–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.07.13 14:33 √ость

” "Ћюфтганзы" число мест с учетом бизнес кресел не 168, а 156.

ќтветить
22.07.13 12:36 ∆ора

” Ћюфтов в двукласснйо компановке 168 кресел, при этом бизнесс р€дов гораздо больше - а это значит что в экономе теснее чем у ”ральских авиалини :-D

ќтветить
22.07.13 12:29 ∆ора

¬от тока не надо тут врать про разные салоны у Ћюфтганзы и к примеру ”ральские јвиалиний. ” них абсолютно идентичный шаг кресел, в этом легко убедитьс€ посмотрев официальные компановки ан сайтах. ” люфтов на а320 180 пассажииров одного класса, у ”р. јвиалиний 160 в двухклассовой компановке.

ќтветить
22.07.13 10:51 √ость

Ќа наших лини€х был норд и было нормально. ѕришел јэрофлот со своими јэрбасами с качеством и с комфортом покончено. _________________________________________________________________________________________  уда это пришел јэрофлот вместо Ќорда? я думаю всем участникам форума это интересно.

ќтветить
22.07.13 10:35 √ость

”тверждаю не голословно, летал многими компани€ми на нем ********************************************* ¬ы так говорите, что можно подумать другие не летают или впервые. Ќа наших лини€х был норд и было нормально. ѕришел јэрофлот со своими јэрбасами с качеством и с комфортом покончено. Ќа то, что у кого на балансе и как там в —ингапуре мне неинтересно! ћне маленькую кол€ску положить некуда, а с ребенком на руках сидеть невозможно.  ак там икота “улузы мен€ тоже не касаетс€, € здесь живу!

ќтветить
22.07.13 0:15 √ость

Ќа самом деле € не люблю эти самолеты и стараюсь не летать на них, но иногда ситуаци€ безвыходна€ __________________________________________________________ я ¬ас понимаю, как и других авиапассажиров. ≈сли нет альтернативы, то приходитс€ брать "что дают". ќднако, сам самолет здесь не причем. ”тверждаю не голословно, летал многими компани€ми на нем, и разница огромна€! Ёто же самый попул€рный самолет в мире. ѕо-моему нет ни одной авиакомпании, на балансе которой нет этой марки! Ћетишь "—ингапурскими авиалини€ми" или "Ћюфтганза" - один самолет, а вот "”ральскими авиалини€ми" или "јэрофлотом" на внутренних рейсах - совершенно друга€ машина - муравейник набитый муравь€ми, то есть пассажирами. Ѕедна€ “улуза - ей наверное икаетс€.

ќтветить
21.07.13 23:38 √ость

ќтсутствие комфорта в салоне а320?! ¬ы хоть раз на самолетах летали?

ќтветить
21.07.13 20:09 √ость

–ешила здесь написать отзыв на отсутствие комфорта в салоне а320 јэрофлота, а наткнулась на отзывы об угрозах здоровью тем, кто на них летает. Ќа самом деле € не люблю эти самолеты и стараюсь не летать на них, но иногда ситуаци€ безвыходна€.

ќтветить
21.07.13 20:08 √ость

ј это смотр€ какой авиакомпанией летишь. ¬ лоукостах действительно мало места, а креслами –екаро как в ј‘Ћ или S7 очень неплохо. ¬ отличие от 737, салон шире, сидеть удобнее.

ќтветить
21.07.13 3:46 √ость

ќтличный самолет, тихий и удобный. ---------------------------------------- враньЄ,очень неудобный

ќтветить
20.07.13 13:24 √ость

пристегиватьс€ необходимо всегда, а на этих типах тем более! Ёкипаж самолета Airbus A320-200, 1995 года выпуска, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Ћондона в ћилан. Ќа борту находились 161 человек. „ерез час после взлета в крейсерском полете воздушное судно отклонилось от заданной высоты на 1000 футов. ѕосле восстановлени€ пространственного положени€ самолета два врача, находившихс€ на борту, приступили к оказанию помощи пострадавшим. Ёкипаж прин€л решение о продолжении полета до аэродрома назначени€, сообщив туда о необходимости оказани€ медицинской помощи 35 пассажирам, что потребовало выдвижени€ значительных дополнительных сил медицинских служб в аэропорт. ¬оздушное судно благополучно приземлилось в ћилане. 66 человек обратились за медицинской помощью. 55 из них были доставлены в госпиталь. ѕо словам пассажиров, во врем€ обслуживани€ питанием неожиданно возникла болтанка, котора€ продолжалась в течение 10 секунд. ¬се незакрепленные предметы, бортпроводники и непристегнутые пассажиры были отброшены в разные стороны салона. ћногие из пассажиров ударились о потолок, получив порезы, син€ки и выбив зубы. ѕо сообщению Ќационального агентства по безопасности полетов »талии, после поступлени€ необходимых документов и свидетельств было прин€то решение о начале расследовани€. јгентство сообщило, что люди, получившие травмы в полете, оставались в госпитале более 48 часов. —удно отстранено от полетов, ведетс€ расследование.

ќтветить
19.07.13 10:22 √ость

>"только где ты сейчас найдеш “у-154" “огда € рекомендую летать на “у-204, с ним инцидентов никогда не случаетс€. Ётот самолет превосходит все самолеты мира, и не имеет аналогов в мире ! вот молодец. сам себе и диагноз поставил. дальше можно не читать)

ќтветить
16.07.13 15:09 √ость

сделан в ссср, а это принципиально, летать только на отечественном ? ___________________________________________________________ ƒл€ пассажира - нет. ѕросто идет "крута€" разборка между партией троллей "за –оссию" (как им кажетс€) и, напротив (иначе неинтересно будет) партией троллей "¬се российское изначально д...мо". ¬от и все! ѕоэтому читать эти сообщени€ можно только или со смехом, или с брезгливостью.

ќтветить
16.07.13 14:28 √ость

сделан в ссср, а это принципиально, летать только на отечественном ?

ќтветить
16.07.13 14:24 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

"только где ты сейчас найдеш “у-154" “огда € рекомендую летать на “у-204, с ним инцидентов никогда не случаетс€. Ётот самолет превосходит все самолеты мира, и не имеет аналогов в мире !

ќтветить
16.07.13 13:23 √ость

> это не мешает мне называть его самым безопасным с плохому танцору... рекомендуй летать на ту-154. только где ты его сейчас найдешь.

ќтветить
15.07.13 17:03 √ость

летаю часто по работе. последние 30 полетов (с начала года) на ј320 - контракт фирмы с авиакомпанией. —амолетом полностью доволен. предыдущему оратору хочетс€ пожелать удачи дальнейших разговоров самим с собой, ибо несет он полный бред

ќтветить
15.07.13 15:16 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

так это до поры, до времени... хорошо, если в при таком случае ни вас ни ваших радственников на таком борту не будет. ещЄ майский свежачок: ))) 21 ма€ экипаж самолета Airbus A320-200, 1997 года выпуска, авиакомпании Thomas Cook, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Faro (ѕортугали€) в Manchester (¬еликобритани€). ѕри выполнении захода на посадку на ¬ѕѕ 23 правую в ћанчестере экипаж доложил об утечке в гидросистеме и продолжил заход. ¬ѕѕ пришлось закрыть на врем€ смыва вытекшей на покрытие гидрожидкости, что привело к уходам р€да бортов на запасные аэродромы, так как имевша€с€ в наличии ¬ѕѕ 23 лева€ обеспечивает только неточные заходы.

ќтветить
15.07.13 13:59 √ость

чертовски живучий самолет. Ѕезопасно приземл€етс€ куда-угодно, с любым набором неисправностей.  омпьютеры глючат, трубки лопаютс€, гидравлика капризничает, колеса забывают обт€гивать. ј это везде и повсюду, не только у ј-320.

ќтветить
15.07.13 11:36 √ость

Ёшелон 390, вынужденна€ посадка? ѕохоже авиажурналажники активизировались :)

ќтветить
14.07.13 21:12 „илли-¬илли

ѕоцриотик, это все конечно хорошо, только объ€сни, почему раз ј-320 такой плохой, их летает больше 5000 штук по всему миру, и авиакомпании его покупают, даже в —Ўј ј-320 летает дохрена. ¬едь авиакомпани€м не выгоден частый ремонт, не выгодно посто€нно мен€ть двигатели и покупать запчасти. јвиакомпании считают каждую копейку. » почему за “у-204, »л-96 не "выстраиваетс€ очередь" ? Ќе просветиш ? ƒаже в азии и то никому не нужны »л, “у, як. Ќапример посмотри на флагманскую авиакомпанию кита€, не найдеш ни одного “у или »л. »х в китае по пальцам пересчитать. ј вот Ёрбасов и Ѕоингов полно. Ќа их фоне “у и »л тер€ютс€ в китае.

ќтветить
14.07.13 18:01 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

по сути, к подобным выходкам гарбузов пора бы попривыкнуть)))))) twitpic.com/cvze4s

ќтветить
14.07.13 18:00 „илли-¬илли

ќ многом говорит что ј-320 покупают все јвиакомпании, а вот за “у, »л, як, почему то "очередь" не выстраиваетс€.

ќтветить
14.07.13 17:59 „илли-¬илли

ќ многом говорит что ј-320 п окупают все јвиакомпании, а вот за “у, »л, як, почему то "очередь" не выстраиваетс€.

ќтветить
14.07.13 17:51 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

очередной арбузик... говорит о многом: avherald.com/h?article=462beb5e&opt=2304...

ќтветить
14.07.13 17:45 „илли-¬илли

я бы лучше на ј-320 полетел чем на “у-204 и "ѕечальном ослике" јн-148. Ёти двое, хоть их всего два дес€тка летало, по количеству инцидентов превзошли ј-320 которых летает больше 5000 штук, особенно ѕечальный ослик, которых построенно всего два дес€тка, за два года у него было более 40 инцидентов)))))))))). Ќу и достаточно посмотреть инциденты которые произошли с “у-204 "“амагочей", с 2000 г. по насто€щее врем€, которых летало тоже всего два дес€тка))))))))) ѕро инциденты с ј-320 вы трезвоните, а про аналогичные инциденты у “амагочи и ѕечального ослика умалчиваете. ƒа и в советское врем€ инцидентов в јэрофлоте было не меньше, тогда это не афишировалось, умалчивалось и скрывалось. “амагочей “у-204 зовут за то, что его надо посто€нно ремонтировать из за частых поломок )))))))))))))))))))

ќтветить
14.07.13 17:44 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

очередной арбузик помпажирует. а какого тем, кто в салоне? rutube.ru/video/7fe8e8f12601146bf268a459...

ќтветить
14.07.13 17:14 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

взлетели, но до пункта назначени€ не долетели: www.youtube.com/watch?v=NmeWU7vRBrg...

ќтветить
14.07.13 16:52 „илли-¬илли

Ќу, “у-204 ничуть не лучше чем ј-320, € бы больше побо€лс€ на “у-204 лететь )))))))))) ѕравда “у-204 по пальцам пересчитать, ну не летает их 5000 штук как ј-320, отсюда и статистика........

ќтветить
14.07.13 16:45 √ость

эйфори€ от отпуска закончилась не успев начатьс€: www.youtube.com/watch?v=z1Od_U2-9xw...

ќтветить
14.07.13 16:27 „илли-¬илли

ƒалее, ты зачем то показываеш разрушенный двигатель ј-380, который делает –олс-–ойс, и говориш "исчерпывающее фото о качестве Ёрбасовских двигателей". ј ты в курсе что двигатели дл€ самолетов делает не Ёрбас »ндастри, не Ѕоинг, не “у, и не »л ? ј делают двигателестроительные фирмы ?)))))))))))) Ќа заводах Ёрбаса, Ѕоинга и “у просто происходит сборка самолетов из привезенных частей. “ебе сколько лет то )))))))))))))))) ѕроцесс мышлени€ супер))))) ќдним словом ребеночек)))))))))) » как после этого теб€ можно воспринимать всерьез ))))))))) Ќу, у Ѕритиш Ёирвейз на ј-320 ты дал ссылку на разрушенный двигатель »нтернешнл јэроэнджинс V-2500, который также в основном делает –олс-–ойс, а слабо дать ссылку на разрушенный двигатель CFM-56 который делает CFM-интернешнл (‘ранцузка€ SNECMA+јмермканска€ ƒженерал Ёлектрик) ?

ќтветить
14.07.13 16:06 „илли-¬илли

» причем тут ј-320 ????? Ёто же боинг 767. «а кадром даже говор€т э боеинг севен сикс севен. ƒаже по крылу посмотри винглетов на нем вобще нет, и на крыле есть внутренний элерон, а на ј-320 внутреннего элерона нет.

ќтветить
14.07.13 15:53 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

вот так прокатившись и на самолЄте, и на попе, и на трапе - стать аэрофобом навсегда... www.youtube.com/watch?v=effqRze5DAM...

ќтветить
14.07.13 15:31 „илли-¬илли

»счерпывающее фото: www.aviablog.ru/2008/07/05/pozhar-dvigat...

ќтветить
14.07.13 15:01 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

исчерпывающее фото о качестве гарбузовых двигателей))) www.tourprom.ru/news/10917/

ќтветить
14.07.13 11:24 √ость

"Ќе подскажеЎ почему ? » сможеЎ..." „тобы €звить - много ума не надо. ј вот со знанием родного €зыка, похоже, проблемы... Ќу да, мы не делаем больше ракет и не имеем балета, но зато шл€емс€ по всему миру, демонстриру€ ему то, о чем мир прежде только догадывалс€.

ќтветить
14.07.13 11:04 √ость

пора писать ¬.¬. ћоргулису чтобы отключил вам телевизор!!!

ќтветить
13.07.13 23:53 презирающий всех с широко раскрытой дырсой

пока что на сайте преобладает визг шаболды шпили вили о неотразимости аэрбасов

ќтветить
13.07.13 22:34 «а –оссию !

ѕоддерживаю, какие Ёрбасы, какие Ѕоинги, вы что ?! Ќасто€щие патриоты летают только на “у-154. Ќаш “у-154 самолет что надо, безотказен, надежен, неприхотлив, сделан из очень мощного железа. » кстати наш “у не разбилс€ не один и не убил ни одного пассажира ! —пасибо “уполев !

ќтветить
12.07.13 21:37 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

с таким набором проблем летать-то оочень опасненько: 8 июн€ экипаж самолета Airbus A320-200, 2005 года выпуска, авиакомпании Air Canada, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Edmonton в Toronto ( анада). Ќа борту находились 154 человека.  огда самолет следовал на эшелоне полета 350 в районе Winnipeg, на экране системы предупреждени€ и индикации параметров двигателей EICAS по€вились множественные сообщени€ об отказах различных систем самолета. ¬ частности, об отказе бортового радиолокатора, спойлеров, закрылков, частичном отказе гидросистемы, ухудшающим эффективность торможени€ и подразумевающим отсутствие управлени€ носовым колесом. Ёкипаж объ€вил состо€ние срочности ѕјЌ, доложив об отказе критических систем, и запросил блок эшелонов 350 Ц 370. ѕри выполнении захода в “оронто экипаж объ€вил аварийную ситуацию, после чего благополучно приземлилс€. ѕодн€тые по тревоге аварийные службы находились в готовности у ¬ѕѕ. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
12.07.13 21:33 „илли-¬илли

»нцидентами решено не считать ! : www.superjet100.info/wiki:an-148-svodka-...

ќтветить
12.07.13 19:44 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

с таким набором проблем летать-то ооочень опасненько: 8 июн€ экипаж самолета Airbus A320-200, 2005 года выпуска, авиакомпании Air Canada, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Edmonton в Toronto ( анада). Ќа борту находились 154 человека.  огда самолет следовал на эшелоне полета 350 в районе Winnipeg, на экране системы предупреждени€ и индикации параметров двигателей EICAS по€вились множественные сообщени€ об отказах различных систем самолета. ¬ частности, об отказе бортового радиолокатора, спойлеров, закрылков, частичном отказе гидросистемы, ухудшающим эффективность торможени€ и подразумевающим отсутствие управлени€ носовым колесом. Ёкипаж объ€вил состо€ние срочности ѕјЌ, доложив об отказе критических систем, и запросил блок эшелонов 350 Ц 370. ѕри выполнении захода в “оронто экипаж объ€вил аварийную ситуацию, после чего благополучно приземлилс€. ѕодн€тые по тревоге аварийные службы находились в готовности у ¬ѕѕ. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
12.07.13 17:28 „илли-¬илли

ќбъ€сни тогда, почему "проблемный тип" покупают все авиакомпании мира и почему "проблемный тип" построен в количестве более чем 5000 самолетов,а вот “у-204 что то никто не покупает. Ќе подскажеш почему ? » сможеш назвать хоть один самолет у которого никогда в полете не бывает аналогичных, как у ј-320 неполадок ?

ќтветить
12.07.13 16:49 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

проблемный тип, однако: 26 июн€ экипаж самолета Airbus A320, 1999 года выпуска, авиакомпании Southwest Airlines, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Baltimore в Buffalo (—Ўј). Ќа борту находились 113 человек. ¬ процессе выполнени€ захода на ¬ѕѕ 23 в Ѕуффало на высоте 3000 футов экипаж доложил о проблеме с закрылками и предкрылками и прекратил заход. ƒл€ решени€ проблемы самолет вошел в зону ожидани€. ѕосле этого экипаж сообщил о том, что посадка будет производитьс€ на повышенной скорости, и запросил пожарные машины дл€ охлаждени€ тормозов после посадки. —амолет приземлилс€ на ¬ѕѕ 23 на повышенной скорости, освободил полосу и остановилс€ на прилегающей –ƒ, выключив двигатели. јварийные службы произвели осмотр тормозов. –езервный борт выполнил следующий участок рейса до Orlando, прибыв туда с задержкой 5 часов 20 минут.

ќтветить
12.07.13 15:49 √ость

ну и? ƒл€ теб€ особо подчеркну - один из самых попул€рных гражданских самолетов в мире не может быть некачественным - иначе бы он таковым не €вл€лс€.

ќтветить
12.07.13 15:08 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

а где ж то ал€-качество? :) 31 ма€ 2013 г. самолет Airbus авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ—еул Ч ћоскваї, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ќижневартовска. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стало срабатывание датчика утечки масла левого двигател€. Ќа борту находились 266 пассажиров и экипаж. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
12.07.13 13:54 √ость

>€ обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски 1.место дл€ выражени€ своего антизападного настроени€ на других сайтах. 2. самолеты надо не только по картинкам и стать€м википедии знать 3. стыдно говорить по-русски. ј писать бред по-русски не стыдно?

ќтветить
12.07.13 13:39 √ость

как ещЄ живы остались...?! 14 июн€ 2013г. самолет ј 319 -111 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц Ѕейрутї, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета Ўереметьево. ѕо предварительной информации, причиной возврата в аэропорт вылета стали неполадки в работе механизации крыла самолета. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
12.07.13 0:26 √ость

¬еро€тность погибнуть на ј320 50%. “ретьего не дано!

ќтветить
11.07.13 23:53 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

ќпосл€ второго фальстарта оптимистов стало меньше))) Cамолет Airbus A320-200, 1998 года выпуска, авиакомпании Swiss, выполн€л рейс из Zurich (Ўвейцари€) в Palma Mallorca (»спани€). Ќа борту находились 63 пассажира. —разу после зан€ти€ крейсерского эшелона 390 по€вилась предупредительна€ индикаци€ тормозной системы, и экипаж прин€л решение возвратитьс€ на аэродром вылета. ѕосле устранени€ неисправности через 1 час самолет вылетел повторно и находилс€ в наборе высоты, пересека€ эшелон 150, когда проблема возникла повторно. Ёкипаж прекратил набор и снова возвратилс€ в ÷юрих. –езервный Airbus A320-200 прибыл в ћайорку с задержкой 4 часа с меньшим числом пассажиров, часть которых не решилась на третий подр€д вылет.

ќтветить
—ообщени€ 253 - 302 из 1302
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/21.html 21 1 1