–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.12.11 17:09 Destroy

√ость : —егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер... ќн только во второй половине года введен в эксплуатацию, что вы от него хотите ? ¬ чем он должен выражатьс€ как "супер-пупер" ? ƒл€ того, чтобы стать "супер-пупером" он по вашему должен вывести аэрофлотовские аэробусы из флота что ль ? или полететь на дальнемагистральный рейс ? Ќа данный момент самолеты проход€т обкатку и летают в том числе в загранку, к примеру в ќсло, так же будут или уже летают в ¬олгоград,  раснодар, уверен сеть и дальше будет развиватьс€ или ј‘Ћ отдаст их дочкам,что отнюдь не так уж и плохо.

ќтветить
29.12.11 15:00 √ость

—егодн€ јэрофлот объ€вил о вводе в эксплуатацию четвертого SSJ-100, написали, что это супер-пупер самолет, который позвол€ет расширить какую то сеть и зан€ть какую-то нишу, а в On-line табло на четыре супер-пупер самолета приходитс€ всего 5 рейсов 717 в Ќижний, 709 в јстрахань, 1832 и 1834 в ћинск и 831 в —амару... Ќичтожно мало дл€ четырех бортов... ѕо ходу на деле, самолет не такой уж и супер-пупер...

ќтветить
28.12.11 21:16 √ость

ј почему рейс в “окио за вчерашний день вместо 21.00 улетел только в 8 утра 28 декабр€?

ќтветить
28.12.11 17:51 912

проишествие было.уже практически на посадке.ничего серьезного,что бы верещать на весь инет.не стоит особенно придиратьс€ к типу самолета.319\320\321 машины вполне официально называют 320 семеиством(A-320 family)так что разница между 320\319 не принципиальна.и допуск на них один на все три машины.

ќтветить
28.12.11 17:07 UHHH->URKK

√ость : ”жев который раз в аэрофлоте авиационное происшествие а на сайте снова ни гу-гу об этом и о результатах расследовани€. ѕри этом в —ћ» никогда не указывают виновника происшестви€. или вообще замалчивают случай. «ато другие а-к таких преференций не имеют. — чего бы это ’ватит панику наводить. ѕрослушайте файл по ссылке, как работает экипаж и наземные службы в такой ситуации: files.radioscanner.ru/files/download/fil... ¬се очень профессионально.

ќтветить
28.12.11 17:04 √ость

√ость : √ость : √ость : ”жев который раз в аэрофлоте авиационное происшествие а на сайте снова ни гу-гу об этом и о результатах расследовани€. ѕри этом в —ћ» никогда не указывают виновника происшестви€. или вообще замалчивают случай. «ато другие а-к таких преференций не имеют. — чего бы это Ёто какое такое проишествие? » какие были до этого? ƒа это люди начитавшись новостей на Rambler про отказ одного из двигателей на ј-320 следовавшего из Ќ.Ќовгорода в ћоскву... Ќо вот нестыковка в расписании и в табло стоит ј-319, который прибыл по расписанию. ѕроисшествие имело место быть! ќстальное не дл€ интернета

ќтветить
28.12.11 17:02 √ость

√ость : √ость : ”жев который раз в аэрофлоте авиационное происшествие а на сайте снова ни гу-гу об этом и о результатах расследовани€. ѕри этом в —ћ» никогда не указывают виновника происшестви€. или вообще замалчивают случай. «ато другие а-к таких преференций не имеют. — чего бы это Ёто какое такое проишествие? » какие были до этого? ƒа это люди начитавшись новостей на Rambler про отказ одного из двигателей на ј-320 следовавшего из Ќ.Ќовгорода в ћоскву... Ќо вот нестыковка в расписании и в табло стоит ј-319, который прибыл по расписанию.

ќтветить
27.12.11 21:27 √ость

–одственник летел из москвы в бишкек рейсом SU 1882 в ночь с 25-26.12.11.¬ итоге по прибытии домой не досчиталс€ личных вещей находившихс€ в небольшом чемодане,по насто€нию работников аэрофлота сданном в багаж.Ќе уверен что есть пр€ма€ вина авиокомпании,но косвенна€ есть точно-не след€т за багажом.«вонок в аэропорт ћанас ни чего не дал.—казали что надо было заматывать лентой или провер€ть содержимое при получении багажа.ѕечально конечно,что даже лета€ самолетом нужно пережевать о сохранности вещей. —ергей.

ќтветить
27.12.11 19:46 √ость

¬езде сейчас попул€рно "ретро", вот надыбал. ¬от что во времена дефицита мог предложить јэрофлот и что сейчас. Ёх, какую страну просрали ».о. Ќачальника ”правлени€ общественного питани€ ћинторга ———– «.Ќ.—ќ—Ќ»Ќј Ќачальник √лавного управлени€ авиационных работ и перевозок ћ√ј ———– Ћ.¬.»Ћ№„”  ѕриложение N 1 к рационам питани€ дл€ пассажиров внутрисоюзных авиалиний ѕ≈–≈„≈Ќ№ «ј ”—ќ  ƒЋя ¬ Ћё„≈Ќ»я ¬ ћ≈Ќё Ѕќ–“ќ¬ќ√ќ ѕ»“јЌ»я ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬ ¬Ќ”“–»—ќё«Ќџ’ ј¬»јЋ»Ќ»… ----+--------------------------------+-------+-------------------- ¶ N ¶ Ќаименование блюд и продуктов ¶¬ыход в¶Ќомер раскладки по ¶ ¶п/п¶ X ¶граммах¶—борнику рецептур ¶ ¶ ¶ X ¶(нетто)¶блюд и кулинарных ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶изделий дл€ пред-й ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶общественного пита-¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ни€ (изд. 1981 г.) ¶ +---+--------------------------------+-------+-------------------+ ¶ 1 ¶ 2 ¶ 3 ¶ 4 ¶ +---+--------------------------------+-------+-------------------+ ¶1. ¶ олбаса сырокопчена€ ¶30 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶2. ¶ олбаса варенокопчена€, или вет-¶50 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶чина (нежирна€), или куры ¶ ¶ ¶ ¶ ¶копченые ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶3. ¶—ыр плавленый в индивидуальной ¶2/30 ¶ ¶ ¶ ¶упаковке по 30 г или ¶ ¶ ¶ ¶ ¶сыр "советский", "голландский" ¶50 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶и т.п. <*> ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶4. ¶Ўпроты с лимоном, или ¶50/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶сардины с лимоном, или ¶50/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶сайра с лимоном ¶50/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶5. ¶ ета с лимоном, или ¶20/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶балык с лимоном, или ¶20/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶чавыча с лимоном, или ¶20/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶кижуч с лимоном, или ¶20/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶нерка с лимоном ¶20/9 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶6. ¶»кра лососева€ с маслом сливоч- ¶14/5 ¶ ¶ ¶ ¶ным или икра осетрова€ с маслом ¶10/5 ¶ ¶ ¶ ¶сливочным ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶7. ¶јссорти м€сное: ¶75 ¶ ¶ ¶ ¶в том числе: ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ гов€дина 1-го сорта ¶25 ¶159 ¶ ¶ ¶ окорок вареный ¶25 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶ колбаса сырокопчена€ или ¶25 ¶табл. 33 ¶ ¶ ¶ варенокопчена€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ зелень ¶3 ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶8. ¶яйцо диетическое под майонезом ¶1/20 ¶111 (без гарнира) ¶ ¶ ¶<**> ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶9. ¶яйцо диетическое вареное <***> ¶1 шт. ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶10.¶ рабы или креветки под ¶75/65 ¶143 (заправка ¶ ¶ ¶майонезом ¶ ¶майонезом на борту ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶самолета) ¶ ----+--------------------------------+-------+-------------------- -------------------------------- <*> —ыр, нарезанный на порции ломтиками, упаковываетс€ в целлофановые пакеты и укладываетс€ на тарелки (подносы). <**> ’олодна€ закуска "€йцо под майонезом" отпускаетс€ только в холодное врем€ года. –аскладка очищенных и разрезанных пополам €иц производитс€ в цехе бортового питани€ на закусочные тарелки (желтком вниз). ћайонез добавл€етс€ на борту самолета. <***> ƒл€ рационов "набор N 1" и "набор N 2". ѕриложение N 2 к рационам питани€ дл€ пассажиров внутрисоюзных авиалиний ѕ≈–≈„≈Ќ№ ¬“ќ–џ’ ЅЋёƒ ƒЋя ¬ Ћё„≈Ќ»я ¬ ћ≈Ќё Ѕќ–“ќ¬ќ√ќ ѕ»“јЌ»я ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬ ¬Ќ”“–»—ќё«Ќџ’ ј¬»јЋ»Ќ»… ----+--------------------------------+-------+-------------------- ¶ N ¶ Ќаименование блюд ¶¬ыход в¶Ќомер раскладки по ¶ ¶п/п¶ X ¶граммах¶—борнику рецептур ¶ ¶ ¶ X ¶(нетто)¶блюд и кулинарных ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶изделий дл€ пред-й ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶общественного пита-¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ни€ (изд. 1981 г.) ¶ +---+--------------------------------+-------+-------------------+ ¶ 1 ¶ 2 ¶ 3 ¶ 4 ¶ +---+--------------------------------+-------+-------------------+ ¶1. ¶‘иле ¶79 ¶588 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶2. ¶Ћангет ¶79 ¶592 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶3. ¶–остбиф <*> ¶75 ¶579 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶4. ¶Ѕифштекс натуральный ¶79 ¶585 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶5. ¶ћ€со тушеное ¶75 ¶627 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶6. ¶јнтрекот ¶79 ¶595 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶7. ¶Ўашлык ¶75 ¶600 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶8. ¶ћ€со, шпигованное овощами ¶100 ¶628 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶9. ¶ћ€со шпигованное жареное ¶75 ¶580 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶10.¶√ов€дина или €зык отварные <*> ¶75 ¶642 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶11.¶÷ыпл€та или куры отварные <*> ¶100 ¶697 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶12.¶÷ыпл€та или куры жареные <*> ¶100 ¶712 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶13.¶ отлеты из филе курицы или ¶75 ¶721 ¶ ¶ ¶цыпленка панированные жареные ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶14.¶ урица или цыпленок по-столично-¶130 ¶722 ¶ ¶ ¶му X ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶15.¶—осиски дозированные ¶100 ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶16.¶ѕлов ¶75/100 ¶642 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶17.¶–ыба (судак, осетрина), жаренна€¶100 ¶525 ¶ ¶ ¶во фритюре ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶18.¶–ыба (лосось, судак, осетрина) ¶100 ¶528 ¶ ¶ ¶жарена€ грилье ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶19.¶–ыба (судак, осетр) в тесте ¶150 ¶530 ¶ ¶ ¶жарена€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶ ¶√арниры ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶1. ¶ артофель жареный "фри" ¶50 ¶762 ¶ ¶ ¶овощи свежие или маринованные ¶20 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶<**> ¶ ¶ ¶ ¶ ¶зеленый горошек ¶5 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶зелень ¶3 ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶2. ¶–ис припущенный ¶50 ¶748 ¶ ¶ ¶овощи свежие или маринованные ¶20 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶<**> ¶ ¶ ¶ ¶ ¶зеленый горошек ¶5 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶зелень ¶3 ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶3. ¶ќвощи маринованные ¶75 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶зеленый горошек ¶25 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶4. ¶яблоки или груши маринованные ¶75 ¶табл. 32 ¶ ¶ ¶—ливы или виноград маринованные ¶25 ¶табл. 32 ¶ ----+--------------------------------+-------+-------------------- -------------------------------- <*> ѕорци€ отпускаетс€ одним куском. <**> ћогут быть использованы огурцы, помидоры свежие, огурцы, помидоры, патиссоны, кабачки и др. маринованные овощи. ѕримечание. ѕри отпуске гор€чего блюда на борт самолета предусматриваетс€ м€сной сок дл€ разогрева м€са (птицы) - 30 г на порцию, масло сливочное дл€ разогрева рыбы, а также панированных блюд - 5 г на порцию. ƒл€ разогрева гарнира отпускаетс€ сливочное масло по 3 г на порцию. ѕриложение N 3 к рационам питани€ дл€ пассажиров внутрисоюзных и международных авиалиний ѕ≈–≈„≈Ќ№ ћя—Ќџ’  ќЌ—≈–¬ќ¬ ƒЋя ¬ Ћё„≈Ќ»я ¬ ћ≈Ќё Ѕќ–“ќ¬ќ√ќ ѕ»“јЌ»я ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬ ¬Ќ”“–»—ќё«Ќџ’ » ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ’ ј¬»јЋ»Ќ»… ----+---------------------------------+--------------------------- ¶ ¶ Ќаименование ¶ ¬ыход (нетто) ¶ ¶ ¶ X +-------------+------------+ ¶ ¶ X ¶дл€ внутри- ¶дл€ междуна-¶ ¶ ¶ X ¶союзных авиа-¶родных авиа-¶ ¶ ¶ X ¶линий ¶линий ¶ +---+---------------------------------+-------------+------------+ ¶1. ¶ олбасный фарш ¶125 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶2. ¶«автрак туриста ¶125 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶3. ¶‘иле куриное ¶125 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶4. ¶ћ€со жареное ¶125 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶5. ¶язык гов€жий в желе ¶125 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶6. ¶¬етчина консервированна€ ¶125 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶7. ¶—осиски консервированные ¶100 г ¶150 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶ ¶√арниры ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶1. ¶‘рукты маринованные ¶100 г ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶2. ¶ќвощи маринованные ¶75 г ¶100 г ¶ ¶ ¶зеленый горошек ¶25 г ¶50 г ¶ ¶ ¶зелень ¶ ¶3 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶3. ¶‘рукты маринованные ¶50 г ¶100 г ¶ ¶ ¶овощи маринованные ¶50 г ¶50 г ¶ ¶ ¶зелень ¶ ¶3 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶4. ¶‘рукты маринованные ¶50 г ¶50 г ¶ ¶ ¶овощи маринованные ¶40 г ¶50 г ¶ ¶ ¶зеленый горошек ¶10 г ¶50 г ¶ ¶ ¶зелень ¶ ¶3 г ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶ ¶5. ¶‘рукты маринованные ¶ ¶100 г ¶ ¶ ¶овощи маринованные ¶ ¶40 г ¶ ¶ ¶зеленый горошек ¶ ¶10 г ¶ ¶ ¶зелень ¶ ¶3 г ¶ ----+---------------------------------+-------------+------------- ѕриложение N 4 к рационам питани€ дл€ пассажиров внутрисоюзных и международных авиалиний ѕ≈–≈„≈Ќ№  ќЌƒ»“≈–— »’ »«ƒ≈Ћ»… ƒЋя ¬ Ћё„≈Ќ»я ¬ ћ≈Ќё Ѕќ–“ќ¬ќ√ќ ѕ»“јЌ»я ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬ ¬Ќ”“–»—ќё«Ќџ’ » ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ’ ј¬»јЋ»Ќ»… ----+---------------------------------+--------------------------- ¶ ¶ Ќаименование ¶ ¬ыход в граммах (нетто) ¶ +---+---------------------------------+--------------------------+ ¶1. ¶ѕеченье в индивидуальной упаковке¶1/50 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶2. ¶¬афли в индивидуальной упаковке ¶1/50 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶3. ¶«ефир или пастила в индивидуаль- ¶1/100 ¶ ¶ ¶ной упаковке ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶4. ¶ онфеты "—ластена", "Ѕенефис", ¶1/50 ¶ ¶ ¶"—принт" в индивидуальной ¶ ¶ ¶ ¶упаковке ¶ ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶5. ¶Ўоколад мелкоплиточный ¶1/15 - 1/30 ¶ ¶ ¶ X ¶ ¶ ¶6. ¶ѕирожное <*> ¶1/40 - 1/48 ¶ ----+---------------------------------+--------------------------- -------------------------------- <*> Ќа борт самолета отпускаютс€ пирожные из песочного, слоеного, бисквитного и заварного теста, глазированные помадой, с фруктово-желейной отделкой и белковым кремом, а также "миндальное". ѕриготовление пирожных производитс€ согласно —борнику рецептур мучных кондитерских и булочных изделий дл€ предпри€тий общественного питани€ издани€ 1986 года. ƒл€ пассажиров 1 класса и делового класса может подаватьс€ "–усский десерт", в который входит торт песочный (бисквитный) и десертные пирожные в ассортименте, из расчета 100 г на 1 пассажира. ќтпуск "–усского десерта" производитс€ на подносе, предварительно покрытом салфеткой, в центре подноса размещаетс€ торт, вокруг которого укладываютс€ десертные пирожные. ѕриложение N 5 к рационам питани€ дл€ пассажиров внутрисоюзных и международных авиалиний Ѕ”Ћќ„ ј "Ћ≈“Ќјя" (–≈÷≈ѕ“”–ј » “≈’ЌќЋќ√»я ѕ–»√ќ“ќ¬Ћ≈Ќ»я) ---------------------------+-------------------------------------- ¶ Ќаименование сырь€ ¶ –асход сырь€ на 100 шт. изделий ¶ ¶ +------+-------+-------+-------+------+ ¶ ¶тесто ¶подпы- ¶смазка ¶смазка ¶всего ¶ ¶ ¶ ¶ливание¶изделий¶листов ¶ ¶ +--------------------------+------+-------+-------+-------+------+ ¶ћука в/с ¶3300 ¶200 ¶- ¶- ¶3500 ¶ ¶—ахарный песок ¶100 ¶- ¶- ¶- ¶100 ¶ ¶ћасло сливочное ¶200 ¶- ¶- ¶- ¶200 ¶ ¶ƒрожжи ¶100 ¶- ¶- ¶- ¶100 ¶ ¶ћеланж ¶600 ¶- ¶100 ¶- ¶700 ¶ ¶ћолоко натуральное ¶1500 ¶- ¶- ¶- ¶1500 ¶ ¶—оль ¶40 ¶- ¶- ¶- ¶40 ¶ ¶Ёссенци€ фруктова€ ¶0,5 ¶- ¶- ¶- ¶0,5 ¶ ¶ћасло растительное ¶- ¶- ¶- ¶25 ¶25 ¶ +--------------------------+------+-------+-------+-------+------+ ¶»того: ¶5840,5¶200 ¶100 ¶25 ¶6165,5¶ ---------------------------+------+-------+-------+-------+------- ¬ыход готового издели€ - 50 г. ƒрожжевое тесто выстаиваетс€ 2,5 - 3 ч. √отовое тесто разделывают на булочки круглой формы (весом 58 г), укладывают на листы, смазанные жиром, дают рассто€тьс€, булочки смазывают меланжем и выпекают при температуре 250 - 260 град

ќтветить
27.12.11 17:17 √ость

Ќјƒ≈∆ƒј : ѕќЋ≈“ј¬ ћЌќ√ќ –ј« –ј«Ќџћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»яћ» ѕ–»ЎЋј   ¬џ¬ќƒ” „“ќ јЁ–ќ‘Ћќ“ ,  ј  ЅџЋ ѕќ —≈–¬»—” » ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈ћ” ¬»ƒ” “ј  » ѕ–ќƒќЋ∆ј≈“ ќ—“ј¬ј“№—я Ќ≈ —јћќ… Ћ”„Ў≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈…. —“ј–џ≈ ”«≈Ќ№ »≈ —»ƒ≈Ќ№я, Ѕ»«Ќ≈—  Ћј—— ќƒЌќ Ќј«¬јЌ»≈, —»Ћ№Ќџ… Ў”ћ ¬ќ ¬–≈ћя ѕќЋ®“ј , Ѕ≈«ќЅ–ј«Ќјя ≈ƒј, ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ —“ёј–ƒ≈—— ’јћ— ќ≈. ѕќЁ“ќћ” ѕ–≈ –ј“»Ћј –ј« » Ќј¬—≈√ƒј Ћ≈“ј“№ »ћ». Ќќ Ќ≈ƒј¬Ќќ  ”ѕ»¬ Ѕ»Ћ≈“ Ќј ќƒ»Ќ –≈…— ƒ–”√ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» » Ќ≈ –ќ——»…— ќ… Ќј— Ѕ≈« ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я —ќ¬ћ≈—“»Ћ» — –≈…—ќћ јЁ–ќ‘Ћќ“ј » Ќј„јЋќ—№............... Ќј —≈√ќƒЌяЎЌ»… ƒ≈Ќ№ ’ќ„≈“—я Ќјѕ»—ј“№ ќ√–ќћЌ”ё ∆јЋќЅ” Ќј ’јћ—“¬ќ —“ј–Ў≈… —“ёј–ƒ≈——џ ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈√ќ –≈…—ј Ќадежда, расскажите каким рейсом ¬ы летели, какие претензии к старшему Ѕортпроводнику, на каком самолете ¬ы летели, что за шум сто€л в салоне, где ¬ы нашли старые продавленные сидени€??? » ещЄ очень хотелось бы узнать какими авиалини€ми ¬ы пользуетесь???

ќтветить
27.12.11 15:02 —ергей

—ама€ дорога€ авиакомпани€... –азочарован в услугах... Ѕуду теперь летать с Ѕерлина только “рансаро...или јэр Ѕирлин...

ќтветить
27.12.11 11:27 √ость 13

√ость : ≈сли ты инвалид, и конечно же кол€сочник - ты об€зан купить 10 (дес€ть) билетов бизнес-класса, багажа вз€ть как на одного человека, плюс билеты на сопровождающих, но лететь ты будешь в хвосте самолЄта возле "параши" - потому что ты калека! —Ћј¬ј –ќ——»…— »ћ ј¬»јЋ»Ќ»яћ!!!!  л€нусь -правда. — другом-инвалидом из √амбурга летел в —ент€бре в  раснодар. Ќ ≈ Ќ ј ¬ » ∆ ” ≈ще один умолишенный. »нвалиды кол€сочники летают ежедневно. » все нормально. » чем это ты кл€нешьс€? ћозги то есть ?

ќтветить
26.12.11 21:46 √ость

≈сли ты инвалид, и конечно же кол€сочник - ты об€зан купить 10 (дес€ть) билетов бизнес-класса, багажа вз€ть как на одного человека, плюс билеты на сопровождающих, но лететь ты будешь в хвосте самолЄта возле "параши" - потому что ты калека! —Ћј¬ј –ќ——»…— »ћ ј¬»јЋ»Ќ»яћ!!!!  л€нусь -правда. — другом-инвалидом из √амбурга летел в —ент€бре в  раснодар. Ќ ≈ Ќ ј ¬ » ∆ ”

ќтветить
26.12.11 21:46 Ќјƒ≈∆ƒј

ѕќЋ≈“ј¬ ћЌќ√ќ –ј« –ј«Ќџћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»яћ» ѕ–»ЎЋј   ¬џ¬ќƒ” „“ќ јЁ–ќ‘Ћќ“ ,  ј  ЅџЋ ѕќ —≈–¬»—” » ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈ћ” ¬»ƒ” “ј  » ѕ–ќƒќЋ∆ј≈“ ќ—“ј¬ј“№—я Ќ≈ —јћќ… Ћ”„Ў≈… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈…. —“ј–џ≈ ”«≈Ќ№ »≈ —»ƒ≈Ќ№я, Ѕ»«Ќ≈—  Ћј—— ќƒЌќ Ќј«¬јЌ»≈, —»Ћ№Ќџ… Ў”ћ ¬ќ ¬–≈ћя ѕќЋ®“ј , Ѕ≈«ќЅ–ј«Ќјя ≈ƒј, ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ —“ёј–ƒ≈—— ’јћ— ќ≈. ѕќЁ“ќћ” ѕ–≈ –ј“»Ћј –ј« » Ќј¬—≈√ƒј Ћ≈“ј“№ »ћ». Ќќ Ќ≈ƒј¬Ќќ  ”ѕ»¬ Ѕ»Ћ≈“ Ќј ќƒ»Ќ –≈…— ƒ–”√ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» » Ќ≈ –ќ——»…— ќ… Ќј— Ѕ≈« ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я —ќ¬ћ≈—“»Ћ» — –≈…—ќћ јЁ–ќ‘Ћќ“ј » Ќј„јЋќ—№............... Ќј —≈√ќƒЌяЎЌ»… ƒ≈Ќ№ ’ќ„≈“—я Ќјѕ»—ј“№ ќ√–ќћЌ”ё ∆јЋќЅ” Ќј ’јћ—“¬ќ —“ј–Ў≈… —“ёј–ƒ≈——џ ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈√ќ –≈…—ј

ќтветить
26.12.11 19:16 912

поп оводу багажа почему то раньше летали в америку по такои системе и не жаловались.кстати помнитс€ мне по россии до 10 кг без ограничени€ мест.хот€ щас может изменили. сами же правила это требовани€ аль€нса скаи тим так что прежде чем бочку катить сначала спросите на того ли вы ее катите?

ќтветить
26.12.11 9:38 HUGO_CHAVES

ѕассажир : ќ„≈Ќ№ ¬≈—≈Ћќ≈ »«ћ≈Ќ≈Ќ»≈ ¬ ѕ–ј¬»Ћј’ ѕ–ќ¬ќ«ј Ѕј√ј∆ј. ѕќЋЌќ≈ »«ƒ≈¬ј“≈Ћ№—“¬ќ......... —огласен. —тоимость провоза багажа нужно оценивать по весу, а не по количеству мест. ћне это нововведение тоже не понравилось.

ќтветить
26.12.11 2:04 √ость

јэрофлот конечно же хороша€ отечественна€ компани€,если бы не но.....”важаемые руководители авиакомпании обращаюсь к вам- попробуйте отправить свою супругу с одним багажным местом весом 20 кг. » представьте себе каким образом она должна перемещать этот 20-ти килограмовый чемодан? ≈сли вам неоткуда брать дополнительные средства-то так и скажите,но зачем издеватьс€ над людьми и заставл€ть их носить т€жести,если они привыкли свои положенные 20 кг.поделить на 2 сумочки и спокойно их сдать в багаж. Ќадеюсь,что руководители јэрофлота станут более человечными. ј к тем кто собираетс€ отправитьс€ в полет-советую изучить новые правила дабы не попасть в ловушку,либо иметь при себе от 50-250 евро в кармане,т.к в каждом аэропорту за лишнее место требуют разную сумму............

ќтветить
25.12.11 12:31 ќксана

Ѕольшое спасибо представителю јэрофлота а аэропорту Ѕрюссел€! ¬ сент€бре очень оперативно помогли найти оставленный на ленте транспортера iPad и затем помогли вернуть владельцу. —о стороны работников ћосковского и Ѕрюсельского офиса было про€влени максимум внимани€.

ќтветить
25.12.11 8:14 √ость

912 : вообще когда € привел информацию еще и по основным двер€м,€ просто упустил указать что данный принцип работы характерен и дл€ аварийных дверей некоторых типов самолетов.конкретно а330,а321.в этих типах самолетов абсолютно пофигу кто сидит у аварийных выходов .достаточно подн€ть ручку открыти€ двери до определенного положени€ дальше все сделает автоматика даже трап вам надует.ну может только совсем меленькие дети не срправ€тс€. авариые выходы с люками которые вертеть рукаим надо это у 320\319 машин. Ѕесконечный спор какой-то! ѕри подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке (не дай Ѕог никому, конечно) бортпроводники пересаживают к аварийным выходам "работников авиакомпаний, пожарных, спасателей" и инструктируют их, как открывать люки/ двери.

ќтветить
25.12.11 0:50 Destroy

ƒмитрий : 2) я бы сказал - не радующ€€ глаз. ј то получитс€ что летн€€ - напр€гающа€ глаз (цвет то красный) )) 3) ј € и сравнил. ѕерелет в Ѕангкок на ј‘Ћ хоть и был пр€мой, но по стоимости выше “айцев, у которых было 26тыс с небольшим. 2) Ќе знаю, довольно, спокойна€ и мила€ форма и красна€ весела€, как раз поднимает настроение 3)Ќу “айцы это не Ёмиираты. ¬се же с кем сравниваем ? ј‘Ћ с “айем или ј‘Ћ с Ёммиратами ?

ќтветить
24.12.11 22:37 912

вообще когда € привел информацию еще и по основным двер€м,€ просто упустил указать что данный принцип работы характерен и дл€ аварийных дверей некоторых типов самолетов.конкретно а330,а321.в этих типах самолетов абсолютно пофигу кто сидит у аварийных выходов .достаточно подн€ть ручку открыти€ двери до определенного положени€ дальше все сделает автоматика даже трап вам надует.ну может только совсем меленькие дети не срправ€тс€. авариые выходы с люками которые вертеть рукаим надо это у 320\319 машин.

ќтветить
24.12.11 21:20 √ость

√ость : Destroy : √ость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€). “о есть € довер€ю свою жизнь 12-летнему ребенку сид€щему у аварийного выхода? ƒааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... я знаю, что ј‘Ћ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но € не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. »так дословно : "≈сли ваше кресло расположено р€дом с аварийным выходом, от вас может потребоватьс€ помощь в случае необходимости его открыти€. ≈сли вам нет 18 лет или вы имеете не€вные причины, по которым не можете его открыть, сообщите бортпроводникам" я уже об этом писал, смысл мне же цитировать ?

ќтветить
24.12.11 20:47 Fens71

2) я бы сказал - не радующ€€ глаз. ј то получитс€ что летн€€ - напр€гающа€ глаз (цвет то красный) )) 3) ј € и сравнил. ѕерелет в Ѕангкок на ј‘Ћ хоть и был пр€мой, но по стоимости выше “айцев, у которых было 26тыс с небольшим. Destroy : ƒмитрию 1)јэрофлот имеет международные сертификаты по безопасности, так что этот вопрос отпадает сразу 2)ј что плохого в зимнем варианте ? ’ороша€ темна€ форма не напр€гающа€ глаз. 3) Ќужно сравнивать одинаковые маршруты а не разные, как вы это делаете. “ак невозможно пон€ть, что Ёммираты дешевле чем ј‘Ћ. ƒавно известный факт, что иногда нашим ј/  дешевле обходитс€ улететь за границу чем к примеру в »ркутский порт ( в том числе из-за стоимости топлива) ƒругой вопрос, что Ёммираты никогда не были дешевой ј/  и тот сервис, о котором вы говорите, абсолютно нормален. ” ј‘Ћ кстати вино тоже хал€вное на международных рейсах. ¬се остальное нет. 4) S7 - практически, только –оссийские направлени€ не счита€ код-шерингов с другими( еще более-менее конкурент). ”/ј - это вообще масштабы другие в отличии от ј‘Ћ ( нет смысла сравнивать) “рансы - это вообще до недавнего времени, чартерные бомбилы на "ƒжамбо" + 20-летние "рыдваны" + узка€ специфика пассажира типа "империал" ну + два 777 бобика купили сейчас. ≈сли сравнивать все эти ј/  по полетам по –оссии, ј‘Ћ в любом случае в выигрыше. Ќачина€ от самолетов, заканчива€ сервисом и еще касательно страха. ¬ турбулентность и воздушные €мы и Ёммираты попадают. «десь не о крутости ј/  зависит, а от погодных условий. Ќе комфортно в небе может быть на любых самолетах и любой а/к.

ќтветить
24.12.11 20:46 √ость

ћы заботимс€ о безопасности ¬ашего полета и удобстве всех пассажиров, а поскольку большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, из соображений безопасности имеютс€ ограничени€ на предоставление услуги следующим категори€м пассажиров: * дети и подростки до 18 лет; * пожилые люди, старше 70 лет; * пассажиры с ограниченными функци€ми опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы и дыхательных путей; * пассажиры, жизнеде€тельность которых, зависит от медицинских аппаратов и/или лекарственных средств; * беременные женщины; * пассажиры не говор€щие на русском и/или английском.

ќтветить
24.12.11 20:33 √ость

Destroy : √ость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€). “о есть € довер€ю свою жизнь 12-летнему ребенку сид€щему у аварийного выхода? ƒааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... я знаю, что ј‘Ћ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но € не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус. »так дословно : "≈сли ваше кресло расположено р€дом с аварийным выходом, от вас может потребоватьс€ помощь в случае необходимости его открыти€. ≈сли вам нет 18 лет или вы имеете не€вные причины, по которым не можете его открыть, сообщите бортпроводникам"

ќтветить
24.12.11 19:36 Destroy

ƒмитрию 1)јэрофлот имеет международные сертификаты по безопасности, так что этот вопрос отпадает сразу 2)ј что плохого в зимнем варианте ? ’ороша€ темна€ форма не напр€гающа€ глаз. 3) Ќужно сравнивать одинаковые маршруты а не разные, как вы это делаете. “ак невозможно пон€ть, что Ёммираты дешевле чем ј‘Ћ. ƒавно известный факт, что иногда нашим ј/  дешевле обходитс€ улететь за границу чем к примеру в »ркутский порт ( в том числе из-за стоимости топлива) ƒругой вопрос, что Ёммираты никогда не были дешевой ј/  и тот сервис, о котором вы говорите, абсолютно нормален. ” ј‘Ћ кстати вино тоже хал€вное на международных рейсах. ¬се остальное нет. 4) S7 - практически, только –оссийские направлени€ не счита€ код-шерингов с другими( еще более-менее конкурент). ”/ј - это вообще масштабы другие в отличии от ј‘Ћ ( нет смысла сравнивать) “рансы - это вообще до недавнего времени, чартерные бомбилы на "ƒжамбо" + 20-летние "рыдваны" + узка€ специфика пассажира типа "империал" ну + два 777 бобика купили сейчас. ≈сли сравнивать все эти ј/  по полетам по –оссии, ј‘Ћ в любом случае в выигрыше. Ќачина€ от самолетов, заканчива€ сервисом и еще касательно страха. ¬ турбулентность и воздушные €мы и Ёммираты попадают. «десь не о крутости ј/  зависит, а от погодных условий. Ќе комфортно в небе может быть на любых самолетах и любой а/к.

ќтветить
24.12.11 19:25 Destroy

√ость : Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€). “о есть € довер€ю свою жизнь 12-летнему ребенку сид€щему у аварийного выхода? ƒааа, не знал, что 12-летний ребенок, сможет открыть и выкинуть дверь наружу... я знаю, что ј‘Ћ сейчас за деньги продает эти места, как комфорт + но € не знал, что на это место могут сажать детей и женщин, эти минус.

ќтветить
24.12.11 18:27 Fens71

1) “ехника у јэрофлота така€ же импортна€. ѕро пилотов ничего плохого € не писал, хот€ всем известны проблемы с пилотами в нашей стране. 2) Ќу и что хорошего в этом "зимнем" варианте? 3) ” Ёмиратов пить то, что принес с собой тоже запрещено и след€т за этим строго. ≈сли посчитать стоимость, то: јэрофлот Ќ-ск-ћ-ва-Ќ-ск ~8 часов - 8400 руб. (1050 руб. за час полета); Emirates ћ-ва-ƒубай-Ѕангкок-√онконг-ƒубай-ћ-ва 5+6+2+9+5=27 часов 20800 руб. (770 руб. за час полета). » это € ещЄ округлил. Ќа самом деле на јэрофлоте продолжительность чуть меньше, на Ёмиратах, больше. 4) ћожет летаю и не так часто. Ќо за последний год летал на “рансаэро, ”ральских а/л, S7. » чем же они кроме возраста самолетов (у S7 один из двух тоже был новый) отличаютс€. ћожет на международных лини€х они лучше, раз получают международные награды, спорить не буду, не летал.  стати вариант полететь в Ѕангкок на јэрофлоте тоже был, но, извините, по другой цене. √ость : ƒмитрий : "јэрофлотом" не летал около 10 лет. ¬ этот раз решил воспользоватьс€ нашей крупнейшей авиакомпанией. Ћетел из Ќовосибирска в ћоскву и обратно. ј между этими перелетами в Ѕангкок на Emirates. “ак что было что сравнить. ќба самолета ј-320 и ј-321 јэрофлота были новые, что конечно радует (” Ёмиратов летел на п€ти и пара была уже не очень свежих). ¬злеты и посадки хорошие, особенно в Ќовосибирске пилот буквально погладил полосу. Ќо, почему-то, на Ёмиратах мне не страшно, а на јэрофлоте при небольшой турбулентности начинаю волноватьс€. ¬озможно большие самолеты вызывают больше довери€. ѕро бортпроводников јэрофлота ничего плохого сказать не могу, но сад€сь в самолет в ћоскве, подумал: ћожет € чего пропустил и в стране траур.  то придумал форму в черном цвете?! ќни и так не сильно улыбаютьс€, а в ней это просто невозможно. ѕосле €ркой, красивой формы стюардесс Ёмирейтс - это просто ужас. ѕитание неплохое, понравилась баранина на рейсе в ћоскву. Ќе думал, что она может быть такой нежной. Ќо все равно довольно просто, и очень неудобные, маленькие подносы и бумажные стаканчики (хот€ - экологи€). », конечно "можно употребл€ть только напитки, преобретенные на борту". “о есть, допустим, пиво 0,33 за 150 р. Ќа Ёмирейтс "все предлагаемые напитки бесплатно, кроме шампанского 8$). я брал ’еннеси (бутылочка 0,05) и чуствовал себ€ человеком. » ведь там пассажиры не "напиваютс€"!! ¬ общем основной козырь јэрофлота - это новый флот, а в остальном он ничем не лучше других крупных –оссийских авиакомпаний. Ќу а до уровн€ ведущих мировых, ещЄ лететь и лететь. „еловек сразу видно мало летает. 1) “о что, вы не боитесь на самолетах Ёмирейтс, а при небольшой турбулентности сид€ на борту јэрофлота у вас возникают "волнени€" это исключительно ваша проблема, а не авиакомпании.  акие-то предрассудки, наверное что типа " Ќу.. это же... Ёмирейтс как бы импортна€ компани€, а јэрофлот вроде как наша.... ”уууу. у нас же все хуже! » пилоты тупее и техника только от молотка и работает и не дай бог вообщем" западное, оно ведь всегда лучше ? 2) ѕро одежду, сразу видно, что вы не в теме. ” аэрофлота два вида униформы ( летний и зимний ) так сказать. Ћетний вариант- это красный цвет униформы, зимний - темно-синий ( темный вообщем) 3) ѕить только, то что на борту, тоже по больше части "бред" ћожет оно так и есть, но никто за спиной не шакалит, если есть желание выпить, никто силком бутылку не отдерет ото рта, тем более, если не в присутствии бортпроводника эта делать, а про такую замечательную "хал€ву" от Ёмиирейтс лучше скажите, во сколько вам этот билет обошелс€ 4) Ќичем говорите кроме флота не отличаетс€ от других –осс. ј/  ? ¬ы походу наверно, раз в 10 лет и летаете на самолетах, раз такие выводы делаете, а касательно до "мировых еще лететь и лететь" не поленитесь и посмотрите награды полученные аэрофлотом в этом году, в том числе международные, ведь вы не поленились выразить тезис о том, что јэрофлоту ловить нечего среди конкурентов. P.S не сотрудник ј/  просто часто летающий пассажир јэрофлотом и другими ј/ 

ќтветить
24.12.11 17:17 √ость

Destroy : 912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа. „тобы не было разногласий по данному вопросу: 1. ¬ јэрофлоте у аварийных выходов могут сидеть дети от 12 лет ( а не от 18). 2. ∆енщины сидеть могут, но не глубоко беременные. 3. Ѕортпроводники всегда делают личную информацию пассажирам сид€щим у аварийных выходов ( на крыль€ на ј-319,320), и если они не соглас€тс€ помочь (личное дело каждого) их следует немедленно пересадить. 4. Ќа самолете а330, о котором тут шла речь, вообще нет аварийных выходов на крыль€, "неприкрытых" бортпроводниками, соответственно вообще не важно, кто там сидит. » вообще на регистрации об€заны предупреждать, о том, что ваше место у аварийного выхода, потому что, у этих кресел зафиксированы спинки кресел (не откидываютс€).

ќтветить
24.12.11 16:32 Destroy

912 : что € хочу сказать читаем внимательно.дл€ дебилов и слепых.а0 основные двери откроет кто угодно б)аварийные двери открывать и желательно сидеть в озле них должен физически крепкий человек. Ќадо просто писать пон€тней, а не как дебил и тогда внимательнее читать не придетс€. –ечь шла об аварийном выходе и об аварийных выхода а не об основных, окулист хренов.

ќтветить
24.12.11 15:36 912

что € хочу сказать читаем внимательно.дл€ дебилов и слепых.а0 основные двери откроет кто угодно б)аварийные двери открывать и желательно сидеть в озле них должен физически крепкий человек.

ќтветить
24.12.11 15:32 √ость

√ость : ≈ще про пассажиров. –ейс 721 Ўереметьево - ¬ладивосток, 22 декабр€. ѕассажир уже на рулении за€вил о отказе полета, если его не пересад€т в Ѕ»«Ќ≈— салон. –езультат задержка на 2 часа. ¬от как относитс€ к таким ... Ќа борту 200 пассажиров,из ¬ладика тоже не меньше.  ак наказать,если только не внести его в "черный" список и больше не принимать к перевозке ? ¬ы где нибудь в –оссии видели "черные списки"???? ѕравильно! »х не существует в наших ј 

ќтветить
24.12.11 14:06 HUGO_CHAVES

√ость : јлексан ёрич : ƒа нормальна€ авиакомпани€, реб€т. я во вс€ком случае сколько летал, без проблем. “ьфу, тьфу, тьфу. „увствуетс€ уровень пилотов, особенно на родных "пташках" »л-96. ’отите экстрима - ¬ладавиа, парней реально на флайтсимул€торах учат. Ёто мое мнение, основанное на личном опыте. ѕилотов во всех странах сначала учат летать на симул€торах, только потом стажерские полеты на легких самолетах... не думаю чтобы они без опыта доросли до боинга 757 ¬ладивосток јвиа. я частично соглашусь с ¬ами. Ќа ¬ладавиа € летал только на ј-320, поэтому столь категоричное за€вление с моей стороны было наверное несправедливым. Ѕолее того, € не ставил своей целью специально занизить достоинства этой авиакомпании. —корее наоборот - здорова€ критика никогда никому не вредила. ƒостаточно высокий сервис на борту, отсутствие ощутимых задержек, вежливые и при€тные стюардессы, возможность бесплатного провоза горнолыжного оборудовани€. Ќќ, мне не понравилась работа пилотов на ј-320 у ¬ладавиа, а это лично дл€ мен€ критично. Ёто мнение сформировано далеко не на одном полете. ћожет это определенна€ особенность самолета, но лета€ јэрофлотом на ј-320 (321) € был абсолютно спокоен. ѕо существу: Ќе знаю ничего в подготовке пилотов.  ак-то вылета€ из города N лет эдак 5-6 назад, € наблюдал картину Ц 154ка заходила на посадку, а потом не каса€сь ¬ѕѕ в непосредственной близости от нее взлетала. ¬ последствии € узнал, что это была тренировка, если можно так выразитьс€, пилотов. Ёто конечно впечатл€ет. » ведь не жалели ни керосина, ни моторесурс машинЕ я думаю, что ни один ни симул€тор, ни тренировочный комплекс несмотр€ на все их преимущества, не может сравнитьс€ с подобным опытом. ƒумаю, что в сегодн€шнее врем€ не многие ј/  могут себе позволить подобное, к сожалению. „ем кстати мне и нравитс€ 154 машина, была школа, как мне кажетс€. ќпыт эксплуатации 320 семейства у јэрофлота весьма значителен по сравнению с остальными –оссийскими а\к, что в общем-то все и объ€сн€ет. ¬озможно € не прав, € пытаюсь быть объективным и не предвз€тым пассажиром. «.џ. 757-х вроде нет у ¬ладавиа.

ќтветить
24.12.11 13:51 Destroy

912 : основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке? я не понимаю, что вы хотите доказать ? „то возле аварийного выхода спокойно может сидеть ребенок или женщина и в случае чего, дверь сама откроетс€, только дерни за веревочку ? “о-то € когда смотрю инструкцию, там аж три картинки того, что нужно сделать, в том числе выкинуть эту дверь наружу после открыти€ и там не написано ( что двери откроютс€ сами ) ¬ большинстве инструкции написано то, что если вам нет 18 лет или вы по не€вным причинам не сможете открыть эту дверь, обратитесь к бортпроводнику. »ногда сами бортпроводники подход€т и спрашивают у пассажиров, готовы они при аварийной ситуации помочь с дверьми. ≈сли бортпроводники с головой, то они постараютс€ отсадить женщин и детей с этих мест и вообще на стойке регистрации заранее отсекут таких. ≈сли нет, то € считаю халатностью и попустительством этого экипажа.

ќтветить
24.12.11 13:25 √ость

√ость : ≈ще про пассажиров. –ейс 721 Ўереметьево - ¬ладивосток, 22 декабр€. ѕассажир уже на рулении за€вил о отказе полета, если его не пересад€т в Ѕ»«Ќ≈— салон. –езультат задержка на 2 часа. ¬от как относитс€ к таким ... Ќа борту 200 пассажиров,из ¬ладика тоже не меньше.  ак наказать,если только не внести его в "черный" список и больше не принимать к перевозке ?  ак тут уже писали, у этого пассажира просто случилс€ приступ "сексуального раздражени€")))))) от пониженного содержани€ кислорода и влажности)))) јхахааахахаааа

ќтветить
24.12.11 13:24 √ость

√ость : ≈ще про пассажиров. –ейс 721 Ўереметьево - ¬ладивосток, 22 декабр€. ѕассажир уже на рулении за€вил о отказе полета, если его не пересад€т в Ѕ»«Ќ≈— салон. –езультат задержка на 2 часа. ¬от как относитс€ к таким ... Ќа борту 200 пассажиров,из ¬ладика тоже не меньше.  ак наказать,если только не внести его в "черный" список и больше не принимать к перевозке ? —овершенно верно!

ќтветить
24.12.11 13:13 912

основные двери в аварийной ситуации (на эрбасах) откроютс€ сами достаточно только перевести ручку вопределенное положение.наверное не раз слышали фразу :проводникам зан€ть места дл€ перевода селекторов-селекторы в арм\дизарм проверить дверь на против.это как раз активируют этот механизм.собственно на всех относительно современных машинах такое что наших что не наших.люк аварийной двери на 320 эрбасах весьма т€жел,даже дл€ мужчины средней комплекции плюс вертеть его вограниченом пространстве придетс€ чуть не руками.и причем здесь кабинный экипаж?случаи когда люди отказываютс€ пересаживатьс€ упира€ у мен€ талон на это место весьма часты. а пассажир то билет какои имел? бизнес класса? или он по пь€нке?

ќтветить
24.12.11 12:24 √ость

≈ще про пассажиров. –ейс 721 Ўереметьево - ¬ладивосток, 22 декабр€. ѕассажир уже на рулении за€вил о отказе полета, если его не пересад€т в Ѕ»«Ќ≈— салон. –езультат задержка на 2 часа. ¬от как относитс€ к таким ... Ќа борту 200 пассажиров,из ¬ладика тоже не меньше.  ак наказать,если только не внести его в "черный" список и больше не принимать к перевозке ?

ќтветить
24.12.11 6:06 Sas

Destroy : √ость : Destroy : “очно, не придумал ?  ак девушку могли посадить у аварийного выхода ? »ли это вранье, или полное несоответстви€ правилам полета, а и еще скажите, что из-за нее самолет в воздух не поднималс€... ј чем женщина хуже мужчины? ¬ правилах не написано, что им нельз€ сидеть у аварийных выходов “ем, что она по "стандартам" физически слабее чем мужчина и в экстренной ситуации ( когда нужно будет открывать аварийный выход) женщина может этого не сделать, в отличии от крепкого мужчины.  онечно туда не качков пр€мо сажают, но рахиты, дети, женщины - там сидеть не должны. ¬ы почитайте инструкцию когда в след. раз полетите и оцените, сможет ли женшина сделать все беспреп€тственно, все же - это не в штатном режиме ( как стюардессы) закрывают двери. как то летел из  раснодара в ћоскву, ютами на “у-154, так там с одной стороны беременна€ сидела, а с другой вообще девочки 9-11 лет. „его они там смогут открыть?

ќтветить
23.12.11 23:27 √ость

ƒмитрий : "јэрофлотом" не летал около 10 лет. ¬ этот раз решил воспользоватьс€ нашей крупнейшей авиакомпанией. Ћетел из Ќовосибирска в ћоскву и обратно. ј между этими перелетами в Ѕангкок на Emirates. “ак что было что сравнить. ќба самолета ј-320 и ј-321 јэрофлота были новые, что конечно радует (” Ёмиратов летел на п€ти и пара была уже не очень свежих). ¬злеты и посадки хорошие, особенно в Ќовосибирске пилот буквально погладил полосу. Ќо, почему-то, на Ёмиратах мне не страшно, а на јэрофлоте при небольшой турбулентности начинаю волноватьс€. ¬озможно большие самолеты вызывают больше довери€. ѕро бортпроводников јэрофлота ничего плохого сказать не могу, но сад€сь в самолет в ћоскве, подумал: ћожет € чего пропустил и в стране траур.  то придумал форму в черном цвете?! ќни и так не сильно улыбаютьс€, а в ней это просто невозможно. ѕосле €ркой, красивой формы стюардесс Ёмирейтс - это просто ужас. ѕитание неплохое, понравилась баранина на рейсе в ћоскву. Ќе думал, что она может быть такой нежной. Ќо все равно довольно просто, и очень неудобные, маленькие подносы и бумажные стаканчики (хот€ - экологи€). », конечно "можно употребл€ть только напитки, преобретенные на борту". “о есть, допустим, пиво 0,33 за 150 р. Ќа Ёмирейтс "все предлагаемые напитки бесплатно, кроме шампанского 8$). я брал ’еннеси (бутылочка 0,05) и чуствовал себ€ человеком. » ведь там пассажиры не "напиваютс€"!! ¬ общем основной козырь јэрофлота - это новый флот, а в остальном он ничем не лучше других крупных –оссийских авиакомпаний. Ќу а до уровн€ ведущих мировых, ещЄ лететь и лететь. „еловек сразу видно мало летает. 1) “о что, вы не боитесь на самолетах Ёмирейтс, а при небольшой турбулентности сид€ на борту јэрофлота у вас возникают "волнени€" это исключительно ваша проблема, а не авиакомпании.  акие-то предрассудки, наверное что типа " Ќу.. это же... Ёмирейтс как бы импортна€ компани€, а јэрофлот вроде как наша.... ”уууу. у нас же все хуже! » пилоты тупее и техника только от молотка и работает и не дай бог вообщем" западное, оно ведь всегда лучше ? 2) ѕро одежду, сразу видно, что вы не в теме. ” аэрофлота два вида униформы ( летний и зимний ) так сказать. Ћетний вариант- это красный цвет униформы, зимний - темно-синий ( темный вообщем) 3) ѕить только, то что на борту, тоже по больше части "бред" ћожет оно так и есть, но никто за спиной не шакалит, если есть желание выпить, никто силком бутылку не отдерет ото рта, тем более, если не в присутствии бортпроводника эта делать, а про такую замечательную "хал€ву" от Ёмиирейтс лучше скажите, во сколько вам этот билет обошелс€ 4) Ќичем говорите кроме флота не отличаетс€ от других –осс. ј/  ? ¬ы походу наверно, раз в 10 лет и летаете на самолетах, раз такие выводы делаете, а касательно до "мировых еще лететь и лететь" не поленитесь и посмотрите награды полученные аэрофлотом в этом году, в том числе международные, ведь вы не поленились выразить тезис о том, что јэрофлоту ловить нечего среди конкурентов. P.S не сотрудник ј/  просто часто летающий пассажир јэрофлотом и другими ј/ 

ќтветить
23.12.11 23:14 √ость

√ость : ј почему все считают, что если самолет долетел, то и это уже хорошо, а на остальное можно внимани€ не обращать?  роме нормального полета нужно еще хорошее питание, вежливый персонал,система развлечений, ведь пассажиры во врем€ полета чувствуют себ€ подавленными и сексуально раздраженными от нехватки кислорода и пониженной влажности воздуха! ѕоэтому качественное предоставление услуг и их широкий выбор €вл€ютс€ залогом при€тного полета. «ачем же вы тогда желаете в начале рейса "при€тного полета"? —лышь придурок,ты все авиакомпании будешь обсирать?’рен моржовый.

ќтветить
23.12.11 23:10 √ость

912 : в принципе нигде четко не сказано кто должен сидет у аварийного выхода.но в инструкции по безопасности которую мало кто читает(та что в кармашке впереди сто€щего кресла) указано что если вы не в состо€нии ворочать крышку аварийного люка(почти 20 кг) то просьбба сообщить кабинному экипажу.так сказать расчитывают на сознательность граждан...найвные. Ќикто на сознательность граждан не рассчитывает наивно, если бортпроводник с мозгами, а таких € уверен большинство, он об€зательно захочет пересадить женщину или ребенка с аварийного выхода. ѕопадаютс€ конечно дуры, которые сид€т и не в какую не хот€т слезать с места, не понима€ при этом, что они потенциально подвергают риску свои и чужие жизни в аварийной ситуации.

ќтветить
23.12.11 23:06 Destroy

√ость : Destroy : “очно, не придумал ?  ак девушку могли посадить у аварийного выхода ? »ли это вранье, или полное несоответстви€ правилам полета, а и еще скажите, что из-за нее самолет в воздух не поднималс€... ј чем женщина хуже мужчины? ¬ правилах не написано, что им нельз€ сидеть у аварийных выходов “ем, что она по "стандартам" физически слабее чем мужчина и в экстренной ситуации ( когда нужно будет открывать аварийный выход) женщина может этого не сделать, в отличии от крепкого мужчины.  онечно туда не качков пр€мо сажают, но рахиты, дети, женщины - там сидеть не должны. ¬ы почитайте инструкцию когда в след. раз полетите и оцените, сможет ли женшина сделать все беспреп€тственно, все же - это не в штатном режиме ( как стюардессы) закрывают двери.

ќтветить
23.12.11 17:36 √ость

ƒа-а-а, уважаемые, как всегда работает наш российский принцип "кто работает - того и пинают". јэрофлот - отлична€ современна€ авиакомпани€, по уровню не хуже, а то и лучше многих европейских (уж лучше, чем Iberia и Air France). √оворю это со знанием дела, поскольку летаю очень много и не только российскими авиакомпани€ми. ƒа и система бронировани€ билетов с регистрацией - на высоте. ќчень понравилось "за мили" слетать с супругой в ¬енецию на выходные - проста€ система заказа, подбор рейса (естественно, достаточно заранее) - никаких обманов с бонусными программами. ”дачи вам реб€та и так держать. “олько аэропорт у вас так себе, ƒомодедово сильно лучше дл€ пассажиров, чем Ўереметьево.

ќтветить
22.12.11 0:39 912

сервис и отношение персонала целиком и полностью завис€т от вас лично € не раз сталкивалс€ с грубостью и некорректным отношением коллег по компании.да мне хотелось оветить тем же..но € понимаю что они тоже люди и ихтоже достали те кто называет себ€ людьми, пассажирами(но при этом соверша€ сделку на не одну тыс€чу рублей не удосуживаютс€ даже услови€ сделки прочитать,и тут о чудо оказываетс€ за второе место 50 евро надо платить ,ой бида бида.напиваютс€ до невмен€емости груб€т и хам€т так что уши в€нут,да еще и рукоприкладством занимаютс€.)и в таких ситуаци€х просто отвечаешь м€гко и спокоино сдержива€ эмоции и о чудо грубость куда то пропадает..4 раза € сталкивалс€ с этим и 4 раза конфликт был погащен парой фраз. и не надо петь что у них работа така€ что они об€заны.. вы тоже много чего об€заны.но почему то как феминистки про права поем а про об€занности забываем. часто лета€ € уже наизусть знаю всю демонстрацию аварийно спасательного оборудовани€,но все равно стараюсь смотреть ее.просто потому что мен€ попросили. помните:"уважаемые пассажиры просим обратить вас на демонстрацию аварийно спасательного оборудовани€...." так что дорогие коллеги из служб FRONT LINE желаю вам поюольше нормальных пассажиров.

ќтветить
22.12.11 0:24 912

в принципе нигде четко не сказано кто должен сидет у аварийного выхода.но в инструкции по безопасности которую мало кто читает(та что в кармашке впереди сто€щего кресла) указано что если вы не в состо€нии ворочать крышку аварийного люка(почти 20 кг) то просьбба сообщить кабинному экипажу.так сказать расчитывают на сознательность граждан...найвные.

ќтветить
21.12.11 0:26 √ость

Destroy : “очно, не придумал ?  ак девушку могли посадить у аварийного выхода ? »ли это вранье, или полное несоответстви€ правилам полета, а и еще скажите, что из-за нее самолет в воздух не поднималс€... ј чем женщина хуже мужчины? ¬ правилах не написано, что им нельз€ сидеть у аварийных выходов

ќтветить
21.12.11 0:24 √ость

ј почему все считают, что если самолет долетел, то и это уже хорошо, а на остальное можно внимани€ не обращать?  роме нормального полета нужно еще хорошее питание, вежливый персонал,система развлечений, ведь пассажиры во врем€ полета чувствуют себ€ подавленными и сексуально раздраженными от нехватки кислорода и пониженной влажности воздуха! ѕоэтому качественное предоставление услуг и их широкий выбор €вл€ютс€ залогом при€тного полета. «ачем же вы тогда желаете в начале рейса "при€тного полета"?

ќтветить
20.12.11 22:01 Destroy

√ость : »так. —амолет ј 330, јэрофлот. –€д сидений в проекции аварийного выхода. Ѕлондинка, воплощение всего, что только можно собрать под этим так сказать термином. ≈Є сумка стоит у неЄ под ногами. ѕодходит стюардесса и говорит: сумку из прохода уберите, пожалуйста и поставьте еЄ наверх, ибо проход к аварийному выходу должен быть свободен. ќтвет: что за чушь? —тюардесса: правила таковы. Ѕлонди: € летаю посто€нно и первый раз сталкиваюсь с такой глупостью. —тюардесса, ровным и спокойным голосом: по правилам нашей авиакомпании вы должны сделать именно так. ќтвет: € ничего убирать не буду. —тюардесса: пока вы не уберЄте сумку из прохода к аварийному выходу, мы не взлетим. —идим. 5 минут, 10. Ѕлондинка с независимым видом смотрит в иллюминатор из под челки, видимо именно так, с еЄ точки зрени€ должна себ€ вести ѕэрис ’илтон. ≈стественно начинаетс€ ропот и еЄ, практически принуждают засунуть сумку наверх. ќтчаливаем. Ёто чудо, достаЄт телефон и начинает названивать всем подр€д, рассказыва€ про уродскую авиакомпанию. —тюардесса: простите, но в течении всего полета мобильный телефон должен быть отключен. ќтвет: € звоню в ћоскву (!!!???). —тюардесса: по правилам... Ќу в общем вы пон€ли, что там было дальше. “очно, не придумал ?  ак девушку могли посадить у аварийного выхода ? »ли это вранье, или полное несоответстви€ правилам полета, а и еще скажите, что из-за нее самолет в воздух не поднималс€...

ќтветить
20.12.11 19:48 √ость

√ость : »так. —амолет ј 330, јэрофлот. –€д сидений в проекции аварийного выхода. Ѕлондинка, воплощение всего, что только можно собрать под этим так сказать термином. ≈Є сумка стоит у неЄ под ногами. ѕодходит стюардесса и говорит: сумку из прохода уберите, пожалуйста и поставьте еЄ наверх, ибо проход к аварийному выходу должен быть свободен. ќтвет: что за чушь? —тюардесса: правила таковы. Ѕлонди: € летаю посто€нно и первый раз сталкиваюсь с такой глупостью. —тюардесса, ровным и спокойным голосом: по правилам нашей авиакомпании вы должны сделать именно так. ќтвет: € ничего убирать не буду. —тюардесса: пока вы не уберЄте сумку из прохода к аварийному выходу, мы не взлетим. —идим. 5 минут, 10. Ѕлондинка с независимым видом смотрит в иллюминатор из под челки, видимо именно так, с еЄ точки зрени€ должна себ€ вести ѕэрис ’илтон. ≈стественно начинаетс€ ропот и еЄ, практически принуждают засунуть сумку наверх. ќтчаливаем. Ёто чудо, достаЄт телефон и начинает названивать всем подр€д, рассказыва€ про уродскую авиакомпанию. —тюардесса: простите, но в течении всего полета мобильный телефон должен быть отключен. ќтвет: € звоню в ћоскву (!!!???). —тюардесса: по правилам... Ќу в общем вы пон€ли, что там было дальше. » таких пассажиров у нас большинство!

ќтветить
—ообщени€ 13428 - 13477 из 17777
Ќачало | ѕред. | 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/87.html 87 1 1