–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.10.10 13:46 √ость

я тоже непойму смысл включени€ реверса в воздухе. ≈сть другие способы гасить скорость. » вообще как увидили что включен реверс? ’отите сказать что была добавленна т€га двигателей и самолет начал тормозить? Ѕред. Ќикогда ничего подобного невстречал. ƒа тормоз€т в воздухе но никак не движками

ќтветить
21.10.10 10:48 √ость

–еверс можно включить только после посадки, и никак иначе. ¬ернее его можно включить, а смысл , да и возможна потер€ скорости и снижение может стать неуправл€емым

ќтветить
21.10.10 1:07 √ость

ј ты кто????

ќтветить
21.10.10 0:58 √ость

потому он до сих пор и правак.)_))

ќтветить
20.10.10 18:58 √ость

Ћинейный пилот (правак) ј  S7, летающий на 320 так мне вчера в беседе и сказал-„”Ў№.—клон€юсь ему верить =) ¬ы уж извините...

ќтветить
20.10.10 8:48 √ость

ћожет и нельз€ у Ёйрбаса в воздухе реверс включать, но его включали! ƒа и вот мне подсказывают, что реверс у €к-40 на 2ом двигателе! —пециалист блин!

ќтветить
20.10.10 1:55 ÷арапыч

¬от собралась куча специалистов :-) »нтерцепторы в двигателе, реверс в воздухе нельз€, а то упадЄт и т.д. и т.п. :-) ≈сли уж из двигател€ чего и "выходит", то это вс€ко не интерцепторы, а заслонки реверса. Ќа эшелоне, конечно, нельз€ реверс включать. Ќо при посадке уже над полосой возможен "малый реверс", а у як-40 посадка с реверсом 3-го двигател€ - вполне нормальный штатный режим. ќ практическом применении реверса в воздухе в статье про "Ѕуран" (многоразавый косм корабль) писали.  огда отлаживали автоматику посадки, то дл€ иммитации планировани€ "Ѕурана" на “у154 (использовалс€ в качестве летающей лаборатории) включали реверс на высоте 10км, и ничего - камнем не падали, потом планировали и сажали... ј кто-то тут ещЄ раньше впр€гаелс€ за »Ћ-62, мол супер самолЄт, не то что вс€кие эйрбасы. :-) ’от€ бы со статистикой ознакомились, что ли. ¬сего 23 лЄтных происшестви€, приведших в полную негодность воздушное судно (сделаем аббревиатуру ЋѕѕЌ). ¬ т.ч. 12 ЋѕѕЌ с человеческими жертвами, из них 6 со стопроцентными, 2 с почти стопроцентными. ¬ общей сложности 1000 человек. Ёто вам не шуточки. » всЄ это на 287 (по другим данным 277) произведЄнных самолЄтов. “.е. грубо по 3,5 жертвы на каждый самолЄт. »з наших реактивных хуже статистика, пожалуй, только у “”-104. aviation-safety.net/database/dblist.php?... www.airdisaster.com/cgi-bin/view_manu_de... Ѕудем посмотреть на иномарки? Airbus A319 - произведено 1166+, 1 ЋѕѕЌ, погибших 0. Airbus A320 - произведено 2076+, 19 ЋѕѕЌ, из них с жертвами 7, в т.ч. со 100% - 2, со значительными - 2, всего погибших 443+, грубо 0,2 жертвы на каждый самолЄт. ѕри этом, в основном, причина катастроф пресловутый человеческий фактор и внешние услови€, а не полмки оборудовани€. Boeing 737 - произведено 5873+, 150 ЋѕѕЌ, из них с жертвами 83, в т.ч. со 100% - 36, со значительными - 24, всего погибших 4900+, грубо 0,9 жертвы на каждый самолЄт. Ќу как статистика? ” »Ћ-62 хороший планер.   нему бы ещЄ хорошие двигатели и резервирование систем управлени€ и безопасности. ¬от тогда это был бы действительно хороший самолЄт. ј так, извините. Ќесколько случаев выхода двигателей из стро€, приводивших к разрушению систем управлени€ и безопасности - это многовато. Ќа ютубе можно найти фильмы по расследовани€м авиакатастроф двух польских »Ћ-62. “ам хорошо разобраны все кос€ки конструкции.   сожалению, русского перевода нет.

ќтветить
19.10.10 13:33 √ость

и из двигателей выпускаютс€!

ќтветить
19.10.10 12:57 √ость

«апрещено сие действие!FCOM читайте)))в воздухе только так называмые "интерцепторы" выпускают дл€ погашени€ поступательной скорости!

ќтветить
19.10.10 10:22 √ость

ну не рухнул же, а тормозил в воздухе с помощью реверса! √оворю это как инженер!

ќтветить
19.10.10 6:56 √ость

ƒл€ умников. ≈сли самолет просто скинет обороты двигателей в воздухе то естественно он начнет тормозить. ј обратна€ т€га двигателей вы вообще представл€ете кака€ это сила? ќн сразу рухнет

ќтветить
18.10.10 22:10 √ость

интерцепторы в двигателе! реверс в воздухе! пациенты канатчиковой дачи комп сперли и пробрались в интернет? давно так не сме€лс€, аж до слез!

ќтветить
17.10.10 18:18 √ость

Ќу не рухнул же, а тормозил в воздухе, точнее сказать замедл€лс€! “ак работает реверс, мне специалисты рассказали!

ќтветить
17.10.10 15:33 √ость

“рындец!–еверс в воздухе! ¬ы что совсем ку-ку???¬ключение реверса т€ги в воздухе это неминуема€ катастрофа.

ќтветить
17.10.10 1:27 √ость

≈сли реверс врубить в воздухе то самолет сразу рухнет.

ќтветить
16.10.10 21:00 √ость

»нтерцепторы выходили из двигател€ при посадке- € видела!

ќтветить
16.10.10 20:12 Stevenson

16.10.2010 √ость Ќедавно летела на ј320 из ѕитера в ћоскву, реверс действительно включали при снижении, самолЄт как бы затормаживалс€ в воздухе, потом его выключали и самолЄт снова разгон€лс€! ≈ще пилоты очень рано включили огни, еще до входа в облака! ƒа и сильно стукнули самолЄт об полосу - сразу видно сажал либо курсант авиационного училища или совсем неопытный пилот! я недовольна! јјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј —вет включили до входа в облака.

ќтветить
16.10.10 18:46 √ость

ƒа какой там реверс!? вы чего? он в полете не включаетс€! только при пробеге на впп!!!!! они интерцепторы открывали дл€ торможени€!

ќтветить
16.10.10 11:07 √ость

Ќедавно летела на ј320 из ѕитера в ћоскву, реверс действительно включали при снижении, самолЄт как бы затормаживалс€ в воздухе, потом его выключали и самолЄт снова разгон€лс€! ≈ще пилоты очень рано включили огни, еще до входа в облака! ƒа и сильно стукнули самолЄт об полосу - сразу видно сажал либо курсант авиационного училища или совсем неопытный пилот! я недовольна!

ќтветить
15.10.10 19:46 √ость

Ќе лети! —пинки не опускаютс€,корм€т плохо..как сарай

ќтветить
15.10.10 14:00 √ость

—коро лететь јвиановой, знаю что у них только ј 320, кто летал поделитесь впечатлени€ми, что за самолЄт, в каком состо€нии и т.д.

ќтветить
15.10.10 2:33 √ость

–еверс включают исключительно на пробеге дл€ торможени€ обратной т€гой,носом вниз скорость не снижают при полете,а наоборот,скорость увеличиватьс€ будет при этом,и еще,скорость гаситс€ - интрцепторами,закрылками и оборотами двигателей.

ќтветить
14.10.10 23:53 јлександр

ƒвум гост€м от 4.10. √оспода. „итать надо всЄ предложение. –еверс включали не в полЄте, а при заходе на посадку дл€ снижени€ скорости. Ќо спорить не буду (не профиссионал), может это и не реверс включали, но при заходе на посадку вниз носом очень резко снижали скорость (а наши пилоты обычно плавно планируют, поэтому времени затрачивают намного больше).

ќтветить
05.10.10 23:00 »горь

ј-320 отличный самолЄт! Ќе гремит, не скрипит. Ћетал на нЄм чешскими авиалини€ми, понравилось и обслуживание и сам корабль. ƒо этого летал на »Ћ-86 отлична€, надЄжна€ советска€ машина. ѕотр€хивает в воздухе их примерно одинаково, но не сильно. ¬ »Ћ-86 при взлЄте скрип€т грузовые полки как в отечественном автомобиле, но при наборе высоты всЄ прекращаетс€. Ўум от двигателей одинаковый, хот€ у »Ћа их 4. ¬ целом обе машины отличные, ј-320 просто меньше в два раза, но новее и комфортабельнее. ѕосадка и взлЄт завис€т от пилота и погоды, а не от самолЄта! –азные пилоты ведут один и тот же борт абсолютно по разному. ѕри€тного полЄта, друзь€ мои, и м€гкой вам посадки!

ќтветить
04.10.10 15:40 √ость

эммммм - там вообще классика пассажирской мысли написана! –еверс в полЄте, да еще и с помощью этого опоздани€ нагон€ть, тогда- если не включать двигатели по идее быстрее прилетишь)))))))))))))))))) ѕро остальное вообще молчу под столом минут 20 от смеха лежал!

ќтветить
04.10.10 14:34 √ость

эмммм... –еверс - обратна€ т€га. „то за нах: "периодически включа€ реверс (нагон опоздани€)"

ќтветить
04.10.10 13:31 √ость

ќни и не должны откидыватьс€ у јвиановы , иначе туда столько кресел не войдет!

ќтветить
04.10.10 12:46 ќлегас

Ћетел от компании јвианова. Ќ одно кресло не откидывалось. ¬ остальном - достойна€ машина своего класса.

ќтветить
25.09.10 18:37 александр

Ћетал много раз на ј-320: јэрофлот, S7, TAP Portugal. ћашина неплоха€, но тесна€. ѕолЄт зависит больше от погоды, а взлЄт и посадка от пилота и немного от погоды. Ќаши пилоты намного нежнее взлетают и сад€тс€ - за что им большое спасибо. »ностранные пилоты люб€т полихачить - идти на посадку как на пикировщике периодически включа€ реверс (нагон опоздани€), "встр€хнуть" самолЄт перед выпуском закрылок и шасси, погон€ть на максимальных скорост€х при рулЄжке к терминалу( в поворотах самолЄт даже наклон€лс€). » очень многое зависит от обслуживани€. “ак в последнем полЄте из Ћиссабона технари во врем€ посадки до последней минуты, то мен€ли лампочку в наружней фаре, то что-то подкручивали у основани€ стойки шасси. ¬есь полЄт прошЄл спокойно, за исключением последнего часа - после продолжительной жары в ћоскву пришЄл грозовой фронт. Ѕолтало и горизонтально и вертикально так, что преиодически 5-а€ точка тер€ла контакт с креслом. ј при посадке все заскрежетало, запищало и посто€нно под полом слышалось л€зганье (как у старого √ј«она скорости переключаютс€). ¬о врем€ рулени€ начало сильно свистеть в салоне и продолжалось до самого выхода из самолЄта. ’от€ до этого считал его самым тихим и спокойным самолЄтом.

ќтветить
22.09.10 15:22 √ость

21.09.2010 √ость  ак-то садились мы в „ите, пилот промахнулс€ и просто бросил самолет на полосу.  ак на военно полевой аэродром. ј320 матнуло вправо, влево ,вверх, вниз и ниче покотилс€ по полосе.  репенька€ легка€ птичка. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- „естное признание пилота!

ќтветить
22.09.10 11:32  ристина

Ќедавно вернулись из отпуска летали на ј320 с компанией Ёгейские јвиалинии... только положительные впечатлени€, в прошлом году летали на боинге 747 так он ваще отстой по сравнению с а320, мы в восторге, летали с маленькой дочкой (1год) когда летели уда нас пересадили в конец на свободное место, когда летели обратно просто дали р€д свободный, персонал очень вежливый и при€тный, хоть по русски и не бель ме.

ќтветить
21.09.10 15:29 √ость

 ак-то садились мы в „ите, пилот промахнулс€ и просто бросил самолет на полосу.  ак на военно полевой аэродром. ј320 матнуло вправо, влево ,вверх, вниз и ниче покотилс€ по полосе.  репенька€ легка€ птичка.

ќтветить
21.09.10 14:14 √ость

вот,кстати, взлетал с Ќовосиба: www.youtube.com/watch?v=BRR5JshpV54 ... "коление" позже вывалю

ќтветить
21.09.10 12:45 √ость

¬ы линейный пилот ј-320,который до этого летел на 737? Ќе слишком громогласное за€вление,что 320 превосходит по всем параметрам 737?  онечно,если сравнивать с верси€ми Original или Classic , то спору нет.  ресла в обоих самолетах практически одинаковые,но сравнивать их тупо,т.к какие кресла ставить (вплоть до расцветки и материала) выбирает ј . „ем удобней 320 € не понимаю.ќба самолета узкофезюл€жные в компановке 3+3, уровень шума в салоне у них одинаковый.¬злетает легче?’«.я так часто на них летаю,что разницы вообще не ощущаю, да и движки у 738 чууууть-чуть слабее 320.ћ€гкость посадки тоже дело сугубу индивидуальное.ћес€ц назад летел с новосиба S7 ј-320,в мск ветер был такой хороший...ѕоколбасило нас знатно,а притер экипаж самолет отвратительно,мы просто ,можно сказать,рухнули на полосу...и при этом было "козление",видать не хотел самолет на землю =). ј так считаю ј-318-321 и ¬-737NG (ну и пиццотку тоже) лучшими среднемагистральными самолетами на сегодн€шний день.

ќтветить
21.09.10 12:03 √ость

ј 320, это единственный иностранный самолЄт который € признаю. ј 320 по всем параметрам превосходит Ѕ 737. ¬ јэрбасе, тише, комфортнее, садитс€ м€гче и кстати кресла удобнее. ¬злетает легче чувствуетс€ что он мощьнее. Ћюблю всем сердцем туполев154, но ј 320 все же современей и комфортней.

ќтветить
21.09.10 3:31 Sas

—колько не летал никогда не бо€лсо. ѕо автомагистрал€м гораздо страшнее ездить. ≈динственно было ссыконтно когда на ј-320 на второй уходили, - такого мощного моментального ускорени€ € еще не испытывал.

ќтветить
20.09.10 17:54 √ость

Ћетишь и боишьс€ долетишь ли.

ќтветить
20.09.10 17:51 √ость

Ёто не троль- это ученик 5ого класса влюбленный в флай симул€тор и ту-154

ќтветить
20.09.10 17:40 √ость

ƒа что вы обращаете внимание на этого трол€.Ќикак он не аргументирует.

ќтветить
20.09.10 16:24 √ость

Ўумный- аргуменируйте!

ќтветить
20.09.10 15:42 √ость

фигн€ кака€ то а не самолЄт,шумный весь.

ќтветить
20.09.10 15:12 √ость

ћыльница- это ты балбес!

ќтветить
20.09.10 14:47 √ость

ј что не мыльница?

ќтветить
20.09.10 14:44 √ость

это от погоды.аэрбус это мыльница.

ќтветить

Sas и что? я летел давеча Ќ.Ќовгород-—амара на ATR-42, ни разу не тр€хануло.

ќтветить
20.09.10 5:34 Sas

¬от по моим ощущени€ всех меньше тр€сло в “у-204. ѕр€мо как дома в кресле сидишь, даже скучно как-то было ... ј всех сильнее тр€сло в ј-310, пр€мо как в поезде на большой скорости (€ как раз около клозета в тот момент сто€л), мен€ тр€ска эта абсолютно не напр€гала, напр€гал звоночек который весь полет звонил и спать мешал...

ќтветить
19.09.10 14:12 √ость

он ничего. фюзел€ж натурально гнуло,багажные полки при этом смещались.... аффтакпишиисчо!

ќтветить
19.09.10 13:09 √ость

„то употребл€ли перед полетом? :)

ќтветить
19.09.10 11:43 Mofack

летел на таком всего один раз. впечатление оставил весьма... в общем, схож по габаритам с “у-204-300. € предполагал, что и в турбулентност€х должен вести себ€ так же. однако фюзел€ж натурально гнуло. специально смотрел процесс, поместив глаза в середину прохода и ориентировалс€ по полосе на полу. да и багажные полки при этом смещались относительно друг друга на весьма ощутимые сантиметры. в общем не понравилс€ он мне. € спокойно отношусь к "телодвижени€м" самолЄта в полЄте, но это как-то уж слишком.

ќтветить
19.09.10 8:21 √ость

ƒа погода это товарищи а не самолет. я вот на 320 в этом году ј‘Ћ летал так идеально летели. Ќи €м ни тр€ски. »деальнейша€ посадка. ј на 154 раз попали так три часа его бедного трухало.“ак что тр€ска это не от самолета зависит. ј то что летчики сами тр€ску создают это уж слишком бредовое высказывание.

ќтветить
—ообщени€ 1103 - 1152 из 1302
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/4.html 4 1 1