–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.08.12 14:05 √ость

24.08.2012 ¬асилий я то пон€л. ¬от летел из „иты в ћоскву на ј-320 "”ральских авиалиний". Ќа борту 35 пассажиров, при вместимости более двухсот человек!!! _________________________________________________________________________________________ ¬асилий, мало кому интересно лететь из „иты до ћосквы с промежуточной посадкой в ≈кате, поэтому и загрузка така€ была... Ћюди предпочитают пр€мые перелЄты, это экономит врем€!!!

ќтветить
26.08.12 22:38 √ость

а потом рассказать зачем в летнюю жару(+35 и выше) на а320 оставл€ют выпущеной механизацию даже после заруливани€ на сто€нку. _________________________________________________________________________________________________________________ ƒа кстати, это и мне очень интересно т.к. наблюдал такое в этом году в аэропорту ќмска... Ѕыло лето и было действительно жарко... € объ€снил дл€ себ€ это тем, что экипаж таким образом решил сэкономить врем€ и не делать лишних движений перед взлетом... Ќо по всей видимости был не прав...

ќтветить
25.08.12 23:00 912

вот блин модератор удалил твои перлы...

ќтветить
25.08.12 22:58 912

ћќЌќћ≈“– это из ваших постов в ветке про ту 154,так что даваите как нам источник. или вас ткнуть в ваши посты?

ќтветить
25.08.12 22:56 912

engine oil must be checked and serviced,as necessary,to the FULL level prior to dispatch on an ETOPS flight.Engine oil quantity must be physically checked using the engine sight gauge. APU oil quantity may be checked using BOEING 767EICAS &ECAM A330 readout. не соизволите перевести?))уровень примитивный. а заодно по€снить нам грешным что такое ECAM \EICAS(ну это в википедии есть) а потом рассказать зачем в летнюю жару(+35 и выше) на а320 оставл€ют выпущеной механизацию даже после заруливани€ на сто€нку. вы выполн€ли полет етопс,выполнив при этом контрольный запуск всу всу запустилось с 3 ей попытки.это удачный\неудачный запуск? вы пришли на самолет(пусть будет аэрофлот в шереметьево) видите запись в бортжурнале об открытии пункта мел.отлистав страницу назад вы видите что такой пункт мел открывалс€ три полета назад.имеете ли вы право на вылет.да\нет почему?

ќтветить
25.08.12 22:19 912

"“очного захода на посадку недоступны из-за отказа радара" "«аход по посадочному не обеспечиваетс€ из-за отказа локатора" кто нибудь видит принципиальную разницу? хехехе какое буйство..,а ведь мы даже не пользовались авиасловарем,а так общим.. при все вашем желании впихнуть мен€ в кабину, €туда не стремлюсь..и на ваше несчастье не стремилс€. учитыва€ что именновы за€вл€ли о своем всезнайстве и именно вас € отимел задав вопрос на который вы не смогли ответить(и которого к вашему несчатью не было в википедии),а так же вашу неустоичивую психику € думаю как раз вы таки обычный симмер.неужели таких буйных в пилоты берут? и да вы так и не удосужились привести источник(–ЋЁ,–“Ё) где бы ћќЌќћ≈“–јћ» мер€ли уровень масла.

ќтветить
25.08.12 15:46 912

зыбыл наш могучий гость ,требующий перевода,забыл что после того, как бравые летчеги устроили крупнейшую в истории катастрофу(трупиков так на 600) икао стандартизовало и упростило фразеологию,дл€ максимальной €сности,нам ведь не шекспира читать.

ќтветить
25.08.12 15:11 √ость

в дурдоме гугл и промт заблокированы

ќтветить
25.08.12 12:23 912

хм мне уже несколько аккаунтов приписывають...очень инткресно..в летчеги уже записывали даже в техники,теперь вот очередна€ фантази€..ммм форум усе интереснее и интереснее. ну а автор требующий перевода англ фразы похоже упускает наличи€ хот€ бы гугль трансл€тора,и авиационных словарей,а во вторых то что авиационный английский используемый в радиопереговорах краине упрощен,и стандартизован.Ёрбас например уеж давно ставит на свои самолеты что то вроде пейджера,с зашитыми стандартными фразами.и при наличии оборудовани€ у диспетчера можно общатс€ с ним этими смс ками. "ѕосадка разрешена ¬ѕѕ. “очного захода на посадку недоступны из-за отказа радара. € –екомендуем ILS подход. ќбойдите немедленно. ќбойдите немедленно. взбиратьс€ пр€мо до высоты 600 метров. ¬ы готовы дл€ немедленного отправлени€" гуугль рулит!!

ќтветить
25.08.12 9:21 ¬асилий

¬от трахнет в очередной раз кризис и ”ральцы в спешном пор€дке будут мен€ть компановку салона полностью на эконом, ибо бизнес на большинстве рейсов будет невостребован!!! ¬спомните еще эти мои слова. ” них рейсы за границу? ¬от вот. √остю. “о, что у 912-го раздвоение личности и так давно всем было известно, а вот у вас батенька по ходу заболевание более т€желое...

ќтветить
25.08.12 9:11 ¬асилий

»м. ввиду обычную загрузку при компоновке салона обычными эконом креслами(180 посадочных мест) на данном типе ¬— (см. схему выше).  онкретно на этом самолете € кресла (в отличии от вас) не считал. Ќу, даже если после ваших подсчетов посадочных мест на борту 156, а летело до ћосквы 35 пассажиров, то загрузка = 22,4%. Ќе густо. ¬ св€зи с этим можно сделать смелое предположение, что и ƒжеты пока не вывели на 100% эксплуатационную мощность, как раз таки из-за малой загрузки на рейсах. ¬озможно, что на каких-то рейсах снизилась их частота. ¬ любом случае —уперджеты 912-й летают, а вы в основном болтаете. ¬с€ческих вам удач.

ќтветить
25.08.12 0:24 912

"ѕардон. „ит. "при вместимости около 200 человек". ј-320 "”ральских авиалиний""-оп€ть врем? www.uralairlines.ru/ru/315 -вместимость а320 уральцев 156 чел.некислое такое округление

ќтветить
25.08.12 0:21 912

угу новеишие тезнологии..не подскажите какие именно новеишие технологии есть в суперджете и мс-21?

ќтветить
25.08.12 0:19 912

угу отмена реисов...надеитесь надеитесь. дефекты отказы доработки,по регул€рности самолет за год в афл так и не вышел на нормтаивный уровень,отказов вал,посто€нные замены джетов эрбасами.даже ил-96 и боинг767 на фоне джета супербезотказные машины. из сотниэрбасов единовременно в периодике 7-8 машин,обычные плановые формы то из 9 джетов в ш-1 стоит3-4 штуки в среднем,иногда 2 иногда 6,

ќтветить
24.08.12 20:31 ¬асилий

» им. ввиду снижение колличества рейсов в св€зи с низкой загрузкой.

ќтветить
24.08.12 20:29 ¬асилий

ѕардон. „ит. "при вместимости около 200 человек".

ќтветить
24.08.12 20:24 ¬асилий

я то пон€л. ¬от летел из „иты в ћоскву на ј-320 "”ральских авиалиний". Ќа борту 35 пассажиров, при вместимости более двухсот человек!!! ј в ƒжете вместимостью около 100 человек что, не может быть малой загрузки??????? ’от€ посто€нно вижу на –адиосканере очень и очень много ƒжетов в воздухе!!! » тебе в ѕрагу летают, и в Ќижний Ќовгород, и на(в) ”краину!!! ¬езде ƒжеты!!!

ќтветить
24.08.12 19:04 √ость

ј по какой причине сто€т —уперджеты? ≈сть достоверные источники, которые точно могут сказать, из-за чего они сто€т? ћожет из-за технических проблем, а может из-за отмены р€да рейсов в некоторые города в св€зи с малой загрузкой? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬асилек, ты сам пон€л, что написал? ¬ св€зи с малой загрузкой.  уда еще меньше, чем твой —ырой—уперƒжет? Ќа кукурузниках летают что ли?

ќтветить
24.08.12 16:28 ¬асилий

ј по какой причине сто€т —уперджеты? ≈сть достоверные источники, которые точно могут сказать, из-за чего они сто€т? ћожет из-за технических проблем, а может из-за отмены р€да рейсов в некоторые города в св€зи с малой загрузкой? ј интересно знать сколько в ангарах сто€т јэробусов и Ѕоингов? ¬се у того же "јэрофлота" их под сотню, если не больше!!! „то, все летают?! ѕо авиапрому. ƒумаю, что со мной никто спорить не будет. ќтечественный авиапром нужно всеми правдами и не правдами поднимать!!! ƒелать это нужно, как можно быстрей. » талантливо строить новенькие —уперджеты, јны, ћ—!!! ≈стественно с учетом всех промахов и кос€ков. Ѕудущее за нами!!!

ќтветить
24.08.12 9:07 912

и да вы не сказали какие новые технологии и сколько миллиардов вам нужны что бы красить самолеты качественно? а не гон€тьс завода на перекраску

ќтветить
24.08.12 9:03 912

угу доброжелательной...да да улыбаемс€ и машем улыбаемс€ и машем... сказку про военное кб оставьте журналистам.почему то боинг делает и гражданские лайнеры и военные,еадс(мама эрбаса) то же.понтересуйтесь на базе чего сделан тот же цфм 56.ах да и эмбраер ведь тоже легкий штурмовик делает и ничего никто не отмазываетс€ мол на танковом заводе тракторы плохие получаютс€. и сразу возникает другой вопрос зачем тогда военному кб отдали это дело? на два млрд долл можно было снул€ завод и кб построить. короче очередные гнилые отмазки. а мс уже гнильцой попахивает.весь его соус был. в новых моторах от праттов.а те офиц за€вили что будут его поставл€ть всем.ах да вас не смущает что первый полет серийного. 2017(план) а старт проекта был году в 2005-6(в2008 кб ильюшина покинуло пооект)то есть даже по плану 10 лет минимум.напомню что у гораздо боле насыщенного новинками 787 этот путь ‘ј “»„≈— » зан€л 7 лет.и это у мощнейшей корпорации. так что и дальше можете сказки рассазывать. € верю фактам от 3до 6 вжиков сто€т на земле,а качество их сборки вполне нагл€дно демонстрирует отношение завода к своей продукции.

ќтветить
24.08.12 0:42 √ость

да и еще € средую древнему завету одного рмиского историка: хвали врага если он достоин того ,осуждай друга если он заслужил того,примерно так.джет мне хвалить пока не за что. ____________________________________________________________ — такой орфографией хвали кого угодно! “ы что, копытами стучишь по клавиатуре? "–осси€нские"  Ѕ унижены и уничтожены. ј про "дело" тебе √ость правильно сказал. ¬ "деле" - ты полный ноль! Ќаши "руководители" тоже в "деле" мало разбираютс€! »де€ была правильной (это € про джет говорю). ¬ыбрали наиболее боеспособное  Ѕ дали денег. Ќо не учли одного, что танковый завод хорошо делает танки, но мало разбираетс€ в тракторах. ј все-таки танк и трактор разные машины. “ак и в случае с джетом. ¬оенное  Ѕ, не имеющее опыта в производстве гражданских машин, бросили на абсолютно новую дл€ них разработку. ¬роде что-то получилось, но не совсем то, что хотели. ј наши испытанные  Ѕ “уполева и »льюшина в очередной раз унизили. “еперь пон€ли, что "китайский большой скачок" не прошел. ¬роде снова возвращаютс€ к “у 334, во вс€ком случае слухов об этом больше, чем достаточно. Ќа ћ— 21 надежд больше, по крайней мере  Ѕ яковлева участвует в этом проекте, хот€ и у него опыта в создании таких крупных ( дл€ яковлева) машин маловато.  ритика, уважаемый 912, должна быть доброжелательной.  ак ¬ам правильно указал √ость сравнивать мощные усто€вшиес€ фирмы с возрождающимс€ авиапромом (да еще издеватьс€ над ошибками последнего) - это "мерзопакостно". ¬роде как ты не при чем. —тоишь в позе некоего иисусика и важно посмеиваешьс€! —амому не противно? ’от€ нет! ¬ы же из обслуги, а исторически вс€ обслуга лижет задницу "хоз€ину". ј поскольку на нашем рынке в основном самолеты производства Ёрбас и Ѕоинг, то естественно дл€ обслуги лизать им зад и превозносить до небес. ј новые самолеты об€зательно в –оссии будут делать, и гаечки ты и твои со—Ћ”∆»¬÷џ будут крутить в “у, »лах, јнах и, дай Ѕог, в модифицированном ƒжете. ј куда ты "с подводной лодки" денешьс€?

ќтветить
23.08.12 17:14 912

да и еще по вашеи логике € должен хвалить автоваз,только потому что он русский.подумаешь ведра делает,зато свои ведра.

ќтветить
23.08.12 17:08 912

угу а в джет коненчо денег не вложили... не подскажите а сколько нужно денег что бы росси€нские кб удосужились хот€ бы тупо слизать уже существующие решени€ не испоганив их?дл€ того что бы на лючок поставить защелки вместо винтов нужны миллиарды?на то чтобы нанести антикор и краску качественно еще миллиард? что бы нанести герметик на соединни€ третий миллиард?дас колько же вам нужно??? и простите у эрбаса видна отдача их самолеты были в свое врем€ прорывом,да и у боинга то же. а что же прорывного есть в джете?а в проект уже вложено 2-3 млрд долл в то врем€ как в 787 нашпигованый новинками(реальными новинками),подчас рисковыми, около 15 млрд долл. да и причем здесь состо€ние нашего авиапрома? есил 80% самолета (самого ддорогого и наукоемкого) изготавливаетс€ за границей?сделать бочку с крыль€ми (притом сделать крайне криво,так что каждый борт уникален) много ума не надо. а эмбраеру тоже много денег дали? да нет вроде меньше джета раза в два а то и три,у бразилии мощный авиапром? да помилуйте эмбраер только собираетс€ там.но почему то их клепают все больше и больше.а джет как то в час по чайной ложке. сколько миллиардов вам нужно что бы новый с завода самолет не гнать на перекраску как это случилось с дев€той машиной? а гнилые отмазки типа это наш первый самолет,у нас авиапром в руинах,не канают погос€на никто за €зык не т€нул когда тот говорил о самолете мирового уровн€.хотите играть на мировом рынке ,так готовтесь соответсвовать его требовани€м .как? это ваши половые трудности. да и еще € средую древнему завету одного рмиского историка: хвали врага если он достоин того ,осуждай друга если он заслужил того,примерно так.джет мне хвалить пока не за что.

ќтветить
23.08.12 12:52 √ость

вот эрбас € уважаю,реб€та потеснили боинг,притом без особой помощи даже от нац перевозчиков(ганза 3 штуки и эйр франс 6 бортов заказали) и не плакались ой мы самолеты делаем первый раз,ой мы не делали раньше пассажирские самолеты,ну пожалеите нас строго не судите... __________________________________________________________________________________________________________________________ „то ¬ы все сравниваете работу по самолетам в Ёрбас и Ѕоинг с российскими  Ѕ? ¬ы знаете как развивалс€ Ёрбас? —колько бабла было вложено в развитие Ёрбаса как фирмы? Ёто что, деньги бизнесменов? Ќет это прежде всего гос. деньги - деньги налогоплательщиков! » потом, после той разрухи, в которой лежала –осси€ после прихода к власти "дерьмократов", трудно сразу опомнитьс€. ’орошо восхищатьс€ работой других! —амим нужно тоже, иначе кирдык! ѕоэтому свое восхищение иностранцами засуньте себе в .... Ёто мало кому интересно! ј ругать... не строить. —амый "дешевый" способ прославитьс€. », вообще, ¬ы знаете как деньги нужно зарабатывать? ƒумаю, что нет! ’оть что-нибудь сам сделал? ¬ смысле "дело", жил на прибыли? ј эти отфонарные писульки неинтересны никому, даже ¬ам! –угают свое только те, кто делать ничего не может. Ќе понимают трудности этого процесса. ƒелать - это не руками шевелить, а делать "дело". ѕовтор€юсь, но уж больно мерзопакостно получаетс€.

ќтветить
22.08.12 17:42 912

а вот эрбас € уважаю,реб€та потеснили боинг,притом без особой помощи даже от нац перевозчиков(ганза 3 штуки и эйр франс 6 бортов заказали) и не плакались ой мы самолеты делаем первый раз,ой мы не делали раньше пассажирские самолеты,ну пожалеите нас строго не судите...

ќтветить
22.08.12 17:33 912

ну с армавиа истори€ мутна€,арм€шки те еще жуки.перезаложили самолет. а вот то что алитали€ покупает эмбраеры ,несмотр€ на советы друга сильвио и д€дюшки пу,это насторожило.

ќтветить
21.08.12 17:05 √ость

ƒл€ ¬асилька. ќ его любимом ƒжете. Ќациональный авиаперевозчик јрмении Ђјрмавиаї, отказавшийс€ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), решил приобрести самолеты Airbus и Boeing. ѕо мнению экспертов, Ђјрмавиаї приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности. ¬ марте начались поставки Embraer в казахстанскую авиакомпанию Air Astana, одного из потенциальных заказчиков SuperJet. ќтказалась от закупок SuperJet италь€нска€ компани€ AlItalia. ѕровал проекта в том, что в него влили 2 млрд долларов, а на полную окупаемость проект выйдет после продажи 350!!! самолетов. сообщили –»ј ЂЌовостиї

ќтветить
21.08.12 15:59 «€блов ќлег

ќчень хороший самолЄт, намного лучше Ѕоинга.

ќтветить
21.08.12 15:42 √ость

«ачем "јэрофлот" все больше и больше закупает новенькие "—уперджеты", если вы говорите, что они от них "плюютс€"??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬ас€, а зачем ты раньше покупал просроченную кильку вместе с каким нибудь дефицитом???? Ёто называетс€ товар в нагрузку. ѕокупает јэрофлот беспошлинно Ёйрбасы, будь добр и —уперджет приобрети. ј про ћ—-21, что толку говорить? ¬оз€т дерев€нную модель из полена сделанную, всем показывают. ¬от когда полетит, тогда и поговорим.

ќтветить
21.08.12 15:27 √ость

¬ас€ всЄ никак не успокоитс€ :))) —разу хочетс€ спросить ты хоть знаешь по каким причинам потерпели крушени€ эти два ј-310? „то касаетс€ закупки јэрофлотом SSJ-100 и ћ—-21 так јэрофлот государственна€ компани€ и кому как ни ей быть стартовым заказчиком этих самолетов, особенно с учетом получени€ ро€лти. ѕо поводу заказа и того что плюютс€ от SSJ-100... ¬р€тли јэрофлот при подписании контракта, мог представить что новый самолет в лучшем случае будет проводить в воздухе по 3-4 часа в сутки, а то и просто сутками давить перрон возле Ў-1, но контракт на 30 шт. уже подписан... и по словам 912 недавно пришедша€ в парк 9-а€ машина ничем по качеству сборки не отличаетс€ от первой, от этого становитс€ несколько грустно... а недовер€ть словам 912 у мен€ оснований нет, ибо сам лично три раза покупа€ билет на SSJ-100, ни разу на нЄм не смог улететь, два раза регистраци€ шла уже на Airbus и один раз подвезли к SSJ-100 на автобусе, затем 5 минут ожидани€, разворот автобуса и обратно в терминал в ожидании Airbus. ћне вот что интересно ты сам то ¬асилий, хоть раз поднималс€ на борт воздушного судна? или ты все в National Gepgraphy летаешь?

ќтветить
21.08.12 14:37 √ость

Ёх ¬асилий ¬асилий. «ачем обвин€ть 912 во лжи если сам лжошь. ќшибки 912 ты выставл€ешь как лож. ј вот про “” 154 летающих по всему миру € уже где то читал:-) ѕомоему раньше это где то подписывалось ћужиком:-)

ќтветить
21.08.12 14:10 ¬асилий

„тобы со стороны больных людей снова не было придирок, по€сню.  атастрофу потерпели 2 самолета когда-то закупленных јэрофлотом. ќдин погиб в јэрофлоте(1994 год), другой в "—ибире"(лизинг) (2006 год).

ќтветить
21.08.12 14:04 ¬асилий

√остю отвечаю. 912-й уже столько раз самым наглым образом врал, что уже и мне в пору ошибитьс€. — јэрофлотом € немного ошибс€. Ќо ошибс€ ли в целом?!  онечно же нет! »бо после многих лет нашей "качественной" эксплуатации јэрофлот начал от этих 310-х избавл€тьс€. —колько он их бэушных закупил? “ак вот из них 2!!! потерпели катастрофу!!! ≈сли смотреть на проблему в целом, то безусловно, что правда на моей стороне. » если раньше закупали в основном вообще ушатанный импортный хлам, то сейчас исключительно благодар€ экономическому подъему и вмешательству российских властей стали закупать не такое старье. “акже начали закупать много новых машин, в т.ч. и отечественного производства. » тут хочетс€ спросить 912-го: «ачем "јэрофлот" все больше и больше закупает новенькие "—уперджеты", если вы говорите, что они от них "плюютс€"??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ќа подходе ћ—-21. «ачем заказывают? „тобы снова плеватьс€? „то они там совсем больные? я так не думаю и верю, что интерес к российской авиационной техники в мире об€зательно вернетс€. ¬едь летают до сих пор по всему миру наши прославленные “у-154. ј скоро весь мир будет летать на —ухих и ћ—-21! ј те, кто ха€л российский авиапром закроют свои рты и будут на помойке сидеть со своим импортным хламом.

ќтветить
21.08.12 6:49 √ость

ƒа ¬ас€ давай свою правду народу:-) ƒокажи что 912 лжец. ѕокажи 310 которые ј‘Ћ брал 17 летними. ћы все ждемс:-) »ли ты имел ввиду 17 плюс минус 10 лет?

ќтветить
20.08.12 20:04 912

а что атм комментировать? вы ведь так и не объ€снили почему французам не зазорно брать в африке(вот у вас уже и 5 летки стали почти что новыми,так гл€дишь и до 10 леток дойдете) а нам нет,почему эмирэйтс не зазорно брать у аэрофлота,а аэрофлоту у дельты например стыдно. что значит избавились? из заменили более экономичными машинами вот и все. нордавиа уже давно не дочка афл.20.5 лет средний возраст парка это одна из трех наших компанийс( счислом иномарок,1-2 класса, больше 3-х)чей парк старше 20 лет.далее если закупают такой хлам то почему средний возраст парка наших компаний 12.8 лет?и кстати € на их самолетах летал ооочень часто и ничего никаких страхов ипроблем. так что вась били теб€ по лбу подсвечником били на лжи ловили а ты все мухлюешь. так где же 17 летние а310 закупленные аэрофлотом? те же юты брали атр б\у года 3 назад сеичас набирают новье.

ќтветить
20.08.12 19:40 ¬асилий

ѕро Ёйр ‘ранс снова не слышу от вас комментариев! ѕон€ли, что очень сильно оплошали!   јэрофлоту снова придрались(только что-то они от таких "новых и хороших" ј-310 почему то избавились), так внимательно посмотрите на дочку "јэрофлот-Ќорд" теперь "Ќордавиа"!  акой возраст бобиков? »ли что, снова будете утверждать, что все свежее летает? ѕервый раз вижу критина, который так €ростно защищает забугорный хлам! я уже сказал, что если нравитьс€, то вперед! —оветую —ј“, дабы вы ощутили всю мокроту своих подгузников! ”дачи полетать на этом катафалке!

ќтветить
20.08.12 19:28 √ость

Ёх ¬ас€, ¬ас€.......как ты жидко обосралс€.

ќтветить
20.08.12 18:52 912

вон эмирэйтс 14 летние машины вз€ли, то же скажете нища€ компани€?

ќтветить
20.08.12 18:51 912

такчто вась хр€сь теб€ подсвешником по лбу,и правильно а ты не мухлюй.только кампаний из западной европы летающих на 18 летних и старше самолетах € дал штук 6,да еще американцы.а уж про 15 летние лучше не вспоминать...

ќтветить
20.08.12 18:40 912

"»м. ввиду старые борты, возрастом 20 +/- 5 лет"-ваши слова? то естьв аш критерий старости 15-25 лет(ну или 20 +\-5 лет)

ќтветить
20.08.12 18:38 912

"ƒаже хваленый јэрофлот не так давно закупал ј-310 17-ти летние"-вас так весело ловить на лжи F-OGYP 1987 в афл с 1996 F-OGYQ 1987,в афл с 1999 F-OGYM 1988\1995 F-OGYN 1988\1995 VP-BAF 1988\1998 VP-BAG 1988\1998 F-OGQQ 1991\1992* (* -аэрофлот первый оператор) F-OGQR 1991\1992* F-OGQT 1991\1992* -кстати после афл его вз€ли эмирэйтс(в 2006,14 летним),и не постесн€лись. F-OGQU 1992\1992*-то же ушел в эмирэйтс в 2006 F-OGQS 1991\1992*-угроблен славными пилотами аэрофлота под междуреченском в 1994 F-OGYT 1992\1996 F-OGYU 1993\1996 F-OGYV 1993\1996 а теперь соблаговолите сударь ткнуть пальчиком в а 310 купленные аэрофлотом в 17 летнем возрасте.

ќтветить
20.08.12 18:24 ¬асилий

912-й снова придираетс€ к цифрам, хот€ сам не то, что географию, а элементарную арифметику не знает. я решил вас проверить и пон€л, что вам впору идти не в какой не дес€тый, а в первый класс! Ќу, во-первых самолетам —ј“ на момент покупки был всего 21 год! ј во-вторых, что вы можете сказать против того, что таких как —ј“ авиакомпаний в нашей стране дес€тки. Ёто не значит, что у всех должны быть именно двадцатиодналетние самолеты.  то-то покупал двадцатилетние борты, кто-то 19-ние и т.д. ¬месте с тем вы с треском прокололись со своим примером с Ёйр ‘ранс. ≈стественно люди не прочь вз€ть в лизинг или купить почти новую машину. ¬ общем 912-й ваши два с половиной года ошивани€ на сайте прошли бесполезно. ∆алко вас.

ќтветить
20.08.12 18:14 912

жгите вась жгите...€ хоть посмеюсь

ќтветить
20.08.12 18:14 912

пон€тно говрим одно,ой извините € имел ввиду другое...вобщем разговор с таким лжецом песполезен. 15 лет хлам,и старый борт???????????????????? ой бедна€ люфтганза и как же она летает на 40 20 летних737. туи флай нордик(швеци€) забрал 13 летний боинг 767 у аэрофлота.а бедные шведы то и не знают что это хлам..

ќтветить
20.08.12 18:07 ¬асилий

я и отвечаю за свои слова! ≈сли € сказал, что таких ј  дес€тки, то это не значит, что все эти ј  закупают именно 23 летние борты. »м. ввиду старые борты, возрастом 20 +/- 5 лет. “е же уральские, у ё-“эйра куча ј“–, которые они приобрели, когда им шел 21-й год! ƒаже хваленый јэрофлот не так давно закупал ј-310 17-ти летние, Ќордавиа и еще даже не дес€ть, а дес€тки российских авиакомпаний которые на посто€нной основе закупают либо двадцатилетний хлам, либо близкие к двадцати годам по возрасту машины! ¬ывод: “аких ј , как —ј“ не дес€ть, а дес€тки! ¬се они закупают ушатанный хлам!!!

ќтветить
20.08.12 17:51 912

это ј  "—ахалинские авиатрассы" купившие бобики737-200 возрастом в 23 года. √он€ют они их уже п€ть лет. » таких ј , —ј“ дес€тки! назвоите дес€ть наших а\к купивших 23 летние борты.притом иномарки.отвечайте за свои слова

ќтветить
20.08.12 17:36 ¬асилий

ѕо поводу Ёйр ‘ранс. ¬от уж действительно, ей Ѕогу критины! ‘ранцузы брали эти јэробусы, почти новыми, когда им и п€ти лет не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » внимательно смотрите, когда впарили нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “ак что пример с Ёйр ‘ранс €вл€етс€ не корректным!!!!!!!!!!!!!!!! Ќаши јк закупают в основном хлам и если —ј“ авиакомпани€ бедна€ вынуждена покупать совсем старые самолеты, то многие Ѕќ√ј“џ≈, не гнушаютс€ покупкой чуть более свежих в сравнении с —ј“ летающих гробов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
20.08.12 17:29 912

притом именно иномарки.

ќтветить
—ообщени€ 703 - 752 из 1302
Ќачало | ѕред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/12.html 12 1 1