–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.06.13 11:11 912

в конце концов € как пассажир плевать хотел почему самолет упал дл€ мен€ важно только с какой веро€тностью € попаду в катастрофу.а она как ни курти у самых массовых самолетов отечественного производства немногим но выше. и да число потер€ных это суммарное,из него надо бы исключить потер€нные по не авиационным причинам(теракты,войны,пожары внешние)но мне лень так как принципильно это картину не изменит.

ќтветить
11.06.13 10:25 912

угу ашипки..то есть вы их предлагаете исключить? окей тогда на а320 катастроф по отказу техники нет. у ту 154 минимум 3. а почему мы собственно ошибки должны исключать? ведь именно убогость конструкции отечественных вс способствует ошибкам экипажа(высока€ нагрузка на членов экипажей,отстутвие нормальной системы подстраховки экипажей)

ќтветить
11.06.13 10:12 √ость

¬ообще-то, никто не сравнивает количество катастроф! Ёто твой клон „илли-¬илли грудью встал на защиту "невинно осуждаемого" ј 320. “ем более, что профессионалы знают страшную правду!! Ѕольша€ часть катастроф - значительно выше 50% - приходитс€ на ошибки в пилотировании. ѕоэтому сравнение числа катастроф "напр€мую" неправильно.

ќтветить
11.06.13 9:32 912

вообще сравнивать с нашими вс западные проблематично в силу мизерных налетов более менее современных отечественных вс. так ту 204 налетал около 900 тыс часов ил-96 ок 600 тыс часов. сравните это с 23 млн асов ту 154 22 млн ан-24 21 млн ту-134 5 млн ил-62 3 млн €к-42 19 млн €к-40 в то врем€ как тот же эрбас а 320 fam уже налетал свыше 120 млн л.ч т.е больше чем основные самолеты гражданской авиации отечественного производства вместе вз€тые. именно поэтому тот же ил-96, который казалось бы безопаснее некуда -0 потер€ных вс,таковым считаеть можно состорожностью .ведь его налет раз в 40 меньше налета того же б777 или а 330. кроме того не стоит забывать например и то что на дальнемагистральных вс летают летчики более высокого класса нежели на б737\а 320,а это тоже оказывает вли€ние на число потерь.

ќтветить
11.06.13 2:51 912

пруфы: число произведенных и потер€нных тушек и эрбасов,так же число погибших с вики. налет тушки www.aviasouz.com/Tu-154snach.html ... на 2011г но вр€д ли за 2 года ту 154 налетали хот€ бы миллион часов. у мен€ где то был бумажный источник там говорилось о 22-23 млн часов число перевезенных пассажиров тушки www.kp.ru/daily/26034/2950662/ налет эбаса www.airbus.com/presscentre/pressreleases... 2005г www.airbus.com/newsevents/news-events-si... 2012г там же число еревезенных пассажиров.

ќтветить
11.06.13 2:39 912

ту 154 произведено 1026 потер€но 72(7%) налет 23млн часов(319444 часа на катастрофу) за 41 год эксплуатации погибло 3172 чел из 1.5 млрд перевезенных(0.0002%) а320fam произведено 5125 потер€но 27 (0,53%) налет 40 млн(2005) 120 млн часов( июль 2012)(4444444 час на катастрофу) за 25 лет эксплуатации перевезено около 7 млрд пассажиров(2012г) погибло 806 чел(0,000012%) итого: - по соотношению потерь вс к выпущенным эрбас лучше в 7/0,53=13 раз - по налету на одну катастрофу эрбас лучще в 4444444\319444=13.9 раз - по отношению числа погибших к числу перевезенных 0,0002/0,000012=16,7 раз все еще хотите сказать что эрбас страаашнее тушки?)) з.ы. некоторые цифры могут быть неточны так как вз€ты не с официальных источников,тем не менее существенно картину они не измен€т.

ќтветить
10.06.13 22:26 „илли-¬илли

ј мен€ не улыбнуло: lenta.ru/news/2010/01/24/tu/ и еще: www.vesti.ru/theme.html?tid=87113 и вот: izvestia.ru/news/392430

ќтветить
10.06.13 15:29 √ость

”лыбнуло )))) : —амолет ј320-200 авиакомпании US Airways потер€л одно из 4 основных колес перед взлетом. ѕри рулении по ¬ѕѕ колесо отделилось от самолета и, выкатившись на перрон, ударилось о шасси только что приземлившегос€ самолета US Airways Express. »нцидент произошел в международном аэропорту ƒуглас (—Ўј). Ёкипаж остановил самолет после потери колеса. “ам же была произведена высадка пассажиров. ѕосле установки нового колеса воздушное судно было отбуксировано на сто€нку.

ќтветить
10.06.13 14:55 √ость

“есный самолет, сидишь как килька в банке

ќтветить
09.06.13 11:53 √ость

јрбузы рул€т))) ј пассажиры крест€тс€ www.dailymail.co.uk/news/article-2319844...

ќтветить
09.06.13 1:25 √ость

ј кто вообще изготавливает шасси дл€ A320? Ќу очень часто подвод€т.

ќтветить
08.06.13 20:56 √ость

ѕо сообщени€м —ћ», вчера вечером на подлете к аэропорту Ѕахрейна упал в море авиалайнер Airbus ј320 авиакомпании Gulf Air. ¬се пассажиры и экипаж погибли. ѕо сообщени€м очевидцев, пилот самолета дважды попыталс€ произвести посадку, на третьем заходе самолет разбилс€ в море в 6 км от берега. ѕричиной катастрофы предположительно €вл€етс€ авари€ двигател€.

ќтветить
08.06.13 17:48 √ость

запоминающеес€ на всю жизнь путешествие на а320 twitpic.com/cvze4s

ќтветить
08.06.13 16:24 √ость

 ак сообщает –»ј ЂЌовостиї, у самолЄта, летевшего из Ѕухареста, не выпустилось левое шасси. —амолет сел на одно шасси и завалилс€ на бок. ѕассажиров эвакуировали по надувным трапам. ¬ результате жЄсткой посадки пострадали три человека. »м оказана перва€ помощь, госпитализаци€ не потребовалась. ¬сего на борту находились 165 пассажиров и семь членов экипажа. „ѕ привело к задержкам в расписании вылетов аэропорта ‘ьюмичино, передаЄт радио Ђ¬ести ‘ћї.

ќтветить
08.06.13 12:01 √ость

на борту аэрбасов как правило атеистов нет avherald.com/h?article=462beb5e&opt=2304... @@@@@@ ј € думал отваливающиес€ на взлетЄ двигатели - это анекдот :)))))

ќтветить
07.06.13 19:46 √ость

It`s plane A320 on foto :( twitpic.com/cuz8uy

ќтветить
07.06.13 18:37 √ость

¬ мае летела в ћоскву из ћахачкалы на ј320. Ќоги деть некуда.  ресло не откинуть. ¬ерните нам –эд ¬ингз!

ќтветить
07.06.13 18:25 √ость

—амолет Airbus A320-200 авиакомпании British Airways выполн€л рейс из Edinburgh в London/Heathrow (¬еликобритани€). ¬ процессе набора высоты после взлета из аэропорта Ёдинбург показани€ воздушной скорости упали до нул€, что привело к отключению автопилота. ѕосле выбора правого источника воздушных данных показани€ воздушной скорости кратковременно восстановились, но затем вновь упали до 0. Ёкипаж объ€вил срочную ситуацию и прекратил набор на эшелоне полета 270, после чего вз€л курс на лондонский аэропорт Stansted. Ѕюро по расследованию авиационных происшествий ¬еликобритании (AAIB), провод€щее расследование, квалифицировало инцидент как серьезный.

ќтветить
07.06.13 16:33 „илли-¬илли

ј на борту советских самолетов есть ? Ќадо создавать отдельную ветку про инциденты с ј-320 и советскими самолетами, и будем писать. “ак как на этой ветке сообщени€ про инциденты удал€ют, потому что это не по теме. ј € уже про инциденты с советскими самолетами написал не меньше чем тут пишут про ј-320, просто это все удалили, так как не по теме. “о же самое что у ј-320, случаетьс€ и с як-42, и як-40, и јн-24 и јн-148. » отказы двигателей в полете, и по€вление трещин в лобовом стекле, и шасси не убираетьс€ после взлета, и проблемы с механизацией крыла, и задымление в салоне и отказ основной гидросистемы, и срабатывание аварийных сигнализаций, и шасси не выходит на посадке и т.д. и т.п. ¬се советские самолеты ничуть не отстают от ј-320.

ќтветить
07.06.13 13:18 √ость

на борту аэрбасов как правило атеистов нет avherald.com/h?article=462beb5e&opt=2304...

ќтветить
06.06.13 1:46 „илли-¬илли

Ѕольше "двухсот" пассажиров ј-320 не может вз€ть. Ёто уже класс ј-321. ј-320 может вз€ть максимум 180 человек. ј касаемо инцидентов, как мы видим они есть у всех, и у Ёрбасов и у Ѕоингов и у всех советских самолетов. ѕросто какой самолет больше летает у того естественно и инцидентов больше.

ќтветить
06.06.13 0:59 √ость

10 ма€ в 14:55 по токийскому времени из аэропорта Ќарита-“окио, в японии, должен был вылететь по расписанию пассажирский аэробус Ђј-320ї, принадлежащий российской авиакомпании ЂS7ї. —амолет воврем€ отчалил от телескопического трапа аэропорта, и его командир даже поприветствовал пассажиров Ђна борту замечательного самолетаї. Ќо по прошествии буквально нескольких минут двигатели были заглушены, а к пассажирам обратились с просьбой покинуть салоны аэробуса по причине Ђнебольшой технической неисправностиї.  омандир экипажа при этом сообщил, что, веро€тно, через Ђпару часовї технические службы аэропорта смогут исправить ситуацию, и полет будет продолжен. ќднако пассажирам Ц а их на рейсе 568 компании ЂS7ї оказалось больше двухсот Ц пришлось прождать в зале ожидани€ не один час. —амолет по-прежнему оставалс€ неисправным. ¬ результате представители аэропорта Ќаригата-“окио, по их собственным сообщени€м, предложили пассажирам неудавшегос€ рейса провести ночь в гостинице (места в отеле были дл€ них забронированы), при условии, что они сдадут все купленное в магазинах беспошлинной торговли ЂDuty freeї. Ќа следующее утро пассажиры смогли бы продолжить путешествие на новом самолете, точного времени вылета которого на тот момент не сообщили. ¬ общей сложности пассажиры рейса “окио-’абаровск прождали более 8 часов. ѕри этом комментировать ситуацию ЂS7ї, один из ведущих авиаперевозчиков –оссии, отказалс€ Ц в течение всего времени задержки международного рейса на месте инцидента не было ни одного представител€ авиакомпании.

ќтветить
05.06.13 23:41 „илли-¬илли

5 декабр€ 2012 г. самолет як-42 ј . —аратовские јвиалинии вып. рейс —ургут-—аратов был вынужден прервать выполнение рейса. ¬о врем€ выруливани€ на ¬ѕѕ в кабине пилотов произошло задымление. Ќа борту находилось 113 пассажиров и семь членов экипажа. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 23:33 „илли-¬илли

23 декабр€ 2012 г. самолет јн-26 ј . ѕетропавловск- амчатское јвиапредпри€тие вып. реис ѕетропавловск- амчатский-“иличики был вынужден вернутьс€ в аэропорт вылета в св€зи с тем что после взлета во врем€ набора высоты при включении отбора воздуха от двигателей возникло задымление пассажирского салона и кабины экипажа. ѕосадка прошла благополучно. ѕассажиры и экипаж не пострадали. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 23:13 „илли-¬илли

29 €нвар€ 2013 г. самолет јн-26 јк. ѕол€рные јвиалинии вып. рейс по маршруту якутск-поселок ”сть-”йга вскоре после взлета, в св€зи с отказом одного из двигателей был вынужден возвратитьс€ в јэропорт вылета. ѕосадка прошла благополучно. Ќикто не пострадал. Ќа борту находилось 49 пассажиров и п€ть членов экипажа. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 22:52 „илли-¬илли

18 феврал€ 2013 г. самолет јн-24 ј . “омс-јвиа выпл. рейс по маршруту “омс-—ургут совершил вынужденную посадку в аэропорту города —трежевой. ѕо предварительной информации в полете сработала аварийна€ сигнализаци€ "–азгерметизаци€ в кабине пилотов". ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 31 пассажир и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 22:31 „илли-¬илли

6 марта 2013 г. самолет јн-148 ј . –осси€ выпл. рейс по маршруту —ѕб-ћурманск был вынужден возвратитьс€ в јэропорт вылета в св€зи с отказом правого генератора. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находилось 55 пассажиров и 6 членов экипажа. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 22:22 „илли-¬илли

15 марта 2013 г. самолет як-40 ј . ’абаровские јвиалинии выпл. рейс ’абаровск- омс. на јмуре вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в јэропорту вылета. ѕо предварительной информации у самолета отказал левый двигатель. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находилось 15 пассажиров и экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 22:13 „илли-¬илли

24 марта 2013 г. самолет јн-24 ј . јнгара выпл. рейс  иренск-»ркутск начал разбег на взлет, когда самолет отклонилс€ от курса и ушел за левый край ¬ѕѕ, до тех пор пока экипаж не смог вырулить самолет назад на взлетную полосу, продолжа€ взлет. —амолет благополучно взлетел и продолжил полет без происшествий. Ќа борту находилось 44 пассажира и 5 членов экипажа.ѕосле наземного осмотра в јѕ назначени€ было обнаруженно повреждение пневматиков левой стойки шасси. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 22:00 „илли-¬илли

31 марта 2013 г. у самолета јн-148 ј  –осси€ вып. рейс —ѕб-„ел€бинск после посадки в аэропорту назначени€, во врем€ рулени€ по ¬ѕѕ произошел разрыв пневматика одного из колес шасси. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 21:50 „илли-¬илли

17 ма€ 2013 г. самолет як-40 ј  јмурские јвиалинии выполн€вший рейс по маршруту Ќиколаевск на јмуре- ’абаровск, был вынужден прервать взлет в св€зи с отказом среднего двигател€. ѕассажиры и экипаж не пострадали.

ќтветить
05.06.13 21:43 „илли-¬илли

30 ма€ 2013 г. у самолета »л-76 ћ„— –оссии выполн€вшего рейс по маршруту ёбилейный ( азахстан) - расно€рск в полете было обнаруженно повреждение стекла кабины. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находилось 4 пассажиров и 9 членов экипажа. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 21:35 „илли-¬илли

22 декабр€ 2012 г. самолет як-40 ј . ѕетропавловс- амчатское јвиапредпри€тие выполн€вший рейс по маршруту ѕоселок ќссора-ѕетропавловск, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета, в св€зи с по€влением трещины на лобовом стекле кабины пилотов. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находилось 24 человека, включа€ экипаж. Ќикто не пострадал. ¬едетьс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 13:19 √ость

” советских самолетов на инциденты то же послужной список не меньше ___________________________________________________________________ ѕравильно, теперь будут падать только Ёрбасы и Ѕоинги. ј куда они денутс€?

ќтветить
05.06.13 12:49 ћари€

Ќочью вернулась из ƒюссельдорфа. Ёто издевательство над людьми, перевозить их в таких креслах. ≈сли не можете сделать нормальные кресла, то исключите эти аэробусы из ночных рейсов. ќптимально не откинутьс€, не поспать так и не удалось. “р€сет на взлете. ќщущение как в √азели едешь.

ќтветить
05.06.13 11:34 „илли-¬илли

” советских самолетов на инциденты то же послужной список не меньше :-) ¬ы перейдите по ссылке ниже, почитайте. —оветских самолетов просто меньше.

ќтветить
05.06.13 9:30 √ость

Ќа инциденты у самолета богатый послужной список :) ѕерелет ћосква-Ёнфидна 886, обратно ћонастир-ћосква. ћашина Airbas A320.  ресла лично по мне не удобные, т.к. половина кресел почему- то не имеют функции откинутьс€ назад и рассто€ние между р€дами не позвол€ет выт€нуть ноги хоть чуть-чуть (в боингах такого нет). ¬ салоне очень тесно. ≈вропейцы как были жмотными на опции так и остались.

ќтветить
05.06.13 9:05 √ость

31 ма€ 2013 г. самолет Airbus A 330 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ—еул Ч ћоскваї, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ќижневартовска. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стало срабатывание датчика утечки масла левого двигател€. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 266 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
05.06.13 8:36 „илли-¬илли

Ќу и что, если перейти по моей ссылке ниже, можно увидеть такое же у всех советских самолетов: треснуло лобовое стекло в кабине экипажа у як-40, треснуло лобовое стекло в кабине экипажа у »л-76 ћ„— –оссии, возникло задымление в салоне як-42, отказал двигатель на взлете у як-40, отказал генератор на двигателе у јн-148, многочисленные отказы двигателей у јн-24, срабатывание аварийной сигнализации "разгерметизаци€" в кабине летчиков у јн-24, срабатывание аварийной сигнализации "не взлетна€ конфигураци€" на взлете у “у-204 и другие многочисленные срабатывани€ аварийных сигнализации у “у-204, отказ основной гидравлической системы у “у-204 ¬ладивосток јвиа, невыпуски шасси у “у-204 на посадке, отказ управлени€ передней опорой шасси у “у-204 после посадки по причине обмерзани€ концевика и т.д. и т.п. ѕросто это с учетом того что “у-204 летает всего пару дес€тков штук, а советских самолетов почти не осталось. » как много и с какой большой частотой летает Ёрбасов и Ѕоингов. ј-320 семейство по всему миру летает больше 5000 самолетов. ≈стественно, кто больше летает у того и инцидентов больше.  ак мы видим из ссылки все советские самолеты ничуть не отстают от Ёрбасов и Ѕоингов. ѕросто советских самолетов меньше и они меньше летают.

ќтветить
05.06.13 7:48 √ость

3 июн€ 2013 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании "јэрофлот", выполн€ющий рейс по маршруту: Ђћосква Ц якутскї, был вынужден прервать взлет. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в сигнализации закрыти€ дверей самолета. “орможение прошло благополучно. Ќа борту находились 171 пассажир и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
04.06.13 19:48 „илли-¬илли

“ак что как мы видим, у советских самолетов все то же самое: треснуло лобовое стекло в кабине летчиков у як-40, возникло задымление в салоне як-42, произошел отказ генератора на двигателе у јн-148 и т.д и т.п.

ќтветить
04.06.13 18:59 „илли-¬илли

www.audit-center.biz/incidents.html Ёто он отсюда информацию берет. “олько вот, тут точно такое же случаетс€ и с Ѕоингами. » самое главное, кто бы мог подумать, с милыми сердцу, самыми надежными в мире советскими самолетами. “ут например и треснуло стекло в кабине летчиков у »л-76, и сработала аварийна€ сигнализаци€ "разгерметизаци€ в кабине летчиков" у јн-24, и отказы двигателей у "надежного советского јн-24" , отказ двигател€ на взлете у як-40, проблемы у як-42, невыпуски шасси, срабатывание аварийных сигнализаций, отказ управлени€ передней опорой шасси и отказ основной гидросистемы у "надежного “у-204" и т.д. ѕросто “у-204 летает всего пару дес€тков самолетов, а советских самолетов почти не осталось. ј-320 семейство летает больше 5000 с большим налетом, соответственно и инцидентов с ним больше. »х нет только у самолетов которые сто€т у стенки. “ем не менее при меньшем числе построенных самолетов, "надежные" советские “у-154 и “у-134 убили больше людей чем ј-320 семейство.

ќтветить
03.06.13 23:35 √ость

воскресенье, 2 июн€, при посадке в аэропорту ƒавао (‘илиппины) самолет Airbus A320-200 авиакомпании Cebu Pacific, выполн€вший рейс из ћанилы, отклонилс€ от оси ¬ѕѕ вправо и вышел за пределы искусственного покрыти€ на м€гкий грунт, где остановилс€ с подломленной носовой опорой шасси и поврежденной гондолой левого двигател€. 165 пассажиров и экипаж покинули самолет по аварийному трапу левой передней двери без серьезных травм. —творки шасси находились в незакрытом положении, что говорит о веро€тной потере давлени€ в гидросистеме, которое могло привести к потере путевого управлени€ в процессе пробега.

ќтветить
31.05.13 10:53 √ость

летел в “ай на таком. ќчень понравилось - тихо, полет плавный и места дл€ ног достаточно (рост 188 см)

ќтветить
30.05.13 0:17 √ость

самолет Airbus A-319-100 авиакомпании "–осси€", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ—анкт-ѕетербург - —амараї, совершил экстренную посадку в аэропорту ƒомодедово. ѕо предварительной информации, вынужденна€ посадка на запасном аэродроме произошла в св€зи с индикацией отказа одного из двигателей самолета.

ќтветить
30.05.13 0:15 √ость

самолет Airbus A 320-200 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц Ѕрюссельї, был вынужден прервать взлет в св€зи с неполадками двигател€.

ќтветить
30.05.13 0:14 √ость

самолет Airbus A320-200 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц ћинскї, заходил на посадку в аэропорту назначени€, когда в салоне ¬»ѕ класса по€вилс€ запах гари. —амолет совершил экстренную посадку.

ќтветить
30.05.13 0:13 √ость

самолет Airbus A320-200 авиакомпании "јэрофлот", выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц ѕрагаї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€. ¬о врем€ посадки произошло разрушение колес основной стойки шасси.

ќтветить
30.05.13 0:11 √ость

самолет Airbus A 320-200 авиакомпании Ђ¬ладивосток јвиаї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ’абаровск Ц ’арбинї набирал высоту после взлета, когда экипаж получил предупреждение о неполадках в инерциальной навигационной системе. Ёкипаж продолжил полет по GPS, однако за 2 минуты до пересечени€ границы с  итаем GPS перестал получать данные, что привело к отключению јвионики и автопилота.

ќтветить
30.05.13 0:10 √ость

самолет A 319-100 авиакомпании Ђ S7 Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц –остовї начал снижение к –остову, когда экипаж обнаружил снижение гидравлической жидкости в системе, управл€емой правым двигателем.

ќтветить
—ообщени€ 453 - 502 из 1302
Ќачало | ѕред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/17.html 17 1 1