–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.07.13 23:40 √ость

¬чера, все кто летел на ј320 погибли. ѕусть земл€ им будет пухом.

ќтветить
11.07.13 23:17 «а –оссию !

ƒа уж, с “у-154 никогда ничего подобного не случалось !

ќтветить
11.07.13 22:53 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

да уж, вот на такой аэрбас попадЄшь, на всю жизнь аэрофобом станешь... Cамолет Airbsus A321-200 авиакомпании Lufthansa, 2008 года выпуска, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Helsinki (‘инл€нди€) в Frankfurt/Main (√ермани€). Ќа борту находились 162 пассажира и 6 членов экипажа. ¬ процессе набора высоты после взлета с ¬ѕѕ 22 правой аэропорта ’ельсинки левый двигатель (V2533) произвел несколько хлопков, сопровождаемых €зыками пламени. Ёкипаж выключил силовую установку и, прекратив набор на высоте 2500 футов, возвратилс€ на аэродром вылета. –ейс был отменен.

ќтветить
11.07.13 22:33 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

ѕоддерживаю с советскими самолетами никогда ничего подобного не случалось ! —оветское идеально и безупречно !

ќтветить
11.07.13 22:23 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

опасненько, однако... самолет Airbus A320-200 авиакомпании Ђјвиатранс  ї выполн€вший рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц  иевї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в двигателе. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 162 человека, включа€ экипаж

ќтветить
11.07.13 22:14 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

ѕоддерживаю, безопасно лететь только на “у-154 ! ћќўЌ≈…Ў≈≈ советское железо ! POWERED SOVIET IRON !  стати, “у-154 не разбилс€ ни один.

ќтветить
11.07.13 22:08 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

а лететь на них по-прежнему опасно...))) ѕо сообщени€м —ћ», вчера вечером на подлете к аэропорту Ѕахрейна упал в море авиалайнер Airbus ј320 авиакомпании Gulf Air. ¬се пассажиры и экипаж погибли. ѕо сообщени€м очевидцев, пилот самолета дважды попыталс€ произвести посадку, на третьем заходе самолет разбилс€ в море в 6 км от берега. ѕричиной катастрофы предположительно €вл€етс€ авари€ двигател€.

ќтветить
11.07.13 21:28 „илли-¬илли

 онечно, ничто, вот только ј-320 летают больше 5000 штук с огромным налетом, а јн-148 всего то 25 штук. » кстати этот случай не единственный, увы бабушка, увы. Ќо было прин€то решение...... »нцидентом это не считать !

ќтветить
11.07.13 21:06 √ость

ну, € думаю, тот единственный случай - ничто по сравнению с приводимыми, с завидной регул€рностью, проблем со потерей колЄс арбузов )))) увы детонька, увы))) —амолет A 320-200 авиакомпании Delta, регистрационные знаки ’’’’’, рейс из Minneapolis в Duluth (—Ўј). ѕри взлете из ћиннеаполиса произошло отделение левого колеса от носовой опоры шасси. Ёкипаж прин€л решение продолжить полет до аэродрома назначени€. Ќад ¬ѕѕ 03 в ƒулуте был выполнен контрольный проход на малой высоте, подтвердивший отсутствие одного из колес носовой опоры. Ёкипаж зан€л зону ожидани€ дл€ выработки топлива. „ерез 1 час 20 минут после прохода на малой высоте экипаж произвел посадку в аэропорту ƒулут.

ќтветить
11.07.13 20:42 „илли-¬илли

ћне кажетс€ к проблемам с шасси у этого типа уже надо привыкнуть: www.youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU&client...

ќтветить
11.07.13 19:58 √ость

мне кажетс€, к проблемам с шасси э этого типа уже надо привыкнуть и постаратьс€ не летать на нЄм, как считаете?:) www.youtube.com/watch?v=FKIqj5mUmD0...

ќтветить
11.07.13 18:59 „илли-¬илли

¬от самый безопасный в мире самолет ))))))))) “оль эффекты, толь дефекты )))))):www.superjet100.info/wiki:an-148-svodka-...

ќтветить
11.07.13 9:15 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

детонька, про падающие колЄса это ты верно, но это прерогатива арбузов))))))) Ќеобычную посадку пережили пассажиры лайнера Airbus ј-319, который следовал из ћосквы в Ќовокузнецк. —амолет приземлилс€ в аэропорту Ќовокузнецка без одного колеса шасси, и, похоже, ни пилоты во врем€ приземлени€, ни пассажиры при посадке так ничего необычного и не заметили. ј самое интересное, что отвалившеес€ колесо так и не нашли - ни на взлетной полосе в ƒомодедово, ни на поле —пиченкого, ни в отделе дл€ шасси самого лайнера. «агадочный инцидент произошел в среду, 7 но€бр€ 2012, с лайнером авиакомпании S7. Ќа борту самолета находились 112 пассажиров и члены экипажа. ѕосадка в аэропорту —пиченково прошла спокойно, никто из экипажа или пассажиров не пострадал. ѕричем туристы так и не заметили, что с самолетом происходит что-то не то. ќтсутствие левого колеса на передней стойке шасси обнаружили только на послеполетном осмотре лайнера.

ќтветить
11.07.13 0:10 „илли-¬илли

ј что сейчас советского летает ? ѕочти ничего, вымирают как мамонты. 3 года назад в ƒомодедово € еще видел “у-154 S-7, як-40 а сейчас вижу только одни Ёрбасы и Ѕоинги. —ейчас летает только советско-”краинский јн-148 в количестве 25 штук, и он по инцидентам уже превзошел ј-320: то колесо отлетит, то электроника глючит, то двигатель откажет, то — ¬, то аварийна€ сигнализаци€ ложно сработает, то шасси не выходит и т.д. и т.п. “ы погугли, увидиш.  стати на ветках про советские самолеты € тоже про аналогичные инциденты написал.

ќтветить
10.07.13 22:25 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

ѕоддерживаю, в ———– например никогда ничего не ломалось и не падало, как в јвиации, так и в јвтовазах. —оветска€ техника безотказна и совершенна. я например, не знаю ни одного такого инцидента и не одной катастрофы с участием советских самолетов.

ќтветить
10.07.13 21:51 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

очередной раз как в том анекдоте: ...а на наших рейсах атеистов нет...:):) www.youtube.com/watch?v=-rhH5a8-UIc...

ќтветить
10.07.13 21:15 „илли-¬илли

¬Ќ»ћјЌ»≈ ! WARNING ! ќсторожно можно умереть со смеху: www.online812.ru/2012/03/07/013/

ќтветить
10.07.13 20:58 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

€ думаю не стоит на такой самолЄт садитьс€ www.youtube.com/watch?v=z1Od_U2-9xw...

ќтветить
10.07.13 20:19 912

ой какие страшные иномарки ату их..только поцреотики почему таки их разбилось на пор€док меньше чем отечественных вс.а если учесть налет...тот же а 320 уделывает весь совковый авиапром одним мизинцем.. чего же вы не вспоминаете про ан-10 и €к 42?а сколькоп роблм было у ту 154?а ил-62?куда вы спр€чете тот факт что б777 потер€но всего 3 машины в то врем€ как отечественных машин с сопоставимым налетом(ту154\ту134\ил-62) дес€тки.отчего вы потупив глазки не оглашаете отказы суперджета? почему разрушение коробки приводов на б777 вы с радостью растрезонили а вот подобное на супервжике как то постесн€лись на весь интернет растрезвонить? валово исло отказов иномарок будет куда больше чем советской техники,только объ€сн€етс€ это элементарно налет только семейства а 320 наверно больше чем всех реактивных гражданских авиалайнеров ссср\россии вместе вз€тых.а пот€ер€но всего что то около 30 машин.

ќтветить
10.07.13 15:47 √ость

"отказы обычна€ вещь" ¬от это € и хотел услышать от поцриотов _____________________________________________________________________ ј кто такие "поцриоты"? „то это значит?

ќтветить
10.07.13 13:57 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

о совсем недетских болезн€х говорит следующее))))) : 6 июл€ экипаж самолета Airbus A320-200, 2005 года выпуска, авиакомпании Air Canada, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Philadelphia (—Ўј) в Toronto ( анада). Ќа борту находились 154 человека. ¬ полете по маршруту на эшелоне 280, в 50 м.м. южнее Buffalo (—Ўј), произошел отказ предкрылков, спойлеров и автопилота, на панели приборов сработала индикаци€ "AUTOPILOT FAIL", "AOA-LIMIT FAIL", "SPOILER FAULT" и "SLAT FAIL". Ёкипаж объ€вил аварийную ситуацию, прин€в решение продолжить полет до аэродрома назначени€. „ерез 1 час самолет произвел аварийную посадку на повышенной скорости на ¬ѕѕ 23 в “оронто без выпуска закрылков и предкрылков. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
10.07.13 13:56 „илли-¬илли

"отказы обычна€ вещь" ¬от это € и хотел услышать от поцриотов, что мелкие неполадки есть на всех без исключени€ самолетах. “ехника есть техника, ничего идеального не бывает, чтобы все работало безупречно.

ќтветить
10.07.13 13:22 √ость

Ќу да, а у советских самолетов все пр€м идеально, никогда ничего не ломалось и не отказывало ______________________________________________________________________________________ ƒа, ты и впр€мь дурачок!  то когда об этом писал! “ебе еще раз объ€снить, что отказы - это обычна€ вещь или сам допрешь? “ы выкаблучиваешьс€ по вопросам, в которых ни хрена не смыслишь. –ано или поздно все, что не было исключено в период детских болезней все равно всплывает. ѕример тому участившиес€ с космической быстротой отказы у одного, как считалось, самого надежного ¬ 777.  ак в жизни. ¬ детском возрасте ребенок переболел, получил иммунитет, а потом дальше более менее здоров. ≈сли в детском возрасте не переболел, то потом болезни всплывают в более серьезных формах. Ќ≈ исключаю, что с ¬ 777 вскоре может случитьс€ что-нибудь еще более серьезное. Ќе дай Ѕог, конечно.

ќтветить
10.07.13 13:09 „илли-¬илли

Ќу да, а у советских самолетов все пр€м идеально, никогда ничего не ломалось и не отказывало. я здесь писать не буду, не по теме. ј вот на соседних ветках про советские самолеты уже аналогичные случаи написал. ѕравда советских самолетов уже почти не осталось, вымирают как мамонты ))))))))))

ќтветить
10.07.13 12:28 √ость

–екомендую погуглить про јн-148, ты удивишс€, но по таким отказам он превзошел ј-320: то колеса отлетают, то двигатель откажет, то электроника глючит и т.д. и т.п. _______________________________________________________  атастрофа - это когда есть жертвы или самолет безвозвратно потер€н. ќтказы на новом самолете, чтоб ты знал на будущее, обычное дело. ѕокажи мне самолет, который в юношеском возрасте на болел детскими болезн€ми! Ѕолее того на јн 148 было вы€влено в процессе начальной эксплуатации более 400 различных дефектов. Ќо, ничего, устранили. ѕервый же показ ј 320 в ѕариже закончилс€ катастрофой в 1988 году. “ы же собираешь архивы, вот и загл€ни, обнови свою программу! ј то, что самолеты в процессе эксплуатации так или иначе страдают какими-то

ќтветить
10.07.13 12:11 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

то у них стекла трескаютс€, то колеса отлетают, про электронику и говорить не приходитс€, вот пример: экипаж самолета Airbus A320-200, 2000 года выпуска, авиакомпании Jetblue, регистрационные знаки N510JB, выполн€л рейс из Fort Lauderdale в NewYork/JFK (—Ўј). Ќа борту находились 119 человек. ¬ процессе набора высоты после вылета из ‘орт-Ћодердейла, при пересечении эшелона полета 240 экипаж доложил о ненадежных показани€х указател€ скорости капитана, объ€вил аварийную ситуацию и запросил немедленное снижение до высоты 10 000 футов, а также радиолокационное векторение дл€ захода в West Palm Beach.

ќтветить
10.07.13 11:33 „илли-¬илли

–екомендую погуглить про јн-148, ты удивишс€, но по таким отказам он превзошел ј-320: то колеса отлетают, то двигатель откажет, то электроника глючит и т.д. и т.п.

ќтветить
10.07.13 11:25 √ость

B аэропорту г. јктобе совершил вынужденную посадку пассажирский самолет, следовавший в јнглию, сообщает пресс-служба ћ„— – . ¬о вторник, 9 июл€, в международном аэропорту г. јктобе совершил вынужденную посадку пассажирский самолет "Ёрбас-320" компании "Ёйр-јстана" (рейс 1385), следовавший в направлении јлматы-—аузенд (јнгли€) на проведение технического обследовани€. Ќа борту самолета находились 3 члена экипажа. ∆ертв и пострадавших нет. ¬идать зат€нули с техническим обследованием, недот€нул.

ќтветить
10.07.13 9:39 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

вот те и выкат за пределы ¬ѕѕ... а он выдержал аварийную посадку? ѕри заходе на посадку в аэропорту »ркутска потерпел аварию пассажирский аэробус авиакомпании Ђ—ибирьї (S7), следовавший рейсом 778 из московского аэропорта Ђƒомодедової. —амолЄт не сумел остановитьс€ на взлЄтно-посадочной полосе, выкатилс€ за еЄ пределы и врезалс€ в расположенный неподалеку гаражный комплекс. ¬ результате столкновени€ фюзел€ж аэробуса разрушилс€, в салоне возник пожар. ¬сего на борту было 203 человека, включа€ 10 членов экипажа и трЄх пассажиров, попавших в салон без регистрации. Ѕольшинство пассажиров самолЄта были гражданами –оссии.  роме росси€н на борту было три гражданина Ѕелоруссии, три гражданина  ита€ и по два из ћолдавии, ѕольши, √ермании и ёжной  ореи. ¬ результате катастрофы погибло 124 человека. ќколо шестидес€ти пострадавших было госпитализировано, причЄм некоторые с серьЄзными травмами.

ќтветить
10.07.13 0:58 √ость

"ј-320 совершил аварийную посадку на спущенных колесах переднего шасси" "ѕо предварительным данным, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал".  акой надежный самолет оказываетс€ этот ј-320 ! —ел со спущенными колесами и ничего ! ¬ыдержал аварийную посадку ! ¬от что значит ≈вропа ! ¬от что значит ‘ранци€, √ермани€ и јнгли€ все вместе ! ¬от что значит ≈вропейское качество ! ќт “у-204 при такой посадке одни руйны бы остались. ѕри всех мелких отказах, замечу они есть и всегда были на всех советских самолетах, на ј-320 при этом никто не погиб ! ј “у-154 убил гораздо больше людей чем ј-320 при гораздо меньшем количестве построенных самолетов. ¬от какой надежный самолет ј-320 ! ≈сли будет возможность, буду летать только на ј-320 !

ќтветить
09.07.13 20:30 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

люблю этот самолет, ведь он звезда ютуба)))) www.youtube.com/watch?v=effqRze5DAM...

ќтветить
09.07.13 17:58 √ость

24 июн€ 2013 г. самолет Airbus A 320-200, авиакомпании Ђ”ральские авиалинииї, выполн€вший полЄт с целью перебазировани€ из ƒомодедово в ≈катеринбург находилс€ на маршруте на высоте 10600 метров в 80 км на юго-восток от Ќижнего Ќовгорода, когда вышла из стро€ одна из систем отбора воздуха. Ёкипаж произвел экстренное снижение

ќтветить
09.07.13 13:09 √ость

а €-то думаю, что у них как ни инцидент - так выкат, как а/происш-е - так отказ систем силовых установок/эо:  ак сообщил источник в ћинтрансе –‘, в аэропорту "Ўереметьево" у аэробуса ј-320, на борту которого находились 103 пассажира, перед взлетом отказало управление передней стойкой шасси, пострадавших нет. "»нцидент с аэробусом ј-320, выполн€вшим рейс по маршруту ћосква - ¬аршава, произошел накануне вечером, около 19:30 мск. ” самолета на предварительном старте произошел отказ управлени€ передней стойкой шасси", - сказал источник. ѕо его словам, самолет принадлежит ќјќ "јэрофлот-российские авиалинии". "ѕосле этого воздушное судно было отбуксировано т€гачом на сто€нку дл€ вы€снени€ причин отказа и проведени€ технического ремонта неисправных узлов и агрегатов", - сказал источник.

ќтветить
09.07.13 11:12 √ость

ровно два дн€ спуст€: 22 €нвар€ 2013 г. самолет Airbus ј-320-200 авиакомпании Ђ”ральские авиалинииї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц „ел€бинскї, при посадке в аэропорту назначени€, выкатилс€ за пределы рулежной дорожки. Ќа борту находились 36 пассажиров и экипаж. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
09.07.13 10:46 √ость

20 €нвар€ 2013 г. самолет ј-320 авиакомпании "јэрофлот", выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква- „ел€бинскї, при посадке в аэропорту назначени€, выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ. Ќа борту находились 74 пассажира и экипаж. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
09.07.13 10:07 √ость

22 феврал€ 2013 г. самолет ј-320 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ—имферополь Ц ћоскваї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации отказ левого двигател€ стал причиной экстренной посадки. Ќа борту находились 28 пассажиров и экипаж. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
09.07.13 0:17 √ость

ещЄ чуток и к проблемам с шасси будем относитьс€ как к норме)) —амолет Airbus авиакомпании Thai Airways International (THAI) совершил аварийную посадку в бангкокском международном аэропорту —уварнабхуми на спущенных колесах переднего шасси. Ќа борту лайнера находились 287 человек. ѕо предварительным данным, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. ќднако люди смогли покинуть самолет лишь через час после „ѕ. »звестно, что самолет летел из  алькутты, передает –»ј Ќовости. ѕо некоторым данным, колеса шасси авиалайнера разорвало при посадке. Ќо руководство THAI опровергло эту информацию. ќно за€вило, что самолет совершил аварийную посадку из-за низкого давлени€ в шинах. ѕеред посадкой служба аэропорта дала разрешение на запрос аварийной посадки. ѕосле приземлени€ аварийные службы обнаружили, что два колеса переднего шасси были приспущены. "THAI проведет расследование причин возникновени€ низкого давлени€. —амолет проходил инспекцию международного стандарта безопасности перед вылетом из аэропорта

ќтветить
09.07.13 0:13 „илли-¬илли

31.08.2004 г. ќптимистов поубавилось )))))) : "≈ще на одном “у-154 треснуло стекло. 4 пассажира сбежали сдав билеты". “у-154 на борту которого находились 163 пассажира и 8 членов экипажа, накануне в 18:37 вылетел из аэропорта ћинеральных ¬од в ћоскву. ѕри наборе высоты около 19:00 в кабине пилотов была обнаружена трещина на стекле. Ёкипаж прин€л решение вернутс€ в аэропорт вылета,-сообщил представитель администрации аэропорта  авминводы-јвиа. ѕассажиры уже отправлены в ћоскву другим рейсом, однако четверо из них отказались от продолжени€ полета и сдали билеты.

ќтветить
08.07.13 23:56 √ость

а вот оно))) как в комменте: толь эффекты, толь дефекты.. www.ochevidets.ru/rolik/53573/

ќтветить
08.07.13 23:55 „илли-¬илли

Ќу, на јн-148 луша€ в мире электроника: ¬ июне 2010 года самолет јн-148 выполн€л рейс ћосква-ѕетербург. ¬ ночном полете на высоте 10 600 метров у самолета произошел отказ в системе управлени€ сопровождающийс€ развитием крена с потерей высоты. Ёкипаж своевременно перешел на ручное управление и самолет совершил благополучную посадку в аэропорту ѕетербурга. ќт катастрофы спасло чудо и мастерство летчиков-считают јвиатехники.

ќтветить
08.07.13 23:55 √ость

а вот оно))) как в комменте: толь эффекты, толь дефекты..))))) www.ochevidets.ru/rolik/53573/

ќтветить
08.07.13 23:45 √ость

в пассажирском составе арбузов оптимистов поубавилось))) Cамолет Airbus A320-200, 1998 года выпуска, авиакомпании Swiss, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Zurich (Ўвейцари€) в Palma Mallorca (»спани€). Ќа борту находились 63 пассажира. —разу после зан€ти€ крейсерского эшелона 390 по€вилась предупредительна€ индикаци€ тормозной системы, и экипаж прин€л решение возвратитьс€ на аэродром вылета. ¬оздушное судно приземлилось через 50 минут после взлета. ѕосле устранени€ неисправности через 1 час самолет вылетел повторно и находилс€ в наборе высоты, пересека€ эшелон 150, когда проблема возникла повторно. Ёкипаж прекратил набор и снова возвратилс€ в ÷юрих. „ерез 20 минут после второго взлета самолет приземлилс€ на ¬ѕѕ 14. –езервный Airbus A320-200 прибыл в ћайорку с задержкой 4 часа с меньшим числом пассажиров, часть которых не решилась на третий подр€д вылет.

ќтветить
08.07.13 23:36 «а –оссию !

—огласен с —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !, € патриот и летаю только на отечественном !

ќтветить
08.07.13 23:34 √ость

красавчик на арбузе))) www.youtube.com/watch?v=WSuhDeujEM0...

ќтветить
08.07.13 23:31 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

912, в ———– никогда ни чего не ломалось и не падало, как в јвиации так и в јвтовазах. я, например не знаю ни одной катастрофы с участием —оветских самолетов. “у-154 например сделан из мощнейшего советского железа, а не из китайского пластика, как ј-320.  акие проблемы могут быть у самолета из качественного советского железа ?!

ќтветить
08.07.13 23:30 √ость

ну как так можно? очередна€ машина и оп€ть носом))) www.youtube.com/watch?v=GKqml8s9KV4#at=2...

ќтветить
08.07.13 23:21 912

ту 154 произведено 1026 потер€но 72(7%) налет 23млн часов(319444 часа на катастрофу) за 41 год эксплуатации погибло 3172 чел из 1.5 млрд перевезенных(0.0002%) а320fam произведено 5125 потер€но 27 (0,53%) налет 40 млн(2005) 120 млн часов( июль 2012)(4444444 час на катастрофу) за 25 лет эксплуатации перевезено около 7 млрд пассажиров(2012г) погибло 806 чел(0,000012%) итого: - по соотношению потерь вс к выпущенным эрбас лучше в 7/0,53=13 раз - по налету на одну катастрофу эрбас лучще в 4444444\319444=13.9 раз - по отношению числа погибших к числу перевезенных 0,0002/0,000012=16,7 раз все еще хотите сказать что эрбас страаашнее тушки?)) з.ы. некоторые цифры могут быть неточны так как вз€ты не с официальных источников,тем не менее существенно картину они не измен€т.

ќтветить
08.07.13 23:17 912

угу учитыва€ сколько летает эрбасов а320 и их налет наверное больше чем суммарный налет всех реактивных пассажирских самолетов ссср вместе вз€тых,несоложно пон€ть что число инцендетов будет заметно.или вы думаете на советской технике не было проблем?(ан-10 и €к-42 тому свежайшие примеры),точно так же трещали стекла и улетали колеса,а кроме того неубирались шасси на ту154,отказывали моторы,пожары..проблем было более чем дохрена,и потерь было куда больше чем тех же эрбасов.так что ваши примеры пустой звук есть простой факт налет на катастрофу и инцендент у эрбасов куда выше советской техники.

ќтветить
08.07.13 23:09 √ость

¬спомните электронику в французских авто и сопоставьте... ƒумаете здесь еЄ качество лучше? самолет Airbus A320-200 авиакомпании British Airways, 2007 года выпуска, регистрационные знаки G-EUXM, выполн€л рейс из Edinburgh в London/Heathrow (¬еликобритани€). Ќа борту находились 185 человек. ¬ процессе набора высоты после взлета из аэропорта Ёдинбург показани€ воздушной скорости упали до нул€, что привело к отключению автопилота. ѕосле выбора правого источника воздушных данных показани€ воздушной скорости кратковременно восстановились, но затем вновь упали до 0. Ёкипаж объ€вил срочную ситуацию и прекратил набор на эшелоне полета 270, после чего вз€л курс на лондонский аэропорт Stansted. „ерез 50 минут воздушное судно приземлилось в аэропорту —тэнстед на ¬ѕѕ 23. Ѕюро по расследованию авиационных происшествий ¬еликобритании (AAIB), провод€щее расследование, квалифицировало инцидент как серьезный.

ќтветить
08.07.13 22:08 √ость

до смешного)))) www.newstube.ru/media/passazhirskij-lajn...

ќтветить
—ообщени€ 303 - 352 из 1302
Ќачало | ѕред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/20.html 20 1 1