–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.05.13 10:50 √ость

Ёкипаж самолета Airbus ј320 авиакомпании Turkish Airlines, регистрационные знаки ’’’’’, 2006 года выпуска, выполн€л рейс в —тамбул. ¬о врем€ рулени€ дл€ взлета экипаж сообщил о неисправности органов управлени€ и прин€л решение вернутьс€ на перрон. Ёкипаж зарулил самолет на сто€нку самосто€тельно. –ейс был отменен, а пассажиры перерегистрированы на другие рейсы.

ќтветить
24.05.13 10:46 √ость

cамолет Airbus A320-200 авиакомпании Jetblue. Ќа борту находилось 149 человек. Ёкипаж сообщил о срабатывании одного из датчиков дыма и прин€л решение совершить вынужденную посадку. —амолет благополучно приземлилс€, но смог продолжить рейс только через несколько часов и прибыл на аэродром назначени€ с опозданием на 4 часа 30 минут. јэропорт сообщил, что индикаци€ в кабине возникла из-за ошибки при техническом обслуживании самолета.

ќтветить
24.05.13 10:41 √ость

cамолет Airbus A320-200 авиакомпании British Airways, регистрационные знаки xxxxxx. ¬ 13:08 по местному времени (13:08 UTC), во врем€ снижени€ дл€ захода на посадку на ¬ѕѕ 27 левую и пересечени€ 500 футов в услови€х сильного снегопада экипаж сообщил о недостоверной скорости и выполнил уход на второй круг, после чего объ€вил аварийную ситуацию. ќбе системы индикации скорости выдавали разные значени€ и их показани€ были ненадежны. Ёкипаж прин€л решение следовать на аэродром Luton, севернее Ћондона, где и совершил благополучную посадку на ¬ѕѕ 26 спуст€ 30 минут.

ќтветить
24.05.13 10:36 √ость

Cамолет Airbus A320-200 авиакомпании Bulgaria Air, 2009 года выпуска. ¬о врем€ отрыва от ¬ѕѕ при взлете от правого двигател€ отвалилась часть обтекател€, повредившего маслопровод. Ёкипаж выключил правый двигатель и прин€л решение вернутьс€ на аэродром вылета, где и совершил благополучную посадку через 20 минут после взлета. ѕрибывший на замену самолет доставил пассажиров на аэродром назначени€ с опозданием на 7 часов 15 минут.

ќтветить
24.05.13 10:29 √ость

”лыбнуло)) Ёкипаж самолета Airbus A320-200, 1998 года выпуска, авиакомпании Swiss, регистрационные знаки HB-IJS, выполн€л рейс из Zurich (Ўвейцари€) в Palma Mallorca (»спани€). Ќа борту находились 63 пассажира. —разу после зан€ти€ крейсерского эшелона 390 по€вилась предупредительна€ индикаци€ тормозной системы, и экипаж прин€л решение возвратитьс€ на аэродром вылета. ¬оздушное судно благополучно приземлилось через 50 минут после взлета. ѕосле устранени€ неисправности через 1 час самолет вылетел повторно и находилс€ в наборе высоты, пересека€ эшелон 150, когда проблема возникла повторно. Ёкипаж прекратил набор и снова возвратилс€ в ÷юрих. „ерез 20 минут после второго взлета самолет благополучно приземлилс€ на ¬ѕѕ 14. –езервный Airbus A320-200 прибыл в ћайорку с задержкой 4 часа с меньшим числом пассажиров, часть которых не решилась на третий подр€д вылет

ќтветить
23.05.13 1:03 „илли-¬илли

ћальчик, это ты как раз не знаеш ничего совершенно. Ќа ј-320 как вы говорите "глючный компутер" не даст вывести его на критические углы атаки. ’от€ конечно любую автоматику можно победить. » арм€нские летчики это с успехом доказали. ѕросто при сваливании самолет с большой веро€тностью может перейти в штопор. ј у “у-154 4.5 тонны на хвосте его раскручивают как ма€тник. ” ј-320 двигатели под крыль€ми и поэтому нормальна€ центровка. “о есть его свалить в плоский штопор труднее. „то подтверждаетс€ тем что ј-320 в ѕЎ не разу и не попадал. ј ты в школу пойдеш завтра или оп€ть будеш прогуливать ? ))))))))))  стати очень понравилась шутка ќлега “есленко про стружку с крыльев из за трени€ о воздух )))))))) Ёто примерно как у нас в  ¬ј» раньше стебались про катапульту на як-52 )))))))))))

ќтветить
23.05.13 0:21 111

мальчик, как же ты хочешь общатьс€ и давать свои (пока что бредовые) умозаключени€, если ты не знаешь ничего совершенно!!!))))) ты наверн€ка не ведаешь, но открою дл€ теб€ тайну: двигатели с указанным расположением эксплуатируютс€ не только на этих двух типах 727, 154. они использовались, используютс€ и будут использоватьс€ дальше!!! а в ответ на твой бред, перечитай инфу и ссылки об опасности сваливани€ типов а-319\320\321 и тд))))) это из той же оперы что и тво€ больна€ песн€)))))))

ќтветить
22.05.13 23:55 „илли-¬илли

ќ конусах на борту не € вещал а ты, а ќлег “есленко просто шутит и стебаетс€, а люди этого не пон€ли.  стати почитал оборжалс€, очень настроение подн€лось. ј касаемо “у-154 летчик-испытатель все сказал. ƒа и самолет с двигател€ми в хвосте однозначно строже в управлении.  ак правильно сказал 912 тот же Ѕ-727 €вно более аварийный чем Ѕ-737.

ќтветить
22.05.13 23:27 111

ааа, детка, т.е. теб€ интересует не режим сваливани€ и его причины, а именно разновидность штопора....?!?!?!))))) дл€ теб€, глупого, переведу: т.е. ты панически боишьс€ не падени€ воздушного судна как такового, а теб€ интересует именно вид его падени€ (третий раз дл€ теб€ больного: теб€ не интересует сваливание, а интересен сам процесс падени€ в конкретном его виде)???????? .....чилли, € озвучу слова, которые тебе здесь сказал каждый - ты действительно больной на голову!!! и требовать от ЅќЋ№Ќќ√ќ авиафорумщика хот€ бы минимальных знаний (ну уж до банального - элементарной терминологии)...))) о чЄм ты там вещал? об индивидуальных спасательных конусах на борту???)))))) продолжай!!!)))))))))

ќтветить
21.05.13 10:36 √ость

ј кресла, рассто€ние между ними завис€т не от самолета а от конкретной јвиакомпании ________________________________________________________________________________ ѕолностью согласен! ѕричем, часто уменьшение рассто€ни€ между креслами, даже такие известные в хорошем смысле как "—ингапурские авиалинии", делаетс€ на некоторых рейсах умышленно. ѕриведу пример: летел, стало быть, € из —ингапура в Ћангкави на ј 319 и кресла практически не откидывались, то есть они откидывались, но сид€щему сзади это было внапр€г. —тюардесса объ€снила, что полет продолжаетс€ всего 45 минут. ≈сли исключить взлет и посадку, когда кресла должны быть об€зательно подн€ты, полет по пр€мой продолжаетс€ не более 20 минут. ћожно и потерпеть, а пассажиров можно разместить больше. ј вот из —ингапура в  уала-Ћумпур полет уже длитс€ 1час 20 минут, и кресла в ј319установлены как надо (разумеетс€ это другой борт). ¬от така€ политика авиакомпании. “ак что, „илли-¬илли, мнение 111 правильное. Ќе в бортах дело, а в авиакомпании.

ќтветить
21.05.13 10:18 √ость

“ы оп€ть школу прогуливаеш сегодн€ ________________________________________ —уд€ по грамматическим ошибкам,ты, „илли, школу вообще не посещал!

ќтветить
20.05.13 17:15 „илли-¬илли

ƒа ладно, € даже летал на ј-319 который был после »зи ƒжет, и то спинки нормально откидывались, а кресла были удобнее и шире чем на як-42  убани и “у-154 советского аэрофлота, и полки дл€ ручной клади были гораздо больше чем на “у-154 и як-42, плюс был индивидуальный обдув, при€тное освещение салона, и очень низкий уровень шума в отличии от як-42 и “у-154. ¬идимо были двигатели CFM-56 последних версий, первые версии CFM-56 как дрель. » шире пассажирский салон. ƒа и кресла вобще то делает не Ёрбас »ндастри. ¬от уж кого совершенно не волнует комфорт пассажиров это советских конструкторов. советские самолеты очень шумные.

ќтветить
20.05.13 16:35 √ость

ћне очень жаль тех эксплуатантов, у которых спинки сломаны, но на этих типах они практически не откидываютс€ технологически. ќчень жаль, но проектировщиков и технологов "индастри" ¬аше комфортное * не беспокоит совершенно.

ќтветить
20.05.13 15:37 √ость

ћы очень рады, что вы прилетели из Ѕарселоны и сожалеем, что ¬ам не удалось поспать и подремать. Ќо поверьте, самолет тут совершенно не причем, т.к. выбор кресел и компоновка салона - целиком и полностью на совести авиакомпании эксплуатирующей данный самолет. “оже самое можно сказать об устранении неисправностей возникающих в процессе эксплуатации воздушного судна (в вашем случае неисправный механизм откидывани€ спинки) - это тоже на совести эксплуатанта. Ќе стоит делать выводы о самолете - по неисправному креслу.

ќтветить
16.05.13 17:00 √ость

перечитай заново, то на что ответил. чтение у теб€ не лучше логики

ќтветить
16.05.13 15:38 „илли-¬илли

“ы наверное в силу своего малолетнего возраста не пон€л, € говорил про полки а не сравнивал »л-96 и ј-320. ј с комфортом у ј-320 все в пор€дке, все зависит от конкретной јвиакомпании. Ќо тебе, из за твоего малолетнего возраста этого не пон€ть. “ы походу совсем ребенок.

ќтветить
16.05.13 10:02 √ость

пепсикольщик, у теб€ с логикой проблемка, а ты про ¬ћ-12 чешишь))) пассажиру ѕЋ≈¬ј“№ на авионику, композиты, тип и количество присадок в топливо, примеси в сплав лопаток двигател€, наличие штурвала или трамвайной ручки в кабине экипажа и прочее. малолеточка, пассажиру важны услови€! а с услови€ми в 320 - не айс. из всего твоего бреда к слову пришлать только инфа про багажные полки, и та - конкретно мимо. до смешного)))) малолеточка, ты либо не летал перечисленными типами, либо фантазии твои не на шутку разыгрались, особенно в сравнении объЄмов на 96/204 и 320. малолеточка, вы хот€ бы с ттх вс ознакомьтесь, прежде чем бред писать. и пару слов о вашей паранойе: да, 154-й бесспорно хороший самолЄт)) удивительно, но здесь вы правы - эта машина, действительно, своего времени. и раз уж вы его сравниваете с такими машинами как 320,96,204, чего уж.... давайте поддадимс€ вашей больной (ну или малолетней) логике и сравним этот тип c 380-м, 777, 787! мне кажетс€ все эти типы так или иначе 154-му проигрывают)))))) как вы считаете???)))

ќтветить
16.05.13 0:39 „илли-¬илли

ƒа и ресурс планера у "пластмассового" ј-320 наверн€ка больше чем у любого "железного советского самолета". Ќе один "железный и прочный советский самолет" не может похвастатс€ ресурсом планера в 80 000 часов как у "пластмассового" ј-310. «а это врем€ "железные и прочные советские самолеты" уже пойдут на металлолом.

ќтветить
15.05.13 22:18 „илли-¬илли

—амое главное в самолетах семейства ј-320 это –адиоЁлектронное оборудование и двигатели. “ак как это безопасность полета и комфорт в управлении дл€ летчиков. јвионика это электронный мозг самолета. ј кресла, рассто€ние между ними завис€т не от самолета а от конкретной јвиакомпании. —мотрите здесь в обзорах полетов перелет ћосква-Ѕангкок через ƒоху с  атар Ёирвейз. Ўикарные кресла и рассто€ние между ними даже в экономе. ƒа и полки дл€ ручной клади у ј-320 большие, на »л-96, “у-204, Ѕ-737 полки меньше. ƒа и диаметр фюзел€жа у ј-320 3.95 м, у всех других узкофюзел€жников 3.70 м плюс-минус: ” “у-204/154, Ѕ-757/737. ѕоэтому физически пассажирский салон у ј-320 шире чем у всех других узкофюзел€жников. –адиоЁлектронное оборудование наших самолетов убогое. » ƒвигатели тоже. ѕоцриотики скажут "“у-154 хороший самолет дл€ своего времени, сейчас он конечно устарел". Ќо это так даже на современном советском “у-204.  омплекс јвионики как видеомагнитофон электроника ¬ћ-12. ѕро двигатели ѕ—-90 и говорить не стоит. ѕо сравнению с CFM-56 ѕ—-90 отдыхают (уровень шума, расход топлива, экологичность, ресурс на съем с крыла, надежность, удобство “ќ). ¬ ј-320 можно чувствовать себ€ уверенно. јвионику “у-204 можно сравнить с видеомагнитофоном электроника ¬ћ-12 а јвионику ј-320 fam. с видеомагнитафоном ѕанасоник.

ќтветить
15.05.13 10:08 √ость

боинг куда удобнее, но не это чудо. € понимаю, что в европе не такие большие рассто€ни€ и больше чем 2-3 часа они в этих креслах не провод€т, но в нашей раше -то территори€ чуток больше. самолЄт - отстой

ќтветить
15.05.13 10:01 „илли-¬илли

Ќапример в “у-204 кресла уже чем в ј-320 и проход между креслами точно такой же, если не меньше. ¬ ј-320 кресла шире и удобнее. » шире пассажирский салон так как диаметр фюзел€жа ј-320 3.95 м у “у-204 примерно 3.70 м.

ќтветить
14.05.13 14:07 √ость

в июне предстоит лететь таким типом, так хоть билеты сдавай... лететь 4,5 часа, столько времени в таком ал€-комфортном салоне - это неслабое испытание дл€ спины и собственных конечностей (((((((( реально готов лететь на чЄм угодно: боингах, илах, тушках, но не на этом уЄ

ќтветить
13.05.13 21:04 „илли-¬илли

” јэрофлота нормальные салоны, кресла, рассто€ние между ними в ј-320. Ќичего не напиханно. ” ”ральских јвиалиний да, отстой.

ќтветить
13.05.13 20:55 √ость

—осто€ние салона, кресла и рассто€ние между ними завис€т не от самолета а от конкретной јвиакомпании. ------------------------------------------------------- как в россии большинство а-32х эргономика кресел - отстой, спинка не откидываетс€, вентил€ци€ плоха€, в проходах не развернутьс€,мультимеди€ неработает,а что там в эмиратах мне начхать,в ту 204 даже в "максимальном" экономе нет такой давиловки

ќтветить
13.05.13 15:39 „илли-¬илли

—осто€ние салона, кресла и рассто€ние между ними завис€т не от самолета а от конкретной јвиакомпании. ѕосмотрите здесь в обзорах полетов перелет ћосква-Ѕангкок через ƒоху с  атар Ёирвейз. ”  атар Ёирвеиз даже в экономическом классе кресла шикарные и рассто€ние между ними большое.

ќтветить
13.05.13 11:52 √ость

радуют, те, кто сидит в корытце с логотипом 320 и при этом радостно, взахлЄб хлопает в ладоши)))) эргономика кресел - отстой, спинка не откидываетс€, вентил€ци€ плоха€, в проходах не развернутьс€

ќтветить
12.05.13 22:06 √ость

Ќе знаю, как на чартарах? Ќо регул€рные рейсы ћосква- ѕитер (аэрофлот) ј320, отличный удобный самолет+++++! „арторы наверное доп. кресла став€т и поэтому давка. Ћетайте регул€рными рейсами, а за 50% цены ¬ы что хотели?

ќтветить
07.05.13 10:21 √ость

не знаю как дл€ экипажа, но дл€ пассажира самолЄт неудобный

ќтветить
06.05.13 0:09 √ость

это не айс!

ќтветить
05.05.13 19:42 „илли-¬илли

«а “у-154 € с сарказмом сказал.

ќтветить
05.05.13 18:05 √ость

Ћ≈“≈Ћ» ¬ Ѕ≈–Ћ»Ќ » ќЅ–ј“Ќќ Ћё‘“√јЌ«ќ…. —јћќЋ®“ ќ“Ћ»„Ќџ…, ћ≈—“ј ѕќЋЌќ, » ƒЋя Ќќ√ » ƒЋя –” . ј “” 154... ѕќ„»“ј…“≈ „“ќ Ё“ќ ЅџЋќ. ¬ќЅў≈ћ ¬—≈ћ —„ј—“Ћ»¬џ’ ѕќЋ®“ќ¬!

ќтветить
02.05.13 22:57 √ость

Ќе самолЄт, а банка со шпротами. ѕроход и кресла узкие, спинка практически не откидываетс€.  ак-нибудь понаблюдайте, за пассажирами в период трапезы борт питанием - увер€ю, будете сме€тьс€: кто-то кого-то локт€ми, у других со столы сыпетс€, у некоторых проливаетс€, третьи из-за чуть увеличенной комплекции вообще с колен ед€т, не раскладыва€ столик. Ќе завидую тем, кто в этих скотовозках более 2-х часов проводит.

ќтветить
02.05.13 15:36 √ость

фигн€!!!

ќтветить
02.05.13 0:14 √ость

отстой!!! --- +100. поддержу!!! предстоит им лететь,,,так хоть билеты сдавай... готов пересесть на любой другой, независимо от типа и страны производител€ не знаю дл€ кого их конструировали, но не дл€ комфортного передвижени€ пассажиров - уж точно

ќтветить
30.04.13 17:13 √ость

—упер!!!

ќтветить
28.04.13 19:52 нарушитель

Airbus A320 2011 год выпуска јэрофлот , именно ¬ильнюс ћосква, супер лайнер ! новый.. не летал пока что на лучшей технике... —идени€ широкие (эконом) сильно откидываютс€. ѕилоты и кабин ассистенты 5 балов...

ќтветить
28.04.13 11:10 „илли-¬илли

—корее всего на 2000 м нереально, к тому же из-за плотности воздуха может выйти из стро€ указатель скорости.

ќтветить
28.04.13 1:04 √ость

 то может ответить, насколько точно совпадает скорость полета самолета со скоростью полЄта показанной на экранах расположенных в пассажирских салонах? ј то мен€ очень заинтерисовал один момент, в недавнем моем полете, при скорости в 750 км/ч высота была чуть больше двух тыс€ч, такое реально? Ќе берусь утвержадть, но вроде бы раньше говорилось что до высоты в 5 000 метров скорость должна быть в пределах 500 - 550 км/ч из-за плотности воздуха дабы избежать лишних нагрузок на физюл€ж и избежать разрушени€ или это все байки?

ќтветить
18.04.13 19:55 √ость

ћногое зависит от пилотов и компаний. ћне 319 finnair показалс€ суперлайнером по сравнению с 320 bulgarian air.

ќтветить
17.04.13 0:34 „илли-¬илли

¬от в том то и дело что там везде насто€щее советское железо. ј ј-320 что ? ѕластик из отработанных окон со свалок. ¬от его ветер и кидает.

ќтветить
17.04.13 0:19 √ость

дурак ты,сделан он из советского дюралюмини€

ќтветить
16.04.13 23:43 „илли-¬илли

ƒа, конечно забыл, ведь наш »л сделан из мощнейшего советского железа, стихи€ природы ему не почем, с таким качественным железом хоть в огонь и воду.

ќтветить
16.04.13 22:50 √ость

’от€ летал на »л-86 тоже бывало не слабо тр€сло. ------------------------------- баблабол

ќтветить
16.04.13 19:17 „илли-¬илли

“урбулентность это природа, единственное чем самолет больше тем он стабильнее ведет себ€ в атмосфере. ’от€ летал на »л-86 тоже бывало не слабо тр€сло.

ќтветить
16.04.13 1:50 √ость

ј вообще в турбулентность как на телеге по кочкам! ƒрова на нем только возить.

ќтветить
09.04.13 21:48 „илли-¬илли

’оть у Ёмирейтс и нет ј-320 зато есть у Etihad Airways 13 штук и заказанно еще 20 самолетов, и два ј-319. Ёто тоже јвиакомпани€ объединенных арабских эмиратов как и Ёмирейтс.

ќтветить
09.04.13 19:38 „илли-¬илли

ƒа, смотрите здесь в ќбзорах полетов " перелет ћосква-Ѕангкок через ƒоху с  атар Ёирвейз". "даже в экономическом классе рассто€ние между креслами мне показалось весьма достойным" » сравните у ”ральских јвиалиний, кто летал.

ќтветить
09.04.13 16:04 „илли-¬илли

ƒа в Ёмирейтс нет ј-320, зато есть в  атар Ёирвейз, ј-320 28 штук, ј-320 NEO заказали 50 штук. » еще у них 2 ј-319. ј летают они в ≈вропу, например в √ерманию, в јвстрию, например в »нсбрук, туда же не полетит ј-340, ¬ Ўамбери, в ћоскву, в африку и азию. ”чи географию, катар почти там же где и эмираты. ƒаже вроде здесь есть отчет о полете на ј-320  атар Ёирвейз. ƒл€ примера, у них салоны в ј-320 очень хорошие.

ќтветить
09.04.13 13:42 √ость

¬ Ёмирейтс ј 320 нет. ” них только дальнемагистральные самолеты.  уда им на 320-ом летать?

ќтветить
09.04.13 13:23 √ость

нет незнает,он может только бред€тину про качественное советское железо нести

ќтветить
—ообщени€ 553 - 602 из 1302
Ќачало | ѕред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/15.html 15 1 1