–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.04.13 11:15 „илли-¬илли

я не знаю летают в Ёмиратах ј-320 или нет, факт что в ихних самолетах салоны очень хорошие, это все пишут в отчетах.

ќтветить
09.04.13 10:53 √ость

»нтересно, а „илли в курсе что ни один из перечисленных им самолетов в Emirates не эксплуатируетс€? »ли он только может бред€тину нести про прочные советские самолеты и качественное железо?

ќтветить
09.04.13 10:11 „илли-¬илли

—амое главное в самолетах семейства ј-320 ( ј-319, ј-320, ј-321) это –адиоЁлектронное оборудование ( јвионика ) так как она положительно вли€ет на безопасность полета предотвраща€ ошибки летчиков ( человеческий фактор ), облегчает управление и снижает информационную нагрузку на летчиков. “акже помогает и эргономика кабины экипажа. » двигатели CFM-56 надежнее и с большим ресурсом чем любой советский двигатель. » ресурс планера у "пластмассового" семейства ј-320 больше чем у любого "железного советского самолета". ƒа и композиционные материалы и пластмасса это не одно и то же а совсем разные вещи. ѕоэтому в плане безопасности семейство ј-320 хорошие самолеты. » в плане комфорта, у семейства ј-320 диаметр фюзел€жа 3.95 м самый большой из всех узкофюзел€жных среднемагистральников в мире: Ѕ-757, Ѕ-737, “у-204, “у-154. ” них у всех диаметр фюзел€жа 3.70 м плюс-минус. “о есть у семейства ј-320 самый широкий пассажирский салон из всех узкофюзел€жных самолетов в мире. Ёто становитс€ пон€тно если наход€сь в салоне ј-320 мысленно провести поперечную линию от одного борта к другому борту. ј состо€ние пассажирского салона, пассажирские кресла и рассто€ние между ними завис€т от јвиакомпании. ” Ёмиратов например очень хорошие салоны.

ќтветить
06.04.13 23:02 √ость

на ту 204 пространства в экономе больше чем в а-320/

ќтветить
06.04.13 19:57 „илли-¬илли

Ќет, на ј-320 пространства больше, у него пассажирский салон на 12 см. шире чем у “у-204. Ёто каждому пон€тно если мысленно провести поперечную линию от борта до борта.  стати еще люб€т врать что " наши самолеты выносливее, они создавались дл€ наших суровых условий и только они могут эксплуатироватьс€ в наших суровых холодных климатических услови€х ".  асаемо "выносливости" не один советский " железный " самолет не может похвастатьс€ планером с ресурсом 80 000 часов, как например у " ≈вропластика " ј-310. «а это врем€ " железные и прочные советские самолеты " уже пойдут на металлолом. Ќе один советский двигатель не может похвастатьс€ ресурсом на съем с крыла 43000 часов, как например у двигател€ –олс-–ойс RB-211 на Ѕ-757. ” ѕ—-90ј ресурс на съем с крыла 10 000 часов. ” CFM-56 16 000 часов. ≈ще Ёрбас и Ѕоинг могут два часа посто€ть и оп€ть лететь. ј “у, »л, вр€д ли так смогут.  асаемо холода, у Ёрбасов минимальна€ наземна€ температура идет как дополнительна€ опци€. ≈сть версии до минус 40, этого достаточно где нибудь в индии или јвстралии, если јвиакомпании нужно можно сделать и больше. Ќапример у “у-154 минимальна€ наземна€ температура при которой он может эксплуатироватьс€ минус 55 градусов, у ј-310 минус 54 градуса. ” S-7 базовый јэропорт Ќовосибирск “олмачево, там зимой бывает бывает больше минус сорока, у них там куча ј-319 ( флот у них в основном состоит из ј-319 и ј-320 ) и они летают на них по —ибири. Ёто потому что у S-7 улучшенные в плане холода версии ј-320. “акже у ¬ладивосток јвиа ј-320 летают зимой в ћагадан и по —ибири, да и во ¬ладивостоке зимой не жарко. “акже ј-320 fam. активно летают в  анаде и на јл€ске где температура и услови€ такие же как в —ибири.

ќтветить
06.04.13 18:23 √ость

на ту 204 пространства в экономе больше чем в а-320

ќтветить
04.04.13 19:40 „илли-¬илли

Ќет, на “у-204 € не летал и не говорил что летал, € летал на “у-154 у него диаметр фюзел€жа и ширина салона один в один с “у-204 диаметр 3.8 м. ширина 3.57 м. физически никак не может у “у-204 салон быть объемнее чем у ј-320 потому как у ј-320 диаметр 3.95 ширина салона 3.7 м. то есть на 12 см. больше чем у “у-204/“у-154. ј то что "ручку позолотить" так Ёрбасу это незачем, ј-320 и так все јвиакомпании покупают, их летает по всему миру более 5000 штук. —кажете откаты всему миру дают ? »ли кто выбирает ‘ольксваген или јуди или Ўкоду а не ѕриору и Ћаду  алину им тоже " ручку позолотили " ?  стати у Ёмиратов отличные салоны в ј-320.

ќтветить
04.04.13 18:09 √ость

ј-320 чуствуетьс€ разница -------------------------------------------- а если ручку позолотить то и больше в 2 а то и в 3 раза,в экономе в ту204 комфортней чем в а-320(пространство),доказыва€ обратное вы тупо лжЄте что летали на ту -204

ќтветить
04.04.13 0:39 „илли-¬илли

ƒа налетал немало в 90-е на “у-154 у него ширина салона точно така€ же как и у “у-204 3.57 м. ѕосле “у-154 внутри ј-319 и ј-320 чуствуетьс€ разница, в них просторнее, больше объем пространства. “ак же и в Ѕ-737 немного теснее чем в ј-320 , чуствуетьс€ что объем пространства в пассажирском салоне меньше. Ќу и радиоэлектронна€ начинка ј-320 fam. ( јвионика ) положительно вли€ет на безопасность полета " защита от дурака " не дает вывести самолет на критические режимы полета ( критические углы атаки, углы крена, при падении скорости увеличит т€гу двигателей, автоматический контроль за расходом топлива, предупредит голосом о близости земли " FULL UP " , при посадке голосом отсчитывает высоту " 500, 100, 50 , 40, 30, 20, 10", дает голосом команду " RETARD "- "ћјЋџ… √ј« " что очень помогает, как и эргономика кабины. Ќу и на диспле€х ј-320 лучше изображение и контрастность чем на диспле€х “у-204. Ќа “у-204 дисплеи режут глаза.

ќтветить
03.04.13 18:07 √ость

» как в “у-204 может быть "самый просторный эконом" ? -------------------------------- а ты слетай и узнаешь

ќтветить
03.04.13 17:39 „илли-¬илли

“ак это ширина пассажирского салона 3.7 м, а сам диаметр фюзел€жа 3.95 м. «айдите на страницу “у-204 там ширина пассажирского салона указанна 3.57 м. при диаметре фюзел€жа ( ширине фюзел€жа ) 3.8 м. » как в “у-204 может быть "самый просторный эконом" ?

ќтветить
03.04.13 17:18 √ость

ј-320 ширина фюзел€жа 3.95 м ______________________________________ Ќа данной странице ширина ј320 указана 3,7 м.

ќтветить
03.04.13 0:45 „илли-¬илли

” “у-204 ширина фюзел€жа 3.8 м, точно така€ же как и у “у-154, у ј-320 ширина фюзел€жа 3.95 м, почти 4 метра, поэтому у “у-204 пассажирский салон просто физически не может быть больше. ¬ 90-е € налетал немало на “у-154, после него чувствуетьс€ разница, в ј-320 и пассажирский салон просторнее, объемнее, если мысленно провести поперечную линию от одного борта к другому борту, и кресла шире и просторнее. Ќу и в Ѕ-737 теснее, салон меньше по объему, разницу почуствовал хорошо после ј-320.

ќтветить
02.04.13 23:55 √ость

что там у лЄтчиков кабине начхать,по факту самый просторный эконом у ту-204 во всех компани€х

ќтветить
02.04.13 20:47 „илли-¬илли

 асаемо комфорта, самое главное дл€ комфорта это то что у всего семейства ј-320 ( ј-319, ј-320, ј-321 ) диаметр фюзел€жа 3.95 см. у всех остальных узкофюзел€жных среднемагистральных самолетов которые существуют в мире ( Ѕ-757, Ѕ-737, “у-204, “у-154 ) диаметр фюзел€жа 3.70 см плюс-минус 5-10 см. “о есть у семейства ј-320 самый большой диаметр фюзел€жа из всех узкофюзел€жных среднемагистральников в мире. ¬нутри ј-320 эта разница сразу чувствуетс€, в Ѕ-737 и “у-154 немного теснее. ” семейства ј-320 самый просторный и широкий пассажирский салон из всех узкофюзел€жных среднемагистральных самолетов которые существуют в мировой √ражданской јвиации. » сама€ эргономична€ кабина летчиков ( сайдстики вместо штурвалов, их не задеваеш колен€ми как штурвальную колонку, они не загораживают дисплеи, и на столиках удобно заполн€ть документацию, и выгл€д€т сайдстики современнее чем штурвалы. –ычаги закрылков и спойлеров расположенны эргономичнее чем например на Ѕ-737. Ќу и радиоэлектронна€ начинка ( јвионика ) лучша€ в своем классе. ‘ранци€, √ермани€ и јнгли€ рул€т ! ¬от уж могут технику делать, за что не возьмутс€ все хорошее, начина€ от телевизоров и автомобилей до самолетов, ну и собранны Ёрбасы качественно. ј кресла, рассто€ние между ними завис€т от јвиакомпании, кто летал Ёмиратами тот знает.

ќтветить
15.03.13 14:37 иль€

€ полечу на самолете а320 через неделю. предыдущие разы он мне нравилс€ за исключение того что чуть не рухнул при посадке в пулково (спб)

ќтветить
13.03.13 10:02 √ость

Ёто не самолет неудобный - это авиакомпани€ "неудобна€". ------------------------- да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,да,фу,фу,фу,фу,фу,фу,фу,фу,фу,фу,фу,кака€ плоха€ компани€ изгадить любимый самолЄт мира

ќтветить
11.03.13 13:35 √ость

—амый неудобный из всех самолетов, на которых € летала. __________________________________________________________ Ёто не самолет неудобный - это авиакомпани€ "неудобна€".   люд€м относ€тс€ как к селедкам! ¬џ лучше узнайте компанию и отпишите на ее сайте все свои впечатлени€. я летел недавно "—ингапурскими авиалини€ми" из Ћангкайи в —ингапур и все было о,к.

ќтветить
22.02.13 22:37 √ость

Cамолет Ђјэробус-320ї с 28 пассажирами на борту, вылетевший в ночь на п€тницу из —имферопол€ в московский аэропорт ЂЎереметьевої, через 20 минут после взлета развернулс€ и совершил аварийную посадку из-за отказа одного из двигателей,

ќтветить
21.02.13 5:14 станислав

прекрасный самолет в компании јэрофлот и экипажи тоже прекрасные .так держать .—танислав

ќтветить
20.02.13 18:42 912

в том то и изюм. несмотр€ на то что по краиней мере цфм разослал всем операторам летающим на тс-1 с\б по поводу периодической замены HMU дл€ прочистки,и то что стандарты тс-1 подт€нули под джет а1(в первую очередь по термостабильности) отказы продолжаютс€ притом у операторов тс-1.либо стандарт нарушают либо бод€жат.

ќтветить
20.02.13 17:18 √ость

ƒа и остановки двигателей у иномарок в основном из-за нашего топлива ------------------------- во всЄм виноват президент

ќтветить
20.02.13 16:59 „илли-¬илли

ƒа и остановки двигателей у иномарок в основном из-за нашего топлива.

ќтветить
20.02.13 16:54 „илли-¬илли

» то, большинство отказов на иномарках скорее всего св€занно с “—-1.

ќтветить
18.02.13 22:06 912

а какова по вашему судьба? мотор помен€ют простои либо оплат€т либо нет в зависимости от того чей кос€к и дальше летать будет.что сним станетс€?

ќтветить
18.02.13 19:11 √ость

я просто спросил про јэрофлотовский 777 и его судьбу, при чем тут европейцы, американцы, 330 и финл€нди€ и уж тем более –оссийские двигатели? ___________________________________________________ ј он сумасшедший!

ќтветить
18.02.13 18:27 √ость

я просто спросил про јэрофлотовский 777 и его судьбу, при чем тут европейцы, американцы, 330 и финл€нди€ и уж тем более –оссийские двигатели?

ќтветить
18.02.13 15:40 912

стоит в шереметьево1 ждет замены двигател€. а что собственно вас удивл€ет?останов двигател€ ни европеицами ни американцами не рассматриваетс€ как что то мега страаашное.у того же афл у 330 над финл€ндией встал мотор и ничего никто паники не поднимает.либо при сборке двигател€накос€чили,либо в баках мусор после сборки осталс€.дело не в самом факте останова а в частоте этих фактов,пока росавиапрмовские двигатели катастрофически проигрывают иномаркам.

ќтветить
18.02.13 10:45 √ость

912, а где новый хваленый 777 јэрофлота, который неделю назад приземлилс€ в Ўереметьево на одном движке? „то-то с того момента € его больше не видел на рейсах...

ќтветить
18.02.13 2:01 ћужик

Ќичем не плохи 20-летние самолеты, вс€ соль в обслуживании. ¬ √ермании, например, даже элита летает на стареньких Ѕоингах, 20-30 летних, флоту Ћюфтганзы, если не ошибаюсь за 20 лет.

ќтветить
18.02.13 0:40 912

ох и тут вас€ вылез со своими 20 летними самолетами....что интересно ни разу так и не сказал а чем плохи эти самолеты? и почему мировые лидеры безопасности летают на 20 летних машинах и не парютс€.они бедн€жки наверно не знают что 20-летки это страашные гробы. вась а вась а ты почему им еще письмо не написал?

ќтветить
17.02.13 2:13 √ость

 омфорт от ј  зависит. Ќапример в Ѕ 737−700−800 ј  якутии расто€ние между кресел больше чем в ј 320 ј  јэрофлот.

ќтветить
16.02.13 22:50 silver

ѕо комфорту нормально, если ј  нормальна€. :-) ј у уральцев, и в самом деле, места меньше, если сравнивать с другими, да и самолеты у них уже ушатанные - это видно "невооруженным глазом". :-)

ќтветить
16.02.13 12:17 „илли-¬илли

Ќе знаю как у јэрофлота, а у S-7 ј-320 новые, берут пр€мо с завода из “улузы.

ќтветить
16.02.13 11:57 ¬асилий

¬ы бат€ бизнесмен и за столько лет ¬ам ни разу не довелось полетать на 320-м, коих у нас в стране под сотню. Ќу, да ладно. —амолет хорош в плане безопасности. —ад€сь в него, ¬ы можете чувствовать себ€ уверенно. ј комфорнт на борту зависит не от Ёйрбас »ндустри, от от конкретного перевозчика. ¬ целом, если полетите в бизнес-классе (при наличии компоновки эконом/бизнес) тот должно быть вполне комфортно. ћинусы многих российских перевозчиков: 1. ѕосто€нный запах "туалета" в салоне. 2. ќтвалившиес€ столики в экономе(в частности на 320-х ”ральских авиалиний". 3. √рубость и неуважение пассажиров со стороны обслуживающего персонала (стюардесс). ј так бат€ да, ¬ам будет т€жело на 320-м. ≈сли нужно летать на короткие(до 3000 км.) рассто€ни€, то € советую “у-204(214) и "—уперджет". ¬ы спросите почему. ƒа хот€ бы потому, что им не по двадцать три года, как многим јрбузам в тех же "”ральских авиалини€х".

ќтветить
16.02.13 11:51 „илли-¬илли

ѕо комфорту из узкофюзел€жных среднемагистральных самолетов лучше не найдете. —алон шире и просторнее чем у “у-154 и Ѕ-737, у ј-320 диаметр фюзел€жа 3.95 см. больше чем у все аналогичных самолетов в этом классе. Ћетал на ј-319 (это один и тот же самолет только короче фюзел€ж) хоть он и был после »зи ƒжет(ак. дискаунтер) салон с маленьким шагом кресел, кресла были шире и удобнее чем на “у-154 советского аэрофлота и Ѕ-737, и нормально откидывались, даже сумка свободно под кресло поместилась. Ёто потому что диаметр фюзел€жа 3.95см. разница чувствуетс€. Ќу и полки дл€ ручной клади большие, удобно ставить сумки. ”ровень шума в салоне маленький, двигатели еле слышно, комфортное освещение салона. ≈сли јэрофлот кресла и их шаг говор€т очень хорошие, у мен€ знакомый летал очень доволен.  онечно после широкофюзел€жников Ѕ-777, ј-330, »л-96 покажетс€ тесным, но это разные классы, а в классе узкофюзел€жников самый широкий и просторный салон потому что фюзел€ж 3.95 см. по сравнению с “у-154, “у-204, Ѕ-757, Ѕ-737. ” них у всех примерно 3.70 см. плюс-минус.

ќтветить
16.02.13 9:51 √ость

«дравствуйте! —кажите без заумных речей...просто и пон€тно..... как в нем в качестве пассажира?? ¬от взрослый д€денька лет 50, бизнесмен....т€жело уже переносить перелеты.....как в таком самолете?

ќтветить
16.02.13 0:46 √ость

¬ комфорте каждому своЄ. Ќо этот самолет не дл€ человека. —пинки почти не откидываютс€, шаг совершенно мал, проход узкий. “акое ощущение, что его дл€ китайцев с вьетнамцами собирают.

ќтветить
15.02.13 16:34 √ость

насколько € понимаю с точки зрени€ аэродинамики _________________________________________________ »нтересно, а насколько ты понимаешь в аэродинамике?

ќтветить
14.02.13 16:41 912

насколько € понимаю с точки зрени€ аэродинамики хвостовое расположение моторов и т образный стабилизатор не есть гут в плане простоты и строгости управлени€. тот же боинг 727 €вно более аварийный нежели 737. с другой стороны на ил-62 запилил зуб по переднеи кромке крыла дабы самолет мог уходить с критических углов. кроме того кроме а\д есть в наличии еще куча факторов(коммерческих,эксплуатационных) сочетание которых и определило наиболее оптимальную компоновку вс среднеи и большои расмерности. а вот у маленьких регионалов где под крыло мотор не влезает его цепл€ют на хвост,но приэтом избегают высокопланов(сразу косой взгл€д на ан-148),но и тут мотор стараютс€ впихнуть под крыло в как можно меньшие самолеты(эмбраер еджет,бомбардье с-сери€) так что сама по себе а\д схема тушки не так уж и страшна.нормальные летчики с нормальной автоматикой вполне спосбоны и на нем безаварийно летать.просто тушка строже эрбаса в пиотировании,но это н езначит что она пр€м така€ страшна€и опасна€.дл€ 60-х-80-х вполне нормальнй самолет,просто ее мен€ть надо было еще в начале 80-х.

ќтветить
14.02.13 14:40 √ость

ѕосмотрите как они похожи друг на друга по планеру ________________________________________________________ ј Ѕомбардье с двигател€ми "в хвосте"?

ќтветить
14.02.13 12:19 „илли-¬илли

"сравнивайте однокласников" “у-154 и ј-320 и есть однокласники узкофюзел€жные среднемагистральные самолеты. “ристар это Ћокхид к-рый делает в основном военные самолеты, он уже давно сн€т с производства. ” Ѕоинга только один самолет Ѕ-727 с двигател€ми в хвосте, потом они пон€ли что лучше когда двигатели под крыль€ми, у Ёрбас »ндастри нет ни одного самолета с двигател€ми в хвосте, они сразу пон€ли что это хуже. ” “уполева их целых 3: “у-134, “у-154, “у-334. ј “у-204 скопировали с Ѕ-757. ѕосмотрите как они похожи друг на друга по планеру.

ќтветить
14.02.13 9:27 „илли-¬илли

" допустим все три сферы гироскопа остановились" я уже усомнилс€ ходил ли ты в школе на физику, гироскопы € помню мы учили еще в школе. ѕричем тут вращение каких-то сфер, вращаетс€ диск (ротор) в кардановом подвесе и за счет этого сохран€ет свое положение в пространстве и поэтому гироскоп можно использовать дл€ ориентации в пространстве. ¬от и весь принцип работы гироскопа.

ќтветить
14.02.13 7:49 „илли-¬илли

"„тобы спровоцировать ѕомпаж" ))))))))). ¬общето это написанно в инструкци€х. »нтересно с чего это, помпаж как раз и возникает при выводе на а крит. и нужно это предотвратить отклонением штурвала от себ€. "¬ виде трех сфер одна в другой" Ёто ты карданов подвес что ли имееш в виду ? » причем тут его вращение, вращаетс€ ротор гироскопа. "вот это € и хотел услышать от шпили-вили"  ак панацею € и не рассматриваю, но все же намного безопаснее когда есть защита от человеческого фактора, чего нет на “у-154 и как результат к чему это с ним приводило.

ќтветить
14.02.13 1:42 √ость

ѕри сигнализации ј”ј—ѕ надо отдать штурвал от себ€ и увеличить режим работы двигателей. ------------------------ чтоб спровоцировать помпаж „ето не пон€л какие такие сферы гироскопа останов€тс€ и что это такое ))))))))) “ы на физику в школе ходил ? --------------------------------- ой извините забыл по вашему примеру в википедии подстраховатьс€,а те которые € разбирал были выполнены в виде трЄх сфер одна в другой ƒа как-то именно “у-154 почему-то особенно к этому склонен. --------------------------------- а б727,тристары и другие с движками в попе несклонны,если уж вз€лись сравнивать самолЄты так сравнивайте однокласников а не лишь бы перебздеть конечно любую автомтику можно победить,идиоты и не на такое способны(бравые российские и арм€нские летчики это с успехом доказали).только автоматика все равно значительно повышает безопансость полета,хот€ бы простым парированием ошибок летчика.но конечно не стоит рассматривать ее как панацею. ------------------------------- вот вот это € и хотел услышать от шпили вили,

ќтветить
13.02.13 22:34 912

ауасп не вли€ет на полет это просто сигнализаци€ экиажу. абсу 154 не имеет функции защиты по улу атаки или крену.хот€ врамка программы испытаний по бурану ту 154 доработанные сажали в полном автомате. абсу эрбасов,не знаю как 320,а 330 и выше точно,не то что бы не даст.она парирует опасную ситуацию.не в дава€сь вподробности на том же 330 при падени скорости до критической электромозг даст полный газ моторам,независимо от рудов,при критическом угле он опустит нос. у боинга вобщем похоже ,но в отличие от эрбаса летчик может пересилить деистви€ компьютера. в лазерных гироскопах вроед как тоже есть подвижные элементы.другое дело что при нужных дл€ расчета углового положени€ вс 4 гироскопах их как правило больше, в том же б777 их суммарно 10.в эрбасах это 3 независимые системы итоже около того гироскопов. при отказе гироскопов и прочего,все защиты отключатс€ и автоматика переидет в дайрект режим просто передава€ команды с орагнов управлени€ на поверхности управлени€.без какой либо защиты.как напрмиер было с эрбасом а330 эйр франс. конечно любую автомтику можно победить,идиоты и не на такое способны(бравые российские и арм€нские летчики это с успехом доказали).только автоматика все равно значительно повышает безопансость полета,хот€ бы простым парированием ошибок летчика.но конечно не стоит рассматривать ее как панацею. ну и сам по себе самолет с моторами под крылом безопаснее и удобнее самолета с хвостовым расположением двигателей(сложнее свалить в штопор,легче вывести) прибавьте значительное совершенствование систем по сравнению с ту 154. ту ва и развита€ система дисгностики защиты и сигнализации,тут и рэт и BCL,и общаа€ надежность агрегатов. хот€ чисто технически уже сеичас можно выполн€ть полеты без экипажа вообще,и далеко не факт что это будет менее безопасно.

ќтветить
13.02.13 21:45 „илли-¬илли

" ак будто все разбившиес€ “у-154 залезли на критич. угол атаки" ƒа как-то именно “у-154 почему-то особенно к этому склонен. Ќапример катастрофа под ”чкудуком в 1985г. ошибка экипажа выход на критический угол атаки и затем плоский штопор. ј”ј—ѕ не работала или работала плохо.  атастрофа под ƒонецком почти аналог кат. под ”чкудуком, тоже плоский штопор.  атастрофа в »ркутске в 2001г. оп€ть ошибка экипажа, выход на критические углы атаки, 10 секундное промедление дальше полна€ потер€ управлени€. Ќе помогла ни јЅ—” ни ј”ј—ѕ. ѕри сигнализации ј”ј—ѕ надо отдать штурвал от себ€ и увеличить режим работы двигателей. ¬от чем и отличаетс€ электроника и бортовой компьютер ј-320, что она просто физически не даст отлонить рули высоты так чтобы превысить предельный угол атаки крыла. — ј-320 такого не было не разу. ƒа и только вдуматьс€ в эти цифры из 5000 построенных ј-320 потер€нно 26 самолетов, из 950 построенных “у-154 потер€нно 72 самолета. „ето не пон€л какие такие сферы гироскопа останов€тс€ и что это такое ))))))))) “ы на физику в школе ходил ? √ироскоп кстати устройство надежное и редко ломаетс€ и может работать при поломке гиромотора в течении времени его выбега, около трех минут. ƒа он и не один, а еще есть лазерные гироскопы, там ничего не вращаетс€ только луч лазера циркулирует между зеркал.

ќтветить
13.02.13 17:37 √ость

ћожет электроника не дает попадать в такие ситуации ? ------------------- что то ваша могуча€ электроника не спасла а310 аэрофлотовский а там 100% человеческий фактор и как будто все 100% разбившихс€ 154х залезли на закритический угол атаки “ы хоть представл€еш что такое гироскоп ? Ёто вращающеес€ тело, ротор он или работает (вращаетс€) или нет. --------------------------------- это ты дружок вращающеес€ тело вокруг недоразвитого мозга,допустим все три сферы гироскопа остановились ну и каким образом твой компутер физически не даст превысить допустимый угол атаки.

ќтветить
13.02.13 13:47 „илли-¬илли

ј ты подумай почему не попадал, как то странно получаетс€ ј-320 летает ведь более 5000 штук в течении 23-х лет. ј “у-154 950 штук летало. ћожет электроника не дает попадать в такие ситуации ? Ќеправильна€ работа гироскопа это как ? “ы хоть представл€еш что такое гироскоп ? Ёто вращающеес€ тело, ротор он или работает (вращаетс€) или нет.

ќтветить
13.02.13 10:27 √ость

јЅ—” это что ли сигнализаци€ с сиреной "тр€сун" к-рый тр€сет штурвал когда самолет подходит к критическому режиму --------------------- ну если ты дибил теб€ это не остановит, ј-320 такого не случалось. ------------------- он просто не попадал в такие ситуации а вот электроника ј-320 физически не даст превысить допустимый угол атаки. ------------------------------ тоесть в случае сбо€ или неправильной работы гироскопа компьютер недаст пилоту визуально восстановить положение самолЄта,так получаетс€

ќтветить
—ообщени€ 603 - 652 из 1302
Ќачало | ѕред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/14.html 14 1 1