–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании AirBaltic

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение

√ость : —лухи о банкротстве Ёйр Ѕалтик ход€т уже года два.  онечно в наше неспокойное врем€ всЄ возможно, но если если купить страховку при покупке билета или платить визакартой, то и этот риск исчезнет. —пасибо за совет, летал как ни в чЄм не бывало, только такие как ты пытаютс€ нагреть пассажиров о дополнительных расходах

ќтветить
04.06.12 21:37 √ость

—лухи о банкротстве Ёйр Ѕалтик ход€т уже года два.  онечно в наше неспокойное врем€ всЄ возможно, но если если купить страховку при покупке билета или платить визакартой, то и этот риск исчезнет.

ќтветить
02.06.12 20:56 √ость

јвиакомпани€ на грани банкротства.’орошо подумайте,прежде чем купить билет...

ќтветить
02.06.12 1:46 √ость

€ часто летаю этой авиакомпанией и впрочем доволен (особенно ценой полЄтов хот€ риннайр Ryanair будет ещЄ дешевле) но есть много минусов. ќдно что очень сильно бесит это об€зательное приземление в тупорылой –иге! у мен€ уже бывал случай из за тумана опаздывал на другой оейс очень сильно был обижен на компанию! ≈щЄ минус это ‘оккеры 50 им на свалке место бес€т мен€! ¬ последний раз летел на Ѕ737-300 так самолЄтик выгл€дел неважно (€ в этом специалист так как инженер механик). ¬прочем у мен€ нету выбора лететь по-другому. ≈динственный плюс это уверенность что самолЄт не упадЄт так как пилоты классные, закупают новые Dash Q400. » самое смешное что говор€т по латвийски :D кому нафиг он нужен? »ногда пилоты стрЄмно говор€т на английском что очень раздражает (толстый акцент непон€тной нации).

ќтветить
01.06.12 19:04 Baltas

√ость : ѕерекидывает ли јирЅалтик багаж? я лечу ƒублин-–ига-ћосква(домодедово) надо ли мне будет в риге получать багаж и повторно его регестрировать? ѕерекидывает. ѕолучать в –иге не нужно.

ќтветить
01.06.12 18:22 √ость

ѕерекидывает ли јирЅалтик багаж? я лечу ƒублин-–ига-ћосква(домодедово) надо ли мне будет в риге получать багаж и повторно его регестрировать?

ќтветить

Baltas : √ость : ƒобрый день! Ћетим из ћосквы в Ѕарселону, транзитом через –игу. ¬иза будет испанска€, скорее всего полугодовой шенген. Ќужно ли дополнительные документы дл€ транзита? ѕересадка примерно полтора часа. » ещЄ: транзитом летим первый раз, расскажите пожалуйста пор€док транзита и обращени€ с багажом. ћы сдадим его в ћоскве и получим в Ѕарселоне, или надо будет получать в –иге и снова проходить все процедуры регистрации, контрол€ и сдачи багажа? «аранее спасибо за разъ€снени€ ƒа.... » не вздумайте в московских дьюти фри ничего покупать (алкоголь и безалкогольные напитки емкостью более 100 мл) - на повторном контроле в транзите всЄ отберут. —покойно можно всЄ купить в –иге и не рисковать с этим делом расстатьс€))) — какого перепуга отберут. я € пару раз оставл€л на платное хранение в –иге сотрудникам безопасности в лице старшей. ¬сЄ без проблем, получил на руки акт на хранение, затем при обратном полЄте его предъ€вил, деньги отдал за хранение и содержимое обратно к себе на родину в ћоскву полетело со мной. ѕравда € езжу в командировки на 2-3 дн€, но если оставл€ть на больший срок, слишком кучер€вый ценник получаетс€. Ќо эту процедуру надо знать, сотрудники барыги, они об этом умалчивают, т.е. о возможности сдать на платное хранение. ћожет быть мой совет кому-нибудь пригодитс€

ќтветить
31.05.12 23:35 Baltas

√ость : ƒобрый день! Ћетим из ћосквы в Ѕарселону, транзитом через –игу. ¬иза будет испанска€, скорее всего полугодовой шенген. Ќужно ли дополнительные документы дл€ транзита? ѕересадка примерно полтора часа. » ещЄ: транзитом летим первый раз, расскажите пожалуйста пор€док транзита и обращени€ с багажом. ћы сдадим его в ћоскве и получим в Ѕарселоне, или надо будет получать в –иге и снова проходить все процедуры регистрации, контрол€ и сдачи багажа? «аранее спасибо за разъ€снени€ ƒа.... » не вздумайте в московских дьюти фри ничего покупать (алкоголь и безалкогольные напитки емкостью более 100 мл) - на повторном контроле в транзите всЄ отберут. —покойно можно всЄ купить в –иге и не рисковать с этим делом расстатьс€)))

ќтветить
31.05.12 23:29 Baltas

√ость : ƒобрый день! Ћетим из ћосквы в Ѕарселону, транзитом через –игу. ¬иза будет испанска€, скорее всего полугодовой шенген. Ќужно ли дополнительные документы дл€ транзита? ѕересадка примерно полтора часа. » ещЄ: транзитом летим первый раз, расскажите пожалуйста пор€док транзита и обращени€ с багажом. ћы сдадим его в ћоскве и получим в Ѕарселоне, или надо будет получать в –иге и снова проходить все процедуры регистрации, контрол€ и сдачи багажа? «аранее спасибо за разъ€снени€ ѕо багажу: сдадите в ћоскве, получите в Ѕарселоне (в –иге никаких действий с ним производить не надо). ѕаспортный контроль в –иге: об€зательно имейте на руках медицинскую страховку, покрывающую все даты ¬ашего путешестви€. Ќеделю назад летал из ћосквы во ‘ранкфурт - попросили предъ€вить (хот€ за 3 года полЄтов этой авиакомпанией ни разу на транзите еЄ не спрашивали). » ещЄ (это касаетс€ абсолютно всех пограничных пунктов стран Ўенгенского соглашени€) - пограничник любой страны, где ¬ы пересекаете границу имеет право у ¬ас потребовать предъ€влени€ помимо страховки ещЄ и бронь гостиницы. “ак что лучше всегда иметь еЄ при себе. Ќе забывайте о том, что решение пропуска через границу принимает именно сотрудник пограничного контрол€.

ќтветить
31.05.12 8:24 √ость

ƒобрый день! Ћетим из ћосквы в Ѕарселону, транзитом через –игу. ¬иза будет испанска€, скорее всего полугодовой шенген. Ќужно ли дополнительные документы дл€ транзита? ѕересадка примерно полтора часа. » ещЄ: транзитом летим первый раз, расскажите пожалуйста пор€док транзита и обращени€ с багажом. ћы сдадим его в ћоскве и получим в Ѕарселоне, или надо будет получать в –иге и снова проходить все процедуры регистрации, контрол€ и сдачи багажа? «аранее спасибо за разъ€снени€

ќтветить
28.05.12 17:16 √ость

ћы летели по маршруту јфины-–ига-“аллин,и по каким то причинам рейс был отменен,сотрудница компании AIRBALTI— предлагала все возможные варианты перелЄтов в итоге € отказалась лететь ночью на руках с 3х летней дочерью через  иев общее врем€ перелЄта бы зан€ло 13 часов,и компани€ великодушно предоставила нам 5ти звЄздочный отель на ночь + завтрак перед вылетом,ну а в самолЄте нас ждал при€тный сюрприз авиакомпани€ предоставила мне и дочери места в бизнес классе,вообщем не всЄ так плачевно закончилось,пусть и только через сутки по маршруту јфины-јмстердам-“аллин,и кстати второй сегмент перелЄта нам предоставила авиакомпани€ Estonian Air

ќтветить
13.05.12 17:13 √ость

Ћетел из ћюнхена в  иев. ≈стественно через –игу. ѕрилетели в 23-30. ∆изнь в аэропорте замерла в 24-00. –аботали только автоматы с кофе, но за латы, которых помен€ть было негде. ¬ 6-30 сели в самолет, и после полуторочасового ожидани€ вывели обратно в терминал. ¬ итоге вылетели следующим рейсом, который тоже задержали, т.к. мен€ли самолет на больший дл€ того, что-бы вместить 2 рейса. ќбща€ задержка составила 6 часов. »з терминала не выпускали, т.к. визу уже закрыли. ¬ качестве заботы о пассажирах дали ваучер на 1,5 лата, при цене на чашку кофе 2,3 лата. –ешайте сами, стоит ли св€зыватьс€ с такой "супер" компанией.

ќтветить
10.05.12 17:06 ћихаил

ѕользовалс€ услугами данной авиакомпании по маршруту ћосква-–ига-“аллинн (15.04.12) + “аллинн-–ига-ѕариж (21.04.12) + ѕариж-–ига-ћосква (04.05.12). Ѕилеты оплатил еще в феврале. “о, что оплата багажа осуществл€етс€ отдельно, пон€л позже, т.к. если учитывать дополнительную оплату багажа и провианта на борту, можно было выбрать более интересные предложени€ других авиакомпаний.   бортпроводникам - ни единого нарекани€. ƒва перелета осуществл€лись на ¬оmbardier Dash (мое первое знакомство с этими самолетами), очень милый борт (м€гкий взлет-посадка)! ќбслуживание в г.–ига оставл€ет желать лучшего: "зачистка" транзитных пассажиров, лет€щих не из шенгена, оставл€ет дво€когадостное впечатление, так что, не забывайте напитки держать запакованными в специальные пакеты. Ќесмотр€ на то, что пакет документов со страховкой у вас провер€ли при подаче документов на шенгенскую визу, не забудьте вз€ть оригинал дл€ предъ€влени€ таможенникам. —ледующий рейс –ига-“аллинн задержали более чем на 4 часа. ќсновное шоу с AirBaltic началось при вылете из ѕарижа (аэропорт Ўарль-ƒе-√ол€)! »нвойс на оплату багажа € распечатал заранее (на 3-х пассажиров только 2 чемодана), оплатив 40евро. —о стойки регистрации мен€ отправили на доплату, т.к. на той бумажке, которую присылает ЁйрЅалтик есть ссылка, где указано, что если оплачиваешь сразу два чемодана, то их общий вес не должен превышать 25(!)кг. ƒалее последовала беготн€ по аэропорту с поиском стойки ЁйрЅалтик, где очаровательна€ озадаченна€ афрофранцуженка св€залась с каким-то представительством во ‘ранции (там не смогли аргументировано разрешить эту ситуацию, посоветовав доплатить за перевес), затем последовал звонок уже в штаб-квартиру ЁйрЅалтик в г.–ига, где объ€снили, что необходимо было оплачивать два различных инвойса на два чемодана. ’от€, как это сделать, име€ только один номер электронного билета на троих, никто не объ€снил. —итуацию разрешили, позволив погрузить два чемодана (общим весом 33кг) без доплаты, но насто€тельно порекомендовав в следующий раз использовать раздельные инвойсы. «аключительным штрихом €вилс€ теплый панини с лед€ной начинкой, поданный на рейсе –ига-ћосква (было заказано два, один был великолепен, второй, суд€ по всему, не успели разогреть). ¬ следующий раз воспользуюсь услугами данной авиакомпании только при острой необходимости, или, если разница стоимости перелета с другой авиакомпанией будет отличатьс€ в два с лишним раза.

ќтветить
09.05.12 19:57 √ост€м с погон€лами "Ќикогда не полечу и никому не советую"

Ќе умеете читать правила авиакомпании до полЄта - не позорьтесь и не выставл€йте свою глупость на показ. ј гостю јнне - если бы у вас была многократнга€ шенгенска€ виза, поспали бы в отеле. Ќа этом форуме вообще всЄ подробно описано и рассказано про различные ситуации. Ћететь транзитом с однократным шенгеном - это всегда риск.

ќтветить
09.05.12 19:17 √ость

Ћетела с ћюнхена в –игу! “акого € никогда ещЄ в своей жизни не испытывала!!! Ћетаю очень часто по работе... Ѕыла ручна€ кладь, мнгьше восьми килограмм и ноутбук! ” коллеги тоже ручна€ сумка в 5 килограмм и маленька€ дамска€ сумочка! ”спешно прошли металоискатель, а вот дальше...пришли уже на посадку и airbaltic заставили нас платить 120 евро!!!! 60 евро а ноутбук, и 60 за маленькую женскую сумку!!! —о мной такое впервые!!! —лава Ѕогу были эти деньги! ≈сли бы знали,что так будет,спр€тали бы всЄ под куртки и сказали бы,что жирные! в ручную кладь не помещалось, так как она была маленькой. я просто в шоке,как содрали деньги!!! ”читыва€,что даже воды там бесплатной нельз€ попросить! Ќикогда не полечу и некому не советую!

ќтветить
08.05.12 15:57 Anna

Ќикогда, никогда не летайте рейсами этой авиакомпании!!!!ѕеред поездкой читала отзывы- не послушала, очень-очень зр€... Ћетела маршрутом ‘ранкфурт-–ига- иев. ¬о ‘ранкфурте наш самолет задержали на час, что самолет улетел, не дождавшись нас 10 мин, узнали уже когда подошли на посадку. –аботники аэропорта вели себ€ так, как будто мы им что-то должны, долго водили нас по аэропорту, в результате только через час стало известно, что они могут предложить нам другие билеты на 6 утра. Ќадо сказать, что у нас был одноразовый шенген, поэтому нас не выпустили из аэропорта, 10 часов ожидани€ провели в терминале , где бар и дьюти-фри закрылось в 9 вечера, хорошо что еще туалет работал... «аснуть на холодных стуль€х не удавалось, так как нас посто€нно будили работники аэропорта с просьбой показать паспорта, и каждый раз приходилось им обь€сн€ть , что мы тут делаем... ”тром улетали с огромными трудност€ми, автобус нас никак не забирал, звонили по телефону-трубку никто не брал, а нас обь€вили на посадку..та же сама€ ситуаци€ была с людьми с ћосквы и —анкт-ѕетербурга... „то тут сказать... —ама работаю с людьми, в туристическом бизнесе, и если бы € позвол€ла себе в общении с клиентами то, что позвол€ют себе латыши, мен€ бы давно уже уволили с позором... √рубые, безцеремонные, ночью проснулась оттого , что работник аэропорта кричал на девушку из ћосквы, она всего-навсего спрашивала, почему задерживаетьс€ автобус, так как у нее уже шла посадка.. ќтвратительный персонал...«ато € вынесла огромный плюс из всей этой ситуации - теперь всегда , всегда буду помогать люд€м, оказавшимс€ в беде в чужой стране! Ќичего общего с этой авиакомпанией иметь не хочу и с латышами в частности!!! ≈сли мой отзыв кого-то убедит не летать этой авиакомпанией, буду очень рада. Ќадеюсь, така€ ситуаци€ не повторитьс€ больше в моей жизни.

ќтветить
03.05.12 20:59 ѕетр

Ќе люблю ругатьс€, но компани€ просто отвратительна€! Ћетели группой в 29 человек из ѕетербурга в Ѕарселону. „ерез –игу естественно. ≈ще в ѕитере нам сказали, что самолЄт из –иги в Ѕарселону сломалс€,поэтому мест у вас на него пока что нет. ¬ итоге прилетели в –игу за 20 минут до вылета того несчастного самолЄта, латыши неторопливо и тщательно провер€ли наши паспорта и багаж. ¬ общем самолЄт улетел без нас, но мест на него у нас всЄ равно не было. Ќа стойке за€вили, дескать это наши проблемы. ѕосле 2х часов оккупации стойки нашу группу решили послать в Ѕарселону через разные города. Ћетели через ќсло, ћоскву, ћюнхен, ‘ранкфурт и Ѕерлин. ѕоловина багажа естественно потер€лась. Ќу хот€ бы выдали места в гостинице и ваучеры на 2,5 лата, на который лично € смог купить только кофе. ¬ итоге вс€ группа прилетела в Ѕарселону на 1,5 дн€ позже! Ќа обратном пути рейс из –иги в ѕетербург задержали на 3 часа из-за "не€вки экипажа к самолЄту"!!! —мех да и только! ѕри этом никуда не выпускали и ничем не кормили, мол сидите и не в€кайте, сейчас всЄ будет. ¬ самолЄте вс€ еда платна€, хот€ могли бы хот€ бы чаем напоить за свои кос€ки. ѕоскольку это были мои первые перелЄты, мне сравнивать не с чем, может это и нормально...

ќтветить
03.05.12 18:58 ћарина

—летали из  опенгагена в ћоскву, все прошло нормально и без происшествий. ”спели и –игу посмотреть(стыковка 22 часа) и долететь воврем€. ≈динственное, пересадки и ране-утренние рейсы жутко утомл€ют, так что советую сначала 100 раз подумать хватит ли сил у вас и у ваших спутников на мотание по аэропортам, ожидание в терминалах... Ѕортпроводники очень милые и не нав€зчивые, спасибо им!  стати, ко всем можно обращатьс€ по русски :) Ќасчет кормлени€, извините, но убило. ¬ам лететь несколько часов, какое кормление? ѕричем поесть можно в аэропортах, там везде куча кафешек.

ќтветить
02.05.12 23:22 Baltas

–оман : ƒобрый день.25ма€ лечу в “урку через –игу.—тыковка 9 часов.ѕолучаю шенгенскую одноразовую визу в ‘инл€ндию.ћен€ выпуст€т из аэропорта погул€ть? » надо ли в –иге получать багаж?оплачено место багажа до “урку. » один и второй рейс делает јйр Ѕалтик.≈ще вот какой вопрос. ћен€ попросили привезти литр водки и –оссии. я могу водку закинуть в багаж и отправить багажом? “ак же допускаютс€ ли к перевозке предметы личной гигиены.“акие как дезодорант,бритва и т.д. ? «дравствуйте! »з аэропорта выпуст€т, только идите тогда сразу не в зону транзита, а на выход в город. Ѕагаж в –иге получать не надо. ¬ багаж ¬ы можете закинуть всЄ, что угодно, если не боитесь, что бутылку водки разобьют грузчики при жонглировании чемоданами. Ќи в коем случае не покупайте алкоголь в зоне дьти фри московских аэропртов - –ига - это не конечный пункт путешестви€, ¬ы далее летите по ≈вросоюзу и все бутылки (даже если они запакованы и с чеками) у ¬ас отберут на повторном досмотре в –иге. ¬от уже после него в зоне рижского дьти фри можно ещЄ подзатаритьс€ горючим дл€ финских друзей, хот€ надо знать сравнительный пор€док цен на алкоголь - может это будет совсем и не дешевле, чем на месте.  стати, не знаю точно о законности отбора жидкостей на повторных контрол€х, но спорить там абсолютно бесполезно - или надо будет это всЄ выпить на месте (шутка - не вздумайте, это нарушение общественного пор€дка), или выкинуть в урну(((( Ќе раз был свидетелем таких разборок уже после того, как сам на этом один раз пролетел...((( “.е. пролетела мо€ бутылка виски в мусорное ведро))))

ќтветить
02.05.12 12:21 –оман

ƒобрый день.25ма€ лечу в “урку через –игу.—тыковка 9 часов.ѕолучаю шенгенскую одноразовую визу в ‘инл€ндию.ћен€ выпуст€т из аэропорта погул€ть? » надо ли в –иге получать багаж?оплачено место багажа до “урку. » один и второй рейс делает јйр Ѕалтик.≈ще вот какой вопрос. ћен€ попросили привезти литр водки и –оссии. я могу водку закинуть в багаж и отправить багажом? “ак же допускаютс€ ли к перевозке предметы личной гигиены.“акие как дезодорант,бритва и т.д. ?

ќтветить
01.05.12 18:12 Vladimir

Ѕедна€, € сейчас заплјчу :)

ќтветить
28.04.12 23:33 Baltas

≈сли ¬ас устроит ответ не представител€, а часто летающего пассажира, то извольте)))) ¬ одно сумку в качестве ручной клади ¬ы можете положить всЄ, что угодно, и ноут, и фотоаппарат, лишь еЄ вес не превышал 8 кг и габариты 1 места ручной клади, прописанные на сайте в разделе условий перевозки багажа. Ќа любом отрезке перелЄта, дл€ любого члена семьи ¬ы можете заказать гор€чее или холодное питание на выбор на самом сайте авиакомпании, име€ при этом оригинальный код брони перелЄта (если приобретали билеты в агентстве, ниже в посте расписано, как получить код брони в авиакомпании). ¬аш багаж в –иге получать не нужно ни туда,ни обратно.... ќднако проследите за тем, чтобы регистратор багажа помимо обычной багажной бирки в пункте отправлени€ (ћосква и јфины,соответственно) не забыли приклеить чЄрно-жЄлтую бирку "transfer". Ќа моей пам€ти багаж всегда прилетал со мной...)))) Ѕудут вопросы - обращайтесь. »мейте ввиду, что багаж платный и если у ¬ас его будет много,оформл€йте по одному месту на каждого члена семьи (до 20 кг), чтобы потом не доплачивать за перевес). ≈сли интерсна тема - почитайте посты дл€ Ћилии, летевшей в “ашкент, € подробно об этом рассказывал, отмотайте несколько страниц назад. ѕри€тных полЄтов)))

ќтветить
28.04.12 12:21 √ость

”важаемый представитель авиакомпании! Ќе могли бы ¬ы разъ€снить мне пор€док провоза в ручной клади фотоаппарата и ноутбука. ≈сли Ќоутбук и фотоаппарат будет уложен в одну сумку и вес ручной клади не превысит 8 кг, надо ли за них доплачивать отдельно? “ак как как мы летим с с семьей из ћосквы в јфины через –игу, хотелось бы уточнить, на каком промежутке перелета мы можем получить оплаченное заранее на сайте питание. » еще, должны ли мы при транзите через –игу получать свой багаж или его отправ€т дальше в јфины без получени€ и сдачи ¬ –иге?

ќтветить
27.04.12 20:51 Baltas

 атюша : ѕодскажите, если € лечу из ѕитера в  иев транзитом через –игу, мен€ в –иге выпуст€т погул€ть по городу или придетс€ сидеть 8 часов в аэропорту? ≈сли у ¬ас нет действующей шенгенской визы, за пределы транзитной зоны ¬ас не выпуст€т

ќтветить
27.04.12 20:48 Baltas

Ћеонид : ѕри продаже билетов из  иева до –иги (и далее в Ѕерлин) агент предупредил мен€, что багаж - платный, бесплатна лишь ручна€ кладь (1 место до 8кг), и кроме того, питание в самолете тоже платное. —оответствует ли это действительности? ”важаемый Ћеонид! —оответствует действительности. ѕозвольте поинтересоватьс€, он озвучил эту информацию дл€ ¬ас до или после того, как ¬ы билет оплатили? ¬о втором случае, это, конечно, сюрприз и вр€д ли при€тный... со стороны агента.... я подскажу ¬ам, как свести к минимуму все затраты. ¬ брони, выписанной ¬ам агентом есть номер электронного билета. ¬ам необходимо св€затьс€ с представител€ми airBaltic в  иеве или в –иге (+37167006006) и по номеру этого электронного билета узнать код брони в системе авиакомпании (в агентстве и в компании они не совпадают). Ќа сайте airbaltic.com выберите "оплатить багаж" и действуйте подсказкам системы. 1 место багажа (кстати, имейте ввиду, что суммарный всех багажных мест не должен превышать 20 кг, всЄ остальное - будете доплачивать, как за перевес) по маршруту  иев-–ига-Ѕерлин (в –иге его получать не надо) обойдЄтс€ ¬ам в 20 евро, а не в 30, если ¬ы будетет оплачивать его непосредственно на стойке регистрации в аэропорту. “ак как ¬ы покупали билет у агента, то процедуру оплаты багажа Ќ≈ делайте через систему "управление резервацией" - она ¬ас выкинет, найдите в колонке справа "оплатить багаж" и действуйте только через эту форму. ¬ы можете сразу оплатить багаж и на обратное направление, что в итоговой сумме обойдЄтс€ ¬ам в 40 евро (туда-обратно). ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ имейте счЄт оплаты багажа на руках при регистрации - это единственный документ, который может подтвердить факт оплаты (он придЄт ¬ам на элеткронную почту, указанную при оплате багажа). ≈сли в еде неприхотливы, на борту всегда есть, что перкусить за относительно не высокую плату, если же ¬ы гурман - советую через форму оплаты на сайте заказать блюда на свой выбор (не менее,чем за сутки до вылета) - 9 евро будет стоить прекрасный обед с вином. ќбратите внимание, что при оплате багажа и еды вам потребуетс€ именно та 6-ти значна€ буквенно-цифрова€ бронь, которую ¬ам назовут операторы airbaltic по номеру электронного билета. ѕри€тных полЄтов.

ќтветить
26.04.12 22:01  атюша

ѕодскажите, если € лечу из ѕитера в  иев транзитом через –игу, мен€ в –иге выпуст€т погул€ть по городу или придетс€ сидеть 8 часов в аэропорту?

ќтветить
26.04.12 21:43 Ћеонид

ѕри продаже билетов из  иева до –иги (и далее в Ѕерлин) агент предупредил мен€, что багаж - платный, бесплатна лишь ручна€ кладь (1 место до 8кг), и кроме того, питание в самолете тоже платное. —оответствует ли это действительности?

ќтветить
25.04.12 14:27 √ость

vladislav : ’очу лететь ћосква-–ига-“ашкент, хватит ли мне 1часа 25 мин. стыковки между рейсами??? Ќе рискуйте, это самый дешевый вариант?

ќтветить
25.04.12 12:13 vlad_uzb

’очу лететь ћосква-–ига-“ашкент, хватит ли мне 1часа 25 мин. стыковки между рейсами???

ќтветить
24.04.12 17:04 јлександр

Ћетели через –игу в Ѕарселону. ¬се хорошо, но разрыв между рейсами видимо специально сделали минимальный, что бы создать максимум неудобств а служба досмотра отведала от щедрот российских. ¬о первых, с первогот перелета попадаете снова на досмотр в транзит. “ам у вас выгребают все что вы купили в ƒути, даже запечатанное в магазине. Ѕез ограничени€ можно €кобы провозить только то, что куплено было в ƒути ≈врозоны. ј то что в ћоскве, все более 100 мл. запрещено. ќчередь на досмотр сумасшедший, если не попросите пропустить впереди сто€щих, со своим рейсом можете попрощатьс€. Ќа паспортном контроле то же самое. ƒа еще на кого попадете.  то то просит показать страховку, кто нет. ќчередь метаетс€ от одного окошка ко второму. »х всего два. «десь тоже если не попроситесь пропустить, прощай рес. ј в полете все хорошо, только за все надо платить. ѕостараюсь больше в Ћатвию ни ногой...

ќтветить
24.04.12 14:37 јндрей

Petr Petrov : ”важаемый Baltas! Ќаверное, вы Ц засланный казачок от знаменитой авиакомпании. “ак вот, € отвечу вам, а вы уже сами передайте мои мысли вашим —таршим ƒрузь€м. јвиаперевозки Ц это предоставление (продажа) услуг, работа с людьми, то есть самолеты воз€т не бревна, не шифер, а живых людей - мужчин и женщин, молодых и старых, веселых и злых, разных национальностей, вероисповеданий, культур и паспортов, с собаками и кошками. я по роду своей профессии занимаюсь примерно тем же Ц работаю дл€ людей, как бы их обслуживаю. » хочу сказать, что в этом деле важно думать о люд€х, а не срать на них. ƒа, стоит лишний раз подумать о том, как они войдут в здание аэровокзала, сколько времени им потребуетс€, чтобы дойти до стойки, сколько будет очередь, все ли говор€т на нужном €зыке, достаточное ли количество дисплеев с информацией. ¬ самолете Ц нужно пон€ть, что да, все захот€т пить, даже у тех, у кого нет денег. ƒа, всех надо напоить, оптом - это копейки, и всех надо накормить хот€ бы простой булкой Ц тоже копейки, могу скалькулировать, если надо. ”важаемой јвиакомпании надо в корне изменить свою философию, повернуть вектор от концепции Ђпассажиры Ц ради того, чтобы мы делали бабкиї на Ђнам нужны пассажиры, чтобы мы могли зарабатыватьї. Ёто ключевой момент бизнеса, все остальное лишь вытекает из него. ’отите короткие стыковки Ц сажайте вперед тех, кто на них идет, и думайте, как им успеть. “о есть сами думайте об этом, а не перекладывайте проблемы на людей. ”важаема€ јвиакомпани€, видимо, страдает т.н. синдром эффективного менеджера, это когда пришли сраные топ-менеджеры со степен€ми, написали сраные указиловки по бизнес-учебникам, а на практике, как оказалось, эти указиловки не работают. ¬от незадача  то виноват? ƒа люди, пассажиры, они не такие, какими их описывали авторы учебников по маркетингу!! ¬от теперь нам и объ€сн€ют, что мы должны: прочитать инструкции (мы же виноваты, что их не читаем), обходитьс€ без еды (медики же доказали, что человек способен провести 4-5 без еды Ц кто ж поспорит), обходитьс€ без воды (то же, но 1-2 часа), преодолевать рассто€ние в 500 метров по аэровокзалу за 5 минутЕ Ќо жизнь отличаетс€ от учебника Ц пить хочетс€, и есть, и писать, и какать, и мороженку по ходу купить, и толпа больша€, и бабушка медленно ходитЕ ѕоэтому когда организуешь бизнес и Ц что главное! Ц если хочешь быть успешным, подумай о люд€х. » поверь, они будут тебе благодарны! «наешь, почему € заправл€юсь всегда только на одной заправке? ќдна из причин в том, что там € —Ќј„јЋј заправл€юсь, и только ѕќ“ќћ иду оплачивать. ѕонимаешь, они изначально относ€тс€ ко мне не как к говну, а как к человеку. » € заправл€юсь только у них. ј еще они делают вкусные кулеб€ки, которые сто€т буквально копейки. ѕохоже они делают их сами, тесто насто€щее, фарша много, съедаешь Ц вкусно! “ы думаешь, они зарабатывают на кулеб€ках? Ќет, зарабатывают на топливе, кулеб€ка, подкачка шин, бесплатный туалет, это все мулечки дл€ привлечени€ клиентов, которых у них много.  стати, и бензин там хороший. ѕолностью с ¬ами согласен!!!

ќтветить
24.04.12 9:04 Ќиколай

¬Ќ»ћјЌ»≈!!! Ёто компани€-airBaltirk - компани€ прохиндеев . я вл€палс€ воспользовашись их услугами на сто процентов тарифа билета, когда за три недели до палета сделал возврат. ќт билета стоимостью тринадцать тыс€чь . вернули 1400!!!! ¬нимание!!!!! Ќикогда и ни при каких обсто€тельствах не пользуйтесь услугами этой компании.

ќтветить
16.04.12 20:55 Vasek

Ќе любитель оставл€ть комментарии,но перед тем,как воспользоватьс€ услугами данной авиакомпании,был огорчен и немного встревожен отзывами о "airBaltik" и поэтому хочу посоветовать пассажирам,которые еще только планируют полет,не обращать внимание на такой негатив! –ейс был из —анкт-петербурга в ƒюссельдорф,с пересадкой в –иге!с самого первого дн€ заказа,а билеты бронировали заранее и по очень низкой цене,получили код бронировани€ и по нему отслеживали всю информацию по рейсам на официальном сайте компании,оплатили одно багажное место(20евро),потому что изначально предупредили,что оплата непосредственно в аэропорту будет дороже на 10евро!даже с оплаченным багажом цены на билеты получались смешными,если учесть стоимость перелетов других перевозчиков!за несколько дней до вылета представители авиакомпании прислали письмо с напоминанием о перелете и о его детал€х!полет прошел идеально и по расписанию,даже с учетом транзита!обслуживание на уровне,стюардессы очень милые!в общем,огромна€ благодарность "AirBaltik"!совет пассажирам-внимательно читайте информацию на сайте и следите за бронью и все будет отлично!

ќтветить
19.03.12 13:27 √ость

Ќеплоха€ компани€, на мой взгл€д. Ёто был мой первый полет, летел в јмстердам через –игу, в рижском аэропорту провел час до посадки на амстердамский рейс, немного заправилс€ алкоголем ибо немного непривычно было и страшно, когда самолет потр€хивало от турбулентности и когда пилот отпускал педаль газа, ощущение было словно падает самолет.)) ¬ пункт назначени€ прилетел воврем€. ѕерсонал приветливый, говорит по русски. ¬ общем никакого негатива € не получил.

ќтветить
16.03.12 20:50 √ость

√ость : Ћетела в –им, впервые сталкиваюсь с такой авиакомпанией, заплатила за багаж 40 евро туда и обратно 150 евро, еда и напитки платные, никогда больше сама не полечу и другим не рекомендую. Ѕезобразие какое-то, а не прилична€ компани€ ј сколько сумок ¬ы сдавали в багаж по направлени "туда" и был ли перевес в тем сумках "туда"?

ќтветить
16.03.12 17:32 √ость

Ћетела в –им, впервые сталкиваюсь с такой авиакомпанией, заплатила за багаж 40 евро туда и обратно 150 евро, еда и напитки платные, никогда больше сама не полечу и другим не рекомендую. Ѕезобразие какое-то, а не прилична€ компани€

ќтветить
16.03.12 15:33 √ость

Baltas : —пасибо ¬ам за ответ. ћальчики,ну вы оба умнички,читала вашу дискуссию как поэму.ј.главное все останемс€ при своих интересах.”дачи вам и авиакомпании! — уважением ст.бортпроводник.

ќтветить
16.03.12 15:09 Baltas

—пасибо ¬ам за ответ.

ќтветить
16.03.12 11:49 pridurok

ќтвет дл€ Baltasa. 1. да, € не 1978 г.в., однако это не должно вас волновать, поскольку цифра не так уж далека от истины. 2. € буду обращатьс€ к вам на "¬ы", извините, если соскочил по тексту на "ты". 3. какие мои претензии к авиакомпании? ƒоплата за багаж+непри€тное ощупывание моего тела в –иге, хот€, пон€тно, это относитс€ скорее к аэропорту, а не к авиаперевозчику. ¬ывод. ”важаемый, ситуаци€ предельно €сна. Ћюди недовольны и авиаперевозчиком и его базовым аэропортом в –иге. јвиакомпании нужно прин€ть меры. „тобы пон€ть вкус г..., не надо выпивать все ведро, достаточно сделать глоток. ѕричем недовольства про€вл€ютс€ в самых неожиданных мелочах.  стати, если вам интересно, € тоже провел ночь в терминале на металлических стуль€х - и ничего (дл€ справки: Ёрнест ’емингуэй ночевал в акушерском кресле, мне довелость как-то спать на двух стуль€х, в 1994 году € спал в Ўереметьево-2, облокот€сь грудью на стойку дл€ заполнени€ таможенных деклараций - денег ехать домой на такси не было, а прочий транспорт заканчивал работу в 22-00). ” мен€ тоже не было латов, но € оплатил покупку себе еды картой. ¬ысокие цены - да хрен с ними. ≈сть такой термин "интуитивно пон€тный интерфейс", надо признать, что люди не читают инструкций к телефону, пылесосу, холодильнику, микроволновке, а действуют по наитию. компании-производители по этой причине разрабатывают управление так, чтобы пользователь мог сразу начать пользоватьс€ покупкой. чтобы ему было пон€тно, где вкл., где выкл., а где вай-фай включаетс€. иначе продукт просто не будут покупать. “ак и с ”важаемой јвиакомпанией. ≈сли она хочет быть успешной, то она должна вести свой бизнес по правилам Ћёƒ≈…, если хочет обанкротитс€, пускай следует —¬ќ»ћ правилам. ѕричем € отнюдь не призываю к тому, чтобы идти на поводу у масс, скорее к тому, чтобы все услуги были понимаемы и прозрачны дл€ людей - интуитивно пон€тны. ¬се остальное это разновидности жульничества.

ќтветить
15.03.12 23:31 √ость

√ость : —мешна тво€ рожа в зеркале. ј суд€ по чему это € не была в –уасси? ѕотому, что ты легко доказываешь, что Ѕолтик не лоукост?)))))))))))))))))))) да, метание жемчуга перед свинь€ми ещЄ никому радости не принесло... даже тем же свинь€м))))) ƒействительно, метать Ѕ»—≈– (ты даже в этом дура) перед тобой совершенно бесполезно. ѕоэтому перестаю.  ак можно бабе что-то доказать логическим путем?!))))

ќтветить
15.03.12 19:02 √ость

√ость : √ость : Ќекорректно сравнивать цены на разные направлени€ разных авиакомпаний на разные даты. ј если ты час ищешь выход на элеткричку в аэропорту –уасси (самый ближайший аэропорт к ѕарижу, тем и лучше), то проблемы с ориентацией в пространстве именно у теб€. “ы смешон! “ы был в –уасси? —уд€ по всему, нет. —равнение цен? √де ты увидел, что € сравниваю какие-то даты? я сравниваю пор€док цен. я легко доказал, что Ѕолтик - не лоукост, а посему об€зана обслуживать клиентов полноценно. ј вот ты, похоже, доказал, что €вл€ешьс€ школотой, ни разу не летавшей, а умеющей только хрень нести на форумах. —мешна тво€ рожа в зеркале. ј суд€ по чему это € не была в –уасси? ѕотому, что ты легко доказываешь, что Ѕолтик не лоукост?)))))))))))))))))))) да, метание жемчуга перед свинь€ми ещЄ никому радости не принесло... даже тем же свинь€м)))))

ќтветить
15.03.12 18:46 √ость

√ость : Ќекорректно сравнивать цены на разные направлени€ разных авиакомпаний на разные даты. ј если ты час ищешь выход на элеткричку в аэропорту –уасси (самый ближайший аэропорт к ѕарижу, тем и лучше), то проблемы с ориентацией в пространстве именно у теб€. “ы смешон! “ы был в –уасси? —уд€ по всему, нет. —равнение цен? √де ты увидел, что € сравниваю какие-то даты? я сравниваю пор€док цен. я легко доказал, что Ѕолтик - не лоукост, а посему об€зана обслуживать клиентов полноценно. ј вот ты, похоже, доказал, что €вл€ешьс€ школотой, ни разу не летавшей, а умеющей только хрень нести на форумах.

ќтветить
15.03.12 15:35 √ость

√ость : ” господина Baltasa проблема с информацией и ориентацией в пространстве. ћожет, деньги, заплаченные компанией за оскорбление тех, кто ее критикуют, затмили глаза, не знаю... ќднако. 20-30 евро - средн€€ цена билета ¬иззэйра и –айнэйра.  акие "цена перевалит за 300 евро"? «айдите на их сайты. «а эти деньги багажна€ и "кушательна€ политика" - така€ же, как у Ѕолтика. Ѕолее того - никаких пересадок, эти компании осуществл€ют лишь пр€мые рейсы, а посему риск минимален. –айнэйром летал дважды, ¬иззэйром раз п€ть - ни разу не было "сдвига" в расписании. Ќе думаю, что, например, Ѕове чем-то хуже –уасси, из которого до центра ѕарижа хрен быстро доберешьс€ - в Ўарле де √олле только выход на электричку час искать. ƒалее: недавно брал билеты у Ћюфтганзы до ћадрида с пересадкой. “уда и назад. јкционные они оказались на 50 евро дешевле, чем те же акционные до ѕарижа у Ѕолтика. ѕретензий к Ѕолтику у мен€ не было - в тот раз они сработали хорошо. Ќо: Ћюфтганза за 160 евро кормит, а Ѕолтик за 210 - нет. Ќасчет сумок: чем отличаютс€ посто€нные претензии Ѕолтика к перевесу от того, что лоукосты заставл€ют сумочки в рамку опускать? Ќичем.  стати, делают это он не так уже и рь€но. –аспечатать билет никто не мешает в интернет-кафе в аэропорту - это стоит 1 евро, а уж никак не 15. ¬ывод: Ѕолтик - не лоукост. Ќо гарантии того, что долетишь, перес€дешь и не будешь "оплеван" персоналом - такие же, как у лоукостов. ћо€ политика €сна всем здравомысл€щим люд€м: вз€л деньги - довези с комфортом. ¬се остальное - отговорки. ќдно дело, когда с пересадкой 40 минут люди решили пошаритьс€ в дьютике. ƒругое дело, когда они просто шли на другой самолет. Ѕежать слом€ голову никто не об€зан - люди заплатили деньги. Ѕудьте добры обеспечьте комфортную и гарантированную пересадку. »ли извинени€ с компенсацией. »наче €рлык "колхоза" и "кидалова" останетс€. ј ты на каком форуме людей обсераешь? √ость : ” господина Baltasa проблема с информацией и ориентацией в пространстве. ћожет, деньги, заплаченные компанией за оскорбление тех, кто ее критикуют, затмили глаза, не знаю... ќднако. 20-30 евро - средн€€ цена билета ¬иззэйра и –айнэйра.  акие "цена перевалит за 300 евро"? «айдите на их сайты. «а эти деньги багажна€ и "кушательна€ политика" - така€ же, как у Ѕолтика. Ѕолее того - никаких пересадок, эти компании осуществл€ют лишь пр€мые рейсы, а посему риск минимален. –айнэйром летал дважды, ¬иззэйром раз п€ть - ни разу не было "сдвига" в расписании. Ќе думаю, что, например, Ѕове чем-то хуже –уасси, из которого до центра ѕарижа хрен быстро доберешьс€ - в Ўарле де √олле только выход на электричку час искать. ƒалее: недавно брал билеты у Ћюфтганзы до ћадрида с пересадкой. “уда и назад. јкционные они оказались на 50 евро дешевле, чем те же акционные до ѕарижа у Ѕолтика. ѕретензий к Ѕолтику у мен€ не было - в тот раз они сработали хорошо. Ќо: Ћюфтганза за 160 евро кормит, а Ѕолтик за 210 - нет. Ќасчет сумок: чем отличаютс€ посто€нные претензии Ѕолтика к перевесу от того, что лоукосты заставл€ют сумочки в рамку опускать? Ќичем.  стати, делают это он не так уже и рь€но. –аспечатать билет никто не мешает в интернет-кафе в аэропорту - это стоит 1 евро, а уж никак не 15. ¬ывод: Ѕолтик - не лоукост. Ќо гарантии того, что долетишь, перес€дешь и не будешь "оплеван" персоналом - такие же, как у лоукостов. ћо€ политика €сна всем здравомысл€щим люд€м: вз€л деньги - довези с комфортом. ¬се остальное - отговорки. ќдно дело, когда с пересадкой 40 минут люди решили пошаритьс€ в дьютике. ƒругое дело, когда они просто шли на другой самолет. Ѕежать слом€ голову никто не об€зан - люди заплатили деньги. Ѕудьте добры обеспечьте комфортную и гарантированную пересадку. »ли извинени€ с компенсацией. »наче €рлык "колхоза" и "кидалова" останетс€. Ќекорректно сравнивать цены на разные направлени€ разных авиакомпаний на разные даты. ј если ты час ищешь выход на элеткричку в аэропорту –уасси (самый ближайший аэропорт к ѕарижу, тем и лучше), то проблемы с ориентацией в пространстве именно у теб€.

ќтветить
15.03.12 14:02 √ость

Baltas : Petr Petrov : ”важаемый Baltas! Ќаверное, вы Ц засланный казачок от знаменитой авиакомпании. “ак вот, € отвечу вам, а вы уже сами передайте мои мысли вашим —таршим ƒрузь€м. јвиаперевозки Ц это предоставление (продажа) услуг, работа с людьми, то есть самолеты воз€т не бревна, не шифер, а живых людей - мужчин и женщин, молодых и старых, веселых и злых, разных национальностей, вероисповеданий, культур и паспортов, с собаками и кошками. я по роду своей профессии занимаюсь примерно тем же Ц работаю дл€ людей, как бы их обслуживаю. » хочу сказать, что в этом деле важно думать о люд€х, а не срать на них. ƒа, стоит лишний раз подумать о том, как они войдут в здание аэровокзала, сколько времени им потребуетс€, чтобы дойти до стойки, сколько будет очередь, все ли говор€т на нужном €зыке, достаточное ли количество дисплеев с информацией. ¬ самолете Ц нужно пон€ть, что да, все захот€т пить, даже у тех, у кого нет денег. ƒа, всех надо напоить, оптом - это копейки, и всех надо накормить хот€ бы простой булкой Ц тоже копейки, могу скалькулировать, если надо. ”важаемой јвиакомпании надо в корне изменить свою философию, повернуть вектор от концепции Ђпассажиры Ц ради того, чтобы мы делали бабкиї на Ђнам нужны пассажиры, чтобы мы могли зарабатыватьї. Ёто ключевой момент бизнеса, все остальное лишь вытекает из него. ’отите короткие стыковки Ц сажайте вперед тех, кто на них идет, и думайте, как им успеть. “о есть сами думайте об этом, а не перекладывайте проблемы на людей. ”важаема€ јвиакомпани€, видимо, страдает т.н. синдром эффективного менеджера, это когда пришли сраные топ-менеджеры со степен€ми, написали сраные указиловки по бизнес-учебникам, а на практике, как оказалось, эти указиловки не работают. ¬от незадача  то виноват? ƒа люди, пассажиры, они не такие, какими их описывали авторы учебников по маркетингу!! ¬от теперь нам и объ€сн€ют, что мы должны: прочитать инструкции (мы же виноваты, что их не читаем), обходитьс€ без еды (медики же доказали, что человек способен провести 4-5 без еды Ц кто ж поспорит), обходитьс€ без воды (то же, но 1-2 часа), преодолевать рассто€ние в 500 метров по аэровокзалу за 5 минутЕ Ќо жизнь отличаетс€ от учебника Ц пить хочетс€, и есть, и писать, и какать, и мороженку по ходу купить, и толпа больша€, и бабушка медленно ходитЕ ѕоэтому когда организуешь бизнес и Ц что главное! Ц если хочешь быть успешным, подумай о люд€х. » поверь, они будут тебе благодарны! «наешь, почему € заправл€юсь всегда только на одной заправке? ќдна из причин в том, что там € —Ќј„јЋј заправл€юсь, и только ѕќ“ќћ иду оплачивать. ѕонимаешь, они изначально относ€тс€ ко мне не как к говну, а как к человеку. » € заправл€юсь только у них. ј еще они делают вкусные кулеб€ки, которые сто€т буквально копейки. ѕохоже они делают их сами, тесто насто€щее, фарша много, съедаешь Ц вкусно! “ы думаешь, они зарабатывают на кулеб€ках? Ќет, зарабатывают на топливе, кулеб€ка, подкачка шин, бесплатный туалет, это все мулечки дл€ привлечени€ клиентов, которых у них много.  стати, и бензин там хороший. Ќим опытом изучени€ правил перевозок этой авиакомпании. » всего лишь. ћожно ли поинтересоватьс€, каким образом авиакомпани€ "насрала" на ¬ас лично? ≈сли бы покупали билет на собственном сайте авиакомпании, то непри€тного сюрприза в виде необходимости оплачивать багаж ¬ы бы избежали - всЄ происходит именно так, как ¬ы описали в случае дополнительной оплаты багажа у лоу-костеров. —истема сама плюсует к стоимости билета 40 евро за одно место багажа туда-обратно, а уже у ¬ас есть возможность это прин€ть или отказатьс€ от этого. ј если "агрегаты", как ¬ы их называете, не переадресовывают ¬ас при покупке билета на родные сайты, намеренно скрыва€ от ¬ас информацию о том, что багаж платный, то к ним и вопросы... ќни же снимают деньги с ¬ашей карты, по закону ¬ы можете все претензии предъ€вить именно им. “ем более, что не предоставл€€ информацию о платном багаже, они ввод€т ¬ас в дополнительные растраты - оплата 1 места багажа в аэропорту на 10 евро дороже, чем на сайте авиакомпании при покупке билета. ≈сли ¬ы проанализируете жалобы на этом форуме о платном багаже, ¬ы поймЄте, что во всех случа€х билеты приобретались в агентствах, то есть у перекупщиков, имеющих с продажи свой процент прибыли... „тобы обвин€ть авиакомпанию в жульничестве, нужно удостоверитьс€ в правильности своих суждений - пройдите на сайте всю процедуру покупки билета и потом только делайте выводы. “о, что багаж платный, никак не скрываетс€. ƒавайте исходить из того, что покупка билета - это добровольный акт пассажира, выражающего прин€тие ¬—≈’ правил перевозки конкретной авиакомпании. ≈сли пассажиры их не читают - это не проблема авиакомпании. Ќеужели ¬ы с этим не согласны? »ли ¬ы поощр€ете юридическую безграмотность нашего населени€? Ќадеюсь, что ¬ы понимаете, что если бы авиакомпани€ действовала вне правового пол€, то суды уже бы давно были бы завалены исками к ней... Ёто ƒ–”√јя, ќ“Ћ»„Ќјя от совковых, модель авиакомпании. » это вовсе не значит, что ƒ–”√ќ≈ - Ё“ќ ѕЋќ’ќ≈. «абота, о которой ¬ы говорите, заключаетс€ не в том, чтобы нав€зать кучу ненужных, возможно, услуг и содрать при этом бабло, а в том, чтобы предоставить ¬ам возможность самото€тельного выбора этого набора услуг при минимальной стоимости билета. ”лавливайте разницу? я рад, что сегодн€ у мен€ есть выбор, услугами каких авиакомпаний пользоватьс€ и сколько за это платить. ћнение каждого человека субъективно, а иде€ форума и была в том, чтобы другие пассажиры, чита€ дискуссии, стремились к объективной оценке происход€щего и правильному выбору дл€ себ€ лично. ¬от и весь сказ. »звините за нескромный вопрос, а ¬ы правда, 1978 года рождени€? √оспода,при€тно читать рассуждени€ 2-х неглупых людей, а то € уж думал кругом бестолочи одни!

ќтветить
15.03.12 13:46 Baltas

Petr Petrov : ”важаемый Baltas! Ќаверное, вы Ц засланный казачок от знаменитой авиакомпании. “ак вот, € отвечу вам, а вы уже сами передайте мои мысли вашим —таршим ƒрузь€м. јвиаперевозки Ц это предоставление (продажа) услуг, работа с людьми, то есть самолеты воз€т не бревна, не шифер, а живых людей - мужчин и женщин, молодых и старых, веселых и злых, разных национальностей, вероисповеданий, культур и паспортов, с собаками и кошками. я по роду своей профессии занимаюсь примерно тем же Ц работаю дл€ людей, как бы их обслуживаю. » хочу сказать, что в этом деле важно думать о люд€х, а не срать на них. ƒа, стоит лишний раз подумать о том, как они войдут в здание аэровокзала, сколько времени им потребуетс€, чтобы дойти до стойки, сколько будет очередь, все ли говор€т на нужном €зыке, достаточное ли количество дисплеев с информацией. ¬ самолете Ц нужно пон€ть, что да, все захот€т пить, даже у тех, у кого нет денег. ƒа, всех надо напоить, оптом - это копейки, и всех надо накормить хот€ бы простой булкой Ц тоже копейки, могу скалькулировать, если надо. ”важаемой јвиакомпании надо в корне изменить свою философию, повернуть вектор от концепции Ђпассажиры Ц ради того, чтобы мы делали бабкиї на Ђнам нужны пассажиры, чтобы мы могли зарабатыватьї. Ёто ключевой момент бизнеса, все остальное лишь вытекает из него. ’отите короткие стыковки Ц сажайте вперед тех, кто на них идет, и думайте, как им успеть. “о есть сами думайте об этом, а не перекладывайте проблемы на людей. ”важаема€ јвиакомпани€, видимо, страдает т.н. синдром эффективного менеджера, это когда пришли сраные топ-менеджеры со степен€ми, написали сраные указиловки по бизнес-учебникам, а на практике, как оказалось, эти указиловки не работают. ¬от незадача  то виноват? ƒа люди, пассажиры, они не такие, какими их описывали авторы учебников по маркетингу!! ¬от теперь нам и объ€сн€ют, что мы должны: прочитать инструкции (мы же виноваты, что их не читаем), обходитьс€ без еды (медики же доказали, что человек способен провести 4-5 без еды Ц кто ж поспорит), обходитьс€ без воды (то же, но 1-2 часа), преодолевать рассто€ние в 500 метров по аэровокзалу за 5 минутЕ Ќо жизнь отличаетс€ от учебника Ц пить хочетс€, и есть, и писать, и какать, и мороженку по ходу купить, и толпа больша€, и бабушка медленно ходитЕ ѕоэтому когда организуешь бизнес и Ц что главное! Ц если хочешь быть успешным, подумай о люд€х. » поверь, они будут тебе благодарны! «наешь, почему € заправл€юсь всегда только на одной заправке? ќдна из причин в том, что там € —Ќј„јЋј заправл€юсь, и только ѕќ“ќћ иду оплачивать. ѕонимаешь, они изначально относ€тс€ ко мне не как к говну, а как к человеку. » € заправл€юсь только у них. ј еще они делают вкусные кулеб€ки, которые сто€т буквально копейки. ѕохоже они делают их сами, тесто насто€щее, фарша много, съедаешь Ц вкусно! “ы думаешь, они зарабатывают на кулеб€ках? Ќет, зарабатывают на топливе, кулеб€ка, подкачка шин, бесплатный туалет, это все мулечки дл€ привлечени€ клиентов, которых у них много.  стати, и бензин там хороший. Ѕыло бы неплохо, если бы ¬ы определились, как ко мне обращатьс€: на "¬ы", или на "ты" (уважение к концу поста исс€кло, видимо)...:-)) я абсолютно такой же пассажир, как и ¬ы, налетавший с этой авиакомпанией не один дес€ток полЄтов, побывавший в разных ситуаци€х и желающий поделитьс€ своим опытом изучени€ правил перевозок этой авиакомпании. » всего лишь. ћожно ли поинтересоватьс€, каким образом авиакомпани€ "насрала" на ¬ас лично? ≈сли бы покупали билет на собственном сайте авиакомпании, то непри€тного сюрприза в виде необходимости оплачивать багаж ¬ы бы избежали - всЄ происходит именно так, как ¬ы описали в случае дополнительной оплаты багажа у лоу-костеров. —истема сама плюсует к стоимости билета 40 евро за одно место багажа туда-обратно, а уже у ¬ас есть возможность это прин€ть или отказатьс€ от этого. ј если "агрегаты", как ¬ы их называете, не переадресовывают ¬ас при покупке билета на родные сайты, намеренно скрыва€ от ¬ас информацию о том, что багаж платный, то к ним и вопросы... ќни же снимают деньги с ¬ашей карты, по закону ¬ы можете все претензии предъ€вить именно им. “ем более, что не предоставл€€ информацию о платном багаже, они ввод€т ¬ас в дополнительные растраты - оплата 1 места багажа в аэропорту на 10 евро дороже, чем на сайте авиакомпании при покупке билета. ≈сли ¬ы проанализируете жалобы на этом форуме о платном багаже, ¬ы поймЄте, что во всех случа€х билеты приобретались в агентствах, то есть у перекупщиков, имеющих с продажи свой процент прибыли... „тобы обвин€ть авиакомпанию в жульничестве, нужно удостоверитьс€ в правильности своих суждений - пройдите на сайте всю процедуру покупки билета и потом только делайте выводы. “о, что багаж платный, никак не скрываетс€. ƒавайте исходить из того, что покупка билета - это добровольный акт пассажира, выражающего прин€тие ¬—≈’ правил перевозки конкретной авиакомпании. ≈сли пассажиры их не читают - это не проблема авиакомпании. Ќеужели ¬ы с этим не согласны? »ли ¬ы поощр€ете юридическую безграмотность нашего населени€? Ќадеюсь, что ¬ы понимаете, что если бы авиакомпани€ действовала вне правового пол€, то суды уже бы давно были бы завалены исками к ней... Ёто ƒ–”√јя, ќ“Ћ»„Ќјя от совковых, модель авиакомпании. » это вовсе не значит, что ƒ–”√ќ≈ - Ё“ќ ѕЋќ’ќ≈. «абота, о которой ¬ы говорите, заключаетс€ не в том, чтобы нав€зать кучу ненужных, возможно, услуг и содрать при этом бабло, а в том, чтобы предоставить ¬ам возможность самото€тельного выбора этого набора услуг при минимальной стоимости билета. ”лавливайте разницу? я рад, что сегодн€ у мен€ есть выбор, услугами каких авиакомпаний пользоватьс€ и сколько за это платить. ћнение каждого человека субъективно, а иде€ форума и была в том, чтобы другие пассажиры, чита€ дискуссии, стремились к объективной оценке происход€щего и правильному выбору дл€ себ€ лично. ¬от и весь сказ. »звините за нескромный вопрос, а ¬ы правда, 1978 года рождени€?

ќтветить
15.03.12 12:55 √ость

Petr Petrov : ”важаемый Baltas! Ќаверное, вы Ц засланный казачок от знаменитой авиакомпании. “ак вот, € отвечу вам, а вы уже сами передайте мои мысли вашим —таршим ƒрузь€м. јвиаперевозки Ц это предоставление (продажа) услуг, работа с людьми, то есть самолеты воз€т не бревна, не шифер, а живых людей - мужчин и женщин, молодых и старых, веселых и злых, разных национальностей, вероисповеданий, культур и паспортов, с собаками и кошками. я по роду своей профессии занимаюсь примерно тем же Ц работаю дл€ людей, как бы их обслуживаю. » хочу сказать, что в этом деле важно думать о люд€х, а не срать на них. ƒа, стоит лишний раз подумать о том, как они войдут в здание аэровокзала, сколько времени им потребуетс€, чтобы дойти до стойки, сколько будет очередь, все ли говор€т на нужном €зыке, достаточное ли количество дисплеев с информацией. ¬ самолете Ц нужно пон€ть, что да, все захот€т пить, даже у тех, у кого нет денег. ƒа, всех надо напоить, оптом - это копейки, и всех надо накормить хот€ бы простой булкой Ц тоже копейки, могу скалькулировать, если надо. ”важаемой јвиакомпании надо в корне изменить свою философию, повернуть вектор от концепции Ђпассажиры Ц ради того, чтобы мы делали бабкиї на Ђнам нужны пассажиры, чтобы мы могли зарабатыватьї. Ёто ключевой момент бизнеса, все остальное лишь вытекает из него. ’отите короткие стыковки Ц сажайте вперед тех, кто на них идет, и думайте, как им успеть. “о есть сами думайте об этом, а не перекладывайте проблемы на людей. ”важаема€ јвиакомпани€, видимо, страдает т.н. синдром эффективного менеджера, это когда пришли сраные топ-менеджеры со степен€ми, написали сраные указиловки по бизнес-учебникам, а на практике, как оказалось, эти указиловки не работают. ¬от незадача  то виноват? ƒа люди, пассажиры, они не такие, какими их описывали авторы учебников по маркетингу!! ¬от теперь нам и объ€сн€ют, что мы должны: прочитать инструкции (мы же виноваты, что их не читаем), обходитьс€ без еды (медики же доказали, что человек способен провести 4-5 без еды Ц кто ж поспорит), обходитьс€ без воды (то же, но 1-2 часа), преодолевать рассто€ние в 500 метров по аэровокзалу за 5 минутЕ Ќо жизнь отличаетс€ от учебника Ц пить хочетс€, и есть, и писать, и какать, и мороженку по ходу купить, и толпа больша€, и бабушка медленно ходитЕ ѕоэтому когда организуешь бизнес и Ц что главное! Ц если хочешь быть успешным, подумай о люд€х. » поверь, они будут тебе благодарны! «наешь, почему € заправл€юсь всегда только на одной заправке? ќдна из причин в том, что там € —Ќј„јЋј заправл€юсь, и только ѕќ“ќћ иду оплачивать. ѕонимаешь, они изначально относ€тс€ ко мне не как к говну, а как к человеку. » € заправл€юсь только у них. ј еще они делают вкусные кулеб€ки, которые сто€т буквально копейки. ѕохоже они делают их сами, тесто насто€щее, фарша много, съедаешь Ц вкусно! “ы думаешь, они зарабатывают на кулеб€ках? Ќет, зарабатывают на топливе, кулеб€ка, подкачка шин, бесплатный туалет, это все мулечки дл€ привлечени€ клиентов, которых у них много.  стати, и бензин там хороший. ѕросто браво! ќстаетс€ надеетс€,что отзыв прочитает хоть кто-то из обслуживающего персонала и поймет кто-кому,зачем.ћолоток!

ќтветить
15.03.12 12:49 √ость

” господина Baltasa проблема с информацией и ориентацией в пространстве. ћожет, деньги, заплаченные компанией за оскорбление тех, кто ее критикуют, затмили глаза, не знаю... ќднако. 20-30 евро - средн€€ цена билета ¬иззэйра и –айнэйра.  акие "цена перевалит за 300 евро"? «айдите на их сайты. «а эти деньги багажна€ и "кушательна€ политика" - така€ же, как у Ѕолтика. Ѕолее того - никаких пересадок, эти компании осуществл€ют лишь пр€мые рейсы, а посему риск минимален. –айнэйром летал дважды, ¬иззэйром раз п€ть - ни разу не было "сдвига" в расписании. Ќе думаю, что, например, Ѕове чем-то хуже –уасси, из которого до центра ѕарижа хрен быстро доберешьс€ - в Ўарле де √олле только выход на электричку час искать. ƒалее: недавно брал билеты у Ћюфтганзы до ћадрида с пересадкой. “уда и назад. јкционные они оказались на 50 евро дешевле, чем те же акционные до ѕарижа у Ѕолтика. ѕретензий к Ѕолтику у мен€ не было - в тот раз они сработали хорошо. Ќо: Ћюфтганза за 160 евро кормит, а Ѕолтик за 210 - нет. Ќасчет сумок: чем отличаютс€ посто€нные претензии Ѕолтика к перевесу от того, что лоукосты заставл€ют сумочки в рамку опускать? Ќичем.  стати, делают это он не так уже и рь€но. –аспечатать билет никто не мешает в интернет-кафе в аэропорту - это стоит 1 евро, а уж никак не 15. ¬ывод: Ѕолтик - не лоукост. Ќо гарантии того, что долетишь, перес€дешь и не будешь "оплеван" персоналом - такие же, как у лоукостов. ћо€ политика €сна всем здравомысл€щим люд€м: вз€л деньги - довези с комфортом. ¬се остальное - отговорки. ќдно дело, когда с пересадкой 40 минут люди решили пошаритьс€ в дьютике. ƒругое дело, когда они просто шли на другой самолет. Ѕежать слом€ голову никто не об€зан - люди заплатили деньги. Ѕудьте добры обеспечьте комфортную и гарантированную пересадку. »ли извинени€ с компенсацией. »наче €рлык "колхоза" и "кидалова" останетс€.

ќтветить
15.03.12 12:07 pridurok

”важаемый Baltas! Ќаверное, вы Ц засланный казачок от знаменитой авиакомпании. “ак вот, € отвечу вам, а вы уже сами передайте мои мысли вашим —таршим ƒрузь€м. јвиаперевозки Ц это предоставление (продажа) услуг, работа с людьми, то есть самолеты воз€т не бревна, не шифер, а живых людей - мужчин и женщин, молодых и старых, веселых и злых, разных национальностей, вероисповеданий, культур и паспортов, с собаками и кошками. я по роду своей профессии занимаюсь примерно тем же Ц работаю дл€ людей, как бы их обслуживаю. » хочу сказать, что в этом деле важно думать о люд€х, а не срать на них. ƒа, стоит лишний раз подумать о том, как они войдут в здание аэровокзала, сколько времени им потребуетс€, чтобы дойти до стойки, сколько будет очередь, все ли говор€т на нужном €зыке, достаточное ли количество дисплеев с информацией. ¬ самолете Ц нужно пон€ть, что да, все захот€т пить, даже у тех, у кого нет денег. ƒа, всех надо напоить, оптом - это копейки, и всех надо накормить хот€ бы простой булкой Ц тоже копейки, могу скалькулировать, если надо. ”важаемой јвиакомпании надо в корне изменить свою философию, повернуть вектор от концепции Ђпассажиры Ц ради того, чтобы мы делали бабкиї на Ђнам нужны пассажиры, чтобы мы могли зарабатыватьї. Ёто ключевой момент бизнеса, все остальное лишь вытекает из него. ’отите короткие стыковки Ц сажайте вперед тех, кто на них идет, и думайте, как им успеть. “о есть сами думайте об этом, а не перекладывайте проблемы на людей. ”важаема€ јвиакомпани€, видимо, страдает т.н. синдром эффективного менеджера, это когда пришли сраные топ-менеджеры со степен€ми, написали сраные указиловки по бизнес-учебникам, а на практике, как оказалось, эти указиловки не работают. ¬от незадача  то виноват? ƒа люди, пассажиры, они не такие, какими их описывали авторы учебников по маркетингу!! ¬от теперь нам и объ€сн€ют, что мы должны: прочитать инструкции (мы же виноваты, что их не читаем), обходитьс€ без еды (медики же доказали, что человек способен провести 4-5 без еды Ц кто ж поспорит), обходитьс€ без воды (то же, но 1-2 часа), преодолевать рассто€ние в 500 метров по аэровокзалу за 5 минутЕ Ќо жизнь отличаетс€ от учебника Ц пить хочетс€, и есть, и писать, и какать, и мороженку по ходу купить, и толпа больша€, и бабушка медленно ходитЕ ѕоэтому когда организуешь бизнес и Ц что главное! Ц если хочешь быть успешным, подумай о люд€х. » поверь, они будут тебе благодарны! «наешь, почему € заправл€юсь всегда только на одной заправке? ќдна из причин в том, что там € —Ќј„јЋј заправл€юсь, и только ѕќ“ќћ иду оплачивать. ѕонимаешь, они изначально относ€тс€ ко мне не как к говну, а как к человеку. » € заправл€юсь только у них. ј еще они делают вкусные кулеб€ки, которые сто€т буквально копейки. ѕохоже они делают их сами, тесто насто€щее, фарша много, съедаешь Ц вкусно! “ы думаешь, они зарабатывают на кулеб€ках? Ќет, зарабатывают на топливе, кулеб€ка, подкачка шин, бесплатный туалет, это все мулечки дл€ привлечени€ клиентов, которых у них много.  стати, и бензин там хороший.

ќтветить
15.03.12 10:25 Baltas

”важаемые пассажиры! ƒавайте внесЄм некоторую €сность...)) ≈сли "кто-то" официально не поставил airBaltic в список низкобюджетных авиакомпаний, а она, как уже написал Dreamliner, по своей сути и модели максимально приближена к таковой, это не повод называть компанию"колхозной" и "кидаловом". –азруха, как говорил профессор ѕреображенский, в головах, а не в клозетах, и когда вы перестанете жить по чужой указке, и сами начнЄте трезво смотреть на вещи и мыслить, никаких вопросов не останетс€. „то вы прицепились к цене в 200 евро за полЄт туда обратно? ¬ас это не устраивает? Ёта авиакомпани€ занимает свою нишу, предлага€ в дни акций самые дешЄвые перелЄты »« ћќ— ¬џ ¬ √ќ–ќƒј ≈¬–ќѕџ с пересадкой в –иге. Ёто положение принципиальное. ј акции эти проход€т еженедельно. Ќикакой лоу-кост вам не предложит лететь с пересадкой в хабе, включа€ в ќƒ»Ќ билет ƒ¬ј сегмента. ћожно купить только всЄ отдельно,но цена перевалит за 300 евро... » только из этого надо исходить. ¬ы никогда не улетите в Ѕерлин за 5600 рублей туда-обратно, (к примеру немецкий лоу-кост Germanwings стоит около 200 евро), в Ѕарселону за 186 евро (самый дешЄвый билет на јэрофлот € видел когда-то за 300 евро, а “—ќ за 15000 рублей), в ѕариж за 220 еврои т.д..... ј airBaltic такие цены предлагает. » что тут тогда вообще обсуждать? ƒа, еда, вода, багаж платные. Ќу и что? ≈сли у ¬ас нет багажа, ¬ы не обжора и можете пару часов обойтись без воды, зачем ¬ам лично за это платить? ќт "невключени€" всех этих услуг в базовую стоимость билета и получаетс€ дешЄва€ цена перелЄта. –азве плохо, что все эти услуги ¬ам не нав€зывают? ѕро лоу-кост... ¬идимо те, кто пишет про цены в 10-30 евро давно не летали на таких авиакомпани€х... 10-30 евро - это может быть тарифом, а не полной стоимостью перелЄта, выйдет минимум 45-50 евро в один конец (без багажа, без еды, без воды). ј если ещЄ учесть, что в большинстве случаев лоу-косты прилетают в свои собственные аэропорты, расположенные на рассто€нии свыше 100 км от города-назначени€ и потребуетс€ заплатить за автобус от 12 евро на человека + потер€нное врем€ его ожидани€ и врем€ пути, если есть багаж -это ещЄ минимум 15 евро за сумку, то в итоге выйдет не так уж и экономично - около 70-75 евро за перелЄт с багажом в один конец... ћожет кто не знает,тот же RyanAir ввЄл платную он-лайн регистрацию в размере 6 евро, что, естественно, приплюсовываетс€ к цене. ѕеред выходом на посадку всех заставл€ют засовывать чемодан в измерительную металлоконструкцию, и не дай Ѕог она туда не влезет - ¬ас застав€т сдавать это в багаж и уже не за 15 евро)))) ј если ¬ы забудете распечатанный посадочный талон дома, то с ¬ас сдерут от 40 до 60 евро в аэропрту за распечатку этого талона))) ¬ылет, как правило - либо очень рано, либо поздно... “ак что, риск - дело благородное)))) я ранее тоже пользовалс€ услугами лоу-костов дл€ перелЄтов внутри ≈вропы. ќднако с опытом и простейшими математическими вычислени€ми пришЄл к выводу, что это ƒјЋ≈ ќ не всегда дЄшево....  ак пример: даже если сейчас ¬ы поищете пр€мой перелЄт на RyanAir по маршруту ¬ильнюс - Ѕарселона, эдак за пару-тройку мес€цев вперЄд, его стоимоть составит около 10 000 рублей...((((( » то, о чЄм надо было сказать с самого начала - если ¬ы живЄте в ћоскве/ѕитере и летите в ≈вропу, зачем вообще вспоминать о лоу-косте? ¬спомните,что они к нам не летают... ѕро airBaltic... "—тыковка" - это не врем€ ¬ашего перехода из одного самолЄта в другой. ¬ыход на посадку закрываетс€ за 15 минут до вылета. », поэтому, при стыковке "40 минут" у ¬ас реально есть только 25 минут на выход из одного самолЄта и прибытие к выходу на посадку в другой самолЄт. Ќе спорю - с маленькими детьми это не просто, однако не стесн€йтесь просить людей пропустить ¬ас вперЄд или обращайтесь к сотрудникам аэропорта - все говор€т по-русски. ≈сли рейс первого сегмента опоздал в –игу, и ¬ы не успели на стыковочный рейс, эта авиакомпани€ всЄ решит, пересадит ¬ас на другой ближайший рейс, если он будет только на следующий день - ¬ам предостав€т гостиницу, питание, трансфер. Ёто знаю на собственном опыте. ƒумаю, основани€ не ждать опоздавших пассажиров, есть у любой компании, а особенно у тех, что прилетают-улетают в основные аэропорты, а не в дыры типа Weeze, ∆ироны или “ампере... Ўтрафы большие за задержки, поэтому, если будут ждать - не будет билетов по такой стоимости... AirBaltic - авиакомпани€ с собственными правилами перевозки, их надо изучать до покупки билета, а не после. ќб этом пишет почти каждый третий пассажир, оставл€ющий здесь отзыв. ≈сли ¬ы планируете своЄ путешествие заранее и ¬аши планы не подвержены изменени€м - это отличный выбор.

ќтветить
15.03.12 10:24 √ость

√ость : √ость : ј тут рулетка и нефмг орать. “ы в своем уме?  ака€ нафиг рулетка за такие деньги? Ѕилет продали - об€заны довезти, если, конечно, компани€ не колхозна€ и не кидалово. ’от€, суд€ по отзывам, что-то похожее на правду... —тыковки - проблема компании, она берет деньги, чтобы обеспечить комфорт таких стыковок. “ебе дали сорок минут, вот и делай, что хочешь. Ѕеги на самолет или гул€й по аэропорту это твоЄ дело. ј довезти теб€ об€заны если ты успел на посадку котора€ заканчиваетс€ за двадцать минут до вылета самолета. Ќе успел, твои проблемы. Ќикто продлевать посадку и держать самолет из за теб€ не будет. ѕоэтому, когда ты с ребенком имеешь сорок, а фактически двадцать минут между рейсами, может не жопитьс€ и купить нормальный, пр€мой билет.

ќтветить
—ообщени€ 931 - 980 из 1380
Ќачало | ѕред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/AirBaltic/9.html 9 1 1