–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.05.09 18:56 јвиатор

ѕолностью согласен с  онтр-јдмиралом по поводу ответа на предыдущую реплику √ост€. ƒа , действительно у “рансаэро 0 катастроф и 0 погибших - так держать. » дай им Ѕог и всем авиакомпани€м безопасных полетов и нам всем! Ќо “рансаэро летает с 1994 года и им 15. ” них в парке только 43 лайнера , у јэрофлота - более 90 и идет пополнение и обновление парка. » поверьте, специалисту из области, те 20 с лишним “” 154ћ, которые есть у ј‘Ћ и должны быть заменены ни чуть не менее надежны , чем 737-е Ѕоинги, которые к слову у “рансаэро постарше даже будут. ѕро Ёйрбасы вообще молчу, им максимум несколько лет. “ак что некорректно сравнивать безопасность “—ќ и ј‘Ћ. јэрофлот летает с 20-годов. ƒумаю, комментарии злишни. Ёто как сравнение »Ћ-96 и Ѕоинг-767, что видите ли »Ћ96 надежнее соперника, потому что не было катастроф у него. ј то , что »лов выпущено меньше 20 штук, а Ѕ767 почти 1 000 никого не интересует... » насчет чартеров дополню  онтр-јдмирала. ј‘Ћ летал раньше чартерными рейсами и в этом году их возобновил. » ћарокко и √реци€ и »тали€ и Ўри ланка и т.д. Ќу а насчет быдла... Ёх, увы - оно есть по ходу. » к сожалению, сдаетс€ мне, что это те же простые смертные, что летают регул€ркой в командировки по –оссии и зарубежом. ѕросто ведут там себ€ по-другому. ј вот , когда на отдых - так они хоз€ева жизни и всех самих себ€ они покажут.

ќтветить
31.05.09 14:55  онтр-јдмирал

31.05.2009 √ость ƒорогой гость! ќ какой истории “рансаэро ¬ы говорите? —колько компании лет? —колько ј‘Ћ? ” ј‘Ћ парк самолетов «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ ѕ–»«Ќј„»“≈Ћ№Ќќ ћќЋќ∆≈ чем у “рансаэро! Ќа ¬747-200 смотреть страшно, им почти по 25 лет, перекуплены за ненужностью у западных компаний! ѕо поводу задержек ¬ы бы помолчали, “рансаэро в 10ку лучших не входит! » еще дл€ информации, ј  ј‘Ћ выполн€ет чартерные рейсы! ”дачи!

ќтветить
31.05.09 8:46 √ость

”важаемый „астолетающий пассажир различных авиакомпаний, в том числе и SU! Ќу что же, давайте поспорим! — безопасностью полетов дела у “рансаэро на несколько пор€дков выше, чем у јэрофлота. «а всю историю 0 катастроф, 0 погибших, а у јэрофлота это не так. «адержки у “рансаэро только на чартерах, а на регул€рных все четко (јэрофлот чартерами вообще не летает!) ƒавайте не будем ориентироватьс€ на чартеры, т.к. ими летает российское быдло (¬ы его правильно назвали!), которое не умеет пару раз кликнуть мышкой и пару раз стукнуть по клавиатуре, чтобы купить билет на нормальный регул€рный рейс (не важно, јэрофлота или “рансаэро!)

ќтветить
29.05.09 10:16 √ость

>>>>по поводу финансовой политики мне добавить нечего (мы тут никто) по поводу тех бортпроводников кто летает за границу не скажу, а вот про тех кто летает на внутренних рейса € слышал что зарплаты весьма низкие и найти тех ктобы "нормально" работал бортпроводником за низкую зарплату - это сложно, вот и берут "молодых" и "не совсем подход€щих" а то что билеты "недешевые" - так бортпроводник(ца) с этого ничего не имеет вс€ прибыль "течет на рублевку" и простым работникам не светит разьве нет ????

ќтветить
29.05.09 4:07 √ость

  28.05.2009 ќчень часто летающий пассажир!!! —пасибо за трезвое мнение, во многом с вами согласна и раздел€ю ваши взгл€ды.... ќсобенно про внутренние рейсы, новое руководство усиленно пытаетс€ с этим боротьс€ - надеюсь что-то и получитс€... Ќо как летающа€ за "кордон" могу сказать, что невежество российких рейсов зависит отнюдь не от плохо подготовленных бортпроводников, а скорей от контингента пассажиров. ¬ы сами знаете, что такое русский человек.... ¬ пору наказаний от поездок по –‘ у самой волосы вставали дыбом - по поводу финансовой политики мне добавить нечего (мы тут никто), а вот то что нам необходимо воспитывать культуру в себе в первую очередь, никто почему-то не задумываетс€.... ¬се требуют от других забыва€ про себ€ - отсюда конфликты, недоразумени€, недовольство.... (это € в целом)....

ќтветить
28.05.09 22:24 ќчень часто летающий пассажир

стюардессе јэрофлота)))) от 28.05.2009: Ћетаю очень часто, и јэрофлотом тоже (SkyTem Elite Plus, Platinum, более 120,000 миль в год), и пришодилось побыватъ на многих авиакомпани€х в разных част€х света. ƒл€ контекста, за прошлый год јэрофлотом в NRT, ICN, LAX, IST, BKK. ≈ще больше на ƒельте, Northwest, United, Lufthansa, Singapore по всему миру, и ≈вропа, и јзи€. ќдним словом, со стажем. ¬се познаетс€ в сравнении, поэтому позволю себе несколько комментариев Ќи на секунду не сомневаюсь, что большей частью бортпроводники "...адекватные интеллигентные и образованные люди..." Ќо, почему то, внутренние и международные рейсы аэрофлота - это небо и земл€: и персонал, и "железо." “у154 безнадежно устарели. —огласитесь, уже прошло то врем€ когда "зато они надежные" было убойным аргументом.  омфорт теперь уже далеко не на последнем месте, а в этих лайнерах больше получаса провести невозможно.  ак ¬ы заметили, эти самолеты и дл€ ¬ас работу превращают в испытание, несмотр€ на сентиментальное отношение к –оссийской исторрии авиации. ¬сему свое врем€, и врем€ этих авиалайнеров давно прошло. “еперь о персонале. Ќа внутренних рейсах јэрофлота € оказывалс€ нечасто, но вот пару недель тому назад слетал SVO-MRV-SVO (к сожалению, на “у 154). ќ самолете говорить больше не стану. Ќо и команда подвела. Ќерадостные, раздраженные, и поднос сюда не поставь, и чемодан туда не убирай, и "что, подождать не можете?" ƒетали не столь важны. Ќет, никто на мен€ не бросалс€ и не оскорбл€л, конечно, но и адекватно и интеллигентно, конечно, тоже себ€ не вел. ќтмечу, что бортпроводники были, в основном, совсем молодые. √оворю это не просто к слову, а в ответ тем, кто тут жаловалс€ на возраст бортпроводников.  ак показывает мой стаж, молоденькие девушки - далеко не самый лучший вариант. ќчень часто у них просто нет того присутсви€, спокойстви€, и профессионализма, который оличает бортпроводников со стажем (нет, € не старый дед, мне 36, и € ценю достоинства юных дам, но € же пришел не на конкурс красоты). ѕоверьте, все, что нам, часто летающим (и, в какой то мере избалованным) пассажирам нужно, это комфорт и спокойствие, что бы поработать или отдохнуть. ћы чудес не ожидаем. » даже когда мы оказываемс€ в экономе (а у мен€ просто рука не подн€лась платитъ $1,400 за 2х часовой перелет в бизнесе; претензи€ ни к ¬ам, но это абсурд! “ака€ сумма за “у154!! кстати, эконом был тоже не мало, $660 за "гибкость" тарифа), на манифесте указан наш элитный статус. “ак пожалуйста, отнеситесь к нам хот€ бы не хуже, чем к другим, ведь мы платим "за себ€ и за того парн€", а точнее сразу же нескольких. » € не очень то согласен с ¬ашим замечанием, что "мы пришли к ¬ам в гости." ќбычно, € не плачу по $300 в час, когда хожу в гости, так что за эти деньги € ожидаю хот€ бы адекватного отношени€. ѕовторюсь, "доставить из точки ј в точку Ѕ в целости и сохранности" и только - это уже позавчерашний день, и если јэрофлот хочет быть конкурентоспособным, этого просто мало. ј представьте себе такой самолет и перонал на международно рейсе? „ем так, уж лучше и сосвем не летать. ќдним словом, мне было очень при€тно отметить обслуживание на международных рейсах (большей частью в бизнесе), а вот 2х часовой внутренний перелет поверг мен€ в уныние. ¬се авиакомпании мира "стараютс€" на международных рейсах, но такой печали на внутренних, как на этих рейсах јэрофлота, € не встречал. ѕоверьте, мне ќ„≈Ќ№ хочетс€, чтобы јэрофлот был лучшим, или хот€ бы очень хорошим, тем более что дл€ этого были (и пока еще есть) услови€ и возможности.

ќтветить
28.05.09 12:44 стюардесса јэрофлота))))

случайно зашла на форум, только вернулась из ƒуба€ - не спитс€)))) ѕрочитала каждый отзыв и дл€ себ€ отметила, что сердце сжималось когда "хаили" мою компанию((( √оспода, надо признать минусы есть всегда и везде!!! ќчень печально, что многим из вас пришлось столкнутьс€ с хамством на земле, с неграмотными и безответственными представител€ми, не вкусной едой и к моему прискорбию некачественным сервисом на борту. “олько в оправдание можно сказать, что все мы люди, у каждого разное воспитание, внутренн€€ культура, настроение, обсто€тельства... ѕоверьте мы не роботы! ≈сли бы вы знали как порой сложно одеть на лицо улыбку после брошенного вскользь хамства с вашей стороны, как девчонки приход€т и плачут (но не плача- мы так умеем) после прохода по салону, вы бы нас простили - € в этом уверена. ¬едь на одного борпроводника вас порой приходитс€ по 60 человек!!!! а нас зачастую только 2!!! ѕриходим на работу раньше вас, накручивают нас не меньше вашего, одним словом отнеситесь к нам с пониманием и если вы улыбнетесь, то € уверена именно ¬џ станете тем ЋёЅ»ћ„» ќћ в рейсе, дл€ которого и вино из бизнесс класса принесем и подушку под шумок стащим (это не приветствуетс€ старшими бортпроводниками) и чай кофе, дополнительные булочки принесем и переживать за вас будем - вы пришли и ушли, а у нас остаютс€ ваши лица и мнени€. ћы всегда знаем кто чем не доволен и переживаем за ваши недовольные взгл€ды - ведь как ни смотри это наш минус в работе. √де-то не досмотрела, не улыбнулась, не заметила так ведь вас вон сколько!!! ќбратитесь, позвоните, в конце концов политика компании така€, „“ќ ¬—≈ ƒЋя ¬ј—!!!!! ћы не имеем права вам отказать!!!! ≈сли вам встретилась грубость, хамство, невежество - пишите жалобы (хот€ нас за это страшно наказывают - вплоть до увольнени€) - вы имеете право!!! ¬ы должны боротьс€ за свои привилегии и вложенные деньги, в большинстве жалоб € заметила элементарную юридическую безграмотность и неумение доказать и потребовать то, что вам ќЅя«јЌџ ƒј“№! ¬от и получаетс€ вы приходите взвинченные, мы не всегда в солнечном настроение - а виноват "гребанный јэрофлот"! ѕо поводу незнани€ английского - да это беда, но у мен€ основной €зык немецкий - им владею отлично, так ведь не мо€ вина, что планируют туда где нужен английский! я понимаю и говорю на инглише - но не так как на мой взгл€д хотелось бы, но ведь вам не в домек, каким €зыком владеет стюардесса - вы ставите клеймо. «ачем? Ќе буду писать про питание - тут сложно комментировать, здесь всем не угодишь, самолеты старые - скоро “ушки спишут и мне кажетс€ настанет врем€ когда эпоху непробиваемых "старичков" вспомн€т добрым словом)))) ќни старые, пахучие, тесные, но надежные, на них не тр€сет как на ј-320, они быстрей - они наше прошлое и мне признатьс€ немного их жаль - хот€ рейс на них даже дл€ мен€ испытание))))) я тут расписалась.... ’очу попросить вас о незаментном дл€ вас факте: цель компании доставить пассажира из точки ј в точку Ѕ без авиационных происшествий. (» лучше € «ј—“ј¬Ћё вас разбудить сп€щего ребенка на снижении (пусть он плачет и капризничает), чем позволю себе и ¬јћ рисковать его ∆»«Ќ№ё - считайте мен€ плохой, только это приказ командира и вы об€заны его выполн€ть!!! “ем более если перелет не динный и вы должны следить за приблизительным временем окончани€ полета, чтобы успеть сходить в туалет, получить воду, одетьс€ и подговитьс€ к выходу, а не —≈–ƒ»“№—я Ќј Ќј— за то, что посмели помешать вам спать и отказались нести сок за 15 минут до посадки самолета - это нарушение нашей безопасности, а нам за этот риск не заплат€т и больничные листы не приветствуютс€) » если вам понравилось что-то в рейсе - Ќјѕ»Ў»“≈ об этом ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№/Ћ»—“ ќ“«џ¬ј, денег за это нам не дадут - Ќќ ѕќ¬≈–№“≈ Ѕ”ƒ≈“ Ѕ≈«”ћЌќ ѕ–»я“Ќќ!!!!! Ёто оценка наших трудов, это положительный зар€д дл€ возвратного рейса, а значит тем кто летит после вас повезет чуточку больше именно благодар€ ¬јћ!! —кажите нам спасибо и попрощайтесь при выходе - мне очень при€тно когда пассажиры так делают и ведь так должно быть!!! Ќе относитесь к нам с неким подтекстом Ё… “ы ћ≈“Ќ”Ћј—№! ƒј ¬џ ” ћ≈Ќя «≈ћЋё ≈—“№ Ѕ”ƒ≈“≈!! ¬ќ“ »«-«ј ќƒЌќ√ќ “ј ќ√ќ » ѕ–ќѕјƒј≈“ Ќј—“–ќ…!!!! » —“–јƒјё“ ƒ–”√»≈. ѕомните вы пришли к нам в гости, а в гост€х надо быть воспитанным и вежливым человеком. Ќам нравитс€ когда подходите и заговариваете с нами о жизни, делитесь мнени€ми, человеческие отношени€ прежде всего - знаете сколько раз € ставила на уши различные службы чтобы вам было проще? ј сколько раз брала вот таких опоздашек и стесн€ющих требовать гостинницу к себе домой ( хорошо живу в 15 минутах от аэропорта)! я помню каждого с кем свел мен€ мой рейс! » € цвету когда снова сталкиваюсь с теми кого уже перевозила)))) и последнее: есть к несчастью такие рейсы, где посто€нно гр€зный салон и не здорова€ атмосфера: Ѕишкек, јнталь€, ≈реван, “егеран и тд... там специфическа€ публика и создаетс€ ощущение, что виновны стюардессы - это не так!!! » конечно же многое зависит от бригады, не обобщайте нас по одному, двум работникам.... ¬ большинстве мы адекватные интеллигентные и образованные люди... Ќадеюсь на ваше понимание и буду рада видеть вас на борту самолета авикомпании јэрофлот –оссийские авиалинии члена аль€нса —кай тим....)))))))))

ќтветить
27.05.09 14:11 morning

–еб€т, подскажите плиз минимальные и максимальные цены на билеты любой авиакомпании из одной точки в другую.

ќтветить
24.05.09 22:12 √ость

Respect!!!!Aэрофлот!!!! мы летали 1-ый раз јэрофлотом в 1993 году в »спанию,все было шикарно особенно в то врем€!!!!а сейчас они просто молодцы!!!!пользовались услугами а/к с 1993 по 1997 год,были такие перелеты как “енерифе и Ѕарселона-экипаж супер!!!!јЁ–ќ‘Ћќ“ —»Ћј))))

ќтветить
23.05.09 15:49 ћарианна

Ќе первый раз сталкиваюсь с отвратительным отношением јэрофлота к пассажирам. ѕоследний пример очень нагл€дный. «а три мес€ца до полета купила три билета бизнес-класса на чартерный рейс јэрофлота на ћальдивы. —тоимость билета 120000 руб. на взрослого и 96000 руб. на ребенка. »того 336000 руб. «а два дн€ до вылета мне звон€т из јэрофлота и говор€т, что обратного рейса не будет и надо приехать в јэрофлот и сдать билеты. я в ужасе пытаюсь срочно купить билеты на обратный вылет. ¬арианты -  атарские авиалинии, Ёйр Ёмиратс и “рансаэро (пр€м ой). Ќа “рансаэро билетов нет никаких. ѕокупаю  атарские авиалинии, но уже попадаю на деньги, т.к. билеты дороже, чем у јэрофлота и в один конец дороже тоже, соответственно. ћуж в офисе јэрофлота сдает билеты с надеждой, что ему возврат€т половину стоимости. ≈му предлагают сдать билеты полностью, а если все же мы хотим лелеть пр€мым рейсом на ћальдивы, то надо купить новый билет в одну сторону. ќбъ€вл€ют стоимость - 101000 руб. за взрослого и 90000 за ребенка. Ќа мой вопрос, почему билет в одну сторону стоит столько же почти, как в оба конца, говор€т, что билет в одну сторону всегда дороже. Ќа мой аргумент, что мы не летим јэрофлотом не по своему желанию, а по вине авиакомпании, сказали, что ничем не могут помочь, такие правила бронировани€, мол если есть притензии - звоните на открытую линию јэрофлота. ј € знаю, что это бесполезно. “ак что по вине јэрофлота денег на билеты потратили в полтора раза больше.

ќтветить
21.05.09 18:35 јлексею 15.05.2009

”важаемый јлексей! ¬ ј-320 нет 29 р€да, там их всего 25(!). Ќе вводите в заблуждение пассажиров. ѕо поводу тр€ски-это не зависит от количества пассажиров. ѕросто на вашем эшелоне было не совсем благопри€тные услови€ дл€ полета. Ќовизна самолетов-вам повезло! я очень часто пользуюсь услугами данной а/к. —амолеты каждый раз попадаютс€ разные на одном и том же направлении (например полетел сегодн€ в четверг в ћюнхен на одном самолете, а на следующей неделе этим же рейсом тоже в четверг - уже на другом). Ќа самом деле компани€ неплоха€! Ёто правда, по сравнению со всем остальным что летает в –‘. Ќо почему такое ужасное питание стало с нового года?  ризис!?  орм€т колбасой.. Ёто ужас! ƒесерт только вкусный, остальное - фуу! ¬сем удачных полетов!

ќтветить
18.05.09 16:01 √ость

»з всех российских а\к лучшие, на голову при чем! да с иностранными. оп€ть же лучше CSA и LOT например, или Alitalia

ќтветить
17.05.09 19:45 serjfly

√остю 14,05,09 ƒело в том, что раньше этот рейс выполн€лс€ на самолЄте а/к ƒальавиа, а когда уже той компании не стало, этот рейс отошЄл полностью аэрофлоту и на него поставили 767-300, поэтому на сайте информаци€ скорее всего устарела. я думаю, что общий экран всЄ-таки должен быть.

ќтветить
14.05.09 22:35 √ость

ј в ’абаровск Ѕоинг-767 оборудован “¬?

ќтветить
14.05.09 17:54 √ость

—огласен с гостем 12.05.2009 надо разницу понимать, когда можно колбасой кормить а когда в европу лететь ;-)))

ќтветить
14.05.09 15:59 √ость

Boeing 767 у ј‘Ћ неочень. «ан€ть себ€ нечем, если только свой ноут брать. “¬ только общественное.

ќтветить
12.05.09 13:08 √ость

ћне не нравитс€ последнее врем€ качество обслуживани€ компании. —амолеты какие-то старые стали попадатьс€... ѕитание очень плохое на рейсах в ≈вропу. “олько десерт вкусный и все. ј‘Ћ, очень неприлично кормить колбасой!!! ќдумайтесь! Ѕыли ли же лучшими. а сейчас стали как все.... √рустно.

ќтветить
11.05.09 16:08 √ость

Ћетел аэрофлотом ћосква-Ѕишкек-ћосква. — запечатанной бутылкой конь€ка в салон не пустили, пришлось сдать ручную кладь в багаж. ѕропали все ценные вещи. ¬—≈ деньги, фотоаппарат, видеокамера. ѕросто пипец. —роду с вами больше не полечу. —коты. ј господа модераторы только конечно положительные отзывы публикуют. ¬се впечатление о поездке было испорчено! спасибо большое сама€ лучша€ компани€ в мире!!!!

ќтветить
06.05.09 13:53 √ость

кто летал на Ѕонге 767 ћосква - ’абаровск и обратно? расскажите как самолет, салон и вообще ощущени€ от перелета.—пасибо

ќтветить
30.04.09 18:15 владимир

»з јэропорта —имферополь отправл€ютс€ маршрутные такси до ялта јлушта ≈впатори€ ‘еодоси€ отправление с остановки общественного транспорта стоимость проезда до ялты 50 грн с человека ,тел80997589455,эладрес Procko-vladivir@mail.ru

ќтветить
30.04.09 1:07 √ость

ѕро бизнес-класс... Ќигде ничего не прочли- просто это элементарна€ норма поведени€ русского быдла, которое считает, что раз оно платит, то все всЄ им должны, даже при условии, что их требовани€ абсолютно несовместимы с данной ситуацией...

ќтветить
29.04.09 14:11 √ость

’очу работать в јЁ–ќ‘Ћќ“≈!

ќтветить
29.04.09 13:45 √ость

≈сли здоровью пассажира действительно угрожала опасность то командир корбл€ должен совершить посадку и передать пассажира на скорую помощь, а насчет разместить больного в бизнес - классе это вопрос спорный вопрос гостье от 28.04.2009, про бизнес класс это вы сами так решили, или где-то в правилах перевозки прочли ??????

ќтветить
29.04.09 10:27 владимир

»з јэропорта —имферополь отправл€ютс€ маршрутные такси до ялта јлушта ≈впатори€ ‘еодоси€ отправление с остановки общественного транспорта стоимость проезда до ялты 50 грн с человека

ќтветить
28.04.09 19:13 √ость

√остю от 28.04.2009 ј с чего вы решили что больной должен находитс€ в бизнес-классе, а? “ам пассажиры не за лазарет плат€т и чем должны были помочь вам бортпроводники?

ќтветить
28.04.09 17:15 јлексей

—кажите, то, что представители јэрофлота в Ѕангкоке не знают ни русского, ни английского €зыка - это нормально? —овершал перелет по маршруту Ѕангкок-ћосква-—анкт-ѕетербург ¬ашей ј . ѕри вылете из Ѕангкока естественно обратилс€ за помощью в представительство јэрофлота с целью зарегистрировать мой багаж как транзитного пассажира, дабы избежать переезд с чемоданами с одного "сара€" (Ўереметьево-2) в другой (Ўереметьево-1). ¬ вашем представительстве находились две тайки, совершенно не знакомые ни с единым словом русского и английского €зыков. Ќа мои вопросы они только мило улыбались и кивали в ответ, как две мартышки. ≈динственно чего € пон€л, так это то, что через полчаса будет человек, который мне поможет, так как он "do you speek русси". ѕодождал, увидел и поразилс€. Ёто оказалс€ таец, старый, морщинистый как мудрый  аа, котрый по-русски сказал "ѕривет!  ак дела?" и все... ƒальше от него ни на каком-либо мне известном наречии ничего добитьс€ не удалось. ” јэрофлота что, не хватает денег посадить в свое представительство человека знакомого с азами английского €зыка, не говор€ уже о носителе "великого и могучего"?

ќтветить
28.04.09 12:25 √ость

ћы летели 17.03.09 “айланд-ћосква. ” мужа начала без причин подниматьс€ температура и через два часа была уже 39,6 € запаниковала....обратилась к стюардессам за какой-либо помощью. —тюардесса предложила аспиринчику(у нас был парацетомол) и вызвать прилету врача и всЄ.. я попросила определить мужа куда-нибудь в лежачее положение, ведь 9 часов в таком состо€нии лететь. ќни сказали, что помочь ничем не могут, потому что людей не согнать уже со свободных мест, а разместить в полупустой бизнескласс наотрез отказалс€ старший стюарт јлексей Ћисин!! я сама обошла сама весь самолет и две девочки согласились помен€тьс€ местами(у них было одно свободно) и слава богу температура немного упала! —кажите, разве персонал самолета не отвечает за нашу безопасность? ’оть помирай, они и пальцем не пошевел€т! —пасибо хоть градусник дали..(

ќтветить
26.04.09 20:40 √ость

здравствуйте! подскажите пожалуйста, сколько стоит 1 кг перегрузки перевозимых вещей?

ќтветить
25.04.09 0:58 √ость

ћне вот не €сно, с какой это радости, алкогольные напитки јэрофлот предоставл€ет за отдельнуб плату?!! √де они такое видели-то?! ћонополи€ млин...

ќтветить
24.04.09 10:59 √ость

≈сли едит один человек, можно брать ему два чемодана, как это будет считатьс€

ќтветить
14.04.09 14:36 ¬ладимир

— 25 апрел€ 2009г, будут выполн€тс€ пассажирские перевозки маршрутными такси с аэропорта —имферополь в г.ялта,јлушта,—аки,≈впатори€,‘еодоси€,—удак, отправление с остановки общественного транспорта. —тоимость проезда в г.ялта 50 грн,‘еодоси€ 50 грн, ≈впатори€ 40 грн, с человека. онтактный адрес Procko-vladimir@mail.ru тел 80997589455 ¬ладимир.

ќтветить
14.04.09 13:11 ћарина

свинь€ гр€зь найдет... это выражение приемлемо к ален делонам и аристократам хающими здесь всЄ и вс€. √оспода, с себ€ надо начинать! Ќичего плохого об јэрофлоте не скажу, наоборот, спасибо и дальнейшего процветани€! еще раз хочу сказать спасибо јэрофлоту за организацию и перевозку (а также предоставление гостиницы, питани€) пассажирам разорившейс€ компании ƒальавиа (коими были в сент€бре 2008 года) Ќедовольные господа - приобретайте себе самолеты - в них поваров с ѕарижа, фотомоделей, н€нек и т.д. по списку...а организационные моменты и сбои в них есть, были и будут у всех авиакомпаний мира.

ќтветить
14.04.09 12:40 ZuZu

если об јэрофлоте так говор€т, € уже об остальных молчу

ќтветить
14.04.09 9:29 √ость

√осподи, такое ощущение, что на вашем сайте намеренно пишут гадости. ≈ще ни про одну авикомпанию не прочитала ничего хорошего. ѕросто хочетс€ сказать: если все так ужасно, зачем вы вообще летаете, дорогие господа?! »ли если вы такие крутые, выбирайте иностраннные компании с "красавицами-стюардессами". “олько € думаю, что тем, кто хаит собственные авиакомпании, не понравитс€ нигде. Ќаучитесь сначала быть людьми, а потом ругайте других. —тоит посмотреть только, как ведут себ€ наши туристы. —тыд и срам! ј еще хотим, чтобы нас уважали. ƒа за что!?

ќтветить
13.04.09 19:58 —тюардесса јэрофлота

ћне 28 лет. ћой вес - 49 кг при росте 165 см. Ќе модельные данные, конечно, но и работа, извините, у мен€ немножко друга€: обеспечивать ¬јЎ” безопасность

ќтветить
13.04.09 13:31 √ость

Ћета€ "јэрофлотом" всегда испытываю обиду за –оссию... “акое ощущение, что в борт проводников собирают персонал которому не хватило места на овощном рынке. —тюардессы - старые, толстые, неопр€тные и т.п. ‘орма убога€, да и на подобных фигурах смотритс€ неопр€тно. ѕосмотришь на " атар", немцев или бедных италь€нцев - модели! «амените уродов на молодЄжь! Ќаучите правильно давать сдачу, дайте мелкие купюры дл€ расчетов по "дютику"... «а державу обидно!!!

ќтветить
10.04.09 20:56 √ость

—ергей, уточните, пожалуйста, как именно ¬ам хамили. Ќельз€ обвин€ть, не привод€ ни одного факта

ќтветить
10.04.09 11:59 —ергей

Ћетал данной авиакомпанией несколько раз. ќбслуживани€ что в Ўереметьево что на борту самолета одинаково- ’јћ— ќ≈ больше не буду пользоватьс€ услугами данной компании

ќтветить
08.04.09 14:09 √ость

ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ќ“Ћ»„»я ¬ “ј–»‘ј’ Ќј јЁ–ќ‘Ћќ“. PROMO-Ё ќЌќћ, RESTICTED-Ё ќЌќћ, VALUE -Ё ќЌќћ? ÷≈Ќќ¬јя –ј«Ќ»÷ј »ћ≈≈“ ћ≈—“ќ Ѕџ“№. я —ќЅ»–јё—№ ¬  »“ј… » Ќ≈«Ќјё  ј ќ… “ј–»‘ ¬џЅ–ј“№.

ќтветить
07.04.09 12:44 ћари€

2.04 и 5.04.2009 летала из ћосквы в ’абаровск и обратно. ќбслуживание отличное! ќчень вежливые бортпроводники! ≈динственный минус - это питание, можно не много и получше. € заказывала спец. питание и осталась довольна. “ак держать јэрофлот, —пасибо за при€тный перелет!

ќтветить
04.04.09 21:47 окс

обращаюсь к гостю с комментарием от 27 матра 2009г. вс€ проблема, которую вы описали, не имеет никакого отношени€ к авиакомпании. это работа служб аэропорта и перевозок. авиакомпании этим не занимаютс€. вот, что шереметьево не очень нормальный порт, это да.

ќтветить
04.04.09 21:26 »ринка

я люблю јэрофлот!!!

ќтветить
04.04.09 11:36 √ость

—ам ты ЅќЋ№Ўќ≈ Ќ≈ƒќ–ј«”ћ≈Ќ»≈

ќтветить
03.04.09 18:51 √ость€ ћила.

–азрешите войти?

ќтветить
01.04.09 21:15 √ость

Ќе надо такими гр€зными словами защищать јэрофлот! ¬се и так знают, что это лучша€ и по большому счету единственна€ авиакомпани€ –оссии

ќтветить
30.03.09 23:19 √ость

ƒл€ тех, кого беспокоит отсутствие леденцов на рейсах јэрофлота: ѕопробуйте пососать что-нибудь другое!!!!!!!!!!

ќтветить
30.03.09 18:17 √ость

√оспода, пилоты! ѕочаще в полЄте создавайте отрицательные перегрузки, ну так парочку лЄгоньких горочек, чтоб хамское совковое быдло поджало хвост, не качало права, а помалкивало в тр€почку.

ќтветить
29.03.09 19:59 √ость

«дравствуйте! “оже хочу высказатьс€ по поводу некоторых комментариев. "—тюардессы страшные" - зато пассажиры все как один брэды питты и анджелины джоли! ќсобенно, когда возвращаютс€ с курортов с лицами красными от круглосуточного лежани€ на пл€же и опухшими от круглосуточного пь€нства. "—тюардессы - проститутки" - секса давно не было, да?  лимакс или импотенци€? "—тюардессы - хамки" - телефон выключить заставили?  урить не разрешили? Ќажратьс€ не дали до порос€чего визга? ѕо результатам исследовани€ »ј“ј јэрофлот зан€л 2ое место в бизнес классе и 4ое в экономическом по сервису на борту среди 13 ведущих европейских авиакомпаний (AirFrance, KLM, Lufthansa, LOT, Czech Airlines, Swiss, Finnair, Austrian) в первой половине 2008 года!!!!!!!! –еб€та, € вас всех поздравл€ю!!!!! Si vi amari, amo!!!! ’отите, чтобы вас уважали, уважайте других! ’от€ в јэрофлоте и быдло люб€т!

ќтветить
28.03.09 20:31 √ость

—лыш,ты,козел!!!!!!!“ы обалдел???я тебе так погоню на јэрофлот,недорозумение ход€чие!!!!!!!!!я смотрю у теб€ там все на пару работают!!!!!!!» в кассах,и насильщик!!!!!!!"¬ы ж не успеете на самолет. “ак и быть, заплатите мне, € вас проведу". -шл€тс€ надо меньше и приезжать в аэропорт воврем€!!!!!!!!!!!!!!“ебе,гад,помочь хотеле.јэрофлот лучший в мире!!!!!!!ѕон€тно?≈сли что-то не нравитс€,летай паршивой S7 airlines!!!!!!¬от хуже Ё“ќ… авиакомпании нет ничего!!!!!!!!“ак что,ты поаккуратней.∆елаю удачи!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.03.09 14:43  онтр-јдмирал

”важаемый гость 27.03.2009 ќчень интересно, какие компании на средних и коротких магистрал€х используют самолеты типа ј330, ј340 и т.д. (дальнемагистральные), € думаю мне не надо объ€сн€ть причину использовани€ ј‘Ћ ј330 на данном маршруте в период вашего им пользовани€. ѕо поводу ј320 - отличный самолет!

ќтветить
—ообщени€ 17379 - 17428 из 17778
Ќачало | ѕред. | 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/8.html 8 1 1