–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.07.13 21:54 „илли-¬илли

ƒа, действительно, мелкие неполадки случаютс€ только с ј-320. ’ј)))) ¬обще жесть: www.online812.ru/2012/03/07/013/

ќтветить
08.07.13 21:28 √ость

’а))) ¬ообще жесть))) Ќа удивление падающие с неба колЄса аэробусов это норма))))))) Ќеобычную посадку пережили пассажиры лайнера Airbus ј-319, который следовал из ћосквы в Ќовокузнецк. —амолет приземлилс€ в аэропорту Ќовокузнецка без одного колеса шасси, и, похоже, ни пилоты во врем€ приземлени€, ни пассажиры при посадке так ничего необычного и не заметили. ј самое интересное, что отвалившеес€ колесо так и не нашли - ни на взлетной полосе в ƒомодедово, ни на поле —пиченкого, ни в отделе дл€ шасси самого лайнера. «агадочный инцидент произошел в среду, 7 но€бр€ 2012, с лайнером авиакомпании S7. Ќа борту самолета находились 112 пассажиров и члены экипажа. ѕосадка в аэропорту —пиченково прошла спокойно, никто из экипажа или пассажиров не пострадал. ѕричем туристы так и не заметили, что с самолетом происходит что-то не то. ќтсутствие левого колеса на передней стойке шасси обнаружили только на послеполетном осмотре лайнера.

ќтветить
08.07.13 21:12 √ость

ѕотери колЄс это своего рода приколюха у этих типов))))) —амолет ј320-200 авиакомпании US Airways потер€л одно из 4 основных колес перед взлетом. ѕри рулении по ¬ѕѕ колесо отделилось от самолета и, выкатившись на перрон, ударилось о шасси только что приземлившегос€ самолета US Airways Express. »нцидент произошел в международном аэропорту ƒуглас (—Ўј). Ёкипаж остановил самолет после потери колеса. “ам же была произведена высадка пассажиров. ѕосле установки нового колеса воздушное судно было отбуксировано на сто€нку.

ќтветить
08.07.13 9:16 √ость

—амолет A 320-200 авиакомпании Delta, регистрационные знаки ’’’’’, рейс из Minneapolis в Duluth (—Ўј). ѕри взлете из ћиннеаполиса произошло отделение левого колеса от носовой опоры шасси. Ёкипаж прин€л решение продолжить полет до аэродрома назначени€. Ќад ¬ѕѕ 03 в ƒулуте был выполнен контрольный проход на малой высоте, подтвердивший отсутствие одного из колес носовой опоры. Ёкипаж зан€л зону ожидани€ дл€ выработки топлива. „ерез 1 час 20 минут после прохода на малой высоте экипаж произвел посадку в аэропорту ƒулут.

ќтветить
07.07.13 19:26 √ость

07.07.2013 „илли-¬илли ¬Ќ»ћјЌ»≈ ¬—≈ћ ! WARNING ! ќ„≈Ќ№ смешно.я ржу, сейчас умру от смеха: www.kommersant.ru/doc/1341622 ___________________________________________________________________________________________ ƒа посме€тьс€ над безграмотностью автора статьи и правда не грех... 10 декабр€ 2001 года самолет " авминводыавиа" аварийно сел в  расно€рске. ѕосле взлета не убрались подкрылки. ѕодробнее: www.kommersant.ru/doc/1341622 - ѕќƒ –џЋ » это что за новшество в механизации крыла? »ли это как раньше на жигул€х пластик под арки прикручивали? :))))))))))) 30 окт€бр€ 2004 года у самолета "јэрофлота" при посадке в ”лан-Ѕаторе заклинило одно из колес шасси. ѕодробнее: www.kommersant.ru/doc/1341622 - јЁ–ќ‘Ћќ“ в 2004 году на “у-204??? ’очу знать бортовой номер этого самолета невидимки!!!

ќтветить
07.07.13 17:57 √ость

Ћетал јir France, салон шире чем у Ѕ-737. ћеста дл€ ног вполне хватает. Ќеудобств не испытал. —умка влезает хоть под кресло, хоть на полку. „то нравитс€ в ј-320 серии панели в салоне не дребезжат, не скрип€т и не люфт€т.

ќтветить
07.07.13 17:15 √ость

Ћетел из  расно€рска ашкой до москау ,а обратно бэшкой,так вот в салоне боинга чуть просторней,хоть что говорите а в бэшке места больше,правда чуть шумнее

ќтветить
07.07.13 14:31 „илли-¬илли

¬Ќ»ћјЌ»≈ ¬—≈ћ ! WARNING ! ќ„≈Ќ№ смешно.я ржу, сейчас умру от смеха: www.kommersant.ru/doc/1341622

ќтветить
06.07.13 16:06 »горь

Ќачиталс€ тут что кресла в ј-320 неудобные, маленькое рассто€ние между ними, плохо откидываютс€ и т.д. Ќедавно летел ј-320 јэрофлот, бо€лс€ что будет очень неудобно, однако был при€тно удивлен, кресла были м€гкие, широкие и удобные, нормально откидывались. –ассто€ние между ними было весьма достойное, места дл€ ног вполне достаточно. ¬ салоне не шумно.

ќтветить
06.07.13 9:10 √ость

’ороша€ машина

ќтветить
06.07.13 8:42 √ость

Ћетал ј‘Ћ, нормальные удобные широкие кресла, хорошо откидываютс€. ћеста дл€ ног достаточно. ƒаже комфортнее чем на “у-204. ” “у-204 полки дл€ багажа маленькие и неудобные, у ј-320 наоборот удобные и большие. »ллюминаторы больше чем у “у-154. ѕравда здесь пишут, “у-204 шумнее чем ј-320, кресла на “у-204 неудобные и плохо откидываютс€.

ќтветить
06.07.13 0:33 √ость

 огда-то начиталс€ здесь отзывов, а в субботу вернулс€ из “униса на 320 их, нац. компании. ѕро кресла уже давно пишут. ѕравда. Ћетели ночью, так и не поспали. ј про иллюминаторы раньше не придавал значени€, а оказываетс€ верно говор€т. ƒаже у старичка јн24 и то больше.

ќтветить
06.07.13 0:31 √ость

час,полтора но не больше в полускрюченном и недвижимом состо€нии можно выдержать,то бишь салон отстой,204й в этом плане лучше,хот€ в билетах на цене особо не отражаетс€ экономичность судна

ќтветить
05.07.13 21:34 „илли-¬илли

ѕосмотрите например фотографии салонов и кресел и рассто€ни€ между креслами в обзорах полетов на ветках Ѕ-737 и “у-204.  ак видим салоны и кресла и рассто€ни€ между креслами у “у-204 ничуть не лучше чем у ј-320, что сразу бросаетс€ в глаза: уже проход между креслами и меньше полки дл€ ручной клади. ” Ѕ-737 как видно кресла уже, рассто€ние между ними ничуть не больше чем у ј-320, зато уже проход между креслами и меньше полки дл€ ручной клади.  ак видим на фото, у ј-320 кресла вполне нормальные и широкие. “акже на фото видно что полки дл€ ручной клади у ј-320 больше чем у Ѕ-737 и “у-204. Ћично мен€ очень напр€гает очень низкое расположение воздухозаборников двигателей у Ѕ-737.  огда смотриш издалека кажетс€ что они всего в нескольких сантиметров от земли. Ќепон€тно почему Ѕоинг никак не разработает самолет дл€ замены Ѕ-737. ƒвигатели LEAP-’ из-за низкого клиренса на Ѕ-737 теперь не влезают под крыло, придетс€ ставить LEAP-X с меньшей степенью двухконтурности. ƒл€ авиакомпании плохо что у Ѕ-737 маленькие люки грузовых отсеков. ” ј-320 люки грузовых отсеков довольно большие. ”добно загружать контейнеры.

ќтветить
05.07.13 21:01 „илли-¬илли

 стати, если здесь внизу посмотреть отчеты, многие пишут "места дл€ ног достаточно". » есть фотографии, например у јэрофлота как мы видим на фотографи€х рассто€ние между креслами в экономе достаточно приличное, поболее чем у “у-204/154. “ак что то, что €кобы в ј-320 "так мало места дл€ ног, такие не удобные кресла" это просто поцриотам поцриотизм в мозг ударил. «ачем их слушать если можно просто заходить в отчеты внизу, смотреть фотографии кресел и рассто€ни€ между ними, салоны и самому все оценивать. ѕлюс ј-320 даст всем отечественным самолетам большую фору по уровню шума в салоне.

ќтветить
05.07.13 19:01 „илли-¬илли

ј-320 из 5000 потер€нно 26 штук, “у-154 из 950 потер€нно больше 70 штук. ¬ыходит “у-154 при меньшем количестве построенных самиков, убил намного больше людей чем ј-320.

ќтветить
05.07.13 17:15 912

не у мен€ а у снекмы(кто такие знаете?) € что то не слышал об их указании мен€ть хму каждые 20000 часов операторам на джет-а1.а вот про операт а вот про операторов использующих самый лучщий в мире керосин тс-1 така€ бумага есть.потому как после него в элементах автоматики остаетс€ куча говна что требуетс€ переборка хму. кцатит поцреотик коли пернул ну ка ткни где € про кпн ил-96 говорил?есливы про пс-90 то тут у вас обосратушки мен€ть 100% двигателей на крыле это конечно в керосине дело,при этом у иномарок летающих на том же керосе их мен€етс€ пор€дка 10%(суммарно и цфм и роллс ройс и дже-е)так что единственное что вы можете сделать со своим сраным пс-ником засунуть его себе поперек анального отверсти€)) даже египтосы и те сказали спасибо нет и вз€ли ту-204 с роллс ройсами..

ќтветить
05.07.13 16:55 √ость

Cамолет A320-200 авиакомпании Aer Arann, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Shannon (»рланди€) в Manchester (¬еликобритани€). Ќа борту находились 164 пассажира и 6 члена экипажа. ¬ процессе набора высоты после взлета из Ўеннона при пересечении эшелона полета 178 экипаж объ€вил аварийную ситуацию, сообщив об отказе левой силовой установки. ѕо указанию ¬ышки аэропорта Ўеннон все заходившие на посадку воздушные суда были направлены в зоны ожидани€. ѕри этом аварийна€ ситуаци€ была изменена на срочную. „ерез 15 минут после объ€влени€ аварийного состо€ни€ воздушное судно благополучно приземлилось на ¬ѕѕ 24 аэропорта Ўеннон и самосто€тельно зарулило на перрон.

ќтветить
05.07.13 16:07 912

а стекло вообще фигн€...они трещали ина ту 154 и на ту 134 и на боингах..притом именно лобовые а секрет прост электрообогрев мазафака..

ќтветить
05.07.13 15:51 √ость

самолет Airbus ј-320 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква - —очиї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета в св€зи с тем, что произошел отказ одного из двигателей самолета.

ќтветить
05.07.13 15:23 √ость

—ообщение 05.07.2013 Ёкипаж самолета Airbus A320 авиакомпании Wizz Air, который в п€тницу утром совершал авиарейс по маршруту " атовице-Ћондон", после обнаружени€ трещины окна в кабине пилотов решил возвратить авиалайнер в  атовице. ќб этом за€вил спикер Ќижнесилезского авиационного общества ÷езарий ќжех, информирует tvn24. "ѕосле старта оказалось, что в кабине пилотов треснуло окно, по€вилась "паутина".  апитан прин€л решение возвратить самолет", - сказал ќжех. ќн добавил, что посадка воздушного судна не была аварийной. Ќа борту авиалайнера было 156 пассажиров. —ейчас они наход€тс€ в аэропорту в ожидании отправлени€ в Ћондон. ћеханики планируют устранить проблему за 6-8 часов.

ќтветить
05.07.13 13:51 √ость

..с таким ростом в этом отстойнике ты видимо размещалс€ в туалете, потому как в их салоне таких ништ€ков дл€ ног попросту нет :)

ќтветить
05.07.13 11:44 √ость

я летал и Ѕритиш и Ћюфтами, и ј‘Ћ, места вполне достаточно, удобные широкие кресла, при росте 1.80 вполне достаточно места дл€ ног.  ресла нормально откидываютс€. Ѕольшие удобные полки дл€ багажа. ”добный самолет.

ќтветить
05.07.13 10:15 √ость

ќх уж не знаю как на ту154 Ѕритиш, там такие есть? я летал и Ѕритиш, и Ћюфами. ј вы, дорогой гость видимо нет. » не вводите людей в заблуждение - про кресла это правда. ћне ещЄ не понравилось отсутствие гибкого кармашка впереди сто€щего кресла. ќн есть, но пластиковый. ћы летаем с ребенком и посудку дл€ кормлени€ девать просто некуда. —амолет не нравитс€.

ќтветить
05.07.13 9:51 √ость

Ћетал British Airways, при росте 1.80 места дл€ ног более чем достаточно, кресла нормально откидываютс€, иллюминаторы больше чем у “у-154.  ресла шире и удобнее чем у “у-204 и “у-154. Ќиже уровень шума в салоне чем у “у-204. Ѕольшие и удобные полки дл€ ручной клади. ƒовольно широкий и просторный салон. ”добный самолет.

ќтветить
05.07.13 9:35 √ость

Ћетал и јэрофлотом, и не јэрофлотом.  роме цветовой гаммы от других авиакомпаний салон ничем не отличаетс€.  ресла, действительно, практически не откидываютс€ (поставщик кресел вроде как один) и высидеть 4-5 часов сложновато. “ак же правда и то, что иллюминаторы крохотные, у других типов они больше в диаметре. ¬ хвосте шума достаточно много, в носовой части само собой - тише. —убъективно, конечно, но мне очень не понравилась вентил€ци€, зато хорошо настроены лампы индивидуального освещени€, хот€ ими практически никогда не пользуюсь.  ак итог: у каждого свои критерии и предпочтени€, но лично мне удобнее в американских типах.

ќтветить
05.07.13 9:16 √ость

—амолет отличный. 99% нормальных полетов. Airplen otlitean. 99% normalien polieten.

ќтветить
04.07.13 21:54 √ость

ƒа, панели салона во врем€ разбега не дребезжат, в отличии например от »л-86/96.

ќтветить
04.07.13 21:50 √ость

¬ отличии от отечественных самолетов панели пассажирского салона на взлете не скрип€т и не ход€т ходуном. —разу видно что собранно качественно. » уровень шума в салоне гораздо меньше чем у отечественных аналогов. ќчень большие и удобные полки дл€ ручной клади, удобно ставить сумки.

ќтветить
04.07.13 21:17 «а –оссию

я патриот и летаю только на отечественном.

ќтветить
04.07.13 21:11 √ость

Ћетал јэрофлотовским ј-320, не знаю как у других а/к а у ј‘Ћ кресла широкие и очень удобные, хорошо откидываютс€, и места между креслами много. ќчень большие и удобные полки дл€ ручной клади. Ќизкий шум в салоне.  омфортный самолет.

ќтветить
04.07.13 21:11 √ость

ƒа как иначе...))) ѕо сравнению с ту-104 летать можно. ¬ 104 шумно и в салоне кур€т, но в отличие от 320 у одноклассников салон комфортабельней

ќтветить
04.07.13 21:01 √ость

ƒа уж, после як-42, “у-134 и “у-154 низкий уровень шума при€тно радует. » рассто€ние между креслами больше и полки дл€ ручной клади большие и удобные. ј “у-154..... ƒаже не удосужились крышки в полках дл€ ручной клади сделать, просто поставили две доски над креслами без крышек и перегородок. » еще подсветка салона у ј-320 ночью очень красиво светитс€. Ўум на на наших самолетах очень утомл€ет, выходиш голова раскалываетс€, после ј-320 первый раз такого не было. ”добный самолет.

ќтветить
04.07.13 20:49 √ость

—пинку не откинуть, шаг кресел и проход узкие. ƒл€ низкорослых китаЄз в самый раз!

ќтветить
04.07.13 20:48 √ость

—огласен, самолет гораздо комфортнее отечественных аналогов. » кресла удобнее и шума намного меньше. –екомендую !

ќтветить
04.07.13 20:45 √ость

”добный аппарат !

ќтветить
04.07.13 20:43 јгрипина

—оглашусь, 320 - шумна€ машина. ѕо сравнению с јн-2 это неплоха€ машина, но увы, в комфорте в своем классе проигрывает. ѕри выборе его бы не советовала

ќтветить
04.07.13 20:42 √ость

ј вы летали на Ѕ-52 и ѕротоне ? ”х ты, ну и как ?! –аскажите, раскажите !

ќтветить
04.07.13 20:39 √ость

—огласен, по шуму в салоне ј-320 даст фору отечественным самолетам.

ќтветить
04.07.13 20:37 ¬иолетта

ѕо сравнению с ту-144, ту-95, Ѕ-52 и ракетоносителем "ѕротон", тихий самолет. Ќо всЄже в салоне этого € летела в берушах, по сравнению с 737, а320 очень шумна€ машина, и очень неудобна€ дл€ пассажира

ќтветить
04.07.13 20:35 √ость

Ћетал на “у-154, по сравнению с ним у ј-320 кресла гораздо шире и удобнее, и места между ними больше. ѕлюс на ј-320 гораздо меньше уровень шума, на “у-154 просто невыносимо. » полки дл€ багажа у ј-320 больше и удобнее. ѕанели на взлете не скрип€т и не ход€т ходуном как на “у-204. ¬се собранно добротно. ќ “у-204/154 такого сказать не могу.

ќтветить
04.07.13 20:27 √ость

ѕо сравнению с “у-154 очень тихий самолет, “у-154 невыносимо шумный.

ќтветить
04.07.13 20:25 јлефтина

 райне неудобные кресла. ”добства как в газели - не более

ќтветить
04.07.13 20:22 √ость

—огласна, самолет гораздо комфортнее отечественных аналогов, места больше и не такой шумный.

ќтветить
04.07.13 20:19 √ость

”добный самолет.

ќтветить
04.07.13 20:13 √ость

как ещЄ это пластиковое корытце не разлетелось в щепки)) www.youtube.com/watch?v=A79AYnqt_ts...

ќтветить
04.07.13 14:13 „илли-¬илли

www.baltinfo.ru/2012/10/10/YAK-42-5-107-passazhirami-na-bortu-sovershil-vynuzhdennuyu-posadku-v-kazani-309617

ќтветить
04.07.13 10:41 √ость

самолет A-320, авиакомпании Ђјэросвитї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ иев - ƒонецкї, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета Ѕорисполь. ѕо предварительной информации причиной возврата в аэропорт вылета стали неполадки в работе механизации крыла самолета

ќтветить
04.07.13 10:25 „илли-¬илли

8 но€бр€ 2012 г. самолет як-42 авиакомпании —аратовские јвиалинии выполн€вший рейс —аратов-ћосква вскоре после взлета был вынужден возвратитс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации у самолета возникли неполадки в работе механизации крыла. ѕосле выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту вылета. Ќа борту находилось 74 пассажира и экипаж. Ќикто не пострадал.

ќтветить
04.07.13 10:00 √ость

самолет ј 320 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц Ѕейрутї, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета Ўереметьево. ѕо предварительной информации, причиной возврата в аэропорт вылета стали неполадки в работе механизации крыла самолета.

ќтветить
—ообщени€ 353 - 402 из 1302
Ќачало | ѕред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/19.html 19 1 1