–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.08.12 17:27 912

это ј  "—ахалинские авиатрассы" купившие бобики737-200 возрастом в 23 года. √он€ют они их уже п€ть лет. » таких ј , —ј“ дес€тки! назвоите дес€ть наших а\к купивших 23 летние борты.

ќтветить
20.08.12 17:11 ¬асилий

ћожете делать все что угодно, но € за неделю нахождени€ на сайте узнал об авиации в разы больше, чем вы за долгие годы сидени€ на портале. я уже привел свои доводы и они авиапассажирам кажутс€ более убедительными, чем ваш бред! ¬ основном вс€кое г... закупают именно российские ј .  ак правило эти гробы проход€т через дес€тые руки и страны јфрики, јзии и Ћатинской јмерики! Ёйр франс же выжал из машины все что было можно, ну а потом сплавил ушатанную птицу нам. Ќо, даже этот 21 летний борт не такой уж и старый по сравнению с остальным хламом, который мы закупаем! яркий тому пример - это ј  "—ахалинские авиатрассы" купившие бобики737-200 возрастом в 23 года. √он€ют они их уже п€ть лет. » таких ј , —ј“ дес€тки! “ак что давайте не будем сравнивать, кто что закупает. Ќаши ј  как правило закупают дерьмо и хлам превраща€ его после своих сомнительных сервисов в еще большее дерьмо. јга, а от Ёйр ‘рэнс уже к нам. ¬от когда будет наоборот, тогда и будете открывать свой рот. ј сейчас просто его(рот) закройте!

ќтветить
20.08.12 8:32 √ость

¬асилий, читаю твои перлы и хохочу. ¬ертишьс€ ты, как вошь на гребешке. Ќичего путного сообщить не можешь. “ы подн€л тему, что наши закупают старье ушатанное в јфрике и јзии. “ебе привели конкретные примеры, что после јфрики и јзии, покупают даже такие компании, как Air France. » никто не орет по этому поводу. ћожет во ‘ранции таких вот ¬асилиев нету. ¬место ответа ты начал умничать, как правильно писать, ёжна€ африка или ёј–. —оль не в этом и не в том, два или четыре летало там.  ому надо, посмотрит. —уть вопроса, почему французы не гнушаютьс€ покупкой после африки и азии, а мы, самые крутые в авиационном мире, покупаем вс€кое старье. ѕон€тно, ты хочешь из себ€ патриота вообразить, только патриотизм у теб€ какой то квасной.

ќтветить
20.08.12 2:29 912

мд€€€ бывают же кретины. учитыва€ что вы даже за свои слова ответить не можете,отмазыва€сь мол источники такие не € такой. вот когда им будет 39 лет тогда и поговорим. если ак закупают 23 летние самолеты то почему возраст парка 13 лет средний? то есть вы утверждаете что ан 148 не может эксплуатироватс€ с грунтовых аэродромов? красива€ сказка про росавиацию и некие европеиские структуры,хорошо не зог,только источник то где? какие самолеты?ту134 не проходит по шуму так же как 154 б,а сеичас по моему и 154м. почему тогда эти самые иномарки пускают в европу\за кордон?ведь летает и сат и вим авиа и нордавиа. итак лжец источник про запрет полетов из за возраста.а пока посмотрим а что летает то в европах? лжец -алитали€ летает на 18 летних 767 лжец-Meridiana fly(итали€) летает на 23 летних мд-80 лжец-Mistral air(итали€)- летает на 25 летнем 737,средний возраст 23 года лжец-JetairFly(бельги€) летает на 18 летних 737 лжец-Danish Air Transport летает на 25-летках лжец -кондор(германи€) летает на 18 летних 767 лжец-люфтганза эксплуатирует 25 летний боинг 737,средний возраст их боингов 22 года-всего их 48 штук(больше чем трансаэро нордавиа донавиа ,крупнеишие наши операторы с парком 737 классик,вместе вз€тых да еще и дл€ сат место останетс€) ну и далее по списку.. точно так же у них полно 10-15 летних бортов. и чего то никто не вопит что им через 10 лет станет 35 лет и они все еще будут возить людей.

ќтветить
20.08.12 1:27 ¬асилий

ј по поводу јфрики вы четко съехали. Ѕраво шуллер! Ќет, ну тогда по 148-му вы тоже улизнули! » со старьем тоже прокололись. Ќеумелый вы жулик!

ќтветить
20.08.12 1:14 ¬асилий

«ачем тогда просить , чтобы € привел примеры ¬— летавших в јфрике и јзии????????????????????? «ачем говорить, что € вру по поводу старых самолетов?????????????????? ¬ы пишите, ну и 23-летние покупают. —ейчас этим 200-м бобикам по 28 или 29 лет. ≈ще через дес€ть лет им будет 39 и на них будут перевозить людей. Ќет, так ничего. я вижу вам очень нравитс€ летать на подобного рода корытах. ¬перед! ¬ывод: Ёто вы врете, что хлам не закупаетс€. » вопрос.  огда после проверок соответствующих зарубежных структур росавиации намекнули, что вот эти летающие гробы пускать в ≈вропу не стоим(могут упасть) и в росавиации сразу состр€пали приказ, каков был возраст этих ¬—? ≈стественно у нас в стране с возрастом они станов€тс€ менее надежны, т.к. плохо налаживали и т.д.. Ќа это и было указано зарубежными провер€ющими, так что, как не юлите, а видимо в нашей стране возраст ¬— все же какое-то значение имеет. Ќу, по крайней мере, дл€ зарубежных провер€ющих. » хватит здесь лечить людей, что "39 летние самолеты также надежны, как и новые, если имеют сертификат годности. Ќаши ј  старье не закупают" и тому подобный бред сивой кобылы!!! ¬ам надо устроитс€ в лизинговую фирму по продаже этих "надежных" тридцатилетних гробов. Ѕудете рассказывать клиентам-лохам, какие они надежные и с сертификатом. ќт клиентов не будет отбо€ с таким "специалистом"! ј впаривать эти, как выразилс€ один из √остей протухшие боинги вы будете, что называетс€ "за дорого".

ќтветить
20.08.12 0:46 912

а дл€ саморазвити€ почитайте почему же весь мир уходит от эксплуатации по наработке и переходт к эксплуатации по состо€нию.

ќтветить
20.08.12 0:45 912

и да по поводу 23 леток круто конечно толкьо средний возраст закупаемых нашими компани€ми иномарок 13 лет ни у одной а\к средний возраст парка иномарок так до 23 лет и не дот€нул.за 20 перевалил только нордаавиа.

ќтветить
20.08.12 0:43 912

оооо как все запущено....ладно чуствую тут бесполезно разговор вести. итак ваши комментарии по поводу что далеко не сама€ бедна€ ак европы-эйр франс- берет самолеты из африки. 23 года и что дальше то? шило мочало начинаем сначало.вы не представили ни одного доказательства что их уровень безопасности ниже 10 летних.если а\к способна поддерживать такие машины то почему бы нет,в сша и канаде ведь никто не вопит по поводу нескольких сотен 20 летних машин.вы не представили доказательного объ€снени€ почему 20 летний ка люб€т здесь говорить ушатанный самолет имеющий сертификат летной годности(притом не от наших авиавластей)опасен,а 10 летний или новый имеющий точно такой же сертификат нет.короче говор€ вот когда вы приведете официальный документ фаа\еаса где будет сказано что запрещаем эксплуатацию вс 20 летней давности в виду их низкой безопасности,тогда продолжим разговор.пока с вашеи стороны ложь подтасовки,левые источники и домыслы в стиле как страшно жить.

ќтветить
20.08.12 0:22 ¬асилий

≈сли вы хотели выделить ёжную јфрику(вы пишите, что имели ввиду ёј–), тогда должны были о вторых других бортах писать не "¬сего два из п€тнадцати летали в јфрике, а "¬сего „етыре летало в јфрике, из них два в ёжной" либо "¬сего два из п€тнадцати летали в Ћивии и “унисе и два в ёј–(но не южной јфрике, не корректно так писать), т.е либо указывать только на государства( с одной стороны Ћиви€ и “унис с другой ёј–) либо на территории —ев. и ёж. ¬ы же мошенническим способом с одной стороны поставили ÷≈Ћџ…  ќЌ“»Ќ≈Ќ“!!! ј с другой всего лишь территорию, хот€ имели ввиду и вовсе государство!!! ¬ общем идите в школу, там в 10-м классе этому учат.

ќтветить
20.08.12 0:08 ¬асилий

ѕовтор€ю, не корректно отдел€ть пон€ти€ ёжной јфрики от јфрики в целом, так как в определение јфрика вы включили два государства, кот. наход€тс€ в —еверной јфрике. ј если выйти на улицу и попросить прохожих назвать государства —еверной јфрики, то результат будет примерно такой же, как и с ёжной. Ќе назовут. Ёто, как вы ни крутите ваш я¬Ќџ… прокол! Ќеудачна€ попытка мошенничества! » вообще, первоначально вы просили, чтобы € вам привел примеры бортов летавших в јфрике и јзии, а затем пришедших к нам. јфрика - пожалуйте бритьс€, вам „≈“џ–≈ Ѕќ–“ј! » это только с одной не самой великой российской ј . јзи€ же будет дл€ вас куда более впечатл€ющей! ѕо поводу врань€ на счет покупки нашими ј  старь€. «десь вы снова нагло жлете(видимо это у вас в крови)!!! ј как вам —ј“ закупающий самолеты, которым идет 23-й год??????????????????????????????????????? ¬ общем врете и врете. »дите лучше в школу и подт€ните свои скудные познани€ по географии! “огда может будете грамотней и корретней аппелировать географическими названи€ми и пон€ти€ми.

ќтветить
20.08.12 0:05 912

а давай те ка посмотрим почему же € не стал складывать африканские самолеты уральцев и выделил отдельно те что в южной африке летали. ¬озраст самолета выдали тележки, на которых по-англиски было написано "ёжна€ јфрика". Ёти ушатанные јрбузы были попросту отправлены на пенсию африканцами. —итуацией не приминули воспользоватьс€ "”ральские авиалинии"...--ваша цитата? а ведь именно отсюда пошло такое внимание к южной африке,и именно поэтому они не были тупо приплюсованы к тем дву что уральцы вз€ли с африки напр€мую..и снова вы солгали.данные самолеты уральцы вз€ли у эйр франс.

ќтветить
19.08.12 23:54 912

то есть ы отрицаете что у уральских авиалиний только два самолета летали когда то в южной африке? вы отрицаете что напр€мую с африки уральцы вз€ли только два самолета?

ќтветить
19.08.12 23:52 912

восточна€ европа?? а в чем прокол то? однозначного определение термина даже оон не дало.в нашеи стране это термин политический а не географический,и примен€етс€ к странам бывшего соцлагер€.что € и сделал идем дальше из цитаты четко видно что 4 вс ,просто 2 самолета из южной африки € выделил специально дл€ вас. мда? вообще то других стран южной африки больше никто толком не знает и здесь оп€ть таки в нашеи стране дл€ большинства юар и южна€ африка синонимы.угу выйдите на улицу и попросите назвать государства южной африки,любых 10 прохожих.дай бог если юар вспомн€т. так что как вы не крутитесь вас н алжи ловили неоднократно.

ќтветить
19.08.12 23:46 912

отечественные вс ту 154 летают на пассажирских перевозках около 40 машин ту 134 еще около 30 машин ан-24 еще пор€дка 60 машин €к-40еще штук 30 €к-42 еще штук 30 итого старых отечественных пассажирских вс у нас примерно 200 штук летает. дл€ сравнение только в аэрофлоте сеичас летает около 90 иномарок пришедших напр€мую с завода самым старым будет лет15(боинг767) а то и 10 не будет(а 320\а330)

ќтветить
19.08.12 23:27 ¬асилий

¬ы мен€ не учите географии! я прекрано разбираюсь, где кака€ страна находитьс€ и могу о каждом из более чем двухсот государств и территорий говорить часами. ј вот вы с восточной ≈вропой в прошлую перепалку €вно прокололись. —айтчане видимо долго в ваш адрес производили манипул€цию из серии "улыбаемс€ и машем". Ќо скорей всего они просто улыбались. “еперь информаци€ дл€ сайтчан. —мотрите, как многоопытный(уже два года вас дурит) мстительный шуллер 912-й проделывает свои фокусы. ¬ одном из постов он пишет:"»з 15 ј-320 у уральцев только два летали в јфрике(хот€ здесь корректно было написать, что четыре, так как ёжна€ јфрика это тоже јфрика) и те с 2003 по 2006 год. ¬ ёжной јфрике у них летало только два самолета......" Ќет уважаемый шуллер! ¬ јфрике у уральцев летало только „≈“џ–≈ самолета. “ак что ваш мошеннический фокус снова с треском провалилс€!!!!!! “ак как не корректно Ћивию и “унис обозначать одним словом - јфрика, а государство ёј– - ёжна€ јфрика, когда ёжна€ јфрика и ёј–(ёжно-африканска€ республика) это пон€ти€ разные. »бо в пон€тие ёжна€ јфрика вход€т такие государства, как ёј–, Ћесото, —вазиленд, Ќамиби€, «имбабве и др., а в определение ј‘–» ј(јж 54 страны!!!), а не только Ћиви€ и “унис. ќбиженный шуллер просто попыталс€ отомстить мне за "восточную европу", но попытка лжеца с треском провалилась!! » здесь познани€ в географии уважаемого шуллера оказались весьма ограничены!!! „то ж!! ћилости просим в школу. ƒумаю, что географию вам подучить не мешало бы.

ќтветить
19.08.12 23:26 912

угу € не € лошадть не мо€ угу сат а кто еще? вимавиа? так весь мир на 15 летних 757 летает новых тупо нет угу только почему то вашего авиатора мойответ удовлетворил,больше вопросов он не имел. угу толкьо из моей цитаты приведенной парой постов ниже четко видно что всего самолетов 4 ,в южной африке летало только два самолетаа тепреь давайте посмотрим какой же средний возраст парка иномарок в россиикак € и говорил € ожидаю лет 15.берем все компании с количеством иномарок больше 3-х,грузовые тоже войдут так и быть. источник все тот же.итак понеслась: арофлот-5.1 эйр бридж карго 6.1 ак барс аэро-9 донавиа-17 газпром авиа 9.7 глобус 16.9 ай-флай-13.1 ираэро-10.5 колавиа-10.3 нордавиа-20.6 нордстар-6.7 нордвинд-15 оренэйр-13.5 полет-17.3 росси€-13.1 руслайн-11.9 сат-19.3 северсталь-11.8 сибирь-8.3 скайэкспресс-17.4 татарстан-15.3 трансаэро 15.7 уральские авиалинии-12.7 ютэйр 12 вимавиа 20.2 владивосток авиа 15.3 €кути€ 14.5 €мал 13.3 итого средний возраст парка=12,81 итак мы видим что закупаетс€ далеко не старье. данные цифры €но н еточны так как мой источник не поддерживает все типы самолетов.подробный список здесь www.airfleets.net/recherche/supported-pl...

ќтветить
19.08.12 22:45 ¬асилий

¬с€ мо€ информаци€ по ј  была вз€та с сайтов официальных —ћ». «начит врут они, хот€ не думаю. “о, что наши ј  не чураютс€ закупать самолеты 20-23 года это всем известно! ѕо “”-204 хорошо, пусть будет общеприн€тый кол-во часов налета на одного погибшего. ј ¬ќ“ ¬џ —ќ¬–јЋ»: 1. ѕро то, что наши авиакомпании не закупают хлам. ’лам да еще и возрастом в 23 года они закупают. яркий пример это ј  "—ахалинские авиатрассы"!!! 2. ѕро јЌ-148 про грунт. Ќа этой лжи вас подловил один из авиаторов сайта. ¬ы предпочли отмазатьс€ с бесхитростной формулировкой:"Ќе там посмотрел...". 3. Ќаиболее я– »… пример врань€!!! ѕ–ќ "“ќЋ№ ќ ƒ¬ј —јћќЋ≈“ј,  ќ“ќ–џ≈ Ћ≈“јЋ» ¬ ј‘–» ≈". ¬от действительно носом тыкаю и тыкаю!!! Ќо вы видимо настолько много врете, что уже просто не замечаете своего врань€. »ли не хотите это ¬–јЌ№≈ замечать.

ќтветить
19.08.12 22:38 912

ну и перед этим в тунисе..но к нам пришли из ливии

ќтветить
19.08.12 22:37 912

а € €й как не стыдно не знать географию..южна€ африка и ливи€ наход€тс€ на разных онцах континента наших меньших черных братьев.и в ю\африке летало только два самолета 3-й и 4-й.1-й и 2-й летали в ливии.

ќтветить
19.08.12 22:33 ¬асилий

¬аши слова: "¬ ёжной јфрике у них летали “ќЋ№ ќ ƒ¬ј —јћќЋ≈“ј(¬џ —Ќќ¬ј Ќј√Ћќ ¬–≈“≈, “ј   ј  Ћ≈“јЋќ „≈“џ–≈),(пост от 19.08.2012 г.), и те ушли потом вьетнамцам, а оттуда в Ёйр франс а оттуда уже к нам. —нова двойное вранье(€ уже стал от вашей лжи) т.к. после Ёйр ‘ранс действительно ушло два самолета, хот€ в јфрике летало „≈“џ–≈, а не два, как ¬ы написали. ¬ы настолько запутались в своей лжи, что уже не контролируете свое вранье.

ќтветить
19.08.12 22:32 912

итак вы солгали: возраст самолетов уральских авиалиний возраст самолетов эмирэйтс возраст самолетов кубани возраст самолетов ижавиа возраст самолетов люфтганзы возраст самолетов белавиа(точнее вы говорили что бедные белоруссы на хламе летають) вы врали по поводу эксплуатации 20 летних машин в странах запада вы врали по поводу катастроф старых тсамолетов,ведь вы так и не привели ни одной катастрофы где причиной стал возраст. вы врете по поводу покупки нашими компани€ми хлама, средний возраст получаемых машин лет 15а то и меньше.устаревшие советские машины по мере возможности вывод€тс€ из эксплуатации вы врете по поводу безопасности ту204 изобрета€ какие то левые критерии(погибших на км)

ќтветить
19.08.12 22:26 912

так что шуллер не получатс€ у вас вашигр€зные приемчики. вы даже цитировать мен€ корректно не хотите. итак € жду ваших коментариев по поводу вз€ти€ эйр франс самолетов с южной африки(дл€ мен€ в этом нет ничего необычного,особенно если учесть тогдашний исторический момент),а вот как это объ€сните вы.

ќтветить
19.08.12 22:24 912

и да кстати цитируйте мен€ правильно:"а € веть вас уже ловил на лжи из 15 а320 уральцев только 2 летали в африкеи те с 2003 по 2006 год,один на €майке тоже кжись года три. в южной африке у них летали только два самолета и те ушели потом вьетнамцам а от тех в эйр франс.а оттуда уже к нам.все остальное восновном сша и испани€"-так что € с самого начала указал на 4 машины имевших отношение к африке 2 ливи€+2 южна€ африка.

ќтветить
19.08.12 22:21 ¬асилий

¬ы снова нагло врете! ¬аши слова были - "” уральцев в јфрике Ћ≈“јЋќ только два первых борта.....". Ёто же чистой воды вранье, ведь летало там „≈“џ–≈, как минимум!!! “ак что батенька, хватит уже мазатьс€. ќтвечайте по-существу своей лжи. ¬прочем € уже давно пон€л, что вранье и вы это синонимы.

ќтветить
19.08.12 22:20 912

ан-148??? ну да он может работать с грунта в сертификате отсылка к рлэ а в рлэ записаны требовани€ к грунтовым аэродромам. а€ €йобманывать то не хорошо..ой не хорошо.вы кричали что уральцы самолеты с африки вз€ли € вас ткнул носом что из 320-х машин к ним с африки ѕ–»ЎЋ» (чувствуете значение слова) только две первых машины. из оставшихс€ еще две летали когда то в африке,но ѕ–»ЎЋ» они к уральцам с эйр франс.

ќтветить
19.08.12 22:16 912

ну а насчет перехода из рук в руки это вам не машина,тут вначале самолет вылизывают так что он становитс€ практически новым.лизингодатель(хоз€ин) то же не станет назад брать самолет в убитом состо€нии.

ќтветить
19.08.12 22:14 ¬асилий

¬рете то вы. — тем же јн-148 наврали, если не ошибаюсь про посадку на грунт. ¬ моих же случа€х скорей всего просто попались некорректные по датам статьи и € не обратил на это внимание. ѕо "”ральским авиалини€м". ” вас со здоровьем все в пор€дке. ƒл€ особенных: —ћќ–“» ѕ≈–¬џ≈ ƒ¬ј Ѕќ–“ј! Ќо вы, как обычно "смотрите" то, что вам нужно!!! ј это и есть чистой воды жульничество, только более изощренное!!! ¬аши слова были:"” ”р.авиалин. в јфрике летали только первые два борта". —нова вы наглым образом врете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “аких бортов было, если не ошибаюсь то „≈“џ–≈!!! «атем вы снова врете, говор€ о том, что € про —ј“ соврал в два раза! ¬ общем теперь €сно видно, что наши авиакомпании закупают, как вырасилс€ гость "напрочь протухшие" бобики, арбузы и многий прочий хлам. ј вы врете, нагло и беспардонно!

ќтветить
19.08.12 22:13 912

www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-73... € так полагаю вы этот имели ввиду? только вот незадача хоз€ин то один GECAS далее airworld- flying colors-jmc-thomas cook-это вс еодна и таже контора мен€вша€ названи€ после сли€ний и ребрендинга-все это английские конторы. второй владелец ryan-контора из сша.и суд€ по тому что самолет отлетал за кордоном под одним рег номером,а у амриканского оператора был буквально по полгода в среднем а то и меньше, в сша он летал в виде мокрого лизинга. итого перед уральцами этим самолетом пользовались всего два оператора английский и американский.уральцы стали третьими. это все ваши доводы?

ќтветить
19.08.12 22:07 √ость

ћужики, интересно смотреть за вашим спором. ѕроверил, два борта, а именно VP-BPV и VP-BPU уральцев, после ёжной африки эксплуатировались во ¬ьетнаме, затем перешли в Ёйр ‘ранс, где были с 1996 по 2008 год. » только потом в ”ральские авиалинии.

ќтветить
19.08.12 21:57 912

ай € €й хоть бы постесн€лись.неужели думаете никто провер€ть вас не станет ? а мы возьмем да и проверим. www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-20... www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-22... вот два борта которые летали в южной африке.потом ушли во вьетнам,а оттуда в эйр франс(через эйр чартер)где и летали с 1998г.итак эйр франс не пост€сн€лась вз€ть борты за африкой,почему вы ставите это в вину нашим операторам далеко не таким богатым как эйр франс. но вы сами привели средний возраст уральцев,притом соврали раза в два говор€ о 20 годах.€ все го навсего словил вас на вранье. где про ан 148 было соврано?конкретнее. есть какие то компании где то ,какието самолеты прошедшие через 10 рук.....улыбаемс€ и машем парни улыбаемс€ и машем. угу а на западе можно подумать нет мелких перевозчиков с 20-30 летним парком?? а € ведь вам накидыал уже с дес€ток ссылок по сша и канаде.да у одних америкэн эйрлайнз 20 летних мд80 192 штуки это примерно величина парка наших крупнейших операторов-аэрофлота и трансаэро вместе вз€тых.

ќтветить
19.08.12 21:53 ¬асилий

¬ ”р.авиалин. четыре самолета возрастом в 21 год!!! ј  "—ахалинские авиатрассы закупали самолеты, кот. шел 23-й год! «ачем они покупали это старье?! Ёкономили. Ќо экономить, рискую жизн€ми пассажиров не правильно! ћожно было приобрести что-то и более свежее. Ќа том сайте, да и на многих других подобного рода €сно видно, что закупают российские ј .  ака€ разница в два раза у —ј“??? — 200-ми бобиками, которым идет двадцать дев€тый год или с еще более старыми сорокалетними колымагами?! ¬ы видимо пропустили вечерние уколы, если несете уже все подр€д! ¬ы так €ростно просили привести примеры бортов работавших в јфрике и јзии. я так долго ждал, что вы сами отыщите, но увы. Ѕезумный гость просил примеры, когда самолеты мен€ли п€ть хоз€ев прежде чем попасть к нам! “ак вот в тех же уральских есть борт, который 11-ть раз ходил по рукам, а на двенадцатый уже попал к нам. “ак что за крайност€ми далеко ходить не надо. ¬се и так €сно видно.

ќтветить
19.08.12 21:21 ¬асилий

«ачем мне этот сайт. я его давным-давно изучил. ¬от сейчас сайтчане узнают насто€щего шуллера и лгуна. 912-й пишет:"¬ ёжной јфрике у них летала только два самолета и те ушли потом вьетнамцам, а от тех ав эйр франс". Ќа давно изученном сайте, на который вы дали ссылку в предыдущем посте замечательно расписана истори€ этих двух бортов. » там €сно видно, что ни в какой Ёйр ‘ранс эти самолеты не летали, а отлетав в јвстралии, јфрике и јзии попали к нам. ¬от € вас и подловил на вранье, а сайтчане это видимо делают уже два года( про јн-148 соврали). «а два года на сайте большему видимо научитьс€ вам не удалось. Ётот сайт открывает глаза на все ваше вранье и на российские авиакомпании в целом. “ам вы и безумный гость что-то кричали по поводу приведени€ примеров самолетов прошедшие через п€ть рук и пришедшие к нам. “ак вот есть машины дес€ть раз ходившие по свету, а уже потом пришедшие к нам. —р. возраст самолетов ”ральских авиалиний также приводить не корректно. ¬едь есть в авиакомпании самолеты, которым идет 22-й год, есть по 15 лет много и т.д. ¬ общем хватит врать на каждом шагу и пудрить мозги честным авиаторам-сайтчанам!!!

ќтветить
19.08.12 19:28 912

в любом случае приводима€ вами информаци€ вранье.независимо от вашего отношени€ к ижавиа. аэрофлот? да ну? а как же уральцы кубань,те же сат?ну разница вообщето в два раза,а малый средний возраст обеспечиваетс€ новыми а380,тем не менее € привел примеры западных компаний где летают 20 летние самолеты. 40 летние в сат только ан-24(ан-12 грузовик его € не считаю)38 -лет самому старому.а не мен€ют их как идругие операторы,просто не начто. отечественный авиапром так ине обеспечил замену. что касаетс€ афл € сравнивал его с такими же топовыми перевозчиками.было бы глупо срвнивать люфтганзу и эйрфранс с кубанью. но если вы так хотите смотреть мелкие конторы то вот вам канадский регионал www.airfleets.net/ageflotte/Air%20Inuit.... эксплуатирует боинги737 возрастом 33 года. www.airfleets.net/ageflotte/Canadian%20N... 25 лет www.airfleets.net/ageflotte/First%20Air.... боинг 737 30 лет 767-28 лет www.airfleets.net/ageflotte/Provincial%2... сааб 340 -26 лет а ведь у мен€ нет данных по боингу 727 и вс€кой мелочевке.так что их регионалы точно так же имеют как очень старые машины так и новые. и оп€ть в ыне привели ни одного факта в пользу опасности старых машин.оп€ть таки федэкс летает на 35 летних мд-10 ,и фаа почему то это не напр€гает. а старые машины уход€т просто потому что они шумные,прожорливые,более трудоемкие в обслуживании.

ќтветить
19.08.12 18:12 ¬асилий

јга, помолодел на три года! — 30 на 27! Ќужно отдать этой ј  " убок прогресса"! “ри года или шесть разница тоооооже огроооомна€! ¬ общем 6 или семь лет это никак не сорокалетние машины "—ахалинских авитрассы""! Ўуллер же в качестве примера берет почему то(не задумывались?) не "—ахалинские авиатрассы", а "јэрофлот". Ёто куда более изощренное (скрытое) жульничество!!!

ќтветить
19.08.12 18:02 912

итак смотри приемы нашего шуллера: вот он ссылаетс€ на AVIATRANS.ru(см ветку про 757,сообщение от 14.08,2012) дл€ обосновани€ возраста парка эмирэйтс в 3 года.на первый взгл€д все вро де бы красиво,но читаем внимательно статью:«а семнадцать лет со дн€ основани€ "Emirates" стала лидером в авиаперевозках не только среди стран ѕерсидского «алива, но одной из лучших авиакомпаний мира, котора€ стремительно завоевывает свои позиции на мировом рынке. ¬ планах на !!!!!2003!!!!! год есть беспосадочные полеты в Ћос јнжелес через —еверный полюс, а также Ќью …орк и „икаго." обращаем внимание на выделленой мной восклицательными знаками место. то есть речь в статье идет о 2002 г.напомнить какой сеичас год. www.airfleets.net/ageflotte/Emirates.htm... а вот мой источник -средний возраст 6.7 лет.последн€€ поставка а 380 в июне этого года.обращаем внимание на то что даже у этой дааалеко не беной а\к преспоукойно летают 11 летние а330\а340

ќтветить
19.08.12 17:46 912

ой держите мен€ ...мало того что ваши источники датированы хрен знает каким годом € ткнул вс носом в возраст эмирэйтс.повторить публично в этой ветке?так они еще и не содержат никаких точных данных(состав парка ,серийные и хвостовые номера самолетов,их биографи€) самый свежий из ваших источников это стать€ форбс 2010г.с тех пор даже парк ижавиа помолодел на 3 года,а а\линии дагестана вообще закрылись.во все это € вас тыкал носом повториь здесь? далее а это ничего что после африканцев и ази€тов эти самолеты были вз€ты эйр франс? и только оттуда попали в уральсике линии?как вы это прокоментируете? угу что ан что вжик впихнули силой,а компании массово закупают иномарки,кто новые кто подержаные,а ваш ту 204 чего то както не осособо заказывають.сеичас летает 28 машин и те как то не ахти как успешно.из них 11 в правительственном авиаотр€де.а 6 машин владивосток авиа сто€т в ш1 и суд€ по их почти посто€нному присутствию в а\п редко куда летають.это вам не эрбас прилетел улетел. более того ту 204 см по авионике вышел на уровень иномарок только в моификации см,да ито вопрос отсаетс€ в качестве реализации.

ќтветить
19.08.12 17:07 ¬асилий

я говорю исключительно о том, что вижу! ¬от читаю статью одного из сайтов по продаже авиабилетов. “ам по авиакомпани€м опубликованы статьи, в которых по-русски написано, что средний возраст парка Ћюфтганзы 8,8 года, Ёмирэйтс - 3 года и т.д. — российскими ј  вообще смешно! ћало того, что € занизил ср.возраст парка "јлросы" аж на целых 6,4 года (первоначально был мной указан возраст в 21 год, а на самом деле 27,4 года, так еще и в качестве примера привел далеко не самые конченные ј , что вполне мог сделать! ƒалее по ј  "”ральские авиалинии". ќп€ть же € пишу, то что вижу. “ак как сам летал на 320-х этой ј ! “ележки с надписью видел собственными глазами. »ли они купили тележки в јфрике и поставили их на новенькие 320-е ? » мне абсолютно без разницы сколько у них машин из јфрики 2 или 15! я летел именно на этом самолете успевшим поработать, как вы пишите оказываетс€ не только в јфрике, но и в јзии! » странно видеть, как русский человек так €ростно ратует за иностранный хлам!  акой то вы 912-й ну уж соовсем не патриот! ¬ любом случае, какую авиакомпанию выбрать и на чем летать в конечном итоге решает сам пассажир. » с каждым годом он все больше голосует рублем за наши надежные и комфортабельные машины: “у-204(214), —уперджеты, јн-148. Ќа подходе интересна€ новинка ћ—-21! » € искренне верю, что доброе им€ отечественной авиации об€зательно возродитс€! ¬оенный авиапром это уже доказал! ƒело за малым.

ќтветить
19.08.12 16:13 912

оо василий вы пришли сюда врать??? а € веть вас уже ловил на лжи из 15 а320 уральцев только 2 летали в африкеи те с 2003 по 2006 год,один на €майке тоже кжись года три. в южной африке у них летали только два самолета и те ушели потом вьетнамцам а от тех в эйр франс.а оттуда уже к нам.все остальное восновном сша и испани€.кстати средний возраст вс уральцев 12.7 лет не подскажите ка кже это «јѕјƒЌќ≈¬–ќѕ≈»— јя компани€ далеко не сама€ бедна€ вз€ла самолеты у африканцев?

ќтветить
19.08.12 14:26 ¬асилий

«десь в первую очередь стоит начать с цены. Ѕилетик на самолет ј-320-200 "”ральских авиалиний" обошелс€ мне всего в 6400 рублей(2012 год). –ейс пр€мой, а это очень удобно и в разы быстрей, чем с промежуточными посадками. ƒл€ сравнени€ мой перелет в 2007 году с ¬им-авиа обошелс€ почти в 15000 рублей!!! ќб этом рейсе вы уважаемые сайтчане можете прочитать в моем отзыве о самолете Ѕоинг-757. ћне до сих пор не совсем пон€тно почему билет на самолет по одному и тому же маршруту через п€ть лет стал стоить почти в три раза дешевле? »ли это просто были спекул€тивные цены перевозчика? —ервис полностью соответствует уплаченной за билет сумме. —амолет практически не тр€сло при взлете. ѕри полете на эшелоне за 6,5 часов в пути тр€сло всего раз п€ть, продолжительностью минут по дес€ть. ѕитание хорошее. —тюардессы в основном были не много грустны. ¬озраст самолета выдали тележки, на которых по-англиски было написано "ёжна€ јфрика". Ёти ушатанные јрбузы были попросту отправлены на пенсию африканцами. —итуацией не приминули воспользоватьс€ "”ральские авиалинии"... ¬ общем и целом можно дать оценку самолету - 4,5 балла, летчикам - 5 баллов, стюардессам - 3 балла.ѕолучаетс€ средний балл ј  - 4,16 балла. ƒл€ сравнени€ по перелету с ¬имом следующие оценки: самолету - 4 балла, летчикам 4 балла, стюардессам - 5 баллов. —редний балл ј  - 4,33 балла.

ќтветить
15.08.12 20:32 silver

ƒа в аэрофлотовских аэробусах вообще места фигова туча. ¬о всех бы так.

ќтветить
14.08.12 16:28 √ость

компоновки разные бывают, вот у авиановы была маршрутка, там реально не протиснешьс€, в аэрофлотовских аэробусах, а также в люфтганзе, —ј— и —7 - места довольно много

ќтветить
13.08.12 22:30 √ость

—амолЄт, конечно, устойчивый, хот€ всЄ равно потр€хивает, но откровенно говор€ тесноватый, не знаю, как роман при своЄм росте 1-90 нормально летел? ” мен€ рост 1-82, р€дом сидели жена и ребЄнок, но и то € всю дорогу не знал, куда ноги девать.

ќтветить
08.08.12 23:43 √ость

тонны 3-4

ќтветить
08.08.12 17:28 √ость

—кажите кто нибудь,сколько весит ручна€ кладь?

ќтветить
06.08.12 13:50 ƒенис

ћне самолЄт очень понравилс€. Ќу просто нет слов упрЄка, великолепно взлетели и сели. Ќичего не тр€сло и никуда не падали. ≈динственно что вот тесновато внутри, а так € очень доволен.

ќтветить
29.07.12 14:48 √ость

ќт 10000 рублей ј  WIZZ AIR.“уда и обратно.

ќтветить
29.07.12 13:09 √ость

—кажите пожалуйста примерную стоимость нового рейса  иев- утаиси и обратно 8274 долларов

ќтветить
29.07.12 12:12 √ость

—кажите пожалуйста примерную стоимость нового рейса  иев- утаиси и обратно с 27.09.2012 на elena377@mail.ru —пасибо

ќтветить
24.07.12 2:47 рома

–оман нормально будет если еше р€дом твои лететь будут подлокотник подымешь,кондер тоже норм работает,€ тоже в симферополь летел на корсакове ,а самалет четкий,€ рост 1,90 ногам свобода,мне понравилось..

ќтветить
—ообщени€ 753 - 802 из 1302
Ќачало | ѕред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/11.html 11 1 1