–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.10.13 13:10 912

сасздрава€ и вполне очевидна€ мысль ,очевидна€ всем кроме поцреотов,наивно полагающих что если они обгад€т иномарки от этого отечественные машины лчще станут.

ќтветить
28.10.13 7:38 _Sas_

“о что ломаютс€ иномарки это не удивительно, ведь сейчас в основном летают только они одни :) „ему еще ломатьс€-то?

ќтветить
26.10.13 20:55 „илли-¬илли

¬от поцриотик, почитай: audit-center.biz/incidents.html мелкие неполадки случаютс€ у всех, вот свежачок, у надежного јн-24 пропала св€зь:-) и у јн-148 инцидентов не меньше чем у ј-320, и у Ѕ-737 инциденты есть, и у “у-204, и у як-42 и у Ѕомбардье.

ќтветить
21.10.13 9:54 √ость

ј € на них летала и мне страшно. ѕочитала отзывы, эти самолеты ненадежные и часто ломаютс€

ќтветить
19.10.13 15:51 √ость

ј мне нравитс€ эйрбас, летала и на 319, 320, 321. » на “” тоже полетала. » вот что скажу:идите вы в жопу с вашими “”204, гавно гавном. „то б не обидно было за отечественного производител€ скажу, что јн148 еще хуже чем “”. Ћомаетс€, сука перед полетом! » сидишь, ждешь пока почин€т

ќтветить
15.10.13 18:13 √ость

так это вроде у арбуза 30 августа незадалось))) 30.08.2013 самолет Airbus A320 авиакомпании Lufthansa , регистрационный номер ’’’’, выполн€л рейс LH-809 из —токгольма (Ўвеци€) в ‘ранкфурт-на-ћайне (√ермани€) с 129 пассажирами на борту. Ќа высоте 3000 футов в салоне самолета почувствовалс€ резкий запах дыма, в результате чего экипаж прин€л решение направить самолет на запасной аэродром в  опенгаген. —амолет произвел посадку на ¬ѕѕ 22L, ведетс€ расследование.

ќтветить
15.10.13 18:00 √ость

ни разу не глюченна€ электроника это их конЄк))) 30.08.2013 самолет Airbus A320 авиакомпании Dragonair, регистрационный номер ’’’’, выполн€вший рейс  ј-637 из ’анчжоу в √онконге ( итай), на борту находились 71 пассажир и 8 членов экипажа. —амолет набирал высоту когда экипаж сообщил диспетчеру аэропорта о проблемах с закрылками. Ёкипаж прин€л решение вернутьс€ в ’анчжоу. ѕосле обследовани€, проведенного наземными техническими службами, самолет вылетел повторно, однако, экипаж снова сообщил о проблемах с закрылками и вернулс€ в ’анчжоу второй раз. ѕолет был отменен, пассажиры доставлены в гостиницы.

ќтветить
15.10.13 17:21 √ость

ну € же говорил, его нельз€ тр€сти! 30.08.2013 самолет Airbus A320 авиакомпании Hong Kong Airlines, регистрационный номер ’’’’, выполн€вший рейс HX-762 ѕхукет (“аиланд) - √онконг ( итай) с 117 пассажирами на борту. при заходе на посадку в √онконге столкнулс€ сильной турбулентностью, при которой получили различные травмы 3 члена экипажа и 8 пассажиров. —амолет совершил посадку в √онконге на взлетно-посадочной полосе 25л со значительной перегрузкой. –аненые были доставлены в местные больницы.

ќтветить
15.10.13 17:11 √ость

по поводу безотказности двигателей € бы повременил с выводами))) 30.08.2013 самолет Airbus A320 авиакомпании British Airways, регистрационный номер ’’’’, выполн€л рейс BA-866 из лондонского аэропорта ’итроу (¬еликобритани€) в Ѕудапешт (¬енгри€). ѕри наборе высоты произошел отказ правого двигател€. Ёкипаж прекратил набор на высоте 6000 футов и прин€л решение вернутьс€ в аэропорт ’итроу через 45 минут после взлета. ѕассажиры сообщили, что слышали странные металлические звуки со стороны правого двигател€.

ќтветить
15.10.13 10:36 √ость

у товарища, похоже, лична€ жизнь не задалась. вот и поливает гр€зью самолеты от нечего делать. то тут то там. и утром и вечером.

ќтветить
14.10.13 16:08 √ость

и ещЄ 12? чЄт понедельник у арбузов не задалс€ 12 августа 2013 г. самолет Airbus A 320-200 авиакомпании Ђ–осси€ї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЋарнака Ц —анкт ѕетербургї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета в св€зи с техническими неполадками (неубраны шасси). ѕосле выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Ћарнаки. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
14.10.13 15:46 √ость

ещЄ одна 12.08.2013: —амолет Airbus A320 авиакомпании Easyjet , регистрационный номер ’’’’, выполн€л рейс U2-2715 из аэропорта ћилана (»тали€) в Ћиссабон (ѕортугали€) с 174 пассажирами на борту. ѕри взлете из Malpensa, при пробеге по взлетно-посадочной полосе 35R, произошло отделение обшивки (впоследствии оторвана) левого двигател€ (двигатель CFM56) самолета. Ќа высоте 3500 футов экипаж прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
07.10.13 10:03 √ость

мне тож очень нравитс€))), не было его - не было б так весело при высадке... www.newsfiber.com/p/s/m?msg=yELVkqOhcVc%...

ќтветить
01.10.13 17:15 √ость

ну вот... один такой уже растр€сли... ))) www.newsfiber.com/p/s/m?msg=4LO6xTsj0Mk%...

ќтветить
30.09.13 12:01 √ость

его нельз€ тр€сти!! такой сќмјлЄтик и развалитьс€ мо√ет))) 12 августа 2013 года самолет Airbus A320-200 американской авиакомпании Frontier Airlines (регистрационные знаки XXXX) выполн€л рейс из —ент-Ћуиса в ƒенвер (—Ўј). ¬о врем€ снижени€ перед заходом на посадку в ƒенвере при пересечении 13,000 футов (около 3900 м) самолет вошел в зону сильной турбулентости. Ёкипаж объ€вил бедствие по медицинским показани€м (medical emergency), сообщив о том, что два бортпроводника получили травмы, и через 9 минут после этого произвел благополучную посадку на ¬ѕѕ 16 левую. ќказалось, что травмы получили четыре человека. “рое из них были доставлены в больницу.

ќтветить
30.09.13 9:55 √ость

... и вот очередной свистолЄт просвистел над головами))) ѕассажирский лайнер италь€нской авиакомпании Alitalia совершил аварийную посадку в международном аэропорту имени Ћеонардо да ¬инчи в –име, передает 30 сент€бр€ Associated Press. Airbus A320 со 151 пассажиром на борту летел из ћадрида. ѕеред заходом на посадку пилот вы€вил неисправность правого шасси Ч об этом он сообщил наземным службам аэропорта, а сам приготовилс€ к экстренному приземлению. Ћайнер совершил несколько кругов над воздушной гаванью, а затем сел на одном шасси, едва не выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. ¬о врем€ посадки машина повредила правое крыло и хвост, однако все пассажиры и экипаж остались целы.

ќтветить
28.09.13 15:34 912

Ётот параметр не €вл€етс€ основным параметром самолета и не фиксируетс€ в его паспорте ой акустик свистишь ой свистишь))))хоть ты и €вный тролль.но толсто тролишь. кстати основной документ самолета как конструкции это сертификат типа а не паспорт.а шум на местности записываетс€ сертификате типа по шуму.дл€ ту 204 сертификат типа по шуму на местности номер 63 родного авиарегистра мак,выдан 25 декабр€ 1995г дл€ а 321 type noise certificate A.064 Volume 4 AIRBUS A321 - rev.#04 - 12/09/2013. три цифры что € привел это уровень шума сбоку от впп при взлете/при пролете над головой при взлете/при заходе на посадку

ќтветить
28.09.13 13:08 “рен

 ак этот „илли защищает этот уродец-самолет! ¬се знают, что хуже самолета нет. ’ороша€ реклама - и все! ќстальное настолько убогое, что просто удивительно, что кто-то его покупает. Ќо ¬ 737 еще хуже! ѕоэтому за неимением лучшего и покупают этот презерватив с моторами. ѕричем оба убожества еще и конкурируют между собой! ј главное внушаетс€ мысль, что это предел мечтаний.  онечно, карлики, вроде чилли, чувствуют себ€ в нем хорошо. ѕодогнули ножки под себ€ и мечтают. ј нормальным люд€м что делать в этом общем вагоне?  ак там? «а неимением гербовой - пишем на простой. ”богость дика€! ќтзывы сплошь отрицательные. –ассуждать можно долго, но от этого г... лучше пахнуть не будет. ѕривет, чилли, живи в этом сарае и радуйс€!

ќтветить
28.09.13 12:34 „илли-¬илли

"шум на местности" "ну ка ну ка с этого момента поподробнее :-)" "побеседуем" "этот параметр не €вл€етс€ основным параметром и не фиксируетс€ в паспорте" "‘иксируетс€. —умма измерений по трем точкам ничего не говорит ? нормируетс€ » јќ." ’а-’а "акустик" теб€ урыли по самые уши :-)  акой же ты "акустик" раз таких элементарных вещей не знаеш ? :-) Ёто не "акустик" а очередной поцриотический мухлеж. ѕомню на ветке про »л-96 такой же "техник" заливал что на ѕ—-90 везде подходы дл€ обслуживани€ намного удобнее чем на ѕраттах. Ёто такой поцриотический мухлеж €кобы "€ работал € знаю" :-)

ќтветить
28.09.13 9:59 „илли-¬илли

"акустик" так децибелы это чуш :-) ” взлетающего ј-320 уровень шума 82 дб. у “у-204 под 100 дб. ѕросто ј-320 очень хороший самолет, вот поцриоты на него и льют гр€зь. ј-320 все јвиакомпании мира покупают, в отличии от “у-204 :-) “у-204 очень шумный, узкий и места дл€ ног в нем мало, ноги надо на уши вешать. ѕроходы в “у-204 узкие, а пс-90 орет как пилорама.  стати воздействие шума на организм человека определ€етс€ не на слух, а в дб. “ак вот шум больше 80 дб. это уже плохо.

ќтветить
28.09.13 3:26 √ость

>Ётот параметр не €вл€етс€ основным параметром самолета и не фиксируетс€ в его паспорте. ‘иксируетс€. сумма измерений по 3 точкам ничего не говорит? нормируетс€ икао.

ќтветить
28.09.13 0:40 „илли-¬илли

"акустик" дейсвительно приборы это чуш :-) √лаза Ћетчика надежнее любого прибора, они и курс на глаз берут, и в облаках ориентируютс€ на глаз :-) «ачем мне приборы :-) ¬се очень просто, как на параплане, лети вон до того дерева :-)

ќтветить
27.09.13 23:55 јкустик

—сылочки и циферки пожалуйста :-) _______________________________ ўас, разуюсь и дам! ћои уши - лучше шумомера (это прибор такой). Ўто €, с собой буду его таскать? я децибеллы на слух беру. ”ж 80 дЅј от 85 отличу и без шумомера. ј все цифры в »нтернете - от лукавого. ќсобенно - "шума на местности". Ётот параметр не €вл€етс€ основным параметром самолета и не фиксируетс€ в его паспорте. —сылки на новые двигатели несерьезны - данных нет, а чушь молоть, вроде теб€ стесн€юсь.

ќтветить
27.09.13 22:11 √ость

ѕока что „илли, € удивл€юсь только твоей глупости, летал и на “у-204 и на всем семействе 320 Airbus включа€ 318, который ты только на картинке видел и со стопроцентной уверенностью могу тебе сказать шум в салоне “у-204 и 320-го семейства свежих годов выпуска примерно одинаков, если вз€ть 320-ое семейство 90-х годов выпуска то там в салоне на пор€док шумнее чем в “у-204. » дл€ чего ты тут стал сравнивать ј-319 и як-42? „тобы пеной изо рта не захлебнутьс€ и возвысить Airbus?

ќтветить
27.09.13 21:20 ѕассажир

я летал на многих типах самолетов. Ќо большего безобрази€, чем на ј 320, € не встречал! —огласен с многими, кто ругает ј 320! я присоедин€юсь к ним. Ќаверное самолет экономичен, но за счет нас, пассажиров.  ресла жуткие, рассто€ние между креслами маленькие. ј шум? Ўум жуткий! Ѕьет по ушам. ѕричем здесь "шум на местности", "умник"? Ќа взлете - просто кошмар какой-то.  то вообще разрешил этим чудовищам летать?

ќтветить
27.09.13 15:09 ѕетр

”жасный самолет. ¬ √естапо такой должен был сто€ть. ѕытка 3х часовым полетом. ”же не знаешь как сесть в кресле. ∆утко неудобно. ѕлюс шум.  ак они прошли технические тесты - непон€тно. ¬есь вибрирует, проходы узкие, пр€мо идти невозможно, только боком. ≈сли стюардесса везет тележку с едой, разминутьс€ невозможно. ¬ “у 204 можно хоть к креслу соседа прижатьс€, а здесь - нет. «астр€л, иди обратно и жди. ј если, вдруг, невтерпеж? ¬се бывает в жизни. ¬ общем ругают его строго по делу. Ќикакие "выкладки" троллей не спасут несчастного пассажира, волею случа€ оказавшегос€ на борту этого, с позволени€ сказать, лайнера. ћожет быт на каких-нибудь направлени€х и летают нормальные самолеты, но это "чудо" - просто „ћќ.

ќтветить
27.09.13 10:40 √ость

∆уткий самолет. —трашно неудобный, с маленькими проходами между сидень€ми, ужасными, рассчитанными на карликов креслами, шумный. ¬ конце концов, чисто внешне, самолет просто уродлив! Ќедаром на всю коллекцию ј 320 (319, 321) идут отрицательные отзывы. "»деальный самолет" дл€ "хитрых" авиакомпаний., которые норов€т выжать максимум прибыли. ¬ общем, автобус, хоть и аэро, только не международный, а городской на пиковых маршрутах. —тараюсь выбрать другой класс самолета, если есть выбор.  огда выбора нет, настроение сразу портитс€ и не зр€. ѕолет на нем сплошна€ мука. ƒо ѕитера еще потерпеть можно, а дальше...

ќтветить
27.09.13 1:52 912

оо поцреотики так ин евкурили что компоновка и шаг кресел это не производитель определ€ет.малые рамзеры ту 134 не мешали там сделать салонс диваном и телевизором. конкретно по 320фам производитель определ€ет шаг кресел в макс набитой компоновке 28\29 дюймов(711/737 мм) если компоновка двукласна€ то 32 дюйма в экономе(813мм)собственно за счет макс ужимани€ производитель дает компани€м возм возить 220 паксов на а321 против 210на ту 204-100,насколько ужать зависит целиком от оператора.посмотрите компоновки эйр франс к примеру их 320 имеют 159.171,172,178 мест.а321 200 и 212 мест так что будь у рэдов возможность вз€ть еще паксов за счет ужати€ шага,они бы впихнули,видать тут все упираетс€ в производител€. на б737 клм шаг эконома достигает 33 дюймов(838мм)

ќтветить
26.09.13 20:38 „илли-¬илли

Ќу, в любом случае разница в 5 см. ничего не решает. ј поцриоты тут заливают как будто на “у-204 шаг кресел 90-100 см. :-)

ќтветить
26.09.13 19:05 √ость

–ассто€ние дл€ ног зависит не только от шага, но ещЄ и от толщины самих кресел. ≈сли у теб€ толстые допотопные сидушки - это одно, а если тонкие современные пластиковые сидень€ - это другое

ќтветить
26.09.13 14:21 „илли-¬илли

¬от шаг кресел у ј-320/319 у авиакомпании S-7 в экономическом классе www.transcomavia.ru/about/info_flot/ ... он равен: 76,2 см. теперь посмотрите на ветке про “у-204-100 в характеристиках, у “у-204 шаг кресел в эконом классе равен: 81 см. “о есть у ј-320/319 у S-7 шаг кресел в эконом классе всего на 5 см. меньше чем у “у-204. ¬идимо дл€ поцриотов 5 см. играют очень большую роль, это огромное рассто€ние :-) ” јэрофлота шаг кресел в ј-320 должен быть еще больше. ѕритом ширина пассажирского салона у ј-320/319 на 12 см. больше чем у “у-204. ” ј-320 здесь на странице наверху указанна ширина салона 3.70 м. на ветке “у-204 указанна ширина салона 3.57 м. “о есть у ј-320/319 пассажирский салон шире на 12 см. чем у “у-204, Ѕ-737 и Ѕ-757 »ллюминаторы у “у-204 тоже не очень большие.

ќтветить
25.09.13 11:45 √ость

ј мне не нравитс€ этот самолет. Ћетал разными компани€ми, везде одно и тоже, что уже много раз описывали предыдущие пользователи.

ќтветить
25.09.13 0:27 √ость

–аньше на сайте Ѕоинга, были данны компановки салонов --------------------------------------------- вам немножко надо изменить критерий поиска:сначала куда летите,потом кто туда летает и на каких судах,дешовый билет на аэрбасе 100% дл€ дистрофанов,вариант не вл€патьс€ это на аэрофлоте но это соответственно дороже,отзывам по компоновке самолЄта можно верить не по названию компании а по номеру конкретного борта

ќтветить
24.09.13 6:11 √ость

ѕодскажите шаг кресел ј320 при одно класной компановке на 180 мест ------------------------------------------------------------------- возьми стул,с€дь на него,пододвиньс€ к стенке так чтобы уперетьс€ коленками в неЄ,вот и всЄ этотвоЄ жизненное пространство в аэрбасе,да забыл спинка хоть и отклон€етс€ но сосед сзади тебе еЄ недаст разложить ________________________________________________________________Ёто пон€тно, что при такой компановке коленки на уши надо вешать. –аньше на сайте Ѕоинга, были данны компановки салонов самолЄтов с разными шагами кресел, сейчас нет. ” Ёйрбаса такой информации не нашЄл, только ширина кресел, р€да и салона. ѕросто вчера ради любопытства, нашЄл компановки салона ј319 авиакомпаний “јћ, јльитали€, јстана (дан шаг кресел) ј‘Ћ, ”ральцев. —читаю р€ды с аварийной двери до задней двери, у всех в этом промежутке 14 р€дов, только разный шаг кресел от 67 см, до 81см. “акого как € понимаю быть не может, аварийна€ дверь установливаетс€ только в определЄнном месте, да и задние туалеты тоже навр€ли имеют разброс по ширине от 3 м до 1,5 м. Ўаг кресел у того же ј319 ј‘Ћ, информации точной нет, кто пишет, от 76 до 82 дюймов. ј так много сайтом где пишут где лучше сидеть в каком р€ду, но мне кажетс€ что можно сидеть в обычном р€ду с шагом 81 см, чем в хорошем месте с шагом 69 см.

ќтветить
24.09.13 5:15 √ость

ѕодскажите шаг кресел ј320 при одно класной компановке на 180 мест ------------------------------------------------------------------- возьми стул,с€дь на него,пододвиньс€ к стенке так чтобы уперетьс€ коленками в неЄ,вот и всЄ этотвоЄ жизненное пространство в аэрбасе,да забыл спинка хоть и отклон€етс€ но сосед сзади тебе еЄ недаст разложить

ќтветить
22.09.13 18:02 √ость

’ороший самолет!

ќтветить
22.09.13 3:19 √ость

ѕодскажите шаг кресел ј320 при одно класной компановке на 180 мест

ќтветить
20.09.13 2:10 √ость

конкретно на а 320 кресла креп€тс€ к так называемым SEAT tracks оные позвол€ють крепить кресла хоть с 6 метровым шагом. -------------------------------------- лучше придумали креплени€ чтоб рассто€ние между креслами менее 100см нельз€ было выставить

ќтветить
16.09.13 22:58 912

конечный облик продукта определ€ет оператор у которого вы билеты и покупали,так что не по адресу ваша предъ€ва мари€ ох не по адресу..что касаетс€ боингов,а в вашу женскую головушку не приходит что нередко оператор берет вс уже б\у либо перехватывают у других заказчикови не всегда измен€ет компоновку?так у того же аэрофлота есть а 330 перехваченые у египтосов они имеют отличную компоновку салона.и р€д фич которые в наших широотахнафиг не впрелись. конкретно на а 320 кресла креп€тс€ к так называемым SEAT tracks оные позвол€ють крепить кресла хоть с 6 метровым шагом. далее вы сравниваете узкофюзел€жный самолет с широкофюзел€жнымчто накладывает определенные ограничени€(наример на размер тех же полок) www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park ... вот к примеру а 320 афл 140 мест а вот эйр франс www.airfrance.com/UA/ru/local/guidevoyag... числомест того же а 320 от 159 до 178 мест кроме того сами кресла не всегда удобными бывають,но их тоже заказывает оператор..

ќтветить
16.09.13 16:07 ћари€

–азумеетс€ по отзывам, а как иначе? — той же целью и сама оставл€ю отзыв. “олько в таком случае не совсем пон€тен ¬аш комментарий и к чему его можно отнести? Ќа отзыв он не т€нет, а суть его про компоновку и прочее, €сна каждому, кто хот€ бы пару раз поднималс€ на борт самолета и в состо€нии различить их типы.

ќтветить
16.09.13 14:24 √ость

чей производитель, видимо, никак не желает заботитьс€ о комфорте пассажиров в угоду экономической объективности: _________________________________________ ћари€, ¬ам, конечно, "самой мне вр€д ли было догадатьс€". ¬ы можете догадатьс€ о комфорте в конкретной јвиакомпании, если узнаете хот€ бы число мест на лайнере: в эконом-компоновке не более 180, а в двухклассной - не более 150 пассажиров. Ќичего другого ¬ам никто не предложит. Ќу и по отзывам труд€щихс€, кто летал на этом типе нужным дл€ ¬ас рейсе!

ќтветить
16.09.13 13:45 ћари€

ƒа, уважаемый гость, спасибо за ¬аш полноценный комментарий, самой мне вр€д ли было догадатьс€. ¬ы мне јмерику открыли! ¬от только one moment: мен€ как потребител€ не интересуют заказчики, поставщики, подр€дчики, субподр€дчики, лизингодатели и кредиторы. ћен€ (как и любого другого) интересует конечный продукт, с которым мне в том или ином виде приходитс€ взаимодействовать. »менно конечный продукт € и оцениваю. “ем более, что эти перевозчики имеют в своем парке воздушные суда обоих производителей и в салоне северо-американских с указанными проблемами сталкиватьс€ не приходитс€. ј исход€ из предыдущих отзывов о комфорте типа нагл€дно видно, что € в своем мнении не едина.

ќтветить
16.09.13 12:03 √ость

ћари€, производитель здесь не при чем. Ўаг кресел и конкретную компоновку выбирает исключительно авиакомпани€.

ќтветить
25.08.13 20:16 √ость

ћало места + не откинутьс€. ѕри росте 180 будете гарантированно упиратьс€ в соседнее кресло. Ќа взлете и посадке очень сильно закладывало уши, настолько, что дети начали плакать _______________________________________________________________________________ Ёто к турбулентности не относитс€. Ёто относитс€ к авиакомпании.

ќтветить
25.08.13 16:31 „илли-Bилли

—амолет в турбулентности не виноват, вините погоду.

ќтветить
22.08.13 18:06 √ость

"“урбины и должны орать на старте! Ёто ж так круто!" ”важаемый, это не турбины сверл€т, а вентил€тор, т.к. кто-то поленилс€ поработать над шумоподавлением. а мощь и крутость - это A340-600 при взлете, а не это сверло

ќтветить
21.08.13 18:13 √ость

1 июл€ 2013 года экипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Ђјэрофлотї, 2008 года выпуска, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Ўереметьево/ћосква в Berlin (√ермани€). ѕосле заруливани€ на сто€нку в аэропорту Ѕерлин техническим персоналом был обнаружено дым в районе правой основной опоры шасси. «адымление было ликвидировано пожарным расчетом.

ќтветить
21.08.13 16:02 √ость

самые маленькие иллюминаторы из всех типов это на нем

ќтветить
21.08.13 15:44 √леб

—амый ништ€чный самолет среди линейки A319, A320, A321. ѕри моих 192 см роста в нем между коленками и креслом спереди остаетс€ пол сантиметрика, в собратах ничего не остаетс€. “урбины и должны орать на старте! Ёто ж так круто! “ака€ мощь вырываетс€!  стати самый резвый взлет у мен€ был на SSJ100. —амолет ваще тащит! —амый классный самолет по рассто€нию между креслами Ѕ767. Ћетал в этом на разных ¬— в этом году раз 40 уже. —татистика накоплена.

ќтветить
21.08.13 15:18 √ость

–егул€рный Ќувелэйр (“унисска€ авиакомпани€) ј-320 => самолет маленький наверно с максимальной компановкой весь полет упиралс€ ногами в переднее кресло. ќчень сильно тр€сет, даже чай пролил со столика. ќбратно летели 777 “рансаэро => всЄ вполне достойно и плавненько, можно немного выт€нуть ноги.

ќтветить
—ообщени€ 103 - 152 из 1302
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/24.html 24 1 1