–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.07.12 4:06 √ость

¬ турбулентность тр€сет все самолеты. “еснота не от самолета а от эксплуатанта зависит. ”ши тоже закладывает во всех самолетах. Ќу а кошмар к самолетам не относица:-)

ќтветить
17.07.12 19:18 √ость

”жасный самолЄт, в турбулентности особенно тр€сЄт, тесный... ”ши закладывает.... ошмар.

ќтветить
14.07.12 6:40 √ость

Ћетал самолетами этой модели на разных авиакомпани€х(русских,немецих,американских)ќтлична€ машина. омфорт,спокойствие уверенность.

ќтветить
12.07.12 15:26 √ость

ƒолететь реально, но без комфорта.

ќтветить
12.07.12 15:11 –оман

—обираюсь в —имферополь, лететь 2.5 часа. Ѕольшие товарищи, подскажите, мальчику ростом 2 метра и весом за центнер, вообще никак не разместитьс€ в кресле или же есть варианты и 2.5 часа вытерпеть реально?

ќтветить
10.07.12 14:29 √ость

конечно а320

ќтветить
09.07.12 2:55 √осдь

у какой авиакомпании можно полетать в кокпите в этом чудо самолете советского происхождени€?  стати мало кто знает, но этот самолет разрабатывал еще советский союз, названием ему было јэроавтобус ј320, но чертежи и все остальное украли западные жулики!

ќтветить
08.07.12 23:52 silver

¬се самолеты "машут" крыль€ми и не только в болтанку, просто при хорошей погоде это почти не заметно, а вообще-то так и должно быть - если бы самолеты делались с жесткими крыль€ми и не "махали" ими, то все малейшие "неровности" воздуха чувствовались бы пассажирами.

ќтветить
08.07.12 21:29 √ость

я как-то больше довер€ю более компактным самолетам и не таким древним. __________________________________________________________________________ ј € довер€ю своей теще, когда она готовит борщ!

ќтветить
08.07.12 18:22 ћакс

—егодн€ первый раз летел на »Ћ-96-300;-) ƒа большой, да 4 турбины но чувства надежности они не вызывают... ќн как старый пес, гавкает но куснуть уже не способен. ѕри взлете дрожал как осиновый лист, в полете вроде-бы уверен но чуть турбулентность так рылышками машет как воробей, при посадке было такое ощущение что развалетс€. я как-то больше довер€ю более компактным самолетам и не таким древним.

ќтветить
07.07.12 18:14 √ость

Ћюблю этот самолЄтик! ќчень комфортабелен!

ќтветить
02.07.12 18:10 silver

ƒа все самолеты нормальные и безопасные, если над ними не издеватьс€, как это делают некоторые авиакомпании.

ќтветить
01.07.12 12:29 √ость

√алина, оба самолета безопасные

ќтветить
18.06.12 19:38 √ость

ѕолетай- сравни. ƒурацкий вопрос!

ќтветить
18.06.12 16:48 √алина

Ќа каком лучше лететь, на јэробуск ј320 или »л-96? ¬ смысле безопаснее

ќтветить
14.06.12 10:01 912

подзатыльники весьма условные вызваные желанием затушевать вину экипажа.почему то другим экипажам этот недостаток не мешал.и катастроф не вызывал.так что как был междуреченск позором летного состава аэрофлота так он и осталс€.

ќтветить
14.06.12 3:28 Sas

"јэробусу" кстати после ћеждуреченска подзатыльников тоже надавали. «а отсутствие визуального и звукового оповещени€ при отключении автопилота по боковому каналу. » ј-310 должны были в этом направлении доработать.  ак-то вот так.

ќтветить
11.06.12 16:49 912

а про междуреченск..простите но причем там самолет? если трех дибилов сажающих за штурвал детей и не выполн€ющих даже простеишеи подстраховки,посадить в кабину любого лаинера то они урон€т этот любой лаинер. касательно катастроф очень смешно выгл€д€т причитани€ про старую советскую технику,учитыва€ что в постсоветское врем€ большинство катастроф(вс 1-2 класса по нашеи класссификации) результат нарушений со стороны экипажа.

ќтветить
11.06.12 16:45 912

хех раз речь зашла про ту 154 то скажу то что говорил в ветке про ту.сравнивать его с эрбасом\боингом можно только применительно к услови€м под которые он создавалс€. а создавались ту 154 и а320 дл€ –ј«Ќџ’ условий.ви таки никогда не задумывались зачем ему 12 колес на основных опорах шасси?высокий вес конструкции три мотора,это все плата за возможность летать на таких полосах где эрбасу очень не поздоровитс€.дл€ своего времени и своих условий ту очень неплохой самолет.но в отличие от 737 он оказалс€ проектом ближнего прицела,имеющими очень малый запас модернизации.так что как ни крути сеичас он морально устарел. эрбас 320 есомненно превосходит ту в удобстве обслуживани€,автоматике(исправл€ет за пилотами такие ошибки которые на ту пр€мои путь к катастрофе), экономике(хот€ и имеет р€д досадных кос€ков).но ктоб сомневалс€ самолет ведь спроектирован лет на 15 позже ту.и боюсь его все таки сравнивать надо с ту-204.или супержутью.

ќтветить
09.06.12 6:12 Sas

Ѕудь рыночна€ экономика то он бы модернизировалс€. -------------------------------------------------------------------------------------- ќн и так модернизировалс€. ј иначе бы при +30-32 сидели бы около Ѕ2 и ждали покуда спадет жара.

ќтветить
07.06.12 12:11 √ость

¬от не надо врать. Ѕоинг-737 обгон€ет “у-154 по количеству убитых пассажиров. ≈сли вы мне будете отвечать, что € идиот и надо всю эту статистику нормировать на количество выпущенных самолЄтов, заранее отвечу, что уже давно обсуждалось, что нормировать еЄ надо на число общих лЄтных часов дл€ всех самолЄтов, либо на пройденный путь каждого самолЄта, учитыва€ также число перевезЄнных пассажиров. ”же много раз говорилось о том, что оценива€ надЄжность самолЄта, не следует учитывать катастрофы, произошедшие по причине теракта или, к примеру, сбитые ракетой самолЄты, а чтобы было ещЄ объективней - не следует учитывать также и катастрофы, произошедшие по причине технических неисправностей, вызванных плохим качеством обслуживани€. “акже неплохо было бы учитывать различные модификации самолЄта. ¬от сделайте сначала такое статистическое исследование, а потом уже за€вл€йте, что “у-154 - рекордсмен по числу убитых пассажиров.

ќтветить
07.06.12 4:22 √ость

ƒа тупол€ по количеству убитых пассажиров не то что 30 лет а наверно уже ни когда ни один самолет не догонит.

ќтветить
07.06.12 1:45 √ость

Ќепон€тно только почему “упол€ вывод€т из эксплуатации, этим самолетам снова не будет при нормальном уходе.

ќтветить
07.06.12 1:41 √ость

—огласен с ћужиком. “уполь шикарна€ машина, ни одна иномарка не сделает его в ближайшие лет 30.

ќтветить
06.06.12 23:07 √ость

ј “” 154 стал массовым только благодар€ ———–. ѕри рыночной экономики у него не было шансов. Ќо оп€ть таки. Ѕудь рыночна€ экономика то он бы модернизировалс€. Ќо однозначно он бы не был таким каким был в самом начале. — таким расположением двигателей он бы долго не летал. ѕосле 85 года после катастрофы под ”чкудуком эти самолеты точно сн€ли бы с полетов. Ќо в ———– люди были не главное.Ќо мы ждали ƒонецк. » оп€ть их не сн€ли. ј надо было. ƒумаю что произойди такое с Ёрбасом его точно бы остановили и переделали. ј у нас подумаешь 200 человек ну еще 160. Ќу и что? ѕилоты виноваты. ј вот самолет нет. Ќу да не выходит из штопора и что? Ќе надо его загон€ть туда. “акие рассуждени€ это полный идиотизм. «а штурвалом человек. ќн может совершить ошибку. Ёто надо учитывать. » сделать так что бы исключить. эти ошибки. Ќа дворе 21 век. » дл€ этого сейчас есть технологии да и давно они есть. ¬се самолеты Ѕоинг и Ёрбаса напичканы электроникой котора€ отслеживает ошибки экипажа. Ћет 20 точно существуют эти технологии. я не говорю что надо все —оветские самолеты отправить на металлолом. Ќо ведь можно поставить системы которые улучшат безопасность полетов. ѕочему мы обычные пассажиры должны лететь и молитс€ о том что бы пилоты не дай бог что то не напутали? Ќе дай бог что бы  ¬— не надумал штурмовать грозовой фрони ради премии. ѕилоты тоже люди. » их тоже жалко. ќни совершают ошибки и самолеты падают изза своих конструкторских недостатков. «а границей после каждой катастрофы пытаютс€ разобратс€ в причинах и устранить их что бы в дальнейшем этого не повторилось. ” нас как обычно виноват экипаж. » ничего не делаетс€ дл€ того что бы устранить причину катастроффы. Ћетаем на разработках 20-30-40 летней давности. Ћюди гибнут а комиссии. только и обвин€ю пилотов. ѕочему ј 300 под ћеждуреченсков все же вывели из штопора? Ќехватило высоты. Ћетчики не имели опыта но все же почти вывели. Ѕудь экипаж опытный и хорошо обученый на ј300 то все остались бы живы. ¬сем удачных полетов и м€гких посадок. Ёто было мое личное мнение и прошу не судить строго. я может в чем ошибаюсь. я далек от авиации. Ќо € видил как перед взлетом на “” 154 люди крест€тс€. „его не видил на иномарках.

ќтветить
06.06.12 22:38 √ость

ƒа семейство 320 это великое семейство. ¬ойдет в историю как и Ѕ 737

ќтветить
06.06.12 20:16 √ость

“акие контрастные и неоднозначные мнени€ могут быть только о великих самолЄтах!

ќтветить
06.06.12 19:42 √ость

“” 154 в мировом авиапрме лучшее? Ќу да конечно. ѕомоему это было самое худшее даже в отечественном авиапроме.

ќтветить
06.06.12 13:39 ћужик

–еб€та что безопаснее и современнее јэробус или Ѕоинг? ћне кажетс€ “уполь это лучшее что было и будет в мировом јвиапроме.

ќтветить
01.06.12 18:20 ƒмитрий

—лушай гость который пишет "лучше" всех , перед частицей "а" ¬—≈√ƒј ставитс€ «јѕя“јя , и ещЄ в вашем предложении "ѕишут вс€кую чушь, и еще при этом умудр€ютс€ ошибатьс€" «ап€та€ перед союзом "и" не ставитс€!!! Ёто вас надо отправить в 1класс! ”ченик 4 "в" класса средней школы є80 —ѕб

ќтветить
24.05.12 10:29  амчатка

 ак полечу с мужем в »талию....наверно очень маленькое рассто€ние между креслами...у мужа рост 198см, да и не из с худеньких 60 размер... ------------------------------------------------------------------------- ’вастовство насчет »талии или реклама фильма  инг- онг?

ќтветить
23.05.12 19:44 јлина

 ак полечу с мужем в »талию....наверно очень маленькое рассто€ние между креслами...у мужа рост 198см, да и не из с худеньких 60 размер...

ќтветить
18.05.12 0:31 aaaron

ј мне кресла не понравились. ¬роде и рассто€ние от коленок до спинки впереди больше - а все равно сидеть менее удобно по сравнению с Ѕ-767. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬ ∆игул€х тоже менее удобно, чем в ћерседесе.

ќтветить
17.05.12 22:57 √ость

ј мне кресла не понравились. ¬роде и рассто€ние от коленок до спинки впереди больше - а все равно сидеть менее удобно по сравнению с Ѕ-767.

ќтветить
14.05.12 9:24 √ость

* а не самолет!летал в иркутск ,потом встать не мог ноги затекли!

ќтветить
10.05.12 2:45 √ость

Ћетал за неделю 4 раза на эрбасах 320 аэрофлота - самолет отличный! никакое сравнение с морально устаревшими €ками и тушками, при всем уважении к их истории.

ќтветить
05.05.12 21:25 √ость

а как с качкой?укачивает в этом самолете где лучше садитьс€?

ќтветить
28.04.12 15:20 √ость

Ёл€, все зависит от того, какой авиакомпаией ¬ы летите.

ќтветить
26.04.12 15:00 Ёли

—кажите пожалуйста какой р€д более удобен с детьми возраст ребенка 2 года

ќтветить
24.04.12 19:01 √ость

почитал отзывы, не понимаю, почему у нас в –оссии Ќј–ќƒ такой Ѕ≈«√–јћќ“Ќџ…, пишут вс€кую чушь, и еще при этом умудр€ютс€ ошибатьс€, им надо учитьс€ в первом классе школы наверное всю жизнь, за –”—— »… народ обидно, материтьс€ научились а грамотно писать нет. ј самолет ј320 вполне нормальный, и пилотов тут не надо критиковать, просто погодные услови€ не всегда идеальны, € например при полете из »ркутска в Ѕратск летел на јЌ24, так мы там сели вообще боком с заносом, т.к. полоса была во льду.

ќтветить
21.04.12 19:55 manutd

показалс€ намного более удобным чем боинг 737-400, гораздо тише и свежее

ќтветить
18.04.12 5:24 Sas

” јэрофлота раньше можно выбрать места при покупке билета на их сайте. ¬ принципе и сейчас такое возможно если купить более дорогой тариф типа "ќптимум" или "—татус". Ќу и "бизнес" само собой.

ќтветить
17.04.12 21:48 √ость

 ј  «ј–јЌ≈≈ ћќ∆Ќќ «јЅ–ќЌ»–ќ¬ј“№ ћ≈—“ј ¬ —јћќЋ®“≈ ____________________________________________________________ Ќикак, места можно выбрать только при регистрации. ≈сли девушку попросить, то она может помочь выбрать правильное место или заранее выбрать места и попросить ее зарегистрировать ¬ас на эти места.

ќтветить
17.04.12 15:59 Chernn

«ƒ–ј¬—“¬”…“≈. ѕќ∆јЋ”…—“ј, ѕќƒ— ј∆»“≈  ј  «ј–јЌ≈≈ ћќ∆Ќќ «јЅ–ќЌ»–ќ¬ј“№ ћ≈—“ј ¬ —јћќЋ®“≈. Ќјѕ–»ћ≈–, «ј 12 „ј—. ƒќ ѕќЋ®“ј. —ѕј—»Ѕќ

ќтветить
13.04.12 1:19 √ость

не надо лицемерить кресел в самолЄте будет по максимуму

ќтветить
12.04.12 13:33 ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural Airlines

ѕричЄм тут спинки!!! кажда€ авиакомпани€ делает столько р€дов сведений сколь она хочет!!! она может поставить кресла и 10 см и в метре каждого друг от друга!!!!

ќтветить
11.04.12 14:08 ѕинюл€хин

ЌичЄ-Є-о не пойму!  ак может быть самолет замечательным, если колени - в спинке впереди сто€щего кресла, а спинка твоего сидени€ не откидываетс€? Ѕронирую билеты из √онконга, лететь 5 часов. Ёто же что за мучение будет!?

ќтветить
08.04.12 11:37 Mike

’ороший самолет. “аких очень много летает в  итае. ѕравда потом на боинг сел, и не тр€сло совсем. ’от€ может это атмосфера виновата.

ќтветить
02.04.12 10:58 ёрий

Ћетал на нем (ј  јвианова) из Ўереметьево в —очи и обратно. ќчень понравилось, за исключением того, что р€ды сидений расположены близко друг к другу и спинки кресел не откидываютс€. ¬ целом нормальный самолет, тихий, взлет и посадка м€гкие (по сравнению с »л-96 и B-767).

ќтветить
19.03.12 13:30 јнтон

Ћетала на самолете этой марки в 2011 года екатеринбургские авиалинии —амара-Ћарнака. —амолет потр€сающий, кресла очень удобные, взлет и посадка м€гка€. ¬ полете тр€сло, но это € думаю не от модели самолета зависит, все самолеты потр€хивает периодически. ј так, в целом, эрбас 320 хороший.

ќтветить
—ообщени€ 803 - 852 из 1302
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/10.html 10 1 1