–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.08.11 18:58 savotin

samuil marshak : ѕросто или нет, но они этого достигли. “еперь нужно держать марку, если не хот€т чтобы это был успех одного года.”верен, что так и будет. –астер€ть такой успех было бы глупо. ’от€, на вершине т€желее удержатьс€, чем забиратьс€ на нее.

ќтветить
01.08.11 18:28 samuil marshak

savotin : —пасибо за уточнение, но € уже прочел эту информацию. —уд€ по списку авиакомпаний, вход€щих в этот рейтинг, ƒостичь имеющихс€ позиций јэрофлоту было совсем не просто. ѕросто или нет, но они этого достигли. “еперь нужно держать марку, если не хот€т чтобы это был успех одного года.

ќтветить
01.08.11 16:42 savotin

samuil marshak : Ёто не конкурс. Ёто рейтинг ћеждународной ассоциации воздушного транспорта (IA“A), который отражает развитие сервиса ведущих авиакомпаний ≈вропы. Ќо заслуг јэрофлота это не уменьшает)—пасибо за уточнение, но € уже прочел эту информацию. —уд€ по списку авиакомпаний, вход€щих в этот рейтинг, ƒостичь имеющихс€ позиций јэрофлоту было совсем не просто.

ќтветить
01.08.11 15:37 samuil

√ость : Ќесколько лет летаю јэрофлотом. » у мен€ почти никогда не было к ним претензий. ¬чера услышал от друга, что јэрофлот зан€л первые места на каком-то конкурсе авиакопаний. ƒумаю, это вполне заслуженно Ёто не конкурс. Ёто рейтинг ћеждународной ассоциации воздушного транспорта (IA“A), который отражает развитие сервиса ведущих авиакомпаний ≈вропы. Ќо заслуг јэрофлота это не уменьшает)

ќтветить
01.08.11 15:18 √ость

"ƒо ћосквы € добралась хорошо. ѕотом был перелет в –им. ѕри посадке в –име мне стало плохо.  огда € попросила стюардессу уже после того, как мы сели, помочь мне и дать что-то из лекарств. ќна сухо ответила, что аптечки у них нет и ничем помочь она не может. —упер. Ќа международном рейсе - у нас аптечек нет. »мейте это в виду, когда летаете. " ”важаема€ гость€ с предыдущим постом, вот насчет этого € не советовал бы критиковать јэрофлот, может конечно вам така€ мадама попалась, но когда буквально 11 июл€ € летел јэрофлотом и женщине стало плохо, то у Ѕортпроводников все было под рукой и аптечка и кислородна€ маска и они всей бригадой ей помогали аклематс€ и бегали как бешанные по салону, чтобы помочь и пилоты выбегали узнать состо€ние девушки и уже хотели в другом городе сесть и в итоге славу богу они ей помогли, хот€ женщина реально очень сильно задыхалась, чуть ли не до усмерти и стоит отдать должное персоналу, что они делали все что могут, что от них зависит и тогда € в-первые по-насто€щему увидил, что бортпроводники могут не только предлагать курицу или рыбу, а еще спасать людей, так что даже в этом случае јэрофлоту респект за персонал

ќтветить
01.08.11 15:15 √ость

Ќесколько лет летаю јэрофлотом. » у мен€ почти никогда не было к ним претензий. ¬чера услышал от друга, что јэрофлот зан€л первые места на каком-то конкурсе авиакопаний. ƒумаю, это вполне заслуженно

ќтветить
01.08.11 14:29 √ость

иван шилик : √ость : √ость : —егодн€ € выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказатьс€ в јмстердаме. Ќо не получилось. ѕосадка на рейс SU229 компании јэрофлот должна была начатьс€ в 10:30, но вместо приглашени€ пассажиры услышали: "¬ылет рейса SU229 в јмстердам задерживаетс€ до 13:30 по причине позднего прибыти€ самолета". ѕеренесли на 3 часа, вроде бы не беда. «десь нужно сделать небольшое отступление. ѕо непон€тной причине сегодн€ в Ўереметьево F не работала вентил€ци€ и кондиционеры. —уд€ по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах сто€ли вентил€торы, вентил€ци€ не работает здесь давно. Ќаходитьс€ в зале вылета было невозможно. “емпература была под 40, страшна€ духота. ќчень много людей летело на отдых с детьми, дл€ них это был вообще ужас.  ак издевательство над пассажирами по громкой св€зи администраци€ Ўереметьево объ€вл€ла: "”важаемые пассажиры, дл€ комфортного ожидани€ вашего рейса вы модете воспользоватьс€ услугами бизнес-залов. —тоимость услуги 1500 рублей." “о есть у пассажиров, прошедших контроль, остаетс€ два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. я выбрал первый вариант. ¬ 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Ќо не успели первые пассажиры войти в салон и зан€ть свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. ќколо 200 человек столпились около выхода. ¬ это врем€ из крыльев самолета выливалс€ керосин! ¬ыливалс€ он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась прилична€ лужица. ѕриехала пожарна€ машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Ћюди продолжали сто€ть, никакой €сности не было. я пошел искать представител€ компании јэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарилс€. ѕассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представител€ компании јэрофлот нет. ¬скоре по громкой св€зи объ€вили новое врем€ вылета - 14:10.   этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили зан€ть свои места. Ѕортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. “ак мы сидели в самолете целый „ј—. Ќикакой информации кроме мелкого врань€ командира, что он ждет каких-то команд. ј потом € посмотрел в окошкоЕ. а там из крыльев оп€ть льетс€ керосин! ¬ салоне по€вилс€ запах авиационного топлива.  артина маслом - люди сид€т в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. ¬скоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. ¬сех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Ўереметьево F. ѕожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толп€тс€ в стойки с представител€ми, никто никому ничего не говорит. я отказалс€ от поездки. ¬ 15-30 € вышел из здани€ аэропорта. «а все врем€ ни один представитель јэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинилс€, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Ѕольше всего мен€ интересует другой вопрос. ѕилот собиралс€ уже взлетать, пока керосин не начал выливатьс€ во второй раз. ј если бы это произошло не на перроне, а в полете? Ёто нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собиралс€ взлетать? Ѕлин, откуда тут у многих, отличное знание технической базы самолета. »з крыльев как река льетс€ керасин тоннами, пилота "икары" самоотверженно рвутс€ в небо ( видимо они роботы) раз так же как и уважаемый пассажир рискуют своими жизн€ми. ¬ итоге самолет улетел в јмстердам этот и приземлилс€ ? „его-то вы врете как-то касательно этого рейса, если он был сегодн€ 31 июл€!  од авиакомпании SU Ќомер рейса 229 јвиакомпани€ јэрофлот Ч –оссийские авиалинии јэрофлот Ч –оссийские авиалинии ѕлановый маршрут рейса ћосква(Ўереметьево) → јмстердам(—хипхол) —татус вылетел ѕлановое врем€ вылета 10:55, 31 июл€ 2011 ‘актическое врем€ вылета 11:27, 31 июл€ 2011 ¬ылетел практически без опозданий. Ќафига вранье это сюда строчить ? — керосином и т д, какой болван вообще в это может поверить? » причем тут отсутствие кондиционировани€ в терминале и отзыв об јэрофлоте ?ћƒј Ќ” » Ѕ–≈ƒ у самолета вылеваетс€ керосин пилоты рвутс€ взлетать ну и хн€ни один дибил в это не поверит  еросин вылеваетс€ ? это не бред , такое бывает при переполнении топливных баков во врем€ заправки или сразу после нее, така€ особенность топливной системы. (€ непосредственный участник событий )

ќтветить
01.08.11 14:27 larin

—лышала, что јэрофлот был недавно признан лучшей авиакомпанией на каком-то конкурсе. —читаю, что это - заслуженно. «а несколько лет, что пользуюсь их услугами, у мен€ никогда, не счита€ мелких инцидентов, не было к ним претензий.

ќтветить
01.08.11 13:30 xirurg

√ость : √ость : —егодн€ € выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказатьс€ в јмстердаме. Ќо не получилось. ѕосадка на рейс SU229 компании јэрофлот должна была начатьс€ в 10:30, но вместо приглашени€ пассажиры услышали: "¬ылет рейса SU229 в јмстердам задерживаетс€ до 13:30 по причине позднего прибыти€ самолета". ѕеренесли на 3 часа, вроде бы не беда. «десь нужно сделать небольшое отступление. ѕо непон€тной причине сегодн€ в Ўереметьево F не работала вентил€ци€ и кондиционеры. —уд€ по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах сто€ли вентил€торы, вентил€ци€ не работает здесь давно. Ќаходитьс€ в зале вылета было невозможно. “емпература была под 40, страшна€ духота. ќчень много людей летело на отдых с детьми, дл€ них это был вообще ужас.  ак издевательство над пассажирами по громкой св€зи администраци€ Ўереметьево объ€вл€ла: "”важаемые пассажиры, дл€ комфортного ожидани€ вашего рейса вы модете воспользоватьс€ услугами бизнес-залов. —тоимость услуги 1500 рублей." “о есть у пассажиров, прошедших контроль, остаетс€ два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. я выбрал первый вариант. ¬ 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Ќо не успели первые пассажиры войти в салон и зан€ть свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. ќколо 200 человек столпились около выхода. ¬ это врем€ из крыльев самолета выливалс€ керосин! ¬ыливалс€ он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась прилична€ лужица. ѕриехала пожарна€ машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Ћюди продолжали сто€ть, никакой €сности не было. я пошел искать представител€ компании јэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарилс€. ѕассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представител€ компании јэрофлот нет. ¬скоре по громкой св€зи объ€вили новое врем€ вылета - 14:10.   этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили зан€ть свои места. Ѕортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. “ак мы сидели в самолете целый „ј—. Ќикакой информации кроме мелкого врань€ командира, что он ждет каких-то команд. ј потом € посмотрел в окошкоЕ. а там из крыльев оп€ть льетс€ керосин! ¬ салоне по€вилс€ запах авиационного топлива.  артина маслом - люди сид€т в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. ¬скоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. ¬сех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Ўереметьево F. ѕожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толп€тс€ в стойки с представител€ми, никто никому ничего не говорит. я отказалс€ от поездки. ¬ 15-30 € вышел из здани€ аэропорта. «а все врем€ ни один представитель јэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинилс€, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Ѕольше всего мен€ интересует другой вопрос. ѕилот собиралс€ уже взлетать, пока керосин не начал выливатьс€ во второй раз. ј если бы это произошло не на перроне, а в полете? Ёто нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собиралс€ взлетать? Ѕлин, откуда тут у многих, отличное знание технической базы самолета. »з крыльев как река льетс€ керасин тоннами, пилота "икары" самоотверженно рвутс€ в небо ( видимо они роботы) раз так же как и уважаемый пассажир рискуют своими жизн€ми. ¬ итоге самолет улетел в јмстердам этот и приземлилс€ ? „его-то вы врете как-то касательно этого рейса, если он был сегодн€ 31 июл€!  од авиакомпании SU Ќомер рейса 229 јвиакомпани€ јэрофлот Ч –оссийские авиалинии јэрофлот Ч –оссийские авиалинии ѕлановый маршрут рейса ћосква(Ўереметьево) → јмстердам(—хипхол) —татус вылетел ѕлановое врем€ вылета 10:55, 31 июл€ 2011 ‘актическое врем€ вылета 11:27, 31 июл€ 2011 ¬ылетел практически без опозданий. Ќафига вранье это сюда строчить ? — керосином и т д, какой болван вообще в это может поверить? » причем тут отсутствие кондиционировани€ в терминале и отзыв об јэрофлоте ?ћƒј Ќ” » Ѕ–≈ƒ у самолета вылеваетс€ керосин пилоты рвутс€ взлетать ну и хн€ни один дибил в это не поверит

ќтветить
01.08.11 13:29 √ость

√ость : подойд€ к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объ€сн€€ причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет...ƒумаю, вам смогут помочь новые часы, которые будут показывать правильное врем€, чтобы вы больше не опаздывали на рейс. ѕросто так никто билеты не аннулирует.

ќтветить
01.08.11 12:24 —ветлана

¬ аэропорту —очи зат€гивали регистрацию намеренно, продава€ наши места, мотивировали это тем, что у јэрофлота нет указани€ на место. ѕосле наших возражений все равно толкнули чьи -то билеты и левый пассажир полетел. ¬ Ўереметьево администратор Ѕеликов јлексей, возомнил себ€ корольком, гон€л нас от одной стойки регистрации к другой, опоздали на 5 минут, в итоге купили билеты на другой рейс, заплатив вместе со штрафными 10 тыс. ѕри этом посадка начинаетс€ за 20 минут до вылета, и мы вполне успевали. ”же оформили новые билеты, а наш самолет еще не подн€лс€ в воздух. “олько к своим соотечественникам можно так наплевательски относитс€? ѕолнейшее равнодушие к своим гражданам потом дорого обходитс€. «а стойками регистрации глухие, необученные люди, бегают помогают друг другу, а потом говор€т, что мы пришли под коней.

ќтветить
01.08.11 12:18 √ость

√ость : „итаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Ћетаю 10 лет с разными компани€ми и более дешевыми.   сожалению сильно разочаровалась. ≈да безвкусна€ и очень мало.ѕро завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через ћоскву на —амару. ќде€ла отсутствуют. Ќапитки наливают по пот стаканчика. Ёконом€т видимо..ќбратно летела тоже самое.ѕлюс ко всему этому потер€ли мой багаж. ј за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Ёто 150 евро.” них правила помен€лись. ƒомой вернулась ”—“ј¬Ўјя.√ќЋќƒЌјя .–ј«ќ„ј–ќ¬јЌЌјя » Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј.“акое чувство за 10 лет только улыбатьс€ научились.Ёто уже плюс. подождем еще 10 лет.“еперь жду найдетс€ мой багаж или нет? Ќезнание закона не освобождает от ответственности. ƒумаю, в следующий раз вы будете внимательнее читать правила и расценки за их нарушени€. ”чимс€ на своих ошибках.

ќтветить
01.08.11 12:06 √ость

√ость : √ость : „итаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Ћетаю 10 лет с разными компани€ми и более дешевыми.   сожалению сильно разочаровалась. ≈да безвкусна€ и очень мало.ѕро завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через ћоскву на —амару. ќде€ла отсутствуют. Ќапитки наливают по пот стаканчика. Ёконом€т видимо..ќбратно летела тоже самое.ѕлюс ко всему этому потер€ли мой багаж. ј за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Ёто 150 евро.” них правила помен€лись. ƒомой вернулась ”—“ј¬Ўјя.√ќЋќƒЌјя .–ј«ќ„ј–ќ¬јЌЌјя » Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј.“акое чувство за 10 лет только улыбатьс€ научились.Ёто уже плюс. подождем еще 10 лет.“еперь жду найдетс€ мой багаж или нет? 30 июл€ 2011 X „итаешь вас и будто запостили про јвианову или —кай экспресс.  асательно перевеса, читайте правила лучше, когда билет покупаете тем самым подписыва€сь под эти правила. ј у мен€ такое впечатление, что это вы о другой компании пишете. Ќи с чем подобным при перелетах не сталкивалс€. » с багажом, кстати, так строго во всех авиакомпани€х. Ёто ведь авиаперевозки, а не автобусные.

ќтветить
01.08.11 10:59 912

ну потек керосин и что???? у тушек154 это часто бывало просто особенность конструкции топливнои системы.а на иномарках вообще можно с половинои самолета неисправного лететь. и дальше что???мы оп€ть сталкиваемс€ с тем что хом€чки хот€т абсолютно испраный самолет(коим иномарки бывают только по приходе с завода да и то не всегда)но при этом не хот€т ждать,а летать немедленно и притом нидорагааа!!!! касательно экипажа не все так просто им тоже капают на мозг регул€рностью и экономией .у грузовиков так вобще полеты с нарушени€ми едва ли не обычное дело(смотрите статистику катастроф того же ил76)на пассажирских лини€х такое тоже часто бывает иногда эт плохо кончаетс€(см катастрофы под донецком и междуреченском)

ќтветить
31.07.11 18:44 √ость

√ость : „итаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Ћетаю 10 лет с разными компани€ми и более дешевыми.   сожалению сильно разочаровалась. ≈да безвкусна€ и очень мало.ѕро завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через ћоскву на —амару. ќде€ла отсутствуют. Ќапитки наливают по пот стаканчика. Ёконом€т видимо..ќбратно летела тоже самое.ѕлюс ко всему этому потер€ли мой багаж. ј за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Ёто 150 евро.” них правила помен€лись. ƒомой вернулась ”—“ј¬Ўјя.√ќЋќƒЌјя .–ј«ќ„ј–ќ¬јЌЌјя » Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј.“акое чувство за 10 лет только улыбатьс€ научились.Ёто уже плюс. подождем еще 10 лет.“еперь жду найдетс€ мой багаж или нет? 30 июл€ 2011 X „итаешь вас и будто запостили про јвианову или —кай экспресс.  асательно перевеса, читайте правила лучше, когда билет покупаете тем самым подписыва€сь под эти правила.

ќтветить
31.07.11 18:39 √ость

√ость : —егодн€ € выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказатьс€ в јмстердаме. Ќо не получилось. ѕосадка на рейс SU229 компании јэрофлот должна была начатьс€ в 10:30, но вместо приглашени€ пассажиры услышали: "¬ылет рейса SU229 в јмстердам задерживаетс€ до 13:30 по причине позднего прибыти€ самолета". ѕеренесли на 3 часа, вроде бы не беда. «десь нужно сделать небольшое отступление. ѕо непон€тной причине сегодн€ в Ўереметьево F не работала вентил€ци€ и кондиционеры. —уд€ по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах сто€ли вентил€торы, вентил€ци€ не работает здесь давно. Ќаходитьс€ в зале вылета было невозможно. “емпература была под 40, страшна€ духота. ќчень много людей летело на отдых с детьми, дл€ них это был вообще ужас.  ак издевательство над пассажирами по громкой св€зи администраци€ Ўереметьево объ€вл€ла: "”важаемые пассажиры, дл€ комфортного ожидани€ вашего рейса вы модете воспользоватьс€ услугами бизнес-залов. —тоимость услуги 1500 рублей." “о есть у пассажиров, прошедших контроль, остаетс€ два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. я выбрал первый вариант. ¬ 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Ќо не успели первые пассажиры войти в салон и зан€ть свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. ќколо 200 человек столпились около выхода. ¬ это врем€ из крыльев самолета выливалс€ керосин! ¬ыливалс€ он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась прилична€ лужица. ѕриехала пожарна€ машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Ћюди продолжали сто€ть, никакой €сности не было. я пошел искать представител€ компании јэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарилс€. ѕассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представител€ компании јэрофлот нет. ¬скоре по громкой св€зи объ€вили новое врем€ вылета - 14:10.   этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили зан€ть свои места. Ѕортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. “ак мы сидели в самолете целый „ј—. Ќикакой информации кроме мелкого врань€ командира, что он ждет каких-то команд. ј потом € посмотрел в окошкоЕ. а там из крыльев оп€ть льетс€ керосин! ¬ салоне по€вилс€ запах авиационного топлива.  артина маслом - люди сид€т в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. ¬скоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. ¬сех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Ўереметьево F. ѕожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толп€тс€ в стойки с представител€ми, никто никому ничего не говорит. я отказалс€ от поездки. ¬ 15-30 € вышел из здани€ аэропорта. «а все врем€ ни один представитель јэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинилс€, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Ѕольше всего мен€ интересует другой вопрос. ѕилот собиралс€ уже взлетать, пока керосин не начал выливатьс€ во второй раз. ј если бы это произошло не на перроне, а в полете? Ёто нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собиралс€ взлетать? Ѕлин, откуда тут у многих, отличное знание технической базы самолета. »з крыльев как река льетс€ керасин тоннами, пилота "икары" самоотверженно рвутс€ в небо ( видимо они роботы) раз так же как и уважаемый пассажир рискуют своими жизн€ми. ¬ итоге самолет улетел в јмстердам этот и приземлилс€ ? „его-то вы врете как-то касательно этого рейса, если он был сегодн€ 31 июл€!  од авиакомпании SU Ќомер рейса 229 јвиакомпани€ јэрофлот Ч –оссийские авиалинии јэрофлот Ч –оссийские авиалинии ѕлановый маршрут рейса ћосква(Ўереметьево) → јмстердам(—хипхол) —татус вылетел ѕлановое врем€ вылета 10:55, 31 июл€ 2011 ‘актическое врем€ вылета 11:27, 31 июл€ 2011 ¬ылетел практически без опозданий. Ќафига вранье это сюда строчить ? — керосином и т д, какой болван вообще в это может поверить? » причем тут отсутствие кондиционировани€ в терминале и отзыв об јэрофлоте ?

ќтветить
31.07.11 14:10 √ость

„итаю положительные отзывы и думаю.пишут о другой компании.Ћетаю 10 лет с разными компани€ми и более дешевыми.   сожалению сильно разочаровалась. ≈да безвкусна€ и очень мало.ѕро завтрак вообще молчу. летела с пересадкой через ћоскву на —амару. ќде€ла отсутствуют. Ќапитки наливают по пот стаканчика. Ёконом€т видимо..ќбратно летела тоже самое.ѕлюс ко всему этому потер€ли мой багаж. ј за перевес в 6 кг содрали 6000 рублей.Ёто 150 евро.” них правила помен€лись. ƒомой вернулась ”—“ј¬Ўјя.√ќЋќƒЌјя .–ј«ќ„ј–ќ¬јЌЌјя » Ѕ≈« Ѕј√ј∆ј.“акое чувство за 10 лет только улыбатьс€ научились.Ёто уже плюс. подождем еще 10 лет.“еперь жду найдетс€ мой багаж или нет? 30 июл€ 2011 X

ќтветить
31.07.11 10:19 √ость

—егодн€ € выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказатьс€ в јмстердаме. Ќо не получилось. ѕосадка на рейс SU229 компании јэрофлот должна была начатьс€ в 10:30, но вместо приглашени€ пассажиры услышали: "¬ылет рейса SU229 в јмстердам задерживаетс€ до 13:30 по причине позднего прибыти€ самолета". ѕеренесли на 3 часа, вроде бы не беда. «десь нужно сделать небольшое отступление. ѕо непон€тной причине сегодн€ в Ўереметьево F не работала вентил€ци€ и кондиционеры. —уд€ по тому, что у всех сотрудников аэропорта на столах сто€ли вентил€торы, вентил€ци€ не работает здесь давно. Ќаходитьс€ в зале вылета было невозможно. “емпература была под 40, страшна€ духота. ќчень много людей летело на отдых с детьми, дл€ них это был вообще ужас.  ак издевательство над пассажирами по громкой св€зи администраци€ Ўереметьево объ€вл€ла: "”важаемые пассажиры, дл€ комфортного ожидани€ вашего рейса вы модете воспользоватьс€ услугами бизнес-залов. —тоимость услуги 1500 рублей." “о есть у пассажиров, прошедших контроль, остаетс€ два выхода, либо заплатить 1500 рублей и сидеть в кондиционированной комнате, либо сдохнуть от жары в общем зале. я выбрал первый вариант. ¬ 13:10 пассажиров рейса SU229 пригласили на посадку. Ќо не успели первые пассажиры войти в салон и зан€ть свои места, как командир воздушного судна попросил всех выйти. ќколо 200 человек столпились около выхода. ¬ это врем€ из крыльев самолета выливалс€ керосин! ¬ыливалс€ он очень неплохо, за несколько минут под самолетом образовалась прилична€ лужица. ѕриехала пожарна€ машина, пожарные начали заливать лужу пеной. Ћюди продолжали сто€ть, никакой €сности не было. я пошел искать представител€ компании јэрофлот, но он, видимо почувствовав неладное, куда-то испарилс€. ѕассажиры нервничали, у многих были транзитные рейсы, у кого-то был заказан круиз, детишки плакали, в зале было +40, ни одного представител€ компании јэрофлот нет. ¬скоре по громкой св€зи объ€вили новое врем€ вылета - 14:10.   этому времени лужицу под самолетом смыли, сам самолет видимо подлатали и пассажиры поспешили зан€ть свои места. Ѕортпроводники провели необходимые предполетные процедуры, пилоты уже хотели завести двигатели, но они не завелись. “ак мы сидели в самолете целый „ј—. Ќикакой информации кроме мелкого врань€ командира, что он ждет каких-то команд. ј потом € посмотрел в окошкоЕ. а там из крыльев оп€ть льетс€ керосин! ¬ салоне по€вилс€ запах авиационного топлива.  артина маслом - люди сид€т в самолете, из него вытекает топливо, а командир радостно успокаивает, что сейчас мы полетим. ¬скоре запах видимо дошел до кабины и немного отрезвил пилотов. ¬сех пассажиров в очередной раз выгнали из салона в печку Ўереметьево F. ѕожарные в очередной раз заливают все пеной, пассажиры толп€тс€ в стойки с представител€ми, никто никому ничего не говорит. я отказалс€ от поездки. ¬ 15-30 € вышел из здани€ аэропорта. «а все врем€ ни один представитель јэрофлота не вышел к пассажирам, никто не извинилс€, никто не давал нормальной информации о том, что происходит. Ѕольше всего мен€ интересует другой вопрос. ѕилот собиралс€ уже взлетать, пока керосин не начал выливатьс€ во второй раз. ј если бы это произошло не на перроне, а в полете? Ёто нормально, что пассажиров запустили в неисправный самолет и он уже собиралс€ взлетать?

ќтветить
31.07.11 1:39 Ќе любитель!

¬ этом году как-то неудачно сложилось, пришлось несколько раз летать этой авиакомпанией. ¬ —тамбул регул€рный рейс задержали, ни извинений, ни воды, даже объ€вили не сразу, думали что улетели уже, ха, сидим. —егодн€ из √еленджика в ћоскву 706рейс. Ќу это песн€! јэропорт малюсенький, приехали, регистраци€ ќ , авианова,газпромавиа сели и взлетели в ћоскву, а наш рейс, на минуточку так, перенесли в јнапу, это 100км. » снова - не объ€вл€ли до последнего, автобусы долго ждали, воду принесли за деньги, ни извинений, ни представител€, как хотите добирайтесь, а очень много маленьких детей, транзитников с отдыха. ƒобрались! » снова, тишина, нашли представительство, дали маленькую коробочку сока на каждого и все.ћы - как же так? ќни- это ¬ы виноваты, самолет давно стоит, вас нет - "черный юмор"! » снова ждем, все взлетают - авианова, урал, трансаэро и др., мы самые последние! » все это за наши кровно заработанные большие деньги (билеты очень дорогие!)! ясно одно, в –оссии никогда не будет никакого пор€дка!Ќикогда!!!

ќтветить
30.07.11 14:23 ¬ика

я люблю аэрофлот!!! Ћетаю с ним почти всегда!Ќовый авиапарк ,€ считаю - это главное достоинство. ≈сть небольшие недочеты в сервисе ,конечно,особенно на внутренних рейсах(особенно мен€ огорчила ситуаци€ с заменой авиакомпании ,выполн€ющей совмещенный рейс с јэрофлота на Ќордавиа,соответственно и самолет заменили новый аэробус на допотопный боинг,хот€ на момент покупки билета ,в нем было по-русски написано,что рейс выполн€ет јЁ–ќ‘Ћќ“ на новом јЁ–ќЅ”—≈,но в итоге они все же реабилитировались в моих глазах,посадив мен€ на другой ,удовлетвор€ющий мен€ рейс))))ј вот перелет из ћосквы в Ѕангкок при€тно мен€ удивил,все было на хорошем уровне)))“ак что летайте јэрофлотом!!!)))

ќтветить
30.07.11 13:29 √ость

√ость : подойд€ к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объ€сн€€ причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет... XXII. ѕрекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза. 226. ѕассажир вправе отказатьс€ от перевозки в пор€дке, установленном законодательством –оссийской ‘едерации. 227. ¬ынужденным отказом пассажира от перевозки признаетс€ отказ в случае: Хотмены или задержки рейса, указанного в билете; Хизменени€ перевозчиком маршрута перевозки; Хвыполнени€ рейса не по расписанию; Хнесосто€вшейс€ отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; Хнесосто€вшейс€ перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведени€ его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; Хнеобеспечени€ перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнени€ единой перевозки; Хвнезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; Хнепредоставлени€ пассажиру обслуживани€ по классу, указанному в билете; Хнеправильного оформлени€ билета перевозчиком или уполномоченным агентом. ѕеревозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случа€х. 228. ¬ случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обсто€тельства, указанные в пункте 227 насто€щих ѕравил. 229. ќтказ пассажира от перевозки в случа€х, не предусмотренных в пункте 227 насто€щих ѕравил, признаетс€ добровольным отказом от перевозки. 230. ѕеревозчик может в одностороннем пор€дке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случа€х: 1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством –оссийской ‘едерации требований в части, касающейс€ воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначени€ или транзита; 2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправител€ выполн€ть требовани€, предъ€вл€емые к ним федеральными авиационными правилами; 3) если состо€ние здоровь€ пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждаетс€ медицинскими документами, а равно создает беспор€док и неустранимые неудобства дл€ других лиц; 4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа; 5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации; 6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведени€ на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распор€жений командира воздушного судна, предъ€вленных в соответствии со статьей 58 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации; 7) наличие в вещах, наход€щихс€ при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ12.

ќтветить
30.07.11 12:48 √ость

√ость : подойд€ к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объ€сн€€ причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет... если вы опоздали на рейс- ваш билет был аннулирован, в этом случае вернуть деньги или бесплатно получить новый билет не получитс€, не мотайте нервы ни себе ни другим, купите новый билет и летите.

ќтветить
30.07.11 4:34 √ость

подойд€ к кассе услышала, что мой билет анулирован.не объ€сн€€ причины. что делать, где икать правду и как теперь вернуть деньги или получить новый билет...

ќтветить
30.07.11 0:25 √ость

912 : гыыыы вы хотите сказать что афл отстегнул иата??? а эйр франс не отстегнула? ћоська, ты вправду думаешь, что и —очи 2014 или „ћ 2018 тоже нам были подарены)?

ќтветить
29.07.11 23:34 912

вы хоть знаете что такое иата ?

ќтветить
29.07.11 23:34 912

гыыыы вы хотите сказать что афл отстегнул иата??? а эйр франс не отстегнула?

ќтветить
29.07.11 17:01 wad

¬асилий ¬аритонов : –ейтинг IATA: у Ђјэрофлотаї самые довольные пассажиры. "–оссийска€ авиакомпани€ стала лидером в большинстве категорий в авторитетном международном рейтинге ќјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї (AFLT) стало лидером в большинстве категорий по результатам рейтинга ћеждународной ассоциации воздушного транспорта /IATA/, оценивающего развитие сервиса ведущих авиакомпаний ≈вропы. ¬ исследовании, охватывающем период с окт€бр€ 2010 по март 2011 года, которое привод€т р€д украинских —ћ», Ђјэрофлотї занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережа€ таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. ¬ нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось зан€ть первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов не только в воздухе, но и на земле. ¬ частности, авиакомпани€ первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец Ч по общей удовлетворенности пассажиров полетом, сообщает ѕрайм-“ј——. Ћидером по организации питани€ оказались Turkish Airlines, лучшие по работе на стойках регистрации Ч Alitalia и Iberia, самые комфортные залы отдыха дл€ пассажиров бизнес-класса Ч у British Airways. Ќеудачником рейтинга стала компани€ Air France, продемонстрировавша€ худшие результаты по большинству позиций. –ейтинг IATA готовитс€ дл€ авиакомпаний и составл€етс€ на основе массового анкетировани€ пассажиров 2 раза в год.  лиентам предлагаетс€ поделитьс€ общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоватьс€ услугами авиакомпании в будущем. Ђјэрофлотї в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. Ќа эту цель только в 2010 году компани€ выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объ€влен в авиакомпании Ђ√одом пассажираї." <a href=" ">www.aif.ru/money/news/90434">»сточник... ” мен€ не вызывает сомнений ангажированность этого рейтинга...

ќтветить
29.07.11 15:18 Bacya666

–ейтинг IATA: у Ђјэрофлотаї самые довольные пассажиры. "–оссийска€ авиакомпани€ стала лидером в большинстве категорий в авторитетном международном рейтинге ќјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї (AFLT) стало лидером в большинстве категорий по результатам рейтинга ћеждународной ассоциации воздушного транспорта /IATA/, оценивающего развитие сервиса ведущих авиакомпаний ≈вропы. ¬ исследовании, охватывающем период с окт€бр€ 2010 по март 2011 года, которое привод€т р€д украинских —ћ», Ђјэрофлотї занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережа€ таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. ¬ нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось зан€ть первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов не только в воздухе, но и на земле. ¬ частности, авиакомпани€ первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец Ч по общей удовлетворенности пассажиров полетом, сообщает ѕрайм-“ј——. Ћидером по организации питани€ оказались Turkish Airlines, лучшие по работе на стойках регистрации Ч Alitalia и Iberia, самые комфортные залы отдыха дл€ пассажиров бизнес-класса Ч у British Airways. Ќеудачником рейтинга стала компани€ Air France, продемонстрировавша€ худшие результаты по большинству позиций. –ейтинг IATA готовитс€ дл€ авиакомпаний и составл€етс€ на основе массового анкетировани€ пассажиров 2 раза в год.  лиентам предлагаетс€ поделитьс€ общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоватьс€ услугами авиакомпании в будущем. Ђјэрофлотї в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. Ќа эту цель только в 2010 году компани€ выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объ€влен в авиакомпании Ђ√одом пассажираї." »сточник">www.aif.ru/money/news/90434">»сточник

ќтветить
29.07.11 13:54 јлександр

lys : ј дл€ полноты ощущений,кому интересно почитайте форум частолетающих пассжиров на сайте aeroflotbonus.ru. “ам нар€ду с дельными предложени€ми,замечани€ми и упреками (которые компани€ об€зана прин€ть во внимание),такие перлы попадаютс€.  стати, перлы частенько и јэрофлот преподносит - чего стоит объ€вление акции с 1 июн€, а вот сама акци€ так и не началась до сих пор - забыли, наверно, в руководстве о ней:)

ќтветить
29.07.11 13:25 јлександр

lys : јлександр,€ не приравниваю всех частолетающих пассажиров под одну гребенку,извините если выразилс€ не €сно. Ѕолее того если рейс переполнен,то в первую очередь из списка выбираем золотой уровень и мен€ем посадочные. Ќо когда хамы попадаютс€,тогда даже под угрозой пожаловатьс€ в открытую линию,работаем по бюракратически. Ёконом,вот и летите в эконом. ѕотому как люд€м оплатившим билеты в бизнес класс,некомфортно лететь с пассажирами эконом класса у которых младенцы до 2 лет на руках и груби€нами элитных уровней которых мы повышаем до бизнеса. ј дл€ полноты ощущений,кому интересно почитайте форум частолетающих пассжиров на сайте aeroflotbonus.ru. “ам нар€ду с дельными предложени€ми,замечани€ми и упреками (которые компани€ об€зана прин€ть во внимание),такие перлы попадаютс€. „то поражет,то как открыто оскорбл€ют и унижают не счита€ это чем то постыдным. » это люди требующие к себе повышенного внимани€ и преклонени€ со стороны ¬—≈’ сотрудников компании. ћне кажетс€,что в программе нужно что то мен€ть.  ритика это хорошо,но открытые оскорблени€ неприемлемы. ƒа, в целом, € с ¬ами согласен - попадаютс€ и такие персонажи, как ¬ы описали. » так же согласен, что нужны и изменени€ в программе. ”верен, что проблему с апгрейдом решило бы, если бы были четкие правила: вот с этого тарифа будет повышение, при наличии мест, а с этого - извините. »ли, вместе с картой выдавать какое-то определенное количество ваучеров на год - тогда не будет и большинства подобных проблем. ј сейчас нет четких правил, по крайней мере, о которых знают пассажиры и участники јЅ, и, в итоге, один голд почти каждый перелет вместо эконома в бизнесе проводит, хоть овербукингом даже и не пахнет, а другой летает в забитом салоне эконома при полностью пустом бизнесе. ћне лично вполне хватает и того, что € могу перед рейсом спокойно кофе попить в бизнес-зале, посидеть в интернете и т.п., но, если бы € знал, что раза 3-4 в год могу воспользоватьс€ каким-то там ваучером и на дальнем рейсе пересесть в бизнес-класс - это еще больше привлекало бы в программе јЅ. Ќу, или четко в правилах указать - повышение класса допускаетс€ исключительно при доплате или овербукинге.

ќтветить
29.07.11 12:22 √ость

√ость : Ћюди уже 5 часов сид€т в  раснодаре, задержка рейса. Ќет ни представителей авиакомпании, ни аэропорта. Ќакормите людей! јЁ–ќ‘Ћќ“ - –ќ——»…— »≈ ј¬»јЋ»Ќ»» ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ +7(86133) 31566

ќтветить
29.07.11 9:24 √ость

Ћюди уже 5 часов сид€т в  раснодаре, задержка рейса. Ќет ни представителей авиакомпании, ни аэропорта. Ќакормите людей!

ќтветить
29.07.11 6:05 lys

јлександр,€ не приравниваю всех частолетающих пассажиров под одну гребенку,извините если выразилс€ не €сно. Ѕолее того если рейс переполнен,то в первую очередь из списка выбираем золотой уровень и мен€ем посадочные. Ќо когда хамы попадаютс€,тогда даже под угрозой пожаловатьс€ в открытую линию,работаем по бюракратически. Ёконом,вот и летите в эконом. ѕотому как люд€м оплатившим билеты в бизнес класс,некомфортно лететь с пассажирами эконом класса у которых младенцы до 2 лет на руках и груби€нами элитных уровней которых мы повышаем до бизнеса. ј дл€ полноты ощущений,кому интересно почитайте форум частолетающих пассжиров на сайте aeroflotbonus.ru. “ам нар€ду с дельными предложени€ми,замечани€ми и упреками (которые компани€ об€зана прин€ть во внимание),такие перлы попадаютс€. „то поражет,то как открыто оскорбл€ют и унижают не счита€ это чем то постыдным. » это люди требующие к себе повышенного внимани€ и преклонени€ со стороны ¬—≈’ сотрудников компании. ћне кажетс€,что в программе нужно что то мен€ть.  ритика это хорошо,но открытые оскорблени€ неприемлемы.

ќтветить
29.07.11 2:23 јлександр

lys : Ќе хочу груби€ном показатьс€,только среди пассажиров золотого уровн€,мало нормальных адекватных людей. » место на регистрации лучшее предоставь, вплоть до того что пересади простого пассажира, а GOLD уровень на его место. » в бизнес класс посади бесплатно. ј почему ? Ќу летают часто,значит работа така€,что они за свои кровные летают что ли. ¬ бизнес классе компани€ не оплачивает, "мучаютс€" в экономе. я так понимаю,не нравитс€ летать - мен€йте работу. » еще, зачастую эти люди продают свои премиальные билеты другим,вроде все по правилам,только плат€т не из своего кармана за билеты,а следовательно и отдавать должны работодателю свои бонусные билеты. »ли € не прав? «абыл, что тут каждый раз нужно писать свое им€: предыдущее сообщение написал €. Ќа вс€кий случай, чтобы не путали с тем √остем, который жалуетс€ на то, что его не поприветствовали:))

ќтветить
29.07.11 2:16 √ость

lys : Ќе хочу груби€ном показатьс€,только среди пассажиров золотого уровн€,мало нормальных адекватных людей. » место на регистрации лучшее предоставь, вплоть до того что пересади простого пассажира, а GOLD уровень на его место. » в бизнес класс посади бесплатно. ј почему ? Ќу летают часто,значит работа така€,что они за свои кровные летают что ли. ¬ бизнес классе компани€ не оплачивает, "мучаютс€" в экономе. я так понимаю,не нравитс€ летать - мен€йте работу. » еще, зачастую эти люди продают свои премиальные билеты другим,вроде все по правилам,только плат€т не из своего кармана за билеты,а следовательно и отдавать должны работодателю свои бонусные билеты. »ли € не прав? ¬торой год подр€д подтверждаю уровень GOLD, работа вообще не св€зана с перелетами - просто очень люблю летать, и стараюсь использовать дл€ этого любой момент: выходные, праздники, отпуск. ∆иву на 2 города: ѕитер и ћосква, конечно, больша€ часть перелетов между этими городами, но все равно, около 45-50 перелетов в год по другим направлени€м(всего более 100 перелетов в год). јпгрейд никогда не кл€нчил и получал лишь единожды - когда на рейсе ѕитер-ћосква был овербукинг из-за отмены одного рейса и совмещени€ рейсов. ѕремиальные свои никогда не продавал,т.к. мне гораздо при€тнее в отпуск с женой слетать за премиальные мили бизнес-классом, а на сэкономленные деньги вз€ть хороший отель. » среди знакомых, у кого «олотой уровень, не замечал подобных замашек, которые ¬ы описали, хоть и не буду отрицать того, что таких людей достаточно. Ќо хамоватого быдла хватает везде - и среди обычных пассажиров эконома, и среди участников јЅ разных уровней, и среди пассажиров бизнес-класса, которые себе билет-то дорогой купили, а вот мозги, как оказалось, не продаютс€

ќтветить
28.07.11 11:06 lys

Ќе хочу груби€ном показатьс€,только среди пассажиров золотого уровн€,мало нормальных адекватных людей. » место на регистрации лучшее предоставь, вплоть до того что пересади простого пассажира, а GOLD уровень на его место. » в бизнес класс посади бесплатно. ј почему ? Ќу летают часто,значит работа така€,что они за свои кровные летают что ли. ¬ бизнес классе компани€ не оплачивает, "мучаютс€" в экономе. я так понимаю,не нравитс€ летать - мен€йте работу. » еще, зачастую эти люди продают свои премиальные билеты другим,вроде все по правилам,только плат€т не из своего кармана за билеты,а следовательно и отдавать должны работодателю свои бонусные билеты. »ли € не прав?

ќтветить
28.07.11 9:59 √ость

ƒоброе утро. ѕодскажите к кому обратитьс€ и в какой форме оформить письмо о восстановлении карты јэрофлот Ѕонус в срочном пор€дке, те. за 2 недели? ќчень надо, подскажите пожалуйста телефоны, фамилии. —пасибо

ќтветить
26.07.11 20:52 √ость

√ость : √ость : персонально приветствуют только сильверов и голдов.а таких как вы по громкой св€зи.слушать надо! я из частолетающих, не подскажете "приветствие" бортпроводниками ELITE пассажиров это об€зательный бонус, а то € накатал в листок отзывов, что мен€ не поприветствовали.  ак накажут борпроводников? ћожет € неправ? ј частолетающие и имеющие статус ELITE это разве не Silver и Gold паксы

ќтветить
26.07.11 18:21 √ость

√ость : персонально приветствуют только сильверов и голдов.а таких как вы по громкой св€зи.слушать надо! я из частолетающих, не подскажете "приветствие" бортпроводниками ELITE пассажиров это об€зательный бонус, а то € накатал в листок отзывов, что мен€ не поприветствовали.  ак накажут борпроводников? ћожет € неправ?

ќтветить
26.07.11 18:16 √ость

√ость :893 рейс јэрофлота в ’абаровск по код-шеру с јлитали€! с владавиа из внуково —ейчас провер€л на сайте јэрофлота билеты на сент€брь из ћ—  в ’Ѕ– и с удивлением обнаружил код-шер с ¬ладавиа!!! я в шоке!!!  уда катитс€ нацпер!!!

ќтветить
26.07.11 12:53 √ость

—ейчас провер€л на сайте јэрофлота билеты на сент€брь из ћ—  в ’Ѕ– и с удивлением обнаружил код-шер с ¬ладавиа!!! я в шоке!!!  уда катитс€ нацпер!!!

ќтветить
25.07.11 16:48 912

просто терминал € вно ен расчитан под такои пассажиропоток.на сотню стоек регистрации 4или 5 не помню стоек паспортного контрол€(внутри россииские реисы) и около 5 рамок сравните с тем же ш1 где рамок и досмотра было раза в два больше.перрон терминала очень маленький сто€нок не хватает . вобщем вбухали кучу бабла сза€вкои на крутость а в итоге.. как ивсе в россии..

ќтветить
25.07.11 1:18 wad

912 : а чем вам не понраву планировка д терминала??? дл€ мен€ она была несколько непривычной но в приципе вполне логично разнесение прилета вылета и технический этаж между ними.правда из за идиотских мер безопасности закрыто 2\3 входов выходов. ну и кресла неудобные если прилеч надо в ш-2(ф) они более комфортные ѕланировка действительно (по крайней мере на мой взгл€д) идиотска€, очень нерационально используетс€ пространство, €вно всЄ сделано по принципу "лишь бы красиво". —удите сами: на вылете пассажир сначала попадает в огромный зал регистрации, затем после прохождени€ паспортного контрол€ проходит досмотр в жутком загромождЄнным закутке и оказываетс€ в "туннельной" стерильной зоне. ј при прилЄте пассажир сначала проходит длинный узкий корридор, затем попадает в огромный пустынный зал, затем после ещЄ одного корридора попадает в зал паспортного контрол€, который тоже €вно избыточного размера,а затем заходит в теснейший зал выдачи багажа, где из-за дефицита лент на каждой ленте выдаЄтс€ багаж с 3-4 рейсов. “акде этот терминал выгл€дит обшарпанно, несмотр€ на небольшой возраст: сидени€ рваные, напольна€ плитка вс€ в трещинах. ј про "хорошую" организацию и "вежливый" персонал уже много написано.

ќтветить
24.07.11 20:35 912

вообщето они все равно больше приносют просто за счет количества полетов заидите на саит аэрофлот бонуса и посмотрите сколько надо налететь что бы получитьт золотуюкарточку.стати как знть может вам уже серебр€нна€ положена?

ќтветить
24.07.11 6:14 √ость 67

912 : не ручные а часто летающие и как следствие принос€щие стабильный и вобщем больший доход а\к.подобна€ практика бонусов часто летающим широко примен€етс€ во всех а\к.порвут но они хоть перед этим денюжек принесут в отличие от обычных купивших билет по промо акции и требующих отношени€ как к корол€м. ¬ ваших словах слшен сарказм.Ќо у вас цены не одинаковые на один и тот же рейс,так почему заплатив намного больше(тут узнал,что цена моего эконом класса равн€лась бизнес классу, какому то минимальному I классу) € уступаю в праве повышени€ вашим хом€чкам. Ќу не может компани€ оплачивать бизнес класс,а эконом может(причем любой эконом)- бухгалтери€ понимаешь. » летают у нас разные люди,а не один. ѕоэтому вы таких людей как у нас и тер€ете.’от€ самолеты у вас лучшие.

ќтветить
23.07.11 21:31 √ость

„асто летаю и посто€нно "јэрофлотом" начина€ ещЄ с советских времЄн компани€ хороша€ обслуживание по моему всегда на высоте, с багажом, отправкой рейсов, временем прилЄта, стыковками, задержками проблем никогда у мен€ не было и обеды вполне пристойные. ѕо крайней мере мои друзь€, товарищи, члены семьи летали самолЄтами других компаний –оссии по их описани€м и рассказам пон€л что "јэрофлот" пока в –оссии лучший всем советую. P.S. ≈динственный минус на мой взгл€д это нова€ кажетс€ с 2004 года серо - красно - сини€ раскраска с огромным флагом во весь хвост. ћожете что хотите считать но по моему стара€ раскраска введЄнна€ в 1974 году и остовавша€с€ до развала ———– была самой красивой в мире именно из - за простоты и строгости одновременно. » ведь правильно дклали первое врем€ после развала рисовали вместо советского новый российский флаг и бортовой номер переписывали вместо ———– писали RA и всЄ. “ак и надо было остовл€ть нет понесло придумывать спасибо что серп и молот с крыльми всЄ таки обратно вернули

ќтветить
23.07.11 20:55 √ость

я из частолетающих, не подскажете "приветствие" бортпроводниками ELITE пассажиров это об€зательный бонус, а то € накатал в листок отзывов, что мен€ не поприветствовали.  ак накажут борпроводников? ћожет € неправ?

ќтветить
23.07.11 16:46 912

не ручные а часто летающие и как следствие принос€щие стабильный и вобщем больший доход а\к.подобна€ практика бонусов часто летающим широко примен€етс€ во всех а\к.порвут но они хоть перед этим денюжек принесут в отличие от обычных купивших билет по промо акции и требующих отношени€ как к корол€м.

ќтветить
23.07.11 10:22 √ость 67

912 : а мы их и возим благо летают они гораздо чаще вас “о есть "ручные хом€чки" (исход€ из вашего сленга). ќни и жалобы напишут на кого надо уволить и спасибо кому надо скажут. » билетики подешевле куп€т,а еще бесплатные получат. —тоимость билетов разна€ и кто платит больше не имеет привелегий, а имеют те кто чаще летают. „то ж логика интересна€. “олько за свои карточки они ¬ас (аэрофлот) порвут на части,если чего то не дополучат и с дерьмом смешают (фу какое грубое слово). ¬озите прирученных .....

ќтветить
23.07.11 5:30 Sas

912 : а чем вам не понраву планировка д терминала??? дл€ мен€ она была несколько непривычной но в приципе вполне логично разнесение прилета вылета и технический этаж между ними.правда из за идиотских мер безопасности закрыто 2\3 входов выходов. ну и кресла неудобные если прилеч надо в ш-2(ф) они более комфортные “ы в отпуску что ли где-то был? »ли комп ломалс€? :)

ќтветить
—ообщени€ 13575 - 13624 из 17324
Ќачало | ѕред. | 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/75.html 75 1 1