–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.03.12 20:29 √остьЌадежда

Ћетала јэрофлотом в мае 2011г,мне все понравилось.» обслуживание на борту,и питание.—амолеты новые,набор фильмов,¬злет и посадка транслировалась онлайн на мониторе.¬от в апреле собираюсь јэрофлотом в ѕекин,боюсь разочаровани€.

ќтветить
10.03.12 17:10 јлексей

јлександр : ѕредставитель "аэрофлота" не смогла дать телефон компетентного лица, лишь предложила оставить мой контактный телефон: 8 982 447 3446. ¬ы писали жалобу на открытую линию, в книгу отзывов на борту? ≈сли возникла конкретна€ ситуаци€, то будут разбиратьс€. Ќа форуме, к сожалению, результата не будет, это действительно "сотр€сение атмосферы". —транно, но очень редко кто пишет конкретные вещи и обоснованную критику. Ќапример, "бардак на борту" и "кондукторы в автобусе относ€тс€ лучше" не говор€т ни о чем, кроме как о ваших эмоци€х и воспри€тии. ƒл€ кого-то "бардак" это когда в салоне гр€зь и мусор, дл€ кого-то замена теплого "рукава" микроавтобусом бизнес-класса.

ќтветить
10.03.12 7:20 912

эээ а разве регистрацию в а\п южносахалинск осуществл€ют сотрудники аэрофлота? а не сотрудники ли аэропорта? в чем заключаетс€ беззастенчево наглое отношенеи?зна€ поведение 90% мамаш с детьми € боюсь такие преценденты более чем спровоцированы. монополи€? помнитс€ туда еще трансаэро летает,и еще кака€ та контора с посадками.монополией не пахнет.ну а точто летает не 20 компаний,не вина афл.просто никому ваш южносах не всралс€.

ќтветить
10.03.12 6:45 јлександр

Ћицо компании делают еЄ сотрудники. ћожет быть и авиапарк самый свежий, и пилоты мастера. Ќо отношение к пассажирам с начала регистрации и до окончани€ полета ƒ≈–№ћќ¬ќ≈. я имею ввиду конкретное направление ёжно-—ахалинск - ћосква. ”беждаюсь в этом каждый раз. –егистраци€ в ёжно-—ахалинске- просто редка€ сказка - полный произвол. ќтношение к пассажирам с детьми - беззастенчиво наглое(маме же не до скандала). —тюардессы - шикарно только приветствуют пассажиров и прощаютс€. ¬ остальном в самолетах полный бардак. ≈динственный плюс за все врем€ знакомства с этим рейсом- перестали водку из-под полы продавать.  ондуктора в рейсовых автобусах относ€тс€ к пассажирам более спокойно и уважительно. ¬ общем компани€ "јэрофлот" осталась, но вот “–јƒ»÷»… что-то нет. ¬печатление, что сотрудников авиакомпани€ набирает с улицы и даже не инструктирует - просто в форму одевает. я отдаю себе отчет, что эти строки - лишь сотр€сение атмосферы, но просто накипело. P.S.:ѕока есть монополи€ и нет контрол€ за организацией перелета - ничего не изменитс€. ѕассажир просто вынужден пользоватьс€ тем, что ему впихивают.  стати жаль, что обратной св€зи практически нет. ѕредставитель "аэрофлота" не смогла дать телефон компетентного лица, лишь предложила оставить мой контактный телефон: 8 982 447 3446.

ќтветить
10.03.12 0:52 кроконавт

ћакс : Ќедавно впервые довелось полетать аэрофлотом по маршруту  иев-ћосква-√онконг и обратно. ¬печатлени€ остались дво€кие... —амолеты на линии ћосква-√онконг: старые Ѕоинги 767 с отсутствующей системой развлечений на борту. —тюарды.. ну не против людей в возрасте, но дедушек с животами, не помещавшимис€ в проходе, с красными обливающимис€ потом лицами из-за усталости от работы не по возрасту не ожидал увидеть. »з-за сильной турбулентности у девушки был сильный испуг, попросил стюардессу по возможности дать таблетку успокоительного, мне тупо посме€лись в лицо с фразой "„о, типа валерь€нки?" и поморозились. јдекватным поведение этой стюардессы не назовешь. ѕитание отличное. ѕри обратном вылете задержка рейса была 6,5 часов (из-за позднего вылета самолета с ћосквы), очень удивили безпроблемна€ выдача билетов на другой более удобный мне рейс в ƒнепропетровск и организаци€ ночлега в ћоскве в очень классной гостинице. “ак что в будущем наверное при необходимости и при таких хал€вных ценах еще воспользуюсь услугами данной компании, хоть не бросают на произвол своих пассажиров и то хорошо. „то вы такое говорите, тут на сайте стюардесс считают св€тыми, не могли они посме€тьс€ ¬ам в лицо, всЄ врете дабы дискредитировать св€тое и нежелательное к употреблению всуе добропор€дочное им€ "стюардесса"

ќтветить
09.03.12 19:51 √ость

Ћетаю всегда јэрофлотом! ѕрофессионалы.

ќтветить
09.03.12 18:41 ћакс

Ќедавно впервые довелось полетать аэрофлотом по маршруту  иев-ћосква-√онконг и обратно. ¬печатлени€ остались дво€кие... —амолеты на линии ћосква-√онконг: старые Ѕоинги 767 с отсутствующей системой развлечений на борту. —тюарды.. ну не против людей в возрасте, но дедушек с животами, не помещавшимис€ в проходе, с красными обливающимис€ потом лицами из-за усталости от работы не по возрасту не ожидал увидеть. »з-за сильной турбулентности у девушки был сильный испуг, попросил стюардессу по возможности дать таблетку успокоительного, мне тупо посме€лись в лицо с фразой "„о, типа валерь€нки?" и поморозились. јдекватным поведение этой стюардессы не назовешь. ѕитание отличное. ѕри обратном вылете задержка рейса была 6,5 часов (из-за позднего вылета самолета с ћосквы), очень удивили безпроблемна€ выдача билетов на другой более удобный мне рейс в ƒнепропетровск и организаци€ ночлега в ћоскве в очень классной гостинице. “ак что в будущем наверное при необходимости и при таких хал€вных ценах еще воспользуюсь услугами данной компании, хоть не бросают на произвол своих пассажиров и то хорошо.

ќтветить
09.03.12 16:37  амчатка

√ость : Ћетаю јэрофлотом в течении 2-х лет. ¬ основном „ел€бинск-ћосква-„ел€бинск. ¬сегда хорошие борта, хороший сервис и питание, правда € пользуюсь только бизнес классом, поэтому про эконом ничего сказать не могу. Ќо вот летела из јнталии в ћоскву на таком дерьме!!!!! »л 96-300! Ёто ужас уши начало закладывать после запуска двигател€ еще на земле. —амолет видавший виды, гр€зный! ћама по прилету в ћоскву потер€ла сознание и упала! ” мен€ три дн€ голова болела!!! “акой подставы от јэрофлота € не ожидала! ѕо прилету написала им ругательственное письмо, на которое они даже не потрудились ответить! ѕозор!!!!! Ѕизнес-хом€чиха с опилками вместо мозгов, руки прочь от »люши 96-го! Ёто отличный самолет, самый лучший и надежный. ѕисьмо писали на деревню дедушке?

ќтветить
09.03.12 15:53 912

ил-96 не такое уж и дерьмо.его состо€ние куда лучше бюоинг 747 трансаэро.а если вспомнить почтенный возраст то вообще неплохо выгл€дит. что поделать но данные вс €л€ютс€ пасынками афл,долетывающими свои век.уши на земле бывает бол€т и на эрбасах,некорректна€ работа сард случаетс€ на всех самолетах.на 330 машинах не така€ уж редксоть открытие клапанов сброса давлени€ из кабины.так что ваш разовый полет не показатель.и странно почему из 200 с гаком пассажиров тольковашеи маме стало плохо остальные космонавты были??

ќтветить
09.03.12 15:48 912

вообщето вы таки думаете что ресурс двигател€м назначают исход€ из максимальных показателей?про законы распределени€,упреждающий допуск ничего не слышали? и если мотору установлен межремонтный ресурс в 400 часов то это значит что веро€тность его отказаза в эти 400 часов не превысит допусчтимых значений так что веро€тность его отказа через 350 ч ничуть не выше веро€тности отказа любого другого двигател€ в течении межремонтного ресурса(сеичас правда все больше по состо€нию эксплуатируют,ну да ладно).и да € спокойно полечу на нем.с техническои точки зрени€ его безопасность воплне нормальна€,а вот экономические характеристики... если отталкиватс€ от официальной версии о разгоне акб то да ижма не может случитс€ с эрбасом,у последнего есть конструктивна€ защита от подобных вещеи.вот только офиц верси€ €вно не полна.куда более правдоподобно предоложить отказ техники помноженны на ошибки бортинженера.а вот тут то и кроетс€ изюм.ошибки допускают и экипажи на эрбасах.ктовам сказал что подобный инцендент может произойти только из за обесточ€ивани€ вс? вспоминаем героический полет а330 без топлива.что мешает повторитс€ подобному с 320 машиной? топлива нет запаса по высоте недостаточно что бы наити нормальный аэродром а под вами тундра. живучесть увы дл€ вас но в р€де документов(например акт расследовани€ катастрофы85656)данный термин вполне себе упоминаетс€ применительно к вс га.например в выжеуказанном документе напр€мую сказано что одним из факторов способствоваших катастрофе стало снижение живучести гс ту154м относительно ту 154б.примен€етс€ этот термин и неофициально дл€ описани€ стоикости вс\либо их компонентов \систем к внешним факторам и именно так он и был мнои использован применительнок шасси самолета ту 154м. резкий уход на второй круг? а насколько резкий?у вас был вариометр с собой? вы видели предупреждени€ ткас?тогда почему вы считает более энергичный(субъективно)набор высоты чем то опасным?и почему бы б\ не поулыбатс€?если вы какаете кирпичиками при каждом шорохе это не значит что ивсе должны это делать.

ќтветить
09.03.12 14:59 √ость

√ость : ¬ феврале летал јэрофлотом в Ѕрюссель и ёжно-—ахалинск. Ѕрюссель и обратно - без особенностей на ј320, все просто нормально. Ќо в Ѕрюсселе багаж ждали минут 40, а обратный рейс по прибытии поставили далеко, не к "трубе".  ак следствие - типичное в таких ситуаци€х в Ў–ћ ожидание трапа, катание кругами по полю в автобусе плюс затор на границе. 3 часа летели, 1,5 часа после приземлени€ до выхода в нашу любимую пробку на выезде. ёжно-—ахалинск - ј330-200 VP-BLX. ¬ыход 3 в ƒ - закуточек дл€ јн-148, дл€ 250 пассажиров нашего рейса там просто тесно и душно.  уча свободных "труб", наша машина - в чистом поле. ¬езли на 5 автобусах. ћороз, ветер, снег, обледеневший скользкий трап, лютый холод в 1-м салоне, т.к. посадка шла через 1-ю дверь. Ќа борту - все прелестно, кресла в бизнесе нормальные, питание и сервис - без претензий. я бы отметил, что стало лучше, изобретательней и вкуснее, с супами, борщами, палтусами, сибасами и прочей приличной снедью в сочетании с хорошими винами. ’от€ выбор видео после тех же Thai, KLM, Emirates €вно маловат. ќбратный рейс на ј330-300 VQ-BQY не отличалс€ от предыдущего, только дополн€лс€ радостью от вылета без задержки из-за метели (перед нами рейс “рансаэро 10 часов сидел в ’абаровске). Ќо Ўереметьево -!!!... Ќовый терминал ƒ, который так долго и скандально рождалс€. Cколько ожиданий и посулов. ѕо факту: самолет оп€ть (далеко не в первый раз) подошел к "трубе". ѕотом пассжиры спускаютс€ в аэровокзале по лестнице вниз и... выход€т на свежий воздух, сад€тс€ в автобус и едут к таинственной еле заметной двери, через которую попадают в зону прилета этого архитектурного и технологического "чуда". ѕросто попасть из самолета сразу в зону прилета мне ни разу не удавалось в этом терминале (как в F, E и даже —). Ќу зачем мне после прекрасно перелета в бизнесе кор€читьс€, втискива€сь в VIP-маршрутку?! —ледующий номер программы (“»ѕ»„Ќџ…!) - ожидание багажа. „ерез 40 мин. ожидани€ по радио объ€вили о задержке выдачи багажа по техническим причинам. ѕолучили через 1,5 часа. «а это врем€ прибыли еще целых 2 рейса. я с пониманием отношусь к многолетней хронической перегрузке Ў–ћ. ћного раз отмечал прибытие целых 2-3 рейсов в течение 1,5-часовых ожиданий багажа. ∆дал по часу багаж с аэрофлотовских “у-134, теперь - то же с ј330. ” них что, заклинивает багажники на самолетах, полученных 5 мес. назад? Ќет средств дл€ закупки таратаек дл€ перевозки чумоданов? ”шли в декрет все грузчики? я пойму сбойную ситуацию, но это - система, котора€ гробит все ухищрени€ на борту, всю прекрасную работу экипажей. Ёто - стиль. Ёто - непрофессионализм людей в јэрофлоте, управл€ющих наземным сегментом обслуживани€. Ќикакой бизнес-зал и бесплатные плюшки перед вылетом не перекроют досады от распаривани€ пассажиров в душных тесных накопител€х с последующим замораживанием под самолетом и на борту во врем€ посадки. Ћюди простывают, тер€ют равновесие на скользких неухоженных трапах (точно такой же трап в ’омутово был в идеальном состо€нии после хорошей метели). ¬ывод: за границу надо летать ненашими авиакомпани€ми, т.к. во всех аэропортах машины "оттуда" обслуживаютс€ безукоризненно. Ќа внутренних - как повезет, летал в ёжный из ƒћƒ на “рансаэро - без претензий (трап, багаж - все нормально). јэрофлот же нас "приземл€ет". я могу пон€ть уровень оснащени€ в немосковских аэропортах - выпендриватьс€ не приходитс€. Ќо в Ў–ћ - как утверждает јэрофлот - создано все дл€ правильного обслуживани€. ј по факту нас готовы возить к самолетам по старинке, на кобыле - им так проще, пон€тней и привычней. ¬от. ј если честно - просто обидно и досадно. "Ќацперевозчик, нацперевозчик".... Ќикакой бизнес-класс не спасет вас от этих "прелестей" в Ў–ћ и наземного "сервиса" јэрофлота.  акой там хаб мирового уровн€! јмстердам, Ѕангкок и ÷юрих отдыхают! «р€ вы так про јэрофлот и Ў-D

ќтветить
09.03.12 12:24 √ость

Ћетаю јэрофлотом в течении 2-х лет. ¬ основном „ел€бинск-ћосква-„ел€бинск. ¬сегда хорошие борта, хороший сервис и питание, правда € пользуюсь только бизнес классом, поэтому про эконом ничего сказать не могу. Ќо вот летела из јнталии в ћоскву на таком дерьме!!!!! »л 96-300! Ёто ужас уши начало закладывать после запуска двигател€ еще на земле. —амолет видавший виды, гр€зный! ћама по прилету в ћоскву потер€ла сознание и упала! ” мен€ три дн€ голова болела!!! “акой подставы от јэрофлота € не ожидала! ѕо прилету написала им ругательственное письмо, на которое они даже не потрудились ответить! ѕозор!!!!!

ќтветить
08.03.12 22:25 √ость

ƒмитрий ѕавлов : √оспода, кто может дать совет, что можно сделать? »стори€: ∆енщина 73-х лет собираетс€ лететь в –оссию (≈катеринбург) из-за границы и ищет пр€мой рейс, поскольку в этом возрасте очень трудно лететь с пересадками. ќна находит такой рейс у јэрофлота и покупает онлайн билет 4 феврал€ на июнь за 315 долларов. “олько заплатив и получив электронный билет она видит, что рейс не пр€мой. 8 феврал€ она сдает билет, и јэрофлот с нее удерживает 85 долларов (!!!!), что есть более 25% от стоимости. Ќаверное, где-то мелким шрифтом об этом было написано, хот€ € первый раз слышу, что сдава€ билет почти за 5 мес€цев до полета ты можешь потер€ть такую сумму.  уда ей обращатьс€? ѕравила надо читать сначала, а потом билет бронировать! “еперь все билеты возвратные, но со штрафами, чем дешевле билет, тем больше штраф. ќбращатьс€ бесполезно! ”вы..

ќтветить
08.03.12 14:03 ƒѕавлов

√оспода, кто может дать совет, что можно сделать? »стори€: ∆енщина 73-х лет собираетс€ лететь в –оссию (≈катеринбург) из-за границы и ищет пр€мой рейс, поскольку в этом возрасте очень трудно лететь с пересадками. ќна находит такой рейс у јэрофлота и покупает онлайн билет 4 феврал€ на июнь за 315 долларов. “олько заплатив и получив электронный билет она видит, что рейс не пр€мой. 8 феврал€ она сдает билет, и јэрофлот с нее удерживает 85 долларов (!!!!), что есть более 25% от стоимости. Ќаверное, где-то мелким шрифтом об этом было написано, хот€ € первый раз слышу, что сдава€ билет почти за 5 мес€цев до полета ты можешь потер€ть такую сумму.  уда ей обращатьс€?

ќтветить
08.03.12 5:38  амчатка

√ость : да кому надо в Ѕангкок на 5 дней, выберите другие даты и дурно станет! что вы прицепились? и в сезон можно купить дешево по какой-нибудь акции, и в ћоскву из ¬ладивостока € летала за 11 тыс€ч покупала билет за мес€ц, было бы желание, а раз такой умный, то почему до сих пор не в кресле президента, пусть и афл, а возле компа??? или мозгов хватает только на это? √ость€, напр€гите свой спинной мозг и вспомните цены у јэрофлота перед новым годом и смотрите после нового года. “ак что про свои 11 тыс можете забыть.

ќтветить
08.03.12 3:33 √ость

кроконавт : √ость : кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты. зачем же ты лжешь. мерзавец. ќткрываем сайт Ёмирэйтс. ¬ыбираем даты , например, 10 и 15 августа (туда-сюда), ћосква-Ѕангкок. ќбща€ сумма к оплате (тюда-сюда) 23598 рублей. ј там полетаешь и на новеньком 777 с четким сервисом.  акие 33, какие 40? ј вас, мерзавцев, любыми методами пытающихс€ оправдать конские ценники совковых шаражек, € бы банил нещадно да кому надо в Ѕангкок на 5 дней, выберите другие даты и дурно станет! что вы прицепились? и в сезон можно купить дешево по какой-нибудь акции, и в ћоскву из ¬ладивостока € летала за 11 тыс€ч покупала билет за мес€ц, было бы желание, а раз такой умный, то почему до сих пор не в кресле президента, пусть и афл, а возле компа??? или мозгов хватает только на это?

ќтветить
08.03.12 1:26 √ость

¬ феврале летал јэрофлотом в Ѕрюссель и ёжно-—ахалинск. Ѕрюссель и обратно - без особенностей на ј320, все просто нормально. Ќо в Ѕрюсселе багаж ждали минут 40, а обратный рейс по прибытии поставили далеко, не к "трубе".  ак следствие - типичное в таких ситуаци€х в Ў–ћ ожидание трапа, катание кругами по полю в автобусе плюс затор на границе. 3 часа летели, 1,5 часа после приземлени€ до выхода в нашу любимую пробку на выезде. ёжно-—ахалинск - ј330-200 VP-BLX. ¬ыход 3 в ƒ - закуточек дл€ јн-148, дл€ 250 пассажиров нашего рейса там просто тесно и душно.  уча свободных "труб", наша машина - в чистом поле. ¬езли на 5 автобусах. ћороз, ветер, снег, обледеневший скользкий трап, лютый холод в 1-м салоне, т.к. посадка шла через 1-ю дверь. Ќа борту - все прелестно, кресла в бизнесе нормальные, питание и сервис - без претензий. я бы отметил, что стало лучше, изобретательней и вкуснее, с супами, борщами, палтусами, сибасами и прочей приличной снедью в сочетании с хорошими винами. ’от€ выбор видео после тех же Thai, KLM, Emirates €вно маловат. ќбратный рейс на ј330-300 VQ-BQY не отличалс€ от предыдущего, только дополн€лс€ радостью от вылета без задержки из-за метели (перед нами рейс “рансаэро 10 часов сидел в ’абаровске). Ќо Ўереметьево -!!!... Ќовый терминал ƒ, который так долго и скандально рождалс€. Cколько ожиданий и посулов. ѕо факту: самолет оп€ть (далеко не в первый раз) подошел к "трубе". ѕотом пассжиры спускаютс€ в аэровокзале по лестнице вниз и... выход€т на свежий воздух, сад€тс€ в автобус и едут к таинственной еле заметной двери, через которую попадают в зону прилета этого архитектурного и технологического "чуда". ѕросто попасть из самолета сразу в зону прилета мне ни разу не удавалось в этом терминале (как в F, E и даже —). Ќу зачем мне после прекрасно перелета в бизнесе кор€читьс€, втискива€сь в VIP-маршрутку?! —ледующий номер программы (“»ѕ»„Ќџ…!) - ожидание багажа. „ерез 40 мин. ожидани€ по радио объ€вили о задержке выдачи багажа по техническим причинам. ѕолучили через 1,5 часа. «а это врем€ прибыли еще целых 2 рейса. я с пониманием отношусь к многолетней хронической перегрузке Ў–ћ. ћного раз отмечал прибытие целых 2-3 рейсов в течение 1,5-часовых ожиданий багажа. ∆дал по часу багаж с аэрофлотовских “у-134, теперь - то же с ј330. ” них что, заклинивает багажники на самолетах, полученных 5 мес. назад? Ќет средств дл€ закупки таратаек дл€ перевозки чумоданов? ”шли в декрет все грузчики? я пойму сбойную ситуацию, но это - система, котора€ гробит все ухищрени€ на борту, всю прекрасную работу экипажей. Ёто - стиль. Ёто - непрофессионализм людей в јэрофлоте, управл€ющих наземным сегментом обслуживани€. Ќикакой бизнес-зал и бесплатные плюшки перед вылетом не перекроют досады от распаривани€ пассажиров в душных тесных накопител€х с последующим замораживанием под самолетом и на борту во врем€ посадки. Ћюди простывают, тер€ют равновесие на скользких неухоженных трапах (точно такой же трап в ’омутово был в идеальном состо€нии после хорошей метели). ¬ывод: за границу надо летать ненашими авиакомпани€ми, т.к. во всех аэропортах машины "оттуда" обслуживаютс€ безукоризненно. Ќа внутренних - как повезет, летал в ёжный из ƒћƒ на “рансаэро - без претензий (трап, багаж - все нормально). јэрофлот же нас "приземл€ет". я могу пон€ть уровень оснащени€ в немосковских аэропортах - выпендриватьс€ не приходитс€. Ќо в Ў–ћ - как утверждает јэрофлот - создано все дл€ правильного обслуживани€. ј по факту нас готовы возить к самолетам по старинке, на кобыле - им так проще, пон€тней и привычней. ¬от. ј если честно - просто обидно и досадно. "Ќацперевозчик, нацперевозчик".... Ќикакой бизнес-класс не спасет вас от этих "прелестей" в Ў–ћ и наземного "сервиса" јэрофлота.  акой там хаб мирового уровн€! јмстердам, Ѕангкок и ÷юрих отдыхают!

ќтветить
08.03.12 0:55  амчатка

√ость : Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты. –ечь изначально о запредельной стоимости на летний сезон! ѕлюс еще хитрожопый јэрофлот стал доить и государство, и паксов дважды. ѕрограмма субсидировани€ дальневосточников - лохотрон обыкновенный. в конечном итоге, за тех, кому до 23 лет и свыше 55 лет - плат€т те, кому от 23 лет и до 55 лет, но этого мало хитрожопому јэрофлоту - ему еще и государство субсидирует разницу в тарифах. ’итрожопый јэрофлот, хитрожопа€ мерзка€ власть в лице мироточащего ботокса - ну с какого хрена билеты до —толицы должны стоить 44 тыс€чи? ¬ јмерику дешевле улететь

ќтветить
07.03.12 20:58 Ulan

Ћетел аэрофлотом с јмерики до Ѕишкека. — ћосквы часть моего багажа отправили в “ашкент вместо Ѕишкека. „ерез 4 дн€ получил свой багаж полупустым, у представител€ все оформил как было положено. ¬ итоге через мес€ц сообщают мне что возмест€т только 100 долларов, т.к. они действуют согласно там международной конвенции. » сообщили, что € не могу предоставить чеки на пропавшие вещи. я вообще не предполагал, что мои вещи могут пропасть. ќтветственность за перевозку аэрофлот получаетс€ не несет. ¬ывод - надо все чеки своего багажа везти, или делать оценку багажа на случай пропажи.

ќтветить
07.03.12 20:44 кроконавт

√ость : кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты. зачем же ты лжешь. мерзавец. ќткрываем сайт Ёмирэйтс. ¬ыбираем даты , например, 10 и 15 августа (туда-сюда), ћосква-Ѕангкок. ќбща€ сумма к оплате (тюда-сюда) 23598 рублей. ј там полетаешь и на новеньком 777 с четким сервисом.  акие 33, какие 40? ј вас, мерзавцев, любыми методами пытающихс€ оправдать конские ценники совковых шаражек, € бы банил нещадно

ќтветить
07.03.12 20:34 √ость

кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники Ѕилет до Ѕангкока на августе (когда не сезон) стоит 33 000, билет до  амчатки когда не сезон можно спокойно купить за 17 000 в оба конца и не надо тут истерить, что здесь кто то, кого-то разводит. ѕрежде чем писать на форумах, потрудитесь, посмотрите цены на билеты.

ќтветить
07.03.12 15:41 √ость

Ћетели из ћосквы до ’абаровска на ј-330 очень понравилось.

ќтветить
07.03.12 4:06 Sas

√ость : Sas :  роконавт : ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?  ак-то раз описал тут случай произошедший 2 €нвар€, - самолет заходил в густом тумане и где-то поблизости от земли начал уходить на второй круг. » в отличии от “у-154 сделал это как-то очень уж резво, - грохот двигателей, резкий толчок и пошел в набор высоты. ѕассажиры реально пересрались. Ќескольким стало плохо. —тюардессы им чего-то принесли в стаканчиках, но сами при этом громко ржали (вот так вот: "ћбу-га-га-га!) и говорили "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€!". ѕравда минут через п€ть, ровный и спокойный голос старшего б/п все же таки уведомил что дескать, туман, полоса перегружена, не волнуйтесь, сейчас с€дем. “ак вот ржака эта понравилась не всем, но присутствующие тут б/п и конечно 912 в неадекватности обвинили конечно же мен€ :)))) Ќаверно на военно транспортном »л-76 летел в грузовом отсеке. Ќеа, то был ј-320. Ќа »л-76 летал давно, во врем€ службы в армии.

ќтветить
07.03.12 0:42  амчатка

кроконавт : в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники ј здесь 912-й, вед€ глубокий математический расчет, утверждает, что все верно - летом, по его подсчетам - дешевле 40 тыс билетов быть не может, иначе несчастный јэрофлот будет в жoпe)))))

ќтветить
07.03.12 0:26 кроконавт

в Ѕангкок лететь как до ¬ладика, но что-то на том направлении нет ценников по 40 тыс€ч. ¬ас жутко развод€т, дальневосточники

ќтветить
06.03.12 23:45 камчатка

ƒорогим –осси€нам нафиг не упала ваша заграница, им бы выбратьс€ внутри –оссийской ‘едерации на убогих 767-х с продавленными креслами и гр€зными салонами, но зато за 40 тыс рублей

ќтветить
06.03.12 23:34 ƒмитрий

ѕоследние несколько лет, а точнее лет 5 € стал летать заграницу только авиакомпанией јЁ–ќ‘Ћќ“. ƒо этого мне казалось, как и многим из наших граждан, что наш јЁ–ќ‘Ћќ“ гораздо ниже уровнем, чем западные авиакомпании. “еперь точно знаю - это не так. ” нашего јэрофлота самый новый парк самолетов. ћы можем себе это позволить, финансирование авиакомпании идет из бюджета, у нас в јЁ–ќ‘Ћќ“≈ прекрасное обслуживание, а такого отношени€, как в бизнесе, € никогда не видел ни у одной авиакомпании мира, даже у EMIRATES и у KOREAN AIR оно не на том уровне. Ќќ! »мейте все ввиду, что это только на рейсах заграницу. „то касаетс€ внутренних перелетов, тут уж как повезет с самолетом))). “ак что всем, кто летит заграницу советую - только јЁ–ќ‘Ћќ“, не тратьте деньги на чистенькое убожество Ћюфтганзы, или Ёйр ‘ранс.

ќтветить
06.03.12 23:33  амчатка

Eroplan : это наверное специально и лично дл€ ¬ас) Ёто дл€ всех дорогих –осси€н от жадного и наглеющего јэрофлота, который считает жителей ƒальнего ¬остока за быдло, мол быдлу деватьс€ некуда - и по 40 и по 50 и по 70 тыс билеты купит в экономе

ќтветить
06.03.12 19:13 √ость

√ость : ѕечена€ ≈лена : 03.03.12 вылет из —-ѕетербурга рейс SU4493,сдала чемодан в багаж весы показали 22кг.“ранзитч/з Ў–ћ на Ќ-¬артовск рейс SU797 04.03.12.Ѕагаж не получен,причем в Ќ-¬артовске узнала,что мой чемодан стал легче на 2 кг и что теперь это стало нормой и каждый день люди с транзита не получают свой багаж,нас оказалось несколько человек,причем некоторым ехать дальше в г.–адужный.¬от теперь думаю-может помен€ть компанию?√раждане!Ќе летайте самолетами јэрофлота!!! ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит! ƒебилоид, ты когда покупаешь в магазине бракованный товар, ты бежишь с ним к производителю, или к продавцу?

ќтветить
06.03.12 15:28 Eroplan

 амчатка : Eroplan : ¬ы про период времени не уточн€ли, но и на высокий сезон можно найти билеты, к примеру: 9 июл€ рейс 1732 обратно 2 августа рейс 1733 стоимость 18744 40 тыс€ч не хотите, уважаемый провокатор! это наверное специально и лично дл€ ¬ас)

ќтветить
06.03.12 14:36 √ость

√ость : √ость : ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит! јЁ–ќ‘Ћќ“ отвечает за багаж пассажира с момента регистрации его на рейс. “ак что не надо тут лишних слов. ≈сли у вас по прилету оказалс€ поврежденный чемодан, то в этом виноват јЁ–ќ‘Ћќ“, так как билет вы приобретали у этой компании. ј уж пусть потом сам ј‘Ћ разбираетс€, кто повредил и что не прилетело.  омпани€ об€зана возместить вам убытки. 20 $\кг по курсу ÷Ѕ –‘ и чао-какао

ќтветить
06.03.12 10:53 √ость

√ость : ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит! јЁ–ќ‘Ћќ“ отвечает за багаж пассажира с момента регистрации его на рейс. “ак что не надо тут лишних слов. ≈сли у вас по прилету оказалс€ поврежденный чемодан, то в этом виноват јЁ–ќ‘Ћќ“, так как билет вы приобретали у этой компании. ј уж пусть потом сам ј‘Ћ разбираетс€, кто повредил и что не прилетело.  омпани€ об€зана возместить вам убытки.

ќтветить
06.03.12 10:25 √ость

Sas :  роконавт : ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?  ак-то раз описал тут случай произошедший 2 €нвар€, - самолет заходил в густом тумане и где-то поблизости от земли начал уходить на второй круг. » в отличии от “у-154 сделал это как-то очень уж резво, - грохот двигателей, резкий толчок и пошел в набор высоты. ѕассажиры реально пересрались. Ќескольким стало плохо. —тюардессы им чего-то принесли в стаканчиках, но сами при этом громко ржали (вот так вот: "ћбу-га-га-га!) и говорили "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€!". ѕравда минут через п€ть, ровный и спокойный голос старшего б/п все же таки уведомил что дескать, туман, полоса перегружена, не волнуйтесь, сейчас с€дем. “ак вот ржака эта понравилась не всем, но присутствующие тут б/п и конечно 912 в неадекватности обвинили конечно же мен€ :)))) Ќаверно на военно транспортном »л-76 летел в грузовом отсеке.

ќтветить
06.03.12 6:08 √ость

ѕечена€ ≈лена : 03.03.12 вылет из —-ѕетербурга рейс SU4493,сдала чемодан в багаж весы показали 22кг.“ранзитч/з Ў–ћ на Ќ-¬артовск рейс SU797 04.03.12.Ѕагаж не получен,причем в Ќ-¬артовске узнала,что мой чемодан стал легче на 2 кг и что теперь это стало нормой и каждый день люди с транзита не получают свой багаж,нас оказалось несколько человек,причем некоторым ехать дальше в г.–адужный.¬от теперь думаю-может помен€ть компанию?√раждане!Ќе летайте самолетами јэрофлота!!! ѕо багажу- вопрос к грузчикам и аэропортам, јэрофлот ваш багаж не грузит!

ќтветить
06.03.12 4:51 Sas

 роконавт : ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?  ак-то раз описал тут случай произошедший 2 €нвар€, - самолет заходил в густом тумане и где-то поблизости от земли начал уходить на второй круг. » в отличии от “у-154 сделал это как-то очень уж резво, - грохот двигателей, резкий толчок и пошел в набор высоты. ѕассажиры реально пересрались. Ќескольким стало плохо. —тюардессы им чего-то принесли в стаканчиках, но сами при этом громко ржали (вот так вот: "ћбу-га-га-га!) и говорили "¬ы не бойтесь, мы сами боимс€!". ѕравда минут через п€ть, ровный и спокойный голос старшего б/п все же таки уведомил что дескать, туман, полоса перегружена, не волнуйтесь, сейчас с€дем. “ак вот ржака эта понравилась не всем, но присутствующие тут б/п и конечно 912 в неадекватности обвинили конечно же мен€ :))))

ќтветить
06.03.12 0:27  амчатка

Eroplan : ¬ы про период времени не уточн€ли, но и на высокий сезон можно найти билеты, к примеру: 9 июл€ рейс 1732 обратно 2 августа рейс 1733 стоимость 18744 40 тыс€ч не хотите, уважаемый провокатор!

ќтветить
05.03.12 22:42  роконавт

ни разу не видел на форуме высказываний о неадекватности бортпроводников; напротив посто€нно муссируетс€ о дебильности быдло-паксов. ни разу и никогда тут не прозвучало, что да, провода в этот раз облажались и обе стороны это признали. ћожет хватит этих официантов возводить в ранг ангелов?

ќтветить
05.03.12 20:58 sergei

y chasto letayu reisom luanda do Tashkenta; hochu letati tuda i obratno tranzitom; no Tashkentskie reisi ne sovpadayt hotelos bi reisi do Tashkenta bili kajdii deni

ќтветить
05.03.12 15:03 Eroplan

 амчатка : Eroplan : »щите лучше, € нашел сейчас билеты аэрофлотом, пр€мым рейсом за 19 000. даты? а еще лучше с 15 июл€ по 10 августа, дл€ примера))))) ¬ы про период времени не уточн€ли, но и на высокий сезон можно найти билеты, к примеру: 9 июл€ рейс 1732 обратно 2 августа рейс 1733 стоимость 18744

ќтветить
04.03.12 5:24 ѕечена€ ≈лена

03.03.12 вылет из —-ѕетербурга рейс SU4493,сдала чемодан в багаж весы показали 22кг.“ранзитч/з Ў–ћ на Ќ-¬артовск рейс SU797 04.03.12.Ѕагаж не получен,причем в Ќ-¬артовске узнала,что мой чемодан стал легче на 2 кг и что теперь это стало нормой и каждый день люди с транзита не получают свой багаж,нас оказалось несколько человек,причем некоторым ехать дальше в г.–адужный.¬от теперь думаю-может помен€ть компанию?√раждане!Ќе летайте самолетами јэрофлота!!!

ќтветить
04.03.12 4:52  амчатка

Eroplan : »щите лучше, € нашел сейчас билеты аэрофлотом, пр€мым рейсом за 19 000. даты? а еще лучше с 15 июл€ по 10 августа, дл€ примера)))))

ќтветить
04.03.12 4:15 Eroplan

 амчатка : Eroplan : Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей) ”гу! ѕри этом сутки в ’абаровске провести "туда" и сутки во ¬ладивостоке "обратно". пускай родимый аэрофлот свернет трубочкой эти билеты и далее про тексту.... »щите лучше, € нашел сейчас билеты аэрофлотом, пр€мым рейсом за 19 000.

ќтветить
04.03.12 4:09 Eroplan

 амчатка : Eroplan : Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей) ”гу! ѕри этом сутки в ’абаровске провести "туда" и сутки во ¬ладивостоке "обратно". пускай родимый аэрофлот свернет трубочкой эти билеты и далее про тексту.... ≈сть “рансаэро за эту же цену)

ќтветить
04.03.12 3:53  амчатка

Eroplan : Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей) ”гу! ѕри этом сутки в ’абаровске провести "туда" и сутки во ¬ладивостоке "обратно". пускай родимый аэрофлот свернет трубочкой эти билеты и далее про тексту....

ќтветить
04.03.12 2:18 Eroplan

Ѕилеты лежат в свободном доступе. ѕри глубине продажи 4 недели стоимость перелета 17 000 рублей)

ќтветить
04.03.12 1:14  амчатка

√ость : —овершенно точно видел билеты на август 2012 в конце 2011 до ѕетропавловска јэрофлотом за 17 000 в оба конца. √оворю это потому что планировал в отпуск слетать именно на  амчатку, но к сожалению стоимость туров по  амчатке зашкалила за все разумные рамки на человека просили от 53 000 до 65 000 в зависимости от продолжительности и соответственно насыщенности программы, куда кстати не входит полет на вертолете до √ейзеров (это ещЄ 20 000 с человека). ѕоэтому к сожалению от этой идеи пришлось отказатьс€ и справедливости ради надо сказать что не по вине авиаперевозчика. —овершенно точно говорю, таких цен не было! ¬еду мониторинг каждый день ј по турам и ценам - благодарите вашего ботоксного ѕремьер-министра и партию жуликов и воров. благодар€ политике этих недоумков - у нас самый дорогой бензин, самые дорогие услуги ∆ ’, самый дорогой уровень жизни после ћагадана при средних зарплатах в 22 тыс руб. Ѕензин 35 руб/литр в среднем - вот и считайте, сколько должен тур стоить или полет на вертолете

ќтветить
03.03.12 22:27 √ость

 амчатка : √ость : —колько же по вашему должен стоить билет до ћосквы из ѕетропавловска? ƒа никто не виноват что люди родились там или в другом месте, но именно дл€ ƒальнего востока сейчас субсидируют авиаперевозки. ƒл€ ћосквы тоже знаете 40 тыс. большие деньги, больше половины населени€ ћосквы работают мес€ц за такие деньги и совсем не об€заельно здесь кого-то оскорбл€ть, назвать хом€чьем и прочее. ѕланируте поездку в летний период покупайте билеты заранее, в €нваре билеты на »юнь-»юль можно купить за 17 000 в оба конца. 1. Ќе надо лгать! ѕри ќкулове еще можно было планировать с €нвар€ поездки на лето и купить билет в оба конца до того же ѕитера за 17 тыс. ј сейчас, даже с осени билеты по 40 тыс на июль. 2.  то где и кого субсидирует? √раждане –оссии,кому от 23-х и до 55 лет - плат€т в итоге за субсидированных (кому до 23-х и свыше 55 лет) + государство субсидирует јэрофлот. ¬ итоге получаем двойной навар јэрофлоту. не слишком ли жирно? 3. Ќайдите мне на июль - авгут в оба конца за 17 тыс билеты - и € извинюсь перед ¬ами лично. а пока это все пустой треп —овершенно точно видел билеты на август 2012 в конце 2011 до ѕетропавловска јэрофлотом за 17 000 в оба конца. √оворю это потому что планировал в отпуск слетать именно на  амчатку, но к сожалению стоимость туров по  амчатке зашкалила за все разумные рамки на человека просили от 53 000 до 65 000 в зависимости от продолжительности и соответственно насыщенности программы, куда кстати не входит полет на вертолете до √ейзеров (это ещЄ 20 000 с человека). ѕоэтому к сожалению от этой идеи пришлось отказатьс€ и справедливости ради надо сказать что не по вине авиаперевозчика.

ќтветить
03.03.12 17:19  амчатка

√ость : —колько же по вашему должен стоить билет до ћосквы из ѕетропавловска? ƒа никто не виноват что люди родились там или в другом месте, но именно дл€ ƒальнего востока сейчас субсидируют авиаперевозки. ƒл€ ћосквы тоже знаете 40 тыс. большие деньги, больше половины населени€ ћосквы работают мес€ц за такие деньги и совсем не об€заельно здесь кого-то оскорбл€ть, назвать хом€чьем и прочее. ѕланируте поездку в летний период покупайте билеты заранее, в €нваре билеты на »юнь-»юль можно купить за 17 000 в оба конца. 1. Ќе надо лгать! ѕри ќкулове еще можно было планировать с €нвар€ поездки на лето и купить билет в оба конца до того же ѕитера за 17 тыс. ј сейчас, даже с осени билеты по 40 тыс на июль. 2.  то где и кого субсидирует? √раждане –оссии,кому от 23-х и до 55 лет - плат€т в итоге за субсидированных (кому до 23-х и свыше 55 лет) + государство субсидирует јэрофлот. ¬ итоге получаем двойной навар јэрофлоту. не слишком ли жирно? 3. Ќайдите мне на июль - авгут в оба конца за 17 тыс билеты - и € извинюсь перед ¬ами лично. а пока это все пустой треп

ќтветить
03.03.12 14:24 √ость

 амчатка : √ость : 9000 рублей это стоимость промо билеты в супер низкий сезон с минимальным количеством мест. ’ватит гнать на јэрофлот что он задрал цены. Ќадо понимать что керосин бесплатно никто не заливает, никто не дает беспроцентные кредиты, обслуживание самолетов тоже не проходит за спасибо прибавьте к этому ещЄ обслуживание аэропорта, бортовое питание, зарплаты сотрудников (из ¬ас же никто бесплатно не работает). » ƒаже после объединени€ с ¬ладивосток авиа и прочими компани€ми –остехнологий, јэрофлот предлагает все равно самые низкие цены на июль ћосква-¬ладивосток-ћосква 27 000 на новом ј-330. “рансаэро на те же самые даты 36 700 на видавший многое Ѕ-777. »дите в жопу с такими ценами! на летний сезон 40 тыс минимум в экономе у аэрофлота pkc-mow. причем предлагают еще и совершенно идиотские стыковки, продолжительностью до суток - через ¬ладивосток и ’абаровск. ¬ладавиа лег под јэрофлот и капец тепнет!ерь разумной ценовой политике! да, хом€чье местное, считающее, что и 20 и 30 и 40 тыс до —толицы - это нормально. ѕонимаете хом€чье, у нас ведь альтернативы, кроме, как по воздуху - больше нет. ∆ители  амчатки, к примеру - не виноваты в том,что родились и живут там. » не стоит 912-му орать про дорогой керосин и прочий детский сад. просто эффективные менеджеры аэрофлота oxyeли.  огда же эта путинска€ мразь уже исчезнет и –осси€ вздохнет свободно? —колько же по вашему должен стоить билет до ћосквы из ѕетропавловска? ƒа никто не виноват что люди родились там или в другом месте, но именно дл€ ƒальнего востока сейчас субсидируют авиаперевозки. ƒл€ ћосквы тоже знаете 40 тыс. большие деньги, больше половины населени€ ћосквы работают мес€ц за такие деньги и совсем не об€заельно здесь кого-то оскорбл€ть, назвать хом€чьем и прочее. ѕланируте поездку в летний период покупайте билеты заранее, в €нваре билеты на »юнь-»юль можно купить за 17 000 в оба конца.

ќтветить
02.03.12 18:22  амчатка

√ость : 9000 рублей это стоимость промо билеты в супер низкий сезон с минимальным количеством мест. ’ватит гнать на јэрофлот что он задрал цены. Ќадо понимать что керосин бесплатно никто не заливает, никто не дает беспроцентные кредиты, обслуживание самолетов тоже не проходит за спасибо прибавьте к этому ещЄ обслуживание аэропорта, бортовое питание, зарплаты сотрудников (из ¬ас же никто бесплатно не работает). » ƒаже после объединени€ с ¬ладивосток авиа и прочими компани€ми –остехнологий, јэрофлот предлагает все равно самые низкие цены на июль ћосква-¬ладивосток-ћосква 27 000 на новом ј-330. “рансаэро на те же самые даты 36 700 на видавший многое Ѕ-777. »дите в жопу с такими ценами! на летний сезон 40 тыс минимум в экономе у аэрофлота pkc-mow. причем предлагают еще и совершенно идиотские стыковки, продолжительностью до суток - через ¬ладивосток и ’абаровск. ¬ладавиа лег под јэрофлот и капец тепнет!ерь разумной ценовой политике! да, хом€чье местное, считающее, что и 20 и 30 и 40 тыс до —толицы - это нормально. ѕонимаете хом€чье, у нас ведь альтернативы, кроме, как по воздуху - больше нет. ∆ители  амчатки, к примеру - не виноваты в том,что родились и живут там. » не стоит 912-му орать про дорогой керосин и прочий детский сад. просто эффективные менеджеры аэрофлота oxyeли.  огда же эта путинска€ мразь уже исчезнет и –осси€ вздохнет свободно?

ќтветить
—ообщени€ 12531 - 12580 из 17330
Ќачало | ѕред. | 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/96.html 96 1 1