–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.01.12 21:03 √ость

912 : вы дебил или идиот? специально дл€ даунов :правила тарифа это страховка от форсмажора со стороны ѕј——ј∆»–ј..а не компании.вы уверены что всегда сможете воврем€ на реис €вл€тс€? не вопрос летаите промо . компани€ предлагает услови€ перевозки вас они не устраивают? летаите другой компанией да и еще € как пассажир летаю 10-15 раз вгод и Ќ» –ј«” не сталкивалс€ с отменами реисов аэрофлота. да сам ты дебил :)) если нравитс€ платить - плати :)) а € еще ни разу ѕќ —¬ќ≈… ¬»Ќ≈ билеты не сдавал!!!! да и по вине ј‘Ћ тоже... просто мен€л стыковки за бесплатно :)))))))

ќтветить
06.01.12 20:28 912

вы дебил или идиот? специально дл€ даунов :правила тарифа это страховка от форсмажора со стороны ѕј——ј∆»–ј..а не компании.вы уверены что всегда сможете воврем€ на реис €вл€тс€? не вопрос летаите промо . компани€ предлагает услови€ перевозки вас они не устраивают? летаите другой компанией да и еще € как пассажир летаю 10-15 раз вгод и Ќ» –ј«” не сталкивалс€ с отменами реисов аэрофлота.

ќтветить
06.01.12 20:11 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote>912 : <SPAN class=quote>√ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете 912, € летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 мес€ца... так еще Ќ» –ј«”, как ¬ы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ¬—≈√ƒј мне любимый јэрофлот присылал —ћ—, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу € не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал —¬ќ» планы из-за ј‘Ћ... так что покупаю только "промо". ј ¬ам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) ¬ам конечно же не составит большого труда назвать ¬—≈ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? » мы с радостью вам поверим. ѕравда тогда придЄтс€ сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период ¬ас интересует? например это лето... ѕитер-ћосква-»ркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июл€. »значально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июл€. рейс 737 отменен, мен€ пересадили на 747, что на 3 часа позже.... »значально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!! ѕродолжайте! ѕока не могу определитьс€, то ли јэрофлот отмен€ет ¬—≈ свои рейсы, то ли ¬ы по-жизни невезучий. ну более ранние записи в старых ежедневниках :))) € их не храню под подушками :))))) естественно, если покупать билет за 1-2 недели до вылета то отмен 100% не будет, но там и цены другие :)) а вот за 2-3 мес€ца - платишь мало, но готовьс€ мен€ть стыковки и планы :))))))

ќтветить
06.01.12 19:57 √ость

√ость : √ость : √ость : 912 : √ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете 912, € летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 мес€ца... так еще Ќ» –ј«”, как ¬ы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ¬—≈√ƒј мне любимый јэрофлот присылал —ћ—, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу € не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал —¬ќ» планы из-за ј‘Ћ... так что покупаю только "промо". ј ¬ам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) ¬ам конечно же не составит большого труда назвать ¬—≈ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? » мы с радостью вам поверим. ѕравда тогда придЄтс€ сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период ¬ас интересует? например это лето... ѕитер-ћосква-»ркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июл€. »значально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июл€. рейс 737 отменен, мен€ пересадили на 747, что на 3 часа позже.... »значально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!! ѕродолжайте! ѕока не могу определитьс€, то ли јэрофлот отмен€ет ¬—≈ свои рейсы, то ли ¬ы по-жизни невезучий.

ќтветить
06.01.12 19:41 √ость

√ость : √ость : 912 : √ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете 912, € летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 мес€ца... так еще Ќ» –ј«”, как ¬ы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ¬—≈√ƒј мне любимый јэрофлот присылал —ћ—, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу € не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал —¬ќ» планы из-за ј‘Ћ... так что покупаю только "промо". ј ¬ам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) ¬ам конечно же не составит большого труда назвать ¬—≈ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? » мы с радостью вам поверим. ѕравда тогда придЄтс€ сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период ¬ас интересует? например это лето... ѕитер-ћосква-»ркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июл€. »значально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июл€. рейс 737 отменен, мен€ пересадили на 747, что на 3 часа позже.... »значально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!!

ќтветить
06.01.12 19:10 √ость

√ость : √ость : 912 : √ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете 912, € летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 мес€ца... так еще Ќ» –ј«”, как ¬ы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ¬—≈√ƒј мне любимый јэрофлот присылал —ћ—, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу € не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал —¬ќ» планы из-за ј‘Ћ... так что покупаю только "промо". ј ¬ам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) ¬ам конечно же не составит большого труда назвать ¬—≈ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? » мы с радостью вам поверим. ѕравда тогда придЄтс€ сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей. какой период ¬ас интересует? например это лето... ѕитер-ћосква-»ркутск и обратно... покупка билетов в апреле на конец июл€. »значально выбор - SU 852 питер-москва и SU 737 москва-иркутск на 23 июл€. рейс 737 отменен, мен€ пересадили на 747, что на 3 часа позже.... »значально обратно - SU748 иркутск-москва 14 августа (13-00) тоже отменен, пересадили на рейс 750, который в 6 утра!!! а это на 7 часов раньше!!!!!!

ќтветить
06.01.12 18:56 √ость

√ость : 912 : √ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете 912, € летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 мес€ца... так еще Ќ» –ј«”, как ¬ы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ¬—≈√ƒј мне любимый јэрофлот присылал —ћ—, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу € не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал —¬ќ» планы из-за ј‘Ћ... так что покупаю только "промо". ј ¬ам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :)))))))) ¬ам конечно же не составит большого труда назвать ¬—≈ свои отмененные рейсы, допустим за последние два-три года? » мы с радостью вам поверим. ѕравда тогда придЄтс€ сделать вывод о невезучести по-жизни некоторых людей.

ќтветить
06.01.12 17:17 √ость

912 : √ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете 912, € летаю 2-3 раза в год, билеты покупаю заранее, за 2-3 мес€ца... так еще Ќ» –ј«”, как ¬ы выразились "этим рейсом в этот день" не летел!!! ¬—≈√ƒј мне любимый јэрофлот присылал —ћ—, что "рейс отменен, вам предложен другой"... и ни разу € не скандалил, деньги назад не требовал, а корректировал —¬ќ» планы из-за ј‘Ћ... так что покупаю только "промо". ј ¬ам, если денег девать некуда желаю летать в экономе по цене бизнеса :))))))))

ќтветить
06.01.12 17:09 912

√ость : угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше не видите не платите только не нойте потом почему это € билет вернуть не могу.хот€ кому € говорю все арвно скандалить будете

ќтветить
06.01.12 16:36 кроконавт

ћале,  оломбо...€сен пень что бортпроводники на высоте, хочетс€ же попадать на эти рейсы вновь и вновь, там поагорать, на суточные побухать, рай дл€ них....что-то не видел тут отзывов, какие милые были бортпроводники на отрезке, например, ћосква-Ќижневартовск

ќтветить
06.01.12 15:51 √ость

угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу улететь "этим рейсом в этот день" у јэрофлота может и не получитьс€, покупа€ билеты заранее и планиру€ улететь именно в этот день - јэрофлот этот рейс отменит, и предложит другой. ј сдава€ билет по причине отмены рейса получишь всю сумму, хоть по "ѕромо" хоть Ѕизнеса... так что не вижу смысла платить больше

ќтветить
06.01.12 11:18 —ергей

«драствуйте, ћен€ зовут —ергей √ончаров € €вл€юсь клиентом компании јэрофлот номер карты 86775485. я не любитель писать какие либо отзывы, а если и пишу то негативные (когда мен€ чем либо обидели или € возмущен), но в этот раз € не могу удержатьс€ что бы не выразить благодарность сотрудникам компании јэрофлот и компании в целом. я летаю не часто, стараюсь летать в основном бизнесом, вчера 05 €нвар€ прилетел рейсом SU586, (ћосква-ћале). ¬ этот раз так получилось что планировали путешествие с женой в последний момент поэтому бизнес за 350 т.р. в один конец за двоих решили небрать, летели туда -обратно экономическим классом. я хочу выразить ќ√–ќћЌ”ё благодарность сотрудникам авиакомпании јэрофолот а именно стюардессе »змайловой √алине и стюарду ¬ладимру, особенно √алине.≈сли честно то такого отношени€ не встретишь даже в Ѕизнесс-классе , настолько они были дружелюбны и вежливы. я считаю что ваша компани€ может гордитьс€ такими сотрудниками как эти люди. ¬се остальные кого видел также были на высоте. ¬ бизнесе все в пор€дке (летал в √авану и ћалагу) но например в бизнесе на рейсе ћалага-ћосква были разногласи€ со стюардессами (хот€ летели всей семьей 4+2 человека) я также хочу выразить благодарность менеджменту компании т.к. понимаю что такой сервис на борту это их заслуга! Ќедавно читал где то что бизнес класс аэрофлота лучший в европе, —оглашусь с этим мнением (есть с чем сравнить AIR FRANCE и т.д.) ƒумаю что јэрофлот лучша€ компани€ в европе не только в бизнес-классе но и вообще. ѕон€тно что такой она смогла стать именно благодар€ менеджменту.  огда выбирал билеты чуть не купил “рансаэровский бизнес, но потом почитав отзывы людей решил лететь јэрофлотом, и пон€л что в выборе не ошибс€. “акже хочу отметить отличное питание на этом рейсе SU586. ƒаже не ожидал. ¬ дальнейшем всегда буду выбирать только компанию јэрофлот дл€ своих путешествий.

ќтветить
06.01.12 1:25 912

√ость : 912 : √ость : √ость : ј почему Ёконом дороже Ѕизнеса? сказали "ј", говорите и "Ѕ"... ну объ€сните тогда :) ќбратите внимание на тариф - бывает часто что Ё ќЌќћ-—“ј“”— дешевле, чем Ѕ»«Ќ≈—-ќѕ“»ћ”ћ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронировани€, изменени€ даты вылета и др. «десь главную роль играет не класс обслуживани€, а тарифные правила. кому вы это пытаетесь растолковать? 90 процентов паксов даже не знают что такое атрифные правила чем эконом промо отличаетс€ от оптимум эконома.в силу их трехнеиронного мышлени€ они не желают этого знать им ведь попроще надо чтоб было эконом дешево бизнес дорого,иначе разрыв шаблона. “ак а зачем мне "тарифные правила"? если € собираюсь Ћ≈“≈“№, а не сдавать билеты??? € естественно не собираюсь покупать билет в Ёконом за 20 тыс€ч, если "промо" стоит 5.... Ћетал этим летом в »ркутск, так јэрофлот сначала отменил 3 рейса из 4-х, мною выбранных, но на обратном перелете из ћосквы мне дали бизнес-класс... угу все мы собираемс€ лететь а потом вдруг дела и надо сдавать билеты внезапно оказываетс€ что вернут только мизерную часть.и естественно на арофлдот выливают ушат дерьма,ах они мои кровные зажали.то что тарифные правила это по сути страховка от форс мажоров со стороны пакса,и любои нормальный человек взвешено оценива€ риски будет покупать не то что нидорагаа!!!!1111 то что даст ему больше гарантий получить свои деньги назад в случае чего.но куда там быдлу ему ведь главное нидорагааа!!! и конечно у него все получитс€ он об€зательно улетит этим реисом в этот день.угу

ќтветить
05.01.12 23:47 √ость

√ость : “ак а зачем мне "тарифные правила"? если € собираюсь Ћ≈“≈“№, а не сдавать билеты??? € естественно не собираюсь покупать билет в Ёконом за 20 тыс€ч, если "промо" стоит 5.... Ћетал этим летом в »ркутск, так јэрофлот сначала отменил 3 рейса из 4-х, мною выбранных, но на обратном перелете из ћосквы мне дали бизнес-класс... –азличные тарифные правила только дл€ тех, кто не точно не уверен, что улетит в конкретный день конкретным рейсом, или его планы могут изменитьс€. ƒл€ таких же людей создана программа "ƒеловой проездной" - гораздо более удобно, чем покупать билет по тарифу Ё ќЌќћ-—“ј“”—

ќтветить
05.01.12 23:17 √ость

912 : √ость : √ость : ј почему Ёконом дороже Ѕизнеса? сказали "ј", говорите и "Ѕ"... ну объ€сните тогда :) ќбратите внимание на тариф - бывает часто что Ё ќЌќћ-—“ј“”— дешевле, чем Ѕ»«Ќ≈—-ќѕ“»ћ”ћ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронировани€, изменени€ даты вылета и др. «десь главную роль играет не класс обслуживани€, а тарифные правила. кому вы это пытаетесь растолковать? 90 процентов паксов даже не знают что такое атрифные правила чем эконом промо отличаетс€ от оптимум эконома.в силу их трехнеиронного мышлени€ они не желают этого знать им ведь попроще надо чтоб было эконом дешево бизнес дорого,иначе разрыв шаблона. “ак а зачем мне "тарифные правила"? если € собираюсь Ћ≈“≈“№, а не сдавать билеты??? € естественно не собираюсь покупать билет в Ёконом за 20 тыс€ч, если "промо" стоит 5.... Ћетал этим летом в »ркутск, так јэрофлот сначала отменил 3 рейса из 4-х, мною выбранных, но на обратном перелете из ћосквы мне дали бизнес-класс...

ќтветить
05.01.12 22:30 √ость

“очнее Ё ќЌќћ-—“ј“”— дороже Ѕ»«Ќ≈—-ќѕ“»ћ”ћ, но это не особо важно дл€ дальневосточных пассажиров

ќтветить
05.01.12 22:25 912

√ость : √ость : ј почему Ёконом дороже Ѕизнеса? сказали "ј", говорите и "Ѕ"... ну объ€сните тогда :) ќбратите внимание на тариф - бывает часто что Ё ќЌќћ-—“ј“”— дешевле, чем Ѕ»«Ќ≈—-ќѕ“»ћ”ћ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронировани€, изменени€ даты вылета и др. «десь главную роль играет не класс обслуживани€, а тарифные правила. кому вы это пытаетесь растолковать? 90 процентов паксов даже не знают что такое атрифные правила чем эконом промо отличаетс€ от оптимум эконома.в силу их трехнеиронного мышлени€ они не желают этого знать им ведь попроще надо чтоб было эконом дешево бизнес дорого,иначе разрыв шаблона.

ќтветить
05.01.12 20:22 √ость

√ость : ј почему Ёконом дороже Ѕизнеса? сказали "ј", говорите и "Ѕ"... ну объ€сните тогда :) ќбратите внимание на тариф - бывает часто что Ё ќЌќћ-—“ј“”— дешевле, чем Ѕ»«Ќ≈—-ќѕ“»ћ”ћ, а это разные тарифы в вопросе отмены бронировани€, изменени€ даты вылета и др. «десь главную роль играет не класс обслуживани€, а тарифные правила.

ќтветить
05.01.12 20:20 јлексей

¬ообще, честно говор€, ј‘Ћ по многим параметрам лучше многих других компаний.

ќтветить
05.01.12 20:16 јлексей

ƒело может быть в правилах применени€ тарифов, в количестве проданных мест по данной цене и т.п. ÷енообразование не происходит "с потолка".  онечно, можно сказать "кто купит эконом за 70т., когда есть бизнес за 60". ќбычно такие билеты покупают не люди, а компании, а у них могут быть внутренние правила на класс обслуживани€, тарифные правила и т.п. ¬о вс€ком случае € не встречал ни одного человека, который заплатил бы 70 тыс., когда можно улететь за 8.

ќтветить
05.01.12 19:23 √ость

912 : часто летаете говорите??? ой чего то не веритс€.иначе бы давно знали почему эконом дороже бизнеса бывает. ј почему Ёконом дороже Ѕизнеса? сказали "ј", говорите и "Ѕ"... ну объ€сните тогда :)

ќтветить
05.01.12 18:51 912

и да представьте иногда самолеты летают битком и в них деиствительно не бывает мест.в вашем случае €вно говорилось про эконом класс.и перебронирование.вообще непон€тно ваше недоумение вам на хал€ву дали бизнес класс а вам не нравитс€.и как с такими людьми работать? воистину в вагонах теплушках возить т олько.

ќтветить
05.01.12 18:49 912

часто летаете говорите??? ой чего то не веритс€.иначе бы давно знали почему эконом дороже бизнеса бывает и эхто кстати короче говор€ еще один хом€чок из категории а€ €й у афл зверские цены. да б..дь аэрофлот стоит дорого потому что самолеты не 30 летние помойки трансаэро а новенькие с завода.(исключа€ ил-96 и часть 767)один салон 330 машины стоит почти как трансовский 747 боинг 30 летней давности.уровень сервиса выше чем у трансов,чистота и опр€тность бортов тоже.разумеетс€ есть проблемы и очень серьезные но поверьте такие же проблемы есть у всех российских авиаперевозчиков нередко в большем масштабе.такова специфика этои страны.и никогда в ы не получите в россии компанию по уровню равную той же ганзе пок аросси€ по уровню культуры и менталитета не достигнет той же германии.

ќтветить
05.01.12 12:09 √ость

ќлолошкин : —обственно почитал € многих тут и решил отписатьс€ сам. «а свою жизнь € полетал не мало, примерно по 4 раза в год рейсами ћосква-ѕетропавловск- амчатский ( туда и обратно) , ну и рейсы за границу ( их € в счет не беру) , так вот, почти все перелеты длительные, ну во вс€ком случае меньше 6 часов € еще ни разу не летал. „то касаетс€ наших авиалиний, так летал јэрофлотом и “рансаэро. –ечь сейчас об јэрофлоте. Ќачнем с того, что при посадке просишь место, где есть возможность раскинуть ноги ( рост 185 и не аезде комфортно сидеть), но видимо реб€та, которые выдают тебе посадочный с номером места не ведают и схеме посадочных мест в самолете. Ѕыл инцедент, когда подойд€ к конце регистрации, нам сказали, что мест уже Ќ≈“, но ничего, вы полетите в Ѕизнес  лассе, это конечно хорошо, Ќќ  ј  может не быть мест ??!! Ќова€ система багажа просто удручает, в салон пускают с сумками до 10кг, на габариты ее мало кто смотрит, люди этим пользуютс€, а вот уже на борту ее фиг куда воткнешь. "”лыбают" тарифы этой авиакомпании, билет по "президентской программе стоит 7800, далее наблюдаетс€ порадокс цен, билет по маршруту ѕетропавловск- амчатски - ћосква ( если кто забыл) стоит : 59.000 за место в Ѕизнес  лассе и ( ¬Ќ»ћјЌ»≈ ), 79.700 за билет в Ёкономе, это не всегда, но такое случаетс€. Ќа все мои вопросы компании јэрофлот про данные цены - молчание. ¬ообщем, компани€ так себе, но летаю на ƒальний ¬осток выбирать не приходитс€, про “рансаэро будет другой отзыв и получше этого. јэрофлотовцы, читайте отзывы хоть и учитесь на ошибках... Ћетайте “рансаэро, раз такой умный!

ќтветить
05.01.12 9:14 ќлолошкин

—обственно почитал € многих тут и решил отписатьс€ сам. «а свою жизнь € полетал не мало, примерно по 4 раза в год рейсами ћосква-ѕетропавловск- амчатский ( туда и обратно) , ну и рейсы за границу ( их € в счет не беру) , так вот, почти все перелеты длительные, ну во вс€ком случае меньше 6 часов € еще ни разу не летал. „то касаетс€ наших авиалиний, так летал јэрофлотом и “рансаэро. –ечь сейчас об јэрофлоте. Ќачнем с того, что при посадке просишь место, где есть возможность раскинуть ноги ( рост 185 и не аезде комфортно сидеть), но видимо реб€та, которые выдают тебе посадочный с номером места не ведают и схеме посадочных мест в самолете. Ѕыл инцедент, когда подойд€ к конце регистрации, нам сказали, что мест уже Ќ≈“, но ничего, вы полетите в Ѕизнес  лассе, это конечно хорошо, Ќќ  ј  может не быть мест ??!! Ќова€ система багажа просто удручает, в салон пускают с сумками до 10кг, на габариты ее мало кто смотрит, люди этим пользуютс€, а вот уже на борту ее фиг куда воткнешь. "”лыбают" тарифы этой авиакомпании, билет по "президентской программе стоит 7800, далее наблюдаетс€ порадокс цен, билет по маршруту ѕетропавловск- амчатски - ћосква ( если кто забыл) стоит : 59.000 за место в Ѕизнес  лассе и ( ¬Ќ»ћјЌ»≈ ), 79.700 за билет в Ёкономе, это не всегда, но такое случаетс€. Ќа все мои вопросы компании јэрофлот про данные цены - молчание. ¬ообщем, компани€ так себе, но летаю на ƒальний ¬осток выбирать не приходитс€, про “рансаэро будет другой отзыв и получше этого. јэрофлотовцы, читайте отзывы хоть и учитесь на ошибках...

ќтветить
04.01.12 18:43 кроконавт

да раскраска у них стара€ аэрофлотовска€, видимо спецом держат, чисто зрительно внушает доверие, типа ј‘Ћ

ќтветить
04.01.12 18:17 √ость

„то-то раскраска самолЄтов компании Ќорд јвиа (злосчастна€ јэрофлот Ќорд), а также шрифт надписи на бортах отчЄтливо напоминает аэрофлотовские, несмотр€ на то, что последн€€ после катастрофы 14.09.08 открестилась от неЄ... √нать такие цены на билеты! ј что взамен-представл€ть как теб€ соскребают лопатой с земли? ¬он наши, заплатили за 6 билетов в бизнес-класс, так все погибли от взрослых до младенца... :((((((

ќтветить
03.01.12 16:01 √ость

√ость : ƒмитрий форма у бортпроводников јэрофлота син€€ кака€ и должна быть, а у Ёмирэйтс сво€ форма , форма у бортпроводников аэрофлота очень красива€ и стильна€ так что не надо!!! ”ниформа у бортпроводников тЄмно-син€€, у стюардесс летом оранжева€!!

ќтветить
03.01.12 2:12 √ость

ƒмитрий форма у бортпроводников јэрофлота син€€ кака€ и должна быть, а у Ёмирэйтс сво€ форма , форма у бортпроводников аэрофлота очень красива€ и стильна€ так что не надо!!!

ќтветить
31.12.11 10:46 912

не будем засор€ть ветку-все обсуждени€ про джет тут www.airlines-inform.ru/commercial-aircra...

ќтветить
31.12.11 10:38 912

конечно нетж елани€ после того как увидел насколько гениально решен джет консруктивно внекоторых местах.при этом ведь был доступен дл€ изучени€ эрбас,недаром реб€та из гсс его облазили весь,да и потом бегали посмотреть а как оно там у белых человеков устроено.неее с таким сборищем умных людев желани€ общатс€ нет никакого.

ќтветить
31.12.11 0:53 √ость

—амое поганое в аэрофлоте - это отсутствие уверенности в том что по купленному билету улетишь, суд€ из оставленных ранее постов

ќтветить
30.12.11 22:45 912

Destroy : ќтошлите в ќ Ѕ —ухого письмо со всеми вашими жалобами и предложени€ми. Ќаучите их наконец-то работать! а не лепить отмазки! боюсь это тоже самое что попросить газпром поделитьс€ своими доходами от продажи национальных богатств.ну или к кирпичной стене обращение.

ќтветить
30.12.11 21:42 јлександр

какие вы тут грубые ! трындец господа...

ќтветить
30.12.11 18:30 Destroy

912 : просто не отмазки гнилые лепить надо а подходить к делу так как подощли в эрбасе создав самолет который боинг уже 30 лет догон€ет а догнать не может. ќтошлите в ќ Ѕ —ухого письмо со всеми вашими жалобами и предложени€ми. Ќаучите их наконец-то работать! а не лепить отмазки!

ќтветить
30.12.11 17:34 912

просто не отмазки гнилые лепить надо а подходить к делу так как подощли в эрбасе создав самолет который боинг уже 30 лет догон€ет а догнать не может.

ќтветить
30.12.11 17:32 912

а сколько лет ќ Ѕ —ухой именно гражданские самолеты ? --тогда может имело смысл привлеч к этому кб имеющее такои опыт?€ковлева туполева ильюшина?слаба€ отмазка.эрбас когда вышел на рынок тоже не имел никакого опыта ,а в итоге создал такие самолеты что потеснилиамериканцев и неплохо так потеснили.даже первые ласточки 300\310 заставили боинг напр€чс€,а 320 в итоге заборол своего пр€мого конкурента ј лучше их вообще было сначала отдать в јфрику.! Ќегры знают толк в вводе новых ¬—))))--именно в сомали отдать не все же им пиратствовать))

ќтветить
30.12.11 16:47 √ость

Destroy : 912 : маленькое уточнение 737ng тоже не модернизаци€ а фактически новый самоль.(крыло оперение начинка моторы все новое даже фюзел€ж немного другой)где то встречал высказывание одного из менджеров боинг что он и оставили ему наименованние 737 только из за раскрученности марки. “ем не менее, база дл€ 737ng уже была у Ѕоинга, и вообще сколько лет боинг и аэробус выпускает самолеты, а сколько лет ќ Ѕ —ухой именно гражданские самолеты ? —читаю, нужно дать возможность этому самолету летать и результат придет. ѕросто нужно было с самого начала не ј‘Ћ эти самолеты отдавать, так как они им не шибко и важно нужно были, а тем, кто по-насто€щему в них бы нуждалс€, к примеру якути€, ј/   убань. √азпромави€ и другие более мелкие компании, у которых до сих пор я и летают. ¬ообще надеюсь в следующем году на нем полетать, в этом не получилось... ј лучше их вообще было сначала отдать в јфрику.! Ќегры знают толк в вводе новых ¬—))))

ќтветить
30.12.11 16:10 Destroy

912 : маленькое уточнение 737ng тоже не модернизаци€ а фактически новый самоль.(крыло оперение начинка моторы все новое даже фюзел€ж немного другой)где то встречал высказывание одного из менджеров боинг что он и оставили ему наименованние 737 только из за раскрученности марки. “ем не менее, база дл€ 737ng уже была у Ѕоинга, и вообще сколько лет боинг и аэробус выпускает самолеты, а сколько лет ќ Ѕ —ухой именно гражданские самолеты ? —читаю, нужно дать возможность этому самолету летать и результат придет. ѕросто нужно было с самого начала не ј‘Ћ эти самолеты отдавать, так как они им не шибко и важно нужно были, а тем, кто по-насто€щему в них бы нуждалс€, к примеру якути€, ј/   убань. √азпромави€ и другие более мелкие компании, у которых до сих пор я и летают. ¬ообще надеюсь в следующем году на нем полетать, в этом не получилось...

ќтветить
30.12.11 14:11 912

маленькое уточнение 737ng тоже не модернизаци€ а фактически новый самоль.(крыло оперение начинка моторы все новое даже фюзел€ж немного другой)где то встречал высказывание одного из менджеров боинг что он и оставили ему наименованние 737 только из за раскрученности марки.

ќтветить
30.12.11 11:27 Destroy

√ость : Destroy : √ость : √ость : √ость : Destroy : √ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. ј так же поднимал имидж и авторитет –оссийского авиапрома за границей. я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей.  ак будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что јэробусы сразу вз€ли и полетели без "детских бол€чек" технических неполадок и.т.д ƒолжно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. ѕо моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажетс€ ј‘Ћ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные ј/  с самого начала, типа якутам ётейр и.т.д как например отдали первый борт јrmavia, где он активно гон€л международные рейсы без передыха. “ак что непон€тно, чего ¬ы то от него ждете. я жду хот€ бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажетс€ это вполне адекватное требование от нового самолета Ќе могу к сожалению здесь что-либо возразить, так как не приведена ¬ами статистика простоев и количество намотанных часов в среднем за сутки при исправном самолете.... —обственно, могу так же сказать просто " что 10 часов в сутки он налетывал" причем борт јрмјви€ вполне мог это делать, учитыва€ географию полетов. ¬ каком то недавнем интервью представители јэрофлота сказали что вроде бы средней налет в сутки составл€ет 4 часа и они этим крайне недовольны этим, но из приведенных мною данных за вчерашний день средней налет составил максимум два часа :( ѕо поводу јрмавии за 171 день налет был 1000 часов, средней налет получилс€ около 6 часов в сутки.... что тоже наверное не очень много Ќалет средненький, но тут нужно смотреть и географию полетов, а пока среднее плечо 2-3 часа в одну сторону. ƒл€ 10-ти часов, ему нужно 3-5 раз слетать в сутки, что пока как € пон€л не удаетс€ сделать, но € уверен в следующем году, с этими самолетами должно быть лучше! Ќужно понимать, что это абсолютно заново построенный новый самолет а не доработка старой модели или модернизаци€. Ёто не 737NG , а абсолютно новый аппарат, пуcть в чем то похожий на заграничные аналоги ( к примеру органами управлени€ дл€ пилотов) вс€ кабина практически как в јэробусе, что дает плюс пилотам ј‘Ћ аэробусов летать в том числе и на —уперджете. “ак что € думаю у него будет хорошее будущее ( если ќ Ѕ не встр€нет) лучше чем у »Ћ-96 или у “”-204, как региональный самолет, он самое то и как самолет дл€ 1-2 часа перелета, в чем-то даже напоминает A318 а то и A319. «а пару лет обкатают и можно будет летать на нем спокойно и комфортно.

ќтветить
30.12.11 7:36 √ость

Destroy : √ость : √ость : √ость : Destroy : √ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. ј так же поднимал имидж и авторитет –оссийского авиапрома за границей. я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей.  ак будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что јэробусы сразу вз€ли и полетели без "детских бол€чек" технических неполадок и.т.д ƒолжно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. ѕо моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажетс€ ј‘Ћ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные ј/  с самого начала, типа якутам ётейр и.т.д как например отдали первый борт јrmavia, где он активно гон€л международные рейсы без передыха. “ак что непон€тно, чего ¬ы то от него ждете. я жду хот€ бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажетс€ это вполне адекватное требование от нового самолета Ќе могу к сожалению здесь что-либо возразить, так как не приведена ¬ами статистика простоев и количество намотанных часов в среднем за сутки при исправном самолете.... —обственно, могу так же сказать просто " что 10 часов в сутки он налетывал" причем борт јрмјви€ вполне мог это делать, учитыва€ географию полетов. ¬ каком то недавнем интервью представители јэрофлота сказали что вроде бы средней налет в сутки составл€ет 4 часа и они этим крайне недовольны этим, но из приведенных мною данных за вчерашний день средней налет составил максимум два часа :( ѕо поводу јрмавии за 171 день налет был 1000 часов, средней налет получилс€ около 6 часов в сутки.... что тоже наверное не очень много

ќтветить
30.12.11 2:03 √ость

√ость : подскажите пожалуста почему в магадан не летает јэрофлот хот€ раньше летал,и скажите ј 330 может приземлитс€ если характеристики ¬¬ѕ ћагадана 3480x59,5 navernoe eto chas ne nuschno

ќтветить
29.12.11 21:39 Destroy

√ость : √ость : √ость : Destroy : √ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. ј так же поднимал имидж и авторитет –оссийского авиапрома за границей. я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей.  ак будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что јэробусы сразу вз€ли и полетели без "детских бол€чек" технических неполадок и.т.д ƒолжно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. ѕо моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажетс€ ј‘Ћ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные ј/  с самого начала, типа якутам ётейр и.т.д как например отдали первый борт јrmavia, где он активно гон€л международные рейсы без передыха. “ак что непон€тно, чего ¬ы то от него ждете. я жду хот€ бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажетс€ это вполне адекватное требование от нового самолета Ќе могу к сожалению здесь что-либо возразить, так как не приведена ¬ами статистика простоев и количество намотанных часов в среднем за сутки при исправном самолете.... —обственно, могу так же сказать просто " что 10 часов в сутки он налетывал" причем борт јрмјви€ вполне мог это делать, учитыва€ географию полетов.

ќтветить
29.12.11 21:05 √ость

√ость : √ость : Destroy : √ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. ј так же поднимал имидж и авторитет –оссийского авиапрома за границей. я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей.  ак будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что јэробусы сразу вз€ли и полетели без "детских бол€чек" технических неполадок и.т.д ƒолжно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. ѕо моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажетс€ ј‘Ћ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные ј/  с самого начала, типа якутам ётейр и.т.д как например отдали первый борт јrmavia, где он активно гон€л международные рейсы без передыха. “ак что непон€тно, чего ¬ы то от него ждете. я жду хот€ бы часов 10 налета в сутки на один борт, мне кажетс€ это вполне адекватное требование от нового самолета

ќтветить
29.12.11 20:25 Destroy

Ќиже мой пост

ќтветить
29.12.11 20:23 √ость

√ость : Destroy : √ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. ј так же поднимал имидж и авторитет –оссийского авиапрома за границей. я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей.  ак будто этого никто не хочет и все только специально и делают , что "ломают" эти самолеты или вы думайте, что јэробусы сразу вз€ли и полетели без "детских бол€чек" технических неполадок и.т.д ƒолжно пройти минимум пару лет, чтобы самолет пошел так сказать в тираж и конечно же ресурсы завода. ѕо моему личному убеждению, здесь конечно еще как мне кажетс€ ј‘Ћ сам не рад этому самолеты и его следовало бы отдать в менее амбициозные ј/  с самого начала, типа якутам ётейр и.т.д как например отдали первый борт јrmavia, где он активно гон€л международные рейсы без передыха. “ак что непон€тно, чего ¬ы то от него ждете.

ќтветить
29.12.11 20:13 912

доноры как гритьс€ имеютс€

ќтветить
29.12.11 20:13 912

ну зпч можно и не ждать ведь есть 4 самолета из которых можно собрать один))) да и единичка третью неделю в ангаре стоит,вчера туда дворйка встала.

ќтветить
29.12.11 19:39 √ость

Destroy : √ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо. я хочу чтобы самолет, стоимостью 30 000 000 долларов, не простаивал по 22 часа в сутки на пероне в окружении техников, а чтобы он летал и приносил прибыль компании. ј так же поднимал имидж и авторитет –оссийского авиапрома за границей. я не думаю что иностранные заказчики будут рады самолету который день летает три стоит в ожидании запасных частей.

ќтветить
—ообщени€ 12931 - 12980 из 17330
Ќачало | ѕред. | 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/88.html 88 1 1