–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.07.13 9:48 „илли-¬илли

21.09.2012г. —амолет јн-24 вынужденно приземлилс€ в аэропорту Ќижневартовска из-за образовани€ трещины в боковом стекле кабины экипажа. —амолет принадлежит авиакомпании »рјэро. "в районе Ќижневартовска экипаж передал сообщение о растрескивании бокового стекла"-сообщили в ведомстве. —амолет выполн€л рейс “омск-—ургут. Ќикто не пострадал.

ќтветить
04.07.13 9:26 √ость

самолет Airbus A320-200 авиакомпании Ђјвиатранс  ї выполн€вший рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц  иевї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в двигателе. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 162 человека, включа€ экипаж

ќтветить
04.07.13 9:19 √ость

ѕоражает убогость этого самолета!

ќтветить
04.07.13 9:12 „илли-¬илли

—огласен с «а –оссию, наши самолеты разработки 60-х годов бьют новейшие разработки запада ! ќни в полтора раза надежнее чем преславутые зарубежные пластмассовые метлы !!! ≈сли бы только толстые д€дьки не хотели набить себе карман, а задумывались бы о будующем отечественной авиации. ѕредатели !

ќтветить
04.07.13 0:55 «а –оссию

¬от “у-154 хоть и попадало больше 70-ти штук, но это не мешает мне называть его самым безопасным самолетом мирового авиапрома.

ќтветить
04.07.13 0:27 √ость

www.youtube.com/watch?v=NmeWU7vRBrg ... ------------------------- это провокаци€,прокл€тые патриоты подбили самый любимый селЄдковоз всех народов,это монтаж,это некачественный патриотский керосин,аэрбас непобедим

ќтветить
03.07.13 21:38 „илли-¬илли

aviablog.ru/2008/07/05/pozhar-dvigatelya-na-vzlete-tu-154m-v-pulkovo-video/

ќтветить
03.07.13 17:36 „илли-¬илли

“ак и у Ѕ-737 такое бывает и у як-42. “у-154 вобще из 950 построенных самолетов попадало больше 70 самолетов. ј-320 из более 5000 построенных потер€нно всего 27 самолетов. ¬от тебе и показатель надежности советских самолетов. ≈сли бьютс€, то "надежно".

ќтветить
02.07.13 21:08 √ость

возгорание на взлЄте. а € не рекомендую www.youtube.com/watch?v=z1Od_U2-9xw...

ќтветить
02.07.13 9:23 √ость

обыкновенное пластиковое г...

ќтветить
30.06.13 15:04 евгений

¬сем спасибо за отзывы .»нтересуюсь потому что на арбузах летать не приходилось . ј самый любимый самолЄт ту 134.

ќтветить
29.06.13 7:17 √ость

Ћетел 24.06.13 из ёжно-—ахалинска во ¬ладивосток на а320 S7 . ќтлична€ авиакомпани€, самолет 2012 года, но как будто только вчера с завода, корм€т очень хорошо , теперь буду всегда летать S7, !!

ќтветить
27.06.13 21:47 „илли-¬илли

¬общем, пока сами не слетаете не узнаете. ј верить отзывам нельз€. ѕишут тут что в ј-320 "места мало". Ёто наверно пишут те кто до этого летал на широкофюзел€жных Ѕ-777, Ѕ-747. ѕосле них конечно, мало места. я вот летал на ј-319  убани, хоть он и был после дискаунтера »зи ƒжет, спортивна€ сумка спокойно влезла под кресло. Ёто притом что салон был на 156 кресел. ѕолки дл€ ручной клади были больше чем на Ѕ-737. Ќазад летел на Ѕ-737  убани, который был после —кай Ёкспресс, во первых полки дл€ ручной клади были меньше, во вторых сумку как ни пыталс€ запихнуть под кресло, ничего не получилось, пришлось ставить на полку. » кресла на Ѕ-737 были уже и рассто€ние между ними меньше чем на ј-319. ѕо уровню шума они были абсолютно одинаковые. —алон у Ѕ-737 был уже чем у ј-319. ” ј-319/320 как никак диаметр фюзел€жа 3.95 м. у Ѕ-737 3.70 м. ≈динственный плюс у Ѕ-737 иллюминаторы действительно очень большие, € такие большие иллюминаторы на узкофюзел€жниках видел первый раз. Ќаверно они были чуть меньше чем на широкофюзел€жном »л-86. Ўикарный обзор. Ќа ј-319 иллюминаторы меньше, но не критично, самые обычные иллюминаторы как у всех узкофюзел€жников, на “у-154 они вобще еще меньше чем на ј-319. ƒа и все равно будущее за композитами, скорее всего Ёрбас сейчас посмотрит как композиты поведут себ€ на ј-350, а потом разработают полностью новый планер из композитов дл€ ј-320. “огда и сделают большие иллюминаторы, фюзел€ж из композитов такое позвол€ет, на ј-350 иллюминаторы самые большие в истории √ј. Ќа Ѕ-737 еще очень сильно напр€гает что воздухозаборники двигателей очень низко от земли, когда смотриш издалека кажетс€ как будто он скребет воздухозаборниками по земле, так и кажетс€ засосет что нибудь туда. ј дл€ ј . плохо что у Ѕ-737 очень маленькие люки грузовых отсеков, непон€тно как туда что то может влезть, например контейнеры.

ќтветить
27.06.13 16:35 √ость

Ћетал этой компанией много раз. ¬еликолепный сервис как у известнейших компаний. ---- :) ¬ерно! »звестнейших, только с негативной стороны. Ћетал ћск-—ѕ-ћурм. на 319/320 соответственно.  ормежка: булка с гор€чим чаем. —алон тесный, откинутьс€ не удастьс€. „еловек конечно может всЄ вытерпеть, но при возможности выбора следует им (выбором) воспользоватьс€.

ќтветить
27.06.13 7:44 √ость

привет всем. скоро перелет на ј 319 и ј 320 авиакомпанией росси€ . как у них дела с этими бортами . маршрут мурманск с.п.б. сочи. ________________________________________________________________ Ћетал этой компанией много раз. ¬еликолепный сервис как у известнейших компаний. Ѕорты чистые, ухоженные. Ќе пожалеете.

ќтветить
27.06.13 0:20 √ость

јвиакомпани€ –осси€ входит в дес€тку самых плохих авиакомпании мтра по удобствам и обслуживанию пассажиров@!!

ќтветить
26.06.13 23:33 912

а что вас интересует именно? самолеты бодренкие средний возраст 319 -10 лет 320-х-12лет.компоновка примерно как у фл то есть не слишком тесно.

ќтветить
26.06.13 21:42 евгений

привет всем. скоро перелет на ј 319 и ј 320 авиакомпанией росси€ . как у них дела с этими бортами . маршрут мурманск с.п.б. сочи.

ќтветить
26.06.13 9:39 √ость

 ак и многие, летал на ј-320 неоднократно и различными ј/ . ¬ерно пишут что кресла не разложить, иллюминаторы меньшие по диаметру чем у 737, мониторы со слишком большим шагом и маленькие, разгл€деть в них чего-либо проблематично.  райний раз впервые столкнулс€ с тем, что у многих кресел соплюшечна€ крышка подлокотника либо отсутствовала, либо не была закреплена. ≈сли и лететь таким, то на рассто€ни€ не больше чем от ћосквы до ѕитера, а ежели перелет длительный, то он скорее всего превратитс€ в мучение.

ќтветить
26.06.13 7:50 √ость

как пассажир € особой разницы между 737 классик и а 320 не вижу. ______________________________________________________  ак показывает опыт, все магистральные самолеты, выполненные в классическом исполнении, имеют примерно одинаковые услови€ комфорта. Ѕыл удивлен в этом смысле "ѕолетовским" SAAB 2000 и "¬ыборгским" »л 114, где удобство перелета близко к полету на магистральниках.   сожалению, последние больше не летают.

ќтветить
25.06.13 23:31 912

насоклько € помню по услови€м лицензии косоглазые собирают самолеты только дл€ внутрикитайского рынка.кроме того эрбас планирует открыть линию сборки в сша. комфорт вещь относительна€ да и зависит больше не от типа а от оператора. € летал на донскихи нордовских 737,аэрофлотовских и эйр франсовских 320 примерно все тоже по шумам ощущени€м от полета,шаг кресел конечно на донских был поменьше чему афл но это имеет слабое отношение к типу.так что как пассажир € особой разницы между 737 классик и а 320 не вижу.

ќтветить
25.06.13 21:29 „илли-¬илли

"Ёрбас планомерно развивалс€". Ќу например, советский јвиапром тоже планомерно развивалс€, вот “у-204 и ј-320 начали разрабатывать почти одновременно, в начале 80-х годов, взлетели они тоже почти одновременно, ј-320 первый полет в 1987 году, “у-204 тоже где-то в это врем€. “о же самое двигатели ѕ—-90 и CFM-56, ѕ—-90 и –олс-–ойс RB-211. –азрабатывались почти в одинаковое врем€. Ѕ-757 еще древнее чем “у-204, Ѕ-757 взлетел в начале 80-х , “у-204 в конце 80-х.

ќтветить
25.06.13 21:15 „илли-¬илли

Ќе, ј-320 fam. собирают в основном на заводах в “улузе и √амбурге, в китае правда из-за большого спроса на ј-320, Ёрбас открыл сборочную линию, но со скоростью всего 3-4 самолета в мес€ц. “ак что это незначительно.

ќтветить
25.06.13 12:47 √ость

”важаемые √оспода, все разговоры об удобстве или неудобстве полета на ј 320 св€заны, в основном с тем: "неудобные кресла, маленький шаг между креслами", т.е., с моментами имеющими малое отношение к самому самолету. ѕечально, что авиакомпании-эксплуатанты безобразно относ€тс€ к пассажирам, превраща€ путешествие в каторгу. »мею большой опыт полетов на этом, не побоюсь сказать, лайнере. ѕравда € путешествовал с авиакомпани€ми типа "јэрофлот", "Al Italia", "—ингапурские јвиалинии". Ёти компании предоставл€ют пассажирам на дальних рассто€ни€х набор телеуслуг (видео), отличный сервис. Ќа малых рассто€ни€х, например, "—ингапурские авиалинии", умышленно убирают функцию телеуслуг и уменьшают вариативность изменени€ функции подъема-опускани€ кресел. —ервис при этом остаетс€ на высочайшем уровне. ѕоэтому предъ€вл€йте, пожалуйста претензии авиакомпани€м. ”казывайте какой авиакомпанией летали. “ака€ антиреклама намного более эффективна, чем пуста€ перебранка. ≈ще более печально, когда пытаютс€ сравнивать ј 320 с отечественными самолетами. Ќе забывайте, √оспода, что "Ёрбас" планомерно развиваетс€, тогда как в –оссии јвиапром только-только пытаетс€ встать на ноги. Ўпын€ть разработчиков “у 154 за т чтоо, что они п€тьдес€т лет назад разработали самолет, который первый полет совершил в начале 70-х годов с самолетом, который совершил свой первый полет в 1988 году, просто неуместно и глупо.

ќтветить
25.06.13 0:35 „илли-¬илли

www.webground.su/topic/2013/02/18/t261 ”ѕ—.........

ќтветить
24.06.13 23:56 √ость

’ороша€ рабоча€ лошадка. ј если болит спина то это к терапевту! !!

ќтветить
24.06.13 12:04 √ость

22.06 прилетел туниским 320-м Ёнфида - ћск. ѕрежде летал другими авиакомпани€ми, но впечатлени€ не изменились. —амолет - не айс. —идень€ практически не откидываютс€. «а весь ночной полет продолжительностью 4,30 часа на этих убогих креслах поспать так и не удалось. ¬ентил€ционные "соски" мало того, что пр€м в темечко "свист€т" так из них еще и капает. ѕроход очень узкий. ћиниатюрные экранчики (экранчушечки) расположены на верхней панели с шагом в шесть кресельных р€дов - не видно ничего. —ильный шум в салоне. ¬ общих чертах - самолет не понравилс€.

ќтветить
24.06.13 9:56 √ость

Cамолет Airbsus A321-200 авиакомпании Lufthansa, 2008 года выпуска, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Helsinki (‘инл€нди€) в Frankfurt/Main (√ермани€). Ќа борту находились 162 пассажира и 6 членов экипажа. ¬ процессе набора высоты после взлета с ¬ѕѕ 22 правой аэропорта ’ельсинки левый двигатель (V2533) произвел несколько хлопков, сопровождаемых €зыками пламени. Ёкипаж выключил силовую установку и, прекратив набор на высоте 2500 футов, возвратилс€ на аэродром вылета. –ейс был отменен.

ќтветить
20.06.13 8:10 √ость

“олько вдумайтесь в эти цифры _______________________________________ “ебе-то что? “ы-то что радуешьс€? “ы, что имеешь процент с продаж !

ќтветить
19.06.13 21:43 „илли-¬илли

ƒа, семейство ј-320 уже перевалило за 5000 построенных самолетов. “олько вдумайтесь в эти цифры. ј-320 fam. летают по всему миру в јвиакомпани€х ≈вропы, —еверной и ёжной јмерики, –оссии, азии, јвстралии и Ќовой «еландии. “олько вдуматс€ в это. » их будет с каждым годом все больше и больше, выпускаетс€ 30-40 самолетов в мес€ц. ћожет быть даже 10 000-15 000 самолетов лет через 10-20. ¬от что значит ‘ранци€, √ермани€ и јнгли€ все вместе. Ёрбас »ндастри лучшие !

ќтветить
18.06.13 12:15 √ость

»з —очи в ”ль€новск, конец 80-х. советский аэрофлот. ________________________________________________________ »звестно, что повышенный уровень шума в салоне вли€ет на психику. √оспода, делайте выводы!

ќтветить
17.06.13 20:52 „илли-¬илли

»з —очи в ”ль€новск, конец 80-х. советский аэрофлот.

ќтветить
17.06.13 20:23 √ость

Ќа як-42 например после двух-трех часов полета шум очень достает, летал как-то в ”ль€новск часа три, еще советским аэрофлотом. _________________________________________________________________________________ Ёто откель же ты летел в ”ль€новск три часа?

ќтветить
17.06.13 20:13 „илли-¬илли

 ресла и рассто€ние между ними завис€т от конкретного перевозчика-јвиакомпании а не от самолета. ‘юзел€ж он и в јфрике фюзел€ж. ≈динственное у семейства ј-320 фюзел€ж самый широкий из всех существующих на данный момент в мировой √ј узкофюзел€жных среднемагистральных самолетов: 3.95 м, тогда как у Ѕ-757, Ѕ-737, “у-204, “у-154 ширина фюзел€жа 3.70 м плюс-минус. »з-за этого у ј-320 fam. ширина пассажирского салона на 12 см. шире чем например у “у-204. ” ј-320 ширина пассажирского салона 3.70 м. у “у-204 ширина салона 3.57 м. ѕоэтому объем пассажирского салона у ј-320 больше. ≈сли наход€сь в салоне ј-320 мысленно провести поперечную линию от одного борта до другого это сразу становитьс€ пон€тно. ¬ “у-204/154, Ѕ-737/757 в этом плане салон теснее. ј кресла јвиакомпани€ может напихать как хочеш, и поставить какие хочеш. ƒл€ примера посмотрите здесь в обзорах полетов перелет ћосква-бангкок через доху с катар Ёирвейз, скажете в экономе "места мало" ? "Ќапихали как сельди в бочке" ? »ли посмотрите бизнес класс A-320 у Virgin America. “оже скажете "места мало" ? ≈динственное что зависит от самолета это диаметр фюзел€жа, соответственно из него вытекает ширина пассажирского салона, и уровень шума в салоне и на местности. ј вот с уровнем шума у советских самолетов как раз проблемы, не зр€ же запретили летать в ≈вропу “у-154, як-42 и “у-134. ƒа и “у-204 немного шумнее будут чем ј-320. ј последние версии двигателей CFM-56 вобще очень тихие. ј ƒвигатели LEAP-X на ј-320 NEO будут еще тише. ј шум в салоне например дл€ мен€, даже важнее чем рассто€ние. Ќа як-42 например после двух-трех часов полета шум очень достает, летал как-то в ”ль€новск часа три, еще советским аэрофлотом.

ќтветить
17.06.13 13:35 √ость

ѕравильно, ошибочка вышла: TransAsia, а не “рансаэро!!!

ќтветить
17.06.13 12:40 √ость

о по слухам "“рансаэро", S7 также держит "классику" ______________________________________________ ” "“рансаэро" нет ј320 и никогда не было.  ак они могли держать "классику"? ќ_о

ќтветить
17.06.13 12:27 √ость

тесно-не тесно, комфортно - или нет ________________________________________________ Ћетал много раз на ј320. ћне везло, компании "јэрофлот", "Alitaliya", "—ингапурские авиалинии" держат на линии самолеты с классичесчкой компоновкой кресел. „то касаетс€ других компаний, то по слухам "“рансаэро", S7 также держит "классику", а вот "”ральские авиалинии" хулиган€т. —амолет отличный, комфортный, а все остальное - от "лукавого" директора авиакомпании.

ќтветить
17.06.13 7:41 √ость

¬олж, самолет ј-320 €вл€етс€ хорошим и надежным, а что касаетс€ комфорта, то здесь все вопросы к авиако компани€м которые их эксплуатируют. ќдни из самых комфортных салонов у јэрофлот и S7 - хороший шаг кресел. ¬ ”ральских авиалини€х салоны хуже, шаг кресел меньше. “ак что выбирайте перевозчика и вперед, но еще добавлю, что ј-320 очень далеко не летает максимум тыс€ч на п€ть км.

ќтветить
17.06.13 7:24 ¬олж

€ лично, как пассажир, зашла на этот форум с целью узнать описание самолета: тесно-не тесно, комфортно - или нет, и где самые удобные места, а тут собрались демагоги, которые пишут пустую хрень про "пацриотизм" , соревнуютс€ в остроумии, стро€т из себ€ авиаторов, вспоминают историю крушений... ну вот дл€ чего? Ќапишите, комфортно ли лететь в этом самолете, у кого какие впечатлени€ от полета? “аки в основном форум с этой целью создан - нет? ћне ну ооочень далеко лететь с ну ооочень маленьким ребенком, хочу пон€ть, какой лайнер комфортнее и т.д. ѕожалуйста, напишите по теме, а?

ќтветить
12.06.13 19:18 ёрий

«дравствуйте! я хочу информаци€ о пассажири которые улетали 12.06.13 »раклион-ћосква. 1. —тельмашенко ≈вгений ёрьевич. 2. —тельмашенко јнна »горовна. 3. —тельмашенко ¬алери€ ≈вгеньевна. «ј–јЌ≈≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
12.06.13 17:31 √ость

””””––––јјјј! Ќам до Ёфинды сменили рейс с Tunisair 320 на “рансов 777! “еперь полетим как люди, а не как сельдь в ржавой банке... :)

ќтветить
12.06.13 11:16 √ость

ј320 потерпел катастрофу над „ерным морем в ночь на 3 ма€ при заходе на посадку в аэропорт јдлера. ¬се наход€щиес€ на борту самолета 113 человек, включа€ членов экипажа, погибли. √енпрокуратура –оссии проводит большое количество следственных меропри€тий... ¬ частности, проводитс€ аэротехническа€ судебна€ экспертиза. –ассматриваютс€ такие вопросы, как нарушение правил безопасности полета экипажем, правильность действий диспетчеров. ќтветы на них и вы€в€т виновныхї, -- сказал „айка. ¬месте с тем он отметил, что следствие пока продолжаетс€ и говорить что-либо конкретное сложно.

ќтветить
12.06.13 9:53 „илли-¬илли

ѕоцриоты пытаютьс€ так представить как будто советские самолеты пр€м такие безотказные "мощнейщее советское железо, чугун и сталь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" "быстрее, выше, дальше !!!!!!!!!!!!!" "двигатели мощнее !" "сделанные на советскых заводах, советскыми людьми, лучшие в мире !" "ƒа здравствует парти€ и товарищ —талин !".

ќтветить
12.06.13 9:35 „илли-¬илли

Ќапример у “у-154 было разрушение двигател€ на взлете в ѕулково, у јн-24 образование трещин в лобовом стекле, у як-42 не убирались шасси и механизаци€ после взлета, задымление в салоне, вибраци€ двигател€, отказы двигателей и т.д. и т.п. ѕисать можно бесконечно. » если бы сделали отдельную ветку про инциденты, € бы про советские самолеты написал не меньше чем тут поцриоты написали про ј-320. ¬ общем то € и написал не меньше, просто это все снесли, так как не по теме.

ќтветить
11.06.13 23:15 912

безусловно логичнее,но в данном случае мы рассматриваем только технику как таковую.хот€ фактор оператора вс включен в итоговую статистику потерь. Ќу, и хорошо! —пи спокойно, дорогой товарищ--- € так пон€л по факту ответить нечем? и что собственно?? думаете у ту ил или €к не было фальстартов?))) и да еще одно маленькое замечание. € не очень довер€ю числу погибширх как к показателю безопасности.дл€ примера ту 204 дважды разбивалс€ однако по счастливой случайности без пассажиров,поэтому данный критерий мне кажет€ не совсем объективным.

ќтветить
11.06.13 23:13 912

безусловно логичнее,но в данном случае мы рассматриваем только технику как таковую.хот€ фактор оператора вс включен в итоговую статистику потерь. Ќу, и хорошо! —пи спокойно, дорогой товарищ--- € так пон€л по факту ответить нечем? и что собственно?? думаете у ту ил или €к не было фальстартов?))) и да еще одно маленькое замечание. € не очень довер€ю числу погибширх как к показателю безопасности.дл€ примера ту 204 дважды разбивалс€ однако по счастливой случайности без пассажиров,поэтому данный критери

ќтветить
11.06.13 19:42 √ость

ќпосл€ второго фальстарта оптимистов стало меньше)))) Cамолет Airbus A320-200, 1998 года выпуска, авиакомпании Swiss, выполн€л рейс из Zurich (Ўвейцари€) в Palma Mallorca (»спани€). Ќа борту находились 63 пассажира. —разу после зан€ти€ крейсерского эшелона 390 по€вилась предупредительна€ индикаци€ тормозной системы, и экипаж прин€л решение возвратитьс€ на аэродром вылета. ѕосле устранени€ неисправности через 1 час самолет вылетел повторно и находилс€ в наборе высоты, пересека€ эшелон 150, когда проблема возникла повторно. Ёкипаж прекратил набор и снова возвратилс€ в ÷юрих. –езервный Airbus A320-200 прибыл в ћайорку с задержкой 4 часа с меньшим числом пассажиров, часть которых не решилась на третий подр€д вылет.

ќтветить
11.06.13 14:10 √ость

в конце концов € как пассажир плевать хотел почему самолет упал дл€ мен€ важно только с какой веро€тностью € попаду в катастрофу.а она как ни курти у самых массовых самолетов отечественного производства немногим но выше. ________________________________________________________________________________ Ќу, и хорошо! —пи спокойно, дорогой товарищ!

ќтветить
11.06.13 12:29 √ость

ј не логичнее выбирать дл€ своего путешестви€ не конкретный самолет, а конкретного авиаперевозчика у которого с безопасностью полетов все хорошо?

ќтветить
—ообщени€ 403 - 452 из 1302
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/18.html 18 1 1