–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ќордавиа Ц региональные авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.09.09 22:51 юрик

летет в августе Ќарь€н-ћар - —ѕб - Ќарь€н-ћар. ƒевчЄнки молодцы!!! —амолЄт отстой. ≈да хуже не бывает!!!!!  ексик, сок, малюююююсенький признак масла. ѕолЄт в одну сторону полЄт раст€нулс€ на 4 часа 40 мин с посадкой в јрхангельске при прекрасной погоде. » всЄ это за 9700 в одну сторону. ÷ена баснословна€!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
30.08.09 9:24  ј–“ћјЌ

  —ќ∆јЋ≈Ќ»ё -ƒјЌЌџ… Ѕќ–“ 20“» Ћ≈“Ќ≈… ƒј¬Ќќ—“»,„“ќ ƒЋя ""ј–’јЌ√≈Ћ№—  Ќќ–ƒ"-Ќќ–ћјЋ№Ќќ. √-Ќ  ќ–ќ“я≈¬ ЋёЅ»“ «ј ”“№ —јћџ≈ ”Ѕ»“џ≈ » " ѕќћќ…Ќџ≈" BOEING !!!  —“ј“», ” Ќ»’ Ќј —ј…“≈ 11 BOEIG ,ј –≈јЋ№Ќќ 17 ¬ “. „. 2 ќ“  »“ј…÷≈¬ !ѕ≈–ћ— »… Ѕќ–“ “ќ∆≈ ЅџЋ »«  »“јя!!! P.S.√ќ—ѕќƒ»Ќ  ќ–ќ“я≈¬, Ќј”„»—№, «ј ”ѕј“№ “≈’Ќ» ” Ќќ¬≈… » Ќ≈ Ѕ–ј«»Ћ№— ќ√ќ ѕ–-¬ј!!!

ќтветить
30.08.09 9:14  ј–“ћјЌ

  —ќ∆јЋ≈Ќ»ё -ƒјЌЌџ… Ѕќ–“ 20“» Ћ≈“Ќ≈… ƒј¬Ќќ—“»,„“ќ ƒЋя ""ј–’јЌ√≈Ћ№—  Ќќ–ƒ"-Ќќ–ћјЋ№Ќќ. √-Ќ  ќ–ќ“я≈¬ ЋёЅ»“ «ј ”“№ —јћџ≈ ”Ѕ»“џ≈ » " ѕќћќ…Ќџ≈" BOEING !!!

ќтветить
30.08.09 3:10 јндрей

VP-BOH тесный сарай с крыль€ми, без кавычек, коленками уши закрываешь, зато кресла м€гче чем обычно :-) » больно он шумный. Ћетел 25.08 из ћосквы в ћурманск, дикий гул в ушах где-то из района левого движка не проходил часа три после посадки. ѕервый раз выругалс€ на Ќорд из за этого самолЄта. ј вообще могли бы уровень техники и обслуги подн€ть, был бы пинок в виде конкурентов... Ћюфтганза почти за те же деньги до Ћондона из ћосквы везет и совсем в других услови€х...

ќтветить
19.08.09 0:47 √ость

≈лене! я пилот Ѕоинга.ј в ћоскве есть –осавиаци€ во главе с  урзенковым.¬от ему плевать на пассажиров,это он запретил чартеры.ѕозвоните ему и спросите этого профана,что такое Ѕоинг.ќн ¬ам даже не ответит,потому что не знает.» никака€ лицензи€ не кончалась,просто им в ћоскве свою нужность надо показать…!!!

ќтветить
14.08.09 10:57 eugenebill

Ћюблю јэрофлот-Ќорд, ненавижу Ўереметьево!!!

ќтветить
09.08.09 0:09 ≈лена

ƒоброй ночи! ќбъ€сните, что происходит у јэрофлот- Ќорда с международными перелЄтами? 25 июл€ мои родители с сыном улетели на пр€мом рейсе јрхангельск-јнталь€. ј обратно должны были прилететь 7 августа в 19.40. Ќо вместо этого их отправили компанией јэрофлот-ƒон до –остова -на-ƒону, а потом компанией јэрофлот-Ќорд до јрхангельска. —амолЄт прибыл только в 1.40, соответственно уже 8 числа. ѕриехали измученные, уставшие. » кто, скажите на милость, за это должен ответить?  ак объ€снили нам в турагенстве - у јэрофлот-Ќорда закончилась лицензи€ на международные перевозки! “ак зачем же было заключать договор с туроператором и продавать билеты на пр€мые рейсы в “урцию? всЄ так и было задуманно? ј пострадали люди, которые доверились этой компании! Ѕезобразие!

ќтветить
04.08.09 23:37 √ость

Ћетали в ≈йск через ћоскву и обратно. ¬се хорошо. —пасибо за отличное обслуживание. “олько при полете из ћосквы, питание получше. Ѕортпроводники очень стараютс€. »з ћосквы в ≈йск летело много детей, но бортпроводники всех сумели успокоить, напоить, накормить. ћќЋќƒ÷џ!

ќтветить
27.07.09 11:03 ¬иктори€

ƒобрый день! Ћетаем этой авиакомпанией не первый год, но в этом году сурприз на сурпризе. ѕочему-то перестали кормить кор€чими обедами, хоть и летим из ћурманска в —очи 4 часа. “акже были трудности с поиском представител€ авиакомпании в —очи, его просто там не оказалось! ѕерсонал отличный, особенно обратно летели 23 июл€, там просто чудесные борт проводники. ѕосадки м€гкие, турбулентность бывает, но прилетаем отлично.  ак быть с остальным сервисом, не знаю. Ётим летом были задержки рейсов, но, почему-то, не предупреждали нас о них. Ќадеюсь в будующем году все наладитс€. ”дачи!

ќтветить
23.07.09 16:09 ќльга

’очетс€ добавить и ложку дЄгт€ от себ€. Ћетели 22 ма€ из ћурманска и 16 июн€ обратно.  огда вылетали из ћурманска, оказалось, что места в эконом-классе... закончились перед нашим носом. Ѕлаго было 7 мест в бизнесс-классе и нас четверых, а также женщину с 3 детьми всЄ-таки посадили. “о было с остальными пассажирами, которых было немало-ума не приложу, хот€, вроде, обещали дать следущий самолЄт через 2 часа. ј ведь у многих на руках были билеты на самолЄты-поезда. Ќепри€тна€ ситуаци€. “ем более обидно, что билеты мы покупали не в последний момент, а мес€ца за 1,5 до вылета.ѕохоже, в "јэрофлот-Ќорде" не в курсе, сколько у них будет пассажиров на тот или иной рейс, и какой самолЄт следует дать. ќбратна€ дорога тоже "подкузьмила". ¬ылет из ћосквы был назначен на 20.40. –егистрацию начали воврем€. Ќичто, как говоритс€, не предвещало...  ороче, вылетели мы в 22.40. ѕри этом информацию, что рейс задерживаетс€ "по техническим причинам" мы услышали минут за 40 до вылета, когда, в принципе, и так все пон€ли, что воврем€ мы не вылетим. ”ставшие и злые уселись в самолЄт. ¬ принципе, нам должны были подать что-то гор€чее. јн нет, все получили, без преувеличени€, по 2 тонюсеньких кусочка ветчины, кусочек хлеба и кексик. ” мен€ не наелись даже маленькие дети, что уж говорить о взрослых! ћежду прочим, в прошлом году, рейс также был задержан на 2 часа по тем же причинам. „то это за посто€нно повтор€юща€с€ "причина" - непон€тно. ≈сли бы это был чартерный рейс, может, особых претензий бы и не было. Ќо рейс регул€рный, билеты недешЄвые-и такой вот сервис.

ќтветить
17.07.09 13:52 √ость

 то летал на BOEING 737-500 JET компании AEROFLOT NORD

ќтветить
13.07.09 18:08 √ость

компани€ ггггггггггг.............. все вципились в эти боинги а про других пилотов пох.. в июне налетал 10 часов........ как прожить мес€ц с ребенком которому год плюс за квартиру 8 отдай........... корот€ев от спида не умрет.потому что он г.....н

ќтветить
10.07.09 6:24 √ость

Ћетела рейсом SU 2054 9 июл€ ≈катеринбург - ћосква. ’очу выразить огромную благодарность пилоту!!! ¬есь полЄт прошЄл на ура! ѕриземлились без тр€ски, очень аккуратно, а самое главное быстро!

ќтветить
03.07.09 11:29 √ость

¬ќ“ ЅЋ»Ќ ¬јћ ƒ≈Ћј“№ “ќ ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈„≈√ќ! ј  —ѕЋ≈“Ќ» –ј—ѕ”— ј“№!ƒј ѕќ«ќ– “ј ќ…!—ѕј—»Ѕќ — ј«ј“№ Ќјƒќ „“ќ ƒќ¬≈«Ћ»! ј Ќ≈ ќЅ—”∆ƒј“№ —“ќЋ» »  –≈—Ћќ! » ’ќ„” — ј«ј“№ ќƒЌќ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» ќ¬ Ќ≈ —ћ≈…“» ќ—”∆ƒј“№! ќЌ» ¬ќќЅЅў≈ –јЅќ“јё“ «ј —ѕј—»Ѕќ6-7“џ— «ј–ѕЋј“ј! ќ… ѕј–ƒќЌ „”“№ Ќ≈ «јЅџЋј ƒј∆≈ Ќј„јЋ№—“¬ќ —ѕј—»Ѕќ Ќ≈ √ќ¬ќ–»“ ј ѕќ ѕќЋЌќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ ƒ≈–≈“!’ќ“я ¬ќ ¬—≈’  ќ—я ј’ —јћ» » ¬»Ќќ¬ј“џ.¬ќќЅў≈ћ »ƒ»ќ“»«ћ ѕќЋЌџ…!

ќтветить
30.06.09 12:47 √ость

ѕрилетел в Ўереметьево из —анкт-ѕетербурга в 19.05. ƒолжен был лететь рейсом 199 в —имферополь в 20.55. аждые пол-часа объ€вл€ли о задержке рейса.¬ час ночи объ€вили,что рейс задержан до 10 утра. ѕосле всех издевательств в аэропорту нас всЄ-таки разместили в гостинице.¬ аэропорту провели 7 часов!!!ќколо 3 часов зан€ла процедура возвращени€ билетов и размещени€ в гостинице!”тром покормили и доставили в аэропорт.»нформации о дальнейшей нашей судьбе никакой.ќбратились в справочное.“ам ответили,что рейс отменЄн вообще!!!” людей началась паника,заплакали дети, завыли их мамаши.—правочна€ стала на весь аэропорт звать представител€ компании јэрофлот-Ќорд.Ѕыло 5 объ€влений!ѕредставитель так и не пришЄл!!!“елефон отключЄн!!!¬скоре представитель аэропорта сказал регистрироватьс€ на рейс другой компании и после кошмарной регистрации мы улетели в 11.30.ѕотер€нный день отпуска.

ќтветить
22.06.09 13:06 √ость

Ћетела рейсом 5N 0794 из „ел€бинска 21.06.2009. «аказанное мною спецпитание (вегетарианское) оказалось несвежим, огурчик засох, зелень зав€ла((

ќтветить
19.06.09 17:00 јлександру

—кажите, а ¬ы никогда не задумывались о том, почему при падении с высоты 600 метров, самолЄт разлетелс€ на такие мелкие части?  уда подевалс€ хвост самолЄта? » почему самолЄт не оставил никакой воронки после падени€? „то же вы всЄ на пилотов то валите и верите тому что пишут в этих отчЄтах!!!!

ќтветить
09.06.09 11:35 ¬италий

јлександру помните слова ‘ореста √ампа? "ƒерьмо случаетс€" а крайние, конечно, люди....... увы...

ќтветить
05.06.09 22:46 ћаксим

ќтлична€ компани€,хороший сервис,уважительный персонал,вот вроде все,спасибо все кто там работает! =))

ќтветить
03.06.09 21:58 јлександр

ћеждународный авиационный комитет опубликовал отчет о катастрове Ѕоинга јэрофлот-Ќорд в ѕерми.  раткое резюие по итогам отчета: в компании јэрофлот-Ќорд сажают за штурвал людей, которые не знаю как летать на этих самолетах. ќчевидно, что главный виновник катастрофы сама авиакомпани€.

ќтветить
19.05.09 23:49 ¬италий

ј что вам цены не нрав€тс€? —егодн€ прилетел из ћурманска в ѕетербург за 4500, √“  –оссией это бы стоило 6.....

ќтветить
01.05.09 5:20 √ость

Ћетел зимой. ќтличный сервис.ќ—ќЅ≈ЌЌќ стюардессы

ќтветить
30.04.09 11:35 √ость

—амое отрицательное мнение о методах работы а/компании, котора€ отмен€ет рейсы, не счита€ нужным уведомить.  онкретно: 29.04 отменен рейс до —имферопол€. “уристы узнали об этом в аэропорту.

ќтветить
28.04.09 19:53 √ость

"Ќорд вводит скидки": airlines-inform.ru/sales/Aeroflot-Nord_v... —кидка ѕя“№ ѕ–ќ÷≈Ќ“ќ¬, причЄм без учЄта сборов (то есть, в реале - ещЄ сильно меньше). Ќарод, ну вы бы хоть не позорились! ƒенег нет - летайте молча.

ќтветить
28.04.09 17:58 √ость

÷ены у них действительно астрономические. ј по поводу пь€нства, как тут ниже написано, два года назад был случай: бортпроводник вышла на работу в состо€нии Ђпосле вчерашнегої. ¬ самолете летевшим по рейсу ћурманск-“ромсЄ (Ќорвеги€) начались непри€тности: бортпроводница во врем€ полета выписывала ногами крендел€, завалива€сь в проходе набок, и щедро заливала костюмы пассажиров кофе, соком и минералкой. ѕассажиры по прибытию позвонили в полицию. —пуст€ два часа уже в отделении полиции у нее вз€ли анализ крови и предъ€вили результаты: 2,99 промилле. ¬идавшие виды полицейские погл€дывали на спустившуюс€ с неба стюардессу с изумлением, потому что на лабораторной расшифровке значилось: Ђ∆енщина должна находитьс€ без сознани€ї. —тюардесса, однако, валитьс€ в обморок не собиралась и даже давала объ€снени€. —уд Ќорвегии приговорил еЄ тогда к трЄхмес€чному заключению за пь€нку в воздухе, а в ћурманске судебное преследование ей не грозило - просто потому, что у нас нет соответствующего закона.

ќтветить
14.04.09 21:34 √ость

Ќорд - как бы это выразитьс€, понежнее, козлы. ћало того, что людей убивают по пь€нке и по неграмотности, но цены-боже упаси. —овесть, она категори€ сложна€.  орот€ев при смерти будет бога призывать. ƒумаю, напрасно.

ќтветить
15.03.09 21:08 15.03.09 ќтар

что за фигн€,спецпредложение показывает что места по дешевому тарифу есть, а нажмешь на бронировать - пишут - ошибка бронировани€! это что,дл€ лохов приманка?

ќтветить
12.02.09 10:55 ярик

„ем меньше скорость самолета в установившемс€ полете, тем больше угол атаки.¬опрос действительно не сложный но если честно √ость в аэродинамике € не очень силен.

ќтветить
12.02.09 10:53 ярик

„ем меньше скорость самолета в установившемс€ полете, тем больше угол атаки.¬опрос действительно не сложный но если честно √ость в аэродинамике не очень силен.

ќтветить
11.02.09 20:06 DelphiN

 рокогостю: а чего бо€тьс€? –ешил лететь - выбирай, лети. я плюю на всЄ и всех и летаю всеми подр€д.  то-то опаздывает, где-то нахам€т, в среднем - более-менее нормально почти везде. (—ейчас пишу тут совсем редко: жду, когда же админы регистрацию введут, задолбали "двойники" на четырЄх ветках).

ќтветить
11.02.09 19:07  рокогость

„то нужно ћј у тЄмный вопрос. ћожет и врать, если подкупил, кто надо. ј может и нет. я вот тут подумал, кака€ это свинь€ подложена авиакомпании! ” неЄ чЄрт знает когда свалилс€ самолЄт, а сейчас все о нЄм кричат. ¬от лично у мен€ желани€ лететь, если раньше и было, то пропало полностью. » € думаю, что после таких обсуждений компании будет весьма т€жело, даже если она за эти мес€цы стала лучше. ј это повод дл€ дальнейшего разложени€.

ќтветить
11.02.09 17:20 јнтон

ѕо моему угол атаки больше при взлете хот€ хз..

ќтветить
11.02.09 16:58 ярик

я понимаю защитить пилота это св€тое дело дл€ вас(как вы просили),но факт остаетс€ фактом.ƒа!—огласен с тобой что интернете много чего пишут и верить всем подр€д это себ€ не уважать,но теже —ћ» (1,–осси€,сайт ћј ,¬икипеди€ € думаю врать им не зачем)ј официальна€ верси€ повторюсь это потер€ пространственной ориентации.. ак дл€ теб€ не печально но у пилота действительно нашли в крови этиловый спирт(даже в запис€х переговорах говорилось о том как командир передал управление второму пилоту ссыла€сь на то что он сегодн€ не может).я еще раз повторю что было расследование и вы€снилось что летное свидетельство было подделано,и большую часть времени пилоты провели на ту-134-х и анах..¬ –оссии действительно очень мало тренажеров иностранного производста а за границей очень дорогосто€щее обучение и не всем авиакомпани€м это по корману..я здесь ни кого не обманываю да и смысла мне врать нет,извените если обидел..ƒа еще ћј у смысла нет врать т.к работает на благо государству а не авиакомпании..

ќтветить
11.02.09 16:53 √ость

* , молокосос, открою тебе тайну: большинство российских авиакомпаний не имеют тренажера. ќни отправл€ют своих пилотов на тренажер,  ѕ  или переучивание в другие авиакомпании и учебные центры. Ќапример  ¬— погибщего Ѕоинга переучивал€ в —Ўј на заводе-изготовителе фирмы "Ѕоинг" в —иэтле. ј теперь высморкайс€, вытри сопли и бегом детать уроки и баиньки! п.с. а википеди€ - офигенно правдоподобный источник, в котором любой такой вот * может в статье "«емл€" исправить "форма шара" на "форма чемодана".

ќтветить
11.02.09 16:26 √ость

ярик, чего такой нервный? ѕерейти на личность, назвав оппонента придурком - признак, что нечего возразить, и ещЄ признак отсутстви€ ума. » ещЄ, тыкать незнакомым люд€м не советую, тем более, которые постарше будут (тем более, € срерва обращалс€ на вы) ибо за хамство можно и по роже получить. Ёто на будущее, видно, что лет тебе ещЄ маловато. ѕиарщиком Ќорда не €вл€юсь, работаю в другой авиакомпании, более того, уверен, что есть вина и руководства Ќорда, которое пытаетс€ свалить всю вину на экипаж, ещЄ бы, они же погибли, да и пенсию платить не надо. » ещЄ, поменьше читай вс€кий бред в интернете, официального заключени€ комиссии по катастрофе нет, а что пишут народ в инете, имеющий отдалЄнное представление об авиации - это и так пон€тно, что ничего путного, в инете можно всЄ что угодно плести. ј ежели ты считаешь себ€ большим знатоком авиации, то ответь-ка быстро: где больше угол атаки: на взлЄте или в горизонтальном полЄте? ƒавай, открывай свой поисковик в инете и борозди инет, раз уж тебе на работе делать нефига, вот и сидишь целыми дн€ми в инете выискива€ вс€кий бред, хот€, скажу по секрету, вр€д ли в инете найдЄшь ответ на этот простой вопрос, могу подсказать, где можно найти ответ - в учебнике по аэродинамике. Ќа этом прощаюсь, ибо разговаривать с детьми мне не интересно, лучше, ярик, работай, вместо того, что бы сидеть целыми дн€ми в интернете и сочин€ть сказки про то, что пилоты (какие негод€и), летающий на ту и анах вз€ли да и угнали боинг-737 в пермь, не име€ допуска на полЄты на б-737. ¬сЄ, мне пора, линейный пилот 2 класса —ергей ¬.

ќтветить
11.02.09 15:30 ярик

я за €зыком слежу!ј ты и в правду недалекий и в авиации не бум-бум.

ќтветить
11.02.09 14:03 √ость ярику

“ы дружок за €зыком следи за своим, теб€ здесь никто не оскорбл€л!!!

ќтветить
11.02.09 12:14 ярик

Ѕлиииин сколько на свете придурков!—амолет разбилс€ в черте города на железно дорожном полотне.ƒиспетчер дал указани€ уходить на второй круг,пилот отключил автопилот и стал уходить на второй круг при чем совсем в другую сторону и св€занно это прежде всего с авиагоризонтом.ќфициальна€ верси€ это потер€ пространственной ориентировки экипажем,к тому же это было ночью.Ќарод дам вам маленький совет прежде чем писать вс€кую ересь почитайте достоверную информацию!¬икипеди€ вам поможет...

ќтветить
11.02.09 11:45 √ость

я вот тоже не очень верю в то, что объ€вили в официально версии. ¬от простой пример: —разу после катастрофы диспетчер говорил, что пилоты самопроизвольно с 600 метров ушли на 1200 метров, даже по телевизору показывали запись переговоров, где отчЄтливо было слышно, диспетчер говорил пилотам о их несанкционированном наборе высоты. ¬ докладе об этом происшествии оказываетс€, что диспетчер сам их отправил на второй круг, дл€ того чтобы дать взлететь самолЄту авиакомпании Lufthansa. √де же правда? ≈щЄ одно катастрофа произошла реально в какой-то глуши, железна€ дорога, трущЄбы, лес и пол€... ј тут по телевизору показывают видеозапись с камеры наблюдени€ над каким то мостом, при том на этой записи довольно светло, а катастрофа произошла ночью. я понимаю что с помощью различных примочек можно улучшить качество картинки но не настолько же.

ќтветить
11.02.09 11:35 ярик

я не пишу ахинею и в авиации разбираюсь по больше тебе придурок!—ам слышал и в инете не раз читал,что эти пилоты не имели право вообще летать на 737-м и документы были подделаны!и это факт. ак ты не врубишьс€ что у норда нет средств дл€ покупки тренажера,а за границей дорого.—колько раз уже про это говорили а ты все спишь на ходу.ќпытный пилот бы не выставил ручки т€ги симметрично,что и привело крен в сторону с последующим падением в штопор.ƒа же авиагоризонты отличаютс€ от советских..≈сли ты пиарщик норда то спорить мне с тобой нет смысла....

ќтветить
11.02.09 11:06 √ость

ярик, если ¬ы не имеете никакого отношени€ к авиации, то не пишите того, в чЄм не разбираетесь, а то смешно читать ¬ашу ахинею про то, на чЄм пилоты имели права летать, а на чЄм не имели.

ќтветить
11.02.09 9:00 ярик

≈сли бы расследованием занималась авиакомпани€ то конечно проще все спереть на пилотов,а ћј у главное расследование провести и найти виновных,Ќорд просто сэкономил на треножорах и подделал документы.ѕилоты имели право летать только на советских самолетах(ту,ан).ћалый опыт полета на этом типе самолете и привели к трагедии.ј вообще по ƒЌ  можно многое определить в том числе и этиловый спирт..

ќтветить
11.02.09 6:31 √ость

»нтересно, как могли обнаружить алкоголь в крови командира экипажа, если при ударе о землю самолет взорвалс€ и остались только обгоревшие останки? “ам с трудом по ƒЌ  определ€ли личности погибших, не то что наличие алкогол€ в крови. ћќ–јЋ№ - в очередной раз нашли крайних в виде погибшего экипажа - и ответственность никому нести не надо!!! ј ј  супер и экипажи высокопрофессиональные.

ќтветить
10.02.09 21:03 ярик

—носить пора эти авиакомпании начинать надо со ска€ и заканчива€ аэрофлотовскими дочками!!

ќтветить
10.02.09 20:59 √ость

“акие компании нужны!

ќтветить
10.02.09 17:21 ярик

–асследование ћј  по авиакатастрофе в ѕерми пришла к выводу:ѕотер€ пространственной ориентации пилотов(спутали авиагоризонт с туполевским),јЋ ќ√ќЋ№ в крови командира самолета,не правильно выставленные режимы работы двигателей..ћќ–јЋ№ ¬—≈… Ѕј—Ќ» “ј ќ¬ј:Ќ”∆Ќџ Ћ» –ќ——»» “ј »≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»»????????

ќтветить
09.02.09 11:45 √ость

≈сть авиакомпани€ под брендом јЁ–ќ‘Ћќ“-российские авиалинии...ј Ќорд и ƒон это старые самолеты,плохой сервис,не опытные пилоты!!!и јэрофлот получает прибыль с этих авиакомпаний!!!!

ќтветить
09.02.09 6:29 √ость

’ороша€ компани€ и самолеты правильные выбирают newsru.com/russia/09feb2009/plane.html...

ќтветить
05.02.09 21:16 √ость

’ороша€ компани€! ¬чера летел из ћосквы —каем, больше не хочу! “еперь только Ќордом!

ќтветить
05.02.09 20:29 √ость дл€ јнтоша

ЋЄжа на крыль€х.....ј вообще у норда в основном ту-134 и тут ни чего не поделать,а на боинге страшновато как-то у этой компании.я летел с „ел€бы на ту-134 в принципе потерпеть можно,только конденсат на моей башке не очень...

ќтветить
—ообщени€ 1027 - 1076 из 1176
Ќачало | ѕред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/AeroflotNord/3.html 3 1 1