–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.01.12 14:34 √ость

јлексей : «аказывал билеты через сайт јэрофлота (туда-обратно). ѕоискова€ система несмотр€ на указанный конкретный аэропорт Ўереметьево выдала рейсы также и в ƒомодедово. «аметили ошибку уже после оплаты, причем через несколько дней. јэрофлот благополучно "послал" с заменой билетов - дескать отменить можно только билет целиком, а помен€ть только с доплатой, превышающей стоимость билета. ѕозорище дл€ такой авиакомпании. ѕоследний раз заказывал у вас билеты. ѕардон, но вы —јћ» виноваты! Ѕудте внимательны, вы ж правила покупки билета наверное не читали, вот, галочку поставили, и давай сразу покупать! “ак что это не јэрофлот виноват- Ёто ¬ы такой!

ќтветить
23.01.12 14:25 јлексей

«аказывал билеты через сайт јэрофлота (туда-обратно). ѕоискова€ система несмотр€ на указанный конкретный аэропорт Ўереметьево выдала рейсы также и в ƒомодедово. «аметили ошибку уже после оплаты, причем через несколько дней. јэрофлот благополучно "послал" с заменой билетов - дескать отменить можно только билет целиком, а помен€ть только с доплатой, превышающей стоимость билета. ѕозорище дл€ такой авиакомпании. ѕоследний раз заказывал у вас билеты.

ќтветить
23.01.12 11:31 √ость

√ость : Ћетели рейсом Ѕарселона- ћосква- ”фа в июле 2011.¬ылет задержали на 40 минут и при этом сократили стыковочное врем€ на вылет внутренним рейсом,поэтому нервотрепка началась еще до посадки на борт. ¬о врем€ полета объ€снили ситуацию милой стюардессе  сении,та в свою очередь капитану и нам посоветовали при приземлении быстренько забирать багаж и Ѕ≈∆ј“№, причем как можно быстрее в терминал ,где нам надо было пройти регистрацию. ¬споминать как € мчалась с багажом и ребенком € даже не хочу.¬ справочном нам ответили, что придетс€ ждать след. –ейса,так как на наш рейс регистраци€ уже закончилась,но можно пройти к стойке, где регистрируют таких вот пассажиров как мы.“ам нам выдали посадочные талоны и вот мы уже бежим в салон самолета!!!!!  экипажу никаких притензий,но с такими вот выкрутасами с переменой времени вылета при трансфере ........ «адержка рейса на 40 минут и уже транфер горит? ¬ы б еще за 10 минут попробывали пересесть)))

ќтветить
23.01.12 11:20 √ость

«а такие цены они должны кормить два раза в час!!! »з —амары до ћосквы как из јфин!! ѕравда из ”фы, что на 400 км дальше в два раза дешевле по аналогичному тарифу!! ѕолный абсурд

ќтветить
22.01.12 23:05 √ость

Ћетели рейсом Ѕарселона- ћосква- ”фа в июле 2011.¬ылет задержали на 40 минут и при этом сократили стыковочное врем€ на вылет внутренним рейсом,поэтому нервотрепка началась еще до посадки на борт. ¬о врем€ полета объ€снили ситуацию милой стюардессе  сении,та в свою очередь капитану и нам посоветовали при приземлении быстренько забирать багаж и Ѕ≈∆ј“№, причем как можно быстрее в терминал ,где нам надо было пройти регистрацию. ¬споминать как € мчалась с багажом и ребенком € даже не хочу.¬ справочном нам ответили, что придетс€ ждать след. –ейса,так как на наш рейс регистраци€ уже закончилась,но можно пройти к стойке, где регистрируют таких вот пассажиров как мы.“ам нам выдали посадочные талоны и вот мы уже бежим в салон самолета!!!!!  экипажу никаких притензий,но с такими вот выкрутасами с переменой времени вылета при трансфере ........

ќтветить
22.01.12 21:51 јндрей

AlexP : ¬ августовский смог случилось улететь из задымленной ћосквы в солнечную Ѕарселону. Ѕилеты были премиальные, на оплату сборов ушло 3040рублей за билет что примерно составл€ло 30% от нижних ценников других авиакомпаний предлагающих пр€мую перевозку. Ѕорта: Airbus A321-200 VP-BWP (ћ. ћусоргский) и Airbus A320-200 VP-BZR (‘. Ѕеллинсгаузен) несмотр€ на свой небольшой возраст внутри смотрелись пошарпаными. ћ€тые пам€тки по безопасности, неопр€тна€ обивка сидений. ќгорчило питание на ‘.Ѕеллинсгаузене - м€сцо было подгоревшим, по всей видимости кака€ проблема с печкой   мастерству экипажа никаких нареканий в мае 2010 года у VP-BZR еще и запчастей на левом крыле не хватало.... content.foto.mail.ru/mail/fizpribor/204/...

ќтветить
22.01.12 14:43 √ость

BRI 18 Feb 2012 SU 281 A321 Aeroflot 10:10 11:00 SVO-D FCO 3h50min AZ 1613 A319 Alitalia 13:15 14:20 FCO BRI 1h5min AZ 1616 A320 Alitalia 20 Feb 15:05 16:15 BRI FCO 1h10min SU 583 A321/320 Aeroflot 22 Feb 11:30 18:20 FCO SVO-D 3h50min лечу в бари

ќтветить
20.01.12 18:43 кроконавт

так вы же, черти, не знаете, что там в ƒели за цех бортпитани€, может что и подтухло

ќтветить
20.01.12 9:39 √ость 13

„то мне не пон€тно в јэрофлоте так это то что стандарты обслуживани€ людей везьде разные. ¬ ћоскве все по правилам.¬ аэропортах европы тоже нареканий почти нет. ј по –оссии это песн€.≈сли заботитесь о пассажирах, —оздайте комиссию.ѕолетали бы по стране, сравнили как с их пассажирами обращаютс€ при регистрации,а потом на общем собрании высказали всем директорам аэропортов. ј то в каждом городе свои правила.¬от и бардак.

ќтветить
20.01.12 4:07 √ость Ѕрюнетка

Ћетели 5 €нвар€ из »ндии до ћосквы, начало не радовало самолет »Ћ96, воздуха нет, напитки предложили сразу, еду когда стали подогревать вонь по салону была неимоверна€! но стадный инстинкт вз€л свое не отказались, курица с рисом убийственна€ смесь, кто еЄ готовил?! еще в герметичном пакетике кусочек сыра, ветчины, масла - все перечисленное пластмассовое! и испорчено видно было. » дети и взрослые поочередно бегали в туалет, он не переставал быть свободным, успела и € не использовать пакетик гигиенический донесла им завтрак в туалет! такое чувство что блевали все, а если не после завтрака то после обеда точно! јэрофлот компани€ с именем, монополист!!! нихрена дл€ людей и за такие бешено дорогие билеты одному из пассажиров, ребенок которого плохо чувствовал себ€, бедн€жка блевал, плакал не находил себе место в хамской форме объ€снили что с маленькими детьми нужно было в бизнес покупать а не в эконом, и салфетки принесли, когда родители стали их журналами пользоватьс€, отвратительный сервис!!!!!!! ой, забыла они же додумались еще праздничный тортик вложить в коробку с обедом, вот этот тортик с масленым кремом мог быть просто шоколадной конфетой, но нет повара которые разрабатывают меню решили что масл€ный крем никому не помешает))) —тыд и позор!!! ” мен€ за 20 дней прибывани€ в √оа ни разу не было проблем с желудком, так что не ищите причину в том что рейс из »ндии!!!

ќтветить
19.01.12 22:48 јлексей

√ость : ѕри покупке авиабилета Ѕейрут-ћосква в офисе туристического агентства разрекламировали авиакомпанию јэрофлот. » билеты там по доступной цене и услови€ провоза багажа очень выгодные. ¬сего 50 долларов за лишний чемодан. ѕриобрела € билет о чем потом очень пожалела. Ћетела € 24 декабр€ 2011г. ѕроблемы начались при сдаче багажа. ” мен€ было 3 чемодана. один из которых основной и 2 за дополнительную плату. — мен€ потребовали 300 долларов за эти два чемодана. “ак и сказали либо плати, либо не примем твои чемоданы. ƒо сих пор не могу пон€ть почему мне насчитали 300 долларов. ѕо правилам должно быть 200. Ќаверное, у одного чемодана был перевес, тогда 300. ѕрошел почти мес€ц с того полета, а осадок до сих пор осталс€ непри€тный. ”жасное отношение и сервис. —ервис тут не причем, у любой авиакомпании есть правила провоза багажа. ” јэровлота они такие же как у Air France - KLM, „ехов и остального —кайтима... “ут скорее странный сервис у туроператора, если вам не рассказали о правилах. ¬ообще такие вещи лучше смотреть в официальном источнике.

ќтветить
19.01.12 22:12 √ость

кроконавт : √ость : Destroy : √ость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€). “о есть € довер€ю свою жизнь 12-летнему ребенку сид€щему у аварийного выхода? ƒааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... я знаю, что ј‘Ћ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но € не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. бред, за деньги как повыш. комфортности эти места не продаютс€. сама так часто летаю,именно у аварийного выхода, у окна. никто мен€ не спрашивал буду ли € если что открывать двери и т.д., при том что физ.силой обладаю,равной наверное 12 летнему ребенку) . р€дом с этим авар.выходом (взлет/посадка) садитс€ стюардесса, на которую, € так полагаю, и возлагаетс€ функци€ открыти€ этих самых дверей... так не на а-319 же вы летаете, откуда там стюардесса возьметс€ у аварийного выхода на крыло, р€ды р€ды 320, € про него)

ќтветить
19.01.12 22:08 кроконавт

√ость : Destroy : √ость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€). “о есть € довер€ю свою жизнь 12-летнему ребенку сид€щему у аварийного выхода? ƒааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... я знаю, что ј‘Ћ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но € не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. бред, за деньги как повыш. комфортности эти места не продаютс€. сама так часто летаю,именно у аварийного выхода, у окна. никто мен€ не спрашивал буду ли € если что открывать двери и т.д., при том что физ.силой обладаю,равной наверное 12 летнему ребенку) . р€дом с этим авар.выходом (взлет/посадка) садитс€ стюардесса, на которую, € так полагаю, и возлагаетс€ функци€ открыти€ этих самых дверей... так не на а-319 же вы летаете, откуда там стюардесса возьметс€ у аварийного выхода на крыло, р€ды р€ды

ќтветить
19.01.12 21:59 √ость

Destroy : √ость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€). “о есть € довер€ю свою жизнь 12-летнему ребенку сид€щему у аварийного выхода? ƒааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... я знаю, что ј‘Ћ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но € не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. бред, за деньги как повыш. комфортности эти места не продаютс€. сама так часто летаю,именно у аварийного выхода, у окна. никто мен€ не спрашивал буду ли € если что открывать двери и т.д., при том что физ.силой обладаю,равной наверное 12 летнему ребенку) . р€дом с этим авар.выходом (взлет/посадка) садитс€ стюардесса, на которую, € так полагаю, и возлагаетс€ функци€ открыти€ этих самых дверей...

ќтветить
19.01.12 21:19 кроконавт

ѕушкину 767 јэрофлота в этом году 12 лет, так что вполне боевой, а не дремучий www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-29...

ќтветить
19.01.12 20:08 thebestkrasotka

ƒл€ 29.10.2011 –оан и ќксана Ќ» ќ√ƒј аэрофлот не входил в аль€нс One World. –авно как Alitalia, Austrian. ¬ SkyTeam, да, но в One World Ќ» ќ√ƒј!!!!!

ќтветить
19.01.12 17:34 √ость

√ость : √ость : ћогли бы зарегистрироватьс€ онлайн,если задерживались! ѕравильно что вас не пустили, семеро одного не ждут! аэрофлот - натуральные уроды. рейс 890 уфа-москва, 15.01.2012, вылет в 20.55, приехал в аеропорт уфы в 20.05(немного задержалс€, дальн€€ дорога, метель), на стойках регистрации никого(!!!), побежал в зону контрол€ и попросил позвать представител€ аэрофлота. ѕредставитель пришла через 15 минут и сказала что опоздал на регистрацию, на вопрос пойти на встречу начела хамить и говорить про правила безопасности. ѕыта€сь обмен€ть билет или сдать его ждал ещЄ полтора часа(представитель аэрофлота спр€талась). * больше полЄты аэрофлотом! –егистраци€ начинаетс€ за ƒ¬ј „ј—ј!!!!  тож ¬ам мешал приехать к 18.55????

ќтветить
19.01.12 17:31 √ость

Ќу знаете ли,если у моего любимого " јэрофлота" самолЄтный парк то старый, то..полетайте американской United, и поймЄте кто лучше! јэрофлот обожаю, всегда всЄ чЄтко, самолЄтный авиапарк один из самых новых в ≈вропе! Ѕортроповодники всегда приветливые, улыбаютс€ и действительно делают всЄ дл€ того чтобы наш полЄт прошЄл максимально комфортно!

ќтветить
19.01.12 12:22 √ость

√ость : "аэрофлотом" не летал ни когда...(правильно делал),никогда не буду летать. 19 декабр€ 2011г. возвращались из Ўанха€ в ћоскву а дальше ƒонецк(”краина),регистраци€,посадка в самолет как обычно... Ѕоинг под громким названием "ѕушкин",наверно самый древний борт этой авиакомпании(так нам показалось с товарищем)и к сожалению наши опасени€ оправдались,после приветстви€ командира начались технические неполадки с левым двигателем,вызвали техников,техники проковыр€лись около полутора часов,потом оп€ть все по новой проверка всех систем и т.д. и т.п. спуст€ еще час борт-инженер извинилс€ перед всеми и сказал что командир прин€л решение отказатьс€ от полета из-за проблем все стем же левым двигателем(за что ему хвала и слава и просто большое человеческое спасибо).Ќачалась выгрузка пассажиров.ѕредставитель аэрофлота уже встречал на выходе из хобота,сообщил что всех размест€т в гостинице где то недалеко от аэропорта.“ак и было на все это правда ушло еще часа три.¬се бы ничего...,но...вылет должен быть в 0.45...в отеле упали спать на пару часиков.¬ 11.00 оп€ть в аэропорт.¬се тот же представитель аэрофлота встречал в аэропорту и на вопросы о том что у нас дальнейшие стыковки рейсов,на которые мы опоздали и т.д. и т.п. с улыбкой отвечал "¬ам не о чем беспокоитьс€,"аэрофлот" позаботитс€ о ¬ас"... ¬ ћоскве мы прочувствовали заботу... Ќас должен был встречать чуть ли не сам президент авиакомпании с хором мальчиков(это из шанхайских обещаний)в итоге нас встретила женщина-собака специально обученна€ "буцать","футболить"пассажиров...¬ы постойте здесь,вы пройдите туда,вы подождите а потом с точностью до наоборот чего вы здесь стоите,что вы здесь ждете,чего вы туда пошли...¬ общем после всех формальностей с багажом и паспортным контролем в 3.00 по ћоскве,нам отказали во всем,в билет до ƒонецка,в гостинице,даже в еде... ƒ≈Ћј…“≈ ¬џ¬ќƒџ јэрофлот позаботилс€ о вашей безопасности! “о ,что у вас дальше были билеты на јэросвит- это собственно уже к јэросвиту, максимум, что ј‘Ћ мог дл€ вас сделать- это поставить отметку в билете о позднем прибытии! ¬от если бы дальше с ј‘Ћ на  иев летели, тогда бы вопросов небыло!

ќтветить
19.01.12 12:19 √ость

√ость : ѕри покупке авиабилета Ѕейрут-ћосква в офисе туристического агентства разрекламировали авиакомпанию јэрофлот. » билеты там по доступной цене и услови€ провоза багажа очень выгодные. ¬сего 50 долларов за лишний чемодан. ѕриобрела € билет о чем потом очень пожалела. Ћетела € 24 декабр€ 2011г. ѕроблемы начались при сдаче багажа. ” мен€ было 3 чемодана. один из которых основной и 2 за дополнительную плату. — мен€ потребовали 300 долларов за эти два чемодана. “ак и сказали либо плати, либо не примем твои чемоданы. ƒо сих пор не могу пон€ть почему мне насчитали 300 долларов. ѕредставитель этой авиакомпании јэрофлот в Ѕейруте, звали его јлександр, это русский мужчина, обь€сн€л почему така€ стоимость. Ќо € так и не пон€ла и до сих пор мне это не пон€тно. ¬ конечном итоге мне пришлось заплатить этих 300 долларов, чтобы прин€ли мой багаж.  огда € попросила чек мне сказали вы его получите потом, где-то дальше. ѕочему € не получила эток чек на месте мне до сих пор не €сно. Ќикака€ нервна€ система не выдержит такого отношени€. ƒалее и вправду как и обещали принесли мне этот чек, только не на 300 а на 200 долларов. Ќа вопрос почему чек только на 200 долларов мне сказали значит так надо. » дело никому не было до этого. хот€ € требовала чек на 300 долларов, которые € заплатила. ќчень было обидно, настроение было на нуле за такое отношение.  огда € пришла в гейт € стала разговаривать там с сотрудником. ќбъ€снила ему всю ситуацию и попросила св€затьс€ с тем јлександром, который контролировал прием багажа и обещал мне чек. —пуст€ какое-то врем€, после нескольких раз разговора с сотрудником гейта, потрепанных нервов мне принесли чек на недостоющую сумму в 100 долларов. » отдали с таким видом, как будто € им была должна что-то. ѕрошел почти мес€ц с того полета, а осадок до сих пор осталс€ непри€тный. ”жасное отношение и сервис. Ёто был первый и последний раз когда € летела компанией јэрофлот. www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly... —начала с правилами ознакомьтесь, а потом истерите!

ќтветить
19.01.12 11:17 √ость

ѕри покупке авиабилета Ѕейрут-ћосква в офисе туристического агентства разрекламировали авиакомпанию јэрофлот. » билеты там по доступной цене и услови€ провоза багажа очень выгодные. ¬сего 50 долларов за лишний чемодан. ѕриобрела € билет о чем потом очень пожалела. Ћетела € 24 декабр€ 2011г. ѕроблемы начались при сдаче багажа. ” мен€ было 3 чемодана. один из которых основной и 2 за дополнительную плату. — мен€ потребовали 300 долларов за эти два чемодана. “ак и сказали либо плати, либо не примем твои чемоданы. ƒо сих пор не могу пон€ть почему мне насчитали 300 долларов. ѕредставитель этой авиакомпании јэрофлот в Ѕейруте, звали его јлександр, это русский мужчина, обь€сн€л почему така€ стоимость. Ќо € так и не пон€ла и до сих пор мне это не пон€тно. ¬ конечном итоге мне пришлось заплатить этих 300 долларов, чтобы прин€ли мой багаж.  огда € попросила чек мне сказали вы его получите потом, где-то дальше. ѕочему € не получила эток чек на месте мне до сих пор не €сно. Ќикака€ нервна€ система не выдержит такого отношени€. ƒалее и вправду как и обещали принесли мне этот чек, только не на 300 а на 200 долларов. Ќа вопрос почему чек только на 200 долларов мне сказали значит так надо. » дело никому не было до этого. хот€ € требовала чек на 300 долларов, которые € заплатила. ќчень было обидно, настроение было на нуле за такое отношение.  огда € пришла в гейт € стала разговаривать там с сотрудником. ќбъ€снила ему всю ситуацию и попросила св€затьс€ с тем јлександром, который контролировал прием багажа и обещал мне чек. —пуст€ какое-то врем€, после нескольких раз разговора с сотрудником гейта, потрепанных нервов мне принесли чек на недостоющую сумму в 100 долларов. » отдали с таким видом, как будто € им была должна что-то. ѕрошел почти мес€ц с того полета, а осадок до сих пор осталс€ непри€тный. ”жасное отношение и сервис. Ёто был первый и последний раз когда € летела компанией јэрофлот.

ќтветить
19.01.12 11:07 √ость

"аэрофлотом" не летал ни когда...(правильно делал),никогда не буду летать. 19 декабр€ 2011г. возвращались из Ўанха€ в ћоскву а дальше ƒонецк(”краина),регистраци€,посадка в самолет как обычно... Ѕоинг под громким названием "ѕушкин",наверно самый древний борт этой авиакомпании(так нам показалось с товарищем)и к сожалению наши опасени€ оправдались,после приветстви€ командира начались технические неполадки с левым двигателем,вызвали техников,техники проковыр€лись около полутора часов,потом оп€ть все по новой проверка всех систем и т.д. и т.п. спуст€ еще час борт-инженер извинилс€ перед всеми и сказал что командир прин€л решение отказатьс€ от полета из-за проблем все стем же левым двигателем(за что ему хвала и слава и просто большое человеческое спасибо).Ќачалась выгрузка пассажиров.ѕредставитель аэрофлота уже встречал на выходе из хобота,сообщил что всех размест€т в гостинице где то недалеко от аэропорта.“ак и было на все это правда ушло еще часа три.¬се бы ничего...,но...вылет должен быть в 0.45...в отеле упали спать на пару часиков.¬ 11.00 оп€ть в аэропорт.¬се тот же представитель аэрофлота встречал в аэропорту и на вопросы о том что у нас дальнейшие стыковки рейсов,на которые мы опоздали и т.д. и т.п. с улыбкой отвечал "¬ам не о чем беспокоитьс€,"аэрофлот" позаботитс€ о ¬ас"... ¬ ћоскве мы прочувствовали заботу... Ќас должен был встречать чуть ли не сам президент авиакомпании с хором мальчиков(это из шанхайских обещаний)в итоге нас встретила женщина-собака специально обученна€ "буцать","футболить"пассажиров...¬ы постойте здесь,вы пройдите туда,вы подождите а потом с точностью до наоборот чего вы здесь стоите,что вы здесь ждете,чего вы туда пошли...¬ общем после всех формальностей с багажом и паспортным контролем в 3.00 по ћоскве,нам отказали во всем,в билет до ƒонецка,в гостинице,даже в еде... ƒ≈Ћј…“≈ ¬џ¬ќƒџ

ќтветить
18.01.12 16:27 912

эх нифига себе хом€чье оборзело.вы сами отвечаете за свою стыковку с ютэйр это ваши личные проблемы.вот вз€ли бы транзитную перевозку ,это были бы проблемы аэрофлота. резервный борт в гаване?? и как вы себе это представл€ете??? стоит самолет в гаване и ждет? а кто платить будет? ¬ы да вы первый удавитесь от жадности.

ќтветить
17.01.12 23:37 √ость

√ость : ” јЁ–ќ‘Ћќ“ј Ќ≈“ –≈«≈–¬Ќќ√ќ Ѕќ–“ј - » Ё“ќ ќƒЌј »«  –”ѕЌ≈…Ў»’ ј¬»ј ќћѕјЌ»… –ќ——»»!!!!! —омневаюсь, что на √аване у авиакомпаний вообще есть резервные борты... Ѕыли билеты на стыковочный рейс ётэйр “акой стыковочный рейс вы покупаете на свой страх и риск и никакой перевозчик за это не отвечает. ≈сли бы был билет с пересадкой јэрофлота - вы бы улетели ближайшим рейсом и в бизнес-классе.

ќтветить
17.01.12 23:23 √ость

Ќу вот и полетал јэрофлотом впервые за последние лет дес€ть - рейс Ўереметьево - √авана - Ўереметьево. ¬ыбирал между “рансаэро и јэрофлотом, выбрал точность јэрофлота, но к сожалению проиграл на все 100%. —амолет отличный, сервис в самолете - тоже нормально. Ќо из √аваны рейс задержали на 5 часов (по Ќ≈ѕ–»Ѕџ“»ё —јћќЋ≈“ј - ” јЁ–ќ‘Ћќ“ј Ќ≈“ –≈«≈–¬Ќќ√ќ Ѕќ–“ј - » Ё“ќ ќƒЌј »«  –”ѕЌ≈…Ў»’ ј¬»ј ќћѕјЌ»… –ќ——»»!!!!!).¬ √аване обещали покормить, но регистрацию начали за 6 часов, чтобы не Ѕџ“№ ќЅя«јЌЌџћ»... Ѕыли билеты на стыковочный рейс ётэйр после возвращени€ - все в трубу. ѕоловина пассажиров опоздали на стыковочные рейсы. Ѕагаж не выдавали после такого опоздани€ 1 „ј—... ¬ √аване представитель јэрофлота —ергей - ничего не решает и самое главное не хочет, хот€ изображает крутую личность. » вообще об јэрофлоте остались крайне непри€тные впечатлени€ в критической ситуации...  огда все нориально - тогда вроде и нормально, а как случаетс€ кака€-то ситуаци€ - јэрофлот становитс€ ћјЋ≈Ќ№ ќ… "ƒ≈Ў≈¬ќ…" авиакомпанией, котора€ Ќ» ќћ” Ќ»„≈ћ Ќ≈ ќЅя«јЌј... (’от€ даже на бортпроводники удивл€лись, что из-за задержки јэрофлота и срыва стыковочного рейса, никакой компенсации не будет!!!). “ак что дальше буду летать любой авиакомпанией, только не јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ...

ќтветить
17.01.12 18:08 √ость

кроконавт : да, кстати, дл€ наивных паксов сообщу, что многие пилоты кур€т в кабине) юморески про датчики дыма просьба оставить дл€ рассказов бабушке не вижу ничего плохого в том, что пилоты, бывает, кур€т в кабине... ¬от , когда вы будете на их месте, вот тогда и сможете покурить, а пока... сидите на своей попе ровно!

ќтветить
17.01.12 11:50 912

ну вот модеры начали тереть сообщени€..печально.

ќтветить
17.01.12 3:27 Sas

Ћетал тут "јэрофлотом", 10 €нвар€, рейс как рейс, ничего примечательного, но вот самолет ј-319, 2003 г.в. показалс€ каким-то тесноватым. —ам то € сидел в 6 р€ду и чувствовал себ€ более-менее нормально, а вот остальные похоже держали весь полет на коленках других пассажиров. ¬ первый раз видел чтобы на ночном рейсе множество пассажиров сто€ли в проходе. ћужик с 7-го р€да, ростом под 190-195 см. вообще сидел на подлокотнике (жесть!), как курица на насесте. ¬ ј-320 вроде такого никогда не наблюдал. ј-319 теснее?

ќтветить
17.01.12 0:21 кроконавт

да, кстати, дл€ наивных паксов сообщу, что многие пилоты кур€т в кабине) юморески про датчики дыма просьба оставить дл€ рассказов бабушке

ќтветить
16.01.12 20:02 Ѕ-777

летал в вену, отлично, +!

ќтветить
16.01.12 18:54 √ость 11

912 : интересно сколько афл с государства стр€хнет за эту перевозку?ну не верю € в бескорыстность)) Ќу по Y- классу в одну сторону и стр€хнет.Ќе хило короче.

ќтветить
16.01.12 18:31 »горь

Ќе летал 30 лет, поэтому не думал, что "компани€" может так изменитс€ к лучшему. ј вот при оформлении "билетов" в современном виде могли бы подумать и о "стариках" и объ€снить что с этими листочками и чеками делать. ¬едь многие привыкли к "бланку" билета. я понимаю, что ворчу, но ведь с "билетом" пон€тнее.

ќтветить
16.01.12 15:20 √ость

јро : летел рейсом "Ќордавиа" 14 €нвар€, который принадлежит теперь "јэрофлоту"........в первый раз летаю в осознанном возрасте.....волновалс€, особенно при взлете из сочи когда молни€ ударила в наш самолет.....это просто жооооопа!!! корочче самое главное что мы все выжили.....ни на что не жалуюсь.....все вроде было не плохо......но эта молни€ просто пронзила нас....ну ладно....спасибо всем за внимание))))  ак раз-таки теперь эта авиакомпани€ јэрофлоту не принадлежит: скоро уже будет год, как компанию продали Ќорильскому Ќикелю, которому принадлежит авиакомпани€ Ќорд—тар ... ƒа рассказ был очень содержателен...

ќтветить
16.01.12 15:07 јро

летел рейсом "Ќордавиа" 14 €нвар€, который принадлежит теперь "јэрофлоту"........в первый раз летаю в осознанном возрасте.....волновалс€, особенно при взлете из сочи когда молни€ ударила в наш самолет.....это просто жооооопа!!! корочче самое главное что мы все выжили.....ни на что не жалуюсь.....все вроде было не плохо......но эта молни€ просто пронзила нас....ну ладно....спасибо всем за внимание))))

ќтветить
15.01.12 23:57 √ость

√ость : аэрофлот - натуральные уроды. рейс 890 уфа-москва, 15.01.2012, вылет в 20.55, приехал в аеропорт уфы в 20.05(немного задержалс€, дальн€€ дорога, метель), на стойках регистрации никого(!!!), побежал в зону контрол€ и попросил позвать представител€ аэрофлота. ѕредставитель пришла через 15 минут и сказала что опоздал на регистрацию, на вопрос пойти на встречу начела хамить и говорить про правила безопасности. ѕыта€сь обмен€ть билет или сдать его ждал ещЄ полтора часа(представитель аэрофлота спр€талась). * больше полЄты аэрофлотом! –егистраци€ начинаетс€ за ƒ¬ј „ј—ј!!!!  тож ¬ам мешал приехать к 18.55????

ќтветить
15.01.12 23:52 √ость

вот почитайте про полных пассажиров и безопасность полета: tourdaily.ru/news/2007/10/25/200760.shtm...

ќтветить
15.01.12 23:30 912

интересно сколько афл с государства стр€хнет за эту перевозку?ну не верю € в бескорыстность))

ќтветить
15.01.12 23:28 912

€ тоже за доп плату с паксов чьи массогабаритные характеристики выше нормы.простите но почему другие должны стардать от того что вы в одно кресло не помещаетесь?жрите меньше лечитесь почему другие должны терпеть?кстати могу подказать одну диету проверено миллионами похудние гарантировано.всеведь в принципе логично пассажир покупа€ билет покупает именно место в самолете.вы не вмещаетесь в одно место? платите за два.

ќтветить
15.01.12 23:18 √ость

јэрофлот-огурец перевозит пассажиров из »талии с затонувшего корабл€

ќтветить
15.01.12 22:01 √ость

кроконавт : ј-330 между мск и спб стали гон€ть, только что видел на флайтрадаре, заразились ќренбургом Ќа этих рейса происходит практическое обучение экипажей, кторые прошли переподготовку с других типов ¬— на ј-330

ќтветить
15.01.12 21:28 √ость

аэрофлот - натуральные уроды. рейс 890 уфа-москва, 15.01.2012, вылет в 20.55, приехал в аеропорт уфы в 20.05(немного задержалс€, дальн€€ дорога, метель), на стойках регистрации никого(!!!), побежал в зону контрол€ и попросил позвать представител€ аэрофлота. ѕредставитель пришла через 15 минут и сказала что опоздал на регистрацию, на вопрос пойти на встречу начела хамить и говорить про правила безопасности. ѕыта€сь обмен€ть билет или сдать его ждал ещЄ полтора часа(представитель аэрофлота спр€талась). больше полЄты аэрофлотом!

ќтветить
15.01.12 18:36 кроконавт

ј-330 между мск и спб стали гон€ть, только что видел на флайтрадаре, заразились ќренбургом

ќтветить
15.01.12 16:59 √ость

√ость : ¬ каком размере авиакомпани€ или ж/д дорога отвечает за утрату багажа,если была объ€влена ценность багажа? ¬ размере объ€вленной ценности, но не менее, чем уустановленный мин. размер за 1 кг (в јэрофлоте это вроде 600 руб. за 1 кг).

ќтветить
15.01.12 14:20 √ость

¬ каком размере авиакомпани€ или ж/д дорога отвечает за утрату багажа,если была объ€влена ценность багажа?

ќтветить
14.01.12 20:58 √ость

√ость : √ость : √ость : –ейс 701 вылет 13-01-2012. јэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п ћосквы. ќчень маленька€ зона досмотра, после досмотра приходитс€ обуватс€ в положении сто€ (мест дл€ сидени€ меньше чем пасажиров раз в п€ть), тазики дл€ верхней одежды затасканые и гр€зные, в зоне ожидани€ установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с рассто€ни€ не более 10 метров), р€дом вис€т рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершени€ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нЄм персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всЄтаки объ€вили что рейс задерживаетс€ на час дес€ть. —амолЄт а-320 полки дл€ верхней одежды очень гр€зные!!!!! ѕока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в ѕетропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. –ейсом. ѕростите, а как это "за 5 минут до «ј¬≈–Ў≈Ќ»я посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегон€ли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник ќбъ€сн€ю как в Ўарике-ƒ мен€ют номер гейта: Ќикто никуда самолЄт не перегон€ет. ¬ декабре летел из ћосквы в ѕитер, в посадочном талоне сто€л гейтє1.  аково же было моЄ удивление и разочарование, когда € увидел, что гейт є1 не оборудован телетрапом. я был почему то уверен, что в Ўарике-ƒ все гейты оборудованы телетрапами, ан нет! ѕодогнали автобус, посадили нас из вышеупом€нутого гейтає1 в автобус и повезли на обзорную экскурсию по лЄтному полю! ¬идели бы ¬ы изумлЄные лица граждан других государств и стран, коих на нашем рейсе было большинство, абсолютно не пон€вших этого катани€, когда нас подвезли к тому же самому вышеупом€нутому гейту є17 только с улицы. »ностранцам было дико и непон€тно то, что им пришлось подниматьс€ на борт самолЄта через тот же телетрап, но вход€ в него не из терминала, а с лЄтного пол€, после 15 минутной экскурсии по лЄтному полю. Ќа самом деле всЄ очень просто, готовили к примеру один борт под рейс, но по каким либо причинам помен€ли на другой борт, так не перегон€ть же специально борт прилетевший к гейту 17под высадку пассажиров, к гейту 1 дл€ посадки других пассажиров! √ораздо проще и дешевле подвести автобусом к другому рукаву... Ёто достаточно распространенный случай. » мен€ют не по каким-либо причинам, а в соответствии с установленным расписанием. “ерминал D делитс€ на две части - международные и внутренние вылеты/прилеты, поэтому если самолет припарковалс€ у гейта международного прилета (например, є17), то следующий внутренний вылет будет из гейта єє1-3, а далее на автобусе к гейту є17 и там по трапу в самолет. ѕотому что пассажиры внутреннего рейса не могут попасть в зону международных вылетов и наоборот.

ќтветить
14.01.12 20:25 √ость

√ость : ѕодскажите пожалуйста, знающие товарищи. Ќа следующей неделе мы с женой летим јэрофлотом. ∆ена беременна, 4-ый мес€ц. Ќам тут советуют на вс€кий случай вз€ть в больнице справку о сроке беременности, т.к. €кобы многие авиакомпании не пускают на борт беременных женщин после определенного срока. ≈сть ли подобные ограничени€ на рейсах јэрофлота? Ќа таком маленьком сроке нет ограничений и справка не требуетс€.

ќтветить
14.01.12 20:14 √ость

√ость : √ость : √ость : –ейс 701 вылет 13-01-2012. јэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п ћосквы. ќчень маленька€ зона досмотра, после досмотра приходитс€ обуватс€ в положении сто€ (мест дл€ сидени€ меньше чем пасажиров раз в п€ть), тазики дл€ верхней одежды затасканые и гр€зные, в зоне ожидани€ установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с рассто€ни€ не более 10 метров), р€дом вис€т рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершени€ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нЄм персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всЄтаки объ€вили что рейс задерживаетс€ на час дес€ть. —амолЄт а-320 полки дл€ верхней одежды очень гр€зные!!!!! ѕока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в ѕетропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. –ейсом. ѕростите, а как это "за 5 минут до «ј¬≈–Ў≈Ќ»я посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегон€ли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник ќбъ€сн€ю как в Ўарике-ƒ мен€ют номер гейта: Ќикто никуда самолЄт не перегон€ет. ¬ декабре летел из ћосквы в ѕитер, в посадочном талоне сто€л гейтє1.  аково же было моЄ удивление и разочарование, когда € увидел, что гейт є1 не оборудован телетрапом. я был почему то уверен, что в Ўарике-ƒ все гейты оборудованы телетрапами, ан нет! ѕодогнали автобус, посадили нас из вышеупом€нутого гейтає1 в автобус и повезли на обзорную экскурсию по лЄтному полю! ¬идели бы ¬ы изумлЄные лица граждан других государств и стран, коих на нашем рейсе было большинство, абсолютно не пон€вших этого катани€, когда нас подвезли к тому же самому вышеупом€нутому гейту є17 только с улицы. »ностранцам было дико и непон€тно то, что им пришлось подниматьс€ на борт самолЄта через тот же телетрап, но вход€ в него не из терминала, а с лЄтного пол€, после 15 минутной экскурсии по лЄтному полю. Ќа самом деле всЄ очень просто, готовили к примеру один борт под рейс, но по каким либо причинам помен€ли на другой борт, так не перегон€ть же специально борт прилетевший к гейту 17под высадку пассажиров, к гейту 1 дл€ посадки других пассажиров! √ораздо проще и дешевле подвести автобусом к другому рукаву... так не за 5 минут ƒќ «ј¬≈–Ў≈Ќ»я посадки мен€ют гейт то :)))))))))))))))) а то тут сказка така€, что все паксы прошли через 1 гейт, а кому-то пришлось бежать на 17... пить автору нада меньше :))))))))))))))))))

ќтветить
14.01.12 14:39 √ость

√ость : √ость : –ейс 701 вылет 13-01-2012. јэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п ћосквы. ќчень маленька€ зона досмотра, после досмотра приходитс€ обуватс€ в положении сто€ (мест дл€ сидени€ меньше чем пасажиров раз в п€ть), тазики дл€ верхней одежды затасканые и гр€зные, в зоне ожидани€ установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с рассто€ни€ не более 10 метров), р€дом вис€т рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершени€ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нЄм персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всЄтаки объ€вили что рейс задерживаетс€ на час дес€ть. —амолЄт а-320 полки дл€ верхней одежды очень гр€зные!!!!! ѕока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в ѕетропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. –ейсом. ѕростите, а как это "за 5 минут до «ј¬≈–Ў≈Ќ»я посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегон€ли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник ќбъ€сн€ю как в Ўарике-ƒ мен€ют номер гейта: Ќикто никуда самолЄт не перегон€ет. ¬ декабре летел из ћосквы в ѕитер, в посадочном талоне сто€л гейтє1.  аково же было моЄ удивление и разочарование, когда € увидел, что гейт є1 не оборудован телетрапом. я был почему то уверен, что в Ўарике-ƒ все гейты оборудованы телетрапами, ан нет! ѕодогнали автобус, посадили нас из вышеупом€нутого гейтає1 в автобус и повезли на обзорную экскурсию по лЄтному полю! ¬идели бы ¬ы изумлЄные лица граждан других государств и стран, коих на нашем рейсе было большинство, абсолютно не пон€вших этого катани€, когда нас подвезли к тому же самому вышеупом€нутому гейту є17 только с улицы. »ностранцам было дико и непон€тно то, что им пришлось подниматьс€ на борт самолЄта через тот же телетрап, но вход€ в него не из терминала, а с лЄтного пол€, после 15 минутной экскурсии по лЄтному полю. Ќа самом деле всЄ очень просто, готовили к примеру один борт под рейс, но по каким либо причинам помен€ли на другой борт, так не перегон€ть же специально борт прилетевший к гейту 17под высадку пассажиров, к гейту 1 дл€ посадки других пассажиров! √ораздо проще и дешевле подвести автобусом к другому рукаву...

ќтветить
14.01.12 11:53 sirvit

≈сои кому-нибудь нужна золота€ карта јэрофлот-Ѕонус, обращайтесь oksir@mail.ru

ќтветить
13.01.12 14:21 √ость

√ость : –ейс 701 вылет 13-01-2012. јэропорт шереметьево - по моему мнению самый худший из а/п ћосквы. ќчень маленька€ зона досмотра, после досмотра приходитс€ обуватс€ в положении сто€ (мест дл€ сидени€ меньше чем пасажиров раз в п€ть), тазики дл€ верхней одежды затасканые и гр€зные, в зоне ожидани€ установлены информационные мониторы чрезвычайно малого размера (видно информацию только с рассто€ни€ не более 10 метров), р€дом вис€т рекламные телевизоры в два раза большего размера :-) , за 5 минут до завершени€ посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель, пасажиры прибежавшие к выходу 17 обнаружили закрытый выход и отсутствие на нЄм персонала и соответственно какойлибо информации, через 15 минут от предпологаемого времени вылета всЄтаки объ€вили что рейс задерживаетс€ на час дес€ть. —амолЄт а-320 полки дл€ верхней одежды очень гр€зные!!!!! ѕока ждал вылета, стал свидетелем скандала пасажиров летевших в ѕетропавловск камч., их рейс задержали на 7 часов и объединили с др. –ейсом. ѕростите, а как это "за 5 минут до «ј¬≈–Ў≈Ќ»я посадки изменили выход на посадку с #1 на #17 и неудосужились об этом сообщить в громкоговоритель"??? самолет перегон€ли к другому гейту с пассажирами на борту чтоль? :))) да автор просто сказочник

ќтветить
—ообщени€ 12825 - 12874 из 17324
Ќачало | ѕред. | 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/90.html 90 1 1