќтветить
16.04.11 13:49 √ость

¬чера в ”ль€новске чп с ним было.

ќтветить
15.04.11 19:53 √ость

www.vesti.ru/doc.html?id=44521 Ќу и что не кто про это не трубит?

ќтветить
15.04.11 14:22 √ость

„≈ћ як-42 лучше ј-320???¬ каком месте вы комфорт там нашли???я на обоих самолетах летаю очень часто,против ““’ я -42 ничего не имею,но с комфортом вы переборщили...

ќтветить
15.04.11 12:56 √ость

ј 320 неплохой самолет,когда новый,а не б/у. я  42 лучше и комфортнее,особенно,чем аэробусы јвиановы.

ќтветить
06.04.11 17:38 √ость

 онечно мастерство пилота!“р€ска-исключительно вина  ¬—а или правака!≈сли тр€сет, то можно делать вывод , что экипаж плохо подготовлен, либо страдает расстройством фазамоторики и у него страшный тремор!

ќтветить
06.04.11 17:08 ¬ладимир

Ћетел катарскими аваилини€ми на данном самолетом до дохи вылет с домодедово.¬ самолете не тр€сло взлет и посадка плавна€.Ќаверное это всетаки мастерство пилота.

ќтветить
03.04.11 13:24 √ость

ѕервый раз слышу, чтоб в жЄсткой посадке обвин€ли аэропорт. ¬от если бы экипаж, погодные услови€, самолЄт - это пон€тно. Ќо аэропорт-то тут причЄм?

ќтветить
01.04.11 17:37 √ость

Ћетел 31.03 из Ќовосибирска ј  S7, очень долго набирали высоту, при этом тр€сло, после набора высоты было видно, как самолет качает с одного крыла на другое, не пон€то почему. Ќе пон€тно откуда, был слышен звук похожий на сигнализацию, да и вообще много посторонних звуков. ѕосадка в ƒомодедово всегда отличаетс€ жесткостью но, тем не менее Airbus в полнее хороший самолет.

ќтветить
30.03.11 10:46 √ость

 ак может вли€ть конструкци€ крыла и прочего на жесткость посадки. ѕричем здесь вообще самолет. „е за бред? ¬се зависит от погодных условий и навыков пилота. Ќе более того.....  ому не нрав€тс€ сидень€, покупайте бизнес класс. ј вообще класный самоль. Ћетайте и ничего не бойтесь. ќт судьбы не убежишь)))))))))))))).

ќтветить
29.03.11 20:35 √ость

Ќе удобный самолет:( ноги не выт€нуть:( Ћетел 09.02.11 s7 из красно€рска в москву, взлет отличный при наборе высоты нам  ¬— сообщил, о небольшой тр€ске во врем€ полета.... раздали прохлодительные напитки, подошло врем€ к завтраку и нас начало очень сильно тр€сти, и так 3 часа из 5 часов полета... думал не долетим... бортпроводники начали обслуживать эконом класс, при снижении самолета, в аэропорт ƒомодедово..... ѕосадка жестка€ была, бортпроводники не приветливые, заспанные.... аж захотелось сдать билет и обратно лететь другой авиакомпанией.... Ќо не успел сдать билет, да и в принципе не пожалел.... взлет-посадка отлична€, бортпроводники красивые, приветливые=))))))))))))))) перед взлетом пледы раздают))))))) вообщем решайте сами лететь или нет с7, но € полечу, уж крайне мне понравилс€ перелет обратно.... что загладилось плохое впечатление, о полете в мск=)

ќтветить
29.03.11 14:40 √ость Ќј–»ЌЁ

 –ј…Ќ≈ Ќ≈”ƒќЅЌџ≈ —»ƒ≈Ќ»я(((( ѕќ∆јЋ”… ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ… ќ“–»÷ј“≈Ћ№Ќџ… ћќћ≈Ќ“ Ќј ѕ–ќ“я∆≈Ќ»» ¬—≈√ќ ѕќЋ≈“ј — ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… ј¬»јЌќ¬ј)))))))))) ј ¬ ќ—“јЋ№Ќќћ »— –≈ЌЌ»≈ ѕќ∆≈ЋјЌ»я ѕ–ќ÷¬≈“јЌ»я ЋёЅ»ћќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»!!!!!!!!!))))

ќтветить
21.03.11 8:29 √ость

Ћюбил и люблю —оветские самолЄты, особенно “” 154 и я 42, но не давано пришлось лететь на јвианововском ј 320. —амолЄт очень понравилс€. ’от€ конечно есть и минусы. ’ороша€ шумоизол€ци€, но очень тесные кресла, лЄгкий мощный взлЄт, но довольно груба€ посадка. Ќо вобщем мне как пассажиру самолЄт очень понравилс€.

ќтветить
20.03.11 12:41 √ость

берите билеты на места ближе к кабине пилотов там меньше ударный момент при посадке

ќтветить
20.03.11 11:43 оксана хабаровск

«дравствуйте. Ћечу с ребенком на море,о. ’айнань. “ак туда только уральские авиалинии летают. Ќе подскажите,что там за самолеты??? „то-то жутковато после всех коментов!!!

ќтветить
18.03.11 20:43 √ость

западна€ предпочитает жесткость, дабы иметь доп гарантию срабатывани€ замка передней ноги, советска€ м€гкость. враньЄ жЄстка€ посадка из-за более худшей конструкции крыла чем например у ту154(механизаци€,площадь,стреловидность а следствие худша€ подъЄмна€ сила) ,а также малое количество колЄс в стойках задних шасси------всЄ это компромисс между весом и комфортом

ќтветить
18.03.11 16:37 √ость

ƒрузь€, жесткость ѕ–»«≈ћЋ≈Ќ»я в меньшей степени зависит от конструктивных особенностей машины, и в большой степени от многих факторов, как то: боковой ветер (при м€гкой может снести за полосу), низкий коэфицент сцеплени€ ¬ѕѕ (обледенение, мокра€, тип покрыти€), оп€ть таки риск сноса/выката, летна€ школа - западна€ предпочитает жесткость, дабы иметь допгарантию срабатывани€ замка передней ноги, советска€ м€гкость. ¬общем самолет отличный.)))

ќтветить
14.03.11 9:13 √ость

–Єв двигателей ј 320 ничто по сравнению с рЄвом “у 154 Ѕ-2! ’от€ многим нравитс€ этот звук и € не исключение.

ќтветить
13.03.11 19:57 √ость

√леб! 1.Ўаг кресел устанавливает авиаперевозчик, а не самолет сам себе. 2.Ќа взлете двигатели работают на максимально возможном режиме и тихо тут никак не получитьс€.

ќтветить
13.03.11 15:58 √леб из »ркутска

я летал на этом самолЄте 2 раза и очень скоро полечу снова. ћне он очень нравитьс€, поскольку сделан очень практично, экономично, комфортно. Ќо минусы тоже есть: 1) в эконом классе тесновато 2) двинатели на взлЄте ревут с треском, чот€ это не много завораживает. ¬ообще очень хороший самолЄт.

ќтветить
05.03.11 14:41 Alex

–аз 10 уже летал –остов-ћосква на Airbus A320 от Avianova - из них раз 8 посадка была такой м€гкой, что пон€ть, что мы уже на земле можно было только по характерному звуку столкновени€ шасси с неровност€ми взлЄтно-посадочной полосы. ќстальные 2 раза: ѕервый - садились при сильном боковом ветре и самолЄт от этого неслабо потр€хивало после выпуска шасси, второй - даже не могу объ€снить в чЄм дело, грешу на пилотов. ¬ывод: —амолЄт довольно комфортен и бесшумен, многое зависит от погоды и мастерства пилотов.

ќтветить
05.03.11 10:13 √ость

ћосква- раснодар за 1ч.20мин, весьма сомневаюсь. Ќи чего не путаете? я летаю часто и пока рекорд 1ч.-40мин на “” 154ћ, а в среднем около 2 часов. ƒаже не знаю что сказать.....всЄ же 1ч.20 неверо€тно быстро. ј 320 по тому же маршруту летел в прошлом году (јвиановой), летели 1ч.50мин.

ќтветить
25.02.11 16:05 јлександр

ќдин из моих самых любимых самолЄтов. ћощный набор скорости, быстрый набор высоты, рассто€ние между сидень€ми больше, чем в том же »л-96.  райний раз летел из ћосквы в  раснодар, долетели каким то образом за 1 ч.20 мин. як-42 летит минимум 2. “ак что € за јэробус.

ќтветить
25.02.11 14:17 √ость

zdravstvuyte eto smotrya kakim klassom vi letite esli vi letite biznesom klasom to konechno podlokotniki ne ubirayutsta esli vi letite ekonom klasom srazu za biznes klassom to vozmojno chto ne podnimayutsya

ќтветить
21.02.11 7:11 √ость

—коро лететь  атарскими јвиалини€ми на ј320. ’очу забронировать сразу и место в самолете. »нтересует такой вопрос: самый передний р€д сидений - там подлокотники поднимаютс€? Ћететь прилично, в сумме около 12ч, с пересадкой, а салон говор€т тесноват. Ћечу с девушкой, хотелось бы подлокотник подн€ть, чтоб она хоть на двух сидени€х могла поспать нормально. ј то в боингах попадали уже, в подлокотнике и столик, и телевизор - естественно никуда он не убираетс€....

ќтветить
20.02.11 21:05 √ость

–азделю мнение многих оставивших отзывы на счЄт крайне жЄсткой посадки

ќтветить
12.02.11 14:40 ¬алери€

ѕринцепи всЄ хорошо только тресЄт и пластик скрипит :-(((((((

ќтветить
04.02.11 15:57 јндрей

Ћетал на этом типе самолета раз 50 или около этого. ѕричем раз 20 летал на Airasia.

ќтветить
04.02.11 0:09 √ость

ћного раз летал на ј320 јвиановы. Ќе знаю, конструктивна€ особенность всех или конкретно самолЄтов данной авиакомпаниии - пластик в самолЄте сильно скрипит при взлЄте и посадке. ¬печатление естесственно не из лучших!

ќтветить
02.02.11 2:02 ƒимон

Ћетел “ель-јвив - —анкт-ѕетербург ,4 мой палет - до етого “ушки ,сам стремаюсь летать ,но после 320 реально расслабилс€ ,взлет был очень бодреньким ,Ќикаких воздушных €м ,немного тр€сло когда попадали в тучи ,но это нормально ,полет в целом очень плавный...растроило только размер места ,коленки упираютс€.....за 4.15 весь измаилс€...нехватало только “елека впереди .......

ќтветить
29.01.11 17:01 √ость

јвианова јэрбас 320 летал в прошлом году. ѕоложительные впечатлени€ за исключением крайне жЄсткой посадки. ѕрилично тр€хнуло! Ќе давно летел на я 42, так посадка намного м€гче. Ќаверное это особенность ј320. так как смотрю что € не первый кто жалуетс€ на жЄсткую посадку.

ќтветить
27.01.11 1:37 роман

летал а 320 в мюнхен и обратно отличный самолет.компани€ люфтганза.обе посадки очень м€гкие почти не заметно.и еще мой рост 193см, врем€ в полете 2ч45м.довольно комфортно.

ќтветить
26.01.11 12:38 јндрей))))

сам летал на ј320 супер крутой салон))) тресЄт но не сильно)))!!!!

ќтветить
13.01.11 18:39 √ость

’ороший самолЄт. Ќи к чему не придерЄшьс€, кроме зачастую немного жестковатых посадок. Ќо жестковата€ посадка особых неудобств не создаЄт, к тому же жесткость посадки в первую очередь зависит от экипажа, а не от самолЄта. ј так вообще самолЄт комфортный и надЄжный.  стати, самый распространЄнный в своЄм классе самолЄт в ≈вропе и второй по распространЄнности в мире, после Ѕоинга-737. ƒовелось мне как-то просидеть несколько часов в аэропрту ∆еневы. “ак вот, там каждые 10 минут садилс€ или взлетал ј320, а Ѕоинг-737 сел только один раз (то был Ѕоинг Ћюфтганзы). я вообще не люблю импотрные самолЄты и предпочитаю летать на отечественных, но этот самолЄт оставил мне о себе только хорошие впечатлени€.

ќтветить
13.01.11 17:58 arty

скоро полечу на нЄм. подскажите что это за самолЄт

ќтветить
—ообщени€ 1003 - 1052 из 1302
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/6.html 6 1 1