–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.03.12 23:00 √ость

√ость :  сени€ : Ћетела рейсом Su028 из ћосквы в —анкт-ѕетербург. –аботой экипажа осталась очень довольна. ќсобенно молодцы старший бортпроводник –услан и стюардесса ћари€. ¬се вежливо, с улыбкой, причем не нат€нутой, а видно, что человек искренне и от души стараетс€!ќчень при€тно!¬злетели м€гко, сели тоже! ¬идимо самопиар аэрофлота! ¬от создани€ то пошли!¬ам на почту скан посадочного скинуть?!

ќтветить
27.03.12 17:02 √ость

√ость : јэрофлот сегодн€ отчиталс€ о количестве перевезЄнных пассажиров, за два мес€ца 2 318 600 человек, интересно это количество пассажиров перевезЄнных только јэрофлотом - тогда это хороший результат или это группа јэрофлот со всеми дочками перевезла - тогда это отстойный показатель.[/QOUTE ¬ своей отчетности они оперируют только показател€ми только јэрофлота, дочки (например ƒон-јвиа) туда не попадают и их показатели учитываютс€ отдельно.

ќтветить
27.03.12 16:56 √ость

√ость :  амчатка : <SPAN class=quote metrikaId_0.8764449946827593="36">912 : угу два года назад..люди вы что совсем конченые идиоты?пусть ваш автобус жрет 40л на 100 км ,объехав всю европу вы проедете около 3-4 тыс км,итого ваш автобус сожрет 1600л бензина ну пусть две тыс€чи дл€ круглого счета при цене пусть 50 р литр(мало ли какое топливо заливаете и сколько оно в европах стоит)на топливо потратите 100000руб. стоимост керосина в крыло около 30 тыс руб тонна то есть ваших 100 тыс хватит на три тонны с хвостиком или на 40 минут полета 330 машины.вот и думаите почему автобус дешевле самолета.сколько денег сжигает самолет типа а 330-300 лет€ из москвы в петропавловск и обратно € уже приводил. 912, ну не стоит оп€ть смешную арифметику приводить. јэрофлот никогда не сработает в ноль, тем более - в убыток. ѕросто эффективным менеджерам надо умерить свои аппетиты. јэрофлот ведет себ€, как последн€€ скотина - обувает и государство, и дорогих –осси€н Ќе надо считать чужие деньги. ћенеджеры на то и менеджеры, что несут ответственность за свои решени€, за что и получают деньги. » их эффективность оценивать не ¬ам, а акционерам (в частности государству). “о, что к вам летать дорого - это вопрос к цивилизованности нашего общества и его отношени€ к труду: легче всего сидеть и рассуждать на форуме, а потом голосовать за  ѕ–‘, чтобы "кто был ничем снова стал всем". ≈сли человек хочет что-то изменить, от это мен€ет. ѕричем начнает с себ€. ÷ены јэрофлота €вл€ютс€ конкурентными, не путайте с "дешевыми", где-то дороже, где то дешевле, чем у конкурентов. —реднее значение - рыночные цены. ”читыва€ высочайший сервис цены у них адекватные. Ѕолее того, большую часть прибыли они трат€т на приобретение новых бортов, €вл€ютс€ самой быстрорастущей авиакомпанией мира, обладают самым молодым авиапарком в ≈вропе. ѕоэтому вопли "обокрали", м€гко гововор€ неуместны.

ќтветить
27.03.12 16:40 √ость

 сени€ : Ћетела рейсом Su028 из ћосквы в —анкт-ѕетербург. –аботой экипажа осталась очень довольна. ќсобенно молодцы старший бортпроводник –услан и стюардесса ћари€. ¬се вежливо, с улыбкой, причем не нат€нутой, а видно, что человек искренне и от души стараетс€!ќчень при€тно!¬злетели м€гко, сели тоже! ¬идимо самопиар аэрофлота!

ќтветить
27.03.12 16:36 √ость

√ость : –ейс —”-1125 —очи-ћосква за 25.03.2012 сначала задержан при открытии регистрации на пол часа, хот€ известно было, что рейс 1124 еще даже не вылетел из ћосквы. ѕотом задержка еще на 1 час 10 минут. ¬ итоге вместо 18-45, рейс вылетел в 20-35. ¬ остальные рейсы из ћосквы, в том числе следующий рейс јэрофлота 1126/27, прибывали и улетали во врем€. —ледовательно, погодные услови€ ћосквы не €вл€лись причиной задержки. ¬ самолете была трансферна€ пассажирка до Ѕишкека, котора€ на свой стыковочный рейс того же јэрофлота не успевала. ∆енщина летела к больному ребенку, зарегистрирована была транзитом. Ќесколько раз слезно просила (без скандалов, упреков) бортпроводников передать информацию о ней в ћоскву. Ѕортпроводники были вежливы, в отличие старшего бортпроводника —ерге€, который довольно резко и грубовато разговаривал с пассажиркой. ѕо прилету в 22-55, вместе 21.05 самолет еще 40 минут продержали на поле из-за "пробки", как выразилс€ капитан, при подъезде к гейту є 11. ¬ итоге самолет подъехал к гейту є 23, как выразилс€ капитан - "по блату". √ейт оказалс€ международным. ѕассажиров выпускать отказались. »стерично воп€ща€ молода€ барышн€ - работник авиакомпании, стала орать на пассажиров, чтобы шли обратно в самолет, вместо того, чтобы вызвать автобусы и отвезти людей от международного терминала к внутреннему. подобное неоднократно случаетс€ в аэропорту и ничего нового в том нет. ¬се таки кто-то умный из ее коллег именно так и сделал. Ћюд€м ничего не оставалось делать как тихо сме€тс€ 1. ѕогода по ћоскве - отлично, а нелетную погоду в —очи, или на плановых запасных к примеру не удосожились подумать? 2. јга, все  ¬— в аэрофлоте так выражаютс€. ¬ том что пробка была в аэропорту говорит скореее всего о нелетной в —очах, наплыв приземлившихс€ и т.д. ƒа не собранной работой портовых служб в конце концов. ѕри чем здесь јэрофлот? Ќе передергивайте. ј насчет блата, - да  ¬— шутейным тоном паксов хотел успокоить, но вы суд€ по всему из недалекого, но очень обличительного х-ра паксов - такие всем будут недовольны. 3. Ѕином Ќьютона - почему не вызывали автобусы? ј может потому что их не хватало из-за сбо€ работы аэропорта? » правильно делали, что ¬ас обратно в самолет попросили - правила безопасности никто не отмен€л, - пассажирам запрещено находитс€ в ст€ночной и летной зоне, ради их собственной безопасности и безопасности полетов. –езюме. Ќе надо голосить и передергивать, думайте чаще, это полезно. » берегите нервы, - не стоит оно ваших переживаний. ’ороших полетов!

ќтветить
27.03.12 13:01 √ость

да рад за компанию но не рад за своих земл€ков из  алининграда, компани€ забрала все полетное врем€ из  алининграда не пускает и зажимает конкурентов, а мы даже в европу вылететь без питера или москвы не можем. свинство.

ќтветить
27.03.12 0:19  сени€

Ћетела рейсом Su028 из ћосквы в —анкт-ѕетербург. –аботой экипажа осталась очень довольна. ќсобенно молодцы старший бортпроводник –услан и стюардесса ћари€. ¬се вежливо, с улыбкой, причем не нат€нутой, а видно, что человек искренне и от души стараетс€!ќчень при€тно!¬злетели м€гко, сели тоже!

ќтветить
27.03.12 0:07 912

хе хе хе маленьких систма развлечени€ на 330 машинах афл всего то около 3 млн американских денег за самолет))подумаешь..мелочи

ќтветить
26.03.12 16:19 √ость

√ость : ненавижу "аэрофлот" за его бешенные цены на билеты!!! Ќа —ахалин слетать в апреле стоит 19 тыс€ч!!! ƒа вы охренели!! –овно два года назад на это же самое врем€ € хот€ бы за 14 тыс€ч смогла слетать на ƒень –ождение отца! за эти деньги € смогла бы всю ≈вропу на автобусе откатать,или купить гор€чую путевку в “аиланд!! ¬от поэтому и вижу отца всего раз в два года. ѕотому что такие бешенные бабки за билеты накручивает аэрофлот!.................и как их после этого называть...................моему возмущение просто уже нет терпени€! —кажите, какую компанию ¬ы любите? и по каким ценам эта компани€ летает на —ахалин? ѕоймите одну простую вещь, цена на керосин в 2010 г. и в 2012 это две разные вещи. ƒл€ сравнени€ билет ћосква-—ѕб-ћосква стоит 4 000 рублей, врем€ в полете составит 2 часа в обоих направлени€х. ” вас врем€ в полете составит 16 часов и за это вы заплатите 19 000 рублей. ѕочувствуйте разницу... Ќе гоните на јэрофлот просто так, все хот€т летать за даром с хорошей едой и об€зательно на новом самолете с системой развлечени€. ј каких денег это стоит никто не задумываетс€...

ќтветить
26.03.12 13:24 √ость

я преклон€юсь перед гражданской авиацией и людьми, которые в ней работают!  огда мы садимс€ в самолет, то звоним любимым люд€м, что вылетаем, когда прилетаем - то тут же включаем телефон и звоним, что долетели. ј только потом начинаем, ругатьс€ и предъ€вл€ть претензии по пуст€кам, которые можно пережить, но в силу своей человеческой природы напр€жение из-за перелета об€зательно надо на кого-нибудь выплеснуть. ¬оздух - это стихи€, пилоты сами не знаю, что их ожидает в воздухе, турбулентность ли... √лавное в полете - это не бортпроводники, хот€ их значение трудно не оценить и не кухн€, а пилоты и воздушное судно. — этим в јэрофлоте всЄ в пор€дке, и со всем остальным тоже)))

ќтветить
26.03.12 13:02 √ость

–ейс —”-1125 —очи-ћосква за 25.03.2012 сначала задержан при открытии регистрации на пол часа, хот€ известно было, что рейс 1124 еще даже не вылетел из ћосквы. ѕотом задержка еще на 1 час 10 минут. ¬ итоге вместо 18-45, рейс вылетел в 20-35. ¬ остальные рейсы из ћосквы, в том числе следующий рейс јэрофлота 1126/27, прибывали и улетали во врем€. —ледовательно, погодные услови€ ћосквы не €вл€лись причиной задержки. ¬ самолете была трансферна€ пассажирка до Ѕишкека, котора€ на свой стыковочный рейс того же јэрофлота не успевала. ∆енщина летела к больному ребенку, зарегистрирована была транзитом. Ќесколько раз слезно просила (без скандалов, упреков) бортпроводников передать информацию о ней в ћоскву. Ѕортпроводники были вежливы, в отличие старшего бортпроводника —ерге€, который довольно резко и грубовато разговаривал с пассажиркой. ѕо прилету в 22-55, вместе 21.05 самолет еще 40 минут продержали на поле из-за "пробки", как выразилс€ капитан, при подъезде к гейту є 11. ¬ итоге самолет подъехал к гейту є 23, как выразилс€ капитан - "по блату". √ейт оказалс€ международным. ѕассажиров выпускать отказались. »стерично воп€ща€ молода€ барышн€ - работник авиакомпании, стала орать на пассажиров, чтобы шли обратно в самолет, вместо того, чтобы вызвать автобусы и отвезти людей от международного терминала к внутреннему. подобное неоднократно случаетс€ в аэропорту и ничего нового в том нет. ¬се таки кто-то умный из ее коллег именно так и сделал. Ћюд€м ничего не оставалось делать как тихо сме€тс€

ќтветить
26.03.12 12:42 √ость

ѕредпочитаю јэрофлот по р€ду параметров: 1) если вы добираетесь до Ўереметьево аэроэкспрессом, то маршрут Ѕелорусский вокзал-аэропорт не может ¬ас не порадовать.  омфорт. Ѕезопастность - множество сотрудников полиции с собаками, хоть какой-то досмотр людей и багажа в отличие от ѕавелецкого, где особенно по утрам просто никого не встретишь из наших правоохранительных органов. 2) если существуют проблемы с погодой в аэропорту прилета, то јэрофлот не полетит никогда, это наша безопастность, считаю это правильно. «ачастую авиакомпании, осуществл€ющие рейсы из ƒомодедово, например, в ¬олгоград - лет€т в туман, если существует хоть малейшие проблемы с погодными услови€ми - јэрофлот задержит рейс. 3) багаж тер€етс€ любыми авиакомпани€ми. 4) тр€сет самолет тоже на любых авиакомпаний и зона турбулентности не выбирает какую-то особо любимую авиакомпанию, поэтому не придаю этому значению 5) новейший парк воздушных судов 6) вежливые бортпроводники, хот€ надо понимать, что это живые люди и у них бывает плохое настроение. ≈сли вы не агрессор по натуре, то проблем с общением с бортпроводниками - не будет. 6) заметила, что јэрофлотом летает много детей и инвалидов. ѕоследних многие авиакомпании просто отказываютс€ брать или берут с них письменные уведомление об отсутствии претензий. —отрудники јэрофлота забот€тс€ о таких люд€х на борту, помога€ им кушать, после прилета, провожа€ их до встречающих. 7) и последнее, хот€ не по значимости - безопасность, пилоты просто молодцы, выход€т на св€зь перед полетом, в середине полета, перед посадкой, и если самолет входит в зону турбулентности. ћ€гка€ посадка. € считаю, то конфузы могут возникнуть всегда и везде, с любыми авиакомпани€ми, но јэрофлот объективно мощнее из любых других российских. Ќе забывайте о подготовке пилотов, их посто€нном обучении - јэрофлот на этом деньги не экономит, просто потому, что у него их больше. ’очу пожелать јэрофлоту, чтобы всегда количество вылетов равн€лось количеству прилетов!

ќтветить
26.03.12 12:41 јвиаоператор

”важаемые читатели: это все мнени€ простых пассажиров, € немного отклонюсь от темы и выражу свое мнение от имени ангентства... как мне стало известно года полтора назад в аэрофлоте прошла больша€ чистка кадров, набрали чурок бестолковых и вот несколько абсурдных ситуаций произошедших в последнее врем€: 1) в нашем агентстве были оформлен билет на младенца без места (на нашем €зыке это инфант), дети до 2-х лет имею большую скидку при условии если лет€т на руках родителей не занима€ отдельного места. так вот после совершени€ полета нам пришел штраф за то что был сделан возврат билета пассажира у которого была не€вка на рейс (в этом случае билет невозвратный). у инфанта т.к. он места не занимает стоит статус в билете NS (no seat - без места), эти уроды NS прочитали как (No Show - не€вка на рейс), бестолковые и безграмотные там люди, сами ошиблись и нас пытались оштрафовать на 19 тыс. 2) был случай когда у нас 3 туристов летали в самару, на обратном пути пассажиры сели в самолет, через 30 минут всех ссадили с борта и сказали что рейс отложен на неопределенное врем€ по техническим причинам, туристы сделали все соответствующие пометки о задержке, и недолго дума€ пассажиры купили билет на ближайший утренний рейс и полетели на нем, как вы€снилось что всех пассажиров отмененного рейса пересадили на тот же утренний рейс. вернувшись они предоставили все справки и печати об отмене рейса чтобы сделать вынужденный (без штрафов) возврат обратного куска, но вы€снилось что аэрофлот зафиксировал полет по тем билетам где была отмена, в итоге у туристов были пролетаный билет в обе стороны + пролетаный билет на возврат который они купили дополнительно, иначе говор€ туристы летели обратно сразу по 2-м билетам (авиаоператоры поймут - ситуаци€ абсурдна!), разберательство ситуации и возврат денег отмененного рейса зан€л 6 мес€цев! 3) было еще 2 ситуации абсолютно похожи, когда у аэрофлота отмен€етс€ рейс по метео или техническим причинам есть отметки служб аэропорта или письма от самого аэрофлота что да можно сделать полный вынужденный возврат без удержаний, через несколько мес€цев приход€т штрафы что неправильно сделаны возвраты и что у пассажиров были просто не€вки на рейсы! аэрофлот вообще обнаглел, наживаетс€ не только на туристов но и агентствам рассылает штрафы на лево и направо, а вос прокатит и штраф лохи агентства заплат€т (по всем ситуаци€м мы ни одного штрафа не заплатили - доказали свою правоту)

ќтветить
26.03.12 12:29 јвиаоператор

”важаемые читатели: это все мнени€ простых пассажиров, € немного отклонюсь от темы и выражу свое мнение от имени ангентства... как мне стало известно года полтора назад в аэрофлоте прошла больша€ чистка кадров, набрали бестолковых и вот несколько абсурдных ситуаций произошедших в последнее врем€: 1) в нашем агентстве были оформлен билет на младенца без места (на нашем €зыке это инфант), дети до 2-х лет имею большую скидку при условии если лет€т на руках родителей не занима€ отдельного места. так вот после совершени€ полета нам пришел штраф за то что был сделан возврат билета пассажира у которого была не€вка на рейс (в этом случае билет невозвратный). у инфанта т.к. он места не занимает стоит статус в билете NS (no seat - без места), эти уроды NS прочитали как (No Show - не€вка на рейс), бестолковые и безграмотные там люди, сами ошиблись и нас пытались оштрафовать на 19 тыс. 2) был случай когда у нас 3 туристов летали в самару, на обратном пути пассажиры сели в самолет, через 30 минут всех ссадили с борта и сказали что рейс отложен на неопределенное врем€ по техническим причинам, туристы сделали все соответствующие пометки о задержке, и недолго дума€ пассажиры купили билет на ближайший утренний рейс и полетели на нем, как вы€снилось что всех пассажиров отмененного рейса пересадили на тот же утренний рейс. вернувшись они предоставили все справки и печати об отмене рейса чтобы сделать вынужденный (без штрафов) возврат обратного куска, но вы€снилось что аэрофлот зафиксировал полет по тем билетам где была отмена, в итоге у туристов были пролетаный билет в обе стороны + пролетаный билет на возврат который они купили дополнительно, иначе говор€ туристы летели обратно сразу по 2-м билетам (авиаоператоры поймут - ситуаци€ абсурдна!), разбирательство ситуации и возврат денег отмененного рейса зан€л 6 мес€цев! 3) было еще 2 ситуации абсолютно похожи, когда у аэрофлота отмен€етс€ рейс по метео или техническим причинам есть отметки служб аэропорта или письма от самого аэрофлота что да можно сделать полный вынужденный возврат без удержаний, через несколько мес€цев приход€т штрафы что неправильно сделаны возвраты и что у пассажиров были просто не€вки на рейсы! аэрофлот вообще обнаглел, наживаетс€ не только на туристов но и агентствам рассылает штрафы налево и направо, авось прокатит и штраф лохи агентства заплат€т (по всем ситуаци€м мы ни одного штрафа не заплатили - доказали свою правоту)

ќтветить
26.03.12 9:43 √ость

јлексей : ≈сли летим в ≈вропу, то в большинстве своем јэрофлот по многим параметрам (сервису, авиапарку, пунктуальности и т.п.) лучше многих европейских компаний. ≈сли летим по –оссии - то можно сказать же самое, только уже по отношению к российским. –азница, которую мы видим, говорит о низком уровне конкуренции и пока в целом низкой культуре российских потребителей. јбсолютно согласна- за цену, меньшую, чем на некоторых "бюджетных" тебе предложат нормальное питание (а не сэндвичи) и достав€т во врем€ (а не с опозданием на полчаса минимум). Ќекоторым немецким компани€ стоит поучитьс€ пунктуальности у аэрофлота!

ќтветить
26.03.12 9:28 cool-ev

я бы хотела восстановить электронный билет чтоб там была указана стоимость билета дл€ предъ€влени€ в бухгалтерию. рейс ћосква-—очи 29.12.2011 20.40 из шереметьево  уликова ≈лена ¬икторовна

ќтветить
26.03.12 0:09  амчатка

912 : камчатка а почему по вашему афл должен в ноль работать? он как и любои бизнес должен приносить прибыль,а то что любои бизнесс сложнее купи (выкачай ) продай в нашеи стране дорогой,так это не вина афл. я и не говорю, что в ноль, но брать субсидии у государства на оплату льготников-дальневосточников, при этом максимально выкачива€ деньги у тех, кому свыше 23-х лет и до 55 лет - это просто свинство

ќтветить
25.03.12 22:45 912

камчатка а почему по вашему афл должен в ноль работать? он как и любои бизнес должен приносить прибыль,а то что любои бизнесс сложнее купи (выкачай ) продай в нашеи стране дорогой,так это не вина афл.

ќтветить
25.03.12 22:28 √ость

 амчатка : 912 : угу два года назад..люди вы что совсем конченые идиоты?пусть ваш автобус жрет 40л на 100 км ,объехав всю европу вы проедете около 3-4 тыс км,итого ваш автобус сожрет 1600л бензина ну пусть две тыс€чи дл€ круглого счета при цене пусть 50 р литр(мало ли какое топливо заливаете и сколько оно в европах стоит)на топливо потратите 100000руб. стоимост керосина в крыло около 30 тыс руб тонна то есть ваших 100 тыс хватит на три тонны с хвостиком или на 40 минут полета 330 машины.вот и думаите почему автобус дешевле самолета.сколько денег сжигает самолет типа а 330-300 лет€ из москвы в петропавловск и обратно € уже приводил. 912, ну не стоит оп€ть смешную арифметику приводить. јэрофлот никогда не сработает в ноль, тем более - в убыток. ѕросто эффективным менеджерам надо умерить свои аппетиты. јэрофлот ведет себ€, как последн€€ скотина - обувает и государство, и дорогих –осси€н Ќе надо считать чужие деньги. ћенеджеры на то и менеджеры, что несут ответственность за свои решени€, за что и получают деньги. » их эффективность оценивать не ¬ам, а акционерам (в частности государству). “о, что к вам летать дорого - это вопрос к цивилизованности нашего общества и его отношени€ к труду: легче всего сидеть и рассуждать на форуме, а потом голосовать за  ѕ–‘, чтобы "кто был ничем снова стал всем". ≈сли человек хочет что-то изменить, от это мен€ет. ѕричем начнает с себ€.

ќтветить
25.03.12 15:13  амчатка

912 : угу два года назад..люди вы что совсем конченые идиоты?пусть ваш автобус жрет 40л на 100 км ,объехав всю европу вы проедете около 3-4 тыс км,итого ваш автобус сожрет 1600л бензина ну пусть две тыс€чи дл€ круглого счета при цене пусть 50 р литр(мало ли какое топливо заливаете и сколько оно в европах стоит)на топливо потратите 100000руб. стоимост керосина в крыло около 30 тыс руб тонна то есть ваших 100 тыс хватит на три тонны с хвостиком или на 40 минут полета 330 машины.вот и думаите почему автобус дешевле самолета.сколько денег сжигает самолет типа а 330-300 лет€ из москвы в петропавловск и обратно € уже приводил. 912, ну не стоит оп€ть смешную арифметику приводить. јэрофлот никогда не сработает в ноль, тем более - в убыток. ѕросто эффективным менеджерам надо умерить свои аппетиты. јэрофлот ведет себ€, как последн€€ скотина - обувает и государство, и дорогих –осси€н

ќтветить
25.03.12 13:57 √остьвладислав

ј¬»ј ќћѕјЌ»я јЁ–ќ‘Ћќ“ Ё“ќ ќƒЌј »« Ћ”„Ў»’  ќћѕјЌ»» ¬ –ќ——»» » ћ»–≈ я ѕ–≈ƒѕќ„»“јё јЁ–ќ‘Ћќ“ ЋёЅЋё ÷≈Ћ”ё я √ќ“ќ¬ Ћ≈“ј“№ »ћ≈ЌЌќ ¬јЎ≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… Ё“ќ јЁ–ќ‘Ћќ“ ¬—≈ћ –≈—ѕ≈ “.

ќтветить
25.03.12 11:37 јлексей

≈сли летим в ≈вропу, то в большинстве своем јэрофлот по многим параметрам (сервису, авиапарку, пунктуальности и т.п.) лучше многих европейских компаний. ≈сли летим по –оссии - то можно сказать же самое, только уже по отношению к российским. –азница, которую мы видим, говорит о низком уровне конкуренции и пока в целом низкой культуре российских потребителей.

ќтветить
25.03.12 6:07 √ость

¬ феврале летел рейсом ћосква-»ркутск(аэрофлот). ’ороший новый самолет. ƒевчонки стюардессы просто молодцы. ≈сть с чем сравнивать. Ёто лучшее что есть сейчас в россии.

ќтветить
24.03.12 23:42 912

угу два года назад..люди вы что совсем конченые идиоты?пусть ваш автобус жрет 40л на 100 км ,объехав всю европу вы проедете около 3-4 тыс км,итого ваш автобус сожрет 1600л бензина ну пусть две тыс€чи дл€ круглого счета при цене пусть 50 р литр(мало ли какое топливо заливаете и сколько оно в европах стоит)на топливо потратите 100000руб. стоимост керосина в крыло около 30 тыс руб тонна то есть ваших 100 тыс хватит на три тонны с хвостиком или на 40 минут полета 330 машины.вот и думаите почему автобус дешевле самолета.сколько денег сжигает самолет типа а 330-300 лет€ из москвы в петропавловск и обратно € уже приводил. нет ил 96 мне нравитс€,подвесить ему нормальные моторы он бы уже делал 330-й,а столковои авионикой..угу а помпажи,отказы,мизерные ресурсы это конечно не случалось с пс-90?мотор г... ,загубившее прекрасный самолет,к тому же он его €вно не т€нет,слабоват. за коллапс предновогодний благодарите лично савельева,именно его бурна€ де€тельность привела к такому бардаку.однако учитыва€ буйное поведение некоторых орангутангов зовущих себ€ пассажирами € прекрасно понимаю своих коллег не спешивших выходит общатс€ с вами.вначале научитесь быть людьми,а потмо требуйте к себе человеческого отношени€.

ќтветить
24.03.12 22:47 √ость

ненавижу "аэрофлот" за его бешенные цены на билеты!!! Ќа —ахалин слетать в апреле стоит 19 тыс€ч!!! ƒа вы охренели!! –овно два года назад на это же самое врем€ € хот€ бы за 14 тыс€ч смогла слетать на ƒень –ождение отца! за эти деньги € смогла бы всю ≈вропу на автобусе откатать,или купить гор€чую путевку в “аиланд!! ¬от поэтому и вижу отца всего раз в два года. ѕотому что такие бешенные бабки за билеты накручивает аэрофлот!.................и как их после этого называть...................моему возмущение просто уже нет терпени€!

ќтветить
24.03.12 19:32 √ость

куплю мили аэрофлота дл€ поездки в европу.. если есть каkиe либо предложени€ пишите viktor-voktor@rambler.ru

ќтветить
24.03.12 18:23 √ость

“рудно забыть как "достойно" и "организованно" вела себ€ эта компани€ в конце 2010 года (перед Ќовым годом в аэропорту Ўереметьево)при длительной задержке рейсов. “ака€ работа (сервис, назовите как хотите) стоила здоровь€ моей дочери, котора€ так никуда и не улетела, зато багаж слетал туда и обратно. ¬ компенсации отказано. ¬от так, у них всЄ хорошо, вроде, а в случае непредвиденной ситуации м€гко говор€ "лицо в пушке"...

ќтветить
23.03.12 20:35 √ость

√ость : Ћетела из ’абаровска в ћоскву и обратно в середине марта 2012. —разу впечатление от предсто€щей поездки было испорчено известием замены перевозчика на данном маршруте - вместо јэрофлота его дочка - ќренбургские авиалинии (рейс 4700, 4701), и самолета - вместо ј330 Ѕоинг 777. Ѕоинги, честно сказать, довольно "хоженые", питание и обслуживание оставл€ет желать лучшего (в эконом классе). ¬ јэрофлоте было лучше, думаю, что могу судить - летаю раз в два мес€ца. —оветую, если у вас есть из чего выбирать, летайте именно самолетами јэрофлота, а не его дочек. ƒополнительно хотелось бы выразить возмущение от представительства јэрофлота в ’абаровске. ≈динственный офис на весь город, в котором живет около миллиона человек, размером в двадцать квадратов. —егодн€ работал один оператор, просто€ла в очереди с 11 до 16, человек двадцать одновременно наход€тс€ в офисе, в результате напр€женна€ обстановка, слезы, ругань. Ѕыла в офисе јэрофлота в ћоскве на ≈нисейской, 19, небо и земл€ по сравнению с хабаровским. ѕор€дка шести-восьми операторов, электронна€ очередь, просторно, никого народу нет - за дес€ть минут обслужили. ƒелайте выводы сами. ќфисы ј‘Ћ - это что-то с чем-то. ѕравда не понимаю, зачем туда ходить, если все можно сделать сид€ за компьютером, в том числе посмотреть, кто €вл€етс€ оператором рейса?

ќтветить
23.03.12 20:32 јлексей

√ость : «дравствуйте! „ерез и-нет были заказаны и оплачены билеты ћосква-”лан-”дэ и обратно на июль мес€ц. ѕод них заказаны и оплачены стыки до ћосквы и из ћосквы,. ƒва дн€ назад приходит письмо из ј‘ о том что рейсы именно на эти даты отменены и наши билеты перерегистрированы на +1 день. “.е. наши "стыки" уже и не стыки вовсе, а изменение их даты выливаетс€ дл€ мен€ в 300 евро. «воню в коллцентр, объ€сн€ю ситуацию, прошу ј‘ хот€ бы перерегистрацию второго стыка вз€ть на себ€, тем более что этот полЄт совместный с ј‘. ¬ ответ отказ и предложение письменно изложить... ѕишу, обрисовываю ситуацию, соглашаюсь с их датами при условии что второй стык за ними и получаю ответ, что могут перенести рейсы на -1 день. Ёто что за издевательство: неужели непон€тно, что € всЄ равно попадаю на переоформление стыков? я заключил с ј‘ договор, заплатил им деньги вперЄд, а теперь € должен брать их проблемы на себ€? ѕочему в этой ситуации € должен быть крайним? ћожно ли найти управу на ј‘? ¬арианты: 1. «аказывайте "стыки" через јэрофлот, в этом случае улетите гарантированно. 2. ѕробуйте мен€ть билеты через "инет" без доплат: через бронирование->поиск по брони->внести изменение 3. —дайте билеты за полную стоимость. ƒаты помен€ли, значит вернут все без сборов. ¬ы заключили договор, в том то и дело. «начит с услови€ми согласны. ј услови€ в ј‘Ћ не такие уж и плохие.

ќтветить
23.03.12 17:40 √ость

Ћетела из ’абаровска в ћоскву и обратно в середине марта 2012. —разу впечатление от предсто€щей поездки было испорчено известием замены перевозчика на данном маршруте - вместо јэрофлота его дочка - ќренбургские авиалинии (рейс 4700, 4701), и самолета - вместо ј330 Ѕоинг 777. Ѕоинги, честно сказать, довольно "хоженые", питание и обслуживание оставл€ет желать лучшего (в эконом классе). ¬ јэрофлоте было лучше, думаю, что могу судить - летаю раз в два мес€ца. —оветую, если у вас есть из чего выбирать, летайте именно самолетами јэрофлота, а не его дочек. ƒополнительно хотелось бы выразить возмущение от представительства јэрофлота в ’абаровске. ≈динственный офис на весь город, в котором живет около миллиона человек, размером в двадцать квадратов. —егодн€ работал один оператор, просто€ла в очереди с 11 до 16, человек двадцать одновременно наход€тс€ в офисе, в результате напр€женна€ обстановка, слезы, ругань. Ѕыла в офисе јэрофлота в ћоскве на ≈нисейской, 19, небо и земл€ по сравнению с хабаровским. ѕор€дка шести-восьми операторов, электронна€ очередь, просторно, никого народу нет - за дес€ть минут обслужили. ƒелайте выводы сами.

ќтветить
23.03.12 16:07 —аныч

√ость : √ость : perova@istk.ru : Ћетала јэрофлотом в ≈катеринбург 24 апрел€ прошлого года. Ѕортовое питание - скуднее скудного и почти несъедобное. ’орошо, что вз€ла с собой свой "сухой паек". ¬торую чашку ча€ у бортпроводников допрсилась только с третьей попытки. ¬идимо, в пор€дке компенсанции скудненького бортпитани€ бортпроводники предлагали пассажирам в изобилии спиртное. ћне было непри€тно сидеть р€дом с основательно подвыпившими пассажирами. ќп€ть сказки рассказывают... Ќи разу не видел чтобы в аэрофлоте просто так в эконом классе да ещЄ и на внутреннем маршруте разливали спиртное... ј чай бортпроводники наливают столько раз сколько вы их попросите и не надо на них наговаривать. рейс в ¬ену 16.02.12, обратно 19.02.12. и туда и обратно в экономическом классе предлагали спиртное - вино красное или белое.  ормили гор€чим. —ама удивилась Ќу всЄ правильно: рейс-то в ¬ену, а не в ≈катеринбург. » нечего тут удивл€тьс€ - на внутренних и международных рейсах разные стандарты обслуживани€.

ќтветить
23.03.12 14:14 √ость

√ость : perova@istk.ru : Ћетала јэрофлотом в ≈катеринбург 24 апрел€ прошлого года. Ѕортовое питание - скуднее скудного и почти несъедобное. ’орошо, что вз€ла с собой свой "сухой паек". ¬торую чашку ча€ у бортпроводников допрсилась только с третьей попытки. ¬идимо, в пор€дке компенсанции скудненького бортпитани€ бортпроводники предлагали пассажирам в изобилии спиртное. ћне было непри€тно сидеть р€дом с основательно подвыпившими пассажирами. ќп€ть сказки рассказывают... Ќи разу не видел чтобы в аэрофлоте просто так в эконом классе да ещЄ и на внутреннем маршруте разливали спиртное... ј чай бортпроводники наливают столько раз сколько вы их попросите и не надо на них наговаривать. рейс в ¬ену 16.02.12, обратно 19.02.12. и туда и обратно в экономическом классе предлагали спиртное - вино красное или белое.  ормили гор€чим. —ама удивилась

ќтветить
23.03.12 14:06 √ость

perova@istk.ru : Ћетала јэрофлотом в ≈катеринбург 24 апрел€ прошлого года. Ѕортовое питание - скуднее скудного и почти несъедобное. ’орошо, что вз€ла с собой свой "сухой паек". ¬торую чашку ча€ у бортпроводников допрсилась только с третьей попытки. ¬идимо, в пор€дке компенсанции скудненького бортпитани€ бортпроводники предлагали пассажирам в изобилии спиртное. ћне было непри€тно сидеть р€дом с основательно подвыпившими пассажирами. ќп€ть сказки рассказывают... Ќи разу не видел чтобы в аэрофлоте просто так в эконом классе да ещЄ и на внутреннем маршруте разливали спиртное... ј чай бортпроводники наливают столько раз сколько вы их попросите и не надо на них наговаривать.

ќтветить
23.03.12 13:40 —аныч

perova@istk.ru : Ћетала јэрофлотом в ≈катеринбург 24 апрел€ прошлого года. Ѕортовое питание - скуднее скудного и почти несъедобное. ’орошо, что вз€ла с собой свой "сухой паек". ¬торую чашку ча€ у бортпроводников допрсилась только с третьей попытки. ¬идимо, в пор€дке компенсанции скудненького бортпитани€ бортпроводники предлагали пассажирам в изобилии спиртное. ћне было непри€тно сидеть р€дом с основательно подвыпившими пассажирами. ќчередной гон голодной тЄтки :)

ќтветить
23.03.12 11:48 perova@istk.ru

Ћетала јэрофлотом в ≈катеринбург 24 апрел€ прошлого года. Ѕортовое питание - скуднее скудного и почти несъедобное. ’орошо, что вз€ла с собой свой "сухой паек". ¬торую чашку ча€ у бортпроводников допрсилась только с третьей попытки. ¬идимо, в пор€дке компенсанции скудненького бортпитани€ бортпроводники предлагали пассажирам в изобилии спиртное. ћне было непри€тно сидеть р€дом с основательно подвыпившими пассажирами.

ќтветить
23.03.12 2:55 кроконавт

√ость : ћожно ли найти управу на ј‘? как ты собралс€ управу на государство найти? ты уже сделал свой выбор 4 марта. Ѕудем искать управу на ј‘Ћ лет через 12, не раньше

ќтветить
23.03.12 1:48 √ость

«дравствуйте! „ерез и-нет были заказаны и оплачены билеты ћосква-”лан-”дэ и обратно на июль мес€ц. ѕод них заказаны и оплачены стыки до ћосквы и из ћосквы,. ƒва дн€ назад приходит письмо из ј‘ о том что рейсы именно на эти даты отменены и наши билеты перерегистрированы на +1 день. “.е. наши "стыки" уже и не стыки вовсе, а изменение их даты выливаетс€ дл€ мен€ в 300 евро. «воню в коллцентр, объ€сн€ю ситуацию, прошу ј‘ хот€ бы перерегистрацию второго стыка вз€ть на себ€, тем более что этот полЄт совместный с ј‘. ¬ ответ отказ и предложение письменно изложить... ѕишу, обрисовываю ситуацию, соглашаюсь с их датами при условии что второй стык за ними и получаю ответ, что могут перенести рейсы на -1 день. Ёто что за издевательство: неужели непон€тно, что € всЄ равно попадаю на переоформление стыков? я заключил с ј‘ договор, заплатил им деньги вперЄд, а теперь € должен брать их проблемы на себ€? ѕочему в этой ситуации € должен быть крайним? ћожно ли найти управу на ј‘?

ќтветить
23.03.12 0:11 јвиаработник

¬от читаю отзывы об јэрофлоте. » возникает вопрос - а в св€зи, с чем у вас в тех департаменте расформировали службу обслуживани€ интерьеров. »нтерьер, как известно - лицо авиакомпании. » поддержанию его в презентабельном состо€нии должно удел€тьс€ особое внимание.  то же теперь будет готовить все эти удобства перед полЄтом. „“ќ ќѕя“№ ¬—≈ —¬јЋ»“№ Ќј “≈’.ѕ≈–—ќЌјЋ,  ќ“ќ–џ… » “ј  «јƒџ’ј≈“—я ќ“ ќЅЏ≈ћќ¬ –јЅќ“ ¬ —¬я«» — ”¬≈Ћ»„≈Ќ»≈ћ ѕј– ј —јћќЋ≈“ќ¬. ¬ “рансаеро например сейчас наоборот создают такую службу. ¬идно забота об удобстве пассажиров перестала быть главной задачей јЁ–ќ‘Ћќ“ј. —коро, € уверен, восхищенных отзывов поубавитс€, а жалоб и ѕ–ќЅЋ≈ћ увеличитс€.

ќтветить
22.03.12 21:08 √ость

√ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. ’одили бы и курили в туалете спокойно свою эл.сигарету, запаха от нее все равно нет, € всегда так делаю!

ќтветить
22.03.12 17:10 √ость

јэрофлот сегодн€ отчиталс€ о количестве перевезЄнных пассажиров, за два мес€ца 2 318 600 человек, интересно это количество пассажиров перевезЄнных только јэрофлотом - тогда это хороший результат или это группа јэрофлот со всеми дочками перевезла - тогда это отстойный показатель.

ќтветить
22.03.12 4:22 Sas

√ость : √ость : Sas : √ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. ¬о первых вообще-то электронные сигареты это чисто китайское изобретение и не китайских их не бывает. ¬о вторых, чтобы не смущать почтенную публику, накуритьс€ можно было в туалете. ¬ третьих, если лень идти в туалет, а место позвол€ет, попарить по тихой можно и в салоне, прикрыва€ светодиод и выпуска€ дым куда нибудь вниз. я так и делаю :) Ќу теперь мы будем тщательно следить дл€ вашего же блага. ¬ туалете стоит смоукдетектор! » как-то только он сработает,а он сработает тебе впринципе хана))) јфтар! –ечь-то идет об электронных сигаретах. ƒыма, как продукта сухой возгонки табака, они не производ€т, а производ€т быстрорассеивающийс€ пар из пропиленгликол€, на который "смоукдетектор" пока еще не срабатывает.

ќтветить
22.03.12 1:45 кроконавт

√ость : √ость : Sas : √ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. ¬о первых вообще-то электронные сигареты это чисто китайское изобретение и не китайских их не бывает. ¬о вторых, чтобы не смущать почтенную публику, накуритьс€ можно было в туалете. ¬ третьих, если лень идти в туалет, а место позвол€ет, попарить по тихой можно и в салоне, прикрыва€ светодиод и выпуска€ дым куда нибудь вниз. я так и делаю :) Ќу теперь мы будем тщательно следить дл€ вашего же блага. ¬ туалете стоит смоукдетектор! » как-то только он сработает,а он сработает тебе впринципе хана))) эти детекторы есть и в кабине пилотов, что не мешает им курить

ќтветить
21.03.12 22:18 √ость

912 : потому что у ту 204 в том числе и см,конкуренцию эрбасу может составить только планер,все остальное откровенное г р€дом не сто€вшее с западными аналогами,в том числе и сопровождение издели€ в эксплуатации.спросите любого кто тр....с€ с этими поделками в той же владивосток авиа. увы но наш авиапром безнадезно отстал в авионике и моторах.и попил бабла на супержути это только усугубил.почему кстати супержуть и е €вл€етс€ надеждои авиапрома,собственно как и мс-21. “ак вроде бы ƒвигатель до ума доводили јмерикосы? » вроде в јэрофлоте они знакомы по »л-96.

ќтветить
21.03.12 17:01 912

потому что у ту 204 в том числе и см,конкуренцию эрбасу может составить только планер,все остальное откровенное г р€дом не сто€вшее с западными аналогами,в том числе и сопровождение издели€ в эксплуатации.спросите любого кто тр....с€ с этими поделками в той же владивосток авиа. увы но наш авиапром безнадезно отстал в авионике и моторах.и попил бабла на супержути это только усугубил.почему кстати супержуть и е €вл€етс€ надеждои авиапрома,собственно как и мс-21.

ќтветить
21.03.12 14:10 √ость

ћне интересно, почему бы руководству јэрофлота не обратить внимание на самолет “у-204—ћ, мне кажетс€ это была бы хороша€ и достойна€ замена самолетам ј-321, у которых срок лизинга заканчиваетс€ в 2013 и 2014 годах.

ќтветить
21.03.12 13:40 Ћилу

≈сли ты с первого раза не прошел собеседование,а точнее теб€ вз€ли в резерв ,но с учетом пересдать английский €зык,то сколько попыток даетс€? ≈сли со второго не сдашь то все не возьмут?

ќтветить
21.03.12 12:59 √ость

√ость : Sas : √ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. ¬о первых вообще-то электронные сигареты это чисто китайское изобретение и не китайских их не бывает. ¬о вторых, чтобы не смущать почтенную публику, накуритьс€ можно было в туалете. ¬ третьих, если лень идти в туалет, а место позвол€ет, попарить по тихой можно и в салоне, прикрыва€ светодиод и выпуска€ дым куда нибудь вниз. я так и делаю :) Ќу теперь мы будем тщательно следить дл€ вашего же блага. ¬ туалете стоит смоукдетектор! » как-то только он сработает,а он сработает тебе впринципе хана)))

ќтветить
21.03.12 10:37 √ость

Sas : √ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. ¬о первых вообще-то электронные сигареты это чисто китайское изобретение и не китайских их не бывает. ¬о вторых, чтобы не смущать почтенную публику, накуритьс€ можно было в туалете. ¬ третьих, если лень идти в туалет, а место позвол€ет, попарить по тихой можно и в салоне, прикрыва€ светодиод и выпуска€ дым куда нибудь вниз. я так и делаю :) Ќу теперь мы будем тщательно следить дл€ вашего же блага.

ќтветить
21.03.12 4:28 Sas

√ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. ¬о первых вообще-то электронные сигареты это чисто китайское изобретение и не китайских их не бывает. ¬о вторых, чтобы не смущать почтенную публику, накуритьс€ можно было в туалете. ¬ третьих, если лень идти в туалет, а место позвол€ет, попарить по тихой можно и в салоне, прикрыва€ светодиод и выпуска€ дым куда нибудь вниз. я так и делаю :)

ќтветить
21.03.12 3:53  амчатка

ќльга : Ћетаю часто в москву из владивостока компанией аэрофлот. Ќравитс€ летать аэробусом 330-200. ¬се устраивает, кроме питани€. ƒействительно, если сидишь подальше от начала раздачи, выбора нет. Ќадо брать еду с собой, вот и все! ќльга, может еще и авиакеросин с собой брать? —летайте 767 на дальнее рассто€ние - хвалы јэрофлоту будет в разы меньше

ќтветить
—ообщени€ 13500 - 13549 из 18399
Ќачало | ѕред. | 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/98.html 98 1 1