–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.02.13 10:09 „илли-¬илли

јЅ—” это что ли сигнализаци€ с сиреной "тр€сун" к-рый тр€сет штурвал когда самолет подходит к критическому режиму ? „ето не очень то она помогала “у-154 выводили на критические углы атаки, а вот с ј-320 такого не случалось. ƒа и автоматику ј-320 не сравнить с јЅ—”. јЅ—” не защищает от человеческого фактора, ошибки экипажа, а вот электроника ј-320 физически не даст превысить допустимый угол атаки. ј как насчет центровки и плоского штопора ?

ќтветить
13.02.13 9:29 √ость

ј-320 не даст вывести его на критические углы атаки, она предотвращает выходы на критические режимы полета, на “у-154 же этого нет поэтому его и выводили. ------------------------- про абсу 154-2 почитай умник,и какой бы крутой комп небыл последнее слово всегда за человеком даже на любимом а-320 и сохранитс€ управл€емость -------------------------------- кака€ нахрен управл€емость на критических углах,тоесть в тот момент когда у теб€ крыль€ отваливаютс€ или сваливание происходит,по простому критический угол атаки он дл€ любого аппарата критический независимо от марки а не потому что у него т-образное оперение

ќтветить
12.02.13 12:51 „илли-¬илли

ѕоток то сорветс€ только в возмущенный поток не попадет горизонтальное оперение (стабилизатор и рули высоты) и сохранитс€ управл€емость, в отличие от “у-154 у которого “-образное оперение, да и электроника ј-320 не даст вывести его на критические углы атаки, она предотвращает выходы на критические режимы полета, на “у-154 же этого нет поэтому его и выводили. ƒа и при попаднии в плоский штопор 4.5 тонны на хвосте его раскручивает как ма€тник.

ќтветить
12.02.13 11:26 √ость

≈ще при схеме когда двигатели в хвосте при выводе на критические углы атаки когда поток отрываетс€ от крыла в него попадают стабилизатор и рули высоты и тер€етс€ управл€емость. --------------------------------------- ай да молодца бредоплЄт так бредоплЄт,а если двигатели под крылом при выводе на критические углы атаки поток никогда не сорвЄтс€,любимый а 320 выполнит "колокол" или "кобру" и все будут спасены

ќтветить
11.02.13 19:37 „илли-¬илли

„итай больше книг и журналов по технике.

ќтветить
11.02.13 19:25 √ость

≈ще при схеме когда двигатели в хвосте при выводе на критические углы атаки когда поток отрываетс€ от крыла в него попадают стабилизатор и рули высоты и тер€етс€ управл€емость. » при несоблюдении очередности посадки пассажиров по салонам “у-154 из-за двигателей в хвосте может опрокинутс€ на хвост. ____________________________________________________________ Ќе ешь жирного на ночь! ј еще лучше не лезь не в свои дела. „ушь нагородил!

ќтветить
11.02.13 11:19 „илли-¬илли

≈ще поцреоты люб€т говорить "Ёрбас европластик из китаиских отходов оконного производства" “олько это в мечтах поцреотов там какой-то пластик из китайских окон, вобще то композиционные материалы и пластмасса это не одно и то же а совсем разные вещи. » по прочности композиты ни хуже металла все расчитано. ƒа и из композитов на ј-320-х сделанны только вертикальное и горизонтальное оперение, закрылки, предкрылки, спойлеры, обтекатели приводов закрылков, винглеты, лючки, обтекатель погодной –Ћ— а фюзел€ж и крыль€ металлические. ≈ще поцреоты люб€т говорить" капиталисты сделали самолет с двум€ двигател€ми" Ќа самом деле это сама€ оптимальна€ компоновочна€ схема дл€ самолета, когда двигатели под крыль€ми у самолета нормальна€ центровка а когда в хвосте сам.хорошо сваливаетс€ в плоский штопор т.к. двигатели его раскручивают как ма€тник, а при пожаре или взрыве двигател€ могут быть повреждены рулевые приводы т.к. органы управлени€ в хвосте.  ак например “у-154 свалилс€ под ƒонецком в плоский штопор "железный и прочный" ≈ще при схеме когда двигатели в хвосте при выводе на критические углы атаки когда поток отрываетс€ от крыла в него попадают стабилизатор и рули высоты и тер€етс€ управл€емость. » при несоблюдении очередности посадки пассажиров по салонам “у-154 из-за двигателей в хвосте может опрокинутс€ на хвост.

ќтветить
11.02.13 10:51 „илли-¬илли

Ќе говор€ уже об электронике и двигател€х по сравнению с “у-154. ѕо кабине летчиков они отличаютс€ как јуди и запорожец и по двигател€м также. –адиоэлектронное оборудование наших самолетов м€гко говор€ убогое что гражданских что военных. » двигатели CFM, –олс-–ойс, ƒженерал Ёлектрик, ѕратт энд ”итни надежнее чем даже ѕ—-90ј, самый новый наш двигатель к-рый все врем€ отказывает в полете не говор€ уже об идотской трудоемкости обслуживани€, более отсталой конструкции и меньшем ресурсе наработки на сьем с крыла. —колько за год было отказов, это притом что “у-204 эксплуатируетс€ всего 37 самолетов и сколько отказов у CFM-56 при том что по всему миру летает с большой частотой более 5000 самолетов семейства ј-320 ( ј-319, ј320, ј-321) . Ќу и ≈вропейские и американские двигатели надежнее, экономичнее, у них меньше эмисси€ вредных в-в, меньше уровень шума, меньше отказов в полете, удобнее обслуживание и больше ресурс на сьем с крыла. Ќу и про надежность поцреоты врут "надежнее “у-154 нет" только “у-154 с 1972г по насто€щее врем€ из 950 построенных потер€нно 72 самолета, ј-320 семейства из более 5000 построенных с 1988г. потер€нно 26 самолетов.

ќтветить
11.02.13 10:13 „илли-¬илли

Ќу и полки дл€ ручной клади на ј-320-х большие,больше чем на Ѕ-737 и “у-154, на Ѕ-737 они еще куда ни шли, можно хоть сумки ставить, на “у-154 вобще маленькие, в 90-х летал на “у-154Ѕ там полки вобще были без крышек и перегородок, просто доска над креслами, все как положили все перемешалось. “от кто не летал на советских самолетах не оценит семейство ј-320. –азница как автоваз например дев€носто дев€та€ и “ойта когда на ней едеш. » в поломках и ремонте тоже самое, мо€ знакома€ купила как-то дев€носто дев€тый автоваз, он конечно дешевле только все врем€ ломалс€, потом купила “ойоту и этих проблем не было.

ќтветить
08.02.13 16:51 „илли-¬илли

“ак это самолеты разных классов, Ѕ-777 широкофюзел€жный, ј-320 узкофюзел€жный, уровень комфорта на широкофюзел€жных самолетах не сравним с узкофюзел€жными, и чем самолет больше тем естественно он стабильнее ведет себ€ в атмосфере, при болтанке. ј-320 надо сравнивать с “у-154, Ѕ-737, Ѕ-757.

ќтветить
30.01.13 20:16 √ость

ѕоддержу, кресла почти не откидываетс€, сидеть совершенно не удобно(((

ќтветить
29.01.13 21:34 √ость

¬ комфорте дл€ пассажира этот самолет полное √. »з однотипных, амеры и росс. удобнее.

ќтветить
29.01.13 21:11 „илли-¬илли

Ўаг кресел зависит от авиакомпании, а так ј-319 и ј-320 это один и тот же самолет, они отличаютс€ только длинной фюзел€жа, ј-319 это тот же ј-320 только с укороченным фюзел€жем. ј все остальное: планер самолета, двигатели, электроника, все узлы и агрегаты одни и те же.

ќтветить
29.01.13 17:04 √ость

ќщутил разницу между 319 и 320, в 320 между кресел расто€ние больше. рост 188 дл€ мен€ 2-5 сантиметров до колена имеют значени€. отдаю предпочтени€ 320

ќтветить
26.01.13 1:05 „илли-¬илли

Ќа ј-319/ј-320/321 очень красиво светитс€ подсветка салона когда выключают свет на взлете и посадке когда летиш ночью. Ќа советских самолетах такого нет.

ќтветить
22.01.13 10:24 √ость

–ассто€ние между креслами и сами кресла от типа вс не завис€т, а исключительно от а/к. “р€ска также не зависит от того на каком вс вы летите.

ќтветить
22.01.13 10:07 Ќаталь€

ќчень близко расположены сидени€ в р€дых и между собой. —идеть просто неудобно. ј в случае аварийной посадки выполнить хоть какие-то правила безопасности дл€ данного случа€ вообще не реально. ѕлюс почти посто€нно тр€сет.

ќтветить
20.01.13 23:16 √ость

ј у нас недавно отказал один двигатель во врем€ рейса ћосква-Ѕудапешт —” 2030, самолЄт даже высоту не смог набрать, вернулись обратно в аэропорт, где уже ждали скорые и пожарные.   счастью, все целы-невредимы.

ќтветить
10.01.13 5:36 olzhas zeynelkhan

как можно узнать про автопилот и саму систему автопилота с схемой?

ќтветить
08.01.13 17:57 √ость

“о насеолько тр€сет никак от типа ¬— не зависит.

ќтветить
08.01.13 15:25 √ость

“урбулентность не любит, часто именно на этом самолете тр€сет весь полет. ѕосадка не нравитс€. ќчень шумно!!! ƒаже страшно становитс€ от того, как он ревет... ¬ остальном все ок)

ќтветить
25.12.12 8:43 √ость

» еще 1 вопрос - она 900 потому что вы "пилот" в аэрофлоте или потому что пилот и работаете в аэрофлоте? “. е. если бы вы не были пилотом она была бы 890? »ли вы это знаете, потому что вы "пилот"? ∆ду ответов на вопрос ниже.

ќтветить
25.12.12 8:39 √ость

я бы побо€лс€ лететь с пилотом, отписавшимс€ ниже. „то по вашему максимальна€ крейсерска€ скорость и максимальна€ скорость?

ќтветить
24.12.12 19:35 √ость

Ќемного не правильно написано в тексте ћакс. крейсерска€ скорость (км/ч) 840-должно быть 850 ћаксимальна€ скорость (км/ч) 890-должно быть 900,так как € сам пилот ј-320-200 ¬ ј\  јэрофлот.

ќтветить
19.12.12 10:39 √ость

я на нЄм уже летал в √ерманию

ќтветить
18.12.12 23:43 √ость

¬от поражаюсь таким люд€м, которые прос€т спинку подн€ть. ¬переди сид€щий значит опустил , а ты подними, чтобы еще тем кто сзади удобно было. ¬сем удобно, а ты лети как хочешь зажатый спереди и сзади. ћожет вы откинете и прил€жете как все!? »ли летайте бизнес-классом тогда. ¬се люди заплатили такие же деньги что и вы. ѕочему из-за ваших непон€тных желаний они должны испытывать дискомфорт. ј столик дл€ еды выдвигаетс€ вперед. Ёто специально задумано, что если впередисид€щий спит, вам не мешать ему. » еще совесть позвол€ет желать плохих полетов. Ќе желай зла, оно к тебе вернетс€ в двойном объеме.

ќтветить
13.12.12 11:07 √ость

—начала не поверила отзывам в интернете, что сильно закладывает уши в этом самолете. ¬ 6 часовых полЄтах в ≈гипет и обратно в этом убедились. 9-ти летн€€ дочь чуть не плакала, не помогали никакие обычнае советы. ѕо приезду домой ещу 2 дн€ были проблемы со слухом. Ћетала до этого 7 раз. (P.S. ≈сли повезЄт с впередисид€щим соседом, и тот не будет откидывать кресло, то кое-как долететь можно. ћне лично не повезло. ¬сЄ их семейство Ќ≈ спало, но спинки не соглашались поставить вертикально. ∆елаю им самых худших полЄтов в дальнейшем)

ќтветить
29.11.12 13:07 »горь

летал и в реале и управл€л на профессиональном компьютерном симул€торе. ќчень быстрый взлЄт по сравнению с Ѕоингом. ѕравда, Ѕоинг лучше управл€ем кроме. Ќо ј 380 сильнее по маневренности Ѕоинга.

ќтветить
14.11.12 11:29 √ость

<ѕо сравнению с нашими јэробусами ј320 конечно менее комфортен бред. ј насчет вопросов безопаности экипажа из туниса... прослушайте пару разговоров откровенно пь€ных пилотов с диспетчером, тогда м/б изменитс€ отношение к экипажу из туниса

ќтветить
31.10.12 10:42 √ость

ѕо сравнению с нашими јэробусами ј320 конечно менее комфортен. ћаленькое рассто€ние между р€дами,да и вообще надо развивать отечественное производство ,а не вовсю помогать ,пр€мо скажем, недружественным странам. ј когда пассажиров и обслуживает экипаж,например “униса,то вообще даже в вопросах безопасности-это беда. т.к. стюарды говор€т только на английском или французском €зыках.

ќтветить
16.10.12 6:40 јлександр

¬полне возможно, что ј-320 замечательный самолет. — точки зрени€ авиакомпаний, пилотов, пассажиров... Ќо € этот самолет не люблю. Ќе люблю настолько, что предпочел бы на нем вообще не летать. ќбъ€сн€ю: наихудшие впечатлени€ от взлета-посадки. ќтвратительно ведет себ€ в турбулентности. —пециалисты говор€т "не надо этого бо€тьс€, от самолета просто веет надежностью". Ћетайте на нем сами специалисты, а € уж как нибудь найду другой способ разбавить свою жизнь экстримом. —праведливости ради хочу отметить, что налетал семеством 320х раз 15 точно, так-что ощущени€ далеко неслучайные.

ќтветить
08.09.12 11:33 silver

≈ще раз хочу сказать, что 320-ый - самолет хороший. 20 августа летел из ≈катеринбурга в ћоскву уральскими авиалини€ми, самолет у них был старющий, но это было заметно только по салону, а по работе двигателей или чего-либо еще € бы не сказал, сколько этому самолету лет.

ќтветить
29.08.12 23:41 912

там вобщем по датчикам был,момент такой: когда зашла речь об указател€х уровн€ масла товарисч за€вил что они монометры.€ немало удивлс€,если описалс€ то манометры давление мер€ют,а монометры мне неизвестны,попросил указть источник где вз€л,не указал до сих пор.хот€ может € не прав?

ќтветить
29.08.12 0:21 912

любой у кого есть компьютер с несамым эффективным вентил€тором € думаю сталкивалс€ с тем что в летнюю жару(особенно если комната на солнечной стороне) эффективность системы охлаждени€ падает,температура процессора ползет вверх.

ќтветить
29.08.12 0:18 912

трубопровод системы отбора воздуха от двигателей проходит за лобовиком крыла,суд€ по всему благодар€ выпущенной механизации просто улучшаетс€ отвод тепла от гор€чего трубопровода(да да ,несмотр€ на его термозащитный кожух, в этом отсеке(между передним лонжероном крыла и лобовиком) довольно гор€чо).в жару (на практике выше 35град)да на солнышке температура достигает порога срабатывани€(125 град цельси€).такое объ€снение было дано мне.срабатывали именно крыльевые датчики,пилонные и всу шные нет.

ќтветить
28.08.12 19:20 √ость

про механизацию..ответ прост дабы избежать ложного срабатывани€ датчиков утечек воздуха из системы отбора. _____________________________________________________________ ј почему именно в жаркую погоду, происходит срабатывание этого датчика? ------------------------------------------ и каким образом механизаци€ вли€ет на систему отбора.

ќтветить
28.08.12 8:55 √ость

про механизацию..ответ прост дабы избежать ложного срабатывани€ датчиков утечек воздуха из системы отбора. _____________________________________________________________ ј почему именно в жаркую погоду, происходит срабатывание этого датчика?

ќтветить
28.08.12 5:58 √ость

ћы летаем на дровах:-):-):-)

ќтветить
28.08.12 5:29 ¬аслий

ƒа, мне глубоко безразлично, на чем там летают в —Ўј!!! ѕусть, хоть на гробах!!! ћен€ больше интересует на чем летаем мы!!!

ќтветить
28.08.12 0:34 912

скажем так возраст вли€ет на безопасноть но далеко не так значительно ии не напр€мую. очень мало вли€ние. что бы всерьез называть самолет катафалком за его 20-лет,и то что когда то в африке летал.а васе все нипочем его тыкали ка кдаже в богатых сша летают на 25 летках(а грузовики так и на 35 летках)притом что этих 20 леток едвали не больше чем у трех наших крупнеиших операторов всего самолетов.а ведь там рул€т не вызывающие недоверие у васи российские авиационные власти,а фаа,контора нар€ду с еаса €вл€юща€с€ едва ли не эталоном(хот€ и они имеют промашки) про механизацию..ответ прост дабы избежать ложного срабатывани€ датчиков утечек воздуха из системы отбора. потом убирают часика через два три. и да вас€ не подскажешь а как же летают алитали€ на 18 летних 767? а ведь они у них и по етопс летают вроде как,и как то ничего.а это тебе не чита москва.

ќтветить
27.08.12 22:15 √ость

Ёх, ¬ас€, ¬ас€ тут тебе уже здравые люди устали тебе повтор€ть, что возраст самолета никак на безопасноть полета не вли€ет, ну а ты все о своЄм.  стати, ты никогда не задумывалс€ почему дальнемагистральные самолеты имеют отказы и соотвественно меньше количество нештатных посадок? » дело совсем не в том что среднемагистральных гораздо больше по миру летает.

ќтветить
27.08.12 17:09 ¬асилий

"”ральские авиалинии" тоже по-скотски делают.  акого хрена посылать в ответственный дальний полет старую ушатанную машину?!!!!!!!!! ” вашей так называемой авиакомпании есть рейсы куда более короткие. ¬от и ставьте эти ушатанные колымаги на них!!!!!!!!!!! ј в „иту € вам советую отправл€ть более новые самолеты или в противном случае вы также будете иметь загрузку человек в 30.

ќтветить
27.08.12 16:58 ¬асилий

—амолетик конечно уже многое повидал. » в јфрике был и еще много где. ћне еще в аэропорту показалось, что эта ласточка соовсем не нова€! ѕризнаюсь честно лететь на этом катафалке € бо€лс€. Ќо особого страха не было, т.к. полет прошел, что называетс€ гладко. ј почему отзыв написал только в августе, так потому, что о сайте узнал только в этом мес€це.

ќтветить
27.08.12 16:41 √ость

¬ась, а чЄ раньше то не написал отзыв про свой перелЄт? зачем августа ждал? или ты так обосралс€ от этого полета на 21 летнем самолете, что только к августу отмытьс€ смог?

ќтветить
27.08.12 16:10 ¬асилий

јвиаторы хреновы! ¬ своей деревне и самолета то ни разу не видели! ј € в отличии от вас, е гарных деревенских хлопцев летаю на авиалайнерах и в командировки и в отпуск! ” мен€ слава Ѕогу (как знал, что найдетс€ какой-нибудь деревенский шизоид, который подобно 912-му врет на каждом шагу) и билет с этого рейса сохранилс€ и посадочный талон! ≈ще раз дл€ даунов! Ћетел € в мае 2012 года пр€мым рейсом "”ральских авиалиний" на ушатанном ј-320 (самолету идет 22-й год) из „иты в ћоскву. ѕерелет зан€л всего 6 часов 10 минут(лично засекал). ’от€ командир корабл€ еще в  адале объ€вил, что врем€ в пути 6 часов 35 минут. ¬ свое врем€, лет п€ть назад летал в ћоскву с ¬им-авиа и пр€мым рейсом и с промежуточной посадкой в Ѕратске. ѕр€мым рейсом летели примерно 6 часов 10 минут. „ерез Ѕратск 9 часов 30 минут (с учетом ожидани€ в аэропорту города Ѕратска. “.е. из „иты в Ѕратск - 2 часа 25 минут. ќколо 2-x часов в аэропорту и около 5 часов до ћосквы. “€желый конечно перелет. ¬от другое дело "”ральские авиалинии"! ћолодцы реб€та! Ўесть часов и на месте!

ќтветить
27.08.12 15:49 ¬асилий

Ќу вы гость редкий идиот! »дите дл€ начала свою шизофрению вылечите! ≈ще раз дл€ больных. я летел в мае 2012 года на самолете ј-320 "”ральских авиалиний" пр€мым рейсом из „иты в ћоскву. ¬рем€ в пути 6 часов 35 минут. —тоимость перелета 6400 рублей. ¬ своем посте от 19.08.2012 года € подробно описал этот свой во€ж. Ёто вы дебилушка привыкли летать в "Ќэшионал √еографик" и врать об отсутствии пр€мых рейсов. Ћживый вы подонок!

ќтветить
27.08.12 15:14 √ость

27.08.2012 мужик √ость тупит. «ато € смотрю вы не тупите! ¬ас тут уже вроде как опустили на землю?  ажетс€ по поводу вашей летной англо€зычности!

ќтветить
27.08.12 15:13 √ость

27.08.2012 ¬асилий ≈сли бы многоуважаемый гость был хоть чуточку внимателен, то прочитал бы мой первый пост о полете на этом самолете(страница є9 от 19 августа с.г.). “ам все по-русски написано. –ейс пр€мой и врем€ в пути 6 часов 35 минут, цена билета 6400 рублей. ƒл€ сравнени€ в 2007 летел с ¬им-авиа через Ѕратск. ¬рем€ в пути 9 часов 30 минут, цена билета около 15000 рублей. ” нас в стране так получаетс€, что чем хуже, тем дороже. — уважением. _______________________________________________________________________________________________________________ —палилс€ ты ¬асилий, спалилс€ ”ральские авиалинии не выполн€ют пр€мых рейсов по маршруту ћосква-„ита-ћосква, все рейсы с об€зательной посадкой в ≈катеринбурге!!!

ќтветить
27.08.12 14:39 мужик

√ость тупит.

ќтветить
27.08.12 14:36 ¬асилий

≈сли бы многоуважаемый гость был хоть чуточку внимателен, то прочитал бы мой первый пост о полете на этом самолете(страница є9 от 19 августа с.г.). “ам все по-русски написано. –ейс пр€мой и врем€ в пути 6 часов 35 минут, цена билета 6400 рублей. ƒл€ сравнени€ в 2007 летел с ¬им-авиа через Ѕратск. ¬рем€ в пути 9 часов 30 минут, цена билета около 15000 рублей. ” нас в стране так получаетс€, что чем хуже, тем дороже. — уважением.

ќтветить
—ообщени€ 653 - 702 из 1302
Ќачало | ѕред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/13.html 13 1 1