–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.05.13 0:08 √ость

самолет Airbus A320-200 авиакомпании Ђјвиатранс  ї выполн€вший рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц  иевї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в двигателе.

ќтветить
30.05.13 0:06 √ость

самолета Airbus ј321 авиакомпании Turkish Airlines, регистрационные знаки XXXXX, 2006 года выпуска, выполн€л рейс из ≈катеринбурга в —тамбул. ¬о врем€ рулени€ дл€ взлета экипаж сообщил о неисправности органов управлени€ и прин€л решение вернутьс€ на перрон.

ќтветить
30.05.13 0:04 √ость

Cамолет Airbus A320-214 авиакомпании Rossiya - Russian Airlines, регистрационные знаки XXXXX, 2001 года выпуска, выполн€л рейс из —анкт-ѕетербурга (–осси€) в Rome/Fiumicino (»тали€). ¬о врем€ набора высоты после взлета, когда самолет находилс€ в 60 километрах юго-западнее аэродрома вылета и пересекал высоту 3000 метров, экипаж сообщил о срабатывании сигнализации опасной вибрации правого двигател€ и прин€л решение вернутьс€ на аэродром вылета

ќтветить
29.05.13 23:59 √ость

Cамолет Airbus A320-214 авиакомпании јэрофлот, регистрационные знаки XXXXX, 2003 года выпуска, выполн€л рейс из Brussels (Ѕельги€) в ћоскву/Ўереметьево (–осси€). ¬ 06:02 по местному времени (03:02 UTC), во врем€ захода на посадку, на высоте 900 метров экипаж сообщил о проблемах с индикацией выпуска шасси и прекратил заход, направив самолет в зону ожидани€

ќтветить
29.05.13 23:55 √ость

Cамолет Airbus A320-200 авиакомпании AirAsia, регистрационные знаки XXXXX, 2008 года выпуска, выполн€л рейс из Kuala Lumpur в Kuching (ћалайзи€). Ќа борту находилось 124 пассажира. ¬ 21:10 по местному времени (13:10 UTC), после приземлени€ на ¬ѕѕ 25 в услови€х сильного дожд€, самолет выкатилс€ вправо и остановилс€ между рулежными дорожками ј1 и ј2.

ќтветить
29.05.13 23:54 √ость

9 €нвар€ самолет Airbus A320-200 авиакомпании Wizzair, регистрационные знаки XXXXX, 1998 года выпуска, выполн€л рейс из London/Stansted (¬еликобритани€) в Varna (Ѕолгари€). Ќа борту находилось 152 пассажира. ¬о врем€ захода на посадку экипаж получил предупреждение о проблемах в тормозной системе и запросил помощь аварийных служб. Ёкипаж продолжил заход и вскоре совершил благополучную посадку. —амолет остановилс€ на ¬ѕѕ, откуда был отбуксирован на перрон т€гачом.

ќтветить
29.05.13 23:51 √ость

—амолет Airbus A320-200 авиакомпании TAM Linhas Aereas, регистрационные знаки ’’’’’, выполн€л рейс. Ќа борту находилось 169 пассажиров. ѕосле зан€ти€ самолетом эшелона полета 380 экипаж доложил о проблемах с гидравликой и прин€л решение вернутьс€ в √уарульос

ќтветить
29.05.13 22:29 „илли-¬илли

» это с учетом того, что “у-204 летает всего пару дес€тков самолетов и их мизерном налете по сравнению с ј-320. —трашно подумать чтобы было если бы “у-204 летало больше 5000 как A-320 fam.

ќтветить
29.05.13 22:22 „илли-¬илли

18 декабр€ экипаж самолета “у-204-100 авиакомпании –ед ¬ингз выполн€л рейс из ¬нуково в  расно€рск. ¬ процессе рулени€, после посадки в  расно€рском јэропорту экипаж сообщил об отказе управлени€ передней опорой шасси по причине замерзани€ концевика и невозможности самосто€тельно освободить ¬ѕѕ. ¬оздушное судно было отбуксированно на сто€нку т€гачом.

ќтветить
29.05.13 22:09 „илли-¬илли

24 декабр€ экипаж самолета “у-204-100 авиакомпании –ед ¬ингз выполн€л рейс из —очи в ќмск. Ќа борту находилось 170 пассажиров и 8 членов экипажа. ¬ процессе захода на посадку в аэропорт ќмска не произошло срабатывание сигнализации выпущенного положени€ передней опоры шасси. Ёкипаж прекратил заход и ушел на второй круг. ѕосле выпуска шасси от аварийной системы сигнализаци€ выпущенного положени€ не по€вилась. ¬ыполнив контрольный проход над ¬ѕѕ воздушное судно благополучно приземлилось в ќмском јэропорту.

ќтветить
29.05.13 21:55 „илли-¬илли

20 декабр€ экипаж самолета “у-204-100 авиакомпании –ед ¬ингз выполн€л рейс из махачкалы во ¬нуково (ћосква). Ќа борту находилось 56 пассажиров и 8 членов экипажа. ¬ процессе захода на посадку в аэропорту ¬нуково произошло срабатывание сигнализации невыпущенного положени€ передней опоры шасси. Ёкипаж прекратил заход и ушел на второй круг. ѕосле уборки шасси экипажу удалось их выпустить. ¬оздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту ¬нуково.

ќтветить
29.05.13 21:28 „илли-¬илли

22 марта 2013 г. самолет “у-204 авиакомпании ¬ладивосток јвиа выполн€вший рейс по маршруту Ѕлаговещенск-ћосква был вынужден прекратить взлет в св€зи с тем что во врем€ разбега сработала аварийна€ сигнализаци€ "не взлетна€ конфигураци€". Ёкстренное торможение прошло благополучно. Ќа борту находилось 132 пассажира и семь членов экипажа. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
29.05.13 21:14 „илли-¬илли

17 феврал€ 2013 г самолет “у-204-300 авиакомпании ¬ладивосток јвиа выполн€вший рейс по маршруту ¬ладивосток-ѕетропавловск- амчатский, был вынужден возвратитс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, в полете произошел отказ основной гидросистемы самолета. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находилось 97 пассажиров и 7 членов экипажа, никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
29.05.13 16:19 √ость

Cамолет ј-320 компании Qantas выполн€л рейс. Ќа борту находились 203 пассажира. „ерез 3 часа 10 минут полета на высоте 37000 футов неожиданно отключилс€ автопилот, по€вилась информаци€ об отказе различных систем самолета, и внезапно нос самолета опустилс€ вниз (отрицательный тангаж достиг 8,4 градусов), потер€ высоты достигла 650 футов. —амолет был выведен экипажем из снижени€ и возвращен на высоту 37000 футов, где экипаж начал заниматьс€ с отказами самолетных систем. „ерез 3 минуты ситуаци€ повторилась, но уже тангаж вниз составил 3,5 градусов, а потер€ высоты достигла 400 футов. Ёкипаж подал в эфир сигнал ЂPANї и попросил разрешени€ произвести посадку на ближайшем аэродроме в 154 км Ћемонса (западна€ јвстрали€). „ерез 12 минут после первого броска самолета экипаж получил информацию от кабинного экипажа о серьезных травмах среди пассажиров и подал в эфир сигнал ЂMAYDAYї. ѕосадка была произведена через 1 час 08 минут после отказа автоматики. ѕосле посадки самолета на борту были обнаружены с серьезными травмами 1 бортпроводница и 11 пассажиров, а с травмами средней т€жести 8 бортпроводников и 99 пассажиров. ¬ материалах расследовани€ отмечаетс€, что полет проходил в спокойной атмосфере на высоте 37000 футов и табло Ђзастегните ремниї было выключено, однако политика авиакомпании ЂQuantasї (как и јэрофлота) предусматривает информацию от бортпроводников о том, что даже при негор€щих табло в цел€х безопасности рекомендуетс€ оставить пристегнутыми прив€зные ремни в течение всего полета. „то касаетс€ технической стороны отказа, комисси€ констатирует, что блок воздушных параметров инерциальной системы є1 (ADIRU) начал выдавать ошибочные данные в другие системы самолета. ¬торично предельные значени€ об угле атаки не фильтровались самолетным компьютером и вследствие этого компьютер выдал команду на уменьшение угла тангажа.

ќтветить
29.05.13 16:12 √ость

¬ыкатывание, да не проблема, их же много. —амолет Airbus A320-200 авиакомпании Wizzair Ukraine, регистрационные знаки ’’’’’, выполн€л рейс из Venice (»тали€) в Kiev (”краина). Ќа борту находилось 154 пассажира и 6 членов экипажа. ¬о врем€ пробега самолет выкатилс€ за левую границу ¬ѕѕ, повредив воздухозаборники обоих двигателей.

ќтветить
29.05.13 16:10 √ость

—амолет Airbus A320-200 авиакомпании Blue Wings, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из ћосквы/Ўереметьево (–осси€) в Karlsruhe (√ермани€). —амолет следовал на эшелоне полета 380 и находилс€ в 120 мил€х северо-восточнее ¬аршавы (ѕольша) в районе польско-литовской границы, когда экипаж приступил к аварийному снижению из-за проблем с наддувом. —лужба управлени€ воздушным движением предложила экипажу совершить вынужденную посадку в ¬аршаве, и экипаж вз€л курс на предложенный аэродром, переключив ответчик в режим ЂЅедствиеї

ќтветить
29.05.13 16:08 √ость

—амолет Airbus A320-200 авиакомпании US Airways, регистрационные знаки ’’’’’, выполн€л рейс из Philadelphia в Los Angeles (—Ўј). Ќа борту находилось 135 пассажиров и 5 членов экипажа. „ерез 50 минут после взлета, когда самолет следовал на эшелоне полета 320 и находилс€ в районе ѕиттсбурга, экипаж получил предупреждение о проблемах с компьютером, и прин€л решение следовать в ѕиттсбург. ѕрибывший на замену Airbus A320-200, регистрационные знаки N103US, доставил пассажиров в Ћос-јнджелес с опозданием на 8 часов 30 минут.

ќтветить
29.05.13 16:05 √ость

Ќу это стандартно. ƒаже, вернее будет - норма: —амолет Airbus A320 авиакомпании Tunisair выполн€л рейс из Jeddah (—аудовска€ јрави€) в Tunis (“унис). Ќа борту находилось 265 паломников. ¬о врем€ рейса треснуло лобовое стекло, что стало причиной падени€ давлени€ и разгермитизации в кабине, и экипаж прин€л решение следовать в  аир

ќтветить
29.05.13 16:02 √ость

—амолет Airbus A320-200 авиакомпании TAM Linhas Aereas, регистрационные знаки xxxxx, выполн€л рейс из Sao Paulo/Guarulhos (Ѕразили€) в Buenos Aires/Ezeiza (јргентина). Ќа борту находилось 169 пассажиров. ѕосле зан€ти€ самолетом эшелона полета 380 экипаж доложил о проблемах с гидравликой и прин€л решение вернутьс€ в √уарульос. —амолет остановилс€ на ¬ѕѕ, но на перрон его отбуксировали т€гачом.

ќтветить
29.05.13 15:35 „илли-¬илли

ј вот “у-204 также жгет: www.rg.ru/2012/12/29/incident-site.html " Ћогика проста" “у-204 летает всего пару дес€тков самолетов, а если бы их летало больше 5000 как ј-320 ........ √оворите советкие самолеты самые надежные в мире ?;-).

ќтветить
29.05.13 10:57 √ость

Ќу к этому мы тож должны привыкнуть, логика проста: "ведь их много, ну и отказов много")))) они - это ведь ќЌ», а мы - это третьесортный придаток... ¬ а/п произошел инцидент с самолетом ј-320, регистрационный єXXXXX, одной из бразильских авиакомпаний. ѕосле посадки на мокрую ¬ѕѕ самолет не смог остановитьс€ на ¬ѕѕ, выкатилс€ за ее пределы, столкнулс€ со здани€ми и сгорел.  омисси€ по расследованию определила следующие возможные причины этого инцидента - отказ кинематики управлени€ –”ƒ. ¬ любом случае, экипаж не смог распознать проблему и прин€ть соответствующие меры по предотвращению аварийной ситуации. ¬се это есть в официальном сообщении комиссии, кроме того, есть некоторые моменты особенностей эксплуатации этого типа самолета (ј-320), отмеченные в процессе эксплуатации самолета в а/к јэрофлот - трудности воспри€ти€ изменений режимов работы двигателей при неперемещающихс€ –”ƒах. јналогичные происшестви€ были с самолетами ј-320 в 1998г. в Ѕаколаде и в 2004г. в “айбее, а также по характеру происшестви€ похожа€ ситуаци€ сложилась с самолетом ј-310 в 2006 г. в »ркутске.

ќтветить
29.05.13 10:41 √ость

—амолет Airbus A320-200 авиакомпании Kuwait Airways выполн€л рейс. Ќа борту находилось 112 пассажиров. —разу после взлета экипаж ощутил проблемы с гидравликой и сообщил о проблемах с управл€емостью самолета. —амолет благополучно вернулс€ на аэродром вылета спуст€ 16 минут после взлета.

ќтветить
29.05.13 10:37 „илли-¬илли

“акие небольшие инциденты случаютс€ в полете у всех без исключени€ самолетов.  огда € в 80-х и 90-х летал бывало задерживали по техническим причинам и »л-86 и “у-154. –екомендую еще почитать про јн-24 там тоже самое что вы сейчас пишите про ј-320. ѕросто в советское врем€ это скрывали и не говорили.  огда в јдлере после взлета упал в море »л-18 про это вобще не говорили, тишина в —очи только слухи ходили.

ќтветить
29.05.13 10:32 √ость

Ќу это уже как обыденность, ко всему привыкаем, привыкнем и к этому —амолет Airbus A320-200 авиакомпании Jetblue, регистрационные знаки XXXX, выполн€л рейс из Orlando (—Ўј) в Bogota ( олумби€). Ќа борту находилось 124 пассажира. „ерез 1 час 30 минут после взлета самолет находилс€ в районе  ингстона (ямайка) и следовал на крейсерском эшелоне, когда экипаж прин€л решение вернутьс€ в ќрландо из-за трещины в лобовом стекле.

ќтветить
29.05.13 10:20 √ость

Ёкипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Spanair выполн€л рейс из Barcelona (»спани€) в Las Palmas (»спани€). Ќа борту находилось 140 пассажиров. ѕримерно через 25 минут после взлета на лобовом стекле образовалась трещина, и экипаж вернулс€ в Ѕарселону, где произвел благополучную посадку. –езервный самолет прибыл в Ћас-ѕальмас с задержкой в 4 часа.

ќтветить
29.05.13 10:18 √ость

Ёкипаж самолета Airbus-330 авиакомпании Air Canada, регистрационные знаки C-GFAF, выполн€л рейс из Calgary ( анада) в Frankfurt/Main (√ермани€). —амолет находилс€ в 40 мил€х южнее города »глулик ( анада) и в 1500 мил€х от “оронто, когда экипаж сообщил о сильной вибрации левого двигател€. ѕо указанию компании экипаж вернулс€ в “оронто, где и произвел благополучную посадку спуст€ 3 часа 5 минут. –ейс был отменен.

ќтветить
29.05.13 10:14 √ость

Ёкипаж самолета Airbus A321-200 авиакомпании Ёйр јстана выполн€л рейс. Ќа борту находилось 159 человек. ¬о врем€ выполнени€ полета экипаж получил автоматическое предупреждение о перегреве гидравлической жидкости в одной из гидравлических систем. ¬последствии произошел отказ этой гидравлической системы.

ќтветить
29.05.13 10:12 √ость

ну и? отказов нет только у тех, кто не летает. „ем меньше полетов-тем меньше веро€тность инцидентов. ћожно сколько угодно находить единичные случаи отказов и типа "какой нежный у них авиапром". “олько летают тыс€чами по всему миру и производ€т почти 50 в мес€ц одних только ј320.

ќтветить
29.05.13 9:42 √ость

Ёлектроника говорите... —ерьезный инцидент с самолетом ј319, выполн€вший пассажирский рейс. Ќа самолете произошел отказ в работе генератора є 1, поэтому он был отключен, а лева€ электросеть работала от генератора ¬—”.  огда самолет находилс€ на маршруте на эшелоне полета 320 (день, визуальные метеоуслови€), с подключенными автопилотом и автоматом т€ги, произошел отказ электросистемы, повлекший отказ или ограниченное функционирование многочисленных систем самолета. ”правление самолетом можно было осуществл€ть только в ручном режиме, отказали все радиостанции, электронные панели приборов со стороны капитана погасли. ѕопытки экипажа провести реконфигурацию электрической системы оказались неэффективными. «авершение рейса и посадка в Ѕристоле выполн€лись без радиосв€зи с диспетчерскими службами и с несколькими отказавшими системами.

ќтветить
29.05.13 9:36 √ость

Ёкипаж самолЄта Airbus A320-200 авиакомпании Finnair, регистрационные знаки OH-LXK, выполн€л рейс. —амолет находилс€ на маршруте на эшелоне полета 360 и на удалении 200 м.м. от ’ельсинки и 80 м.м. от ќулу, когда треснуло стекло в кабине экипажа. Ѕыло прин€то решение вернутьс€ в ’ельсинки, где самолет произвел благополучную посадку примерно час спуст€. –езервный самолет прибыл в ќулу с задержкой в 3 часа.

ќтветить
29.05.13 9:31 √ость

ј тем временем: —амолЄт Airbus A320-200 авиакомпании Air Canada выполн€л рейc.  огда самолет находилс€ над јтлантическим океаном в точке с координатами 33∞ с 067∞ з на эшелоне полета 370 (в районе Ѕермудских островов), экипаж сообщил о течи топлива. Ёкипаж прин€л решение о возвращении в “оронто, от которого самолет уже удалилс€ на рассто€ние 850 м.м. —амолет встречали аварийные службы. ¬ баках осталось 2900 кг топлива. ¬ѕѕ была временно закрыта дл€ проведени€ осмотра как воздушного судна, так и полосы.

ќтветить
29.05.13 2:43 √ость

ј ширина салона у ј-320 fam. больше чем у всех ј-320 и даже больше чем у ј-320 » еще в ≈вропейских ј  в самолетах есть система развлечений с диспле€ми и камеры которые показывают полет и карта полета. которые в –оссии почему то не работают ј скоро выйдет ј-320 NEO с двигател€ми LEAP-X или –едукторными PW Pure Power у них уровень шума еще меньше потому что цельный вал работает намного шумнее чем группа шестерЄнок

ќтветить
28.05.13 22:43 „илли-¬илли

ѕардон, не ширина салона а диаметр фюзел€жа 3.95 м. »з за диаметра фюза ширина салона больше чем у всех существующих аналогов.

ќтветить
28.05.13 22:36 „илли-¬илли

“о же самое можно сказать и про ј-320  атар Ёирвейз и Ётихад Ёирвейз. «а  атар Ёирвейз смотрите здесь отчет в обзорах полетов. „то еще раз доказывает что кресла и комфорт на борту завис€т не от самолета, а от конкретной јвиакомпании. » сравните с ”ральскими јвиалини€ми. ќт самолета зависит только уровень шума в салоне и на местности и ширина салона. ј ширина салона у ј-320 fam. больше чем у всех существующих узкофюзел€жников 3.95 м, у всех других 3.70 м. плюс минус. » еще в ≈вропейских ј  в самолетах есть система развлечений с диспле€ми и камеры которые показывают полет и карта полета. ѕлюс последние версии двигател€ CFM-56 очень тихие. ј скоро выйдет ј-320 NEO с двигател€ми LEAP-X или –едукторными PW Pure Power у них уровень шума еще меньше. ј “у-204 боюсь совсем отстанет ))))))).

ќтветить
28.05.13 14:06 √ость

ѕосле Al Arabia возвращатьс€ к нашим самолетам (собственно, и нашим авиакомпани€м) откровенно не хочетс€ ------- вы правы, у каждого свой дом, сервис в нЄм и национальный колорит. и нет ничего страшного в том, если вы примите ислам, смените €зык с "эта раша" на Arabia и отчалите в мир сервиса с устраивающим национальным колоритом

ќтветить
28.05.13 13:46 √ость

Ћетели в Ўарджу авиакомпанией Al Arabia. –ассто€ние между креслами достаточно большое, сидеть комфортно. —пинки кресел откидываютс€ назад до ограничителей, так что никто у вас на колен€х "не л€жет".  омпани€ лоу-кост, поэтому бортпитание было только дл€ тех, кто это оплачивал заранее. ¬злет с задержкой 20 минут, прибытие по расписанию. ¬ полете тихо и комфортно, посадка м€гка€. »з национального колорита - молитва перед взлетом. ѕосле Al Arabia возвращатьс€ к нашим самолетам (собственно, и нашим авиакомпани€м) откровенно не хочетс€ - сервис у западников на голову выше при таких же ценах. ¬сем удачных полетов, хороших отпусков и успешных командировок!

ќтветить
28.05.13 12:48 √ость

—лушай, откуда информаци€? --- сводки а/п

ќтветить
28.05.13 12:19 √ость

—амолЄт Airbus A320-200 авиакомпании Air France выполн€л рейс ______________________________________________________________ —лушай, откуда информаци€?

ќтветить
28.05.13 9:28 √ость

—амолЄт Airbus A320-200 авиакомпании Air France выполн€л рейс. ¬о врем€ полета по маршруту пропала вс€ информаци€ о воздушной скорости, а также индикаци€ некоторых других первичных параметров полета. јвтопилот и автомат т€ги отключились. Ёкипаж перешел на ручное управление. ƒанные восстановились примерно одну минуту спуст€. —нимки со спутника показывают хорошо развитую фронтальную систему над ‘ранцией на 18:00 UTC. ѕредставители авиакомпании сообщили, что на данном воздушном судне был оборудован усовершенствованными приемниками воздушного давлени€. ѕереданные по системе ACARS сообщени€ о техническом состо€нии воздушного судна были аналогичны полученным с борта рейса 447 авиакомпании Air France, потерпевшего катастрофу над јтлантикой. ѕроводитс€ расследование. Ќациональный —овет по безопасности на транспорте в насто€щее врем€ расследует два аналогичных инцидента Ц Airbus A330-300 авиакомпании Northwest и Airbus A330-200 авиакомпании “јћ. ‘ранцузские профсоюзы пилотов сравнивают аналогии между катастрофой, этими инцидентами и новым событием и говор€т, что если аналогии действительно существуют

ќтветить
26.05.13 23:04 „илли-¬илли

ƒа, на глаз, тут не надо быть "уникумом".  то хоть пару раз летал у того есть с чем сравнивать. ¬идно же как земл€ "бежит" быстрее чем обычно.

ќтветить
26.05.13 22:31 √ость

билли! жесть)) тормозить можно и попой об асфальт и штеблетой по бетону, но у них не получилось. молодец, что скорость на глаз определ€ешь? ты просто уникум какой-то! а какой она была, скорость?)) а тем временем арбузы "рул€т")) сломалось лобовое стекло чешского правительственного самолета Airbus A319. Ќа борту в это врем€ находилась правительственна€ делегаци€ во главе с премьер-министром, который отправилс€ в –‘ с официальным визитом

ќтветить
26.05.13 16:29 „илли-¬илли

ƒл€ пассажира самый главный минус всех советских самолетов высокий уровень шума в салоне. ¬се советские самолеты очень шумные.  онечно первые версии двигател€ CFM-56 как дрель, но последние версии CFM-56 очень тихие, ничего не орет, только небольшой звук "шшшшшшшш"  то никогда не летал на советских самолетах не оценит это качество иномарок.

ќтветить
26.05.13 13:31 „илли-¬илли

Ёто не с реверсом "не айс" а превысили скорость при посадке, на видео это хорошо видно при заходе. ѕо звуку слышно что реверс работал, да и затормозить можно и без реверса, тормозами колес.

ќтветить
26.05.13 12:39 √ость

так у них ещЄ с реверсом не айс)) www.youtube.com/watch?v=WSuhDeujEM0&feat...

ќтветить
26.05.13 10:26 „илли-¬илли

“олько вот никто при этом не погиб. ј “у-154 за всю историю эксплуатации разбилось больше 70 ти самолетов, “у-134 тоже разбилось больше 70 ти самолетов. як-42 разрушение механизма перестановки стабилизатора в полете, далее катастрофа як-42 со спортивной командой, »л-18 в 70-х в јдлере упал в море сразу после взлета, »л-86 упал сразу после взлета, то же что то было со стабилизатором, “у-204 упал в лес около ƒомодедова, далее “у-204 –ед ¬ингз, “у-214 в 2007 выкатилс€ в Ѕлаговещенске, јн-24 развалилс€ в воздухе вблизи ќлекминска, кстати почитайте список потер€нных јн-24.

ќтветить
24.05.13 14:57 √ость

—егодн€шний свежачок :) ¬ лондонском аэропорту ’итроу совершил посадку самолет с дым€щимс€ двигателем. ѕеред этим лайнер авиакомпании British Airways некоторое врем€ кружил над Ћондоном. Ќикто из пассажиров или членов экипажа самолета не пострадал. ¬идно, что у лайнера идет дым из правого двигател€. ѕо словам очевидцев, был заметен и огонь. —амолет Airbus A319 успешно совершил аварийную посадку на северной взлетно-посадочной полосе аэропорта ’итроу около 9 утра по местному времени. Ќа некоторое врем€ аэропорт был полностью закрыт дл€ полетов.

ќтветить
24.05.13 11:15 √ость

Ёкипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Air Transat, 1990 года выпуска, регистрационные знаки ’’’’’. Ќа борту находились 229 человек. —леду€ по маршруту на эшелоне полета 360 в районе, экипаж заметил дым, поступающий из второго комплекта радиокомпаса. ѕосле выключени€ соответствующего предохранител€ дым не прекратилс€. „ерез 2 часа воздушное судно благополучно приземлилось в “оронто. ѕо сообщению —овета по безопасности на транспорте  анады, инженерно-техническим составом было обнаружено возникновение перегрева внешней электроники ј– .

ќтветить
24.05.13 11:12 √ость

Ёкипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Alitalia, 2000 года выпуска, регистрационные знаки ’’’’’. ¬ процессе набора высоты после взлета не убралось шасси. Ёкипаж перешел в горизонтальный полет на высоте 4000 футов и зан€л зону ожидани€ дл€ выполнени€ проверок, которые, однако, не принесли результата. ѕо согласованию с диспетчерской службой авиакомпании экипаж прин€л решение следовать на запасной аэродром New York/JFK. ѕосле полета с выпущенным шасси на эшелоне полета 200 с путевой скоростью около 310 узлов экипаж произвел благополучную посадку на ¬ѕѕ 31 левую аэропорта имени  еннеди спуст€ 2 часа после взлета. ќставша€с€ часть рейса была отменена, пассажиры были перерегистрированы на другие рейсы. „ерез 37 часов после вынужденной посадки борт все еще не приступал к полетам.

ќтветить
24.05.13 11:03 √ость

Ёкипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании TACA, 2005 года выпуска, регистрационные знаки ’’’’’. Ќа борту находились 146 пассажиров и 7 членов экипажа. ¬ 15.56 (21.56 UTC) при посадке на ¬ѕѕ 07 произошло разрушение нескольких пневматиков, из-за чего воздушное судно развернуло почти на 90 градусов вправо. —амолет остановилс€ на ¬ѕѕ недалеко от ее конца почти перпендикул€рно к осевой линии. Ќикто не пострадал. ѕосле замены трех колес самолет был отбуксирован на перрон.

ќтветить
24.05.13 10:56 √ость

Ёкипаж самолета Airbus A320-200, 2003 года выпуска, авиакомпании Vueling, регистрационные знаки ’’’’’. ѕосле того как самолет оставил крейсерский эшелон 340, приступив к снижению дл€ захода в Ќеаполь, активировались пассажирские кислородные маски. ѕо сообщени€м пассажиров, за 20 минут до посадки раздалось автоматическое сообщение об аварийном снижении, после чего последовало сообщение капитана о том, что пассажирские маски выпали из-за неисправности бортового компьютера, c одновременным падением давлени€. ѕеред посадкой экипаж запросил внеочередной заход, сообщив о возможной проблеме с наддувом. ќбратный рейс был отменен.

ќтветить
—ообщени€ 503 - 552 из 1302
Ќачало | ѕред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/16.html 16 1 1