–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.03.12 16:36 √ость

ƒенис : я летаю часто (по 5-6 раз в мес€ц) и есть с чем сравнивать, сам живу во ¬ладивостоке поэтому если лететь в ћоскву, то существуют ограничени€ в выборе авиакомпаний, аэрофлотом последнее врем€ пользоватьс€ перестал и летал в основном “рансаэро и ¬ладивосток авиа, но тут решил вз€ть билеты именно на их а/к, т.к. раньше претензий к их сервису не было, тем более на ближнемагистральных рейсах они действительно лучшие! “о что € пожалел дес€ть раз, это м€гко сказано! ¬ылетал € утренним рейсом из ¬ладивостока в 10-20 и сев в боинг-767 (названный в честь ƒостоевского) сразу же расстроилс€ окончательно, мне уже доводилось летать на нем неоднократно (ощущение что находишьс€ в видавшем виде автобусе), но т.к. цены до ћск выросли в 3-4 раза благодор€ национальному перевозчику, который поглотил все дальневосточные а/к и создал здесь супермонополию, то € думал что у них хватит совести не ставить такие вс на столь продолжительные рейсы, но нет! ¬нутри данного самолета вид ухудшилс€ дальше некуда: кожанные кресла протерлись практически до дыр, шаг кресла в данном самолете не выдерживает никакой критики, туалеты гразные, в общем караул, но все только начиналось! ¬ылетели по расписанию и через час нам принесли еду, или точнее то, что вр€д ли можно назвать едой, состо€ло "Ё“ќ" из гор€чего (рыба, курица, м€со) на выбор, булочки, м€сной нарезки (сырокопчена€ колбаса 2 ломтика и 2 кусочка сыра), масла, горчицы (пожалели даже кетчуп) и непон€тного сухар€ под названием десерт (хоть € и люблю сладкое, но от данного извин€юсь за выражение "дерьма" решил отказатьс€)!   слову сказать год назад билеты до ћосквы стоили у всех а/к не более 9000 в оба конца, сейчас 21000 рублей, но кормили все таки тогда лучше, если честно то даже в советском аэрофлоте и то пища была более приемлема€! ¬торое питание было аналогичным, в следущий раз еду стоит брать с собой, чтобы 8 часов не голодать! ƒолетели быстро, вместо за€вленных в расписании 9 часов, прибыли в столицу через 8 и радостный что все мучени€ позади € отправилс€ получать багаж, но какое мое было удивление когда лента выдав остатки сумок остановилась, так и не предъ€вив мои вещи, € сразу отправилс€ на стойку по поиску пропавшего багажа, где по€вилась еще одна девушка с нашего рейса (у ней пропала коробка), начались поиски, продолжавшиес€ около полутора часов и закончившиес€ написанием за€влени€! Ѕольше всего в жизни при поездках бо€лс€ потер€ть багаж и на тебе, ну что же спасибо! –асстроенный € отправилс€ до дома к родственникам, проблема заключалась еще в том, что вс€ одежда, все парфюмери€ (гель дл€ брить€ и после, да все, даже бритва) находились в багаже, а завтра мне нужно было вылетать в ѕитер на важную встречу!  ак € материл в тот момент аэрофлот со всеми его работниками лучше не повтор€ть, но к чести компании мой багаж доставили следующим рейсом и даже довезли его до дома уже в 22 часа, правда извинений никто не приносил, да в тот момент они и не требовались, спасибо что сумку вернули! ќбратный мой вылет был 15 марта и т.к. аэрофлот почему-то не считает нужным уточн€ть из какого терминала вылетает рейс, то € без задней мысли купил билет на самый ранний, который выполн€ла компани€ партнер ¬ладивосток авиа, но приехав на регистрацию мне объ€снили что данна€ компани€ летает в старый терминал, о котором € уже давно успел забыть (хуже его был только внуковский терминал), пришлось перетьс€ в противоположную сторону, где совершаетс€ доставка пассажиров раз в 30 мин по взлетной полосе автобусами, но чтобы в него попасть нужно предъ€вить злабной девушке распечатанный билет, без него добиратьс€ придетьс€ самому, билеты € никогда не распечатывал и не представл€л в какую проблему это может вылитьс€, но после 20 минут споров сотрудник на контроле (а чтобы попасть в автобус нужно пройти полный предполетный контроль, причем после его нужно пройти еще 2 раза) объ€снил что можно распечатать билет на компьютере сто€щем у входа, до этого намекнуть на это мозгов у них не хватало! ¬ старом терминале пройд€ все предполетные проверки все пассажиры оказались в старом зале ожидани€, который потом вобще заперли, когда все пассажиры прошли регистрацию, а вылетало из него 2 рейса (наш и в „ел€бинск) € все таки даже обрадовалс€, т.к. такого количества пассажиров как в терминале D нет и полно свободных мест где можно расположитьс€, правда работало всего 2 кафе и один киоск, но € вз€л с собой еду перед полетом! –ейс задержали на час, но и это ладно, но когда нас подвезли к самолету, то оказалось что это “у-204, вместо за€вленного ј-330 и летит он с посадкой в ’абаровске, да и продолжаетс€ это уже 2 мес€ц, хот€ в чем проблема это уточн€ть перед продажей билетов, но зачем, мы же не —Ўј и ≈вропа, да даже на худой конец и не  итай, видно менеджмент аэрофлота живет по одному единственному принципу: "Ѕыдло все схавает, куда оно денетс€!" “ак что прощай аэрофлот, уж лучше пересадочными рейсами, да даже на поезде! ÷елее будешь, да и с багажом своим! 9000 рублей это стоимость промо билеты в супер низкий сезон с минимальным количеством мест. ’ватит гнать на јэрофлот что он задрал цены. Ќадо понимать что керосин бесплатно никто не заливает, никто не дает беспроцентные кредиты, обслуживание самолетов тоже не проходит за спасибо прибавьте к этому ещЄ обслуживание аэропорта, бортовое питание, зарплаты сотрудников (из ¬ас же никто бесплатно не работает). » ƒаже после объединени€ с ¬ладивосток авиа и прочими компани€ми –остехнологий, јэрофлот предлагает все равно самые низкие цены на июль ћосква-¬ладивосток-ћосква 27 000 на новом ј-330. “рансаэро на те же самые даты 36 700 на видавший многое Ѕ-777.

ќтветить
02.03.12 16:26 √ость

Sas : √ость : ѕо 9 часов в каждую сторону 9+9=18 часов за 21 000 в стоимость входит питание, или 6 суток + 6 суток = 12 суток за 28 000 без питани€. ≈сть разница? ј если вы говорите про поезд с душем, то стоимость билета будет тыс€ч 30 000 в одну сторону. я не считаю что 21 000 на такое рассто€ние это дорого. „то-то не так считаете... ѕоезд 239 в пути 161:33 стоимость купе от 5948.8 ѕоезд є1 в пути 146:13 стоимость купе от 8919.2 (причем обещают нижние) это на начало апрел€, летом конечно коэфф. будет, но сейчас как-то подозрительно дешево стоит... € смотрел цены на март, там сто€т именно такие какие € написал. ≈сли даже ваши брать цифры в расчет, то 18 000 в оба конца без питани€, без душа да и ещЄ 12 суток в придачу. ћне кажетс€ спорить о том что 21 000 на самолете это дорого не имеет никакого смысла.

ќтветить
02.03.12 14:59 Sas

912 : € так пон€л сас окончательно слил? живучесть термин известный откройте хоть бсэ хоть вики.просто обычно он примен€етс€ к военным вс€ким деваисинам. но и применительно к гражд вс вполне подходит.ту 154 изначально проектировлс€ под более суровые услови€ нежели эрбас,потому его конструкци€ боле устоичива к внешним факторам.если бы в ижме в лес уехал эрбас вместо тушки то боюсь он бы там уже и осталс€. Cкажем так эрбас в лес бы не поехал, а вполне нормально бы долетел до цивильного порта. “ак что »жму не вспоминаем. Ёто получаетс€ как сами создадим себе трудностей, но сами их и решим. 912 : кстати по остальным терминам вы тоже ведь не блещете пониманием. ќга, ты после применени€ термина "военным вс€ким деваисинам" пр€м таки заблестал пониманием :) 912 : безопасность складываетс€ из многих факторов и надежность не €вл€етс€ определ€ющим.все факторы примерно равноправны.Ёто и конструктивные особенности вс,исложность пилотировани€,и нагрузка на экипаж.а надежность..ну отказывает у вас мотор через 400 часов?,да не проблема мен€йте его через 350 и надежность никак не поли€ет на безопасность,вот только стоимость эксплуатации уйдет в небеса. так что сас слили вы однако слили. ќ! “ы уже предложени€ с заглавной буквы печатать начал? ѕравда не везде. » после точки ставь пробел. » после зап€той. “огда теб€ лучше понимать начнут. Ёто € серьЄзно. ƒа, ты теорию веро€тности ни где не изучал? ћотор через 400 может отказать и можно его заранее помен€ть, но какова веро€тность того что он откажет не через 350 часов, а через 200?  аков ресурс ѕ—-90 и как часто он отказывает? я пон€тно сказал? » вот ты мне скажи, ты бы на каком самолете полетел надежном или безопасном?

ќтветить
02.03.12 14:44 Sas

√ость : ѕо 9 часов в каждую сторону 9+9=18 часов за 21 000 в стоимость входит питание, или 6 суток + 6 суток = 12 суток за 28 000 без питани€. ≈сть разница? ј если вы говорите про поезд с душем, то стоимость билета будет тыс€ч 30 000 в одну сторону. я не считаю что 21 000 на такое рассто€ние это дорого. „то-то не так считаете... ѕоезд 239 в пути 161:33 стоимость купе от 5948.8 ѕоезд є1 в пути 146:13 стоимость купе от 8919.2 (причем обещают нижние) это на начало апрел€, летом конечно коэфф. будет, но сейчас как-то подозрительно дешево стоит...

ќтветить
02.03.12 14:31 √ость

√ость : √ость : ƒенис : я летаю часто (по 5-6 раз в мес€ц) и есть с чем сравнивать, сам живу во ¬ладивостоке поэтому если лететь в ћоскву, то существуют ограничени€ в выборе авиакомпаний, аэрофлотом последнее врем€ пользоватьс€ перестал и летал в основном “рансаэро и ¬ладивосток авиа, но тут решил вз€ть билеты именно на их а/к, т.к. раньше претензий к их сервису не было, тем более на ближнемагистральных рейсах они действительно лучшие! “о что € пожалел дес€ть раз, это м€гко сказано! ¬ылетал € утренним рейсом из ¬ладивостока в 10-20 и сев в боинг-767 (названный в честь ƒостоевского) сразу же расстроилс€ окончательно, мне уже доводилось летать на нем неоднократно (ощущение что находишьс€ в видавшем виде автобусе), но т.к. цены до ћск выросли в 3-4 раза благодор€ национальному перевозчику, который поглотил все дальневосточные а/к и создал здесь супермонополию, то € думал что у них хватит совести не ставить такие вс на столь продолжительные рейсы, но нет! ¬нутри данного самолета вид ухудшилс€ дальше некуда: кожанные кресла протерлись практически до дыр, шаг кресла в данном самолете не выдерживает никакой критики, туалеты гразные, в общем караул, но все только начиналось! ¬ылетели по расписанию и через час нам принесли еду, или точнее то, что вр€д ли можно назвать едой, состо€ло "Ё“ќ" из гор€чего (рыба, курица, м€со) на выбор, булочки, м€сной нарезки (сырокопчена€ колбаса 2 ломтика и 2 кусочка сыра), масла, горчицы (пожалели даже кетчуп) и непон€тного сухар€ под названием десерт (хоть € и люблю сладкое, но от данного извин€юсь за выражение "дерьма" решил отказатьс€)!   слову сказать год назад билеты до ћосквы стоили у всех а/к не более 9000 в оба конца, сейчас 21000 рублей, но кормили все таки тогда лучше, если честно то даже в советском аэрофлоте и то пища была более приемлема€! ¬торое питание было аналогичным, в следущий раз еду стоит брать с собой, чтобы 8 часов не голодать! ƒолетели быстро, вместо за€вленных в расписании 9 часов, прибыли в столицу через 8 и радостный что все мучени€ позади € отправилс€ получать багаж, но какое мое было удивление когда лента выдав остатки сумок остановилась, так и не предъ€вив мои вещи, € сразу отправилс€ на стойку по поиску пропавшего багажа, где по€вилась еще одна девушка с нашего рейса (у ней пропала коробка), начались поиски, продолжавшиес€ около полутора часов и закончившиес€ написанием за€влени€! Ѕольше всего в жизни при поездках бо€лс€ потер€ть багаж и на тебе, ну что же спасибо! –асстроенный € отправилс€ до дома к родственникам, проблема заключалась еще в том, что вс€ одежда, все парфюмери€ (гель дл€ брить€ и после, да все, даже бритва) находились в багаже, а завтра мне нужно было вылетать в ѕитер на важную встречу!  ак € материл в тот момент аэрофлот со всеми его работниками лучше не повтор€ть, но к чести компании мой багаж доставили следующим рейсом и даже довезли его до дома уже в 22 часа, правда извинений никто не приносил, да в тот момент они и не требовались, спасибо что сумку вернули! ќбратный мой вылет был 15 марта и т.к. аэрофлот почему-то не считает нужным уточн€ть из какого терминала вылетает рейс, то € без задней мысли купил билет на самый ранний, который выполн€ла компани€ партнер ¬ладивосток авиа, но приехав на регистрацию мне объ€снили что данна€ компани€ летает в старый терминал, о котором € уже давно успел забыть (хуже его был только внуковский терминал), пришлось перетьс€ в противоположную сторону, где совершаетс€ доставка пассажиров раз в 30 мин по взлетной полосе автобусами, но чтобы в него попасть нужно предъ€вить злабной девушке распечатанный билет, без него добиратьс€ придетьс€ самому, билеты € никогда не распечатывал и не представл€л в какую проблему это может вылитьс€, но после 20 минут споров сотрудник на контроле (а чтобы попасть в автобус нужно пройти полный предполетный контроль, причем после его нужно пройти еще 2 раза) объ€снил что можно распечатать билет на компьютере сто€щем у входа, до этого намекнуть на это мозгов у них не хватало! ¬ старом терминале пройд€ все предполетные проверки все пассажиры оказались в старом зале ожидани€, который потом вобще заперли, когда все пассажиры прошли регистрацию, а вылетало из него 2 рейса (наш и в „ел€бинск) € все таки даже обрадовалс€, т.к. такого количества пассажиров как в терминале D нет и полно свободных мест где можно расположитьс€, правда работало всего 2 кафе и один киоск, но € вз€л с собой еду перед полетом! –ейс задержали на час, но и это ладно, но когда нас подвезли к самолету, то оказалось что это “у-204, вместо за€вленного ј-330 и летит он с посадкой в ’абаровске, да и продолжаетс€ это уже 2 мес€ц, хот€ в чем проблема это уточн€ть перед продажей билетов, но зачем, мы же не —Ўј и ≈вропа, да даже на худой конец и не  итай, видно менеджмент аэрофлота живет по одному единственному принципу: "Ѕыдло все схавает, куда оно денетс€!" “ак что прощай аэрофлот, уж лучше пересадочными рейсами, да даже на поезде! ÷елее будешь, да и с багажом своим!  ак все хот€т летать бесплатно. 21 000 рублей за 18 часов полета это дорого??? Ќа поезд билет до ¬ладивостока в одну сторону в купе стоит 14 000 и в пути вы будете 143 часа, посчитайте сколько вы потратите на еду, не знаю как сохранитс€ ¬аш багаж, а самое главное как сохранитесь ¬ы сами за 6 суток без душа без норального туалета и т.д. Ќу не 18 часов.21000 за определенный период- это не совсем дешево.», смотр€ какой поезд, есть и душевые, но это к слову. ѕо 9 часов в каждую сторону 9+9=18 часов за 21 000 в стоимость входит питание, или 6 суток + 6 суток = 12 суток за 28 000 без питани€. ≈сть разница? ј если вы говорите про поезд с душем, то стоимость билета будет тыс€ч 30 000 в одну сторону. я не считаю что 21 000 на такое рассто€ние это дорого.

ќтветить
02.03.12 14:15 √ость

√ость : ƒенис : я летаю часто (по 5-6 раз в мес€ц) и есть с чем сравнивать, сам живу во ¬ладивостоке поэтому если лететь в ћоскву, то существуют ограничени€ в выборе авиакомпаний, аэрофлотом последнее врем€ пользоватьс€ перестал и летал в основном “рансаэро и ¬ладивосток авиа, но тут решил вз€ть билеты именно на их а/к, т.к. раньше претензий к их сервису не было, тем более на ближнемагистральных рейсах они действительно лучшие! “о что € пожалел дес€ть раз, это м€гко сказано! ¬ылетал € утренним рейсом из ¬ладивостока в 10-20 и сев в боинг-767 (названный в честь ƒостоевского) сразу же расстроилс€ окончательно, мне уже доводилось летать на нем неоднократно (ощущение что находишьс€ в видавшем виде автобусе), но т.к. цены до ћск выросли в 3-4 раза благодор€ национальному перевозчику, который поглотил все дальневосточные а/к и создал здесь супермонополию, то € думал что у них хватит совести не ставить такие вс на столь продолжительные рейсы, но нет! ¬нутри данного самолета вид ухудшилс€ дальше некуда: кожанные кресла протерлись практически до дыр, шаг кресла в данном самолете не выдерживает никакой критики, туалеты гразные, в общем караул, но все только начиналось! ¬ылетели по расписанию и через час нам принесли еду, или точнее то, что вр€д ли можно назвать едой, состо€ло "Ё“ќ" из гор€чего (рыба, курица, м€со) на выбор, булочки, м€сной нарезки (сырокопчена€ колбаса 2 ломтика и 2 кусочка сыра), масла, горчицы (пожалели даже кетчуп) и непон€тного сухар€ под названием десерт (хоть € и люблю сладкое, но от данного извин€юсь за выражение "дерьма" решил отказатьс€)!   слову сказать год назад билеты до ћосквы стоили у всех а/к не более 9000 в оба конца, сейчас 21000 рублей, но кормили все таки тогда лучше, если честно то даже в советском аэрофлоте и то пища была более приемлема€! ¬торое питание было аналогичным, в следущий раз еду стоит брать с собой, чтобы 8 часов не голодать! ƒолетели быстро, вместо за€вленных в расписании 9 часов, прибыли в столицу через 8 и радостный что все мучени€ позади € отправилс€ получать багаж, но какое мое было удивление когда лента выдав остатки сумок остановилась, так и не предъ€вив мои вещи, € сразу отправилс€ на стойку по поиску пропавшего багажа, где по€вилась еще одна девушка с нашего рейса (у ней пропала коробка), начались поиски, продолжавшиес€ около полутора часов и закончившиес€ написанием за€влени€! Ѕольше всего в жизни при поездках бо€лс€ потер€ть багаж и на тебе, ну что же спасибо! –асстроенный € отправилс€ до дома к родственникам, проблема заключалась еще в том, что вс€ одежда, все парфюмери€ (гель дл€ брить€ и после, да все, даже бритва) находились в багаже, а завтра мне нужно было вылетать в ѕитер на важную встречу!  ак € материл в тот момент аэрофлот со всеми его работниками лучше не повтор€ть, но к чести компании мой багаж доставили следующим рейсом и даже довезли его до дома уже в 22 часа, правда извинений никто не приносил, да в тот момент они и не требовались, спасибо что сумку вернули! ќбратный мой вылет был 15 марта и т.к. аэрофлот почему-то не считает нужным уточн€ть из какого терминала вылетает рейс, то € без задней мысли купил билет на самый ранний, который выполн€ла компани€ партнер ¬ладивосток авиа, но приехав на регистрацию мне объ€снили что данна€ компани€ летает в старый терминал, о котором € уже давно успел забыть (хуже его был только внуковский терминал), пришлось перетьс€ в противоположную сторону, где совершаетс€ доставка пассажиров раз в 30 мин по взлетной полосе автобусами, но чтобы в него попасть нужно предъ€вить злабной девушке распечатанный билет, без него добиратьс€ придетьс€ самому, билеты € никогда не распечатывал и не представл€л в какую проблему это может вылитьс€, но после 20 минут споров сотрудник на контроле (а чтобы попасть в автобус нужно пройти полный предполетный контроль, причем после его нужно пройти еще 2 раза) объ€снил что можно распечатать билет на компьютере сто€щем у входа, до этого намекнуть на это мозгов у них не хватало! ¬ старом терминале пройд€ все предполетные проверки все пассажиры оказались в старом зале ожидани€, который потом вобще заперли, когда все пассажиры прошли регистрацию, а вылетало из него 2 рейса (наш и в „ел€бинск) € все таки даже обрадовалс€, т.к. такого количества пассажиров как в терминале D нет и полно свободных мест где можно расположитьс€, правда работало всего 2 кафе и один киоск, но € вз€л с собой еду перед полетом! –ейс задержали на час, но и это ладно, но когда нас подвезли к самолету, то оказалось что это “у-204, вместо за€вленного ј-330 и летит он с посадкой в ’абаровске, да и продолжаетс€ это уже 2 мес€ц, хот€ в чем проблема это уточн€ть перед продажей билетов, но зачем, мы же не —Ўј и ≈вропа, да даже на худой конец и не  итай, видно менеджмент аэрофлота живет по одному единственному принципу: "Ѕыдло все схавает, куда оно денетс€!" “ак что прощай аэрофлот, уж лучше пересадочными рейсами, да даже на поезде! ÷елее будешь, да и с багажом своим!  ак все хот€т летать бесплатно. 21 000 рублей за 18 часов полета это дорого??? Ќа поезд билет до ¬ладивостока в одну сторону в купе стоит 14 000 и в пути вы будете 143 часа, посчитайте сколько вы потратите на еду, не знаю как сохранитс€ ¬аш багаж, а самое главное как сохранитесь ¬ы сами за 6 суток без душа без норального туалета и т.д. Ќу не 18 часов.21000 за определенный период- это не совсем дешево.», смотр€ какой поезд, есть и душевые, но это к слову.

ќтветить
02.03.12 13:20 √ость

ƒенис : я летаю часто (по 5-6 раз в мес€ц) и есть с чем сравнивать, сам живу во ¬ладивостоке поэтому если лететь в ћоскву, то существуют ограничени€ в выборе авиакомпаний, аэрофлотом последнее врем€ пользоватьс€ перестал и летал в основном “рансаэро и ¬ладивосток авиа, но тут решил вз€ть билеты именно на их а/к, т.к. раньше претензий к их сервису не было, тем более на ближнемагистральных рейсах они действительно лучшие! “о что € пожалел дес€ть раз, это м€гко сказано! ¬ылетал € утренним рейсом из ¬ладивостока в 10-20 и сев в боинг-767 (названный в честь ƒостоевского) сразу же расстроилс€ окончательно, мне уже доводилось летать на нем неоднократно (ощущение что находишьс€ в видавшем виде автобусе), но т.к. цены до ћск выросли в 3-4 раза благодор€ национальному перевозчику, который поглотил все дальневосточные а/к и создал здесь супермонополию, то € думал что у них хватит совести не ставить такие вс на столь продолжительные рейсы, но нет! ¬нутри данного самолета вид ухудшилс€ дальше некуда: кожанные кресла протерлись практически до дыр, шаг кресла в данном самолете не выдерживает никакой критики, туалеты гразные, в общем караул, но все только начиналось! ¬ылетели по расписанию и через час нам принесли еду, или точнее то, что вр€д ли можно назвать едой, состо€ло "Ё“ќ" из гор€чего (рыба, курица, м€со) на выбор, булочки, м€сной нарезки (сырокопчена€ колбаса 2 ломтика и 2 кусочка сыра), масла, горчицы (пожалели даже кетчуп) и непон€тного сухар€ под названием десерт (хоть € и люблю сладкое, но от данного извин€юсь за выражение "дерьма" решил отказатьс€)!   слову сказать год назад билеты до ћосквы стоили у всех а/к не более 9000 в оба конца, сейчас 21000 рублей, но кормили все таки тогда лучше, если честно то даже в советском аэрофлоте и то пища была более приемлема€! ¬торое питание было аналогичным, в следущий раз еду стоит брать с собой, чтобы 8 часов не голодать! ƒолетели быстро, вместо за€вленных в расписании 9 часов, прибыли в столицу через 8 и радостный что все мучени€ позади € отправилс€ получать багаж, но какое мое было удивление когда лента выдав остатки сумок остановилась, так и не предъ€вив мои вещи, € сразу отправилс€ на стойку по поиску пропавшего багажа, где по€вилась еще одна девушка с нашего рейса (у ней пропала коробка), начались поиски, продолжавшиес€ около полутора часов и закончившиес€ написанием за€влени€! Ѕольше всего в жизни при поездках бо€лс€ потер€ть багаж и на тебе, ну что же спасибо! –асстроенный € отправилс€ до дома к родственникам, проблема заключалась еще в том, что вс€ одежда, все парфюмери€ (гель дл€ брить€ и после, да все, даже бритва) находились в багаже, а завтра мне нужно было вылетать в ѕитер на важную встречу!  ак € материл в тот момент аэрофлот со всеми его работниками лучше не повтор€ть, но к чести компании мой багаж доставили следующим рейсом и даже довезли его до дома уже в 22 часа, правда извинений никто не приносил, да в тот момент они и не требовались, спасибо что сумку вернули! ќбратный мой вылет был 15 марта и т.к. аэрофлот почему-то не считает нужным уточн€ть из какого терминала вылетает рейс, то € без задней мысли купил билет на самый ранний, который выполн€ла компани€ партнер ¬ладивосток авиа, но приехав на регистрацию мне объ€снили что данна€ компани€ летает в старый терминал, о котором € уже давно успел забыть (хуже его был только внуковский терминал), пришлось перетьс€ в противоположную сторону, где совершаетс€ доставка пассажиров раз в 30 мин по взлетной полосе автобусами, но чтобы в него попасть нужно предъ€вить злабной девушке распечатанный билет, без него добиратьс€ придетьс€ самому, билеты € никогда не распечатывал и не представл€л в какую проблему это может вылитьс€, но после 20 минут споров сотрудник на контроле (а чтобы попасть в автобус нужно пройти полный предполетный контроль, причем после его нужно пройти еще 2 раза) объ€снил что можно распечатать билет на компьютере сто€щем у входа, до этого намекнуть на это мозгов у них не хватало! ¬ старом терминале пройд€ все предполетные проверки все пассажиры оказались в старом зале ожидани€, который потом вобще заперли, когда все пассажиры прошли регистрацию, а вылетало из него 2 рейса (наш и в „ел€бинск) € все таки даже обрадовалс€, т.к. такого количества пассажиров как в терминале D нет и полно свободных мест где можно расположитьс€, правда работало всего 2 кафе и один киоск, но € вз€л с собой еду перед полетом! –ейс задержали на час, но и это ладно, но когда нас подвезли к самолету, то оказалось что это “у-204, вместо за€вленного ј-330 и летит он с посадкой в ’абаровске, да и продолжаетс€ это уже 2 мес€ц, хот€ в чем проблема это уточн€ть перед продажей билетов, но зачем, мы же не —Ўј и ≈вропа, да даже на худой конец и не  итай, видно менеджмент аэрофлота живет по одному единственному принципу: "Ѕыдло все схавает, куда оно денетс€!" “ак что прощай аэрофлот, уж лучше пересадочными рейсами, да даже на поезде! ÷елее будешь, да и с багажом своим!  ак все хот€т летать бесплатно. 21 000 рублей за 18 часов полета это дорого??? Ќа поезд билет до ¬ладивостока в одну сторону в купе стоит 14 000 и в пути вы будете 143 часа, посчитайте сколько вы потратите на еду, не знаю как сохранитс€ ¬аш багаж, а самое главное как сохранитесь ¬ы сами за 6 суток без душа без норального туалета и т.д.

ќтветить
02.03.12 11:04 912

€ так пон€л сас окончательно слил? живучесть термин известный откройте хоть бсэ хоть вики.просто обычно он примен€етс€ к военным вс€ким деваисинам. но и применительно к гражд вс вполне подходит.ту 154 изначально проектировлс€ под более суровые услови€ нежели эрбас,потому его конструкци€ боле устоичива к внешним факторам.если бы в ижме в лес уехал эрбас вместо тушки то боюсь он бы там уже и осталс€. кстати по остальным терминам вы тоже ведь не блещете пониманием. безопасность складываетс€ из многих факторов и надежность не €вл€етс€ определ€ющим.все факторы примерно равноправны.Ёто и конструктивные особенности вс,исложность пилотировани€,и нагрузка на экипаж.а надежность..ну отказывает у вас мотор через 400 часов?,да не проблема мен€йте его через 350 и надежность никак не поли€ет на безопасность,вот только стоимость эксплуатации уйдет в небеса. так что сас слили вы однако слили. рост цен за счет афл?? батенька не подскажите каким образом афл повли€л например на трансы? кресла протернтые до дыр??? фотографии в студию,подобное даже на трансовских ветеранах больша€ редкость ѕитание??а чем вам собственно не понравилось то? качеством ну так все вопросы либо в аэромар либо к вашим местным ,афл лишь закупает то что есть. что ерис с посадкой не знали?? блиадь на саите при бронировании четко написано.если вы слепой имбецил,при чем здесь афл? короче говор€ очередной хом€чок думающий что за него все должны думать и делать а он вот такои белый и пушистый что думать мозгами ниже его достоинства.

ќтветить
02.03.12 9:39 √ость

√ость : Ћетела летом 2011 из ћин вод в ћоскву.ќсталась очень довольна.„исто,улыбки,еда вкусна€.–ебенку плед,хоть перелет всего два с половигой часа.—пасибо јэрофлот,при€тно удивил после “рансаэро... Ѕизнесом летели? —амолЄт-ј320 јэрофлот или Ѕ737-500 ƒонавиа

ќтветить
02.03.12 6:17 дмитрий

–≈Ў»Ћ — 1 ћј–“ј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ Ћ≈“ј“№ ѕќ –ќ——»» —јћќЋ≈“јћ» ¬—≈ ’¬ј“»“ ÷≈Ќџ “ј »≈ „“ќ ƒј∆≈ ѕ–» «ј–ѕЋј“≈ ¬ 70 “џ— ”∆≈ Ќ≈ ѕќ“яЌ”“№ “ј »≈ √–јЅ»“≈Ћ№— »≈ “ј–»‘џ ’ќ“≈Ћ ¬ ‘≈¬–јЋ≈ —Ћ≈“ј“№ ¬  јЋ»Ќ»Ќ√–јƒ ј ÷≈Ќ” —јћ”ё ћ»Ќ»ћјЋ№Ќ”ё ЌјЎ≈Ћ «ј “”ƒј » ќЅ–ј“Ќќ Ѕ≈–”“ 6600 ј јЁ–ќ‘Ћќ“ ¬ќќЅў≈ Ѕ≈–≈“ 9000“џ— ѕ–ќ—“ќ * —Ћќ¬ Ќ≈“” ’ќ–ќЎќ „“ќ ћЌ≈ ѕќ –ќ——»» Ћ≈“ј“№ Ќ» ”ƒј Ќ≈ Ќјƒќ ƒј » ”∆≈ » Ќ≈ «ј„≈ћ Ћ”ƒ„≈ Ѕ”ƒ” ѕќƒƒ≈–∆»¬ј“№ —¬ќ»ћ  ќЎ≈Ћ№ ќћ «ј–”Ѕ≈∆Ќџ≈ Ћќ”- ќ—“  ќћѕјЌ»» ѕ–ќ—“ќ Ќј »ѕ≈Ћќ

ќтветить
02.03.12 4:38 Sas

912 : аа сас оп€ть мухлюет во первых речь шла только об отдельном элементе самолета,но не о всем,во вторых речь шла о ∆»¬”„≈—“» но никак не о надежности.¬ третьих когда речь заходит о всем самолете целиком как едином комплексе то ту имеет сопоставимую(хот€ и проигрывает) надежностьо чем € неоднократно писал. в четвертых € неоднократно указывал почему при сопоставимой надежности ту154 весьма сильно проигрывает в безопасности.сас который так хорошо помнит мои лекции несомненно подскажет нам почему. “јк что сас коли ты такои имбецил потрудисьј) усвоить пон€ти€ живучести,наджности,безопасности.Ѕ) перечитать мои посты. ќ! Ќаш специалист по штокам еще один "термин" выдал, - "∆»¬”„≈—“№" :))))) ≈ще немного и он выдаст какой нибудь новый термин, например "летучесть", а потом придумает "плавучесть" :))) Ќу а лекции этого перонного клоуна запоминаютс€ очень плохо, по причине неумени€ складывать из слов предложени€ и расставл€ть в них зап€тые. “ак что ты пока не лекции читай, а гайки потуже закручивай. ћожешь еще улыбатьс€ и махать.

ќтветить
01.03.12 23:43 912

гн савельев тот еще сказочник его послушать так € работаю в конторе котора€ люфтганзу за по€с затыкает..как говоритс€ улыбаемс€ и машем улыбаемс€ и машем парни))

ќтветить
01.03.12 23:42 912

а вы можете посадить лично самолет ту 134 при видимости 0 метров? насколько мне помнитс€ если на высоте прин€ти€ решени€ не видно полосы то предписано уходить на запасной.хот€ могу не корректно помнить все атки не летчик.а а320 с€дет. если будет поставлена заджача полета без летчика то резко возрастут требовани€ к отказоустоичивости ситем автопилота что приведет к веро€тности отказа близкой к нулю.а теперь сравниваем с человеком-ошибки в пилотировании через одного,нарушени€ (например взлеты с перегрузом),посадка за штурвал посторонних лиц(к сожалению громче всех здесь отличились летчики моей компании,аж материтс€ на них хочетс€). так что как ни крути веро€тность отказа человека куда выше чем автоматики. ну а вам как пилоту скажу что € против нынешнеи системы подготовки летного состава когда с ан-2 пересаживают на а320 ,замен€€ реальный опыт пилотировани€ вс€кими тренажерами.отказ от системы слетанных экипажей и попытка заменить слетанность CRM то же чушь.но увы сеичас авиацией рул€т эффективные менеджеры им надо экономический эффект здесь и сеичас.

ќтветить
01.03.12 22:53 √ость

Ћетела летом 2011 из ћин вод в ћоскву.ќсталась очень довольна.„исто,улыбки,еда вкусна€.–ебенку плед,хоть перелет всего два с половигой часа.—пасибо јэрофлот,при€тно удивил после “рансаэро...

ќтветить
01.03.12 14:17 √ость

912 : эээ что потухло? автоматика при нормальной эксплуатации практически безотказна.по надежности наша техника сильно уступает буржуйской особенно разработанны€ в конце 80-х (ту 204\ил 96)та же тушка 154 почислу отказов вполне была сопоставима с эрбасом. или вы про отказ электропитани€?на современных самолетах и супержути в том числе, отказ электропитани€ дл€ большинства линеиных летчиков фатален,исключение разве что ан-148.что касаетс€ пилотажных качеств много ли у нас летчиков способных посадить вс по категории 3с икао?)) а автоматика практически на всех современных зарубежных лайнерах способна на это. на руках лично сажал ту-134 по минимуму 30 на 350 в ѕитере.благо там система позвол€ет.летом на атр у мужиков все потухло так они и заблудилсь,итог по талону и второго уволили.опыта нет и все.значит иногда электроника тоже сбои дает,надо быть просто в себе уверенным и уметь это делать в ручном режиме. ладно любите всою иностранщину никто вам незапрещает.поэтому страну и развалили,все готовы стелитьс€ перед западом и америкой.удачи в полетах!!

ќтветить
01.03.12 13:19 √ость

912 : затем что кроме хабаровска еще реисы есть,а унификаци€ парка с дочками не аткое быстрое дело.а замена борта это право перевозчика. Ћучше бы јэрофлот не расбрасывалс€ так своими рейсами, хочешь ввести рейс дл€ оренбургов вводи дополнительный, но пассажир сам должен сделать выбор под чьим флагом лететь, а не так купил в €нваре на јэрофлот со всеми удобствами и комфортом, а тебе подкатывают ќренбургов... “ак ведь можно и престиж потер€ть, о котором так много говорит г-н —авельев

ќтветить
01.03.12 13:08 ƒзюба ‘.√.

„ерез п€ть минут должен вылететь рейс 221 до јнтальи (1 марта 2012) однако до насто€щего времени не то что бы завершить посадку, не вообще никакой информации будет ли рейс...

ќтветить
01.03.12 12:18 912

затем что кроме хабаровска еще реисы есть,а унификаци€ парка с дочками не аткое быстрое дело.а замена борта это право перевозчика.

ќтветить
01.03.12 12:16 912

аа сас оп€ть мухлюет во первых речь шла только об отдельном элементе самолета,но не о всем,во вторых речь шла о ∆»¬”„≈—“» но никак не о надежности.¬ третьих когда речь заходит о всем самолете целиком как едином комплексе то ту имеет сопоставимую(хот€ и проигрывает) надежностьо чем € неоднократно писал. в четвертых € неоднократно указывал почему при сопоставимой надежности ту154 весьма сильно проигрывает в безопасности.сас который так хорошо помнит мои лекции несомненно подскажет нам почему. “јк что сас коли ты такои имбецил потрудисьј) усвоить пон€ти€ живучести,наджности,безопасности.Ѕ) перечитать мои посты.

ќтветить
01.03.12 12:09 √ость

«ачем јэрофлот отдал свой рейс в ’абаровск ќренбургским авиалини€м до конца марта? «ачем это искусственное спасение свалившихс€ ему на голову дочерних компаний? ј если единственный ƒальнемагистральный 777 ќренбургов сломаетс€, пассажирам ждать пока его не почин€т ведь резервного борта у них нет?! ѕредставл€ю эмоци людей которые покупали билеты на новый ј-330, а в итоге получат потертый 777.

ќтветить
01.03.12 11:41 Sas

912 : речь шла о технической надежности и реальной экономической выгоде от замены ту на эрбасы.сеичас же речь идет о безопасности(то что эрбас куда безопаснее тушки именно за счет мощной автоматики и отстранени€ пилота € указывал уже тогда)  ак интересно это звучит... Ѕезопасность так-то неотъемлемо св€зана с технической надежностью. —транно получаетс€, тушка с ваших слов куда как более технически надежна по сравнению с аэробусом (сразу вспоминаетс€ лекци€ 912 о штоках амортстоек), но при этом аэробус куда как безопасней? :)))

ќтветить
01.03.12 11:16 912

эээ что потухло? автоматика при нормальной эксплуатации практически безотказна.по надежности наша техника сильно уступает буржуйской особенно разработанны€ в конце 80-х (ту 204\ил 96)та же тушка 154 почислу отказов вполне была сопоставима с эрбасом. или вы про отказ электропитани€?на современных самолетах и супержути в том числе, отказ электропитани€ дл€ большинства линеиных летчиков фатален,исключение разве что ан-148.что касаетс€ пилотажных качеств много ли у нас летчиков способных посадить вс по категории 3с икао?)) а автоматика практически на всех современных зарубежных лайнерах способна на это.

ќтветить
01.03.12 10:19 √ость

ћужики автоматика иногда отказывает.летел как-то в кабине бобика и что?все потухло и .......благо командир летал на нашей технике и смог зайти,погодка была не сложна€.а если сложн€к был бы? да и еще на эрбасах не пилоты а операторы. ¬ надежности нашей техники € не сомневаюсь.да и еще от специалистов наземной службы зависит исправность авиатехники.если их нет кто самолет к вылету готовит? не специалист.отсюда и ответ.спасибо √айдару с ≈льциным. удачи всем и чистого неба.Ћ≈“ј…“≈ » Ќ≈ Ѕќ…“≈—№ Ћ≈“ј“№ Ќј ЌјЎ≈… “≈’Ќ» ≈!!!

ќтветить
01.03.12 9:40 912

ну во перых не нахваливал.во вторых речь шла о технической надежности и реальной экономической выгоде от замены ту на эрбасы.сеичас же речь идет о безопасности(то что эрбас куда безопаснее тушки именно за счет мощной автоматики и отстранени€ пилота € указывал уже тогда)и параметрам самолета то есть о его рсходе топлива.(то что тушка жрет куда больше эрбаса \боинга € указывал уже тогда,но отсутствие лизинговых платежей ,относительна€ дешевизна то ,неприхотливость обеспечивали тушкам нишу перевозок по регионам.€ уже тогда указывал что неплохо было бы организоватьим базу где нидь в иркутске и оттуда летать по северам.и речь шла только применительно к вс аэрофлота.ну а то что ил-96 лидер по числу отказов в аэрофлоте € оп€ть таки говорил уже тогда.оп€ть таки как были вы любителем мухлевать та к и остались ,все это было три года назад сеичас ситуаци€ изменилась и ниша где оправдано использование ту сокращаетс€ ,почти исчезла. так что сас вначале научитесь различать надежность и безопасность и параметры самолета и его экономическую эффективность.

ќтветить
01.03.12 5:22 Sas

јрмэн : попал на дополнительные деньги на гостиницу, ј разве не должны были предоставить?

ќтветить
01.03.12 5:20 Sas

Cтранно конечно, но года три назад 912 наоборот тут нахваливал “у-154 и »лы. „то произошло, из-за чего так круто помен€лись его убеждени€?

ќтветить
29.02.12 23:58 912

равные услови€??? вопрос-какашка сравните ту 54 и боинг 737.последн€€ крупна€ модернизаци€ тушки ту 154 1982 г. на тот момент едва едва подобралс€ к боингу 737 ориджинал,по брэо сливал ему вчистую.4 человека на тушке пахали больше чем двое на 737.но тут в 1983 выходит глубока€ модернизаци€ 737 классик и ту уже сливает по всем параметрам,ведь именно на классику притом б\у наши компании мен€ли тушки.то есть даже в равных услови€х(еще ведь перестройки даже не было) советский авиапром не смог конкурироватьс западным.даже сеичас за 11 лет родов родили супержуть. угу если вы сидите да водку жрете это не значит что остальные этим же занимаютс€.назовите город и мы посмиотрим какого у вас рынка жиль€ нет. странно,что вс бортанули.по идее вы имели полное право улететь этим реисом.а всехккого пересаживали должны были вначале посадить на свободные потом по окончанию регистрации досаживать на те что остались свободными.€ думаю вам имеет смысл обратитс€ в суд.

ќтветить
29.02.12 14:36 јрмэн

ѕриехал € сегодн€ в аэропорт, воврем€ и с купленным билетом. —обиралс€ в командировку в  раснодар, одним днем, на ооочень важную встречу. ѕодхожу к стойке регистрации и... что бы вы подумали, мне говор€т буквально следующее: "¬ы не опоздали, у вас действительно купленный билет, Ќќ сегодн€ утром отменили рейс на јнапу (!!!, совсем другой город даже) и мы всех пересадили к вам на рейс. “ак что извн€йте, мен€йте билет и делайте чего хотите...!". Ћюди, скажите пожалуйста, это нормально? Ёто что за унижение? ѕочему € должен был сегодн€ попасть в такую крайне непри€тную историю (сорваны переговоры, попал на дополнительные деньги на гостиницу, так как уже одним днем не получитс€ и многое многое другое), честно купив билет и соблюда€ все остальные правила??? јэрофлот моральные уроды. ‘акт. Ѕыли и остаютс€, ничего не мен€етс€...

ќтветить
29.02.12 11:38 √ость

да если учесть что наши правители уничтожили наши »Ћ-96.сколько их выпущено благодар€ великому нашему транспортному министерству? € думаю там без бабла не обошлось,поэтому мы без »Ћ-96.и здесь сравнивать нельз€.надо всех поставить в одинаковые рамки и убрать коррупцию в министерстве,тогда можно и сравнивать.а так это болтовн€ любителей боингов.

ќтветить
29.02.12 10:51 912

по вашему за 24 года эксплуатации 473800 часов это налет???? это пшик. во вам дл€ примера ссылочка www.aviaport.ru/digest/2007/05/16/121067... согласно ей только реисов етопс боинг выполнил 1000000 к маю 2007 учитыва€ что такие реисы в основном через оке€н их средн€€ продолжительность 7-8 часов.то есть только по етопсбоинги777 налетали минимум 7000000 часов а ведьэто было 5 лет назад. а чуть ниже и про общий налет увидите цифирку : 14000000 летных часов и это на май 2007 г.учитыва€ интенсивность эксплуатации 777 € боюсь сеичас эта цифирь уже в районе 20 млн болтаетс€. а ведь боинг летает всего 18 лет а ил 96 уже 24 года про боинг 767 вообще лучше не заикатьс€,а уж про 737.

ќтветить
29.02.12 10:32 alexleonov83@yahoo.com

с аэрофлотом летал наверно уже раз 50 не менее . регул€рно ћ— -—токгольм , ћ— -—ѕЅ и еще пару направлений ! самолеты хорошие , много раз попадались новые a321 . кожан салоны , корм€т , хороший журнал на борту . стуардессы секси . ћинус это когда бронируешь билеты . «ачем им пасспорт номер , гражданство , пол и т.д ! ” других компаний только »м€ ‘ам эл почта и тфн . ¬се !!! и если в офисе выкупать билеты то доплата от 300руб - 800 руб ( примерно ) . Ќќ «ј“ќ «¬ќЌ»Ћ»  ќ√ƒј –≈…— ѕ≈–≈Ќќ—я“ »Ћ» ќ“ћ≈Ќ ! так что сильна€ крепка€ 4+* из 5 *

ќтветить
28.02.12 19:01 912

ну да нуда это неправильные пчелы делающие неправильный мед.самолет упал упал не по внешним причинам,а остальное не важно.по поводу потер€ных 737 вы хоть читаете что € пишу? или после отсасывани€ в вопросе дороговизны жиль€ в москве стараетесь игнорировать мои посты? сколько разбилось 737 € уже указалвот только выпустили их в 70(—≈ћƒ≈—я“)раз больше ил-86,и продолжают клепать.а уж если вспомнить про налет..так что ил 86,да и ил 96 безопасны чисто в силу мизерного налета. а вот боинг 777 например при числе выпущенных машин в 10 превосход€щем ил86 потер€л всего два самолета и оба без жертв.

ќтветить
28.02.12 18:18 √ость

912 : угу а катастрофы ил-86 в шереметьево конечно же не было.так же как и грубой посадки там же,приведшеи ксписанию.так же как и знаменательной посадки в дуба€х.круто тогда у боинга 757 тоже не было ниодного а\п мне вобщем фиолетовы проблемы боинга с шасси мне важен конечный результат веро€тность разбитс€ на ту 154 выше значительно чем на 737.далее не подскажите когда российский авиапром смог родить вс сертифицированый на посадку по категории 3с икао?не подскажите хот€ бы один отечественный двигатель класса т€ги 30 тонн7.и еще не подскажите куда же подевались ти замечательные ту 154 и ил 86?боинг 737 уже полвека служит верои и правдой ине собираетс€ уходить. наш могучи авиапром смог модернезировать тушку в 84 году ит то даже тогда она сливала 737,и у ж тем более по€вившемус€ чуть позже 320.а во американские тупые конструкторы все модернизируют да модернизируют 737 и останавливатьс€ не собираютс€. » ты не путай порожний рейс в ремонт с регул€рным, ћоскаль. —колько у нас уже убилось боингов то 737? ѕам€ть отшибло?

ќтветить
27.02.12 13:46 912

а где мог самолет кроме как на земле разбитс€?)))) кстати иркутск типпичный пример тупизны летного состава имевшего все возможности предотвратить катастрофу,но не сделавшие этого.

ќтветить
27.02.12 13:37 √ость

√ость : ƒобрый день. Ќаткнулась в интернете на статью стюардессы из јэрофлота...как все мило, так мило, что не удержалась и решила написать. Ћетели с коллегами из ¬ладивостока в ћоскву 9 феврал€ с капитаном самолета ‘едосеевым. Ћетаю довольно часто, но такого не помню давненько. —тюардессы (лет под 40) ни улыбки, ни доброты в глзах. ѕри взлете мо€ коллега имела неосторожность спросить про конфеты,на что ей довольно грубо сообщили,что здесь не шоколадна€ распродажа... »дем на посадку в ћоскве...вдумайтесь, капитан самолета только на высоте "достаем до макушек деревьев" сообил,что надо пристегнутьс€....Ќикто!!Ќи стюардессы,ни капитан при снижении ни включили табло, что надо пристегнутьс€, ни сообщили об этом - догадывайтесь, мол, сами. ќчень и очень паршивый был экипаж.... ќбратно летели-милые девушки, аккуратненькие-доброжелательные - вот это из той самой статьи стюардессы- не соврали. Ќо видимо, экипаж ¬ладивостока - уже пора списывать или проводить дополнительное обучение. "ƒополнительный вклад" таких сотрудников оценивать по максимуму просто ошибка. ¬озьмите молодых,да толковых и им выплачивайте "дополнительные вклады", а бабушек хамоватых - на пенсию пора. Ќо в следующий раз јэрофлотом вр€д ли полечу. Ћучше деньги отдать в “рансаэро. “ам и конфетки и улыбки. » сломанное сидение в придачу от “рансаэро тоже непремнно получите. ≈щЄ за 1 000 руб. вам дадут, если останетс€, поюзанный ƒ¬ƒ-плеер. ƒа ещЄ отличный "шаг" между поломанными и потертыми креслами (Ёто визитна€ карточка “рансаэро) вам тоже обеспечат.

ќтветить
27.02.12 5:22 Sas

√ость : ѕермь,иркутск и сочи все показали. ј что сразу »ркутск-то? “ам всего-то один древний ј-310 разбилс€ и то на земле. «ато было два “у-154, один "–услан", пара "антонов" поменьше, один »л-76 и четыре(!!!) “у-104.

ќтветить
26.02.12 23:11 √ость

«драствуйте летел рейсом из ћосквы в  алининград, и очень мне понравилась бортпроводница подойти не осмелилс€ (((( а щас кусаю локти как мне еЄ найти подскажите ?????

ќтветить
26.02.12 22:56 912

угу а катастрофы ил-86 в шереметьево конечно же не было.так же как и грубой посадки там же,приведшеи ксписанию.так же как и знаменательной посадки в дуба€х.круто тогда у боинга 757 тоже не было ниодного а\п мне вобщем фиолетовы проблемы боинга с шасси мне важен конечный результат веро€тность разбитс€ на ту 154 выше значительно чем на 737.далее не подскажите когда российский авиапром смог родить вс сертифицированый на посадку по категории 3с икао?не подскажите хот€ бы один отечественный двигатель класса т€ги 30 тонн7.и еще не подскажите куда же подевались ти замечательные ту 154 и ил 86?боинг 737 уже полвека служит верои и правдой ине собираетс€ уходить. наш могучи авиапром смог модернезировать тушку в 84 году ит то даже тогда она сливала 737,и у ж тем более по€вившемус€ чуть позже 320.а во американские тупые конструкторы все модернизируют да модернизируют 737 и останавливатьс€ не собираютс€.

ќтветить
26.02.12 22:39 √ость

912 : ога один такои бравый как вы тоже сказал мужики спорим смогу посадить самолетв вслепую и закрыл шторки в итоге разложили ту 134 в самаре. ту 134 выпущено 852 потер€но 62+10(боевые деистви€) в основном грубеишие нарушени€ летным составом руковод€щих документов.посадка ниже метеоминимума в той же самаре ютэировского борта,катастрофа под петрозаводском ит.д. ту 154 выпущено 932 потер€но 73 боинг 737 7000 произведено(в —≈ћ№ раз больше ту 154)потер€но 157 аэробус а 320 4974(в ѕя“№ раз больше ту 154)потер€но 26 и так по всем типам у нас без катастроф пока летает только ил96,но учитвыа€ мизерный налет особенно по сравнению с 330 машиной имеющей только три катастрофы по авиапричинам.а если вспомнить про налет то безрадостна€ картина наших машин будет еще более безрадостной. кроме того статистика показывает что основна€ причина катастрофы летчик.автоматика обеспечит куда более высокий уровень безопасности.уровень надежности ирезервировани€ сводит шанс катастрофы парктически к нулевому.автоматика не совершает ошибок,не напиваетс€,не сажает вслепую на спор,не пускает ребенка за штурвал,не тупит когда надо деиствовать.смиритесь вы летчики пока используетесь только потому что это дешевле чем оборудовать аэродром под автоматическую посадку. отечественный авиапром так и не смог выдать авионику и двигатели близкие хот€ бы к уровню конца 80-х на западе.а уж про лазерные гироскопы вообще промолчим.недаром что на джете что на ан 148 авионика вражеска€ а на джете так и моторы еще вражеские. ќп€ть таки гроб€т кто самолеты? “џ же и гробишь, нифига не делаешь, такие же летуны из бравады сажают самолеты на малом газе и закрытыми шторками, или бухнут и давай сажать самолет меньше своего метеоминимума. ¬ статистике так учитывает, что западна€ техника бъетс€ из-за технических ошибок при проектировании в 3 раза чаще. чем наша. Ѕоинг за 30 лет не смог разобратьс€ и устранить бесконечные отваливани€ шасси при взлетах=посадках и регул€рные разгерметезацию. ” нас эта проблема была решена еще в 60-х годах. ј чего стоит уже разваливающийс€ ј380, которые срочно гон€т на завод дл€ полной дефектовки или 787, который еще не вышел в серию, а уже начал расслаиватьс€. » боинг спешно ищет хоть какой то выход из положени€. » »Ћ 86 за всю свою 30 летнюю службу не имел ни одного авиапроисшестви€. Ћучший в мире результат за всю историю самолетостроени€

ќтветить
26.02.12 20:55 √ость

«дравствуйте. Ћетел 25.01.12 SU 279 в ћилан. —упер. —амолет новый. ќбслуживание великолепное. ќбратно летел Alitalia. “оже хорошо, но Aeroflot однозначно лучше. ¬о всех отношени€х. ћолодцы. “ак держать. ”дачи этой авиакомпании. Ћетаю только с вами.

ќтветить
26.02.12 19:06 912

ога один такои бравый как вы тоже сказал мужики спорим смогу посадить самолетв вслепую и закрыл шторки в итоге разложили ту 134 в самаре. ту 134 выпущено 852 потер€но 62+10(боевые деистви€) в основном грубеишие нарушени€ летным составом руковод€щих документов.посадка ниже метеоминимума в той же самаре ютэировского борта,катастрофа под петрозаводском ит.д. ту 154 выпущено 932 потер€но 73 боинг 737 7000 произведено(в —≈ћ№ раз больше ту 154)потер€но 157 аэробус а 320 4974(в ѕя“№ раз больше ту 154)потер€но 26 и так по всем типам у нас без катастроф пока летает только ил96,но учитвыа€ мизерный налет особенно по сравнению с 330 машиной имеющей только три катастрофы по авиапричинам.а если вспомнить про налет то безрадостна€ картина наших машин будет еще более безрадостной. кроме того статистика показывает что основна€ причина катастрофы летчик.автоматика обеспечит куда более высокий уровень безопасности.уровень надежности ирезервировани€ сводит шанс катастрофы парктически к нулевому.автоматика не совершает ошибок,не напиваетс€,не сажает вслепую на спор,не пускает ребенка за штурвал,не тупит когда надо деиствовать.смиритесь вы летчики пока используетесь только потому что это дешевле чем оборудовать аэродром под автоматическую посадку. отечественный авиапром так и не смог выдать авионику и двигатели близкие хот€ бы к уровню конца 80-х на западе.а уж про лазерные гироскопы вообще промолчим.недаром что на джете что на ан 148 авионика вражеска€ а на джете так и моторы еще вражеские.

ќтветить
26.02.12 18:23 √ость

вы в какой стране живете? а ?вам приходилось летать в кабине то? вы наверно предатель?да про свисток € незнаю.€ на нем не летал.а про ваших мальчиков видал.шторку закрыл,автопилот выключил и жопа полна€ началась.(это те кто не летал на советской технике)и не защищайте иностранный хлам.удачи вам!!у вас еще все впереди и лес густой.

ќтветить
26.02.12 17:58 кроконавт

јрбузов серии 320 (это и 319 и 321) произвели чуть менее 5000, загубили 26, то есть полпроцента (0,5%). —вистков ваших сделали 852 единицы, загубили 72, почти каждый дес€тый!!! свиток разбилс€. ќ какой качественной советской технике вы тут лечите?

ќтветить
26.02.12 17:39 √ость

912 : если у них будет соответсвующй метеоминимум то смогут.почему то на западе никого этот вопрос не напр€гает.и автоматика на эрбасах это вам не гавно мамонта с ту 154 или ил96 ее надежность на пор€док выше.а ваши летчики летавшие на советской технике угробили самолетов куда больше чем мальчики на иномарках сравните статистику катастроф по а320 и ту 154 соотнесенную с парком вс и налетомвы сами и ответили на свой вопрос.это пока автомат не отказывал еще.у вас еще все в переди.да к стати по поводу автомата.про ту-154 незнаю врать не буду.а ту-134 с јЅ—” по мин. 30 на 350 в автомате идет идеально.а на ручках вообще шелест стоит после посадки.вашей технике по более угроблено в мире.на каком месте маленький туполек стоит по безопасности?в передщи ваших бобиков и эрбасов.ѕермь,иркутск и сочи все показали.а сколько не офисиальных выходов из таких ситуаций???благо советские пилоты за штурвалом сидели и справились.так что вам сударь € не верю.на деле надо заходить и в реале.в атлантике показал профессионализм пилотов,по приборам на рученьках не могут летать.вот что страшное

ќтветить
26.02.12 17:20 912

если у них будет соответсвующй метеоминимум то смогут.почему то на западе никого этот вопрос не напр€гает.и автоматика на эрбасах это вам не гавно мамонта с ту 154 или ил96 ее надежность на пор€док выше.а ваши летчики летавшие на советской технике угробили самолетов куда больше чем мальчики на иномарках сравните статистику катастроф по а320 и ту 154 соотнесенную с парком вс и налетом

ќтветить
26.02.12 17:15 912

итак считаем расход топлива у а330 около 5 тонн час за 9 часов полета он сжирает 45 тонн плюс тонна на работу всу,и прочие неучтенные мелочи итого туда обратно 92 тонны. цена на керосин www.oilcapital.ru/downstream/133404.html... --берем заправку в крыло 35000руб за тонну. итого за полет туда обратно самолет сжигает двигател€ми(не турбинами * а двигател€ми) 92тонны*354000=3256800 рублей. на борт (возьмем пусть самую большую модификацию 333-300) он берет 302 хом€чка туда обратно 604 хом€чка. итого на каждого хом€чка должно приходитс€ 3256800/604=5392 руб. а дальше поехали: лизинг ,запчасти(колеса тормоза это ведь расходка ка кчернила в принтере),наземное обслуживание,аэронавигационное обеспечение,зарплаты,питание. не забываем что простои самолета на то денег не приносит но расходы приносит не маленькиеи их тоже закладывают в стоимость билета,так же как и колебани€ загрузки по сезонам. да и прибыль не забываем афл не блготворительный фонд. так что цены на билеты летом нормальные,летом вы платите за то что зимой самолет на 30 процентов везет воздух. угу при окулове и солнце €рче светило и сахар слаще был,вот только мааааленька€ проблемка это было “–» года назад.а в ссср вообще мороженое 10 копеек стоило,ах нынешние производители мороженного гады цены задирают стократно.

ќтветить
26.02.12 16:43 √ость

¬ќѕ–ќ— ћќ∆Ќќ?¬јЎ» ћјЋ№„» » Ќ≈ Ћ≈“ј¬Ў»≈ Ќј —ќ¬≈“— ќ… “≈’Ќ» ≈ — 4 » 5 ”–ќ¬Ќ≈ћ јЌ√.я«џ ј Ќј –”„≈Ќ№ ј’ ѕќ ћ»Ќ»ћ”ћ” 30Ќј 350 —ћќ√”“ «ј…“»?ј ≈—Ћ» ј¬“ќѕ»Ћќ“ ќ“ ј∆≈“?„“ќ “ќ√ƒј ѕќЋ”Ќƒ–ј Ќјƒќ  –»„ј“№?

ќтветить
26.02.12 9:45 √ость

√ость : √ость : ƒа уж.Ќаш русский народ такой спец в области всего.„то знает и что не знает.  то там про ƒоминикану сказал?“ипа отдыхают много?ћного суточных?ј скажите.что бортпроводники делают все 13 часов рейса?—ид€т.п€л€тс€ в монитор и пьют алкоголь.накупленный в ƒьюти ‘ри?»ли устраивают скандал из-за того.что курочки не осталось и предлогают рыбу? ¬ы знаете.что экипаж приезжает за 2 часа в аэропорт.готовитьс€ к рейсу.провер€ет салон.дл€ того .чтобы все "умные" пассажиры были в целости и безопастности? » таких рейсов в ƒоминикану по пальцам пересчитать.ј есть суточный Ќью-…орк,суточный Ћос-јнджелес,в который летишь 12 часов,и 24 отдыхаешь,и потом оп€ть-12 до ћосквы.Ќа ногах.Ќе приседа€.—начала приветствуй.потом проверь.напои.покорми..и так несколько раз.¬се пр€м такие умные. ак думаете.почему всем питание достаетьс€ гор€чим и достаетс€ вообще? ’отите.могу рассказть про разворотный  расно€рск?Ѕарселону?ћадрид? ѕрежде чем что-то говорить.а в данном случае нести чушь.узнайте что такое работа бортпроводника и как им достаетьс€. «наете.вам курицы не досталось.все любители жалобу катать и бежать после прилета ее отдавать.ј знаете .что из-за этих жалоб б\п получают по голове?потому что видете ли,вам ничего не досталось по приказу. ÷ените труд бортпроводников.узнайте все особенности,а потом что то говорите и сравнивайте с ткачихами. ј вы думаете 8 часов за токарным станком или в шахте в забое, или на промысле на буровой в 50 градусный мороз легче работать. Ќе нравитс€ летать и нас обслуживать, пожалуйста, профессий много. јбсолютно согласна - не работайте, раз так т€жело..... ¬се труд€тс€ и мы летим не за хал€вные деньги....ѕолучать вы их получаете - потому что кто-то летает вашими лини€ми....“ак что будьте добры, не ныть, а делать выводы.

ќтветить
26.02.12 9:41 √ость

ƒобрый день. Ќаткнулась в интернете на статью стюардессы из јэрофлота...как все мило, так мило, что не удержалась и решила написать. Ћетели с коллегами из ¬ладивостока в ћоскву 9 феврал€ с капитаном самолета ‘едосеевым. Ћетаю довольно часто, но такого не помню давненько. —тюардессы (лет под 40) ни улыбки, ни доброты в глзах. ѕри взлете мо€ коллега имела неосторожность спросить про конфеты,на что ей довольно грубо сообщили,что здесь не шоколадна€ распродажа... »дем на посадку в ћоскве...вдумайтесь, капитан самолета только на высоте "достаем до макушек деревьев" сообил,что надо пристегнутьс€....Ќикто!!Ќи стюардессы,ни капитан при снижении ни включили табло, что надо пристегнутьс€, ни сообщили об этом - догадывайтесь, мол, сами. ќчень и очень паршивый был экипаж.... ќбратно летели-милые девушки, аккуратненькие-доброжелательные - вот это из той самой статьи стюардессы- не соврали. Ќо видимо, экипаж ¬ладивостока - уже пора списывать или проводить дополнительное обучение. "ƒополнительный вклад" таких сотрудников оценивать по максимуму просто ошибка. ¬озьмите молодых,да толковых и им выплачивайте "дополнительные вклады", а бабушек хамоватых - на пенсию пора. Ќо в следующий раз јэрофлотом вр€д ли полечу. Ћучше деньги отдать в “рансаэро. “ам и конфетки и улыбки.

ќтветить
26.02.12 1:20  амчатка

912 : 18/29 июл€ реис су 1731\1732 19488/19488 +4272=44 тыс-вполне нормально дл€ пикового сезона. в среднем по всем направлени€м афл цены вполне сопоставимы с конкурентами.просто вс€кие вроде вас сид€т и ждут когда все дешевое раскуп€т а потом орут аа афл цены задирает 912, это ненормально, ненормально! Ќормально - это при господине ќкулове было, когда € лично мог планировать с весны свои планы на лето, и приобретал авиабилеты на июль-август-сент€брь по маршруту pkc-svo-led за 17 тыс руб. ¬от это - нормально, с учетом того, что альтернативы самолетам нет! на сегодн€шний момент € с сент€бр€ прошлого года мониторю тарифы на лето - јэрофлот просто прикрыл все адекватные тарифы

ќтветить
—ообщени€ 12575 - 12624 из 17324
Ќачало | ѕред. | 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/95.html 95 1 1