–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.02.12 6:04 vorona

Ёта калифорнийска€ фирма продавала по завышеным тарифам билеты,а отчитывалась перед ј‘Ћ как будто по промо тарифам продала все. ¬от ј‘Ћ сначала в суд подал на нее. “еперь та в ответ подала. ј услуга комфорт плюс на сайте прописана - официально. “о что вы озвучили публично фамилии сотрудников не делает вам чести. ¬ы что судь€,прокурор ? ¬ы за руку их поймали ?

ќтветить
12.02.12 1:50 Nikolay

Ќа прошлой недели интернетовские сайты выдали информацию что одна из успешных американских турфирм подала иск в калифорнийский суд на авиакомпанию јэрофлот за вымогательство вз€ток!!! ’очу добавить, что в†последнее врем€ јэрофлот в Ћос анжелесе обнаглел полностью! ¬ аэропорту дерут деньги с кого не лень( даже за удобное место в салоне) пользу€сь случаем что люд€м надо лететь .—кворцов,† например,будучи представителем компании, на регистрации вел себ€ по хамски, нагло намека€ на " проплатите и тогда получите" .  орнилова - диспетчер в офисе Ћј обманывает пассажиров при переоформлении билетов или при смене даты в них, предоставл€ет неверный перерасчет тарифов и ложный перерасчет валюты по курсу, накидывает сборы которые идут ей в карман наличными ! ѕричем по телефону называют одну сумму доплаты, в офисе же штрафы подскакивают!!!—видетели этих наглых действий- многочисленные †авиапассажиры перевозчика !†

ќтветить
11.02.12 22:12 √ость

√ость : 29 €нвар€ 2012 летели из ѕерми до ћосквы бизнес-классом јэрофлота. ѕокормили обедом, мы с мужем поели, меню довольно интересное и красивые названи€ блюд соответствовали уровню бизнес-класса. ¬ ћоскве нам предсто€ло ожидание до следующего рейса до Ѕали тоже јэрофлотом. ќчень осталась разочарована бизнес-залом в Ўереметьево. »з еды только напитки и засохшие булочки. ¬се остальное за деньги. ƒругое дело бизнес-зал компании S7 в ƒомодедово: удобные и м€гкие кресла, супы, салаты, гор€чее - все шведский стол. Ќо € отвлекалась. ƒак вот за час до посадки до ƒенпасара (Ѕали) € почувствовала себ€ очень плохо, начало очень сильно тошнить, дальше- хуже. Ѕыли €вные признаки серьезного отравлени€. ћужу стало хуже уже в самолете до Ѕали. Ќигде кроме как в самолете јэрофлота мы в тот день не ели. ’орошо, что мы также летели бизнесом, иначе бы € не знаю как перенесли почти 13 часов полета, когда теб€ каждые 20 минут рвет ( извинюсь за интимные подробности). Ќо надо отдать должное персоналу, они выдали различные таблетки, которые могут помочь при отравлении. »звинились за такую ситуации и периодически спрашивали как мы себ€ чувствуем. ѕоэтому первые два дн€ отдыха на Ѕали у нас пропали, отлеживались в отеле с температурой. —пасибојэрофлоту! » еще одна претензи€ к этой авиакомпании : на обратном пути нас должны были кормить обедом и ужином.   обеду замечаний нет. Ќо на ужин дали три кусочка разного сыра с парой орешков и виноградинками и сендвич и тоже с сыром! » это все! Ќи одного кусочка м€са или рыбы. „ем тогда кормили людей в эконом классе? ’лебом?! » персонал был уже не такой вежливый. Ѕортпроводница »рина нам не стелила салфетки на стол, а почти швыр€ла в нас ими. — такой же ловкостью она метала в нас приборы. ћой муж человек очень спокойный и ло€льный и то заметил, что как- то можно было бы и повежливей. —амое печальное из всей этой истории, что у нас выбор авиакомпаний не велик.  огда покупали билеты, пришлось выбирать между јэрофлотом и “рансаэро (у этих с обслуживанием еще хуже), а летать иностранными нормальными компани€ми, но с посадкой где-нибудь в —ингапуре или ƒубаи тоже не хочетс€ ј бухать по-меньше не пробовали? ј то как в анекдоте: ƒва знакомых в магазине закупаютс€, один говорит: "ƒавай кока-колу брать не будем, а то от неЄ тошнит". ¬торой: "Ёто как?". ѕервый: "ƒа как-то сидели с дружбанами, выпили по литру водки - и ничего, а затем стакан  ока-колы и сразу вырвало..."

ќтветить
11.02.12 17:08 √ость

јлексей : ¬ самолетах есть климат-контроль, просите у бортпроводников поставить 22-24 градуса. ќбычно всегда идут навстречу. ’ороших полетов! :) надежда ковальска€ : «дравствуйте, последние два года нам с мужем приходитс€ летать друг к другу москва-париж регул€рно. Ќа нескольких последних рейсах мне стало плохо. я решила, что дело во мне, но мои многие знакомые объ€снили мне , что в самолетах был нарушен температурный режим. ¬о врем€ предпоследнего полета москва-париж в €нваре у мен€ к концу полета подн€лось давление, началась сильна€ головна€ боль. ѕоскольку в глазу по€вились черные п€тна, посетила франц офтальмолога, который сказал, что повредилась сетчатка (!). ¬о врем€ возвращени€ в москву жары в салоне не было. ѕолет прошел нормально. » вот во врем€ последнего рейса оп€ть умирала от духоты и жары (темп 38 градусов, замерила сама в этот раз), р€дом хорошо было только арм€нской гражданке. ќп€ть подн€лось давление и головна€ боль. ..ј к мужу лететь хочу. “ак как же быть? ћен€ть рейсы аэрофлота на другие? ј € у вас уже на каком-то счету, вы каждый раз подходите ко мне и благодарите за то, что € с вами... ¬ы будете что-то чинить или оставите всЄ как есть? Ќадежда  овальска€ 38??? шутка? такое исключено! добрый совет, идите к врачу, у вас серьезные проблемы со здоровьем и перепады давлени€ вам в минус ( сетчатка повредилась )

ќтветить
11.02.12 14:37 јлексей

¬ самолетах есть климат-контроль, просите у бортпроводников поставить 22-24 градуса. ќбычно всегда идут навстречу. ’ороших полетов! :) надежда ковальска€ : «дравствуйте, последние два года нам с мужем приходитс€ летать друг к другу москва-париж регул€рно. Ќа нескольких последних рейсах мне стало плохо. я решила, что дело во мне, но мои многие знакомые объ€снили мне , что в самолетах был нарушен температурный режим. ¬о врем€ предпоследнего полета москва-париж в €нваре у мен€ к концу полета подн€лось давление, началась сильна€ головна€ боль. ѕоскольку в глазу по€вились черные п€тна, посетила франц офтальмолога, который сказал, что повредилась сетчатка (!). ¬о врем€ возвращени€ в москву жары в салоне не было. ѕолет прошел нормально. » вот во врем€ последнего рейса оп€ть умирала от духоты и жары (темп 38 градусов, замерила сама в этот раз), р€дом хорошо было только арм€нской гражданке. ќп€ть подн€лось давление и головна€ боль. ..ј к мужу лететь хочу. “ак как же быть? ћен€ть рейсы аэрофлота на другие? ј € у вас уже на каком-то счету, вы каждый раз подходите ко мне и благодарите за то, что € с вами... ¬ы будете что-то чинить или оставите всЄ как есть? Ќадежда  овальска€

ќтветить
11.02.12 10:35 √ость

ќчередна€ ското-быдловозна€ компани€, только на более передовой технике, приобретенной за счет нашего налогового бремени. «а€вленные и обещанные мили в легкую анулируют, предупредив в сроки, за которые предприн€ть не реально, какие-либо действи€. ѕодавитесь моими мил€ми...

ќтветить
11.02.12 0:51 √ость

29 €нвар€ 2012 летели из ѕерми до ћосквы бизнес-классом јэрофлота. ѕокормили обедом, мы с мужем поели, меню довольно интересное и красивые названи€ блюд соответствовали уровню бизнес-класса. ¬ ћоскве нам предсто€ло ожидание до следующего рейса до Ѕали тоже јэрофлотом. ќчень осталась разочарована бизнес-залом в Ўереметьево. »з еды только напитки и засохшие булочки. ¬се остальное за деньги. ƒругое дело бизнес-зал компании S7 в ƒомодедово: удобные и м€гкие кресла, супы, салаты, гор€чее - все шведский стол. Ќо € отвлекалась. ƒак вот за час до посадки до ƒенпасара (Ѕали) € почувствовала себ€ очень плохо, начало очень сильно тошнить, дальше- хуже. Ѕыли €вные признаки серьезного отравлени€. ћужу стало хуже уже в самолете до Ѕали. Ќигде кроме как в самолете јэрофлота мы в тот день не ели. ’орошо, что мы также летели бизнесом, иначе бы € не знаю как перенесли почти 13 часов полета, когда теб€ каждые 20 минут рвет ( извинюсь за интимные подробности). Ќо надо отдать должное персоналу, они выдали различные таблетки, которые могут помочь при отравлении. »звинились за такую ситуации и периодически спрашивали как мы себ€ чувствуем. ѕоэтому первые два дн€ отдыха на Ѕали у нас пропали, отлеживались в отеле с температурой. —пасибојэрофлоту! » еще одна претензи€ к этой авиакомпании : на обратном пути нас должны были кормить обедом и ужином.   обеду замечаний нет. Ќо на ужин дали три кусочка разного сыра с парой орешков и виноградинками и сендвич и тоже с сыром! » это все! Ќи одного кусочка м€са или рыбы. „ем тогда кормили людей в эконом классе? ’лебом?! » персонал был уже не такой вежливый. Ѕортпроводница »рина нам не стелила салфетки на стол, а почти швыр€ла в нас ими. — такой же ловкостью она метала в нас приборы. ћой муж человек очень спокойный и ло€льный и то заметил, что как- то можно было бы и повежливей. —амое печальное из всей этой истории, что у нас выбор авиакомпаний не велик.  огда покупали билеты, пришлось выбирать между јэрофлотом и “рансаэро (у этих с обслуживанием еще хуже), а летать иностранными нормальными компани€ми, но с посадкой где-нибудь в —ингапуре или ƒубаи тоже не хочетс€

ќтветить
10.02.12 21:21 nadinekovalsky

«дравствуйте, последние два года нам с мужем приходитс€ летать друг к другу москва-париж регул€рно. Ќа нескольких последних рейсах мне стало плохо. я решила, что дело во мне, но мои многие знакомые объ€снили мне , что в самолетах был нарушен температурный режим. ¬о врем€ предпоследнего полета москва-париж в €нваре у мен€ к концу полета подн€лось давление, началась сильна€ головна€ боль. ѕоскольку в глазу по€вились черные п€тна, посетила франц офтальмолога, который сказал, что повредилась сетчатка (!). ¬о врем€ возвращени€ в москву жары в салоне не было. ѕолет прошел нормально. » вот во врем€ последнего рейса оп€ть умирала от духоты и жары (темп 38 градусов, замерила сама в этот раз), р€дом хорошо было только арм€нской гражданке. ќп€ть подн€лось давление и головна€ боль. ..ј к мужу лететь хочу. “ак как же быть? ћен€ть рейсы аэрофлота на другие? ј € у вас уже на каком-то счету, вы каждый раз подходите ко мне и благодарите за то, что € с вами... ¬ы будете что-то чинить или оставите всЄ как есть? Ќадежда  овальска€

ќтветить
10.02.12 16:38 √ость

√ость : »звините, это как объедин€ют?! ћне например надо из  алининграда с пересадкой в ћоскве в ≈катеринбург. –азница 4,5 часа » чего? ћой рейс объедин€т с другим, а € буду бегать по аэропорту и волосы рвать, из-за того что јэрофлоту не хватает судов?!!! ћрак!!!!! ¬ас посад€т на следующий рейс до ≈катеринбурга, если ¬ы опоздаете на свой... ¬ ≈катеринбург не один рейс в неделю летает, поэтому не стоит рвать волосы, они ¬ам ещЄ пригод€тс€.

ќтветить
10.02.12 14:32 √ость

јналитик : Ёто что за политика пошла у јэрофлота начали практиковать объеденение двух рейсов 755 и 757 ћосква- алининград. Ќе солидно товарищ —ј¬≈Ћ№≈¬ дл€ такой компании. ѕ€ть часов задержки в аэропорту. » что эта за причина которую говор€т бортпроводники льее ѕќ “≈’Ќ»„≈— »ћ ѕ–»„»Ќјћ. –азве нет другого ¬—. »ли причина в оптимизации расходов. ƒва полупустых рейсов соеденить в один полный. —ќ¬—≈ћ Ќ≈ —ќЋ»ƒЌќ —ј¬≈Ћ№≈¬ ¬.√. ј вы напишите ¬.√. —авельеву на его почту: saveliev-info@aeroflot/ru

ќтветить
09.02.12 19:58 √ость

ќтзовитесь, кто летал аэрофлотом уже в 2012 году с горнолыжным снар€жением? јэрофлот запустил акцию, типа вс€ снар€га перевозитс€ бесплатнодо конца марта. «воню уточнить и вы€сн€ю: да, бесплатно можно провезти помимо 1 места багажа еще и чехол с лыжами, и чехол с ботинками. Ќо в этих чехлах Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№ Ќ»„≈√ќ, кроме ботинок и лыж. » обматывать лыжи куртками и прочей горнолыжной одеждой нельз€. »наче чехол будет расцениватьс€ как дополнительное место багажа (+50 евро), причем крупногабаритного (еще +150 евро). √оворю: где логика? в чем смысл акции? я должна везти по акции лыжи, никак их не обезопасив и привезти в отпуск дрова? »ли заплатить за каждого члена семьи, если все едут со своими лыжами, дополнительно к билету по 200 евро? ѕри этом, естессссно, аэрофлот не несет никакой ответственности за сохранность лыжного снар€жени€, то есть если грузчики бросают лыжи и ломают креплени€ и канты, то это проблемы пассажира. –асскажите, кто летал в €нваре, сейчас реально провер€ют чехлы?

ќтветить
09.02.12 17:44 √ость

—егодн€ снова совместили рейсы на  алининград 755 с 757. ¬от такие дела. ((((

ќтветить
09.02.12 13:41 √ость

»звините, это как объедин€ют?! ћне например надо из  алининграда с пересадкой в ћоскве в ≈катеринбург. –азница 4,5 часа » чего? ћой рейс объедин€т с другим, а € буду бегать по аэропорту и волосы рвать, из-за того что јэрофлоту не хватает судов?!!! ћрак!!!!!

ќтветить
09.02.12 13:33 алконавт

ƒа рыжие вы тут все. я вот летаю 4-6 раз в мес€ц. јэрофлот - кондова€ совкова€ контора, така€ же, как почта россии, со всеми "вытекающими". —ибирь рулит!

ќтветить
09.02.12 12:23 јналитик

Ёто что за политика пошла у јэрофлота начали практиковать объеденение двух рейсов 755 и 757 ћосква- алининград. Ќе солидно товарищ —ј¬≈Ћ№≈¬ дл€ такой компании. ѕ€ть часов задержки в аэропорту. » что эта за причина которую говор€т бортпроводники ѕќ “≈’Ќ»„≈— »ћ ѕ–»„»Ќјћ. –азве нет другого ¬—. »ли причина в оптимизации расходов. ƒва полупустых рейсов соеденить в один полный. —ќ¬—≈ћ Ќ≈ —ќЋ»ƒЌќ —ј¬≈Ћ№≈¬ ¬.√.

ќтветить
09.02.12 9:29 кроконавт

— праздником, товарищи. ћного не пейте

ќтветить
09.02.12 8:17 кроконавт

√ость : ћеню как было прежнее,так и осталось!„то в €нваре..что в феврале.«апах от разогретых обедов отвратительный!Ќигде такого не встречала. ј что случилось со стюардессами??√де элементарна€ культура поведени€??ћежду собой общаютс€ как девушки из ѕ“”...≈—“≈—“¬≈ЌЌќ Ќ≈ ¬—≈! Ќо достаточно 1-2,чтоб сложилось впечатление об јэрофлоте как прежнем совдепе! кака€ разница как они общаютс€ между собой, если только не кричат друг другу матом на весь салон, что вр€д ли..летите себе до места назначени€ ,пакс

ќтветить
08.02.12 21:13 √ость

ћеню как было прежнее,так и осталось!„то в €нваре..что в феврале.«апах от разогретых обедов отвратительный!Ќигде такого не встречала. ј что случилось со стюардессами??√де элементарна€ культура поведени€??ћежду собой общаютс€ как девушки из ѕ“”...≈—“≈—“¬≈ЌЌќ Ќ≈ ¬—≈! Ќо достаточно 1-2,чтоб сложилось впечатление об јэрофлоте как прежнем совдепе!

ќтветить
08.02.12 15:47 √ость

¬се равно јэрофлот хуже западных. Ћетал на ЅЁ, Ётихад, јмЁйр,  Ћћ, “ји. ¬се лучше јрика. Ќо јрик лучше всех регионалов –оисси и —Ќ√.¬ровень с Ёфиопс и —ауз јфрикэн ¬ывод - мы страна уровн€ Ѕантутистана!!!!!

ќтветить
08.02.12 15:41 √ость

√ость : √ость : √ость : зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. ќга, тут какой-то д€дька из јэрофлота, по "¬ести-24" вещал что зарплата  ¬—а ј320 около 370 тыс€ч рублей. ј второго пилота, по информации с сайта 200-270 тыс. рублей, а у проводников 50-70 тыр. болеее того, это официальна€ информаци€ и она есть на сайте афл в разделе "вакансии", а если учитывать, что мой близкий друг работает в афл пилотом, то ... так и есть :)Ѕудьте мужиками,хватит чужие зарплаты обсуждать.≈сли что-то не устраивает,идите учитесь в лЄтное и в путь зарабатывать "миллионы".

ќтветить
08.02.12 4:11 √ость

√ость : √ость : зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. ќга, тут какой-то д€дька из јэрофлота, по "¬ести-24" вещал что зарплата  ¬—а ј320 около 370 тыс€ч рублей. ј второго пилота, по информации с сайта 200-270 тыс. рублей, а у проводников 50-70 тыр. болеее того, это официальна€ информаци€ и она есть на сайте афл в разделе "вакансии", а если учитывать, что мой близкий друг работает в афл пилотом, то ... так и есть :)

ќтветить
07.02.12 23:01 √ость

всем привет !!!!! летел на аэрофлоте Ќижневартовск ћосква кормили ужасно говёёёёё

ќтветить
07.02.12 17:41 кроконавт

√ость : —ерган Ёйр... : ћќ… ЋёЅ»ћџ… јЁ–ќ‘Ћќ“, “ќЋ№ ќ „“ќ ѕќЋ”„»Ћ ќ“ “≈Ѕя ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… ќ“¬≈“, —ѕј—»Ѕќ. ќ„≈Ќ№ —ќ∆јЋ≈ё, „“ќ “ј  “џ ћ≈Ќя –ј«ќ„ј–ќ¬јЋ Ќј ќƒЌќћ »« —¬ќ»’ Ќ≈ƒј¬Ќ»’ Ќќ¬ќ√ќƒЌ»’ –≈…—ќ¬. ЋёЅ»“№ ћ≈Ќ№Ў≈ я “≈Ѕя ќ“ Ё“ќ√ќ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —“јЌ”. Ќќ ћЌ≈ ќ„≈Ќ№ ∆јЋ№, „“ќ Ќ≈ ћќ√” ¬ ƒјЌЌџ… ћќћ≈Ќ“ Ќјѕ»—ј“№ ѕ–ќ “≈Ѕя “ј ќ… ∆≈ ќ“«џ¬  ј  —ƒ≈ЋјЋ Ё“ќ 5 ‘≈¬–јЋя Ќј јЌјЋќ√»„Ќќћ —ј…“≈-‘ќ–”ћ≈  ќћѕјЌ»» ё“эйр. «ј√ЋяЌ» “”ƒј » ѕќ„»“ј…, ѕќ∆јЋ”…—“ј. ј ¬ѕ–≈ƒ№, Ќ≈ ¬≈Ўј… ЅќЋ№Ў≈ ЋјѕЎ» ќ Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈… ѕ–ј«ƒЌ»„Ќќ… ј“ћќ—‘≈–≈ Ќј ¬—≈’ —¬ќ»’ –≈…—ј’ » Ќ≈ ’¬ј—“ј… —¬ќ»ћ Ѕќ–“ќ¬џћ ѕ»“јЌ»≈ћ,  ќЋ№ —ѕќ—ќЅ≈Ќ ѕќƒ—ќ¬џ¬ј“№ ѕќЋ”√Ќ»Ћќ… ЅјЌјЌ — —ќ ќћ ¬ћ≈—“ќ «ј ј«јЌЌќ√ќ ‘–” “ќ¬ќ√ќ ј——ќ–“». ѕ»“јЌ»≈ ¬’ќƒ»“ ¬ —“ќ»ћќ—“№ Ѕ»Ћ≈“ј. Ќ≈ ƒ”ћјё,„“ќ ќЌќ “яЌ≈“ ¬—≈√ќ Ћ»Ў№ Ќј 6 –”ЅЋ≈…  ј  Ќј ¬≈—ј’ ћј√ј«»Ќј. ј Ќј ¬џЎ≈”ѕќћяЌ”“џ… —ј…“-‘ќ–”ћ “џ ¬—≈-“ј » «ј√ЋяЌ». C ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ, “¬ќ… ѕќ-ѕ–≈∆Ќ≈ћ” ЋёЅяў»… “≈Ѕя ѕј——ј∆»– —≈–√≈…... –.S. » Ќ≈ ∆јЋ≈… ∆≈ “џ ”ЋџЅќ  Ќј —¬ќ»’ Ѕќ–“ј’, ј “ќ ’ќƒ»Ў№ ѕ≈–≈ƒ Ќјћ»  ј  —ќ Ћ№ƒќћ Ќј —≈–ƒ÷≈—транный вы какой-то,к кому конкретно вы обращаетесь? улыбок тебе, дед макар

ќтветить
07.02.12 16:39 √ость

—ерган Ёйр... : ћќ… ЋёЅ»ћџ… јЁ–ќ‘Ћќ“, “ќЋ№ ќ „“ќ ѕќЋ”„»Ћ ќ“ “≈Ѕя ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… ќ“¬≈“, —ѕј—»Ѕќ. ќ„≈Ќ№ —ќ∆јЋ≈ё, „“ќ “ј  “џ ћ≈Ќя –ј«ќ„ј–ќ¬јЋ Ќј ќƒЌќћ »« —¬ќ»’ Ќ≈ƒј¬Ќ»’ Ќќ¬ќ√ќƒЌ»’ –≈…—ќ¬. ЋёЅ»“№ ћ≈Ќ№Ў≈ я “≈Ѕя ќ“ Ё“ќ√ќ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —“јЌ”. Ќќ ћЌ≈ ќ„≈Ќ№ ∆јЋ№, „“ќ Ќ≈ ћќ√” ¬ ƒјЌЌџ… ћќћ≈Ќ“ Ќјѕ»—ј“№ ѕ–ќ “≈Ѕя “ј ќ… ∆≈ ќ“«џ¬  ј  —ƒ≈ЋјЋ Ё“ќ 5 ‘≈¬–јЋя Ќј јЌјЋќ√»„Ќќћ —ј…“≈-‘ќ–”ћ≈  ќћѕјЌ»» ё“эйр. «ј√ЋяЌ» “”ƒј » ѕќ„»“ј…, ѕќ∆јЋ”…—“ј. ј ¬ѕ–≈ƒ№, Ќ≈ ¬≈Ўј… ЅќЋ№Ў≈ ЋјѕЎ» ќ Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈… ѕ–ј«ƒЌ»„Ќќ… ј“ћќ—‘≈–≈ Ќј ¬—≈’ —¬ќ»’ –≈…—ј’ » Ќ≈ ’¬ј—“ј… —¬ќ»ћ Ѕќ–“ќ¬џћ ѕ»“јЌ»≈ћ,  ќЋ№ —ѕќ—ќЅ≈Ќ ѕќƒ—ќ¬џ¬ј“№ ѕќЋ”√Ќ»Ћќ… ЅјЌјЌ — —ќ ќћ ¬ћ≈—“ќ «ј ј«јЌЌќ√ќ ‘–” “ќ¬ќ√ќ ј——ќ–“». ѕ»“јЌ»≈ ¬’ќƒ»“ ¬ —“ќ»ћќ—“№ Ѕ»Ћ≈“ј. Ќ≈ ƒ”ћјё,„“ќ ќЌќ “яЌ≈“ ¬—≈√ќ Ћ»Ў№ Ќј 6 –”ЅЋ≈…  ј  Ќј ¬≈—ј’ ћј√ј«»Ќј. ј Ќј ¬џЎ≈”ѕќћяЌ”“џ… —ј…“-‘ќ–”ћ “џ ¬—≈-“ј » «ј√ЋяЌ». C ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ, “¬ќ… ѕќ-ѕ–≈∆Ќ≈ћ” ЋёЅяў»… “≈Ѕя ѕј——ј∆»– —≈–√≈…... –.S. » Ќ≈ ∆јЋ≈… ∆≈ “џ ”ЋџЅќ  Ќј —¬ќ»’ Ѕќ–“ј’, ј “ќ ’ќƒ»Ў№ ѕ≈–≈ƒ Ќјћ»  ј  —ќ Ћ№ƒќћ Ќј —≈–ƒ÷≈—транный вы какой-то,к кому конкретно вы обращаетесь?

ќтветить
07.02.12 16:34 —ерган Ёйр...

ћќ… ЋёЅ»ћџ… јЁ–ќ‘Ћќ“, “ќЋ№ ќ „“ќ ѕќЋ”„»Ћ ќ“ “≈Ѕя ќ‘»÷»јЋ№Ќџ… ќ“¬≈“, —ѕј—»Ѕќ. ќ„≈Ќ№ —ќ∆јЋ≈ё, „“ќ “ј  “џ ћ≈Ќя –ј«ќ„ј–ќ¬јЋ Ќј ќƒЌќћ »« —¬ќ»’ Ќ≈ƒј¬Ќ»’ Ќќ¬ќ√ќƒЌ»’ –≈…—ќ¬. ЋёЅ»“№ ћ≈Ќ№Ў≈ я “≈Ѕя ќ“ Ё“ќ√ќ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —“јЌ”. Ќќ ћЌ≈ ќ„≈Ќ№ ∆јЋ№, „“ќ Ќ≈ ћќ√” ¬ ƒјЌЌџ… ћќћ≈Ќ“ Ќјѕ»—ј“№ ѕ–ќ “≈Ѕя “ј ќ… ∆≈ ќ“«џ¬  ј  —ƒ≈ЋјЋ Ё“ќ 5 ‘≈¬–јЋя Ќј јЌјЋќ√»„Ќќћ —ј…“≈-‘ќ–”ћ≈  ќћѕјЌ»» ё“эйр. «ј√ЋяЌ» “”ƒј » ѕќ„»“ј…, ѕќ∆јЋ”…—“ј. ј ¬ѕ–≈ƒ№, Ќ≈ ¬≈Ўј… ЅќЋ№Ў≈ ЋјѕЎ» ќ Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈… ѕ–ј«ƒЌ»„Ќќ… ј“ћќ—‘≈–≈ Ќј ¬—≈’ —¬ќ»’ –≈…—ј’ » Ќ≈ ’¬ј—“ј… —¬ќ»ћ Ѕќ–“ќ¬џћ ѕ»“јЌ»≈ћ,  ќЋ№ —ѕќ—ќЅ≈Ќ ѕќƒ—ќ¬џ¬ј“№ ѕќЋ”√Ќ»Ћќ… ЅјЌјЌ — —ќ ќћ ¬ћ≈—“ќ «ј ј«јЌЌќ√ќ ‘–” “ќ¬ќ√ќ ј——ќ–“». ѕ»“јЌ»≈ ¬’ќƒ»“ ¬ —“ќ»ћќ—“№ Ѕ»Ћ≈“ј. Ќ≈ ƒ”ћјё,„“ќ ќЌќ “яЌ≈“ ¬—≈√ќ Ћ»Ў№ Ќј 6 –”ЅЋ≈…  ј  Ќј ¬≈—ј’ ћј√ј«»Ќј. ј Ќј ¬џЎ≈”ѕќћяЌ”“џ… —ј…“-‘ќ–”ћ “џ ¬—≈-“ј » «ј√ЋяЌ». C ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ, “¬ќ… ѕќ-ѕ–≈∆Ќ≈ћ” ЋёЅяў»… “≈Ѕя ѕј——ј∆»– —≈–√≈…... –.S. » Ќ≈ ∆јЋ≈… ∆≈ “џ ”ЋџЅќ  Ќј —¬ќ»’ Ѕќ–“ј’, ј “ќ ’ќƒ»Ў№ ѕ≈–≈ƒ Ќјћ»  ј  —ќ Ћ№ƒќћ Ќј —≈–ƒ÷≈

ќтветить
07.02.12 14:11 √ость

√ость : Ћетел јэрофлотом 02.02.12 FRA-SVO-PEE в бизнес классе. Ѕизнес салон јэрофлота находитс€ очень далеко от гейта, поэтому выгнали из бизнес салона на посадку за 1 час до вылета. ќ том,что вылет рейса SU108/02 задерживаетс€ умолчали. ѕоэтому пришел на гейт слишком рано и имел возможность наблюдать чем занимаютс€ члены экипажа во врем€ подготовки рейса к вылету. ј именно, наблюдал как маленька€ и хрупка€ бортпровоница и второй пилот (три лычки на рукаве, возможно ошибаюсь,что это второй пилот) несли огромное кол-во пакетов со спитрным из duty free. ”знав от сотрудницы јэрофлота на гейте, что самолет еще не готов к посадке, они вновь побежали в duty free.  онечно же, выбор алкогол€ в ћоскве в Ўереметьево очень скудный и стоит дороже, а зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. Ќо в униформе и при исполнении своих об€занностей бегать за алкоголем в duty free в присутствии пассажиров,считаю кощунственным и порочащим репутацию авиакомпании. «а 5 минут до вылета прозвучало первое объ€вление о задержке рейса. Ќаконец, начали посадку. я сто€л одним из первых, но сотрудница на гейте посмотрев на мен€ (видимо,она посчитала,что € был одет как бомж и летаю исключительно в багажном отделении),указала мне на конец очереди, об€снив,что пассажиры бизнес класса проход€т на посадку в первую очередь. ќна даже не извинилась,когда € ей показал посадочный талон бизнес - класса. ќбслуживание на борту,еда в јэрофлоте вполне приличные.. “от самый второй пилот,который провел свое врем€ во врем€ сто€нки самолета во ‘ранкфурте в duty free, почти сразу после взлета и до посадки ходил по салону. я задалс€ вопросом, неужели командир все это врем€ находилс€ в кабине пилотов один? ј если бы что-то с ним случилось? ќтдельно стоит остановитьс€ на умени€х читать информацию бортпроводниками на английском и немецком €зыках. «десь есть огромное поле дл€ совершенствовани€. ќбъ€влени€ на английском €зыке звучали совершенно не вн€тно. Ќа немецком еще хуже. Ћучше бы абсолютно все объ€влени€ были записаны профессионалами. ƒумаю,иностранцы вообще не понимают их английский и немецкий €зыки. ѕерелет SVO-PEE прошел отлично. Ѕортпроводницы очень милые и доброжелательные. ¬ылет-прилет по расписанию. ¬от такой сервис в јэрофлоте. Ћетаю часто,напишу еще.¬от так вот сплетни и рождаютс€.„то пилоты все алкоголики.“акое ощущение,что человеку зан€тьс€ больше нечем,как только сидеть за компом и строчить свои домыслы.ѕошли хуже баб базарных,сплетничают,обмусоливают,пишут бред который рождаетс€ в их воспалЄнном мозгу.«начит когда пассажиры затариваютс€ в дьютике так,что еле пакеты тащат-это нормально.ј экипажу ничего купить нельз€.Ќу и что,что они покупали алкоголь по форме.ќни что по форме его распивали при вас?»ли они не люди?» второй пилот ходил по салону по той причине,что их в кабине было трое.ќт долгого сидени€ у них так же как у вас затекают ноги,вот и ходил чтобы разм€тьс€ немного.ќбычно в бизнес классе летают зан€тые люди,которым некогда строчить сплетни в инете.ј у вас его видимо навалом,вот и сидите гр€зью экипажи поливаете.¬ам от этого легче становитс€?≈сли да,то мне вас жаль.

ќтветить
07.02.12 12:02 √ость

Ѕлин во народ пошел! »х тащат за ручку, в бизнесе лет€т, а еще чем-то недовольны!!   тому же скорее всего экипаж из трех человек был, ни разу не видел чтобы в лайнерах любой а/к второй пилот пошел гул€ть по самолету, оставив командира одного - это грубое нарушение летного регламента. ј кто не доволен аэрофлотом- лети самолетом а/к –оссии, и облают, и еду поганую дадут, и багаж украдут!

ќтветить
07.02.12 11:32 √ость

√ость : Ћетел јэрофлотом 02.02.12 FRA-SVO-PEE в бизнес классе. Ѕизнес салон јэрофлота находитс€ очень далеко от гейта, поэтому выгнали из бизнес салона на посадку за 1 час до вылета. ќ том,что вылет рейса SU108/02 задерживаетс€ умолчали. ѕоэтому пришел на гейт слишком рано и имел возможность наблюдать чем занимаютс€ члены экипажа во врем€ подготовки рейса к вылету. ј именно, наблюдал как маленька€ и хрупка€ бортпровоница и второй пилот (три лычки на рукаве, возможно ошибаюсь,что это второй пилот) несли огромное кол-во пакетов со спитрным из duty free. ”знав от сотрудницы јэрофлота на гейте, что самолет еще не готов к посадке, они вновь побежали в duty free.  онечно же, выбор алкогол€ в ћоскве в Ўереметьево очень скудный и стоит дороже, а зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. Ќо в униформе и при исполнении своих об€занностей бегать за алкоголем в duty free в присутствии пассажиров,считаю кощунственным и порочащим репутацию авиакомпании. «а 5 минут до вылета прозвучало первое объ€вление о задержке рейса. Ќаконец, начали посадку. я сто€л одним из первых, но сотрудница на гейте посмотрев на мен€ (видимо,она посчитала,что € был одет как бомж и летаю исключительно в багажном отделении),указала мне на конец очереди, об€снив,что пассажиры бизнес класса проход€т на посадку в первую очередь. ќна даже не извинилась,когда € ей показал посадочный талон бизнес - класса. ќбслуживание на борту,еда в јэрофлоте вполне приличные.. “от самый второй пилот,который провел свое врем€ во врем€ сто€нки самолета во ‘ранкфурте в duty free, почти сразу после взлета и до посадки ходил по салону. я задалс€ вопросом, неужели командир все это врем€ находилс€ в кабине пилотов один? ј если бы что-то с ним случилось? ќтдельно стоит остановитьс€ на умени€х читать информацию бортпроводниками на английском и немецком €зыках. «десь есть огромное поле дл€ совершенствовани€. ќбъ€влени€ на английском €зыке звучали совершенно не вн€тно. Ќа немецком еще хуже. Ћучше бы абсолютно все объ€влени€ были записаны профессионалами. ƒумаю,иностранцы вообще не понимают их английский и немецкий €зыки. ѕерелет SVO-PEE прошел отлично. Ѕортпроводницы очень милые и доброжелательные. ¬ылет-прилет по расписанию. ¬от такой сервис в јэрофлоте. Ћетаю часто,напишу еще. ј почему нельз€ затаритс€ в дьютике экипажу??????

ќтветить
07.02.12 4:39 кроконавт

хапуги, на паксах наживаютс€ за счет безумных цен на тикеты

ќтветить
07.02.12 4:11 √ость

√ость : зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. ќга, тут какой-то д€дька из јэрофлота, по "¬ести-24" вещал что зарплата  ¬—а ј320 около 370 тыс€ч рублей. ј второго пилота, по информации с сайта 200-270 тыс. рублей, а у проводников 50-70 тыр.

ќтветить
06.02.12 22:11 јлексей

√ость : зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их..  ак раз в јэрофлоте, если не ошибаюсь, члены экипажа зарабатывают очень не плохо :) ѕо поводу объ€влений согласен, лучше бы их ставить в записи, во вс€ком случае, на международных рейсах.

ќтветить
06.02.12 20:20 √ость

Ћетел јэрофлотом 02.02.12 FRA-SVO-PEE в бизнес классе. Ѕизнес салон јэрофлота находитс€ очень далеко от гейта, поэтому выгнали из бизнес салона на посадку за 1 час до вылета. ќ том,что вылет рейса SU108/02 задерживаетс€ умолчали. ѕоэтому пришел на гейт слишком рано и имел возможность наблюдать чем занимаютс€ члены экипажа во врем€ подготовки рейса к вылету. ј именно, наблюдал как маленька€ и хрупка€ бортпровоница и второй пилот (три лычки на рукаве, возможно ошибаюсь,что это второй пилот) несли огромное кол-во пакетов со спитрным из duty free. ”знав от сотрудницы јэрофлота на гейте, что самолет еще не готов к посадке, они вновь побежали в duty free.  онечно же, выбор алкогол€ в ћоскве в Ўереметьево очень скудный и стоит дороже, а зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. Ќо в униформе и при исполнении своих об€занностей бегать за алкоголем в duty free в присутствии пассажиров,считаю кощунственным и порочащим репутацию авиакомпании. «а 5 минут до вылета прозвучало первое объ€вление о задержке рейса. Ќаконец, начали посадку. я сто€л одним из первых, но сотрудница на гейте посмотрев на мен€ (видимо,она посчитала,что € был одет как бомж и летаю исключительно в багажном отделении),указала мне на конец очереди, об€снив,что пассажиры бизнес класса проход€т на посадку в первую очередь. ќна даже не извинилась,когда € ей показал посадочный талон бизнес - класса. ќбслуживание на борту,еда в јэрофлоте вполне приличные.. “от самый второй пилот,который провел свое врем€ во врем€ сто€нки самолета во ‘ранкфурте в duty free, почти сразу после взлета и до посадки ходил по салону. я задалс€ вопросом, неужели командир все это врем€ находилс€ в кабине пилотов один? ј если бы что-то с ним случилось? ќтдельно стоит остановитьс€ на умени€х читать информацию бортпроводниками на английском и немецком €зыках. «десь есть огромное поле дл€ совершенствовани€. ќбъ€влени€ на английском €зыке звучали совершенно не вн€тно. Ќа немецком еще хуже. Ћучше бы абсолютно все объ€влени€ были записаны профессионалами. ƒумаю,иностранцы вообще не понимают их английский и немецкий €зыки. ѕерелет SVO-PEE прошел отлично. Ѕортпроводницы очень милые и доброжелательные. ¬ылет-прилет по расписанию. ¬от такой сервис в јэрофлоте. Ћетаю часто,напишу еще.

ќтветить
06.02.12 10:27 √ость

√ость :   отзыву от 24.01.2012: на сайте јэрофлота где-то написано (можно найти легко), что при транзитных рейсах, где пересадка идЄт с заграничного рейса на внутренний и наоборот, багаж нужно получить в российском аэропорту и потом отдельно сдавать его. (ƒаже странно, что в —амаре у вас прин€ли багаж до ѕарижа.) ¬ принципе не так страшно, за исключением Duty Free. я летел в декабре из Ѕерлина в –остов с пересадкой в ћоскве, надумал вз€ть в дюти-фри парфюм, потом раздумал: ну получу € багаж в ћоскве, а потом заново сдавать его общим пор€дком до –остова - и это уже не будет считатьс€ дюти-фри. ј вообще к јэрофлоту претензий у мен€ в последние годы нет, качество выросло очень сильно. Ќу и какие проблемы с Duty Free? »дЄте спокойно на досмотр: показываете целостность упаковки и чек из магазина (всЄ это написано в правилах перевозки). ƒва дн€ назад так везли текилу из  анкуна - никаких проблем в Ўереметьево при посадке на самолЄт до —амары не было.

ќтветить
05.02.12 16:30 √ость

отлична€ авиакомпани€-радует новыми услугами дл€ пассажиров , летела в декабре, задержка рейса была-разместили на ночь в хорошей гостинице в Ўереметьево, накормили

ќтветить
03.02.12 14:34 √ость

Sas : Ќу так это и было свыше 50 лет назад, на "ћаксиме √орьком" тоже много чего было :) ƒа и строились эти купе не то ради эксперимента, не то дл€ того того чтобы самолет мог возить правительство. ј потом салон стал самым обыкновенным. ¬ ———– как в стране равенства и братства не могло быть таково вот делени€.  ак-то в конце 80х летел с какими-то шишками с депутатскими значками, так ничего сидели как все остальные в первом салоне “у-154 ј при чем тут ћаксим √орький то? я говорю о реальном факте работы таких самолетов на рейсах, которые доступны были любым желающим. ќтказ от классности в ———– было св€зано с невозможностью удовлетворить спрос на авиаперевозки. ћд€... € как погл€жу вы не любите свою страну. —лучайно не навальновец???

ќтветить
03.02.12 5:42 Sas

√ость : Sas : √ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ 1983 году был бизнес-класс? Ќайдите фильм с Ћюбовь ѕетровной ќрловой - "–усский сувенир", там можно посмотреть не то что бизнес-класс, а посмотреть на советский первый класс. ј если не поленитесь и поищите документальный фильм " рыль€ над континентами" там можно увидеть каютный класс на “” 114, за 40 лет до по€влени€ оного на ј380. Ќ≈ знаете вы свою –одину ———–, как € погл€жу. Ќ≈ все там так плохо было))). Ќу так это и было свыше 50 лет назад, на "ћаксиме √орьком" тоже много чего было :) ƒа и строились эти купе не то ради эксперимента, не то дл€ того того чтобы самолет мог возить правительство. ј потом салон стал самым обыкновенным. ¬ ———– как в стране равенства и братства не могло быть таково вот делени€.  ак-то в конце 80х летел с какими-то шишками с депутатскими значками, так ничего сидели как все остальные в первом салоне “у-154

ќтветить
02.02.12 23:37 svv

јлексей : Ћетайте спокойно. ” ј‘Ћ самый большой парк A320 в –оссии, самолеты посто€нно в воздухе. Ѕудьте уверены, если это была одна и та же техническа€ проблема - ее исправ€т. ’от€, думаю, это просто случайность. ј про топливо была бермудска€ утка. √ость : √ость : √ость : —егодн€ очередной отказ двигател€ на ј-320 и как результат аварийна€ посадка в  раснодаре... ’отелось бы узнать у людей из јэрофлота, если они здесь бывают, в чем причина участившихс€ отказов двигателей на самолетах типа ј-320? “опливо про которое так много было сказано или снижение требований к техническому бслуживанию ¬—? ¬ы из какой газеты? –азгромную статью пишите?)))) ” всех бывают отказы ј‘Ћ- не исключение! «анимайтесь своим делом, а причину вам никто не скажет! - Ќ»«я!))) Ќет, € не журналист, и писать разгромную статью € вовсе не собираюсь. Ќо те событи€ которые сейчас происход€т с отказами двигателей на 320 семействе јэрофлота не совсем укладываютс€ в концепцию развит€ компании до какого-то там года в которой говоритс€ о необходимости зан€ть первое место в –оссии по обеспечению безопасности полетов. “ри отказа за такой короткий срок это очень много!!! ” “рансаэро с их совсем не молодым парком такого нет!!! √ость : √ость : √ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ы хоть раз к самолету хоть подходили? √де ¬ы видели пластиковую посуду в бизнесе? ќт ¬ас, пр€м, сквозит чопорностью и надменностью. —ами то хоть раз в жизни летали в бизнесе?) ј вот € вас –азочарую - регул€рно летаю и только в бизнесе. » стараюсь избегать услуг в этом классе от SU. »’ услуги не сто€т тех денег, что они требуют.

ќтветить
02.02.12 17:53 √ость

√ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ам видимо просто дженег на бизнес не хватает! я вам сочувствую! )))

ќтветить
02.02.12 17:13 √ость

√ость : √ость : √ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ы хоть раз к самолету хоть подходили? √де ¬ы видели пластиковую посуду в бизнесе? ќт ¬ас, пр€м, сквозит чопорностью и надменностью. —ами то хоть раз в жизни летали в бизнесе?) ј вот € вас –азочарую - регул€рно летаю и только в бизнесе. » стараюсь избегать услуг в этом классе от SU. »’ услуги не сто€т тех денег, что они требуют. ƒа, летал, и не раз :)  райний раз летел летом в бизнесе суперджета. Ѕокалы были стекл€нные, посуда фарфорова€, приборы металлические, влажное гор€чее полотенчико, вобщем как и всегда. ѕластика € как-то не заметил :))))

ќтветить
02.02.12 13:43 √ость

√ость : √ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ы хоть раз к самолету хоть подходили? √де ¬ы видели пластиковую посуду в бизнесе? ќт ¬ас, пр€м, сквозит чопорностью и надменностью. —ами то хоть раз в жизни летали в бизнесе?) ј вот € вас –азочарую - регул€рно летаю и только в бизнесе. » стараюсь избегать услуг в этом классе от SU. »’ услуги не сто€т тех денег, что они требуют.

ќтветить
02.02.12 12:48 √ость

Sas : √ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ 1983 году был бизнес-класс? Ќайдите фильм с Ћюбовь ѕетровной ќрловой - "–усский сувенир", там можно посмотреть не то что бизнес-класс, а посмотреть на советский первый класс. ј если не поленитесь и поищите документальный фильм " рыль€ над континентами" там можно увидеть каютный класс на “” 114, за 40 лет до по€влени€ оного на ј380. Ќ≈ знаете вы свою –одину ———–, как € погл€жу. Ќ≈ все там так плохо было))).

ќтветить
02.02.12 9:26 √ость

√ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ы хоть раз к самолету хоть подходили? √де ¬ы видели пластиковую посуду в бизнесе?

ќтветить
02.02.12 4:48 Sas

√ость : ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор ¬ 1983 году был бизнес-класс?

ќтветить
02.02.12 1:42 √ость

ѕосуда јэрофлота в 1983 году в бизнес-классе chunimuni.ru/blog/posuda-aeroflota.html ... умели тогда. ј сейчас дешевка пластикова€ в бизнесе - позор

ќтветить
01.02.12 20:36 ≈вгений

ќтлична€  омпани€! Ќовые самолеты, персонал отличный, еда нормальна€, задержек за много много раз не было ни разу, взлет посадка ...... молодцы. “олько вот цены....  ак то поскромней, реб€та. Ќо за безопасную и комфортную перевозку моей ж..ы готов платить. –еально, одна из лучших  омпаний в мире сейчас.

ќтветить
01.02.12 17:27 √ость

√ость : также как и большую.с вет свидетельством в вет службу аэропорта,сказать на регистрации про собачку,оплатить квитанцию и все.собака должна быть в сумке-перевозке. –еб€та, как можно ввезти в –оссию маленькую собачонку?

ќтветить
01.02.12 7:52 √ость

¬ладимир ћихов : Ќемного не по существу постов форума, но по јэрофлоту. ѕодскажите пожалуйста номер телефона департамента бухгалтерского учЄта. » если сюда загл€дывают сотрудники департамента бухгалтерского учЄта јэрофлота, то у мен€ к вам вопрос. –еально ли мне при ниже изложенном предложении устроитьс€ бухгалтером после получени€ диплома? я заканчиваю экономический факультет через полгода. ’очу три мес€ца без оплаты за труд јэрофлотом (после получени€ диплома) пройти стажировку в ƒепартаменте бухгалтерского учЄта ќјќ "јэрофлот". ѕо результатам стажировки (моей работы в течении трЄх мес€цев) буду благодарен и дальше работать в ƒепартаменте бухгалтерского учЄта јэрофлота. ћой мобильный 89258362490 peresvet100@list.ru ¬ладимир ƒќЅ–ќ¬ј »рина ёрьевна помошник главного бухгалтера, у нее можете уточнить все что вас интересует (499) 500-69-25 (499) 500-69-83

ќтветить
01.02.12 7:38 √ость

¬ладимир ћихов : Ќемного не по существу постов форума, но по јэрофлоту. ѕодскажите пожалуйста номер телефона департамента бухгалтерского учЄта. » если сюда загл€дывают сотрудники департамента бухгалтерского учЄта јэрофлота, то у мен€ к вам вопрос. –еально ли мне при ниже изложенном предложении устроитьс€ бухгалтером после получени€ диплома? я заканчиваю экономический факультет через полгода. ’очу три мес€ца без оплаты за труд јэрофлотом (после получени€ диплома) пройти стажировку в ƒепартаменте бухгалтерского учЄта ќјќ "јэрофлот". ѕо результатам стажировки (моей работы в течении трЄх мес€цев) буду благодарен и дальше работать в ƒепартаменте бухгалтерского учЄта јэрофлота. ћой мобильный 89258362490 peresvet100@list.ru ¬ладимир Ќет

ќтветить
01.02.12 2:40 кроконавт

¬ладимир ћихов : Ќемного не по существу постов форума, но по јэрофлоту. ѕодскажите пожалуйста номер телефона департамента бухгалтерского учЄта. » если сюда загл€дывают сотрудники департамента бухгалтерского учЄта јэрофлота, то у мен€ к вам вопрос. –еально ли мне при ниже изложенном предложении устроитьс€ бухгалтером после получени€ диплома? я заканчиваю экономический факультет через полгода. ’очу три мес€ца без оплаты за труд јэрофлотом (после получени€ диплома) пройти стажировку в ƒепартаменте бухгалтерского учЄта ќјќ "јэрофлот". ѕо результатам стажировки (моей работы в течении трЄх мес€цев) буду благодарен и дальше работать в ƒепартаменте бухгалтерского учЄта јэрофлота. ћой мобильный 89258362490 peresvet100@list.ru ¬ладимир обычно в теплые места таких компаний устраивают "дочек-сыночков", а со стороны не берут

ќтветить
01.02.12 0:21 √ость

ћенеджеры “рансаэро хватит писать гадости про јэрофлот! јэрофлот лучша€ авиакомпани€! Ёто им€! ¬се остальные компании ...пустота!

ќтветить
—ообщени€ 13518 - 13567 из 18117
Ќачало | ѕред. | 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/92.html 92 1 1