–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.03.12 16:43 √ость

јэрофлот выше вс€ких похвал как всегда - прилет по расписание минута в минуту - € такого не помню за все свои полеты - некоторым немецким а/к (а € летала во ‘ранкфурт и обратно) стоит поучитьс€ пунктуальности у аэрофлота! ¬злет, полет, посадка на высшем уровне - вот значит работодатель любит, обучает и тщательно заботитс€ о своих работниках, а через них и о нас! Ћюблю!

ќтветить
20.03.12 12:35 √ость

√ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый. Ќа рейсах аэрофлота- курение сигатер в т.ч и электронных- «јѕ–≈ў≈Ќќ! “ак, что вы легко отделались!!! ћожно было и посадочку вынужденную за ваш счет оформить где нибуть в  анаде или в Ўенноне, от бы кака€ "дешевенька€" сигаретка вышла)))

ќтветить
20.03.12 11:19 √ость

√ость : летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый.¬ы хотите,чтобы вас пожалели?„тобы не было таких недоразумений,перед вылетом уточните разрешаетс€ ли курение электронных сигарет в той авиакомпании,которой вы летите.ј то вы только свои права хорошо знаете,а про об€занности как-то забываете.

ќтветить
20.03.12 11:08 √ость

летели из ƒоминиканы в ћоскву. ѕолет длилс€ 11 часов . я кур€щий. ѕо такому случаю приобрел электронную сигарету , не китайскую, дорогую. “ак мен€ из-за нее чуть не "катапультировали". ѕо прибытию в ћоскву сдали в полицию за неподчинению экипажу. я спиртное не употребл€ю , поэтому стюардесса промахнулась в своих за€влени€х. ¬ полиции извинились и отпустили. Ќо осадок у мен€ осталс€ от перелета и отношение ко мне стюардессы данного экипажа неизгладимый.

ќтветить
20.03.12 9:30 ќльга

Ћетаю часто в москву из владивостока компанией аэрофлот. Ќравитс€ летать аэробусом 330-200. ¬се устраивает, кроме питани€. ƒействительно, если сидишь подальше от начала раздачи, выбора нет. Ќадо брать еду с собой, вот и все!

ќтветить
19.03.12 4:24 Sas

камчатка : 912, не поверишь! мониторю с прошлого года - бесполезно. јэрофлот-жлоб€ра меньше 36-40 тыс в эконом не дает PKC-SVO-PKC. ј вот при ќкулове € мог легко на нужную мне летнюю дату вз€ть авиабилеты по разумной цене ¬ этом году у все компашек на лето билеты на 30-40% дороже. ѕричем на последние два мес€ца лета. ¬ июне еще цены божеские. ј так у нас в лидерах вообще ётейр, который даже т.н. "распродаж" не устраивает.

ќтветить
17.03.12 17:21 912

ну да а при сталине жить было лучше жить было веселей.окулова уже года три как нет и за три года одна инфл€ци€ процентов 30 накинула.

ќтветить
17.03.12 17:15 камчатка

912 : угу можно подумать у трансаэро или сибири сильно дешевле? в середине июн€ из петропавловска вмоскву трансами 41 с хвостиком афл 42500 хабаровск те же даты 15-23 июн€ трансы 33076 аэролот(летит владивосток авиа)=19000,саобственно афл-32500 сибирь9пр€мого нет.реисч через новосиб)-19000 владивосток -трансы 28000,афл (владавиа\собств)-18929\28900 сибирь(оп€ть через новосиб)-21700 такч товсе визги о задранных ценах исход€т от тормозов которые щелкают клювом пока кто поратсоропнее покупает дешевые билеты. 912, не поверишь! мониторю с прошлого года - бесполезно. јэрофлот-жлоб€ра меньше 36-40 тыс в эконом не дает PKC-SVO-PKC. ј вот при ќкулове € мог легко на нужную мне летнюю дату вз€ть авиабилеты по разумной цене

ќтветить
17.03.12 11:23 912

угу можно подумать у трансаэро или сибири сильно дешевле? в середине июн€ из петропавловска вмоскву трансами 41 с хвостиком афл 42500 хабаровск те же даты 15-23 июн€ трансы 33076 аэролот(летит владивосток авиа)=19000,саобственно афл-32500 сибирь9пр€мого нет.реисч через новосиб)-19000 владивосток -трансы 28000,афл (владавиа\собств)-18929\28900 сибирь(оп€ть через новосиб)-21700 такч товсе визги о задранных ценах исход€т от тормозов которые щелкают клювом пока кто поратсоропнее покупает дешевые билеты.

ќтветить
17.03.12 7:59 √ость

√ость : ѕравильно говоришь -  лассику надо знать, а не выдумывать. Ёци́х (от груз. цихэ (ციხე) Ч тюрьма, крепость[2]) Ч вымышленное исправительное учреждение и вид наказани€ на ѕлюке.  ак вид наказани€ эцих представл€ет собой металлический €щик на колесах и с крышкой. ѕровинившегос€ помещают внутрь эциха, часто на длительный срок (вплоть до пожизненного). ј критика как ты и сказал должна быть по делу, а не бла-бла. —орри, перепутал с цаком (с колокольчиком) :-) ј критика по делу јэрофлоту - оборзела си€ компани€ как по сервису, так и по ценам. ≈сли дл€ вас летом слетать в экономе за 45-50 тыс до —толицы - норма, то у богатых свои заскоки. ј јэрофлот верно всех богатыми на ƒальнем ¬остоке считает

ќтветить
16.03.12 13:53 √ость

√ость : √ость : ”бедительна€ просьба хватит восхвал€ть вашего пилота и делать из него геро€ на сайте AVIA.RU летал и попадал в грозу,с неисправным локатором,и в град попадал и штурвал выбивало из рук так что со вторым еле удерживали.Ќичего все живы и все нормально.нечего там сказки расписывать.¬ любой компании готов€т пилотовы к такой ситуации.” вашего наверно автопилот не отказал и облачность не плотна€ была.ј вот ночью,с отказавшим локатором и в град,вот там можно и говорить,что пилоты люд€м жизнь спасали в рукопашную,когда сдвиг ветра был очень сильным.—облюдайте граждане скромность элементарную.—пасибо! «авидуй молча!былбы чему завидовать))))))))из-за пуст€ков геро€ми себ€ считать???????это глупо и не скромно.надо скромнее быть.

ќтветить
16.03.12 12:22 912

о сас угрожает сложные слова произнести...мощно.

ќтветить
16.03.12 11:27 Sas

912 : какое обилие терминов..вот только уйти свечкой ни боинг ни эрбас не могут при всем желании.а маневреные характеристик примерно одинаковы у современных вс га. ”гу, примерно одинаковы. —огласен. ” современных. ƒальше сам догадаешьс€ ? »ли оп€ть несколько навод€щих терминов употребить? „тобы отвлечь теб€ подсчета цифр столбиком? :)

ќтветить
16.03.12 9:39 912

какое обилие терминов..вот только уйти свечкой ни боинг ни эрбас не могут при всем желании.а маневреные характеристик примерно одинаковы у современных вс га. к вашему огорчению гайки € не кручу года как три ,вы кстати так и не сказали свою профессию,но она €вно далека от чего бы то ни было технического.одни теоретизировани€ и кидани€ терминами.но можете не старатьс€ умничать ваша фраза в стили так было потому что € так сказал выдала вас с головой.

ќтветить
16.03.12 4:59 Sas

912 : угу термины то использовать можно только зачем? ведь фраза :я сказал что уход был резвее чем на “у5, значит так оно и было-делает дальнеиший разговор бессмысленным. ни одного аргумента кроме очучений до этого приведено не было.а эта фраза стала просто логическим итогом. ƒа нет братан, ты просто всем тут показал что умеешь складывать и умножать. ¬озможно даже столбиком что в наше врем€, врем€ всеобщего отупени€ нации, очень даже приветствуетс€. ј вот если бы ты еще умел читать и понимать прочитанное то наверн€ка бы знал о центровке, допустимых углах атаки, особенност€х машин с крыльевым и хвостовым расположением двигателей, так же бы ты знал о динамике полетов на малых скорост€х воздушных судов с разной стреловидностью крыла и типом стабилизатора. » главное, ты знал об ограничени€х которые налагают все эти особенности. ¬от тогда бы ты смог ответить почему "бобик" и "аирбус" могут взлететь и уйти "свечкой", "порадовав" своих пассажиров возникшими перегрузками, а “у5 нет. Ќу а пока совершенствуйс€ в закручивании гаек. —толь любимый тобой глагол "cocaть" употребл€ть не буду. ;) «.џ. ј почему удал€ютс€ мои посты?  оторые кстати матов и оскорблений, в отличии от других, не содержат. » написаны правильным русским €зыком.

ќтветить
15.03.12 18:42 √ость

√ость : ”бедительна€ просьба хватит восхвал€ть вашего пилота и делать из него геро€ на сайте AVIA.RU летал и попадал в грозу,с неисправным локатором,и в град попадал и штурвал выбивало из рук так что со вторым еле удерживали.Ќичего все живы и все нормально.нечего там сказки расписывать.¬ любой компании готов€т пилотовы к такой ситуации.” вашего наверно автопилот не отказал и облачность не плотна€ была.ј вот ночью,с отказавшим локатором и в град,вот там можно и говорить,что пилоты люд€м жизнь спасали в рукопашную,когда сдвиг ветра был очень сильным.—облюдайте граждане скромность элементарную.—пасибо! «авидуй молча!

ќтветить
15.03.12 18:02 √ость

”бедительна€ просьба хватит восхвал€ть вашего пилота и делать из него геро€ на сайте AVIA.RU летал и попадал в грозу,с неисправным локатором,и в град попадал и штурвал выбивало из рук так что со вторым еле удерживали.Ќичего все живы и все нормально.нечего там сказки расписывать.¬ любой компании готов€т пилотовы к такой ситуации.” вашего наверно автопилот не отказал и облачность не плотна€ была.ј вот ночью,с отказавшим локатором и в град,вот там можно и говорить,что пилоты люд€м жизнь спасали в рукопашную,когда сдвиг ветра был очень сильным.—облюдайте граждане скромность элементарную.—пасибо!

ќтветить
15.03.12 11:41 ћј—“ќƒќЌ“

самолеты новые,задержек почти вообще нет,сервис неплохой,пилотам и стюрам в этой конторе ништ€к работать,остальным нехер делать-маленькие зп.

ќтветить
15.03.12 11:03 √ость

√ость : ѕассажир рейса 716 : јэрофлот перевозит пассажиров с черепашьей скоростью. Ќагл€дный пример 12.03.2012 - вылет из Ѕарнаула в 3-20 ћ— , прилет в москву 23-15 ћ— . ¬ течении организации полета представители компании несколько раз соврали пассажирам. Ќо в основном предпочитали отмалчиватьс€ или исчезать. ¬ам больше нравитс€, когда ваши родственники в черных одеждах сто€т над вашей могилкой из-за того, что вас везли быстро и "не смотр€ не на что????" „еловек перепутал... –ейс был регул€рный,а он думал Ёкстремальный. »ли тумана он не заметил.

ќтветить
15.03.12 10:58 √ость13

912 : сас а по конкретней критики не будет?хот€ откуда бы ей быть..одна фраза что раз € сказал что уход был резвее,значит так оно и было чего стоит.вобщем соси дальше. з.ы.и что так т€нет поместить мен€ на перрон? попытка типа оскорбить?[/ николай : –ад, что аэрофлот начинает летать в “омск. Ќо врем€ вылета из “омска в 8.30(прибытие в ћоскву 9.30) не позвол€ет делать стыковку на многие рейсы в ≈вропу, которые улетают из Ўереметьево до обеда(бронирование требует разрыва в рейсах 2-3 часа), так что часть пассажиров не воспользуетс€ этим новшеством.  роме того, ранние рейсы "“рансаэро" и "—ибирь" заберут основных пассажиров, чтобы утром быть уже в самой ћоскве к началу рабочего дн€ .Ћучше, если бы јэрофлот улетал из “омска до 7.00 ¬ противном случае рейсы будут нерентабельными и полеты прекрат€тс€, как это было с другими компани€ми. “акое вот предложение руководству компании. ” ј‘Ћ из ћосквы несколько рейсов на почти ЋёЅќ… город. ј рейс из “омска летать будет полным. ¬спомним об этом летом.

ќтветить
15.03.12 10:27 николай

–ад, что аэрофлот начинает летать в “омск. Ќо врем€ вылета из “омска в 8.30(прибытие в ћоскву 9.30) не позвол€ет делать стыковку на многие рейсы в ≈вропу, которые улетают из Ўереметьево до обеда(бронирование требует разрыва в рейсах 2-3 часа), так что часть пассажиров не воспользуетс€ этим новшеством.  роме того, ранние рейсы "“рансаэро" и "—ибирь" заберут основных пассажиров, чтобы утром быть уже в самой ћоскве к началу рабочего дн€ .Ћучше, если бы јэрофлот улетал из “омска до 7.00 ¬ противном случае рейсы будут нерентабельными и полеты прекрат€тс€, как это было с другими компани€ми. “акое вот предложение руководству компании.

ќтветить
14.03.12 12:50 912

вообще то речь про высоту шла(все таки квс обращаетс€ к пассажиром перед началом снижени€ на высоте несколько километров),а не про скорость...ну да ладно..насчет невли€ни€ на полет есть официальные данные??обратитесь в аэрофлот с требованием на их основе разрешить исопльзование сотовых. угу термины то использовать можно только зачем? ведь фраза :я сказал что уход был резвее чем на “у5, значит так оно и было-делает дальнеиший разговор бессмысленным. ни одного аргумента кроме очучений до этого приведено не было.а эта фраза стала просто логическим итогом.

ќтветить
14.03.12 10:43 јл

Ћетел недавно рейсом в ¬ену.ѕерсонал просто ужасный. Ќе умеют работать с тележками.ѕосто€нно мешались под ногами. ¬се делаетс€ очень медлено.¬ерхом " совершенства" была покупка небольшой бутылочки вина,котора€ в " книге магазина" стоит 3 евро. Ќа вопрос ,сколько это в рубл€х,получили ответ : "150 рублей"..» самое интересное,отдав 200 рублей,сдачу мы так и не получили ! ¬ подарок тебе девочка ! надеюсь,что ты не долго будешь работать в этой сфере....

ќтветить
14.03.12 10:41 √ость

 амчатка : √ость : » пожизненый ицык с гвозд€ми. ÷ак, а не ицык))  лассику знать надо! ј јэрофлот надо и нужно критиковать по делу, а то оборзела си€ компани€ ѕравильно говоришь -  лассику надо знать, а не выдумывать. Ёци́х (от груз. цихэ (ციხე) Ч тюрьма, крепость[2]) Ч вымышленное исправительное учреждение и вид наказани€ на ѕлюке.  ак вид наказани€ эцих представл€ет собой металлический €щик на колесах и с крышкой. ѕровинившегос€ помещают внутрь эциха, часто на длительный срок (вплоть до пожизненного). ј критика как ты и сказал должна быть по делу, а не бла-бла.

ќтветить
14.03.12 10:07 √ость

ѕассажир рейса 716 : јэрофлот перевозит пассажиров с черепашьей скоростью. Ќагл€дный пример 12.03.2012 - вылет из Ѕарнаула в 3-20 ћ— , прилет в москву 23-15 ћ— . ¬ течении организации полета представители компании несколько раз соврали пассажирам. Ќо в основном предпочитали отмалчиватьс€ или исчезать. ¬ам больше нравитс€, когда ваши родственники в черных одеждах сто€т над вашей могилкой из-за того, что вас везли быстро и "не смотр€ не на что????"

ќтветить
14.03.12 9:01 √ость

912 : пользоватс€ сотовыми во врем€ полета???? очередной тупой хом€чок.во врем€ полета сотовыми (в режиме полета) и компьютерами с отключенными беспроводными соединени€ми пользоватс€ вполне можно.на посадке экипаж не говорит с пассажирами ему своих дел хватает.либо он обращалс€ до снижени€ но тогда высота така€ что ни один сотовый не возьмет.либо уже на рулении.так что коли врете то врите красиво. к сожалению у б\п никаких реальных полномочий нет,они могут только просить убрать сотовый. —отовые работают при скорости самолета до 450 км/ч, на полЄт абсолютно не вли€ют

ќтветить
14.03.12 4:38 Sas

912 : сас так где факты цифры расчеты?твое мнение не стоит ничего.  ак впрочем и твои "расчеты" и высоко оценили бы в третьем классе начальной школы, дл€ полноты картины тебе нужно было еще жахнуть такими загадочными дл€ всех терминами как "центровка", "тангаж", "ускорение" :) ј € своим ощущени€м довер€ю и относительно плавный уход “у5 и толчкообразный уход того аэробуса не спутаю.  стати тот факт что некоторым стало плохо тоже о чем-то говорит, тогда даже пь€нь из "бизнеса" протрезвела :) ј со своими "расчетами" сходи на форумавиа, повесели людей там. «аодно спросишь почему бобки и арбузы взлетают "свечкой", а туполи нет. 912 : сас а по конкретней критики не будет?хот€ откуда бы ей быть..одна фраза что раз € сказал что уход был резвее,значит так оно и было чего стоит.вобщем соси дальше. „то-то ты часто употребл€ешь в своЄм лексиконе глагол "сосать".   чему бы это? Ќелегко живетс€ в столице? «арплата маленька€? »нтересно чтобы сказал на это старина ‘рейд? ћожет тебе таки женитьс€ надо? “ы вроде собиралс€? :)

ќтветить
14.03.12 4:24 √ость

ƒерьмова€ компани€ на самом деле...начина€ от вымогательства денег представителем при регистрации в  иеве при полете из Ѕориспол€ в Ўереметьево и заканчива€ неработающими мониторами, совершенно отвратным питанием и откровенным пренебрежением, пересекающимс€ порой с хамством на рейсе из Ќью-…орка в ћоскву.  роме самовосхвалени€ в собственных журналаx, рекламы часто не соответствующей действительности и пустых слов о своей исключительности ничего привлекательного.

ќтветить
13.03.12 13:40 √ость

√ость : ѕассажир рейса 716 : јэрофлот перевозит пассажиров с черепашьей скоростью. Ќагл€дный пример 12.03.2012 - вылет из Ѕарнаула в 3-20 ћ— , прилет в москву 23-15 ћ— . ¬ течении организации полета представители компании несколько раз соврали пассажирам. Ќо в основном предпочитали отмалчиватьс€ или исчезать. ” вас туман был сильный в этот день, не только јэрофлот задержал свой рейс.  акой смысл объ€сн€ть это, если он дальше своего носа ничего не видит?

ќтветить
13.03.12 13:11 √ость

ѕассажир рейса 716 : јэрофлот перевозит пассажиров с черепашьей скоростью. Ќагл€дный пример 12.03.2012 - вылет из Ѕарнаула в 3-20 ћ— , прилет в москву 23-15 ћ— . ¬ течении организации полета представители компании несколько раз соврали пассажирам. Ќо в основном предпочитали отмалчиватьс€ или исчезать. ” вас туман был сильный в этот день, не только јэрофлот задержал свой рейс.

ќтветить
13.03.12 12:12 912

сас так где факты цифры расчеты?твое мнение не стоит ничего.только факты .

ќтветить
13.03.12 9:37 ѕассажир рейса 716

јэрофлот перевозит пассажиров с черепашьей скоростью. Ќагл€дный пример 12.03.2012 - вылет из Ѕарнаула в 3-20 ћ— , прилет в москву 23-15 ћ— . ¬ течении организации полета представители компании несколько раз соврали пассажирам. Ќо в основном предпочитали отмалчиватьс€ или исчезать.

ќтветить
13.03.12 8:35 912

сас а по конкретней критики не будет?хот€ откуда бы ей быть..одна фраза что раз € сказал что уход был резвее,значит так оно и было чего стоит.вобщем соси дальше. з.ы.и что так т€нет поместить мен€ на перрон? попытка типа оскорбить?

ќтветить
13.03.12 5:55 Sas

√ость : ƒорогие модераторы данного форума!!!! Ќасколько € пон€л, этот форум создан дл€ того, чтобы люди могли оставл€ть здесь свои отзывы и впечатлени€ о компании јэрофлот. “ак вот, долго ли еще здесь будет сост€затьс€ в тупости и словоблудстве торица из —ј—, 912 и  –ќ ќЌј¬“ ??? Ќе порали это прекратить??? » пожизненый ицык с гвозд€ми. Ќеправда ваша. ќтзывы публикуютс€ чуть выше, а форум, можно так сказать, дл€ свободного общени€ в пределах темы. ј дл€ 912 это еще и способ подн€ть собственную самооценку :) «десь еще цветочки, вы другие ветки гл€ньте что, там творитс€.

ќтветить
13.03.12 5:48 Sas

912 : а 320 вес пустого-42т+макс комм загр-18,6+топливо на час полета-2500кг.=63100кг ту 154-54+18+5,4=77,4 26.6\63.1=0,4216-320 32,370\77,4=0,4182-ту154 и снова примерное равенство...и снова сас сосет с причмокиванием. примечание ..т€говооруженность в рассчетах показана весьма грубо так как по хорошему надо считать в ньютонах,и выражаетс€ она в ньютонах т€ги к ньютонам веса. ќп€ть ты отжог своими расчетами, cразу видно что начальную школу ты асилил в полном объеме, только вот, mудилo перонное, это оп€ть таки ниочем и никто не просил теб€ это считать. я сказал что уход был резвее чем на “у5, значит так оно и было, а от каких факторов это зависело веро€тно знает только пилот того самолета, но оп€ть таки не ты ибо летаешь ты только в виде пакса, то есть в роли того же хом€чка :) “ак что лучше продолжай рассказывать про штоки амортстоек и не парь никого своими мегаинженерными расчетами, тут народ уже возмущаетс€ :)

ќтветить
13.03.12 1:35  амчатка

√ость : » пожизненый ицык с гвозд€ми. ÷ак, а не ицык))  лассику знать надо! ј јэрофлот надо и нужно критиковать по делу, а то оборзела си€ компани€

ќтветить
12.03.12 12:34 912

а 320 вес пустого-42т+макс комм загр-18,6+топливо на час полета-2500кг.=63100кг ту 154-54+18+5,4=77,4 26.6\63.1=0,4216-320 32,370\77,4=0,4182-ту154 и снова примерное равенство...и снова сас сосет с причмокиванием. примечание ..т€говооруженность в рассчетах показана весьма грубо так как по хорошему надо считать в ньютонах,и выражаетс€ она в ньютонах т€ги к ньютонам веса.

ќтветить
12.03.12 12:24 912

даа сас ты оказываетс€ еще тупее чем € думал...€ вз€л ту массу котора€ максимальна возможна на посадке при норм эксплуатации.керосин вес конструкции все это уже заложено вэту цифру,€ вз€л два наихудших случа€ в эксплуатации.так что как ни крути т€говооруженность эрбаса и тушки примерно равна,в равных услови€х.лиший вес и топливо тушки компенсируютс€ третьим мотором. а почему он должен говорить об этом всем? кому надо тем и сказал. короче говор€ никакои объективности от теб€ не видать,очередное чмо отсасывающее как только речь идет о реальных доказательствах.одни субъективные оценки..такчто можешь и дальше сосать и ссать при полетах..а мы над тобои и такими как ты будем с удовльствием издеватьс€.

ќтветить
12.03.12 11:02 Sas

912 : браво сас новый термин выучил..только его ведь тоже нечасто используют к вс га...то же что ли придратс€ к этому.. ну да ладно..все равно ведь ваши слова основаны только на ваших субъективных ощущени€х,и оп€ть таки вы так и не по€снили чего такого страшного в том что эрбас эенргичнее высоту набирал? и оп€ть субъективность..громко сме€тс€ это как?сколько децибелл? у каждого свои порог воспри€ти€ громкости.лп€ть тки вы так и не по€снили что плохого в громком(по вашему) смехе бортпроводников? кстати услышав новый термин вы так и не удосужились его пон€ть,очем свидетельствует попытка представить что железный ту не так быстро уйдет на второй.. итак считаем(весьма приблизительно):макспосадочна€ масса ту 154м-80 тонн при трех моторах на взлетном в услови€х ћ—ј распологаема€ т€га-10790*3=32370.тогда т€говооруженность 0,405 примерно . сомтрим на эрбас макс посадочна€ масса-66тонн т€га двух моторов на взлетном-26,6. тогда т€говооруженность-26,6/66=0,403 то есть т€говооруженность двух самолетов примерно одинакова. ижелезность ту компенсируетс€ еще одним двигателем. кстати приемистость тоже примерно одинакова у моторов. ќтжог ты конечно своими расчетами, только вот за основу ты зр€ вз€л "макспосадочную массу". Ќе думаетс€ мне что после 2700 миль полета она будет таковой, а? “ем более что “у5 тонн на 10 больше весит, да и запаса керосина у него поболее должно оставатьс€... Ќо речь-то не об этом. —трашного конечно ничего нет, наоборот все интересно и увлекательно, кроме тех кому плохо стало :))) ј "громко сме€тсо", это так чтобы было слышно всем. “ы еще спроси что плохого во фразе "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€". :)))) ѕочему же ее старший б/п по "громкой" не сказал, все бы поржали :))  стати эти объ€влени€ никуда не пишутс€?

ќтветить
12.03.12 8:56 гость 13

√ость : Ћетал 10.03.12 из ƒюссельдорфа в ћоскву.... проблемы начина€ с аэропорта... представител€ јэрофлота, некомпетентные пенсионеры (видимо им можно платить меньше)... попросили апгрейдить наши билеты с эконома на бизнес, оформление зан€ло 1 час 10 минут!!! это 3 билета!!! ¬идимо в виде компенсации низкой зарплаты и потраченного на нас времени, денег с мен€ сн€ли не за 3, а за 4 билета!  огда € обратилс€ к представителю јэрофлота с вопросом, что происходит, получит вполне логичный дл€ јэрофлота ответ... оборудование барахлит... ничем помочь не можем... ƒл€ информации, сн€ли лишние 859 евро) ќтношение јэрофлота к своим пассажирам как к скоту давно известно, но оставалась надежда, что в бизнесе все таки получше... ѕрилетели в ћоскву, ждем багаж, все получили, остались у траспортера только пассажиры бизнес класса. ќбратилс€ на стойку потер€нного багажа, получил ответ, "€ ваш багаж не принимала, обращайтесь к тому кому сдавали"!!! и это от сотрудника аэрофлота!!! после 50 минут ожидани€ и скандала подн€того всеми пассажирами летевшими в бизнесе, багаж нашелс€... оказываетс€ весь багаж с бирками приоритетного обслуживани€, спр€тали за каким то грузом!!! —егодн€ пишу за€вление в суд о мошенничестве с кражей денег с кредитной карты со стороны авиакомпании и оскорблении личности представител€ми аэрофлота в терминале ƒ Ўереметьево. ¬от лишний раз убеждаешьс€ в верности пословицы "Ќе делай добра,не получишь зла". Ќе чего было повышать в аэропорту до бизнеса и проблем не было бы - наука дл€ представителей.

ќтветить
12.03.12 7:31 912

браво сас новый термин выучил..только его ведь тоже нечасто используют к вс га...то же что ли придратс€ к этому.. ну да ладно..все равно ведь ваши слова основаны только на ваших субъективных ощущени€х,и оп€ть таки вы так и не по€снили чего такого страшного в том что эрбас эенргичнее высоту набирал? и оп€ть субъективность..громко сме€тс€ это как?сколько децибелл? у каждого свои порог воспри€ти€ громкости.лп€ть тки вы так и не по€снили что плохого в громком(по вашему) смехе бортпроводников? кстати услышав новый термин вы так и не удосужились его пон€ть,очем свидетельствует попытка представить что железный ту не так быстро уйдет на второй.. итак считаем(весьма приблизительно):макспосадочна€ масса ту 154м-80 тонн при трех моторах на взлетном в услови€х ћ—ј распологаема€ т€га-10790*3=32370.тогда т€говооруженность 0,405 примерно . сомтрим на эрбас макс посадочна€ масса-66тонн т€га двух моторов на взлетном-26,6. тогда т€говооруженность-26,6/66=0,403 то есть т€говооруженность двух самолетов примерно одинакова. ижелезность ту компенсируетс€ еще одним двигателем. кстати приемистость тоже примерно одинакова у моторов.

ќтветить
12.03.12 5:31 Sas

912 : а причем тут дурь движков??? дл€ маневров важно отношение распологаемой т€ги к массе в данный момент, а дуриу цфм чуть больше д30 примерно 13 тонн против 11(на взлетном режиме). Ёто типо "т€говооруженностью" называетс€? “еперь уточни врем€ выхода на взлетный "цфм" и ƒ30 (секунд 6 если не ошибаюсь). “еперь прикинь вес этих самолетов (что-то подсказывает мне что "железный" “у5 будет пот€желее композитного аэробуса) и выведи кто из низ бодрее уйдет на второй. ј по моим "субъективным" ощущени€м “у5 это делает гораздо спокойнее. 912 : ээ а что значит ржать по вашему? оп€ть никаких объективных данных одни субъективные.короче говор€ обычный выпендреж. ќбратись к толковому словарю ƒ.Ќ.”шакова: - перен. √ромко, несдержанно сме€тьс€ (простореч. фам. неодобрит. ). словарь русского €зыка под редакцией “.‘.≈фремовой: - перен. разг. -сниж. „резмерно громко, несдержанно сме€тьс€. “олковый словарь живого великорусского €зыка ¬.».ƒал€: - Ќеобузданно хохотать, заливатьс€ громким, резким хохотом “епереча пон€л?

ќтветить
11.03.12 14:44 912

ой вэй эксперимент провод€т..а то что нова€ техника всегда имеет поток отказов больше,€ так понимаю не слышали.ну а джет...что с него вз€ть супержуть она и есть супержуть,€ давно говорил лучше бы слизали вчистую а 318,или попросили эрбас спроектировать самолет дл€ нас,ну и собирать тоже. неужели вы думаете что будут делать мошенничество на такую крупную сумму ,да и еще и при наличии чеков???вы совсем других за идиотов держитея?..хот€ подаваите только не забываите отписатс€ о ходе суда. кстати не подскажите откуда в дюссельдорфе грузчики афл??тогда почему предъ€вы по поводу багажа спр€танного за грузом к афл??.не юридически все верно отвечает афл,но по человечески зачем так вопить??!!

ќтветить
11.03.12 13:18 √ость

√ость : Ћетел јэрофлотом в ћинск 7 марта 2012 года рейсом SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ќу и натерпелись же мы кошмаров! ’очу сказать сразу - если увидите что рейс выполн€етс€ на самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. ¬се самолеты неисправны и рано или поздно это закончитс€ плохо. ј теперь по пор€дку, сначала нас посадили в наш самолет (SuperJet 100) по расписанию. ѕассажиры расселись и началс€ инструктаж. «атем в самолете самопроизвольно начало вырубать электричество с выпаданием в полную темноту в салоне - только "свет€щиес€ дорожки укажут вам направление к выходу". ¬ самолет зашли техники в оранжевых жилетах. »х безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными. Ёлектричество продолжало вырубатьс€. ѕредставьте что будет если это случитс€ в полете! ѕодали автобус и высадили из самолета. ѕо прибытию в аэропорт желающие смогли получить талоны на воду. –ейс отложили до 2 ночи. —нова объ€вили посадку и снова нас ждал уже другой SuperJet. ћожно конечно долго возмущатьс€, что нас около 30 минут томили в автобусе с открытыми настежь дверьми, все мерзли особенно женщины и дети, но повезло что нашей жизни это не угрожало. «атем автобус тронулс€ и со скоростью 5 км/ч изнурительно поехали в Ўереметьево 1 на другую сторону взлетного пол€. —ели в самолет, оп€ть инструктаж. «атем несколько попыток запустить двигатель. «атем в самолет снова зашли техники. ¬се пассажиры * в тихом ужасе - неужели они запуст€т это мертворожденное дит€ российского авиапрома и рискнут нашими жизн€ми! ѕосле нескольких попыток запустить самолет, стало пон€тно, что выполнить рейс на данном типе судна јэрофлот не может, так как их просто нет в наличии в исправном состо€нии. ¬думайтесь только, новые самолеты и все с неисправност€ми! Ќа пассажирах провод€т эксперимент! —нова высадили из самолета и снова замена самолета. ѕо прибытию в аэропорт сотрудники начали раздавать талоны на гор€чее питание. Ќикакой информации не предоставл€лось о задержке рейса официально - на табло или по громкой св€зи. “олько нечем не об€зывающие отговорки, ждите...скоро начнем посадку... примерно через час...  ак оказалось, "отоварить" выданные талоны на гор€чее питание в 3-4 часа ночи невозможно. ¬се кафе закрыты. ¬ыстроилась длинна€ очередь в единственный работающий бар, где полусонный сотрудник наливал кофе и выдавал сендвичи. ¬от и все гор€чее питание. ¬ 4 утра начали посадку на третий самолет. ƒаже половина пассажиров не успели получить свою булочку с кофе (если это можно назвать гор€чим питанием!).   счастью западна€ техника не подвела, јэробус ј-320 исправно выполнил рейс. ћы прилетели в ћинск около 4:30 по местному времени (а должны были в 23:25), то что перестал ходить транспорт и все пассажиры были вынуждены оплачивать такси по ночному тарифу - это јэрофлот не интересует.... ћой ¬ам совет напишите об этой ситуции √енеральному директору —авельеву или на гор€чую линию јэрофлота. ѕусть знают что такое SSJ-100.

ќтветить
11.03.12 12:37 √ость

Ћетел јэрофлотом в ћинск 7 марта 2012 года рейсом SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ќу и натерпелись же мы кошмаров! ’очу сказать сразу - если увидите что рейс выполн€етс€ на самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. ¬се самолеты неисправны и рано или поздно это закончитс€ плохо. ј теперь по пор€дку, сначала нас посадили в наш самолет (SuperJet 100) по расписанию. ѕассажиры расселись и началс€ инструктаж. «атем в самолете самопроизвольно начало вырубать электричество с выпаданием в полную темноту в салоне - только "свет€щиес€ дорожки укажут вам направление к выходу". ¬ самолет зашли техники в оранжевых жилетах. »х безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными. Ёлектричество продолжало вырубатьс€. ѕредставьте что будет если это случитс€ в полете! ѕодали автобус и высадили из самолета. ѕо прибытию в аэропорт желающие смогли получить талоны на воду. –ейс отложили до 2 ночи. —нова объ€вили посадку и снова нас ждал уже другой SuperJet. ћожно конечно долго возмущатьс€, что нас около 30 минут томили в автобусе с открытыми настежь дверьми, все мерзли особенно женщины и дети, но повезло что нашей жизни это не угрожало. «атем автобус тронулс€ и со скоростью 5 км/ч изнурительно поехали в Ўереметьево 1 на другую сторону взлетного пол€. —ели в самолет, оп€ть инструктаж. «атем несколько попыток запустить двигатель. «атем в самолет снова зашли техники. ¬се пассажиры * в тихом ужасе - неужели они запуст€т это мертворожденное дит€ российского авиапрома и рискнут нашими жизн€ми! ѕосле нескольких попыток запустить самолет, стало пон€тно, что выполнить рейс на данном типе судна јэрофлот не может, так как их просто нет в наличии в исправном состо€нии. ¬думайтесь только, новые самолеты и все с неисправност€ми! Ќа пассажирах провод€т эксперимент! —нова высадили из самолета и снова замена самолета. ѕо прибытию в аэропорт сотрудники начали раздавать талоны на гор€чее питание. Ќикакой информации не предоставл€лось о задержке рейса официально - на табло или по громкой св€зи. “олько нечем не об€зывающие отговорки, ждите...скоро начнем посадку... примерно через час...  ак оказалось, "отоварить" выданные талоны на гор€чее питание в 3-4 часа ночи невозможно. ¬се кафе закрыты. ¬ыстроилась длинна€ очередь в единственный работающий бар, где полусонный сотрудник наливал кофе и выдавал сендвичи. ¬от и все гор€чее питание. ¬ 4 утра начали посадку на третий самолет. ƒаже половина пассажиров не успели получить свою булочку с кофе (если это можно назвать гор€чим питанием!).   счастью западна€ техника не подвела, јэробус ј-320 исправно выполнил рейс. ћы прилетели в ћинск около 4:30 по местному времени (а должны были в 23:25), то что перестал ходить транспорт и все пассажиры были вынуждены оплачивать такси по ночному тарифу - это јэрофлот не интересует....

ќтветить
11.03.12 11:39 √ость

Ћетал 10.03.12 из ƒюссельдорфа в ћоскву.... проблемы начина€ с аэропорта... представител€ јэрофлота, некомпетентные пенсионеры (видимо им можно платить меньше)... попросили апгрейдить наши билеты с эконома на бизнес, оформление зан€ло 1 час 10 минут!!! это 3 билета!!! ¬идимо в виде компенсации низкой зарплаты и потраченного на нас времени, денег с мен€ сн€ли не за 3, а за 4 билета!  огда € обратилс€ к представителю јэрофлота с вопросом, что происходит, получит вполне логичный дл€ јэрофлота ответ... оборудование барахлит... ничем помочь не можем... ƒл€ информации, сн€ли лишние 859 евро) ќтношение јэрофлота к своим пассажирам как к скоту давно известно, но оставалась надежда, что в бизнесе все таки получше... ѕрилетели в ћоскву, ждем багаж, все получили, остались у траспортера только пассажиры бизнес класса. ќбратилс€ на стойку потер€нного багажа, получил ответ, "€ ваш багаж не принимала, обращайтесь к тому кому сдавали"!!! и это от сотрудника аэрофлота!!! после 50 минут ожидани€ и скандала подн€того всеми пассажирами летевшими в бизнесе, багаж нашелс€... оказываетс€ весь багаж с бирками приоритетного обслуживани€, спр€тали за каким то грузом!!! —егодн€ пишу за€вление в суд о мошенничестве с кражей денег с кредитной карты со стороны авиакомпании и оскорблении личности представител€ми аэрофлота в терминале ƒ Ўереметьево.

ќтветить
11.03.12 7:04 912

а причем тут дурь движков??? дл€ маневров важно отношение распологаемой т€ги к массе в данный момент,а дуриу цфм чуть больше д30 примерно 13 тонн против 11(на взлетном режиме).ээ а что значит ржать по вашему? оп€ть никаких объективных данных одни субъективные.короче говор€ обычный выпендреж.

ќтветить
11.03.12 6:35 Sas

√ость : ќсобенно впечатлило, как во врем€ посадки одновременно с голосом пилота можно было слышать “≈Ћ≈‘ќЌЌџ… разговор пассажирки с ее сыном, который ей звонил ¬ќ ¬–≈ћя ѕќ—јƒ »................ ѕридурков и среди пассажиров хватает. Ћетом тетке на телефон позвонили в где-то районе Ѕѕ–ћ, а она "я же сейчас в самолете, € же просила мне не звонить!, бла-бла-бла, "а вот! уже и сели!" ј чтобы ей его не выключить?

ќтветить
11.03.12 6:24 912

пользоватс€ сотовыми во врем€ полета???? очередной тупой хом€чок.во врем€ полета сотовыми (в режиме полета) и компьютерами с отключенными беспроводными соединени€ми пользоватс€ вполне можно.на посадке экипаж не говорит с пассажирами ему своих дел хватает.либо он обращалс€ до снижени€ но тогда высота така€ что ни один сотовый не возьмет.либо уже на рулении.так что коли врете то врите красиво. к сожалению у б\п никаких реальных полномочий нет,они могут только просить убрать сотовый.

ќтветить
10.03.12 21:51 √ость

Ћетел рейсом ћосква-Ѕишкек и весь рейс были опасени€ за безопасность. Ѕолее некомпетентных авиапроводников надо поискать, их беспокоило все что угодно, но не пассажиры. ¬ќ ¬–≈ћя ѕќЋ≈“ј и ¬ќ ¬–≈ћя посадки безграмотные пассажиры использовали —ќ“ќ¬џ≈ “≈Ћ≈‘ќЌџ и  ќћѕ№ё“≈–џ!!! јвиапроводникам было наплевать, они не обращали внимани€ на такое грубейшее нарушение правил безопасности!!! ќсобенно впечатлило, как во врем€ посадки одновременно с голосом пилота можно было слышать “≈Ћ≈‘ќЌЌџ… разговор пассажирки с ее сыном, который ей звонил ¬ќ ¬–≈ћя ѕќ—јƒ »................

ќтветить
—ообщени€ 13756 - 13805 из 18605
Ќачало | ѕред. | 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/97.html 97 1 1