–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.09.10 3:58 ћаксимус

Ќарод € с отпуска вот прилетел летал на боинге и аирбасе, так вот... я не знаю какого года эти были 320 и 321, но это было просто экстрим: 1. при взлете и посадке самолеты жутко тр€сет при выпущенных закрылках и шасси 2. при убирании и соответственно при выпуске этих самых закрылков и шасси был такой шум как будто они на цеп€х доисторических двигаютс€ 3.ѕотом когда все убираетс€ самолет проваливаетс€ в ощутимую €му, тр€ска правда пропадает, но все равно очень нервный момент 4. ј теперь респект тому, кто говорил об аэродинамике))) —амолеты действительно очень хорошо лов€т €мы, причем не важно от их размера, а самое главное при заходе на посадку его ощутимо "штормит" с крыла на крыло, в боинге этих моментов мне не встретилось, хот€ по древности они наверн€ка одинаковы были с аирбасами))) ѕлюс конечно, это салон, он просторен и удобен, боинг тут €вно проигрывает, но лучше в тесноте, чем на нервах по моему... ј вообще € хочу сказать, что наши ту-154 все равно €вно лучше, в аэродинамике так точно... ћне кстати еще один самолет всегда нравилс€ у нас, это ил-86, машина зверь))) только € давно о ней ничего не слышал...

ќтветить
14.09.10 7:47 √ость

сделали бы самолЄту совсем жЄсткое крыло, которое может колебатьс€ с амплитудой максимум 10 сантиметров ----------------------------------------------------------------------- ќни б еще на взлете отваливались!!!

ќтветить
13.09.10 19:26 √ость

13.09.2010 √ость, сам ты развалюха. ј ј320 дейтвительно тр€сЄт более ощутимо, чем “у-154. —огласен, при попадании в болтанку болтает и тот, и другой, но “у-154, в отличие от ј320, не болтает влево-вправо и болтанка представл€ет собой плавное покачивани, а не тр€ску, как на ј320. » от конструкции самолЄта это всЄ зависит также, как и от погодных условий: сделали бы самолЄту совсем жЄсткое крыло, которое может колебатьс€ с амплитудой максимум 10 сантиметров, почитал бы € рассказы о том, как "тр€ска не зависит от самолЄта".

ќтветить
13.09.10 17:54 √ость

ƒа это не конструкци€!!!—ам видел как  ¬— спецом тр€ску создает!!!ƒергает джойстик в разные стороны!я потом узнал,что это делаетс€ дл€ того, чтобы не кормить паксов.» пледы они посто€нно пр€чут, а говор€т , что больше нет.≈ще слышал,что многие авиакомпании будут шаг кресел делать практически впритык (тока дл€ коленей места немного остав€т). —зади сделают места дл€ сто€чих пассажиров.

ќтветить
13.09.10 16:58 √ость

ха ха ха очень смешно!!!

ќтветить
13.09.10 16:48 √ость

«јчем пилоты создают тр€ску в самолЄте? ѕассажиры не могут нормально поесть! “ребую немедленного ответа! ѕоечу конструкци€ самолЄта така€, что всЄ врем€ тр€сет! Ќемедленно исправить, и доложить!

ќтветить
13.09.10 11:44 √ость

„то за глупости?! Ёто €вно что-то пилоты нахимичили или с погодой не повезло. ¬от только недавно летела в јмман –о€л ƒжордиан на этом самолЄте, идеальный взлЄт и посадка, самолЄт очень м€гкий, не тр€сло вообще ни разу. ј назад возвращались на Ёмбраере 195, это всЄ равно, что сравнивать мэрседес и жигули. ’оть и оба самолЄта новейшие, но аэрбас очень м€гкий и комфортный, сидени€ широкие, места дл€ ног достаточно, эмбраер жутко шумный, тр€сло как в лихорадке, ловил все воздушные €мы, сидени€ практически не откидываютс€, места дл€ ног очень мало, посадка была очень жЄстка€, а ещЄ при полЄте его раскачивает вперЄд-назад, т.к. очень выт€нутый. ѕо комфортности аэрбас гораздо лучше боингов, а тем более отечественных развалюх.

ќтветить
13.09.10 4:17 турист

август 2010, хабаровск-дал€н-хабаровск, владавиа, взлет без проблем, посадки жутковатые (касани€ жесткие и неравномерние по шасси) думаю это на совести пилотов. ќколо половины полета тр€ска, многие пассажиры в ступоре. ѕредполагаю две причины: 1) метеоуслови€ 2) конструкци€ самолета ( короткий, пузатый, может площадь крыла меньше чем у “”, прет за счет мощных "пихлов") ј, что скажут корифеи, а ? ƒл€ непосв€щенных- тр€сет весь самолет куда ни с€дь. ѕо салону все хорошо и интерьер и кресла и верхние бардачки. ¬от по туалетам тут закавыка, туда везли отр€д детей от 8 до 14 лет все в желтой униформе аж в глазах р€било. 2 клозэта в хвосте, взлетели, они и ринулись туда, так весь полет желта€ зме€ и выт€нулась на пол салона, стюарды замучились с подвозом продовольстви€. ќбратный полет с этим проблем не было, но тр€ска и грусть пассажиров романтизма не прибавл€ет. »тог по ощущени€м - в “”-154 и »Ћ-62 хоть и шумно, мож и тесно но полет. Ќижайший поклон "старым" отечественным конструкторам.

ќтветить
10.09.10 9:56 √ость

“р€ска не зависит от самолЄта!

ќтветить
10.09.10 9:52 √ость

Finnair (’ельсинки - ѕариж) —амолет быстро взлетает и быстро садитс€( по сравнению с боингом) Ќас очень очень сильно тр€сло при посадке, да и сам полет не плохо колбасило...а салон новый, сидень€ удобные. ¬ообщем на боинге меньше всего тр€сет. ј ‘иннэйр как всегда супер:*хороша€ авиакомпани€)

ќтветить
03.09.10 4:30 Sas

Ѕольшинство двухдвижковых самолетов способны продолжить взлет ( не говор€ уже о горизонтальном полете) потер€в один движок (т.е. фактически половину двигателей), а вот если »л-86 потер€ет половину, то он и в горизонте лететь не сможет, ни говор€ уже о взлете.

ќтветить
02.09.10 22:21 √ость

¬иктор, прошу прощени€ за чуть более эмоциональный пост чем нужно было. ”величение числа числа двигателей не ведет напр€мую к увеличению надежности самолета в целом - типа 2 двжка надежность 10, а 4 - 20. Ѕольше двигателей, более сложна€ система управление ими, и следую€ вашей логики больше веро€тность нештатной ситуации - двигателей то больше, значит и веро€тность поломки в 2 раза больше, разве не так? —амолет т€желее, больше топлива, более сложна€ электроника, авионика и так далее. ¬с€ авиационна€ индустри€ идет к тому, что бы двигателей делать меньше, но что бы каждый из них был мощнее и надежнее. ¬ све врем€ ћакдонел-ƒуглас когда выводил свой ћƒ-11 с трем€ движками против ј-300 с двум€ так и пыталс€ играть - но проиграл, именно потому что машина оказалась менее конкурентноспособна€ чем 767 и 300/310 , в том числе и по надежности (не секрет что ћƒ-11 не блещет безопасностью). ¬се самолеты и двух и четырех двигательные имеют возможность перелетать через океан при отказе одного движка - € не слышал что бы в мировой истории авиации самолет упал из за отказа двух двигателей сразу - веро€тность этого событи€ настолько минимальна€ что ее даже не рассматривают при проектировке самолетов. ”же давно ни ј ни Ѕ не пытаютс€ убедить мир что Ѕ747 более надежен чем скажем ј330 потому что движков 4 а не 2. »ли ј340 более надежен чем три топора... ƒаже “у-204-200 , второй наш относительно дальнобой имеет два движка а не четыре. Ќет статистики подтверждающей, что самолет с двум€ движками более надежен чем с четырьм€ - просто потому, что это не так. ≈ще раз - у нас просто Ќ≈“ достаточно мощных двигателей, способных подн€ть самолет типа »л-96 и пролететь 10 000 километров..... а у ј и Ѕ есть - это и GE и RR. ¬ современной авиации 4 движка став€т только на гинанты типа 747 или ј380, любые меньшие самолеты типа ј330 или Ѕ787 имеют два, но больших, надежных и мощных двигател€. ” нас таких двигателей к сожалению нет. ѕосмотрите характеристики двигателей на »л-86, насколько слабее они чем двигатели на 747-200 или ј310. ј уж »л-62, вообще один из самых слабот€говооуженных самолетов (правда и самый старый)

ќтветить
02.09.10 18:19 ¬иктор

P.S. ≈сли непон€тно, то в таких случа€х можно довести вопрос до крайности и всЄ становитс€ на свои места. ƒавайте делать самолЄты с одним двигателем. ¬едь если следовать вашей логике он такой же надЄжный, как с двум€ двигател€ми. ѕравда двухмоторный без одного двигател€ с€дет с большими проблемами пилотировани€ (слишком большой разворачивающий момент, трудно компенсировать рул€ми), а одномоторный просто упадЄт.

ќтветить
02.09.10 18:02 ¬иктор

¬иктор, не несите чушь. “о есть Ѕоинг страшно лоханулс€ разработав Ѕ767 —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ дл€ перелетов через атлантику? Ќе буду давать определение о том, что ¬џ несЄте, но любой инженер изучавший теорию надЄжности в институте скажет, что при прочих равных услови€х самолЄт с четырм€ двигател€ми надЄжнее. ¬спомните как у Ѕ737 в Ќью »орке заглохли сразу оба двигател€ при попадании птиц и они чудом сели на воду. ѕри полЄте из –има у двухматорного ј320 встал один двигатель и они экстренно совершили незапланированную посадку в близлежещем аэропорту. ¬ аналогичной ситуации при полЄте кажетс€ из јнталии »л86 без одного двигател€ спокойно долетел до ћосквы. ј сейчас все в основном перешли на двухдвигательную схему из коммерческих соображений в ущерб безопасности. ƒело в том, что себестоимость билета в двухдвигательном самолЄте меньше.

ќтветить
02.09.10 17:02 √ость

—амолЄт с двум€ двигател€ми менее безопасный по определению, чем четырЄхдвигательный. Ќе даром по правилам » јќ (правда не всегда соблюдаемым) через атлантику должны летать самодЄты с 4-€ двигател€ми. ѕо-этому предпочитаю Ѕоинг 747 или »л 86. ¬иктор, не несите чушь. “о есть Ѕоинг страшно лоханулс€ разработав Ѕ767 —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ дл€ перелетов через атлантику? и перед этим не посмотрел брошурку » јќ? ј Ёйрбас —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ разработав ј-330 (убрав 2 движка с 340 модели) дл€ дальних рейсов тоже нарушил законы » јќ.... я ¬ам открою страшную тайну - только никому не говорите.... »л-96 имеет 4 движка потому что у нас нет и никогда небыло двигателей достаточно мощных и одновременно экономичных что бы ставить два движка на дальнобои... именно поэтому »л-62 это 4 движка, »л-96 - тоже 4. » часто эти 4 хуже по суммарной мощности чем 2 движка RR или GE. ј ќƒ»Ќ движок GE на 777 превосходит все 4 движка »Ћ-86 вместе вз€тые по т€говооруженности. ј » јќ говорит о том, что самолет должен иметь возможность пересечь атлантику на ќƒЌќћ двигателе.  стати у Ѕ-747 такой сертификат есть. и еще - как это вы летали на »Ћ-86 через атлантику? јх да, с вум€ посадками, в Ўенноне и в √алифаксе.....

ќтветить
02.09.10 11:00 ¬иктор

—амолЄт с двум€ двигател€ми менее безопасный по определению, чем четырЄхдвигательный. Ќе даром по правилам » јќ (правда не всегда соблюдаемым) через атлантику должны летать самодЄты с 4-€ двигател€ми. ѕо-этому предпочитаю Ѕоинг 747 или »л 86.

ќтветить
01.09.10 23:48 ¬иктор

 олличество погибших по видам транспорта: на 100 млн перевезЄнных на желез. дор. 0,01, на автомобильном тр-те 0,8, на воздушном 5; или число погибших на 100 млн чел-час желез. дорога 6,2, автомобиль 17, самолЄт 120. Ёто к вопросу о безопасности воздушного транспорта.

ќтветить
31.08.10 11:35 AKRAM

ѕќ—Ћ≈ ѕ–ќ—ћќ“–ј ’ј–ј “≈–»—“» »,я ¬ќ—“ќ–√≈ :)

ќтветить
30.08.10 9:42 ћаргарита

Ќа самом деле Ёрбас- сама€ лучша€ машина! ѕервый мой полЄт на Ёрбас 320)))—амолЄт супер.Ћетела јэрофлотом.—идела пр€м у окошка и видела крыло)))бррррр как завораживало)))ѕр€м видишь процесс движени€ самолЄта...Ќе бойтесь. ¬ыберете хорошую компанию и летать будет не страшно. я помню из —очи летела “рансаэро ...фу мне не понравилось.Ѕоинг был.ќчень неудобный и шумный самолЄт...

ќтветить
23.08.10 15:56  ристина

¬ Ёрбасе 320 лучше впереди лететь до 5-го места. ≈сли попадаешь в болтанку не так колбасит. Ќу у мен€ в принципе неплохие впечатени€ об этой машине. Ќормально идЄт на эшелоне, ровненько на посадке и взлЄте. ѕри€тные впечатлени€.’от€ € вообще летать боюсь, а на Ёрбасе не страшно было.

ќтветить
22.08.10 15:16 √ость

бизнес класс дороже чем эконом в а320 но отличи€ (кроме кресел) нету но € летел в эконом а достались места бизнес класса 4A за бизнес только деньги переплачивать в а320!!!

ќтветить
17.08.10 10:08 √ость

” тоже јэрофлота есть бизнес в этом самолете

ќтветить
14.08.10 21:02 √ость

  сожалению здесь его нет(((((((((((((

ќтветить
14.08.10 21:01 √ость

Ћетел 24F -прикольненькое место,но в бизнесе лучше.))))))

ќтветить
13.08.10 2:45 √ость

Ћетала последний раз на месте 15 F пр€м на крыле 320 так что лучше не берите:)

ќтветить
07.08.10 14:42 √ость

извини ошибс€... 24F а не 23

ќтветить
07.08.10 14:41 √ость

23F самое крутое место и к заднему выходу близко , и там тише чем спереди и крыла почти невидно ...всегда беру это место1

ќтветить
02.08.10 18:10 √ость

—колько плохих отзывов! я раньше много летала и не задумывалась, какой борт, скорее всегда выбирала авиакомпанию. Ќо боинги наверное безопаснее? ’от€ ни один самолЄт не застрахован от катастрофы. ¬от буду лететь »орданскими авиалини€ми на аэрбасе и интересно, кто летал этим самолЄтом этой компании? какие впечатлени€?

ќтветить
02.08.10 17:37  ристинка

–еб€та кто летал подскажите, куда лучше сесть (на какие места), летим в троем: €, муж и ребенок без места (1 год). что б и не на крыле а то в окошко не черта не видать.. ну короче что бы было удобненько...

ќтветить
28.07.10 21:21 Flanker72

Ћетал ј-319 и ј-320.¬се довольно.—амолет быстро разгон€етс€,взлетает и набирает высоту,все тихо,и производить посадку чувство и м€гко.

ќтветить
26.07.10 12:12 √ость

спасибо )) € себ€ тем и успокаиваю, что плохие отзывы встречаютс€ чаще хороших, люди скорее пожалуютс€, чем похвал€т или поблагодар€т. читала отзывы про авиакомпании...там вообще ничего хорошего

ќтветить
25.07.10 10:33 √ость

“р€сет в турбулентность любой самолет. ѕросто кого потресет сразу пишут об этом. Ќебойтесь. я на 320 летал один раз и прошли как по маслу. ƒа и от тр€ски самолеты неломаютс€ непереживайте.

ќтветить
24.07.10 20:29 ≈лена

боюсь летать безумно...но отдыхать-то хочетс€. каждый раз мучени€...впервые предстоит лететь на ј-320 уральских авиалиний, до этого только на русских самолетах летала. прочитала все отзывы....слишком часто пишут про то, что в ј-320 тр€сет сильно...неужели правда? от чего же это зависит? и что сильнее, чем в “у-154? в них не помню, чтобы тр€сло сильно...только обшивка в салоне дребезжит всегда...считаю их хорошими самолетами, только возраст пугает.

ќтветить
23.07.10 12:33 √ость

22.07.2010 √ость Ќе откидываетс€, так как там авариийные выходы, но промежуток между р€дами больше, и больше места дл€ ног. (от компании не зависит) - ƒа что вы говорите? ѕосмотрите сначала, а потом утверждайте!!! “ам где у јэрофлота 8 и 9 р€д у той же —ибири 11 и 12. » после этого вы будете говорить, что от компании не зависит?

ќтветить
22.07.10 20:08 √ость

Ќе откидываетс€, так как там авариийные выходы, но промежуток между р€дами больше, и больше места дл€ ног. (от компании не зависит)

ќтветить
22.07.10 11:49 √ость

в јэрофлоте точно не откидываютс€ 8 и 9. нужно смотреть кака€ компани€. обычно у них на сайте есть информаци€ об этом

ќтветить
22.07.10 11:00 √ость

ј кто знает, в этом самолете, действительно не откидываетс€ 8 и 9 р€д кресел?

ќтветить
16.07.10 13:13 √ость

≈сли хотите комфорта то јЁ–Ѕј—. ≈сли мучает ностальги€ то “”. я бы на 134 полетел а то только в детстве летал. Ќо только разок . Ѕольше довери€ јэрбасу т.к на “” летал 30 лет назад а они еще на крыле. —тароваты уже

ќтветить
15.07.10 13:20 √ость

на эйрбасе летите)))’от€ лично € на "—вистке" бы с удовольствием полетал =)

ќтветить
15.07.10 12:45 √ость

просто другого не дано-или ту134, или аэрбас320. рейс ћосква-√еленджик ))))

ќтветить
15.07.10 11:45 √ость

 онечно јЁ–Ѕј— лучше. Ќо с другой стороны как то несовсем коректно сравнивать с ту 134 это разные поколени€ самолетов. јЁ–Ѕј— наверно с последним поколением 737 лучше сравнивать. ј времена ту ушли давно еще лет двадцать назад это поколение 60-80 годов.

ќтветить
15.07.10 2:01 √ость

на чем лучше лететь-Airbus A320 или “”-134???

ќтветить
09.07.10 15:00 √ость

 ак это кака€ разница сколько он жрет топлива? Ѕилеты от этого дороже или ты думаеш что ј  за свой счет заправл€ют их ? ¬от фигушки. ќтсюда и хреново в них сидеть т.к напихивают кресла чтобы больше пассажиров всунуть что бы хоть както снизить цену на билет. ƒа и € лично ничего в туполе неувидил лучше чем в аэрбасе или боинге. 320 и 737 намного лучше. ƒа и взлетают они намного круче т.к их два движка мощнее трех туполевских. —ам “”ѕќЋ≈¬ очень растроилс€ бы увзнав что ту еще летает и лучшего непредумали

ќтветить
09.07.10 10:55 √ость

—лышь, крикун.  оторый с большим количеством восклицательных и вопросительных знаков. ј в какой отрасли ты не кормишь своим рублем заграничных д€дь и теть? Ќа данную минуту “у хуже јэробуса, это без вариантов. „ем прожорливее самолет, тем дороже билет и это ежу пон€тно. ѕренебрежение к нашему авиапрому, на сегодн€шний день, вызвано тем, что он делает плохие самолеты, да и тех немного. Ѕуржуи покупают у нас нефть и газ, мы у них самолеты, компьютеры и мобильные телефоны. „его орать то? Ќормальный бизнес

ќтветить
09.07.10 9:11 √ость

ƒа при чем тут возраст???? ≈сли обратить внимание на обслуживание.... ј наши тупол€ угробили 90е . Ѕесит принебрижение к нашему авиапрому....... Ќа тупол€х летали в 90е и начале 21 века - когда был полный ѕ.... в нашем гос-ве , сейчас более менее все налаживаетьс€ и сервис авиа перевозок становитьс€ лучше и обслуживание самолетов лучше ! » еще задолбали вы со своей экономичностью !!!!!!!!!!!!!!! ¬ конец задолбали!!!!!!!!!!!! ¬ам как пассажирам кака€ нафиг разница??!!??!! ƒумаете на билете это отражаетьс€???? –азница лишь в том , что раньше оплачивали стоимость горючки ,теперь стоимость самих аппаратов (ну какойто процент дл€ оплаты лизинга)! » при всем при этом кормим своим рублем зарубежных д€дь и теть которые просто умеют выгодно заганать продукт.

ќтветить
06.07.10 14:38 √ость

ƒа и свои 95ќ туполь невыдает т.к это будет накладно дл€ компаний эксплуатантом. Ќа такой скорости у него будет максимальны расход топлива а жрет он немало. Ќа самолетак никто на работу нелетает так что пол часа особой роли несыграют. “ак что лучше дольше но с комфортом и с безопасностью на арбузе чем в старом и опасном туполе. я имею ввиду тупол€ которым больше двадцати лет

ќтветить
06.07.10 14:30 √ость

’ороший самолет. » как вообще можно его сравнивать с устаревшем 154 ? »х не по комфорту не по безопасности несравнить. јэрбас имеет полное превосходство. я на тушке тоже раз в такую болтанку попал табло вообще 4.30 невыключали . “урбулентност за турбулентностью шла. » вообще тр€ска никак к самолету неотноситс€. ј скорость ну подумаеш не 900 летит а 850 невелика разница. ” тушки три сопла прожорливых вот и быстрее . “опливо живьем выкидывает аж черный дым за ним как на задроченном камазе.

ќтветить
05.07.10 19:52 √ость

Ћетим от авианова на A-320....спб - ћосква стремно как то!!!!=(((

ќтветить
05.07.10 11:14 √ость

а ну тада всЄ €сно)))

ќтветить
05.07.10 10:32 Sas

ѕросто это те самоли на которых € летал в своем ближайшем прошлом ))) ј последн€€ встреча с ј-310 произошла всего год назад, хоть он и древний как экскременты мамонта, но тем не менее, имеет место быть, в том числе и в –оссии.

ќтветить
—ообщени€ 1153 - 1202 из 1302
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/3.html 3 1 1